Решение Совета депутатов Расковского мо саратовского района


Скачать 324.32 Kb.
НазваниеРешение Совета депутатов Расковского мо саратовского района
страница1/2
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение
  1   2
Акт № 9

о результатах плановой ревизии
финансово-хозяйственной деятельности


Администрации Расковского муниципального образования

Саратовского района Саратовской области
августа 2016г. г. Саратов
Консультантом отдела финансового контроля КРУ администрации Саратовского муниципального района Саратовской области Заец С.А. на основании приказа начальника контрольно ревизионного управления от 10.06.2016г. № 02-01/11 проведена плановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности Администрации Расковского муниципального образования Саратовского района Саратовской области с целью документального и фактического изучения законности всей совокупности совершенных финансовых и хозяйственных операций, достоверности правильности их отражения в бюджетной (бухгалтерской) отчетности за период с 01.01.2015г. по 31.12.2015г.

Настоящая ревизия проведена в соответствии с Положением о контрольно-ревизионном управлении администрации Саратовского муниципального района Саратовской области, утвержденным решением Собрания депутатов Саратовского муниципального района №01-7/405 от 22.12.2011г.

Проверка начата 20.06.2016г., окончена 29.07.2016г.

Должностными лицами, ответственными за финансово-хозяйственную деятельность в проверяемом периоде являлись:

С правом первой подписи:

  • Глава Расковского муниципального образования З (Решение Совета депутатов Расковского МО Саратовского района от 11.09.2013г. №1) – весь период

С правом второй подписи:

  • бухгалтер Расковского муниципального образования Б. – весь период.

Юридический и фактический адрес Администрации: 410506, Саратовская область, Саратовский район, п. Расково, ул. Ленина, д. 3.

Муниципальное учреждение - Администрация Расковского муниципального образования Саратовского района Саратовской области зарегистрирована в качестве юридического лица 28.12.2005 г. за основным ГРН 1056403217628 (свидетельство ФНС – серия 64 № 002046789 от 28.12.2005г.).

Свидетельством ФНС о постановке на учет в налоговом органе от 28.12.2005 г. Администрации присвоен ИНН 6432001933 и КПП 643201001.

Администрации открыты лицевые счета в финансовом управлении администрации Саратовского муниципального района, к расчетному счету 40204810900000000385 открытому в Отделении по Саратовской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации БИК 046311001.

Положение о Муниципальном учреждении – Администрации Расковского муниципального образования Саратовского района Саратовской области (далее по тексту - Администрация) утверждено решением Совета депутатов Расковского муниципального образования Саратовского района Саратовской области от 24.12.2009г. №99.

Администрация является постоянно действующим исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Расковского муниципального образования Саратовского района Саратовской области.

Организационно-правовая форма Администрации: казенное учреждение.
Для проверки Администрацией предоставлены следующие документы:

  • Положение об Администрации;

  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;

  • Копия свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

  • Копия Идентификационной справки, выданной Территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Саратовской области;

  • Учетная политика;

  • Положение о муниципальной казне;

  • Реестр муниципальной казны;

  • Положения об оплате труда;

  • Штатное расписание;

  • Трудовые договоры;

  • Приказы по личному составу и прочие приказы;

  • Договоры с поставщиками;

  • Положение о бюджетном процессе в Администрации Расковского муниципального образования;

  • Бюджетная роспись;

  • График отпусков;

  • Акты сверки расчетов с дебиторами и кредиторами;

  • Документы о проведении инвентаризации;

  • Журналы операций с безналичными денежными средствами с приложением первичных учетных документов;

  • Журнал операций расчетов с поставщиками и подрядчиками с приложением первичных учетных документов;

  • Журнал операций расчетов с дебиторами по доходам с приложением первичных учетных документов;

  • Журнал операций расчетов по оплате труда с приложением первичных учетных документов;

  • Журнал операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов с приложением первичных учетных документов;

  • Журнал по прочим операциям с приложением первичных учетных документов;

  • Договоры с материально-ответственными лицами;

  • Главная книга за 2015 год;

  • Бухгалтерская отчетность, налоговая отчетность, отчетность
    в Пенсионный фонд Российской Федерации, отчетность в Фонд социального страхования Российской Федерации за 2015 год;


  • Смета расходов.


Проверка проведена по следующим вопросам:
1. Соблюдение общих требований к бухгалтерскому учету, установленных Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 6.12.2011 г. № 402-ФЗ;

2. Полнота и достоверность бухгалтерской и бюджетной отчетности;

3. Целевое использование бюджетных и внебюджетных средств, доходов от использования муниципального имущества;

4. Эффективность использования денежных средств и иного имущества;
Проверкой установлено:
Соблюдение общих требований к бухгалтерскому учету, установленных Федеральным законом «О бухгалтерском учете» от 6.12.2011 г. № 402-ФЗ.
1. В нарушение требований: п. 3 ст. 6, п. 1 ст. 9 и п.п. 1, 2 ст. 10 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее по тексту – Закон № 402); пунктов 3, 4 приказа Минфина России от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению" (далее по тексту - Инструкция 157н); пунктов 1, 2 приказа Минфина России от 06.12.2010 N 162н "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению" (далее по тексту – Инструкция 162н) не было обеспечено формирование полной и достоверной информации о наличии муниципального имущества, его использовании, о принятых обязательствах, полученных финансовых результатах, и формирование бухгалтерской отчетности, необходимой внутренним и внешним пользователям.

В нарушение требований статей 197, 199, 200, 201 Инструкции 157н и п. 78 Инструкции 162н, учет расчетов по суммам доходов (поступлений), начисленных Администрацией в момент возникновения требований к их плательщикам, возникающих в силу договоров, соглашений, а также при выполнении возложенных согласно законодательству Российской Федерации на него функций, на счете 020521 "Расчеты по доходам" не осуществлялся.

По данным Главной книги и журналов операций расчетов с дебиторами по доходам в 2015 году не были отражены по дебету счета 120521 "Расчеты с плательщиками доходов от собственности", суммы начисления доходов от аренды имущества, переданного арендаторам согласно заключенным договорам (должны отражаться по дебету счета 020521000 "Расчеты с плательщиками доходов от собственности" и кредиту счета 040110120 "Доходы от собственности"), в размере 815 209,2 рублей. Приложение №1
2. В нарушение требований раздела VI «Санкционирование расходов экономического субъекта» Инструкции №157н и раздела 5 Инструкции №162н в 2015г. учет показателей бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, а также принятых учреждениями обязательств (денежных обязательств) на текущий финансовый год, не осуществлялся.

В нарушение п.11, п.314 Инструкции №157н за проверяемый период Журнал по операциям санкционирования с отражением корреспонденций по соответствующим счетам санкционирования расходов бюджета не сформирован.
3. В нарушение требований ст. 78. Инструкции 162н и п. 339 Инструкции N 157н необоснованно списанная в декабре 2015г. нереальная к взысканию дебиторская задолженность ООО «ТеплоТехСервис» в размере 740 177,28 руб., на забалансовом счете 04 "Задолженность неплатежеспособных дебиторов" не отражена. Решение о списании, принятое комиссией учреждения по поступлению и выбытию активов, не предъявлено. Приложение №2
4. Положение об Учетной политике Учреждения на 2015 год утверждено распоряжением Администрации № 65 от 25.12.2014 г.

В нарушение требований:

  • п. 6 ст. 8 Федерального закона N 402-ФЗ – не были внесены изменения в связи с отменой с 30.03.15г. приказа Минфина РФ от 15.12.2010г. № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета…и Методических указаний по их применению";

  • ст. 6 Инструкция 157н – не утвержден порядок отражения в учете событий после отчетной даты;

В нарушение требований приказа Минфина России от 30.03.2015 N 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых…» (далее по тексту – приказ № 52н):

  • табеля учета использования рабочего времени (код формы 0504421) не оформлялись;

  • выбор способа заполнения Табеля (ф. 0504421), в рамках формирования учетной политики не определен;

  • записка-расчет об исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и других случаях (ф. 0504425) при расчете среднего заработка для определения сумм отпускной заработной платы, компенсации при увольнении и других случаях не применялась.


5. В нарушение требований п. 18 Инструкции 157н не производилось исправление ошибок, обнаруженных в регистрах бухгалтерского учета за отчетный период, за который бухгалтерская (финансовая) отчетность в установленном порядке уже представлена. Бухгалтерская справка при отражении в учете акта выполненных работ № 616-АО от 30.06.2015г., на сумму 5073,8 руб. содержащего сведения о ранее предъявленных к оплате завышенных объемах услуг по содержанию систем водоснабжения и водоотведения ООО «Кристал-2001», не оформлялась. Приложение №3
Полнота и достоверность бухгалтерской и бюджетной отчетности
6. В соответствии с предъявленным к проверке отчетом о финансовых результатах деятельности (ф. по ОКУД 0503121) по состоянию на 01.01.2016 года, доходы Администрации составили 16613,5 тыс. руб., в т.ч.:

  • налоговые – 11037,1 тыс. руб.;

  • доходы от собственности – 2344,8 тыс. руб.;

  • доходы от переоценки активов – 617,0 тыс. руб.;

  • доходы от реализации активов – 346,6 тыс. руб.;

  • прочие доходы – 2029,8 тыс. руб.;

  • поступления от других бюджетов – 223,2 тыс. рублей.

Согласно данным отчетов о движении денежных средств (ф. по ОКУД 0503123) и об исполнении бюджета (ф. по ОКУД 0503127) по состоянию на 1 января 2016г., при утвержденных бюджетных назначениях в сумме 12823,7 тыс. руб. на счета Администрации поступили средства в размере 13084,6 тыс. руб. кассовые расходы составили 16980,53 тыс. руб., что составило 98,1% от утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
7. В соответствии с предъявленными к проверке сведениями о дебиторской и кредиторской задолженности Администрации (ф. по ОКУД 0503169), дебиторская задолженность в период с 01.01.15г. снизилась в 2 раза и по состоянию на 31.12.15г. составляла 1273,6 тыс. руб., из них 1249,2 тыс. руб. (98,1%) задолженность по арендной плате.

Кредиторская задолженность по состоянию на 31.12.15г. составляла 228,7 тыс. руб., в т.ч.:

  • сч. 1 30226 000 Расчеты по прочим работам, услугам – 39,3 тыс. руб. или 17,2%;

  • сч. 1 30225 000 Расчеты по работам, услугам по содержанию имущества – 84,9 тыс. руб. или 37,1%;

  • сч. 1 30241 000 "Расчеты по заработной плате" – 51,1 тыс. руб. или 22,3%;

  • сч. 1 30234 000 Расчеты по приобретению материальных запасов – 36,1 тыс. руб. или 15,8%;

В целом, состав бухгалтерской отчетности Администрации соответствует перечню и формам отчетов, установленным пунктом 12 Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25 марта 2011 г. N 33н.
8. Инвентаризация имущества и обязательств, перед составлением годовой отчетности Учреждения, была проведена на основании распоряжения № 59 от 25.11.2015г. по состоянию на 01.12.2015года.

В нарушение Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств (утвержденных Приказом Минфина РФ от 13.06.2015г. № 49) инвентаризация обязательств Учреждения за 2015 г. была проведена не в полном объёме. Не предъявлены к проверке акты сверки, числящейся по учету на 01.12.15г. кредиторской задолженности, по двум контрагентам: ООО "Кристал-2001" и НО "Фонд капитального ремонта"

Результаты сверки взаимных расчетов с поставщиками перед составлением годовой отчетности не соответствовали сведениям, содержащимся в регистрах бухгалтерского учета по сч. 130220 "Расчеты по работам, услугам" (журнал операций №4 за декабрь 2015г.). Дебиторская задолженность: ООО «Теплоремонт» была занижена на 3000,0 руб.; ПАО «Саратовэнерго» была завышена на 41309,1 руб. Кредиторская задолженность: ООО «ИТ Эксперт» занижена на 700,0 руб. Приложение №4

В нарушение требований п. 1 ст. 13 Закона № 402 бухгалтерская (финансовая) отчетность не давала достоверное представление о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, необходимое пользователям этой отчетности для принятия экономических решений.
Целевое использование бюджетных и внебюджетных средств, доходов от использования муниципального имущества
9. В результате занижения размеров арендной платы, порядок определения которой утвержден Решением Совета Расковского муниципального образования от 12.03.2009 № 40, Администрацией недополучены доходы в размере 253 480,06 руб. Приложение № 5

В результате оплаты арендаторами ежемесячных платежей в размерах ниже предусмотренных условиями договоров, сумма недоплаты в бюджет Расковского МО составила 12 867,48 руб. Приложение №6
10. В соответствии с п. 4 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" вопросы содержания муниципального жилищного фонда (ч. 1 п. 6) на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов.

Пунктом 4 ст. 15. (Вопросы местного значения муниципального района) органам местного самоуправления муниципального района предоставлено право, заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения.

Решениями Собраний депутатов Саратовского муниципального района от 19.02.2015г. № 1-07/164 и от 25.06.2015 № 1-07/209 полномочия по организации в границах поселения строительства и содержания муниципального жилищного фонда были переданы органам местного самоуправления Расковского муниципального образования Саратовского муниципального района Саратовской области.

В соответствии со ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включает в себя:

1) плату за пользование жилым помещением (плата за наем);

2) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме;

3) плату за коммунальные услуги.

В нарушение требований установленных ЖК РФ, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ, Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 «Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме…», Решением Совета Расковского муниципального образования от 17.02.2014г. № 02 «Об установлении размера платы граждан за жилое помещение на 2014-2015г.г. по договорам социального найма»:

  • плата за содержание жилого помещения по договорам социального найма Решением Совета Расковского муниципального образования от 17.02.2014г. № 02 не определена;

  • в 2015 году начисление гражданам платы за пользование жилым помещением (плата за наем) и платы за содержание жилого помещения по договорам социального найма, и соответственно, их оплата, не производились.

Всего в 2015г. недополучено доходов по договорам социального найма на сумму около 578,4 тыс. рублей. (Расчет произведен по сведениям о статусе муниципального жилья по состоянию на 2014 год.)

При этом расходы Администрации на ремонт муниципального жилья в 2015 году составили 1 252,7 тыс. рублей. Приложение №7
11. В соответствии с данными журнала-операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов за май 2015г. по кредиту сч. 110536440 «материальные запасы» плана счетов бухгалтерского учета была отражена операция по списанию материалов для ремонта теплотрасс на сумму 500112,00 руб., в т.ч.: емкость для воды – 1 шт. стоимостью 371,6 тыс. руб.; трубы стальные – 182,8 м/п стоимостью 108,3 тыс. руб.; прочие материалы (краны, резьбы, фланцы, хомуты) на сумму 20,2 тыс. руб.

В соответствии с данными журнала-операций № 7 по выбытию и перемещению нефинансовых активов за декабрь 2015г. по кредиту сч. 110536440 «материальные запасы» плана счетов бухгалтерского учета была отражена операция по списанию материалов для ремонта теплотрасс на сумму 219 518,00 руб., в т. ч. утеплитель УРСА, стеклоткань и проволока вязальная.

Акты о списании материальных запасов (форма по ОКУД 0504230) б/№ от 12.05.15г. на сумму 500 112,00 руб. и б/№ от 02.12.2015г. на сумму 219 518,00 руб. подписаны комиссией в составе помощника главы администрации К., главного специалиста-главного бухгалтера Б., старшего инспектора Г. и утверждены главой Администрации З. Материально-ответственным лицом, ответственным за сохранность и использование по назначению указанных материалов являлся помощник главы администрации К.

Данные материалы были приобретены в рамках исполнения:

  • муниципального контракта № 8 от 14.07.2014г. заключенного Администрацией с ИП Б. на сумму 616900,00 руб. Товарная накладная №18 от 25.07.2014г.;

  • договора поставки №90 от 15.08.2014г. заключенного Администрацией с ООО «Метизы» на сумму 99380,0 руб. (трубы 159 х 4,5 м.). Товарная накладная №404 от 20.08.2014г.

В накладных в получении груза расписался глава МО З. Приложение №8

Всего приобретено материалов на сумму: 616 900,00 руб. + 99380,00 руб. = 716 280,00 руб., в т.ч.:

Материал

Ед. изм.

Кол-во

Стоимость

Стеклоткань

п.м.

290

17400,0

Вязальная проволока

кг.

595

44268

Утеплитель УРСА

упак

110

157850

Фланец диам. 100

шт.

4

2552

Отвод диам. 159

шт.

8

9600

Трехходовый кран диам. 15

шт.

1

300

Манометр водяной

шт.

1

420

Труба диам. 15

м

5

274,5

Кран шаровый на гор воду диам 15

шт.

1

250

Трубная резьба диам 15

шт.

6

60

Кран шаровый на гор воду диам 25

шт.

5

3350

Трубная резьба диам 25

шт.

8

272

Труба диам 75

м

25

7225

Труба диам 25

м

16

1456

Емкость под воду

шт.

1

371622,5

Труба 159 х 4,5 м

м

136,8

99380

ИТОГО







716280,0 руб.

Списано материалов на сумму 500 112,0 руб. + 219 518,00 руб. = 719 630,0 руб.

Материалы на сумму 719630,0 руб. – 716280,0 руб. = 3350,0 руб., в т.ч.: головка муфтовая стоимостью 70,0 руб.; хомут крепления стоимостью 400,0 руб.; хомут крепления стоимостью 2880,0 руб. были приобретены Администрацией ранее и числились в учёте на сч 110533600 по состоянию на 01.01.2015 года.

В нарушение требований п. 50 приказа Минфина РФ от 28.12.2001 N 119н "Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов" не осуществлялся перевод единиц измерения строительных материалов указанных в документах поставщиков в единицы измерения, по которым осуществляется их списание в соответствии с нормами расхода, определенными государственными элементными сметными нормами на строительные и специальные строительные работы (ГЭСН), которые предназначены для определения потребности в материальных ресурсах при выполнении строительных и специальных строительных работ.

Так, стеклоткань, нормы расхода которой в соответствии с ГЭСН определены в м. кв. была учтена в журнале операций №7 по балансовому счету 11053600 в погонных метрах; утеплитель УРСА, нормы расхода которого определены в м. куб. – учтен в упаковках.

В соответствии с п. 6.8 Учетной политики Администрации (утв. распоряжением от 25.12.2014г. №65), при проведении хозяйственных операций используются типовые и унифицированные формы первичных учетных документов. Постановлением Госкомстата РФ от 11.11.1999 №100 ("Альбом унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ") предусмотрено, что для приемки выполненных строительно-монтажных работ производственного, жилищного, гражданского и других назначений применяется Акт о приемке выполненных работ форма N КС-2.

В соответствии с условиями муниципального контракта № 48 от 21.11.2014г. ИП Б. были выполнены работы по утеплению теплотрассы в п. Расково ул. Ленина. Подтвержденный документально объём работ по изоляции трубопроводов составил 7,8 м.куб. для чего было израсходовано материалов на сумму 16817,0 руб.(15785,0 + 1032,0), в т.ч.:

1. Утеплитель УРСА – 11 упак. * 1435,0 руб. = 15785,0 руб.

2. Стеклоткань – 17,2 п.м. * 60,0 руб. = 1032,0 руб.

Таким образом, по акту о списании материальных запасов б/№ от 02.12.2015г. на сумму 219518,00 руб. необоснованно списаны материалы на сумму 202701,0 рублей:

  • Списано по акту б/№ от 02.12.2015г. на сумму 219518,00 руб.

  • Подтвержденный документально объём работ составил 16817,0 руб.

  • Необоснованно списано: 219518,0 – 16817,0 = 202701,0 руб.

Приложение №9

Документальное обоснование необходимости выполнения работ (дефектная ведомость) и фактического объёма выполненных работ (акт форма № КС-2), на которые могли бы быть использованы материалы, списанные по акту о списании материальных запасов (форма по ОКУД 0504230) б/№ от 12.05.15г. на сумму 500 112,00 руб. для проверки не предъявлены.

В обоснование списания материалов по акту о списании материальных запасов (форма по ОКУД 0504230) б/№ от 12.05.15г. на сумму 500 112,00 руб. предъявлена копия решения комиссии по бюджетно-финансовой политике, использованию муниципальной собственности, местным налогам и сборам № 3 от 09.12.2015г, согласно которому, все имущество (металлическая емкость, трубы, краны, фланцы и др.) приобретенное в июле 2014 года, уже в мае 2015г. не могло быть использовано в Расковском муниципальном образовании в связи с его моральным износом. Кроме того, решение комиссии неправомочно, поскольку не утверждено решением Совета Расковского МО. Приложение №10

Таким образом, в нарушение требований п. 1 ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402ФЗ, п.п. 7, 114 Инструкции № 157н и п.п. 24, 25 Инструкции № 162н не подтверждено документально использование по назначению и как следствие необоснованно списаны материалы на общую сумму 702 813,0 рублей.

Эффективность использования денежных средств и иного имущества
12. В соответствии с условиями муниципального контракта № 16 от 07.11.2014г., заключенному Администрацией с ООО «РестаСтрой», последнее обязалось:

  • п. 1.1. - выполнить своими силами с использованием своих материалов работы по изготовлению и установке бюста Героя Советского Союза М.М. Расковой. Цена договора 1 399 250,0 руб.;

  • п. 1.2. - подрядчик выполняет работы в соответствии с ведомостью объёмов работ, локальным сметным расчетом, проектом бюста, эскизом (приложения №1, №2, №3, №4), являющимися неотъемлемой частью контракта;

  • п. 2.6. – работы, выполненные с изменением или отклонением от, в т.ч. ведомости объёмов работ (Приложение №1) оплате не подлежат;

  • п. 4.1.1. – до подписания муниципального контракта представить локальный сметный расчет на выполнение работ;

Ведомость объемов работ (Приложение №1 к м/к № 16, гр. 2) содержала 4 наименования работ и затрат:

  1. Разработка форэскиза;

  2. Выполнение бюста в мягком материале в натуральную величину;

  3. Выполнение бюста в бронзе, граните;

  4. Монтаж памятника на открытой площадке.

В нарушение условий контракта, ООО «РестаСтрой» в представленную локальную смету были необоснованно включены работы, не предусмотренные ведомостью объемов работ (Приложение №1 к м/к №16), по созданию рабочей модели в мягком материале в заданном масштабе (п. 2 сметы), с применением расценки на выплату вознаграждения 01-12-02 «рельефная композиция фигурная» (ОЕРх81-06-01-2001).

Локальная смета на изготовление и установку бюста была составлена в соответствии с Методикой определения стоимости создания произведений изобразительного искусства на территории Российской Федерации МДС 81-42.2008 (далее по тексту Методика 81-42.2008), которая:

  • предназначена для определения сметной стоимости работ по созданию произведений изобразительного искусства:…станковой скульптуры, а также расчетов за выполненные работы;

  • п. 1.5. - предназначена для использования организациями, независимо от их ведомственной принадлежности и формы собственности, осуществляющих строительство и создание произведений изобразительного искусства;

  • п. 1.6. - разработана с учетом действующего законодательства Российской Федерации в области авторских и смежных прав;

  • п. 3.1. - методикой определяются размеры авторского вознаграждения за создание произведений художниками-профессионалами, имеющими специальное художественное образование;

  • п. 4.4.1. - настоящим разделом Методики определяются размеры авторского вознаграждения за создание скульптурных произведений художниками-профессионалами, имеющими специальное художественное образование.

Согласно сведениям об основном и дополнительных видах деятельности, содержащимся в ЕГРЮЛ, ООО «РестаСтрой» деятельность в области создания произведений искусства по коду 92.31.1, предусмотренному Постановлением Госстандарта России от 06.11.2001 N 454-ст "О принятии и введении в действие ОКВЭД", не осуществляло. Муниципальный контракт был заключен не на создание произведения искусства, а на работы по изготовлению и установке бюста.

Исходя из этого, определение размеров авторского вознаграждения по расценкам, утвержденным Методикой 81-42.2008, являлось необоснованным.

Вывод о том, что условиями контракта не подразумевалось создание произведения искусства, подтверждается не соблюдением требований Методики 81-42.2008 (за исключением размеров авторского вознаграждения), в т.ч.:

  • п. 2.1. - письмо-заявка заказчика на создание произведения изобразительного искусства – и станковой скульптуры - в дирекцию Некоммерческой организации «Художественный фонд Союза художников России» не направлялось;

  • п. 2.2. - договор на создание Произведения, в котором определяются его параметры, сроки и этапы его создания, договорная цена, рассчитанная на основании сметной документации, составленной с учетом положений настоящей Методики на основе письма-заявки заказчика Художественным фондом, не оформлялся;

  • п. 2.3. - Художественный фонд не согласовывал автора или авторский коллектив, которым поручается создание произведения изобразительного искусства на условиях договора подряда, не определял организацию или специалистов, которые необходимы для исполнения Произведения в материале, и не заключал с ней договор подряда;

  • п. 2.6. - на каждом этапе разработки Художественно-экспертный совет Художественного фонда не проводил художественную экспертизу и не подтверждал оценку Произведения, по результатам которой должно было быть принято решение о принятии выполненного этапа работ;

  • п. 2.7. - законченное Произведение на заседании Художественно-экспертного совета не принималось;

  • п. 5.1.15. – локальная смета на создание произведений изобразительного искусства была составлена без участия Художественного фонда Союза художников России;

  • п. 5.1.16. - перечень необходимых этапов работ (обязательных) и дополнительных этапов, решением художественно-экспертного совета не утверждался, транспортные затраты не обосновывались

  • п. 5.1.18. - при расчетах за выполненные работы каждый этап, учтенный локальной сметой, Художественно-экспертным советом не подтверждался. К локальной смете копия протокола заседания Художественно-экспертного совета не прилагалась.
  1   2

Похожие:

Решение Совета депутатов Расковского мо саратовского района icon14 января
Порядок разработан в соответствии с Решением Совета депутатов мо «Город Гатчина» Гатчинского муниципального района от 29 декабря...

Решение Совета депутатов Расковского мо саратовского района iconРешение от 29. 10. 2010 г. №4-155 г. Трубчевск о принятии Положения...
Рассмотрев проект положения «О помощнике депутата Трубчевского районного Совета народных депутатов», внесенный Главой Трубчевского...

Решение Совета депутатов Расковского мо саратовского района iconКрасноярский городской совет депутатов решение
Положения об основах деятельности помощников депутатов Красноярского городского Совета депутатов

Решение Совета депутатов Расковского мо саратовского района iconРешение совета депутатов №191 от 20. 09. 2012 г. «Об утверждении...
Решение совета депутатов №191 от 20. 09. 2012 г. «Об утверждении «Правил благоустройства городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын»...

Решение Совета депутатов Расковского мо саратовского района iconРешение Совета депутатов Ардатовского муниципального района рм от...

Решение Совета депутатов Расковского мо саратовского района iconРешение Совета депутатов Енгалычевского сельского поселения Дубенского...
Совет депутатов Енгалычевского сельского поселения Дубенского муниципального района Республики Мордовия пятого созыва

Решение Совета депутатов Расковского мо саратовского района iconРешение 18. 06. 2013 года
Кузьмоловское городское поселение, утвержденного решением совета депутатов от 03 июня 2009 года №433 (с изменениями и дополнениями),...

Решение Совета депутатов Расковского мо саратовского района iconРешение проект об отчете об исполнении плана социально-экономического...
Решением Совета депутатов города Новосибирска от 02. 12. 2015 №90 «О стратегическом планировании в городе Новосибирске и признании...

Решение Совета депутатов Расковского мо саратовского района iconРешение от 27 января 2017 года №125 «О внесении изменений в Решение...
Официальное издание районного Собрания депутатов и администрации Вохомского муниципального района

Решение Совета депутатов Расковского мо саратовского района iconРешение №1 внеочередной сессии №24 наслежного Совета депутатов муниципального...
Совета депутатов муниципального образования «Мурбайский наслег» от 19 сентября 2011 года

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск