Результаты рассмотрения обращений граждан


Скачать 218.21 Kb.
НазваниеРезультаты рассмотрения обращений граждан
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Информация по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Красноярскому краю за 2 квартал 2012 года.
1. Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.

Во 2 квартале 2012 года:

- поступило обращений - 53;

- рассмотрено обращений (с учетом обращений, поступивших в предыдущем

квартале, со сроком рассмотрения в отчетном периоде) - 57;

- подготовлено и направлено ответов заявителям -57;

- находятся на рассмотрении на конец отчетного периода - 4.

Результаты рассмотрения обращений граждан


По итогам рассмотрения обращений граждан:

- проведено внеплановых проверок-3;

- выдано предписаний об устранении выявленных нарушений -2;

- выдано предупреждений - 1;

- составлено протоколов об административном правонарушении-2;

- направлено материалов в суд-0;

- сумма штрафов-33000 рублей.

1.1. Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере массовых коммуникаций и телерадиовещания.
Во 2 квартале 2012 года рассмотрено 6 обращений от граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере массовых коммуникаций и телерадиовещания.

1. Обращение о распространении в газете «Сегодняшняя газета» заведомо ложных сведений об избранном президенте Российской Федерации В. В. Путине. Заявителю направлен в установленный срок ответ с разъяснениями положений действующего законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации, а также разъяснено, что граждане и юридические лица, о которых распространены не соответствующие действительности сведения, имеют право на судебную защиту чести, достоинства и деловой репутации.

2. Обращение о ситуации, сложившейся с публикацией научной статьи в журнале «Международный журнал «Витязь».

Заявителю сообщено, что указанное средство массовой информации не зарегистрировано, и разъяснено, что защита нарушенных гражданских прав не входит в компетенцию Управления и осуществляется в соответствии с нормами гражданского законодательства. Ответ на обращение направлен в установленный срок.

3,4. Обращения (два) о нарушении редакцией средства массовой информации – газеты «Сегодняшняя газета» законодательства Российской Федерации в части условий проведения предвыборной агитации.

В целях установления факта нарушения законодательства Российской Федерации о выборах, материалы были направлены в Избирательную комиссию Красноярского края для рассмотрения рабочей группой по информационным спорам и иным вопросам информационного обеспечения выборов. Рабочей группой вынесено решение, что статьи не являются предвыборной агитацией и отвечают правилам информирования. Ответ на обращение направлен в установленный срок.

5. Обращение по вопросу обжалования действий главного редактора «Манская жизнь», отказавшего в публикации материалов заявителя. Заявителю направлен в установленный срок ответ о том, что Управление не усматривает в действиях главного редактора нарушения положений действующего законодательства Российской Федерации в сфере средств массовой информации и не имеет оснований для привлечения редакции газеты «Манская жизнь» к административной ответственности.

6. Обращение о положении дел в Красноярском филиале «Российской газеты». Рассмотрев обращение в соответствии с компетенцией в части изложенных сведений о неполных выходных данных спецвыпуска газеты от 22.12.2011, Управление установило факт нарушения объявления выходных данных. Учитывая, что истек срок давности привлечения к административной ответственности, с главным редактором по факту выявленного нарушения проведена разъяснительная беседа с целью недопущения в будущем подобных нарушений. Ответ на обращение направлен в установленный срок.
1.2. Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере связи.
Рассмотрено 40 обращений с учетом поступивших в предыдущем квартале.

1. Обращение с жалобой о списании денежных средств с лицевого счета абонента оператором связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы».

Заявителю направлено письмо, где сообщается, что в обращении им не указан абонентский номер либо номер лицевого счета, с которого произведено списание. На наш запрос по указанному заявителем электронному адресу о предоставлении сведений, необходимых для выполнения полномочий, ответ не получен. В связи с этим заявителю сообщено, что Управление не имеет возможности рассмотреть его обращение по существу поставленных вопросов в соответствии с требованиями действующего законодательства. Одновременно доведено до сведения, что заявитель имеет право повторно направить в адрес Управления обращение с указанием необходимых для его рассмотрения сведений.

2. Обращение по вопросу соблюдения операторами связи требований действующего законодательства в области связи. По существу поставленных в обращении вопросов гражданину разъяснено, что к основным полномочиям Управления Роскомнадзора по Красноярскому краю отнесены государственный контроль и надзор за деятельностью юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц в сфере связи. Для рассмотрения обращения по существу, заявителю рекомендовано указать наименование оператора связи, который, по его мнению, нарушает законодательство в области связи, а также приложить документы (при их наличии), подтверждающие указанные доводы.

3. Обращение с жалобой на ОАО «МегаФон» по вопросу конфиденциальности сведений об абонентах оператора.

Заявителю сообщено о результатах проверки службы безопасности ОАО «МегаФон», предприняты все возможные организационные и технические меры по защите информации, передаваемой по сетям связи, и информации, хранящейся в базах данных. Нарушений оператором связи ОАО «МегаФон» лицензионных условий и обязательных требований в области связи, обязательных требований законодательства в сфере обработки персональных данных не выявлено. Обращено внимание, что при поступлении на абонентский номер заявителя нежелательных для него звонков, можно самостоятельно установить блокировку на конкретные номера или воспользоваться услугой «черный список» оператора связи.

4. Обращение по вопросу отсутствия доступа к сайтам в Интернет. По материалам, представленным оператором связи ЗАО «Телемакс», заявителю направлено сообщение, что обязанностью оператора связи является устранение неисправностей, препятствующих пользованию услугами связи. В соответствии с заключенным договором абонент имеет право требовать устранения неисправностей. Однако заявлений и письменных претензий от заявителя о неисправностях и некачественном оказании услуг связи ЗАО «Телемакс» не поступало. Определить причину отсутствия доступа к сайтам в Интернет в данном случае не представлялось возможным. При отклонении оператором связи претензии либо неполучении ответа в установленные сроки абонент имеет право предъявить иск в суд.

5. Обращение поступившее на сайт Управления Роскомнадзора по Красноярскому краю по вопросу неполучения почтового отправления в объекте почтовой связи г. Ачинска и направленного в Москву.

Заявителю сообщено, что розыск почтовых отправлений не входит в функции Роскомнадзора. За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи, в соответствии с действующим законодательством, операторы почтовой связи несут ответственность. Одновременно заявителю сообщено, что в случае отказа оператора связи удовлетворить претензию, либо в случае неполучения от оператора почтовой связи ответа пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.

6. Обращение по вопросу неполучения ответа на претензию, поданную в Минусинский почтамт филиал ФГУП «Почта России» с требованиями о выплате возмещения вреда за ненадлежащее оказание услуги по пересылке отправления внутренней ускоренной почты. Заявителю сообщено, что выплата денежных средств в счет возмещения вреда, причиненного вследствие ненадлежащего исполнения услуг почтовой связи, а также наложение обязательств на операторов связи по выплате таких возмещений в компетенцию Роскомнадзора не входит. Заявителю дополнительно сообщено, что в случае отказа оператора связи удовлетворить претензию, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.

7. Обращение по вопросу неполучения посылки 1 класса и отправления ЕМS, а также неудовлетворительной перевозки почты из г. Красноярска в п. Туруханск. По указанным фактам проведена внеплановая выездная проверка в отношении ФГУП «Почта России». На основании проведенной проверки и представленных Красноярским МСЦ и УФПС Красноярского края документов, установлено, что на протяжении длительного времени в связи с не отправкой почты в северные районы Красноярского края происходило её скопление в Красноярском МСЦ. Факт замедления прохождения почтовых отправлений из-за несвоевременной, нерегулярной перевозки почтовых отправлений к месту назначения, подтверждается.

Обращено внимание заявителя, что при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

8. Обращение по вопросу осуществления радиовещания в с.Нижний Кужебар. По информации, представленной филиалом ФГУП «РТРС» «Красноярский краевой радиотелевизионный передающий центр», село Нижний Кужебар Каратузского района находится в зоне уверенного приема радиоканала «Радио России» с врезками радиопрограмм ГТРК телевизионной и радиовещательной компании «Красноярск».

Для сведения заявителю сообщено, что в период с 2014 г. по 2015 г. в с. Нижний Кужебар планируется организация цифрового телевизионного вещания. Внедрение цифрового радиовещания в настоящее время находится в стадии разработки.

9. Обращение по вопросу неполучения почтового отправления, принятого в Италии. Заявителю направлен ответ, что розыск почтовых отправлений в компетенцию Роскомнадзора не входит. В обращении не указано, в какой объект почтовой связи обращались с заявлением о розыске указанного почтового отправления ЕМ, из-за чего проверить утверждение о том, что заявление не было принято, не представляется возможным.

Обращено внимание заявителя, что при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.

10. Обращение с жалобой на ОАО «Ростелеком» по вопросу низкой скорости доступа к сети Интернет. Заявителю сообщено, что скорость обмена данными зависит от используемого протокола обмена данными и от состояния элементов сети передачи данных. В часы наибольшей нагрузки, когда количество пользователей в сети велико, имеет место снижение ожидаемой скорости подключения к сети Интернет. В большинстве случаев это связано с проблемами общей загруженности сети и, в частности, различных популярных файлообменных, социальных сетей. В случае снижения скорости абоненту рекомендовано обращаться в службу технической поддержки для выяснения участка возникновения проблемы. Нарушений законодательства в сфере связи со стороны ОАО «Ростелеком» не усматривается.

11. Обращение с жалобой на ФГУП «Почта России» по поводу неполучения заказного письма разряда «Судебное». Согласно проверенным документам, указанное почтовое отправление принято в ОПС Красноярск 660037 и было передано на рабочее место для организации доставки заказного письма. Из-за отсутствия адресата и членов его семьи дома в момент доставки первичное извещение (позже вторичное извещение) на указанное заказное письмо было оставлено в ячейке почтового абонентского ящика согласно адресу проживания получателя.

Заявителю сообщено, что проверить его устные обращения в ОПС Красноярск 660037 по вопросу поступления заказного письма и возможного присутствия его или членов семьи в момент доставки дома нет возможности.

12. Обращение по вопросу устранения радиопомехи. Заявителю сообщено, что специалистами группы радиоконтроля г. Норильска ФГУП «РЧЦ СФО» филиала по Красноярскому краю, были проведены работы по выявлению источника недопустимых радиопомех по адресу г. Норильск, р-н. Талнах, Талнахская обогатительная фабрика с выездом на место. Проверка показала, что эфирных радиопомех работе сети технологической радиосвязи на указанной в обращении частоте на момент проверки не обнаружено.

13. Обращение по вопросу нарушения сроков доставки письменной корреспонденции. Согласно проверенным документам и объяснению начальника отделения почтовой связи Красноярск 660125 выдача письменной корреспонденции на доставочные участки осуществлялась ежедневно. Гражданин в обращении не указал адреса, по которому не осуществлялась доставка корреспонденции, номерах, не доставленных заказных и других поступавших на его имя и адрес регистрируемых почтовых отправлений. Заявителю направлен ответ, что провести проверку соблюдения сроков и порядка их доставки не представилось возможным.

14. Обращение с жалобой в адрес оператора связи ОАО «Ростелеком» по вопросу неисправности телефона.

Заявителю сообщено, что при пожаре в здании узла связи с.Верхнеусинское было уничтожено оборудование связи ОАО «Ростелеком», филиала ФГУП «РТРС», в результате чего в населенном пункте было прекращено телевизионное вещание, а также оказание услуг телефонной связи.

Операторами связи принимались все необходимые меры для устранения сложившейся аварийной ситуации. За период отсутствия телефонной связи оператором связи на лицевом счете заявителя сделан перерасчет абонентской платы.

15. Обращение поступившее из Прокуратуры Красноярского края о неправомерных действиях оператора связи ЗАО «Енисейтелеком» при оказании услуг подвижной радиотелефонной связи. По фактам, изложенным в обращении, и материалам, представленным ЗАО «ЕТК», проведена документарная проверка. Перед подписанием договора абонент был ознакомлен с условиями договора, перечнем возможных услуг и тарифами на услуги до начала пользования услугами. Заключив договор, абонент подтвердил своё согласие на возможность получения услуг технологически неразрывно связанных с услугами связи, а также дополнительных услуг, перечень которых предлагается абонентам ЗАО «ЕТК». Во избежание возникновения спорных вопросов заявителю рекомендовано уточнять информацию о контент-услугах и условиях их предоставления до начала пользования той или иной услугой. В период рассмотрения обращения, предусмотренные тарифным планом информационные и дополнительные услуги, оператором связи ЗАО «ЕТК» были отключены по устному обращению заявителя. По результатам рассмотрения обращения нарушений обязательных требований и лицензионных условий со стороны оператора связи ЗАО «ЕТК» не усматривается.

16. Обращение перенаправленное Управлением Роспотребнадзора по Красноярскому краю, с жалобой на нарушение прав абонента оператором связи ООО «ФайфНет» при исполнении обязательств по договору. Специалистами Управления Роскомнадзора по Красноярскому краю проведена внеплановая выездная проверка в отношении оператора связи ООО «ФайфНет». По результатам проверки заявителю сообщено, что изложенные в обращении факты ненадлежащего исполнения обязательств по оказанию телематических услуг связи оператором связи ООО «ФайфНэт» подтвердились. За нарушение правил оказания услуг связи в отношении оператора связи ООО «ФайфНэт» приняты меры административного характера и выданы предписания об устранении выявленных нарушений. На должностное лицо директора ООО «ФайфНэт» наложен штраф в размере 3000 рублей, на юридическое лицо наложен штраф 30 000 рублей.

17. Обращение о помехах радиосигналу на частотах любительского диапазона. Заявителю сообщено, что Радиочастотной службой по заданию Управления Роскомнадзора по Красноярскому краю было проведено внеплановое мероприятие по радиоконтролю.

По результатам мероприятия источника создания недопустимых радиопомех по указанному заявителем адресу не выявлено, радиопомех на частотах любительского диапазона не обнаружено.

18. Коллективное обращение о законности установки и влияния на здоровье людей базовой станции сотовой связи по ул. Краснодарская, г. Красноярск.

Отделом радиоконтроля ФГУП «РЧЦ СФО» филиал по Красноярскому краю проведено внеплановое мероприятие по радиоконтролю на предмет выявления радиоэлектронных средств, используемых с нарушением условий, установленных при выделении полос радиочастот или радиочастотных каналов. В результате проверки по данному адресу нарушений порядка, требований и условий, относящихся к использованию радиоэлектронного средства, не обнаружено. Заявителям сообщено, что копия их коллективного обращения перенаправлена для рассмотрения в Управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, как в орган, осуществляющий государственный санитарно-эпидемиологический надзор в соответствии с действующим законодательством о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

19. Обращение с жалобой на ОАО «Ростелеком» на незаконную установку распределительного щита под балконом первого этажа квартиры. Заявителю сообщено, что вопросы законности проведения строительных работ при размещении оборудования не входят в компетенцию Управления Роскомнадзора по Красноярскому краю.

По факту нарушения прав гражданки, в том числе по вопросу отсутствия согласования проведения строительных работ с жильцами со стороны управляющей компании, заявителю рекомендовано обратиться в правоохранительные органы в соответствии с жилищным и гражданским законодательством.

20. Обращение о несогласии с начислениями за услуги междугородной и международной связи, оказываемых оператором связи ОАО «Ростелеком». По заявлению гражданки с просьбой о приостановлении доступа к услугам междугородной и международной связи и в связи с тем, что данная услуга не была произведена своевременно, Красноярским филиалом ОАО «Ростелеком» проведена служебная проверка. Заявителю сообщено, что сумма перерасчета на лицевой счет будет перечислена после закрытия расчетного периода за май 2012 года.

Обращено внимание, что на основании требований законодательства в сфере связи абоненты вправе обжаловать в судебном порядке решения, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение оператором связи договорных обязательств по оказанию услуг связи

21. Обращение о законности установки и влияния на здоровье людей базовой станции сотовой связи ОАО «МТС», расположенной на земельном участке г. Бородино, ул. Советская, д. 11.

Отделом радиоконтроля ФГУП «РЧЦ СФО» филиал по Красноярскому краю проведено внеплановое мероприятие по радиоконтролю на предмет выявления радиоэлектронных средств, используемых с нарушением условий, установленных при выделении полос радиочастот или радиочастотных каналов. Неразрешённых излучений по указанному адресу, источников излучения в стандартах, используемых для предоставления услуг подвижной радиотелефонной связи (сотовой связи), не зафиксировано, базовая станция находится в выключенном состоянии. По результатам рассмотрения обращения нарушений обязательных требований законодательства в сфере связи и лицензионных условий со стороны ОАО «МТС» не выявлено.

Вопросы безопасности от излучающего воздействия антенно-фидерных устройств и иных радиоэлектронных средств, в том числе расположенных вблизи жилых зданий, находятся в компетенции Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор).

22. Обращение по вопросу использования операторами связи ресурса нумерации с нарушением системы и плана нумерации. Заявителю разъяснено, что согласно ФЗ № 126 - ФЗ «О связи» регулирование ресурса нумерации является исключительным правом государства. Порядок распределения и использования ресурсов нумерации единой сети электросвязи Российской Федерации утвержден Постановлением Правительства. Использование ресурса нумерации, не выделенного в установленном порядке, не допускается.

23. Обращение по вопросу прекращения трансляции телеканала «Россия Культура» (Россия-К) по сети кабельного телевидения ООО «Астрон». Заявителю сообщено, что по информации, предоставленной оператором связи, ООО «Астрон» не прерывал трансляцию телеканала «Россия-К» в своей сети кабельного телевидения. Телеканал «Россия-К» стал доступен для просмотра после настройки его телевизионного приемника сотрудниками компании. Нарушений прав заявителя как потребителя услуг оператора связи ООО «Астрон» нет.

24. Обращение по вопросу рассылки рекламных SМS-сообщений оператором связи ОАО «ВымпелКом». По вопросам, изложенным в обращении, и материалам, представленным оператором связи, проведена документарная проверка. В указанный период ОАО «ВымпелКом» не осуществляло массовую рассылку рекламных SМS-сообщений лично заявителю и другим абонентам подвижной радиотелефонной связи. Распространение данной рекламной информации было осуществлено третьими лицами. Третьи лица (магазины, фитнес-центры, рекламные компании и т.д.) осуществляют рассылку SМS-сообщений с телефонного номера того оператора связи, с которым у них заключен соответствующий договор, при этом не исключается возможность, когда третье лицо без ведома и согласия получателей осуществляет рассылку SМS-сообщений на любой телефонный номер из выбранного случайным образом ресурса нумерации.

Вопросы контроля рекламной деятельности относятся к компетенции Федеральной антимонопольной службы. Заявителю сообщено, что нарушений нормативно-правовых актов в сфере ОАО «ВымпелКом», не выявлено.

25. Обращение по вопросу неполучения почтового отправления 1 класса, принятого в объекте почтовой связи г. Санкт – Петербурга. Заявителю направлен ответ, что розыск почтовых отправлений в компетенцию Управления Роскомнадзора по Красноярскому краю не входит.

Оператор почтовой связи обязан рассмотреть претензию и дать ответ заявителю (в письменной форме) в течение двух месяцев со дня ее регистрации. Одновременно сообщено, что в случае отказа оператора связи удовлетворить претензию пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.

26. Обращение о списании денежных средств с его лицевого счета оператором связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы». По фактам, изложенным в обращении, и предоставленным оператором связи материалам, проведена документарная проверка. Заявителю направлен ответ с подробным разъяснением результатов проверки. Обращено его внимание, что услуги по коротким сервисным номерам предоставляются контент-провайдерами. Рекомендовано абонентам уточнять информацию о контент-услугах и условиях их предоставления до начала пользования той или иной услугой. Одновременно сообщено, что заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке решения оператора связи, связанные с перерасчётом и возвратом денежных средств. Контроль финансовой деятельности операторов связи не входит в компетенцию Управления.

27. Обращение о списании денежных средств с его лицевого счета оператором связи ОАО «Мобильные ТелеСистемы». По фактам, изложенным в обращении, и предоставленным оператором связи материалам, проведена документарная проверка. Заявителю направлен ответ с подробным разъяснением результатов проверки. Обращено его внимание, что услуги по коротким сервисным номерам предоставляются контент-провайдерами. Рекомендовано абонентам уточнять информацию о контент-услугах и условиях их предоставления до начала пользования той или иной услугой. Одновременно сообщено, что заявитель имеет право обжаловать в судебном порядке решения оператора связи, связанные с перерасчётом и возвратом денежных средств. Контроль финансовой деятельности операторов связи не входит в компетенцию Управления.

28. Обращение по вопросу неправомерного снятия с его лицевого счёта денежных средств.

Заявителю сообщены результаты проведенной документарной проверки. Из отчёта АСР следует, что с его абонентского номера зафиксирована отправка одного SMS-сообщения на короткий номер - доступ к услуге по пополнению счета, предоставляемой контент-провайдером ООО «Диджитал Онлайн». Стоимость исходящего SМS-сообщения составляет именно ту сумму, что была списана с лицевого счета заявителя. Заявителю рекомендовано уточнять информацию о контент-услугах и условиях их предоставления до начала пользования той или иной услугой. Письменных обращений от абонента в адрес оператора связи не поступало, не было также обращений с устным заявлением о несогласии с фактом списания со счета денежных средств.

Гражданину сообщено, что он имеет право обжаловать в судебном порядке решения оператора связи, связанные с оказанием услуг связи.

29. Обращение по вопросу неполучения посылки, принятой в Корее. Заявителю направлено сообщение, что розыск почтовых отправлений и выплата возмещений в компетенцию Управления Роскомнадзора по Красноярскому краю не входят. Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством РФ и международными договорами РФ.

Контрольными сроками прохождения международных отправлений ЕМS от пункта приема до мест международного почтового обмена Российской Федерации являются сроки прохождения внутренних почтовых отправлений ЕМS, установленные распоряжением ФГУП «Почта России». Порядок рассмотрения претензий размещен на официальных сайтах операторов почтовой связи в сети Интернет. Одновременно сообщено, что в случае отказа оператора связи удовлетворить претензию пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.

30. Обращение о деятельности телекомпании «Шанс» в г. Шарыпово Красноярского края. При рассмотрении обращения установлено, что деятельность лицензиатом ООО «ТК «Шанс» осуществляется в соответствии с действующей лицензией на осуществление телевизионного вещания. Заявителю сообщено, что нарушений лицензионных условий оператором связи не установлено.

31. Обращение по вопросу лицензирования деятельности в области оказания услуг связи. Гражданину на его запрос сообщено, что с информацией о порядке лицензирования деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области оказания услуг связи можно ознакомиться на официальном сайте Роскомнадзора по указанному адресу.

32. Обращение по вопросу качества оказываемых услуг связи оператором связи ОАО междугородной и международной электрической связи «Ростелеком». Заявителю сообщено, что в связи с его заявлением в службу технической поддержки ОАО «Ростелеком» с жалобой на плохое качество связи, ему заменен абонентский номер с переключением на цифровую АТС. А также произведена замена абонентской линии в кабеле связи. Качество связи восстановлено. Обращено внимание, что пользователи услугами связи вправе обжаловать в судебном порядке решения и действия (бездействие) оператора связи, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение оператором связи договорных обязательств по оказанию услуг связи.

33. Обращение по вопросу неполучения международной посылки, принятой в Германии. Заявителю сообщено, что розыск почтовых отправлений и выплата возмещения в компетенцию Управления Роскомнадзора по Красноярскому краю не входят. Одновременно сообщено, что при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. В случае отказа оператора связи удовлетворить претензию пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.

34. Обращение по вопросу неполучения международной посылки, принятой в Германии. Заявителю сообщено, что розыск почтовых отправлений и выплата возмещения в компетенцию Роскомнадзора не входят. Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством РФ и международными договорами РФ. Контрольными сроками прохождения международных отправлений ЕМS от пункта приема до мест международного почтового обмена РФ являются сроки прохождения внутренних почтовых отправлений ЕМS, установленные распоряжением ФГУП «Почта России». Порядок рассмотрения претензий размещен на официальных сайтах операторов почтовой связи в сети Интернет. Одновременно сообщено, что в случае отказа оператора связи удовлетворить претензию пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.

35. Обращение по вопросу неполучения внутреннего почтового отправления пересылаемого ускоренной почтой ЕМS.

Заявителю сообщено, что розыск почтовых отправлений и выплата возмещения в компетенцию Управления Роскомнадзора по Красноярскому краю не входят. Одновременно сообщено, что при неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. В случае отказа оператора связи удовлетворить претензию пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд. Порядок рассмотрения претензий оператором (а также образцы заявлений) размещен на официальных сайтах операторов почтовой связи в сети Интернет или в объектах почтовой связи.

36. Обращение о помехах радиосигналу на частотах любительского диапазона. Специалистами ФГУП «РЧЦ СФО» филиал по Красноярскому краю было проведено внеплановое мероприятие по радиоконтролю по поиску и определению местоположения источника радиопомех, а также его владельца. Заявителю направлены результаты проведенного мероприятия, радиопомех на указанных частотах не обнаружено.

37. Обращение по факту хищения вложения из посылки. Заявителю сообщено, что оператор почтовой связи обязан обеспечивать сохранность принятых от пользователей почтовых отправлений. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда. В случае отказа оператора связи удовлетворить претензию для рассмотрения претензии, пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.

38. Обращение по вопросу неполучения заказного письма, принятого в г. Краснодаре для пересылки в г. Норильск.

Заявителю сообщено, что розыск почтовых отправлений и выплата возмещения в компетенцию Управления Роскомнадзора по Красноярскому краю не входят. Для проведения розыска почтовых отправлений и вьплаты возмещения в случае утраты или нарушения контрольных сроков их пересылки рекомендовано обратиться с письменной претензией к оператору почтовой связи ФГУП «Почта России». Порядок рассмотрения претензий оператором (а также образцы заявлений) размещен на официальных сайтах операторов почтовой связи в сети Интернет или в объектах почтовой связи.

39. Обращение по вопросу неполучения международной посылки, принятой в Малайзии. Заявителю сообщено, что розыск почтовых отправлений и выплата возмещения в компетенцию Управления Роскомнадзора по Красноярскому краю не входят. Для решения вопроса о розыске международного почтового отправления рекомендовано подать заявление на его розыск оператору связи ФГУП «Почта России». За утрату, порчу, (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств ответственность несут операторы почтовой связи. Ответить на вопрос, почему у гражданина не приняли заявление на розыск почтового отправления, нет возможности из-за отсутствия информации о том, куда и когда он обращался с данным заявлением.

40. Обращение по вопросу неполучения международной посылки, принятой во Франции. Заявителю направлено сообщение, что розыск почтовых отправлений и выплата возмещения в компетенцию Управления Роскомнадзора по Красноярскому краю не входят. Претензии по розыску международных почтовых отправлений принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством РФ и международными договорами РФ. Порядок рассмотрения претензий размещен на официальных сайтах операторов почтовой связи в сети Интернет. Одновременно сообщено, что в случае отказа оператора связи удовлетворить претензию пользователь услуг почтовой связи имеет право предъявить иск в суд.
1.3. Рассмотрение обращений граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере персональных данных.

Во 2 квартале 2012 года рассмотрено 11 обращений от граждан с жалобами на нарушения их прав и законных интересов в сфере персональных данных.

1. Обращение о нарушении избирательной комиссией законодательства в области персональных данных. В ходе рассмотрения обращения нарушение законодательства в области персональных данных подтвердилось, для принятия мер административного воздействия материал передан в органы прокуратуры.

2. Обращение о размещении без согласия его персональных данных на сайте. Факт нарушения подтвердился, меры будут приняты Роскомнадзором, так как администрирование интернет-сайта осуществляется в американском сегменте сети Интернет.

3. Обращение о разъяснении действующего законодательства в области персональных данных. Обратившемуся лицу дан ответ в установленный срок.

4. Обращение (повторное) о распространении его персональных данных коллегами по работе. В ходе рассмотрения обращения фактов нарушения прав заявителя как субъекта персональных данных не выявлено.

5. Обращение о передаче без согласия его персональных данных кредитным учреждением третьим лицам. Нарушений законодательства в области персональных данных не выявлено, так как обработка персональных данных заявителя осуществлялась в целях исполнения кредитного договора.

6. Обращение о передаче без согласия его персональных данных бывшим работодателем рекрутинговым организациям. В ходе рассмотрения обращения факты, изложенные в обращении не подтвердились.

7. Обращение о разъяснении действующего законодательства в области персональных данных. Обратившемуся лицу дан ответ в установленный срок.

8. Обращение о передаче без согласия ее персональных данных кредитным учреждением третьим лицам. Фактов нарушения прав заявителя как субъекта персональных данных не выявлено.

9. Обращение о том, что ООО «Компания «БКС» не принимаются необходимые меры по уничтожению его персональных данных, после получения оператором соответствующего требования заявителя. В ходе рассмотрения обращения установлено, что он с указанным требованием к ООО «Компания «БКС» не обращался, обработка его персональных данных осуществляется оператором в соответствии с требованиями законодательства. Обратившемуся лицу дан ответ в установленный срок.

10. Обращение о передаче без согласия его персональных данных кредитным учреждением третьим лицам. Для рассмотрения обращения по существу у заявителя была запрошена дополнительная необходимая информация, но она не была представлена. Заявление оставлено без рассмотрения, гражданину разъяснено его право обратиться в Управление с повторной жалобой.

11. Обращение о возможном несанкционированном доступе посторонних лиц к персональным данным организации, с которой он состоит в трудовых отношениях. Так как изложенные в обращении факты не представляется возможным проверить без дополнительной информации, заявителю направлен соответствующий ответ.
Руководитель Управления К.В. Марченко

Похожие:

Результаты рассмотрения обращений граждан iconПриказ от 12 сентября 2013 г. N 707 Об утверждении Инструкции об...
Федерации единого порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений...

Результаты рассмотрения обращений граждан iconРассмотрение обращений граждан в прокуратуре демянского района
Порядок рассмотрения обращений граждан в органах прокуратуры регламентирован Инструкцией о порядке рассмотрения обращений и приема...

Результаты рассмотрения обращений граждан iconРезультаты рассмотрения обращений граждан
Информация по обращениям граждан в Управлении Роскомнадзора по Красноярскому краю за 2 квартал 2012 года

Результаты рассмотрения обращений граждан iconРезультаты рассмотрения обращений граждан
Информация о работе с обращениями граждан в Управлении Роскомнадзора по Красноярскому краю в 4 квартале 2011 года

Результаты рассмотрения обращений граждан iconПриказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 12 сентября...
Диного порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан,...

Результаты рассмотрения обращений граждан iconОб утверждении положения о порядке рассмотрения обращений граждан
В соответствии с Федеральным законом от 02. 05. 2006 n 59-фз "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Результаты рассмотрения обращений граждан iconЗакон «об обращениях граждан»
Установленный настоящим Законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением...

Результаты рассмотрения обращений граждан iconПриказ от 17 декабря 2007 г. N 200 о введении в действие инструкции...
В целях установления в системе прокуратуры Российской Федерации единого порядка рассмотрения обращений и организации приема граждан,...

Результаты рассмотрения обращений граждан iconПриказ 20. 07. 2012 №27 г. Колпашево Об утверждении порядка рассмотрения...
Органы местного самоуправления и в соответствии с Федеральным законом от 02. 05. 2006 №59-фз «О порядке рассмотрения обращений граждан...

Результаты рассмотрения обращений граждан iconПорядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей...
Личный прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции Управления, проводится в целях поддержания непосредственных контактов...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск