Извещения открытого запроса цен на право заключения договора на поставку спецодежды для нужд филиала пао «фск еэс» Выборгское пмэс


Скачать 457.51 Kb.
НазваниеИзвещения открытого запроса цен на право заключения договора на поставку спецодежды для нужд филиала пао «фск еэс» Выборгское пмэс
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5

Извещения открытого запроса цен на право заключения договора на поставку спецодежды для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - Выборгское ПМЭС


_______________ « » 2015 г.


  1. Заказчик, являющийся Организатором, в лице филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада, почтовый адрес: 194044, Санкт-Петербург, Пироговская наб., д.9; тел/факс.: (812) 292-57-41 доб. 27-45 (секретарь комиссии – Железцов Виталий Анатольевич, Специалист 2 категории отдела закупок, тел. (812) 292-57-41 доб. 27-45, ответственное лицо – Железцов Виталий Анатольевич, Специалист 2 категории отдела закупок, e-mail: Zheleztsov-VA@sz.fsk-ees.ru) настоящим приглашает юридических лиц, физических лиц, в т.ч. индивидуальных предпринимателей, к участию в процедуре открытого запроса цен (далее – запрос цен) на право заключения договора на поставку спецодежды для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - Выборгское ПМЭС.

  2. Заказчик: ПАО «ФСК ЕЭС» в лице Генерального директора филиала ПАО «ФСК ЕЭС» – МЭС Северо - Запада С.В. Стрельцова, действующего на основании доверенности от 01.07.2015 г. № 275-15. Приказ филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - МЭС Северо-Запада от 13.10.2015 г. № 1256.

  3. Настоящее Извещение о проведении запроса цен одновременно является и Документацией о проведении запроса цен и именуется в дальнейшем «Документация о проведении запроса цен» или «Документация».

  4. Документация опубликована на официальном сайте (www.zakupki.ru), с копией извещения, опубликованной на официальном сайте ПАО «ФСК ЕЭС» (www.fsk-ees.ru), на электронной торговой площадке системы «ТЗС Электра» (www.tzselektra.ru) № 29864/0000147660, с учетом положений ч. 13 ст. 4 Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ.

  5. Копия Документации может быть получена любым участником закупки с сайта, указанного в п. 4. Любой участник закупки имеет право получить Документацию по своему письменному запросу, предоставленному по адресу: 194044, Санкт-Петербург, Пироговская наб., д.9; тел/факс: (812) 292-57-41 доб. (27-45).

Официальная копия Документации (в бумажной форме) предоставляется после осуществления оплаты за предоставление копии Документации.

  1. Предмет договора: Поставка спецодежды для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - Выборгское ПМЭС. Места поставки указаны в техническом задании.

Количество лотов - 1 (Один)

Частичное оказание услуг не допускается.

Подробные требования, перечень продукции, адрес и сроки оказания услуг изложены в Техническом задании.

  1. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота): 598 555,00 руб. (Пятьсот девяносто восемь тысяч пятьсот пятьдесят пять) руб. 00 коп. с учетом НДС.

Указание большей цены может служить основанием для отклонения Заявки.

В стоимость продукции должны быть заложены расходы на ее транспортировку до склада покупателю, проведение погрузочно-разгрузочных работ, уплату таможенных пошлин, налогов и другие возможные расходы. Место поставки – в соответствии с условиями Технического задания. Оплата поставленной продукции осуществляется в соответствии с условиями договора.

  1. Цена заявки участника определяется стоимостью планируемого к поставке товара в соответствии с Техническим заданием и указывается в заявке на поставку (Приложение 2), в письме о подаче оферты (Приложение 3) и в электронной заявке в системе «ТЗС Электра», в соответствии с правилами и с использованием функционала ЭТП «ТЗС Электра» (www.tzselektra.ru).

  2. В течение 20 (двадцати) дней после определения Победителя Заказчик уведомит его об этом и подпишет с ним соответствующий Договор на условиях настоящего запроса цен и заявки Победителя с предельной стоимостью не более суммы указанной в п.7 настоящей документации, которая определяется путем произведения количества поставленного товара на единичные расценки на товар. Единичные расценки на товар фиксируются в Договоре.




  1. Оплата оказанных услуг осуществляется в соответствии с условиями Договора (Приложение 1 к Документации).

  2. Участник запроса цен обязан обеспечить исполнение обязательств, связанных с участием в запросе. Неисполнение обязательств Участника запроса может являться основанием для отклонения Заявки, а именно:

          • изменения или отзыва Заявки в течение срока его действия после истечения срока окончания приема Заявок;

          • предоставления недостоверных сведений или искажения информации или документов, приведенных в составе Заявки;

          • отказа Победителя, единственного участника признанным удовлетворяющим требованиям закупочной документации, заключить Договор в установленном порядке;

  1. Участником закупки может быть любой поставщик. Претендовать на победу в данном открытом запросе цен может Участник, отвечающий следующим требованиям:

- должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора;

- не должен находиться в процессе ликвидации, не должно быть вступившего в силу решения арбитражного суда о признании Участника запроса цен банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена;

- должен иметь за последние 3 года не менее одного завершенного договора, аналогичного по поставляемой продукции и объемам поставки.

- должен представить подтверждающие документы от производителей (дилеров) предлагаемой им продукции и распространение фирменных гарантийных обязательств от производителей оборудования, в том числе поставку в определенные сроки, распространение всех фирменных гарантий на оборудование в течение гарантийного срока, если Участник не является производителем (дилером) предлагаемой продукции. Если участник является официальным дилером производителя продукции, то к Заявке прикладываются подтверждающие документы

- Участник имеет право подать только одну заявку. В случае подачи Участником нескольких заявок все они будут отклонены без рассмотрения по существу.

  1. В составе своей Заявки Участник запроса цен (Юридическое лицо) должен предоставить в отсканированном виде на электронной торговой площадке и на бумажном носителе следующие документы:

- оригинал или нотариально заверенную копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (аналогичного документа для индивидуальных предпринимателей) с указанием сведений, что Участник не находится в состоянии реорганизации или ликвидации, выданной соответствующим подразделением Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания приема заявок;

- нотариально заверенную копию выписки из Устава общества в действующей редакции, содержащей информацию касательно полномочий Директора;

- копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

- копии бухгалтерской отчетности за два последних отчетных года с отметкой инспекции Федеральной налоговой службы в соответствии с Федеральным законом от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Положением по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99, утвержденным Приказом Минфина России от 06.07.1999 № 43н;

- оригиналы или нотариально заверенные копии справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, форма которой утверждена Приказом от 21 июля 2014 г. N ММВ-7-8/378@, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания подачи заявок (код по классификатору налоговой документации 1120101).

- оригиналы или нотариально заверенные копии справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам организаций и индивидуальных предпринимателей, форма которой утверждена Приказом ФНС России от 21.04.2014 N ММВ-7-6/245@, выданной соответствующими подразделениями Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 дней до срока окончания подачи заявок (код по классификатору налоговой документации 1160080).

- заверенные Участником копии документов (приказов, протоколов собрания учредителей о назначении руководителя, и т.д.), подтверждающие полномочия лица, подписавшего Заявку, а также его право на заключение соответствующего Договора по результатам закупки (для юридических лиц). Если Заявка подписывается по доверенности, предоставляется оригинал или нотариально заверенная копия доверенности и вышеуказанные документы на лицо, выдавшее доверенность;

- список аффилированных лиц, сформированный не позднее 90 дней до даты окончания срока подачи заявок (для Участников, зарегистрированных в форме акционерных обществ);

- заявка на поставку продукции в форматах PDF и Excel (Приложение 2 к Документации) с приложениями (Форма 1);

- техническое предложение (Форма 2);

- анкету в формате Excel (Форма 3) с приложением справки о цепочке собственников участника закупочной процедуры, включая бенефициаров (в том числе конечных) (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) (Форма 3.1);

- справка об опыте выполнения аналогичного договора за последние три года (Форма 4);

- согласие на обработку персональных данных (форма 5).

- Анкета о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
(форма 6)

Для физических лиц:

- нотариально заверенную копию паспорта гражданина Российской Федерации или паспорта иного государства, или иной документ, его заменяющий в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. В случае, если паспорт или иной его заменяющий документ выдан на территории иного государства, должен быть представлен апостилированный перевод такого документа;

- нотариально заверенную копию свидетельства о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН)

- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

- подтверждение о согласии на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Документы, подтверждающие квалификацию Участника запроса предложений

  1. Заявка должна быть оформлена по форме, приведенной в Приложении 2 к настоящему запросу цен, и быть действительной не менее 60 (шестьдесят) календарных дней со дня, следующего за днем вскрытия конвертов. В Заявке участникам закупки необходимо описать предмет закупки, его функциональные характеристики (потребительские свойства), его количественные и качественные характеристики. Заявка должна быть подписана лицом, имеющим право в соответствии с законодательством Российской Федерации действовать от лица Участника без доверенности, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности (далее - уполномоченного лица). Предложение также должно быть скреплено печатью Участника. В случае, если Участником является физическое лицо, то Заявка должна быть им подписана собственноручно и заверена нотариально, или надлежащим образом уполномоченным им лицом на основании доверенности, заверенной нотариально.

  2. Все цены в Заявке должны включать все налоги и другие обязательные платежи, стоимость всех сопутствующих работ (услуг), а также все скидки, предлагаемые Участником.

  3. Заявка должна быть подана на русском языке. Все цены должны быть выражены в российских рублях.

  4. Заявка должна быть подана до 15 часов 00 мин. по московскому времени Заказчика «16» ноября 2015 года на электронную торговую площадку «ТЗС Электра» в порядке и в соответствии с правилами системы «ТЗС Электра». Также Участник должен представить оригинал Заявки на бумажном носителе не позднее 15 часов 00 мин. по московскому времени Заказчика «16» ноября 2015 года, по адресу: 194044, г. Санкт-Петербург, Пироговская наб., д.9; тел/факс:(812) 292-57-41 доб. (27-45).

  5. Не допускается подача заявок на отдельные позиции или часть объема по какой-либо из позиций вышеуказанного перечня продукции.

  6. Разъяснения настоящего извещения о проведении запроса цен не предусматриваются.

  7. Срок начала приема заявок – «06» ноября 2015 г.

Срок окончания приема заявок – 15 часов 00 мин. (время московское)
«16» ноября 2015 г.

При необходимости Организатор запроса цен, по решению Закупочной комиссии, в том числе и по обращению Участников запроса цен, имеет право продлевать срок окончания приема Заявок

  1. Заявки, полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются по адресу Организатора запроса цен: 194044, г. Санкт-Петербург, Пироговская наб., д.9; тел/факс: (812) 292-57-41 доб. (27-45).

  2. При проведении запроса цен допускается проведение аукционной процедуры понижения цены – переторжки с шагом 5 000 (Пять тысяч) рублей, т.е. предоставление Участникам закупки возможности добровольно повысить предпочтительность своих Заявок путем снижения первоначальной, указанной в Заявке, цены.

    1. Организатор запроса цен может воспользоваться объявленным правом на проведение процедуры переторжки, если Закупочная комиссия полагает, что цены, заявленные Участниками в Заявках, могут быть снижены, либо если Организатор запроса цен после вскрытия конвертов до определения Участника запроса цен, чья Заявка признана лучшей, получит письменную просьбу о проведении переторжки от любого Участника запроса цен (при проведении отборочного этапа). Решение о проведении переторжки принимает Закупочная комиссия после проведения отборочного этапа.

    2. Участник запроса цен, приглашенный на переторжку, вправе не участвовать в ней по любой из представленных Заявок (основной и альтернативных), тогда его Заявка, по которой он не участвовал в переторжке, остается действующая с ранее объявленной ценой.

    3. Заявка Участника по повышению цены не рассматриваются, такой Участник считается не участвовавшим в процедуре переторжки, его Заявка остается действующей с ранее объявленной ценой.

    4. Процедура переторжки проводится с использованием ЭТП. Порядок проведения процедуры переторжки на ЭТП определяется правилами данной системы.

В период с момента начала переторжки на ЭТП Участник, приглашенный к участию в процедуре переторжки и желающий повысить предпочтительность своей Заявки путем снижения ее цены, должен заявить в режиме реального времени на ЭТП «окончательную» цену Заявки (отдельно основного и альтернативных заявок). Снижение цены Заявки может производиться Участником поэтапно до момента окончания переторжки неограниченное количество раз. Изменение цены Заявки не должно повлечь за собой изменение иных условий Заявки, за исключением документов, обосновывающие определение цены. Прием предложений по снижению цен заявок прекращается на ЭТП в момент окончания переторжки.

    1. На каждую последующую переторжку приглашаются Участники запроса цен, участвующие в предыдущей переторжке.

    2. Проведение каждой последующей переторжки осуществляется по правилам, предусмотренным в п.п. 22.2 – 22.5.

    3. Участник запроса цен, участвовавший в переторжке и снизивший свою цену, обязан в течение одних суток дополнительно представить откорректированные с учетом новой, полученной после переторжки цены, документы, определяющие его коммерческое предложение с приложением соответствующих файлов. Изменение цены в сторону снижения не должно повлечь за собой изменение иных условий Заявки.

    4. По решению Закупочной комиссии порядок проведения переторжки может быть уточнен.

  1. Заказчик в срок до 30 (тридцати) рабочих дней с момента окончания приема Заявок Участников определит Победителя. Единственным критерием для определения Победителя является наименьшая цена заявки при условии соответствия самой заявки и предлагаемой продукции условиям настоящего запроса цен.

  2. Данный запрос цен не является торгами (конкурсом, аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п.2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура запроса цен также не является публичным конкурсом и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений по любой причине или прекратить процедуру запроса цен в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками.



Специалист 2 категории

Отдела закупок МЭС Северо-Запада В.А. Железцов

Приложение № 1

к Документации

Проект договора

Приложение 2

к Документации
Форма 1

Открытый запрос цен на право заключения договора на поставку спецодежды для нужд филиала ПАО «ФСК ЕЭС» - Выборгское ПМЭС

  1   2   3   4   5

Похожие:

Извещения открытого запроса цен на право заключения договора на поставку спецодежды для нужд филиала пао «фск еэс» Выборгское пмэс iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Фз «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», к участию в процедуре открытого запроса цен (далее...

Извещения открытого запроса цен на право заключения договора на поставку спецодежды для нужд филиала пао «фск еэс» Выборгское пмэс iconДокументация по запросу предложений
...

Извещения открытого запроса цен на право заключения договора на поставку спецодежды для нужд филиала пао «фск еэс» Выборгское пмэс iconНа право заключения договора на поставку запасных частей для ремонта...
Общества «Федеральная Сетевая Компания Единой Энергетической Системы», в лице Генерального директора филиала пао «фск еэс» – мэс...

Извещения открытого запроса цен на право заключения договора на поставку спецодежды для нужд филиала пао «фск еэс» Выборгское пмэс iconДокументация по запросу предложений
Открытый запрос предложений на право заключения договора поставки информационных табличек для нужд филиала пао "фск еэс" Оренбургское...

Извещения открытого запроса цен на право заключения договора на поставку спецодежды для нужд филиала пао «фск еэс» Выборгское пмэс iconОбщие положения
Договора на выполнение работ по уборке территории и вывозе мусора с пс 330 кв тихвин-Литейный, пс 330кв сясь, для нужд Филиала ОАО...

Извещения открытого запроса цен на право заключения договора на поставку спецодежды для нужд филиала пао «фск еэс» Выборгское пмэс iconИзвещение о проведении открытого запроса цен на право заключения...

Извещения открытого запроса цен на право заключения договора на поставку спецодежды для нужд филиала пао «фск еэс» Выборгское пмэс iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Оао «нтц фск еэс», настоящим приглашает юридических лиц, физических лиц, в т ч индивидуальных предпринимателей, (далее – участник...

Извещения открытого запроса цен на право заключения договора на поставку спецодежды для нужд филиала пао «фск еэс» Выборгское пмэс iconОткрытый запрос предложений
Ору-35 на пс 220 кв медвежьегорск для нужд филиала пао «фск еэс» Карельское пмэс

Извещения открытого запроса цен на право заключения договора на поставку спецодежды для нужд филиала пао «фск еэс» Выборгское пмэс iconКонкурсная документация открытый одноэтапный конкурс на право заключения...
На право заключения договора на поставку серверного оборудования для нужд филиала ОАО «со еэс» ульяновское рду

Извещения открытого запроса цен на право заключения договора на поставку спецодежды для нужд филиала пао «фск еэс» Выборгское пмэс iconИзвещение о проведении открытого запроса цен
Москва, Каширское шоссе, д. 22, корп. 3, настоящим приглашает юридических лиц, физических лиц, т ч индивидуальных предпринимателей,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск