Техническое задание на услуги по ведению бухгалтерского учета хозяйственной деятельности мадоу в 2 кв. 2017 г


Скачать 289.54 Kb.
НазваниеТехническое задание на услуги по ведению бухгалтерского учета хозяйственной деятельности мадоу в 2 кв. 2017 г
ТипТехническое задание
filling-form.ru > Договоры > Техническое задание



ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

на услуги по ведению бухгалтерского учета

хозяйственной деятельности МАДОУ в 2 кв. 2017 г.


  1. Требования к качеству оказанных услуг:

Услуги по ведению бухгалтерского учета осуществляются в соответствии с порядком, определенным соответствии с Федеральным законом от 06/12/2011 г. № 402-ФЗ (ред. 04.11.2014) «О бухгалтерском учете», Единым планом счетов бухгалтерского учета и Инструкцией по его применению, утвержденной Приказом Минфина РФ от 23.12.2010 г. № 183н.

Начисление налогов и сборов, а также предоставление налоговых деклараций и отчетов осуществляются в соответствии с порядком, определенным налоговым законодательством.
Составление и предоставление годовой, квартальной, месячной отчетности осуществляется в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 № 33н (ред.от 29.12.2014) « Об утверждении инструкции о порядке составления, предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

При оказании услуг по ведению бухгалтерского учета ИСПОЛНИТЕЛЬ обязан соблюдать требования Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».


  1. Требования к организации процесса оказания услуги:

Все хозяйственные операции, проводимые ЗАКАЗЧИКОМ оформляются первичными учетными документами на унифицированных формах, утвержденных Министерством финансов Российской Федерации (приказ 173н от 15.12.10г.)

Первичные учетные документы составляются ЗАКАЗЧИКОМ или ИСПОЛНИТЕЛЕМ в соответствии с распределением функций и обязанностей между ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ. Первичные учетные документы, поступающие ЗАКАЗЧИКУ в качестве оправдательных документов на осуществленные им хозяйственных операций, в рамках установленного в Российской Федерации обычая делового оборота, направляются ИСПОЛНИТЕЛЮ и принимаются ИСПОЛНИТЕЛЕМ к учету, если они составлены по унифицированным формам документов, утвержденным согласно законодательству Российской Федерации правовыми актами уполномоченных органов исполнительной власти, а документы, формы которых не унифицированы, должны быть отражены в учетной политике учреждения и содержать следующие обязательные реквизиты:

- наименование документа;

- дату составления документа;

- наименование участника хозяйственной операции, от имени которого составлен документ, а также его идентификационные коды;

- содержание хозяйственной операции;

- измерители хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении;

- наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

- личные подписи указанных лиц и их расшифровка.

    1. Документирование операций с имуществом, обязательствами, а также иных фактов хозяйственной деятельности, ведение регистров бухгалтерского учета осуществляется на русском языке. Первичные документы, составленные на иных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык. Бухгалтерский учет ведется в валюте Российской Федерации – в рублях.

    2. Для ведения бухгалтерского учета ЗАКАЗЧИКА применяются регистры, содержащие обязательные реквизиты и показатели, установленные Инструкцией и учетной политикой учреждения.

    3. Данные проверенных и принятых к учету первичных учетных документов систематизируются по датам совершения операций (в хронологическом порядке) и группируются по соответствующим счетам бухгалтерского учета накопительным способом с отражением в следующих регистрах бухгалтерского учета:

Журнал операций по счету «Касса»;

Журнал операций с безналичными денежными средствами;

Журнал операций расчетов с подотчетными лицами;

Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками;

Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам;

Журнал операций расчетов по оплате труда;

Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов;

Журнал по санкционированию;

Журнал по прочим операциям;

Главная книга

Иные регистры, предусмотренные Инструкцией.

    1. Записи в регистры бухгалтерского учета осуществляются по мере совершения операций, но не позднее следующего дня после получения первичного (сводного) учетного документа, как на основании отдельных документов, так и на основании группы однородных документов. Корреспонденция счетов в соответствующем Журнале операций записывается в зависимости от характера операций по дебету одного счета и кредиту другого счета.

    2. Регистры бухгалтерского учета (Журналы операций) подписываются лицом, ответственным за его формирование у ИСПОЛНИТЕЛЯ.

    3. По истечении месяца данные оборотов по счетам из Журналов операций записываются в Главную книгу.




    1. По истечении каждого отчетного периода (месяца, квартала, года) первичные (сводные) учетные документы, сформированные на бумажном носителе, относящиеся к соответствующим Журналам операций, хронологически подбираются и сброшюровываются. На обложке указывается: наименование ЗАКАЗЧИКА (субъекта учета); название и порядковый номер папки (дела); период (дата), за который сформирован регистр бухгалтерского учета (Журнал операций), с указанием года и месяца (числа); наименование регистра бухгалтерского учета (Журнала операций), с указанием при наличии его номера; количества листов в папке (деле). Сброшюрованные в папки первичные документы направляются ИСПОЛНИТЕЛЕМ в адрес ЗАКАЗЧИКА 1 раз в квартал после сдачи отчетности за отчетный период, копии данных документов остаются у Исполнителя.




  1. Услуги по ведению бухгалтерского учета оказываются ежемесячно в соответствии с распределением функций и обязанностей между ЗАКАЗЧИКОМ и ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

  2. Если последний месяц обслуживания является последним месяцем отчетного периода, то ИСПОЛНИТЕЛЬ составляет и передает ЗАКАЗЧИКУ отчетность в срок не позднее последнего дня срока, установленного законодательством для сдачи отчетности (бюджетной, налоговой, статистической и другой оперативной отчетности).

  3. Если последний месяц обслуживания не является последним месяцем отчетного периода, то ИСПОЛНИТЕЛЬ обрабатывает документы и передает их ЗАКАЗЧИКУ в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за последним месяцем обслуживания.



Распределение функций и обязанностей между

Заказчиком и Исполнителем

Функции Заказчика

Функции Исполнителя


Передача остатков по счетам

1. Проводит инвентаризацию остатков по счетам в течении 3 рабочих дней со дня заключения контракта

2.Включает в состав инвентаризационной комиссии представителей Исполнителя

3. Передает данные об остатках по счетам, подтвержденные инвентаризационной комиссией, Исполнителю

1. Принимает данные об остатках по счетам бухгалтерского учета, подтвержденные результатами проведенной инвентаризации.

Учет основных средств

1. Назначение из числа своих сотрудников материально – ответственных лиц

2. Формирование первичных документов по учету основных средств:

- контракт (договор);

- акт приема-передачи ОС (ф. 0306001); (ф. 0306031);

- накладная на внутреннее перемещение объектов (ф. 0306032);

- акт о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (ф. 0306002);

- требование-накладная (ф. 0315006);

- ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);

- акт о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ф. 0306003);

- акт о списании автотранспортных средств (ф. 0306004);

- акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143).

3 . Проведение в порядке, установленном учетной политикой, инвентаризации основных средств (формирование и утверждение инвентаризационной комиссии).

4. Проведение в случаях, предусмотренных действующим законодательством переоценки основных средств (формирование и утверждение комиссии).

5. Контроль за техническим состоянием и сохранностью основных средств.

1. Проверка правильности оформления первичных документов по учету основных средств.

2. Ведение консультационной работы с материально-ответственными лицами

3. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с поступлением, перемещением, выбытием, сдачей (получением) в аренду, реконструкцией, модернизацией, техническим перевооружением основных средств на основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных документов.

4. Ведение аналитического учета основных средств в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Расчет и начисление амортизации основных средств.

6. Участие в проведении инвентаризации основных средств. Отражение результатов инвентаризации в бюджетном учете.

7. Подготовка и передача Заказчику отчетов о движении основных средств.

8. Проведение в случаях, предусмотренных действующим законодательством, переоценки основных средств.











Учет вложений в нефинансовые активы

1. Формирование первичных документов по учету нефинансовых активов.

2. Предоставление Исполнителю необходимой информации об источниках финансирования нефинансовых активов.


1. Проверка правильности оформления первичных документов по учету вложений в нефинансовые активы.

2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с осуществлением вложений в нефинансовые активы, на основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных документов.

3. Ведение аналитического учета в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4. Отражение результатов переоценки капитальных вложений в бухгалтерском учете.

5. Подготовка и передача Заказчику отчетов на основании согласованного перечня.

Учет финансовых активов, ценных бумаг и кассовых операций

1.Проведение в установленном законодательством порядке и учетной политикой учреждения инвентаризации финансовых активов, ценных бумаг и снятие остатков по кассе (формирование и утверждение инвентаризационной комиссии).

2.Ведение книги учета ценных бумаг. По мере поступления (выбытия) ценных бумаг предоставление Исполнителю выписок из книги учета ценных бумаг.

3. Назначение из числа своих сотрудников материально – ответственных лиц, кассира

4. Формирование первичных документов по учету кассовых операций

5. Выписка чеков на получение наличных денег из банка

6. Получение и выдача наличных денежных средств

7. Составление и представление Исполнителю кассовых отчетов

8. Проведение в установленном законодательством порядке и учетной политикой учреждения инвентаризации финансовых активов, ценных бумаг и снятие остатков по кассе. Отражение результатов инвентаризации в бюджетном учете.

9. Организация хранения и обеспечение сохранности ценных бумаг, денежных средств.


  1. Проверка правильности оформления первичных документов по учету финансовых вложений, и ценных бумаг.

2. Формирование первичных документов по учету финансовых активов, ценных бумаг и кассовых операций:

- Приходный кассовый ордер (ф. 0310001);

- Расходный кассовый ордер (ф. 0310002);

- Квитанция (ф. 0504510);

- Ведомость на выдачу денег из кассы подотчетным лицам (ф. 0504501);

- Кассовая книга (ф. 0504514) и др.

3. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах операций со средствами, находящимися на счетах учреждения, а также операций с наличными денежными средствами и денежными документами.

4. Ведение аналитического учета в соответствии с требованиями действующего законодательства.

5. Подготовка и передача Заказчику стандартных отчетов на основании согласованного перечня.


Учет материальных запасов

1. Формирование первичных документов по учету материалов:

- договор;

- накладные поставщика;

- акт о приеме материалов (ф. 0315004);

- требование-накладная (ф. 0315006);

- меню – требование на выдачу продуктов питания (ф. 0504202);

- ведомость выдачи материальных ценностей на нужды учреждения (ф. 0504210);

- путевой лист (ф.ф. 0340002, 0345001, 0345002, 0345004, 0345005, 0345007) применяется для списания в расход всех видов топлива;

- акт о списании материальных запасов (ф. 0504230);

- акт о списании мягкого и хозяйственного инвентаря (ф. 0504143).

2. Назначение из числа своих сотрудников материально – ответственных лиц.

3. Проведение в порядке, установленном учетной политикой, инвентаризации материалов (формирование и утверждение инвентаризационной комиссии).

4. Организация хранения и обеспечение сохранности материалов.

5. Оформление доверенностей на приобретение ТМЦ, ведение журнала учета доверенностей.

5. Принимает участие в истребовании Дебиторской задолженности

6. Контроль за договорами поставки материальных ценностей (дебиторской задолженности)

1. Проверка правильности оформления первичных документов по учету материалов.

2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с поступлением, перемещением, списанием, выбытием материалов на основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных документов.

3. Ведение аналитического учета материалов в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4. Участие в проведении инвентаризации материалов. Отражение результатов инвентаризации в бухгалтерском учете.

5. Предоставление ЗАКАЗЧИКУ информации по фактам хищения, недостач, дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной 2 раза в месяц по состоянию на 1 и 16 число месяца.

6. Определение и отражение в учете финансового результата от реализации материалов.

7. Подготовка и передача Заказчику отчетов на основании согласованного перечня.


Учет расчетов по выданным авансам

1. Формирование первичных документов по учету расчетов с дебиторами.

2. Проведение в порядке, установленном учетной политикой, инвентаризации дебиторской задолженности (формирование и утверждение инвентаризационной комиссии).

3. Ведение претензионной работы по истребованию дебиторской задолженности.

4. Предоставление Исполнителю решений арбитражных судов об истребовании дебиторской задолженности.

5. Предоставление Исполнителю информации о суммах дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности.

6. Предоставление Исполнителю приказа учредителя на списание дебиторской задолженности

8. Контроль за исполнением договорных отношений

9. Выступает инициатором в применении штрафных санкций


1. Проверка правильности оформления первичных документов по учету расчетов с дебиторами.

2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с расчетами с покупателями и прочими дебиторами на основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных документов.

3. Предоставление ЗАКАЗЧИКУ информации о дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной 2 раза в месяц по состоянию на 1 и 16 число месяца.

4. Подготовка и предоставление Заказчику актов сверки расчетов с контрагентами.

5. Участие в инвентаризации дебиторской задолженности. Отражение результатов инвентаризации в бюджетном учете.

6. Отражение в составе дебиторской задолженности и финансовых результатов сумм, присужденных судами штрафов, пени, неустоек за нарушение хозяйственных договоров.

7. Списание дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности на основании информации Заказчика.

8. Подготовка и передача Заказчику отчетов на основании согласованного перечня.

Учет расчетов с подотчетными лицами

1. Формирование первичных документов по расчетам с подотчетными лицами:

- авансовый отчет с приложением оправдательных документов

2. Утверждение авансовых отчетов.

1. Проверка правильности оформления первичных документов по расчетам с подотчетными лицами.

2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах расчетов с подотчетными лицами.

3. Ведение аналитического учета в соответствии с требованиями действующего законодательства.

4. Подготовка и передача Заказчику отчетов на основании согласованного перечня.

Учет банковских операций

  1. Составление реестра платежей с указанием счетов-фактур и сумм.

  2. Подписание платежных документов.

  3. Контроль за правильностью зачислений и списаний денежных средств со счетов.

  4. Контроль за прохождением платежей через банки.

  5. Своевременное предоставление выписок по банковским расчетным счетам.



1. Оформление платежных поручений и передача их в финансовые органы ,банки посредством системы «Банк-клиент».

2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с осуществлением платежей через банк, на основании полученных выписок банка и приложений к ним.

3. Подготовка и передача Заказчику отчетов на основании согласованного перечня.

4. В письменном виде, либо  по электронной почте или по факсу сообщать Заказчику информацию о необходимости перечисления налоговых и других обязательных платежей не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока перечисления таких платежей. Информация должна включать в себя сумму, наименование получателя и формулировку назначения платежа.

Учет расчетов по платежам в бюджеты

  1. Предоставление Исполнителю решений налоговых органов и внебюджетных фондов о применении к Заказчику финансовых санкции за нарушение действующего налогового законодательства.

  2. Перечисление в бюджет и внебюджетные фонды начисленных сумм налогов, взносов и обязательных платежей.




1. Начисление налогов и взносов во внебюджетные фонды. Предоставление сведений о раскрытии средств в ОФК.

2. Проведение сверок с налоговыми органами и внебюджетными фондами.

3. Отражение в учете финансовых санкций за нарушение действующего налогового законодательства.

Учет расчетов по оплате труда

1. Предоставление Приказов на премирование, отпуск, листков временной нетрудоспособности и других первичных документов, связанных с денежными выплатами.

2. Предоставление табеля учета использования рабочего времени.

3. Выплата аванса, заработной платы

4. Перечисление в бюджет подоходного налога, удержанного из заработной платы сотрудников.

1. Начисление аванса, заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности и др.выплат сотрудникам Заказчика.

2. Начисление подоходного налога, удерживаемого из заработной платы сотрудников Заказчика.

3. Составление расчетных и платежных (или расчетно-платежных) ведомостей и предоставление их ЗАКАЗЧИКУ

4. Подготовка и передача ЗАКАЗЧИКУ на согласование отчетов на основании согласованного перечня.

5. Ведение индивидуальных и налоговых карточек сотрудников Заказчика. Предоставление ежемесячно информации о начисленной и выплаченной заработной плате по каждому сотруднику Заказчика.

Учет кредитов и займов

1. Предоставление Исполнителю копий заключенных кредитных договоров и договоров займа.

2. Направление исполнителю поручения о перечислении денежных средств в виде резолюции, служебной записки и пр.


1. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с получением заемных средств, на основании выписок банка и приложений к ним.

2. Начисление процентов по кредитам и займам.

3. Перечисление процентов по кредитам и займам

4. Учет процентов по кредитам, принимаемых для целей налогообложения прибыли Заказчика.

5. Ведение аналитического учета задолженности по кредитам и займам в соответствии с требованиями действующего законодательства.

6. Подготовка и передача Заказчику отчетов на основании согласованного перечня.

Учет расчетов по принятым обязательствам

1. Заключение договоров (контрактов) для функционирования учреждения.

2. Формирование первичных документов по учету расчетов с поставщиками и подрядчиками.

3. Контроль за погашением Кредиторской задолженности.

4. Проведение в порядке, установленном учетной политикой, инвентаризации Кредиторской задолженности (формирование и утверждение инвентаризационной комиссии).

5. Предоставление Исполнителю решений судебных органов о взыскании кредиторской задолженности

6. Предоставление Исполнителю информации о суммах кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности.

7. Предоставление Исполнителю приказа учредителя на списание кредиторской задолженности

8. Контроль за исполнением договорных отношений

9. Выступает инициатором в применении штрафных санкций


1. Проверка правильности оформления первичных документов по расчетам с поставщиками и подрядчиками.

2. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с расчетами с поставщиками и подрядчиками, на основании полученных и надлежащим образом оформленных первичных документов.

3. Подготовка и предоставление Заказчику актов сверки расчетов с контрагентами.

4. Участие в инвентаризации и оформление в учете результатов инвентаризации кредиторской задолженности.

5. Отражение в составе кредиторской задолженности и финансовых результатов сумм, присужденных судами в пользу истцов штрафов, пени, неустоек за нарушение хозяйственных договоров.

6. Списание кредиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности на основании информации Заказчика.

7. Регистрация входящих счетов-фактур.

8. Ведение книги покупок

9. Подготовка и передача Заказчику отчетов на основании согласованного перечня.

Учет расчетов по доходам

  1. Формирование первичных документов:

-табель учета посещаемости детей (ф. 0504608)


1. Своевременное, полное и достоверное отражение на счетах бухгалтерского учета и в учетных регистрах финансово-хозяйственных операций, связанных с учетом расчетов по суммам доходов(поступлений) и надлежащим образом оформленных первичных документов.

2. Ведение аналитического учета в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3. Подготовка и передача Заказчику отчетов на основании согласованного перечня.


Отчетность

1.Проверка и визирование данных, отраженных в формах и расшифровках квартальной и годовой отчетности в течение 2 (двух) рабочих дней со дня предоставления.

1. Составление комплекта квартальной и годовой отчетности бухгалтерской (финансовой) отчетности, налоговых деклараций, отчетных форм во внебюджетные фонды и органы государственной статистики, составление сведений по НДФЛ, персонифицированному учету и др. отчетности, предусмотренной согласованным перечнем.

2. Предоставление Заказчику для визирования бухгалтерской, налоговой отчетности не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до окончания срока предоставления отчетности в соответствующий орган.

3. По требованию Заказчика давать пояснения бухгалтерской и налоговой отчетности.

3. Сдача квартальной и годовой отчетности в инспекцию федеральной налоговой службы, государственные внебюджетные фонды, органы государственной статистики, главному распорядителю бюджетных средств.

Предоставление информации




Еженедельное предоставление Заказчику информации по остаткам по счетам бухгалтерского учета.

Сопровождение проверок контролирующих органов

1. Уведомление ИСПОЛНИТЕЛЯ о том, что в отношении ЗАКАЗЧИКА проводится проверка не позднее одного дня с момента получения требований от налоговых и иных уполномоченных органов.

2. Представление ИСПОЛНИТЕЛЮ перечня документов, затребованных от ЗАКАЗЧИКА в ходе проведения такой проверки.

1. Представлять интересы ЗАКАЗЧИКА в налоговых органах, в органах государственных внебюджетных фондов, в органах государственной статистики и иных контролирующих органах.

2. Сопровождать проведение проверок контролирующими органами. Представлять интересы ЗАКАЗЧИКА в судебных органах при возникновении споров с контролирующими органами, в случае, если спор возник за период ведения бухгалтерского учета ИСПОЛНИТЕЛЕМ.

Восстановление бухгалтерского учета

1. Восстанавливает (при необходимости) бухгалтерский учет хозяйственной деятельности, осуществленной в период, предшествующий периоду оказания услуг собственными силами и за свой счет


1. Вправе инициировать расторжение контракта по соглашению сторон в соответствии с разделом __ контракта при обнаружении необходимости восстановления бухгалтерского учета

Планирование бюджетных ассигнований

1. Предоставить сведения о потребности в бюджетных средствах на очередной финансовый год не менее чем за 10 дней до срока, установленного для формирования фрагментов расходных обязательств.

2. Направлять на согласование ИСПОЛНИТЕЛЮ конкурсную (аукционную) документацию, запросы котировок цен, проекты гражданско-правовых договоров

1. Готовит и представляет фрагменты расходных обязательств в соответствии с _____ (НПА)

2. Согласовывает конкурсную (аукционную) документацию, запросы котировок цен, проекты гражданско-правовых договоров на предмет наличия бюджетных ассигнований на оплату товаров, работ, услуг, корректности сроков оплаты, точности реквизитов ЗАКАЗЧИКА.

3. Уведомляет заказчика об отсутствии бюджетных ассигнований на оплату товаров, работ, услуг.


Управленческий учет




1.Ведет управленческий учет ЗАКАЗЧИКА

Порядок передачи первичных документов

  1. Назначает ответственное лицо по взаимодействию с аутсорсинговой компанией

  2. Комплектует первичные учетные документы.

  3. Составляет реестр документов

  4. Передает документы ИСПОЛНИТЕЛЮ в соответствии с установленными сроками

  1. Получает первичные учетные документы по месту нахождения Заказчика

Заполнение информации на сайтах

  1. Передача логина и пароля для работы на сайтах.

  2. Контроль за своевременным заполнением информации.

  3. Предоставление сведений о работниках ДОУ для заполнения «Экономики ДОУ» (Ф.И.О., должность, стаж, образование, категория, компенсационные и стимулирующие выплаты.

  4. Предоставление сведений о детях ДОУ (количество групп, количество детей по факту и по норме).

  1. Ежемесячное заполнение информации на сайте http://pult.eduhostperm.ru/ в разделе финансовый мониторинг «Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования».

  2. Ежеквартальное заполнение информации на сайте http://www.permedu.ru сведения о заработной плате и работниках.

  3. Работа с сайтом ГМУ.

  4. Заполнение программы «Экономика ДОУ» на сайте http://eco.permedu.ru/


Реестр документов


№ п/п

Наименование документа

Дата документа

Номер

документа


















































































































































Документы, в соответствии с Реестром документов, передал _________________________________________________

(Ф.И.О. ответственного лица Заказчика )

«______»__________________20___г.


Документы, в соответствии с Реестром документов, получил _________________________________________________

(Ф.И.О. ответственного лица Исполнителя )

«______»__________________20___г.

График документооборота


Наименование документов

Сроки предоставления

Уставные документы (копии):

1. Устав

2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
3.Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (ИНН)

4.Выписка из ЕГРН
5.Извещение о регистрации в территориальном органе ПФ
6.Извещение о регистрации в качестве страхователя ФСС
7.Уведомление о размере страховых взносов на страхование от несчастных случаев

8. Письмо ФОМС о присвоении регистрационного номера
9.Уведомление о присвоении кодов статистики

10.Уведомление о возможности применения УСН (только для УСН)

В течение 10 дней с момента заключения договора

Правоустанавливающие документы (копии):

1.Приказы (об учетной политике, о назначении руководителя и др.)
2.Справка на руководителя (включая копию свидетельство о присвоении ИНН).

3.Договоры по осуществляемому виду деятельности

- МЗ, доп.соглашения

- План финансово-хозяйственной деятельности

- аренды

- временного хранения имущества

- по предпринимательской деятельности

4.Договоры с основными поставщиками

5.Штатное расписание, тарификация на текущий период, предыдущий год

6. График отпусков

8. Положение об оплате труда

В течение 10 дней с момента заключения договора

Отчетность (копии):
1.Акты сверки на 1 число текущего квартала расчетов с:

- органами Федеральной налоговой службы по налогам, пени, штрафам

- пенсионным фондом, фондом социального страхования, фондом обязательного медицинского страхования по сборам в государственные внебюджетные фонды

- поставщиками и подрядчиками.

2. Информация о сроках предоставления отчетности главному распорядителю бюджетных средств

3. Последняя отчетность (за прошедший год, за прошедший квартал)

- бухгалтерская

- экономическая

- ДИО

- статистика

- налоговая

В течение 10 дней с момента заключения договора

1. Анкетные данные сотрудников

- Паспортные данные

- Номер страхового свидетельства ПФ РФ

- ИНН физического лица

- Дата приема на работу

- домашний адрес

- наличие иждивенцев, группы

2. Личные карточки (лицевые счета) работников

В течение 10 дней с момента заключения договора

Для текущей деятельности:

1. Первичные бухгалтерские документы, оформляемые Заказчиком (подлинники):

2. Документы по учету кадров (табели учета рабочего времени, приказы по кадрам)

3. Другие документы, необходимые для ведения бухгалтерского учета и составления отчетности

1 раз в неделю (в понедельник за предыдущую неделю)


Подписи сторон:
Исполнитель: Заказчик:

Перечень бухгалтерской, финансовой, налоговой и

статистической отчетности


  1. Налоговая отчетность




№ п/п

Наименование отчетных форм

1.

Декларация по налогу на добавленную стоимость

2.

Декларация по налогу на прибыль

3.

Декларация по налогу на имущество организаций (Форма по КНД 1152026)

4.

Налоговый расчет по авансовому платежу по налогу на имущество (Форма по КНД 1152028)

5.

Декларация по земельному налогу

6.

Налоговая декларация по налогу, уплачиваемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения (Форма по КНД 1152017)

7.

Справка о доходах физических лиц (2-НДФЛ)

8.

Отчет о среднесписочной численности работников




  1. Бухгалтерская, финансовая отчетность предоставляется в адрес главного распорядителя бюджетных средств в сроки установленные главным распорядителем бюджетных средств.




№ п/п

Наименование отчетных форм

1.

Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (Форма 0503730)

2.

Отчет о финансовых результатах деятельности (Форма 0503721)

3.

Справка по консолидируемым расчетам (форма 0503725)

4.

Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (Форма 0503710)

5.

Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (форма 0503184)

6.

Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (Форма 0503737)

7.

Отчет об обязательствах, принятых учреждением (Форма 0503738)

8.

Пояснительная записка (Форма 0503760)

8.1

Сведения о количестве подведомственных получателей бюджетных средств (Код Формы 0503761)

8.2

Сведения о результатах деятельности (Код Формы 0507162)

8.3

Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (Код формы 0503163)

8.4

Сведения об исполнении бюджета (Код Формы 0503164)

8.5

Сведения об исполнении программы в рамках целевых программ (Код Формы 0503766)

8.6

Сведения о целевых иностранных кредитах (Код Формы 0503167)

8.7

Сведения о движении нефинансовых активов (Код Формы 0503768)

8.8

Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (Код формы 0503171)

8.9

Сведения об изменении остатков валюты баланса (Код формы 0503773)

8.10

Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (Код формы 0503177)

8.11

Сведения об остатках денежных средств учреждения (Код формы 0503779)

9

Отчет по коммунальным услугам




  1. Статистическая отчетность предоставляется в территориальный орган статистики в установленные законодательством сроки




№ п/п

Наименование отчетных форм

1

Сведения о численности, заработной плате и движении работников (Форма № П-4)

2

Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) некоммерческих организаций (Форма № 11 (краткая)

3

Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг (Форма П-1)

4

Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала (Форма ЗП-образование)




  1. Отчетность в Фонд социального страхования и пенсионный фонд представляется в сроки, установленные законодательством.




№ п/п

Наименование отчетных форм

1

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также по расходам на выплату страхового обеспечения (Форма-4 ФСС РФ)

2

Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, страховым взносам на обязательное медицинское страхование в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды ОМС плательщикам страховых взносов, производящими выплаты и иные вознаграждения физическим лицам (Форма РСВ-1 ПФР)

3

Сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование застрахованных лиц и страховом стаже застрахованного лица (Форма СЗВ-6-1)

4

Реестр сведений о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование и страховом стаже застрахованных лиц (Форма СЗВ-6-2)

5

Опись сведений, передаваемых страхователем в ПФР (Форма АДВ-6-2)

6

Опись документов, о начисленных и уплаченных страховых взносах и страховом стаже застрахованных лиц, передаваемых страхователем в ПФР (Форма АДВ-6-3)

7

Сведения о начисленных и уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, а также страховом стаже застрахованного лица для установления трудовой пенсии (Форма СПВ-1)


Формы отчетности, непоименованные в Приложении, могут быть составлены Исполнителем и предоставлены Заказчику на основании дополнительных соглашений к настоящему договору.

Стоимость услуг Исполнителя по составлению форм отчетности, не поименованных в Приложении, определяется дополнительными соглашениями к настоящему договору.


Исполнитель:



Заказчик:






Похожие:

Техническое задание на услуги по ведению бухгалтерского учета хозяйственной деятельности мадоу в 2 кв. 2017 г iconМетодические указания включают лабораторные работы по разделам курса...
В условиях реформирования бухгалтерского учета и изменения налогового законодательства большое значение приобретает для предприятий...

Техническое задание на услуги по ведению бухгалтерского учета хозяйственной деятельности мадоу в 2 кв. 2017 г iconМетодические указания включают лабораторные работы по разделам курса...
В условиях реформирования бухгалтерского учета и изменения налогового законодательства большое значение приобретает для предприятий...

Техническое задание на услуги по ведению бухгалтерского учета хозяйственной деятельности мадоу в 2 кв. 2017 г iconТехническое задание на проведение обязательного ежегодного аудита...
Настоящее Техническое задание является обязательным для аудитора (исполнителя) при проведении аудиторской проверки ведения бухгалтерского...

Техническое задание на услуги по ведению бухгалтерского учета хозяйственной деятельности мадоу в 2 кв. 2017 г icon1. Литература: план счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной...
ПМ. 01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

Техническое задание на услуги по ведению бухгалтерского учета хозяйственной деятельности мадоу в 2 кв. 2017 г iconРегламентацию движения первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета [2, ст. 6]
Под учетной политикой организации понимается, принятая ею совокупность способов ведения бухгалтерского учета первичного наблюдения,...

Техническое задание на услуги по ведению бухгалтерского учета хозяйственной деятельности мадоу в 2 кв. 2017 г iconЛекции №6 Контроль и аудит финансово хозяйственной деятельности
Ключевые понятия и категории: сегменты хозяйственной деятельности, финансовая отчетность, управленческая отчетность, налоговая отчетность,...

Техническое задание на услуги по ведению бухгалтерского учета хозяйственной деятельности мадоу в 2 кв. 2017 г iconГодовой отчет по итогам за 2009г. Генеральный директор: Л. М. Оборина...
«Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению», утвержденных...

Техническое задание на услуги по ведению бухгалтерского учета хозяйственной деятельности мадоу в 2 кв. 2017 г iconПриказ от 20 января 2005 г. N 6 Об утверждении методических рекомендаций...
В целях совершенствования бухгалтерского учета в агропромышленном комплексе приказываю

Техническое задание на услуги по ведению бухгалтерского учета хозяйственной деятельности мадоу в 2 кв. 2017 г iconОтчетность малых организаций
Простая форма бухгалтерского учета порядок отражения хозяйственных операций в книге учетов фактов хозяйственной деятельности

Техническое задание на услуги по ведению бухгалтерского учета хозяйственной деятельности мадоу в 2 кв. 2017 г iconТехническое задание настоящее техническое задание на оказание услуг...
Заказчика является единым для всех Участников и определяет набор требований к качеству и функциональным характеристикам услуги, обеспечивающих...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск