Техническое задание на проведение открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по организации служебных командировок и корпоративных мероприятий для нужд пао "фск еэс"


НазваниеТехническое задание на проведение открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по организации служебных командировок и корпоративных мероприятий для нужд пао "фск еэс"
страница1/3
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание
  1   2   3

Техническое задание





на проведение открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по организации служебных командировок и корпоративных мероприятий для нужд ПАО "ФСК ЕЭС".


1.ПЕРЕЧЕНЬ ТРЕБУЕМЫХ К ОКАЗАНИЮ УСЛУГ




  • Бронирование и продажа авиабилетов на рейсы российских и зарубежных авиакомпаний;

  • Оформление железнодорожных проездных документов во внутреннем и международном сообщениях;

  • Бронирование и размещение в гостиницах на территории России, стран СНГ и за рубежом;

  • Аренда автотранспорта и организация трансферов на территории России, стран СНГ и за рубежом;

  • Встречи и проводы в аэропортах на территории России, стран СНГ и за рубежом;

  • Организация VIP обслуживания в аэропортах, а также услуг по ускоренному прохождению паспортного контроля в аэропортах (FAST TRACK);

  • Организация чартерных авиарейсов, фрахтование самолетов бизнес класса;

  • Организация групповых и индивидуальных туров;

  • Организация профильных мероприятий: конференций, семинаров, выставок, деловых встреч и т.п.;

  • Услуги по организации бизнес-поездок;

  • Продажа билетов на морские и речные круизы;

  • Продажа билетов на паромы по Европе;

  • Продажа автобусных билетов по Европе;

  • Аренда теплоходов, катеров и яхт;

  • Организация посещения театров и иных культурно-зрелищных мероприятий;

  • Содействие в оформлении виз для иностранных граждан и граждан Российской Федерации;

  • Предоставление услуг переводчика;

  • Оформление полисов медицинского страхования;

  • Доставку перевозочных и иных документов;

  • Организация оформления корпоративных мероприятий: конференций, семинаров, презентаций, банкетов, совещаний, деловых встреч, переговоров, экскурсий, выставок, симпозиумов, ярмарок, спортивных мероприятий

2.ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ИСПОЛНЕНИЮ ЗАКАЗА


  1. Заказы на бронирование авиа-железнодорожных билетов, организацию VIP обслуживания в аэропортах, а также услуг по ускоренному прохождению виз для иностранных граждан и граждан Российской Федерации, оформление полисов медицинского страхования, предоставление услуг переводчика, доставка перевозочных документов, заказы на аренду (фрахтование) автотранспорта, чартерных авиарейсов, теплоходов, катеров, яхт, в том числе и бизнес- паспортного контроля в аэропортах (FAST TRACK), организации групповых и индивидуальных туров, услуги по продаже билетов на морские и речные круизы, на паромы и автобусы по Европе, бронирование отелей, содействие в оформлении класса осуществляются по соответствующей форме заявки, предусмотренной в Видах и формах заявок на услуги и заявлений на их отмену (Приложение №1).

  2. Заказы на оформление, профильных мероприятий: конференций, семинаров, выставок, деловых встреч и иных, связанных с названными, заказы на услуги по организации бизнес-поездок, на организацию посещения театров и иных культурно-зрелищных мероприятий; организация оформления корпоративных мероприятий: конференций, семинаров, презентаций, банкетов, совещаний, деловых встреч, переговоров, экскурсий, выставок, симпозиумов, ярмарок, спортивных мероприятий осуществляются по заявкам в произвольной форме, содержащим информацию об объеме и времени оказания услуг.

  3. Заявки на услугу предоставляется Заказчиком посредством направления Исполнителю сканированного образа Заявки по форме, предусмотренной в Видах и формах заявок на услуги и заявлений на их отмену (Приложение № 1), если иное не установлено в предыдущем пункте Договора, на электронный адрес уполномоченного лица Исполнителя, по факсу либо с использованием иных средств связи, обеспечивающих фиксирование отправления и получения заявки. На каждый вид услуги оформляется отдельная заявка.

4. В срок не позднее ____* часов с момента получения от Заказчика заявки на заказ услуг Исполнитель обязан рассмотреть заявку и сообщить Заказчику о факте приема заявки к исполнению, стоимости приобретаемых или бронируемых Исполнителем для Заказчика услуг в связи с исполнением Договора, условиях и возможности выбора, о времени, необходимом для соответствующего бронирования, об обстоятельствах, препятствующих исполнению заявки, о предоставлении документов, необходимых для исполнения услуг по Договору, а также согласовывает следующие данные (в соответствии с видом услуги) посредством телефонной связи с одновременным направлением письма (сканированного образа письма) Исполнителя по факсу или на адрес электронной почты уполномоченного лица Заказчика, подавшего Исполнителю заявку с учетом пункта 3.2. Договора:

  • место и период проживания;

  • маршрут перевозки с указанием времени отправления и прибытия, промежуточными пунктами и пунктами пересадок;

  • стоимость билетов перевозочных документов, сборов и пошлин для оформления виз, размещения в гостиницах, аренды, фрахтования, а так же стоимость иных услуг третьих лиц, в отношение которых Исполнитель осуществляет посредничество;

  • условия оказания услуги поставщиком в части возможности аннуляции и внесения изменений: сроки, штрафные санкции и иные необходимые для исполнения заявки условия.

5. Сотрудник Исполнителя посредством телефонной связи с одновременным сообщением по факсу либо по электронной почте путем направления сканированного образа письма уполномоченному лицу, подавшему заявку от Заказчика, согласовывает с Заказчиком общую стоимость заказа. Согласие Заказчика должно быть направлено Исполнителю в письменной форме с использованием любых средств связи, обеспечивающих фиксирование его отправления и получения либо по факсу/электронной почте путем направления письма/сканированного образа письма уполномоченному лицу Исполнителя согласно списку, направленному Исполнителем Заказчику в соответствии с пунктом 3.2. Договора. В случае получения согласия представителя Заказчика сотрудники Исполнителя оформляют проездные и иные необходимые документы.

6. В случае невозможности выполнения заказа Исполнитель аргументировано информирует об этом Заказчика по факсу или электронной почте путем направления письма или сканированного образа письма уполномоченному лицу Заказчика согласно списку, направленному Заказчиком Исполнителю в соответствии с пунктом 3.2. Договора.

7. В случае внесения Заказчиком изменений в первоначальную заявку, а также в случае аннулирования им заказа (услуги), Заказчиком составляется заявление по установленной в Видах и формах заявок на услуги и заявлений на их отмену (Приложение № 1) форме, и направляется в адрес Исполнителя посредством факсимильной связи или на электронную почту соответствующего уполномоченного лица Исполнителя в виде сканированного образа письма Заказчика.

Заказчик вправе аннулировать заказ (услугу) после 18:00 и до 9:00 рабочего дня или в выходной день, путем направления уполномоченным лицом Заказчика соответствующему уполномоченному лицу Исполнителя в произвольной форме заявления на аннулирование заказа (услуги) посредством телефонной связи с дублированием в течение _____ часа (ов) названного заявления в виде электронного сообщения с резервного почтового адреса, определяемого Заказчиком для каждого уполномоченного лица Заказчика в списке, направляемом Заказчиком Исполнителю в соответствии с пунктом 3.2. Договора.

7.1. Не позднее *___ (_______) ___________, после направления Исполнителю Заказчиком соответствующего заявления об аннулировании услуги (в том числе и о возврате билетов), Исполнитель оформляет соответственно аннулирование услуги и направляет курьером в адрес Заказчика подписанный Исполнителем акт об аннулировании услуги. Заказчик посредством факсимильной связи или электронной почты направляет Исполнителю сканированный образ подписанного со своей стороны акта об аннулировании услуги. Исполнитель не позднее *_______ осуществляет возврат уплаченных Заказчиком денежных средств за услуги, в последствии аннулированные, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в разделе 14 Договора.

8. При получении Заказчиком документов (билеты, ваучеры, подтверждения бронирования и т.п.), полученных на электронную почту уполномоченных лиц, обязан проверять правильность написания фамилий пассажиров, номеров паспортов, пунктов отправления и назначения, дат, номеров рейсов (поездов) и другой существенной информации. В случае отправки Исполнителем документов на электронную почту Заказчика, Исполнитель информирует Заказчика об отправке документов по факсу/электронной почте путем направления письма/сканированного образа письма соответствующему уполномоченному лицу Заказчика. В данном случае Заказчик обязан проверить правильность написания фамилий пассажиров, номеров паспортов, пунктов отправления и назначения, дат, номеров рейсов (поездов) и другой существенной информации в течение *______ часов с момента получения Заказчиком документов.

9. Оформление заявок на услуги осуществляется с учетом Приложений с №1 по № 3.

10. Общий срок исполнения заявки на бронирование соответствующих услуг не может превышать 1 час на бронирование ЖД и авиабилетов и 1 день для бронирования гостиниц, если иное не предусмотрено в приложениях к Договору.
*сроки оговариваются с победителем открытого конкурса


3.ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕВОЗОК
1. Стоимость услуг по оформлению железнодорожных проездных документов во внутреннем и международном сообщениях устанавливается с учетом Перечня услуг Исполнителя (раздел 1).

1.2. В случае изменения стоимости услуг при выписке железнодорожных билетов в период действия Договора на оказание услуг между Исполнителем и Заказчиком, Исполнитель уведомляет Заказчика об этих изменениях не позднее *________ часов перед оказанием услуги, а также направляет информационное письмо соответствующему уполномоченному лицу Заказчика согласно списку, направленному Заказчиком Исполнителю в соответствии с пунктом 3.2. Договора, с указанием даты изменения цен.

1.3. Исполнитель производит оформление железнодорожных билетов в сообщении внутри России, в страны СНГ, Латвию, Литву и Эстонию в соответствии с тарифами перевозчика на момент оформления билетов.

1.4. Стоимость международных железнодорожных билетов в сообщении между Россией и зарубежными странами (за исключением стран Европы), а также в сообщении внутри Финляндии рассчитывается в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на день оформления.

1.5. Стоимость международных железнодорожных билетов в сообщении внутри стран Европы (за исключением Финляндии), а также в иных иностранных государствах (при наличии технической возможности) рассчитывается в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации + 3% на день оформления.

2. Сроки и условия продажи и возврата проездных документов.

2.1. Исполнитель обязуется принимать заявки от Заказчика не позднее, чем за *_______ часа до начала оказания услуги.

2.2. Исполнитель обязуется в срок не позднее *______ часов с момента получения заявки предлагать Заказчику оптимальную для Заказчика организацию поездки в соответствии с полученной заявкой.

2.3. Любые изменения в билетах на железнодорожный транспорт осуществляются через операцию возврата. Изменение фамилий пассажиров в бронировании не допускается.

2.4. К возврату принимаются только оригиналы проездных документов, оформленные на бланках строгой отчетности. Электронные билеты принимаются к возврату в соответствии с номером электронного билета, указанного в заявлении на возврат по установленной форме (см. Виды и формы заявок на услуги и заявления на их отмену (Приложение № 1).

2.5. При осуществлении всех операций возврата билетов взимается сбор, установленный правилами перевозчика. Условия возврата могут меняться в соответствии с распоряжениями перевозчика. Исполнитель обязуется ставить Заказчика в известность об изменениях условий и правил возврата при оформлении железнодорожного билета.

2.6. При возврате проездных документов, оформленных на территории Российской Федерации, сообщением между станциями на территории Российской Федерации в прямом и обратном направлениях, выплачивается стоимость проездных документов согласно тарифам и в сроки, утвержденные ПАО «РЖД» на момент оказания услуги.

2.6.1. Возврат электронных железнодорожных проездных документов осуществляется не позднее, чем за *____часа до отправления поезда от начальной станции отправления, в случае отсутствия распечатанного на бланке строгой отчетности железнодорожного проездного документа.

2.6.2. При возврате электронных железнодорожных проездных документов позднее, чем за *______ часа до отхода поезда от начальной станции отправления, необходимо распечатать железнодорожный проездной документ на бланке строгой отчетности и осуществить возврат в кассах ОАО «РЖД». Возврат осуществляется непосредственно пассажиром.

2.7. При возврате проездных документов, оформленных на территории Российской Федерации для проезда в межгосударственном сообщении из России в страны СНГ, Латвию, Литву и Эстонию в прямом и обратном направлениях, выплачивается:

  • Не позднее *____ часов до отправления поезда – стоимость билета и плацкарты за минусом штрафных санкций перевозчика.

  • Менее *___ часов, но не позднее *_____ часов до отправления поезда – стоимость билета и *_____ стоимости плацкарты.

  • Менее чем за *______часов до отправления и в течение *_______ часов после отправления поезда – возврат производится только на станции отправления поезда.

2.8. Сроки и условия возврата проездных документов в международном сообщении:

  • Возврат осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ на день продажи в соответствии с правилам перевозчика или индивидуальными тарифами для каждого вида билетов.

  • Штрафные санкции за возврат международных билетов определяются действующими правилами перевозчика.

2.9. Исполнитель, при оказании услуг по оформлению железнодорожных билетов выступает агентом перевозчика.

2.10. Исполнитель во исполнение раздела 5 Договора обязан представить Заказчику не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента исполнения каждой заявки на оформление железнодорожных проездных документов во внутреннем и международном сообщениях путем доставки курьером два экземпляра оригинала акта о приеме-передаче билетов по форме, согласованной Сторонами в Приложении № 2, в одном экземпляре: оригиналы билетов, счет, счет-фактуру и копии электронных билетов.
*сроки оговариваются с победителем открытого конкурса


4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПЕРЕВОЗОК
1. Стоимость услуг по оформлению, возврату и обмену авиационных билетов устанавливается с учетом Перечня услуг Исполнителя (раздел 1).

1.2. В случае изменения стоимости услуг при выписке авиационных билетов в период действия Договора на оказание услуг между Исполнителем и Заказчиком, Исполнитель уведомляет Заказчика об этих изменениях в момент оказания услуги, а также направляет информационное письмо соответствующему уполномоченному лицу Заказчика согласно списку, направленному Заказчиком Исполнителю в соответствии с пунктом 3.2. Договора, с указанием даты изменения цен.

1.3. Исполнитель производит оформление авиабилетов согласно тарифам авиаперевозчика, действующим на момент оформления билетов.

2. Условия продажи, возврата и обмена проездных документов.

2.1. Исполнитель обязуется принимать заявки от Заказчика не позднее, чем за *______ часа до начала оказания услуги.

2.2. Исполнитель обязуется в срок не позднее *_____ часов с момента получения заявки предлагать оптимальную для Заказчика организацию поездки в соответствии с полученной заявкой.

2.3. К возврату принимаются только оригиналы билетов, оформленные на бланках авиакомпаний. Электронные билеты принимаются к возврату в соответствии с номером электронного билета, указанного в заявлении на возврат по установленной форме (см. Виды и формы заявок на услуги и заявления на их отмену (Приложение № 1)).

2.4. Правила возврата авиабилетов на внутренних и международных авиалиниях определяются в соответствии с правилами авиакомпании и тарифа, по которому выписан билет.

2.5. За возврат авиабилетов на внутренних авиалиниях, выписанных на бланках ЗАО «Транспортная Клиринговая Палата» вне зависимости от времени возврата мест в систему, удерживается сбор за бланк ЗАО «Транспортная Клиринговая Палата».

2.6. Штрафные санкции за возврат авиабилетов определяются исключительно действующими правилами авиаперевозчика.

2.7. Исполнитель, при оказании услуг по оформлению авиационных билетов выступает агентом перевозчика.

2.8. Исполнитель во исполнение раздела 5 Договора обязан представить Заказчику не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента исполнения каждой заявки на бронирование и продажу авиабилетов на рейсы российских и зарубежных авиакомпаний путем доставки курьером два экземпляра оригинала акта о приеме-передаче билетов по форме, согласованной Сторонами в Приложении № 3, в одном экземпляре: оригиналы билетов, счет, счет-фактуру и копии электронных билетов, маршрутных квитанций.
*сроки оговариваются с победителем открытого конкурса


5. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В VIP ЗАЛАХ АЭРОПОРТОВ
1. Стоимость услуг по организации VIP обслуживания в залах аэропортов устанавливается с учетом Перечня услуг Исполнителя (раздел 1).

1.2. В случае изменения стоимости услуг по организации VIP обслуживания в аэропортах, указанных в Перечне услуг Исполнителя (раздел 1), в период действия Договора на оказание услуг между Исполнителем и Заказчиком, Исполнитель уведомляет Заказчика об этих изменениях перед оказанием услуги, а также направляет соответствующему уполномоченному лицу Заказчика согласно списку, направленному Заказчиком Исполнителю в соответствии с пунктом 3.2. Договора, Информационное письмо с указанием даты изменения цен.

1.3. Исполнитель производит бронирование услуг VIP залов в аэропортах согласно тарифам поставщика услуг, действующим на момент оформления бронирования.

1.4. Комиссия Исполнителя за оказанные услуги не включается в стоимость бронирования.

2. Сроки и условия организации обслуживания в VIP залах, внесения изменений и отмены бронирования.

2.1. Прием заявок на VIP услуги в аэропортах осуществляется круглосуточно. Прием заявок на VIP услуги в аэропортах городов России, стран СНГ и других государств осуществляется в рабочие дни с *___________ до *_________ по московскому времени.

2.2. Исполнитель обязуется принимать заявки от Заказчика не позднее, чем за *______ часа до начала оказания услуги.

2.3. Заявление на изменение и аннуляцию заявок принимается в сроки, указанные в пунктах 2.1 и 2.2.

2.4. При одновременном бронировании VIP услуг на *______ и более человек Заказчику предоставляется скидка, размер которой согласовывается Исполнителем отдельно для каждого заказа.

2.5. VIP обслуживание в залах аэропортов предоставляется пассажирам, прибывшим не ранее, чем за *________минут, но не позднее, чем за *________ минут до вылета самолета.

2.6. Штрафные санкции за изменение или отмену Заказчиком подтвержденной заявки взимаются в соответствии с правилами поставщика услуг и определяются отдельно для каждой заявки. В случае неявки пассажира на VIP обслуживание или опоздания на регистрацию плата за обслуживание не возвращается.

2.7. Исполнитель во исполнение раздела 5 Договора обязан представить Заказчику не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента исполнения каждой заявки на организацию VIP обслуживания в аэропортах, а также услуг по ускоренному прохождению паспортного контроля в аэропортах (FAST TRACK) путем доставки курьером два экземпляра акта сдачи-приемки оказанных услуг, составленного по форме, согласованной Сторонами в Приложении № 3, в одном экземпляре счет, счет-фактуру.
*сроки оговариваются с победителем открытого конкурса


6. ТРЕБОВАНИЯ К бронированиЮ номеров в гостиницах на территории России, стран СНГ и других государств
1. Стоимость услуг по бронированию номеров на территории России, стран СНГ и других государств устанавливается с учетом Перечня услуг Исполнителя (раздел 1).

1.2. В случае изменения стоимости услуг по бронированию номеров в гостиницах, Исполнитель уведомляет Заказчика об этих изменениях не позднее *________ часов перед оказанием услуги, а также направляет соответствующему уполномоченному лицу Заказчика согласно списку, направленному Заказчиком Исполнителю в соответствии с пунктом 3.2. Договора, информационное письмо с указанием даты изменения цен.

1.3. Исполнитель производит бронирование номеров в гостиницах согласно тарифам поставщика услуг, действующим на момент оформления бронирования.

2. Сроки и условия бронирования номеров в гостиницах, внесения изменений и отмены бронирования.

2.1. Прием заявок на бронирование номеров в гостиницах осуществляется круглосуточно.

2.2. Исполнитель обязуется принимать заявки от Заказчика не позднее, чем за *_____ минут/часов до начала оказания услуги.

2.3. Заявление на изменение и аннуляцию заявок принимается в сроки, указанные в пунктах 2.1 и 2.2.

2.4. Штрафные санкции за изменение или отмену Заказчиком подтвержденной заявки взимаются в соответствии с правилами поставщика услуг и определяются отдельно для каждой заявки.

2.5. Исполнитель во исполнение раздела 5 Договора обязан представить Заказчику не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента исполнения каждой заявки на бронирование номеров в гостиницах на территории России, стран СНГ и других государств путем доставки курьером два экземпляра акта сдачи-приемки оказанных услуг, составленного по форме, согласованной Сторонами в Приложении №3, в одном экземпляре счет, счет-фактуру.
*сроки оговариваются с победителем открытого конкурса

7. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА УСЛУГИ ПО Содействия в оформлении виз
1. Стоимость услуг по содействию в оформлении виз устанавливается с учетом Перечня услуг Исполнителя (раздел 1).

1.2. В случае изменения стоимости услуг по содействию в оформлении виз в период действия Договора на оказание услуг между Исполнителем и Заказчиком, Исполнитель уведомляет Заказчика об этих изменениях не позднее *________ часов перед оказанием услуги, а также направляет соответствующему уполномоченному лицу Заказчика согласно списку, направленному Заказчиком Исполнителю в соответствии с пунктом 3.2. Договора, информационное письмо с указанием даты изменения цен.

1.3. Стоимость оформления виз определяется согласно тарифам поставщика услуг, действующим на момент оформления заявки.

1.4. Комиссия Исполнителя за оказанные услуги не включается в стоимость оформления визы.

1.5. Комиссия Исполнителя за ранее оформленные визы возврату не подлежит.

2. Сроки и условия оформления виз.

2.1. Прием заявок на оформление виз осуществляется в рабочие дни с *________ до *___________ по московскому времени.

2.2. Исполнитель обязуется принимать заявки от Заказчика не позднее, чем за *______ часа до начала оказания услуги при наличии у Заказчика всех необходимых для оформления визы документов. Началом оказания услуги по оформлению визы считается крайний срок подачи документов на оформление визы в соответствующие органы (консульства, посольства и пр.), с учетом режима их работы.

2.3. Аннуляция или изменение заказа, при оказании услуг по оформлению выездных и въездных документов, после подачи документов Исполнителем в соответствующие органы (консульства, посольства и пр.) на оформление, не производится.

2.4. Исполнитель доставляет Заказчику оформленные визы на следующий день после их получения в посольстве/консульстве. В случае особой срочности Заказчик получает готовые документы с оформленными визами сразу у посольства/консульства. Передача оформленных виз осуществляется по акту приема-передачи документов, составленному по Форме акта приёма-передачи документов (Приложение № 2).

2.5. Виза выдается по усмотрению уполномоченных на это компетентных органов и получение ее не может быть гарантировано Исполнителем. Исполнитель для выполнения задания Заказчика обязуется предпринять все необходимые меры для получения визы.

2.6. Заказчик несет ответственность за достоверность сообщаемых сведений об указываемых и приглашенных им лицах. В случае необходимости прохождения собеседования или строгой необходимости присутствия представителя Заказчика в посольстве/консульстве, Заказчик должен обеспечить его присутствие.

2.7. Исполнитель во исполнение раздела 5 Договора обязан представить Заказчику не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента исполнения каждой заявки на содействие в оформлении виз для иностранных граждан и граждан Российской Федерации путем доставки курьером два экземпляра акта сдачи-приемки оказанных услуг, составленного по форме, согласованной Сторонами в Приложении № 3, в одном экземпляре счет, счет-фактуру.
*сроки оговариваются с победителем открытого конкурса

8. ТРЕБОВАНИЯ К БРОНИРОВАНИЮ ТРАНСФЕРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ
1. Стоимость бронирования трансферов и предоставления транспортных услуг устанавливается с учетом Перечня услуг Исполнителя (раздел 1).

1.2. В случае изменения стоимости услуг по бронированию трансферов и предоставлению транспортных услуг, Исполнитель уведомляет Заказчика об этих изменениях не позднее *________ часов перед оказанием услуги, а также направляет соответствующему уполномоченному лицу Заказчика согласно списку, направленному Заказчиком Исполнителю в соответствии с пунктом 3.2. Договора, информационное письмо с указанием даты изменения цен.

1.3. В фиксированную стоимость транспортного обслуживания включено:

- организованная встреча представителя Заказчика на вокзале, в аэропорту или по адресу подачи с табличкой;

- табличка с текстом (текст определяется Заказчиком);

- ожидание представителя Заказчика в течение *___ часа после посадки самолета или прибытия поезда в аэропорту или на железнодорожном вокзале или в течение *______ минут на месте подачи в иное место. В случае нарушения Заказчиком указанных сроков, заявка оплачивается как услуга дополнительного ожидания из расчёта почасовой стоимости перевозки транспортным средством с округлением до одного часа в большую сторону.

1.4. Пользование платными стоянками по маршруту следования транспортного средства (на вокзалах, в аэропортах, муниципальных и частных стоянках и т.п.) не входит в фиксированную стоимость транспортного обслуживания и оплачивается Заказчиком дополнительно.

1.5. Исполнитель производит бронирование трансферов и предоставление транспортных услуг согласно тарифам поставщика услуг, действующим на момент оформления бронирования.

1.6. Комиссия Исполнителя за оказанные услуги не включается в стоимость бронирования и взимается дополнительно.

1.7. Комиссия Исполнителя за ранее оформленные бронирования возврату не подлежит.

2. Сроки и условия бронирования трансферов и предоставления транспортных услуг.

2.1. Прием заявок на бронирование трансферов и предоставление транспортных услуг осуществляется круглосуточно.

2.2. Исполнитель обязуется принимать заявки от Заказчика не позднее, чем за *_____ часов до начала оказания услуги. Началом оказания транспортных услуг считается время подачи транспортного средства.

2.3. Заявление на изменение и аннуляцию заявок принимается в сроки, указанные в пунктах 2.1 и 2.2.

2.4. При работе с представителем Заказчика водитель поступает в его распоряжение. При этом, руководствуясь своей должностной инструкцией, водитель несет ответственность, как за ее исполнение, так и за выполнение указаний Заказчика при условии, что они не противоречат Правилам дорожного движения и иным нормативно-правовым актам.

2.5. Исполнитель не несет ответственности за действия представителя Заказчика, повлекшие порчу инвентаря транспортного средства. В подобных случаях Заказчик выплачивает Исполнителю стоимость нанесенного ущерба.

2.6. Исполнитель не несет ответственности за сохранность личных вещей и ценностей пассажиров Заказчика, оставленных в салоне и багажниках транспортного средства.

2.7. Заказчик не вправе без согласия Исполнителя сдавать в аренду третьим лицам предоставленное ему для перевозок транспортное средство.

2.8. Штрафные санкции за изменение или отмену Заказчиком подтвержденной заявки взимаются в соответствии с правилами поставщика услуг и определяются отдельно для каждой заявки.

2.9. Исполнитель во исполнение раздела 5 Договора обязан представить Заказчику не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента исполнения каждой заявки на бронирование трансферов и предоставление транспортных услуг путем доставки курьером два экземпляра акта сдачи-приемки оказанных услуг, составленного по форме, согласованной Сторонами в Приложении № 3, в одном экземпляре счет, счет-фактуру.
*сроки оговариваются с победителем открытого конкурса


9. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ЗАКАЗА УСЛУГИ ПО ДОСТАВКЕ БИЛЕТОВ И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Стоимость услуг по доставке билетов и иных документов устанавливается с учетом Перечня услуг Исполнителя (раздел 1).

1.2. Стоимость доставки билетов и иных документов с *___________ до *______________ по московскому времени согласуется Сторонами в письменной форме с использованием любых средств связи, обеспечивающих фиксирование отправления и получения информации, по факсу/электронной почте путем направления письма/сканированного образа письма уполномоченному лицу Заказчика согласно списку, направленному Заказчиком Исполнителю в соответствии с пунктом 3.2. Договора, уполномоченному лицу.

2. Сроки и условия организации доставки билетов и иных документов.

2.1. Заказчик уведомляет Исполнителя о необходимости осуществления доставки билетов и иных документов в заявке на приобретение соответствующих билетов.

2.2. Исполнитель обязуется принимать заявки от Заказчика не позднее, чем за 3 часа до начала оказания услуги. Началом оказания услуги по доставке билетов и иных документов считается время начала согласованного Сторонами периода доставки.

3. Исполнитель во исполнение раздела 5 Договора обязан представить Заказчику не позднее 1 (одного) рабочего дня с момента исполнения каждой заявки на доставку перевозочных и иных документов путем доставки курьером два экземпляра акта сдачи-приемки оказанных услуг, составленного по форме, согласованной Сторонами в Приложении № 3, в одном экземпляре счет, счет-фактуру.
*сроки оговариваются с победителем открытого конкурса


10.ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛУГАМ, ОКАЗЫВАЕМЫМ В РАМКАХ ДОГОВОРА
1. Выписка ж/д билетов в г. Москва и г. Санкт-Петербург посредствам собственного терминала. Бесплатная доставка Заказчику билетов, отчетных документов и прочих документов, оформляемых в рамках договора.

2. Оформление ж/д билетов на Европейские железные дороги.

3. Организация VIP-обслуживания в Москве и других аэропортах РФ, имеющих VIP-зоны.

4. Безличная подача документов в Консульствах Москвы для получения виз.

5. Срочное (не более 20 дней) оформление виз в зарубежные страны.

6. Для бронирования билетов Исполнитель должен заключить прямые договора с перевозчиками (ПАО «РЖД», ООО «УФС», ПАО «Аэрофлот» и другие).

7. Сопровождение выездных корпоративных мероприятий Заказчика.

8. Оказание услуг круглосуточно, в том числе в выходные и праздничные дни.

9. Предоставление доступа к собственному online ресурсу (возможность круглосуточного доступа к специализированной системе бронирования (базе данных) для самостоятельного поиска и бронирования услуг по минимальной стоимости).

10. Предоставление Заказчику статистических данных в электронном виде и на бумажном носителе (за месяц / квартал/ год либо за другой период или по другим критериям по запросу Заказчика).

12. Обеспечение конфиденциальности представляемых персональных данных и безопасности персональных данных при их обработке в соответствии с действующим законодательством.

13. Ведение базы данных сотрудников ПАО «ФСК ЕЭС», необходимой для оформления билетов и бронирования гостиниц и организации корпоративных мероприятий.

14. Предоставление сведений, необходимых Заказчику (по билетам и вип-залам в формате excel) посредством электронного документооборота (помимо бумажного), а также электронная выгрузка бухгалтерских документов в учетную систему Заказчика.

15. Оплата счетов за участие сотрудников Заказчика в конференциях/выставках/семинарах и т.д. на территории РФ и за рубежом.

Приложение 1
Виды И ФОРМЫ заявок:
1. Форма заявки на приобретение авиабилетов и VIP услуг в аэропорту при посредничестве Исполнителя

от организации ________________________________________________________________

Телефон: ____________ Контактное лицо (Ф.И.О.): ________________________________

Факс: ______________



Информация о пассажирах (в случае выезда за рубеж информация заполняется согласно данным заграничного паспорта)


Ф.И.О.

Дата рождения

паспорта

Срок действия паспорта (для загран.)

1.










2.










3.











Авиаперелет




Дата вылета

Пункт вылета

Пункт назначения

Класс

Авиакомпания

Время вылета

Время прибытия

ТУДА














































ОБРАТНО













































  1   2   3

Похожие:

Техническое задание на проведение открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по организации служебных командировок и корпоративных мероприятий для нужд пао \"фск еэс\" iconИзвещения открытого запроса цен на право заключения договора на поставку...
Заказчик: пао «фск еэс» в лице Генерального директора филиала пао «фск еэс» – мэс северо Запада С. В. Стрельцова, действующего на...

Техническое задание на проведение открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по организации служебных командировок и корпоративных мероприятий для нужд пао \"фск еэс\" iconТехническое задание (далее «ТЗ») является обязательным приложением...
Оао «нтц фск еэс», настоящим приглашает юридических лиц, физических лиц, в т ч индивидуальных предпринимателей, (далее – участник...

Техническое задание на проведение открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по организации служебных командировок и корпоративных мероприятий для нужд пао \"фск еэс\" iconДокументация о закупке проведение открытого запроса предложений в...
Проведение открытого запроса предложений в электронном виде на право заключения договора на оказание услуг по организации служебных...

Техническое задание на проведение открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по организации служебных командировок и корпоративных мероприятий для нужд пао \"фск еэс\" iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Оао «нтц фск еэс», настоящим приглашает юридических лиц, физических лиц, в т ч индивидуальных предпринимателей, (далее – участник...

Техническое задание на проведение открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по организации служебных командировок и корпоративных мероприятий для нужд пао \"фск еэс\" iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к участию в процедуре открытого запроса цен (далее...

Техническое задание на проведение открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по организации служебных командировок и корпоративных мероприятий для нужд пао \"фск еэс\" iconДокументация по запросу предложений
...

Техническое задание на проведение открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по организации служебных командировок и корпоративных мероприятий для нужд пао \"фск еэс\" iconДокументация по запросу предложений
Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки информационных табличек для нужд филиала пао "фск еэс" Оренбургское...

Техническое задание на проведение открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по организации служебных командировок и корпоративных мероприятий для нужд пао \"фск еэс\" iconНа право заключения договора на поставку запасных частей для ремонта...
Общества «Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы», в лице Генерального директора филиала пао «фск еэс» – мэс...

Техническое задание на проведение открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по организации служебных командировок и корпоративных мероприятий для нужд пао \"фск еэс\" iconКонкурсная документация на проведение открытого одноэтапного конкурса...
Справка о кадровых ресурсах (форма 8) Информационное письмо о наличии у Потенциального Участника

Техническое задание на проведение открытого конкурса на право заключения договора на оказание услуг по организации служебных командировок и корпоративных мероприятий для нужд пао \"фск еэс\" iconТехническое задание на поставку продукции Приложение №1 являющиеся...
Документация (извещение) на проведение открытого запроса цен на право заключения договора на создание и внедрение корпоративного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск