МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения» ул.Большая Морская, д.67, лит. А, Санкт-Петербург, 190000 Тел. (812) 710-65-10, Факс (812) 494-7057 E-mail: common @ aanet.ru ОГРН 1027810232680, ИНН/КПП 7812003110/783801001 |
| №02-06-16-МО от 15.06.2016
|
| ДОКУМЕНТАЦИЯ
Сведения о предмете закупки малого объема
Предметом настоящей закупки малого является право заключения договора
Разработка концепции фирменного стиля ВУза
Требования к форме, оформлению и составу карты-оферты: оригинал, все поля заполнены без пропусков.
Требования к описанию участником поставляемого товара, оказываемой услуги, выполняемой работе, функциональные характеристики (потребительские свойства), количественные и качественные характеристики: указываются подробно в карте-оферте (Раздел III, п. 2).
Место, условия и сроки поставки: Санкт-Петербург, ул.Большая Морская, д.67, лит.А
Начальная (максимальная) цена договора: 700 000, 00 руб.
Количество: 1 усл. ед.
Срок выполнения работ: с момента заключения договора не позднее 14.09.2016
Порядок оплаты: авансирование 50%., 50% по факту выполнения работ
Порядок формирования цены договора: на основании анализа рынка.
Место, дата начала и дата окончания срока подачи, порядок подачи карт-оферт: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, лит. А ауд. 13-21, с 10.06.2016 по 15.06.2016, до 11.00 часов, карты-оферты должны быть оригиналами.
Требования к участникам и перечень документов, предоставляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям: не установлены.
.Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации о закупке: документация о закупке предоставляется по адресу: Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, лит. А ауд. 13-21, с 10.06.2016 по 15.06.2016, до 11.00 часов, плата за предоставление документации не установлена.
Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведении итогов закупки: г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 67, лит. А, ауд. № 12-21, 15.06.2016, в 11.00 часов.
Критерии оценки и сопоставления предложений участников: на участие в закупке: наименьшая цена договора, указанная в карте-оферте.
Порядок оценки и сопоставления предложений на участие в закупке: не установлено.
II Техническое задание
Цели и правовое основание для поставки товара (выполнения работ, оказания услуг)
Описание задачи: разработать концепцию дизайна фирменного стиля, логотип, фирменные элементы графики, подобрать шрифт, основные и дополнительные цвета, адаптировать концепцию на основные носители фирменного стиля, подготовив их шаблоны. Срок и этапы выполнения работ:
П/п
| Название этапа
| Срок исполнения, раб. дней
| Результат работ
| 1
| Погружение в задачу, изучение платформы бренда вуза ГУАП и брифа на разработку.
| 5
| Понимание стратегии развития, ресурсов и потребностей целевых групп, понимание УТП вуза.
| 2
| Разработка креативной концепции фирменного стиля
(3 варианта на выбор).
| 20
| Идентификация компании в конкурентной среде, отражение платформы бренда через логотип, набор стилеобразующих графических элементов, фирменный шрифт, палитру цветов.
| 3
| Согласование Клиента.
| 2—5
| Определение необходимых доработок одной выбранной концепции.
| 4
| Доработка концепции, финализация логотипа и фирменных элементов.
| 5
| Утверждённый вариант концепции фирменного стиля, логотипа, набора стилеобразующих графических элементов, фирменного шрифта, палитры цветов.
| 5
| Адаптация концепции на носители:
деловая документация
— фирменный бланк;
— факсимильное сообщение;
— визитная карточка сотрудника;
— бейдж сотрудника;
— папка А4 вырубная с клапаном;
полиграфическая продукция
— правила оформления буклетов и брошюр (евробуклет, буклеты А-5, А-2, сити-формат, горизонтальный формат на примере билборда);
— шаблон презентации Power Point (5 слайдов); — шаблон приглашения формата А6 с размещением информации и логотипа ГУАП; — диплом; — обложка студенческого билета; интерьерные элементы
— интерьерные таблички.
| 15
| Набор шаблонов носителей фирменного стиля на русском языке.
| 6
| Вёрстка гайдбука, содержащего описание:
— Основная версия логотипа на 2-х языках: русский и английский.
— Знак (символ) – часть логотипа без сопутствующего текста.
— Черно-белая версия логотипа на белом фоне.
— Дополнительные варианты компоновки логотипа и дополнительного текста (например, сочетание логотипа и слогана).
— Цвета в палитрах CMYK, RGB, Pantone, RAL
Основной фирменный шрифт.
Фирменный шрифт для полиграфии.
Фирменный шрифт для мультимедиа.
Иерархия заголовков на основе трех уровней.
| 5
| Pdf-документ, содержащий описание фирменного стиля вуза ГУАП, правил использования логотипа, фирменных элементов, шрифтов и цветов, а также описание сеток построения шаблонов для носителей фирменного стиля из п.5 настоящего ТЗ.
|
III КАРТА-ОФЕРТА
"____" ___________2016 г.
Сведения об организации
Наименование
|
| ИНН
|
| КПП
|
| Дата постановки на учет
|
| ОГРН
|
| Адрес, включая индекс
|
| Телефон / адрес электронной почты
|
| ОКПО
|
| ОКТМО
|
| Банковские реквизиты
|
|
2. Наименование поставляемых товаров, наименование и объем выполняемых работ, оказываемых услуг:
__________________________________________________________________
Таблица цен
№
| Наименование
Продукции (услуги)
| Кол-во
| Цена
единицы
продукции (услуги) без НДС
| НДС, 18%
| Цена продукции (услуги) с НДС
| Общая цена продукции (услуги) с НДС
|
|
|
|
|
|
|
| 3. НДС (да, нет – обоснование).: _________________________
4. Итоговая стоимость Предложения с НДС поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг, руб.: __________________________________________
5. Гарантийный срок:_________________________
______________ _______________ ___________
(должность) (подпись,печать)
РЕШЕНИЕ
Заказчика относительно данной карты-оферты: _________________________________________________________________________________
Подпись Заказчика: |