Годовой отчет по итогам за 2009г. Генеральный директор: Л. М. Оборина Главный бухгалтер: Г. С. Хареева


Скачать 141.29 Kb.
НазваниеГодовой отчет по итогам за 2009г. Генеральный директор: Л. М. Оборина Главный бухгалтер: Г. С. Хареева
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет



ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«КОРКИНСКАЯ ТИПОГРАФИЯ»

ГОДОВОЙ ОТЧЕТ

по итогам за 2009г.

Генеральный директор: Л.М. Оборина
Главный бухгалтер: Г.С. Хареева

Состояния бухгалтерского учета и отчетности



Бухгалтерский учет в ОАО «Коркинская типография» ведется на основе «Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению», утвержденных приказом МФ РФ от 31.10.2000 № 94н, по журнально-ордерной системе счетоводства. Для ведения бухгалтерского учета применяется компьютерная обработка первичных документов.

Учетная политика, утвержденная приказом директора №004 от 31.12.2008 г.
Применяемая методики составления финансовой отчетности на предприятии: бухгалтерские документы за 2009 г.:

  1. Бухгалтерский баланс на 31.12.2009г. (Форма №1);

  2. Отчет о прибылях и убытках за 2009 г. (Форма №2);

  3. Оборотно-сальдовые ведомости за 2009 г.




  1. показатели бухгалтерского баланса по состоянию на 31.12.2009 г. не имеют расхождения с записями в Оборотно-сальдовой ведомости

  2. записи в форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках за 2009 г.» не имеют расхождения с записями в Оборотно-сальдовой ведомости по счетам 90, 91.



I. Определения и отражения в учете прибыли (убытка) от продажи товаров, продукции, работ, услуг



Предприятие по результатам работы за 2009 г. имеет следующие финансовые показатели:


  • Выручка от реализации товаров (работ, услуг) 3767 тыс. руб.,

  • Себестоимость проданных работ, продукции 3739 тыс. руб.,

ппппппппполучению

  • Прочие доходы 1281 тыс. руб.,

  • Прочие расходы 956 тыс. руб.,

  • Прибыль 353 тыс.руб.

  • Текущий налог на прибыль 148 тыс.руб.,

  • Чистая прибыль 205 тыс. руб.,




  • Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 06.05.99 № 32н;

  • Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Министерства финансов РФ от 06.05.99 № 33н;

  • Приказ Министерства финансов РФ от 22.07.2003г. №67 «О формах бухгалтерской отчетности организации»

Доходы и расходы предприятия имеют следующие статьи:
Доходы от обычных видов деятельности
Пунктом 5 Положения по бухгалтерскому учету «Доходы организации» определено понятие «доходы от обычных видов деятельности», под которым понимается выручка от продажи товаров, а также поступления, связанные с выполнением работ и оказанием услуг.

В соответствии с «Планом счетов бухгалтерского учета», для обобщения информации о доходах и расходах, связанных с обычными видами деятельности, предназначен счет 90 «Продажи».

Сферой деятельности предприятия являются: полиграфическая деятельность (счет.90.1).

В соответствии с «Планом счетов», выручка от продажи товаров, работ (услуг), отражается на предприятии в момент ее признания. В соответствии с заключенными договорами, момент перехода права собственности установлен при передаче товара, работы, услуги.

Таким образом, выручка на предприятии формируется в бухгалтерском учете по отгрузке.

На момент признания выручки в бухгалтерском учете производятся записи:

- Д 62.1 – К 90.1 – 3767 тыс. руб.


Себестоимость проданной продукции
Сумма себестоимости проданной продукции, относящаяся к признанной сумме выручки, списывается с кредита счета учета продукции в Дебет счета 90.3 .

В бухгалтерском учете списание себестоимости отражено:

- Д 90.3 – К 43 - 3739 тыс.руб.

В результате сверки данных бухгалтерского учета о сумме списанной себестоимости, отраженной по дебету счета 90.3, с данными бухгалтерской отчетности, расхождений нет.
Прочие доходы.

В составе прочих доходов предприятия, на счете 91.1, отражены доходы, не вошедшие в предыдущие группы, к ним относятся:

- доходы от сдачи в аренду имущества;

- прочие поступления

Прочие расходы
В составе прочих операционных расходов отражаются суммы расходов, в соответствии с п. 11 «Положения по бухгалтерскому учету «Расходы организаций». На предприятии к таким расходам отнесены:

- расчетно-кассовое обслуживание;

-услуги по аренде;

- другие расходы.

Данные расходы отражены в учете по дебету счета 91.2, и в отчете о прибылях и убытках по строке 100 в сумме 956 тыс. руб.

II. Внеоборотные активы




1.  Основные средства

1.1. земельные участки




В течение 2009 года земельные участки на предприятии не приобретались.


На балансе предприятия по состоянию на 31.12.2009 г. числится два участка под зданием типографии и гаражом, стоимостью - 33840.00 руб.
1.2 Учет прочих основных средств
Учет основных средств проведен с целью: определить правильность отражения в бухгалтерском учете финансово-хозяйственных операций, связанных с принятием к учету, выбытием и прочим движением основных средств, на предмет их соответствия нормам, предусмотренным ПБУ 6/01 “Учет основных средств” от 30.03.2001 № 26н, «Методическими указаниями по бухгалтерскому учету основных средств» от 13.10.2003 № 91н и др.

Методики учета основных средств проводится в следующих бухгалтерских документов за 2009 г.

  1. Оборотная ведомость основных средств;

  2. Оборотная ведомость начисления амортизации основных средств по счету 02




  • Положением по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, Приказ МФ Российской Федерации от 30.03.2001г. № 26н (с изменениями и дополнениями)

  • Методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств №49 от 13.06.1995г.;

  • Постановление Госкомстата России от 30.10.97 г. №71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве;

  • Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и инструкцией по его применению, утвержденному Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.10.2000г. № 94н.


1.2.1 Отнесения предметов к основным средствам, их классификации по принадлежности, по характеру участия в производственном процессе.
Согласно п. 4 ПБУ 6/01 «Учет основных средств»: Актив принимается организацией к бухгалтерскому учету в качестве основных средств, если одновременно выполняются следующие условия:

а) объект предназначен для использования в производстве продукции, при выполнении работ или оказании услуг, для управленческих нужд организации либо для предоставления организацией за плату во временное владение и пользование или во временное пользование;

б) объект предназначен для использования в течение длительного времени, т.е. срока продолжительностью свыше 12 месяцев или обычного операционного цикла, если он превышает 12 месяцев;

в) организация не предполагает последующую перепродажу данного объекта;

г) объект способен приносить организации экономические выгоды (доход) в будущем.

В результате выборочной проверки основных средств факты зачисления в их состав объектов, срок службы которых менее 12 месяцев не установлены.

Распределение объектов основных средств предприятия по классификационным группам по состоянию на 31 декабря 2009года:

(тыс. руб.)

№ п/п

Виды основных средств


Наличие на конец отчетного периода (балансовая стоимость)

1

Здания

1210

2

Машины и оборудование

1180

3

Земельный участок

34

4

Производственный и хоз. инвентарь

68

5

Сооружения

56

Итого:

2548


1.2.2 Оформления и отражения в учете операций по поступлению, перемещению и выбытию основных средств
Операции по поступлению и выбытию основных средств проводится методом прослеживания данных первичных документов за 2009 г., относящихся к указанной категории бухгалтерских проводок, порядка их отражения в регистрах синтетического и аналитического учета, применяемой корреспонденции счетов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 9 Закона РФ «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 № 129-ФЗ первичные учетные документы могут быть приняты к учету, если они составлены по унифицированной форме, утвержденной Госкомстатом России.

Для учета движения основных средств на предприятии используются унифицированные формы первичной учетной документации, утвержденные Постановлением Госкомстата РФ от 30.10.97 № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве».

За 2009г. в состав основных средств введены объекты общей стоимостью 351,8 тыс. руб.

Фактические расходы предприятия, связанные с приобретением и изготовлением объектов основных средств, формируются по дебету счета 08 «капитальные вложения» на соответствующих субсчетах.

Принятие к учету объектов основных средств обоснованно производится по инвентарной (первоначальной) стоимости с отражением в учете:

Д 01 – К 08 – приняты к учету объекты основных средств.
2. Нематериальные активы
В Данном разделе учет не проводился, в связи с отсутствием в учете данных хозяйственных операций.

III. Учет затрат на оказание услуг и формирования себестоимости



Целью учета затрат является, оценка соответствия методики учета затрат на оказание услуг нормативным требованиям, учетных регистров предназначенных для учета затрат на оказание услуг и полноты отражения затрат на оказание услуг в бухгалтерском учете.

1. оборотно-сальдовая ведомость

2. Первичные документы: акты выполненных работ

и документы для подтверждения экономической обоснованности и связи с деятельностью, направленной на получение дохода, расходов по оплате стоимости услуг на основании счетов-фактур.

Например, в качестве расходов учтена стоимость услуг на основании счетов-фактур:
Согласно п.1 ст. 9 Федерального Закона РФ "О бухгалтерском учете" от 21. 11. 1996г. №129-ФЗ все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами.

Для целей налогообложения расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты осуществленные налогоплательщиком (п.1ст. 252 НК РФ).

IV. Учет денежных средств.

Кассовые операции



Методики учета ведется в учетных регистров по счету 50 отчетов кассира, первичных кассовых документов за 2009 г.

Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации утвержден следующими нормативными документами:

- Положением Центробанка РФ от 05.01.98 № 14-п «О правилах организации наличного денежного обращения на территории РФ» (с изменениями и дополнениями);

- Методическими рекомендациями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина РФ от 13.06.95.№ 49;

  • Порядком ведения кассовых операций в РФ, утвержденным Решением Совета директоров Центробанка РФ от 22.09.93 № 40;


Достоверность данных о движении денежных средств в кассе предприятия и установление соответствия оформленных кассовых операций действующим нормативным актам.

документы:

- приходные и расходные кассовые ордера

- платежные ведомости

- кассовая книга

- журналы кассира операциониста

Лимит остатка кассы установлен «Челиндбанком» 3000 рублей.

V.Аудит расчётов


5.1. Расчеты с поставщиками, дебиторами и кредиторами.

Учет расчетов с поставщиками на счетах бухгалтерского учета, реальность, полнота, точность и своевременность отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций по формированию задолженности по расчетам с поставщиками за полученные товарно-материальные ценности, принятые выполненные работы и потребленные услуги.

  • тождественность показателей бухгалтерской отчетности и регистров бухгалтерского учета.

  • оформления первичных документов.

  • проведение инвентаризации расчетов и правильное оформление их результатов в бухгалтерском учете.

  • своевременность отражения операций.

  • наличие договоров, контрактов и правильное их оформление.

  • правильность осуществления расчетов в зависимости от условий поставки.

  • правильность определения момента реализации при бартерных операциях.



В процессе работы используются бухгалтерские документы:

  • бухгалтерский баланс;

  • Оборотно-сальдовая ведомость;

  • Журналы-ордера по счету 60;

- первичные документы по приобретению материально – производственных запасов, услуг, основных средств, имущественных прав: счета – фактуры, накладные, акты, платежные документы и др.

  • договоры.

  • проверка оборотов по кредиту счетов 60; 76 проводится помесячно, учет и отражения первичных документов (счетов-фактур, накладных, актов приема-передачи работ (услуг) и других) в регистрах учета.

  • оценка полноты отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций формированию достоверной информации о состоянии расчетов с конкретным контрагентом.

учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, прочими дебиторами, кредиторами осуществлялся на основании договоров в соответствии с действующим законодательством. Данные аналитического учета соответствовали данным синтетического учета и отчетности.
5.2.Правильность отражения в учете операций по поставке товаров и оказанию услуг с целью подтверждения обоснованности возникновения дебиторской задолженности
Первичные документы, которые являются основанием для формирования дебиторской задолженности на счетах бухгалтерского учета и ее погашения.

В процессе учета реализации товаров (работ, услуг) ведется контроль, реальность, полнота, точность и своевременность отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, связанных с реализацией товаров (работ, услуг) в бухгалтерских документах за 2009 г.:

  • Форма №2 « Отчет о прибылях и убытках»;

  • Оборотно-сальдовая ведомость

  • Первичные документы по реализации товаров (работ, услуг): счета-фактуры, накладные, доверенности.

система бухгалтерского учета реализации услуг, ведется на основании первичных учетных документов (счетов-фактур, актов и пр.). На основании данных первичных учетных документов формируются регистры бухгалтерского учета реализации.

5.3 Расчеты по оплате труда.



Расчет по оплате труда ведется аналитическом и синтетическом учете, данные по счетам 70 «Расчеты по с персоналом по оплате труда»; первичные документы по начислению заработной платы; нормативные документы, регулирующие эти операции.

Записи в регистрах бухгалтерского учета соответствуют приложенным первичным документам. Применяемая методика определения налоговой базы по Единому социальному налогу соответствует требованиям главы 24 НК РФ.

Унифицированные формы:

  • трудовые договоры;

  • табеля учета рабочего времени;

  • штатное расписание предприятия;

  • приказы Предприятия;

  • расчетные ведомости по начислению заработной платы.

  • декларация по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за год;

  • расчетная ведомость по средствам фонда ФСС ;.

  • - Положение об оплате труда работников ОАО «Коркинская типография», которое введено с 01.01.2007г и утверждено генеральным директором ОАО «Коркинская типография» Обориной Л.М.


5.4 Учет расчетов с подотчетными лицами



* тождественности показателей бухгалтерской отчетности и регистров бухгалтерского учета;

* оформления авансовых отчетов и прилагаемых первичных документов;

* правомерность принятия к учету затрат по авансовым отчетам в бухгалтерском и налоговом учете;

* наличия приказа, регламентирующего срок отчетности за выданный в подотчет аванс;

* факты выдачи денежных средств в подотчет при наличии остатка неизрасходованного предыдущего аванса, своевременность возврата неиспользованных подотчетных сумм.
Учёт расчётов с подотчетными лицами соответствует объёму и характеру осуществляемых хозяйственных операций.

Все произведенные расходы подтверждены первичными документами, утверждены руководителем и экономически обоснованы.
расчеты с бюджетом по единому налогу

за 2009 года
Исчисления налоговой базы по единому налогу организаций проведена на основе книги доходов и расходов за 2009 года на предмет ее соответствия требованиям главы 26.2 НК РФ.
- книгу учета доходов и расходов

В проверяемом периоде ОАО «Коркинская типография» применяет упрощенную систему налогообложения.

Согласно ст.346.11 НК РФ применение упрощенной системы налогообложения организациями предусматривает их освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам, предусмотренным пунктами 3 и 4 статьи 284 НК РФ, налога на имущество организаций и единого социального налога. Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, не признаются налогоплательщиками налога на добавленную стоимость, за исключением налога на добавленную стоимость, подлежащего уплате в соответствии с настоящим Кодексом при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации, а также налога на добавленную стоимость, уплачиваемого в соответствии со статьей 174.1 НК РФ.

Организации, применяющие упрощенную систему налогообложения, производят уплату страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Иные налоги уплачиваются организациями, применяющими упрощенную систему налогообложения, в соответствии с законодательством о налогах и сборах.
Объектом налогообложения ОАО «Коркинская типография» выбрало доходы. Что не противоречит требованиям ст. 346.14 НК РФ.

Порядок формирования налоговой базы регламентирован статьей 346.15 НК РФ.

Формирование налоговой базы ОАО « Коркинская типография» при определении объекта налогообложения учитывают следующие доходы:

доходы от реализации, определяемые в соответствии со статьей 249 настоящего Кодекса;

внереализационные доходы, определяемые в соответствии со статьей 250 настоящего Кодекса.

датой получения доходов признавало день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу предприятия, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод), что соответветствует требованиям ст. 346.17 НК РФ

Общество в соответствии с требованиями ст. 346.19 налоговым периодом признавало календарный год.

Так как объектом налогообложения Общества являются доходы, то ОАО «Коркинская типография» применяла налоговую ставку в размере 6 процентов, что соответствует требованиям ст. 346.20
В течение 2009года ОАО «Коркинская типография» по итогам каждого отчетного периода исчисляло сумму авансового платежа по налогу, исходя из ставки налога и фактически полученных доходов, рассчитанных нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания соответственно первого квартала, полугодия, девяти месяцев с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей по налогу.

Сумму налога (авансовых платежей по налогу), исчисленную за налоговый (отчетный) период, ОАО «Коркинская типография» уменьшала на сумму страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, уплаченных (в пределах исчисленных сумм) за этот же период времени в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на сумму выплаченных работникам пособий по временной нетрудоспособности. При этом сумма налога (авансовых платежей по налогу) не была уменьшена более чем на 50 процентов, что соответствует п. 3 ст. 346.21 НК РФ.

Всего за 2009год ОАО « Коркинская типография» сформирована начислила единый налог в размере 147699 руб.

В течение всего периода ОАО «Коркинская типография» ведет учет доходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и порядок заполнения которой утверждаются Министерством финансов Российской Федерации, что соответствует требованиями ст. 346.24 НК РФ. Книга учета доходов и расходов прошнурована, пронумерована, скреплена печатью.

Данные Книги доходов соответствуют данным налоговой декларации за 2009год

Похожие:

Годовой отчет по итогам за 2009г. Генеральный директор: Л. М. Оборина Главный бухгалтер: Г. С. Хареева iconОтчетность по страховым взносам во внебюджетные фонды за 2009 2011 гг и I квартал 2012 г
Согласно приказу от 17. 04. 2012 n 30 бывший главный бухгалтер И. А. Сидорова передала, а действующий главный бухгалтер Е. А. Петрова...

Годовой отчет по итогам за 2009г. Генеральный директор: Л. М. Оборина Главный бухгалтер: Г. С. Хареева iconСправка о кадровых ресурсах
Руководящее звено (руководитель и его заместители, главный бухгалтер, главный экономист, главный юрист)

Годовой отчет по итогам за 2009г. Генеральный директор: Л. М. Оборина Главный бухгалтер: Г. С. Хареева icon«утверждаю» Генеральный директор Генеральный директор
Общие положения

Годовой отчет по итогам за 2009г. Генеральный директор: Л. М. Оборина Главный бухгалтер: Г. С. Хареева iconОао «умпо» за 2012 год Управляющий директор Главный бухгалтер
Открытое акционерное общество «Уфимское моторостроительное производственное объединение» (далее – Общество) создано в соответствии...

Годовой отчет по итогам за 2009г. Генеральный директор: Л. М. Оборина Главный бухгалтер: Г. С. Хареева iconНа основании Приложения n 1
Высший орган управления – учредитель Общества Исполнительный орган управления: Генеральный директор: Ведищева Марианна Николаевна...

Годовой отчет по итогам за 2009г. Генеральный директор: Л. М. Оборина Главный бухгалтер: Г. С. Хареева iconРегламент функционирования Удостоверяющего центра согласовано согласовано...
Начальник отдела технических средств защиты информации Департамента безопасности

Годовой отчет по итогам за 2009г. Генеральный директор: Л. М. Оборина Главный бухгалтер: Г. С. Хареева iconГодовой отчёт Открытого акционерного общества «Завод им. Гаджиева» по итогам работы за 2015 год
Полное фирменное наименование – Открытое акционерное общество «Завод им. Гаджиева» (jsc «zavod im. Gadzhieva»)

Годовой отчет по итогам за 2009г. Генеральный директор: Л. М. Оборина Главный бухгалтер: Г. С. Хареева iconПрограмма подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров ««Главный...
...

Годовой отчет по итогам за 2009г. Генеральный директор: Л. М. Оборина Главный бухгалтер: Г. С. Хареева iconОтчет 2011 Под общей редакцией В. И. Мещерякова в создании книги "Годовой отчет 2011"
Редакция выражает благодарность Минфину России, фнс россии, Банку России, Федеральной таможенной службе, Министерству здравоохранения...

Годовой отчет по итогам за 2009г. Генеральный директор: Л. М. Оборина Главный бухгалтер: Г. С. Хареева iconРеферат Отчет 211 с., 1 т., 2 табл., 4 прил. Многофункциональный...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск