Результаты рассмотрения обращений граждан


Скачать 311.11 Kb.
НазваниеРезультаты рассмотрения обращений граждан
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Красноярскому краю в 4 квартале 2011 года.
1. Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

В 4 квартале 2011 года:

- поступило обращений - 73;

- рассмотрено обращений (с учетом обращений, поступивших в предыдущем

квартале, со сроком рассмотрения в отчетном периоде) - 74;

- подготовлено и направлено ответов заявителям -74;

- находятся на рассмотрении на конец отчетного периода - 8.
Мероприятия, предпринятые в отчетном периоде по результатам рассмотрения обращений граждан

По поступившим обращениям проведено 9 внеплановых проверок.

Результаты рассмотрения обращений граждан


По итогам рассмотрения обращений граждан:

- выдано предписаний об устранении выявленных нарушений -1;

- выдано предупреждений - 0;

- составлено протоколов об административном правонарушении-4;

- направлено материалов в суд-2;

- сумма штрафов-3000;

- переадресовано обращений в другие органы и организации для ответа по принадлежности -3.
1.1. Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере массовых коммуникаций и телерадиовещания.
В 4 квартале 2011 года рассмотрено 6 обращений от граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере массовых коммуникаций и телерадиовещания.

1. Обращение о незаконном проведении предвыборной агитации в печатном средстве массовой информации «Красноярская газета». По запросу Управления спорная статья рассмотрена рабочей группой Избирательной комиссии Красноярского края и признана агитационной. Таким образом, подтвердился факт нарушения запрета на проведение предвыборной агитации представителями организаций, осуществляющими выпуск средств массовой информации, предусмотренного п.п.Ж) п.7 ст.48 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Управлением составлен протокол об АП по ст. 5.11 КоАП РФ в отношении главного редактора средства массовой информации и направлен в суд. Судом вынесено решение о наложении на главного редактора газеты административного штрафа. Ответ на обращение направлен в установленный срок.

2. Обращение о незаконном проведении предвыборной агитации в печатном средстве массовой информации газете «Красноярская версия». Факт нарушения законодательства о выборах редакцией газеты подтвердился. Управлением была направлена телеграмма главному редактору газеты о вызове для составления протокола об административном правонарушении по ст. 5.11 КоАП РФ. Телеграмма не доставлена, адресат отсутствует. По запросу Управления в правоохранительные органы для оказания содействия в установлении местонахождения должностного лица редакцией предоставлена информация, что главный редактор находится в длительной командировке за пределами города, по возвращении из которой явится в Управление для составления протокола.

Ответ на обращение направлен в установленный срок.

3-4. Обращения (два обращения) о нарушении законодательства о выборах членом избирательной комиссии с правом решающего голоса, перенаправленные по подведомственности в адрес Управления из Прокуратуры Красноярского края и из Прокуратуры города Сосновоборска. Факт нарушения законодательства о выборах подтвердился. В ходе рассмотрения представленных материалов установлено также нарушение запрета на проведение предвыборной агитации представителями организаций, осуществляющими выпуск средств массовой информации, предусмотренного п.п.Ж) п 7 ст 48 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации». По фактам выявленных правонарушений Управлением на должностных лиц (и.о. главного редактора газеты «Красноярская газета», члена ТИК г. Сосновоборска с правом решающего голоса) составлены протоколы по статье 5.11 «Проведение предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума лицами, которым участие в её проведении запрещено федеральным законом», и направлены в суд для рассмотрения. Судом вынесено решение о наложении на и.о. главного редактора СМИ административного штрафа. Ответ на обращения направлен в установленный срок.

5-6. Обращение (два) о нарушении избирательного законодательства редакцией печатного средства массовой информации газеты «За победу!». Факт нарушения законодательства о выборах редакцией газеты подтвердился. Управлением составлен протокол об административном правонарушении по ст. 5.11 КоАП РФ в отношении главного редактора средства массовой информации и направлен в суд. Судом вынесено решение о наложении на главного редактора газеты административного штрафа. Ответ на обращение направлен в установленный срок.

1.2. Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере связи.
Рассмотрено 57 обращений с учетом поступивших в предыдущем квартале.

1. Обращение по поручению жителей, проживающих по ул.2-ая Геологическая и ул.Калинина,85 г.Красноярска с жалобой на оператора сотовой связи ЗАО «Енисейтелеком» по вопросу правомерности эксплуатации оборудования базовой станции и на оператора сотовой связи ОАО «МегаФон», по вопросу проведения работ по установке оборудования базовой станции вблизи жилых домов по указанным адресам. Заявителям сообщено, что контроль соблюдения требований нормативно-правовых актов на стадии строительства сооружений связи, предназначенных для оказания услуг связи, не входит в компетенцию Управления.

2. Обращение с жалобой на оператора связи ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком» по вопросу длительного устранения повреждения абонентского номера. По фактам, изложенным в обращении, проведена внеплановая документарная проверка. В ходе проверки выяснено, что длительность устранения повреждения была вызвана отсутствием у оператора связи права производить работы на сетях связи, принадлежащих другому собственнику (ОИЗ ТТЦ «Бирюса»). Заявителю дан ответ, где обращено внимание, что в соответствии с Правилами оказания услуг связи, абонент имеет право обратиться к оператору связи с требованием возврата средств, уплаченных ранее за пользование услугами связи, за период отсутствия возможности воспользоваться этими услугами не по вине абонента.

3. Обращение с жалобой на ООО «ПЛАНЕТ» по вопросу нарушения условий договора оператором связи в части нарушения предусмотренных договором сроков устранения неисправностей, низкой скорости доступа к сети Интернет. По фактам, изложенным в обращении, проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «ПЛАНЕТ».

По результатам проведенной проверки нарушений обязательных требований в области связи и лицензионных условий не выявлено. Заявителю направлен ответ и обращено внимание, что эффективная работа сети Интернет имеет место при малых нагрузках. Оператор связи может гарантировать скорость доступа только в зоне своей ответственности.

4. Обращение с коллективной жалобой от квартиросъемщиков, проживающих по адресам: г. Красноярск, ул. Дубровинского, д. 106, по поводу некачественного оказания услуг связи для целей проводного радиовещания оператором связи ООО «Красноярск-Сигнал». На основании информации, запрошенной у оператора связи, заявителю сообщено, что от квартиросъемщиков поступила только одна заявка с жалобой на некачественную работу радиоточки. Неисправность устранена. Граждане, проживающие по адресу, указанному в обращении, абонентами проводного радиовещания не являются. В настоящее время радиоточки по указанным в обращении адресам исправны.

5. Обращение с жалобой на ФГУП «Почта России» по вопросу неполучения простого уведомления о вручении регистрируемого почтового отправления, а именно заказного письма. По факту жалобы проведена внеплановая выездная проверка, в результате которой нарушений ФГУП «Почта России» обязательных требований и лицензионных условий в области почтовой связи не выявлено.

6. Обращение с жалобой на оператора связи ОАО «ВымпелКом» по вопросу рассылки рекламных SМS-сообщений. Управление в рамках своих полномочий рассмотрело обращение заявителя, сделан запрос, оператор представил пояснения, что ОАО «ВымпелКом» не осуществляло массовую рассылку рекламных SМS-сообщений своим абонентам подвижной радиотелефонной связи. Распространение данной рекламной информации было осуществлено третьими лицами. Заявителю сообщено, что нарушений оператором связи ОАО «ВымпелКом» нормативноправовых актов в сфере связи и в области персональных данных не выявлено. Вопросы контроля рекламной деятельности относятся к компетенции Федеральной антимонопольной службы.

7. Обращение с жалобой на ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по вопросу неудовлетворительной работы оператора связи.

Заявителю сообщено, что Управлением были запрошены необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы.

По факту ухудшения качества услуг подвижной радиотелефонной связи в г.Норильске оператором связи ОАО «МТС» проведены проверки работоспособности сети связи, как по адресу проживания заявителя, так и по всем базовым станциям сотовой связи г. Норильска. Результаты анализа сведений по простоям сети подвижной радиотелефонной связи ОАО «МТС», в том числе в результате профилактических работ, не выявили аварийных ситуаций на сети связи, способных оказать продолжительное негативное влияние на качество предоставляемых услуг связи. Качество подвижной радиотелефонной связи в зоне радио покрытия сети в г.Норильске по данным АСР соответствовало техническим нормам. По результатам рассмотрения обращения нарушений лицензионных условий и обязательных требований при оказании услуг подвижной радиотелефонной связи оператором связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» не усматривается.

8. Обращение с жалобой на ФГУП «Почта России» по поводу нарушения срока хранения почтового отправления (бандероль с объявленной ценностью) и нарушения срока прохождения внутренней ускоренной почты ЕМ, направленных в г.Норильск. Управлением направлены запросы в УФПС Красноярского края и КМСЦ. Согласно ответам и представленным документам, заявителю сообщено, что факт замедления прохождения внутренней ускоренной почты ЕМ к месту назначения подтвердился. В отношении лиц, допустивших нарушения срока прохождения внутренней ускоренной почты ЕМ и срока хранения бандероли с объявленной ценностью, составлены протоколы об административном правонарушении в области связи с привлечением к административной ответственности.

9. Обращение с жалобой на Красноярский краевой радиотелевизионный передающий центр филиала ФГУП «РТРС» по поводу его неправомерных действий. Заявителю сообщено, что на момент проверки все радиоэлектронные средства, установленные на антенном поле по адресу г.Красноярск, ул.Попова, д.1, зарегистрированы в установленном порядке. ККРТПЦ имеет соответствующие разрешения на использование радиочастот или радиочастотных каналов и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством в области связи. Вопросы организации и осуществления надзора и контроля в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в компетенцию Роскомнадзора не входят. Рекомендовано обратиться для решения вопроса в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

10. Обращение с жалобой на коммандитное товарищество «Рек-Мастер» по вопросу незаконного, самовольного строительства сооружения связи. Заявителю направлен ответ, в котором сообщено, что лицензиатом получено разрешение Федерального агентства связи на использование радиочастот или радиочастотных каналов для эксплуатации телевизионного передатчика 23 ТВК. Сообщено также, что после переноса оборудования на новое место ввод сооружения связи в эксплуатацию вновь не требуется, так как не изменились его зарегистрированные показатели, в том числе географические координаты пункта установки передатчика. Факт жалобы не подтвердился.

11. Обращение, перенаправленное Прокуратурой Красноярского края в адрес Управления по вопросам незаконного размещения оборудования, нарушения сроков оказания услуг связи, несвоевременного устранения неисправностей, препятствующих пользованию телематическими услугами связи, скорости доступа к сети Интернет, выставленных к оплате счетов за оказанные услуги связи ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг». По фактам, указанным в жалобе, сделан запрос о предоставлении необходимых сведений. Проведя анализ предоставленных оператором связи документов и материалов, установлено, что услуги связи заявителю оказывались в соответствии с гражданским законодательством и Правилами оказания услуг связи. Работы по размещению оборудования связи и кабельных линий на общем имуществе жилого дома, а также подключение оборудования связи к электропитанию 220 Вольт, проводились оператором связи с ведома и согласия жильцов, выраженного внеочередным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе, и с согласия самого гражданина. Нарушений лицензионных условий и обязательных требований в области связи «ЭР-Телеком Холдинг» не усмотрено, о чем сообщено заявителю.

12. Обращение с жалобой на коммандитное товарищество «Рек-Мастер» о незаконном, самовольном сооружения связи на горе Майдашенский камень в части соблюдения законодательства в сфере связи.

По факту обращения проведено внеплановое мероприятие. Заявителю направлен ответ с разъяснением результатов проверки. Лицензиатом получено разрешение Федерального агентства связи на использование радиочастот или радиочастотных каналов для эксплуатации телевизионного передатчика 23 ТВК, телевизионный передатчик зарегистрирован установленным порядком, свидетельство о регистрации РЭС имеется. Сооружение связи введено в эксплуатацию установленным порядком в соответствии с действующими Правилами ввода в эксплуатацию сооружений связи, разрешение на эксплуатацию сооружения связи имеется. В результате проведенных измерений, проведенных филиалом ФГУП «РЧЦ СФО» по Республике Хакасия, выявлено, что КТ «Рек-Мастер» допущено нарушение разрешенных установленным порядком параметров радиоизлучения РЭС телевизионного передатчика 23 ТВК. В отношении юридического лица КТ «Рек-Мастер» составлен протокол об административном правонарушении по ч. 2 ст. 13.4 КоАП РФ.

13. Обращение с повторной жалобой на ОАО «Мобильные ТелеСистемы» по вопросу неудовлетворительной работы оператора связи.

Заявителю направлен ответ с повторными разъяснениями о результатах рассмотрения предоставленных оператором документов и материалов. По результатам рассмотрения обращения, нарушений лицензионных условий и обязательных требований при оказании услуг подвижной радиотелефонной связи оператором связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы» не выявлено. В условиях рынка пользователи услугами связи имеют возможность выбора между несколькими операторами связи.

14. Обращение с жалобой на ООО «Красноярск-Сигнал» по поводу перерасчета абонентской платы за оказанные услуги связи для целей проводного радиовещания. Для рассмотрения обращения заявителя Управлением был направлен запрос в ООО «Красноярск-Сигнал». В ответе оператор связи сообщил, что претензия о ненадлежащем исполнении услуг связи проводного радиовещания была получена и зарегистрирована. Требования об уменьшении размера оплаты оказанных услуг связи признаны обоснованными. В сентябре текущего года заявителю произведен перерасчет абонентской платы за услуги связи проводного вещания. Вопрос решен положительно.

15. Обращение с жалобой на ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» по вопросам незаконного размещения оборудования, нарушения сроков оказания услуг связи, несвоевременного устранения неисправностей, препятствующих пользованию телематическими услугами связи, скорости доступа к сети Интернет, выставленных к оплате счетов за оказанные услуги связи. По фактам, указанным в жалобе, сделан запрос о предоставлении необходимых сведений. Работы по размещению оборудования связи и кабельных линий на общем имуществе жилого дома, а также подключение оборудования связи к электропитанию 220 Вольт проводились оператором связи с ведома и согласия собственников жилых помещений, выраженного внеочередным общим собранием жильцов многоквартирного дома, в том числе и с согласия самого гражданина. Нарушений лицензионных условий и обязательных требований оператором связи «ЭР-Телеком Холдинг» не усмотрено.
  1   2   3

Похожие:

Результаты рассмотрения обращений граждан iconПриказ от 12 сентября 2013 г. N 707 Об утверждении Инструкции об...
Федерации единого порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений...

Результаты рассмотрения обращений граждан iconРассмотрение обращений граждан в прокуратуре демянского района
Порядок рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры регламентирован Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема...

Результаты рассмотрения обращений граждан iconРезультаты рассмотрения обращений граждан
Информация по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Красноярскому краю за 2 квартал 2012 года

Результаты рассмотрения обращений граждан iconРезультаты рассмотрения обращений граждан
Информация по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Красноярскому краю за 2 квартал 2012 года

Результаты рассмотрения обращений граждан iconПриказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 сентября...
Диного порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан,...

Результаты рассмотрения обращений граждан iconОб утверждении положения о порядке рассмотрения обращений граждан
В соответствии с Федеральным законом от 02. 05. 2006 n 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Результаты рассмотрения обращений граждан iconЗакон «об обращениях граждан»
Установленный настоящим Законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением...

Результаты рассмотрения обращений граждан iconПриказ от 17 декабря 2007 г. N 200 о введении в действие инструкции...
В целях установления в системе прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...

Результаты рассмотрения обращений граждан iconПриказ 20. 07. 2012 №27 г. Колпашево Об утверждении порядка рассмотрения...
Органы местного самоуправления и в соответствии с Федеральным законом от 02. 05. 2006 №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан...

Результаты рассмотрения обращений граждан iconПорядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей...
Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводится в целях поддержания непосредственных контактов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск