Закупочная документация


НазваниеЗакупочная документация
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6


Утверждена

Протоколом заседания

Закупочной комиссии

ОАО «Северное ПКБ»

№ 2013/ДОЗ-12 от 10.07.2013г.

ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
к открытому запросу предложений в электронной форме на право заключить договор

на выполнение работ по внедрению информационной системы на программной платформе «1С:Предприятие 8.2» на предприятии ОАО «Северное ПКБ»


г. Санкт-Петербург

2013 г.

Содержание


Раздел

Наименование

Номер

листа

1

Извещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме

3

2

Общие положения

4

2.1

Общие сведения о процедуре

4

2.2

Правовой статус процедуры

4

2.3

Отказ от проведения процедуры

4

2.4

Прочие положения

4

3

Требования процедуры

5

3.1

Требования к участникам

5

3.2

Обеспечение заявки на участие в процедуре

5

3.3

Начальная (максимальная) цена продукции

6

3.4

Порядок оплаты выполненных работ

7

3.5

Обеспечение исполнения договора

7

3.6

Документы, составляющие предложение участника

7

4

Порядок проведения процедуры

8

4.1

Предоставление документации

8

4.2

Разъяснение документации

8

4.3

Внесение изменений в документацию

8

4.4

Подготовка предложений, их подача, изменение (отзыв) и прием

9

4.5

Переторжка

9

4.6

Рассмотрение заявок участников и принятие решений по итогам процедуры

9

4.7

Подписание договоров с заказчиками

10

5

Информационная карта процедуры

12

6

Техническое задание

21

7

Проект договора

37

8

Приложения (формы предоставляемых документов)

43


1. Извещение о проведении открытого запроса предложений

в электронной форме
1. Способ закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме.

2. Сведения о Заказчике (Организаторе запроса предложений)

Наименование: ОАО «Северное ПКБ».

Место нахождения и почтовый адрес: 198096, г.Санкт-Петербург, ул.Корабельная, д.6, кор.2, лит.А.

Адрес электронной почты: spkb@mail.seanet.ru

Номер контактного телефона: (812) 784-88-89

Контактное лицо: Рыбин Дмитрий Дмитриевич, руководитель группы закупок.

3. Предмет договора: выполнение работ по внедрению информационной системы на программной платформе «1С:Предприятие 8.2» на предприятии ОАО «Северное ПКБ».

Объем выполнения работ: Согласно Техническому заданию. (Раздел 6 закупочной документации).

4. Место выполнения работ: 198096, г.Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д.6, корп.2, литера А.

5. Срок выполнения работ: начало – с даты заключения договора; окончание – не позднее, чем через 16 (Шестнадцать) месяцев с даты заключения договора.

6. Начальная (максимальная) цена договора: 7 500 000 рублей, в т.ч. НДС (18 %).

7. Порядок предоставления закупочной документации: Закупочная документация размещается одновременно с извещением на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru и на ТП «Фабрикант» www.fabrikant.ru.

На официальном сайте закупочная документация находится в открытом доступе.

Порядок получения закупочной документации на ТП «Фабрикант» определяется правилами данной площадки.

Оплата за предоставление закупочной документации не предусмотрена.

8. Место, дата, время окончания приема заявок:

Заявки подаются через ТП «Фабрикант» в срок до 09:00ч. 22.07.2013г.

9. Место и срок рассмотрения заявок, дата и время подведения итогов закупок:

Рассмотрение заявок будет проводиться по адресу: 198096, г.Санкт-Петербург, ул. Корабельная, д.6, корп.2, литера А с момента окончания приема заявок. Подведение итогов должно быть завершено не позднее 17:30 ч. 29.07.2013г.

10. Форма, размер, порядок предоставления обеспечения заявок:

Размер обеспечения заявки на участие в закупке: 375 000 руб. (Триста семьдесят пять тысяч рублей), что составляет 5 % от начальной (максимальной) цены договора.

Форма, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения заявки указаны в п.9 раздела 5 «Информационная карта» закупочной документации.

11. Форма, размер, порядок предоставления обеспечения исполнения договора:

Не установлено.

12. Сведения о праве Заказчика отказаться от проведения процедуры закупки:

Заказчик вправе отказаться от проведения открытого запроса цен в электронной форме на любом этапе, не неся никакой ответственности перед участниками процедуры или третьими лицами, которым такое действие может принести убытки.

13. Условия оплаты по договору:

Оплата по договору производится с авансовым платежом в размере 30 % (Тридцать процентов) от цены договора, в течение 10 рабочих дней с даты заключения договора на основании счета, выставленного Исполнителем. Оплата стоимости всех работ по Договору в целом, за вычетом выплаченного аванса, производится Заказчиком на основании счета, выставленного Исполнителем, с приложением акта сдачи-приемки выполненных работ и счета-фактуры не позднее 10 рабочих дней с даты подписания сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ по договору.
2. Общие положения.
2.1 Общие сведения о процедуре.

2.1.1 ОАО «Северное ПКБ» (далее – «заказчик») Извещением о проведении открытого запроса предложений в электронной форме (далее – «извещение»), опубликованным на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru (далее – «официальный сайт») и на торговой площадке «Фабрикант» www.fabrikant.ru (далее – ТП «Фабрикант»), приглашает юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее – «участники») к участию в процедуре открытого запроса предложений в электронной форме (далее – «процедура») на выполнение работ (далее – «продукция») для нужд заказчика.

2.1.2 Настоящая процедура проводится в соответствии с правилами и с использованием функционала ТП «Фабрикант».
2.2 Правовой статус процедуры.

2.2.1 Данная процедура не является конкурсом, и ее проведение не регулируется статьями 447–449, 1057–10651 Гражданского кодекса Российской Федерации. Таким образом, данная процедура не накладывает на заказчика соответствующего объема гражданско-правовых обязательств.

2.2.2 Заключенный по результатам процедуры договор фиксирует достигнутые сторонами договоренности по цене.

2.2.3 Настоящая документация разработана в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Гражданским кодексом РФ, положением «О закупках товаров, работ, услуг ОАО «Северное ПКБ» и Порядком проведения процедур закупки ОАО «Северное ПКБ».
2.3 Отказ от проведения процедуры.

2.3.1 Заказчик, вправе отказаться от проведения процедуры на любом из этапов, не неся при этом ответственности перед участниками или третьими лицами за убытки, которые могут возникнуть в результате отказа от проведения процедуры.

2.3.2 Извещение об отказе от проведения процедуры размещается организатором закупки в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения процедуры на официальном сайте РФ и ТП «Фабрикант» www.fabrikant.ru. Все зарегистрированные на ТП «Фабрикант» участники данной процедуры, подавшие заявки, получат соответствующие уведомления в порядке, предусмотренном регламентом работы данной электронной площадки.
2.4 Прочие положения.

2.4.1 Участник самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки.

2.4.2 Заказчик и организатор закупки обеспечивает разумную конфиденциальность относительно всех полученных от участников сведений, в том числе содержащихся в заявках.

Предоставление этой информации другим участникам или третьим лицам возможно только в

случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации или настоящей документацией.

3. Требования процедуры.
3.1 Требования к участникам.

3.1.1 Участвовать в данной процедуре может любое юридическое или физическое лицо, способное на законных основаниях выполнить требуемые работы.

3.1.2 Участник должен соответствовать требованиям, предъявляемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, в том числе:

- быть правомочным заключать договор;

- не находиться в процессе ликвидации (для юридического лица) или быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

- не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность, которой приостановлена;

- не иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

- сведения об участнике не должны содержаться в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и в реестре недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223 ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

3.1.3 Привлечение соисполнителей (Субподрядчиков) к исполнению договора допускается:

3.1.3.1 Если Участник намеревается использовать Субподрядчиков для выполнения работ по Договору, эти работы и соответствующие Субподрядчики должны быть обозначены путем заполнения Формы №6 «Сведения о субподрядчиках Участника», представленной в разделе 8 настоящей закупочной документации.

3.1.3.2 Субподрядчик Участника должен соответствовать требованиям, предъявляемым к организации, выполняющей работы по Договору, которые Участник предлагает выполнить силами Субподрядчика.

3.1.3.3 В составе заявки Участника должны быть представлены следующие документы по Субподрядчикам Участника:

• участник должен приложить письмо руководителя Субподрядной организации о согласии и готовности выполнить соответствующий объем работ.

• решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и, если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой.

• документы, подтверждающие соответствие организации (Субподрядчика) требованиям, предъявляемым в п.11 раздела 5 «Информационная карта» (при наличии).

3.1.4 Дополнительные требования к участнику процедуры, указываются в разделе 5 «Информационная карта».
3.2 Обеспечение заявки на участие в процедуре.

3.2.1 При проведении настоящего запроса предложений Заказчиком установлена обязательность предоставления участниками закупки обеспечения заявки на участие в процедуре. Размер обеспечения заявки, а также реквизиты для его перечисления на счет Заказчика указаны в п.9 раздела 5 «Информационная карта». Перечисление денежных средств осуществляется в Российских рублях.

3.2.2 Не предоставление участником обеспечения заявки на участие в процедуре, либо предоставление его с нарушением установленных закупочной документацией требований может являться основанием для не допуска Участника к участию в запросе предложений Закупочной комиссией Заказчика.

3.2.3 Заказчик (Организатор закупки) возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в процедуре закупки, в течение 5-ти рабочих дней со дня:

1) размещения на официальном сайте извещения об отказе от проведения процедуры закупки - Участникам, подавшим заявки на участие в процедуре закупки;

2) поступления Организатору закупки уведомления об отзыве заявки на участие в процедуре закупки - Участнику, подавшему заявку на участие в процедуре закупки и представившему такой отзыв. В случае если на конверте с заявкой не указаны сведения о подавшем ее лице, Заказчик (Организатор закупки) обязан вернуть обеспечение заявки Участнику, отозвавшему заявку, в течение 5 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

3) подписания протокола вскрытия заявок (открытия доступа к заявкам при проведении закупки в электронной форме) - Участникам, подавшим заявки после окончания срока их приема;

4) подписания протокола рассмотрения заявок - Участникам, подавшим заявки на участие и не допущенным к участию в процедуре закупки;

5) подписания итогового протокола - Участникам процедур закупки, которые участвовали, но не выбраны в качестве победителей процедуры закупки/Участника несостоявшейся конкурентной процедуры, кроме Участника, сделавшего предложение, следующее за предложением победителя процедуры закупки, заявке которого был присвоен второй номер;

6) со дня заключения договора - победителю процедуры закупки (единственному поставщику/Участнику несостоявшейся конкурентной процедуры);

7) со дня заключения договора - Участнику процедуры закупки, заявке на участие которого присвоен второй номер;

8) со дня принятия решения о несоответствии заявки на участие в процедуре закупки – единственному Участнику процедуры закупки, заявка которого была признана Закупочной комиссией не соответствующей требованиям документации процедуры закупки;

9) со дня принятия решения о не заключении договора (но не более 20 дней с момента подписания протокола рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки) с Участником, единственно допущенным к участию в процедуре закупки или подавшим единственную заявку на участие в процедуре закупки, соответствующую требованиям документации, такому Участнику.

3.2.4 В случае уклонения победителя процедуры закупки (единственного поставщика, Участника несостоявшейся конкурентной процедуры) от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика (остаются на его расчетном счету).

3.2.5 В случае уклонения Участника закупки, заявке на участие в закупке которого присвоен второй номер, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика (остаются на его расчетном счету).
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Закупочная документация iconЗакупочная документация по выполнению организационных мероприятий,...
Закупочная документация по выполнению организационных мероприятий, проектных, монтажных и пуско наладочных работ по технологическому...

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация для открытого запроса предложений
...

Закупочная документация iconТехническое задание раздел
Настоящая закупочная документация по проведению запроса котировок (далее по тексту также – документация) подготовлена в соответствии...

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик ОАО «стз» рф, 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Промышленная, д. 4

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы» 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 25

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 21

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск