Отчет о ходе реализации в 2015 году Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года (далее Стратегия), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации


НазваниеОтчет о ходе реализации в 2015 году Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года (далее Стратегия), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
страница1/4
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4

Отчет

о ходе реализации в 2015 году Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года (далее – Стратегия), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации
от 7 февраля 2011 г. № 165-р
Мониторинг реализации Стратегии в 2015 году проводился на основе анализа выполнения Плана мероприятий по реализации Стратегии, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 5 сентября 2011 г.
№ 1535-р, а также достижений прогнозных значений показателей социально-экономического развития Приволжского федерального округа (далее – ПФО).

ВРП и инвестиции в основной капитал

Структура ВРП за прошедший период существенно не изменилась.
По-прежнему, основная доля ВРП в ПФО, несмотря на незначительное сокращение, формировалась за счет обрабатывающих производств – 23,6%, (2013 год – 24,4%). При этом снизились доли добычи полезных ископаемых с 12,4% до 11,7%, транспорта и связи с 8,3% до 8,1%. Одновременно увеличились доли: сельского хозяйства с 6,1% до 7,1%, строительства с 7,1% до 7,5%,операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг с 8,9% до 9%, оптовой и розничной торговли, ремонта с 13,7% до 13,9%.


Инвестиции в основной капитал в 2015 году в целом по ПФО продолжили сокращение и составили 92,5% к уровню 2014 года (РФ – 91,6%). Это 5 место среди всех федеральных округов. Снижение инвестиций в основной капитал отмечено
в большинстве субъектов Российской Федерации, входящих в состав ПФО. Наибольшее снижение инвестиций в основной капитал произошло в Нижегородской области (73%), Республике Марий Эл (76%), Удмуртской Республике (79,2%), Кировской области (82,1%), Самарской области (87,1%), Саратовской области (90%), Чувашской Республике (92,8%), Пермском крае (93,1%). Оренбургской области (95,4%). Положительная динамика инвестиций в основной капитал отмечена в Оренбургской области (103,4%), Ульяновской области (104,9%).


Развитие промышленности, реализация приоритетных инвестиционных проектов, инвестиционных проектов госмонополий

В 2015 году в ПФО в целом производство промышленной продукции сократилось по сравнению с 2014 годом, темп роста составил 96,5% (по России – 96,6%). При этом рост промышленного производства отмечен в 9 субъектах Российской Федерации, входящих в состав ПФО, спад промышленности - в 5 субъектах.


Перечень приоритетных инвестиционных проектов в ПФО, утвержденный Председателем Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2011 года
№ 565п-П16 (далее – Перечень), содержит 32 проекта, из которых по итогам 2015 года 6 проектов завершены, 7 проектов находятся в высокой степени готовности,
12 проектов – в средней степени готовности, 5 проектов – в низкой степени готовности, 2 проекта предложены к исключению из перечня.

Субсидии из федерального бюджета, выделяемые на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, распределялись в 2015 году из расчета доли постоянного населения в субъекте Российской Федерации на 1 января 2015 года, уровня бюджетной обеспеченности, степени развития сектора малого и среднего предпринимательства, а также эффективности реализации мероприятий субъектом Российской Федерации за счет ранее предоставленных субсидий. По субъектам Российской Федерации, входящим в состав ПФО, указанных субсидий было предоставлено свыше 4 354,5 млн. рублей, что составляет 23,5% от общего объема субсидий на развитие малого и среднего предпринимательства (18 528,3 млн. рублей).




Субъект Российской Федерации

Объем предоставленной субсидии из федерального бюджета, тыс. рублей

1.

Республика Башкортостан

612 344,85535

2.

Республика Марий Эл

110 915,47743

3.

Республика Мордовия

137 917,577

4.

Республика Татарстан

977 392,29103

5.

Удмуртская Республика

183 304,735

6.

Чувашская Республика

215 950,11259

7.

Пермский край

289 965,247

8.

Кировская область

154 984,578

9.

Нижегородская область

382 517,004

10.

Оренбургская область

117 089,000

11.

Пензенская область

302 942,186

12.

Самарская область

425 276,566

13.

Саратовская область

297 008,000

14

Ульяновская область

146 899,101




ИТОГО

4 354 506,73040


В рамках инвестиционной программы ПАО «Газпром» в 2015 году осуществлялась в ПФО реализация инвестиционных проектов, предусматривающих реконструкцию, модернизацию, строительство объектов, в том числе инфраструктуры, с общим объемом финансирования 113 млрд. рублей.

Кроме того, объем финансирования мероприятий, реализуемых в рамках государственной программы «Развитие атомного энергопромышленного комплекса» на территории ПФО (Саратовская, Нижегородская области), составил 7 263,1 млн. рублей.

В рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» инвестиционные затраты по ПФО составили 17 030,414 млн. рублей, в том числе 16 788,358 млн. рублей – собственные средства ОАО «РЖД», 242,056 млн. рублей – средства федерального бюджета.

На территории ПФО в 2015 году реализовывались мероприятия инвестиционной программы Холдинга «Вертолеты России» с общим объемом финансирования 3951,7 млн. рублей. Основной объем средств был направлен
на реконструкцию производства ПАО «Казанский вертолетный завод».

На территории ПФО функционирует 4 ОЭЗ (Республика Татарстан –
1 ОЭЗ ППТ, 1 ОЭЗ ТВТ, Самарская область – 1 ОЭЗ ТВТ, Ульяновская область –
1 ОЭЗ ПТ).

По состоянию на 31 декабря 2015 г. на территории ОЭЗ ППТ в Республике Татарстан зарегистрировано 48 резидентов ОЭЗ (100 % от плановых значений),
из них в 2015 году - 8 резидентов ОЭЗ (133 % от плановых значений).

В ОЭЗ зарегистрировано 22 резидента ОЭЗ с участием иностранных инвесторов в составе акционеров (участников) и резидентов, реализующих соглашения об осуществлении деятельности в ОЭЗ с привлечением иностранных инвестиций, нарастающим итогом, в 2015 году - 3 резидента ОЭЗ.

На территории ОЭЗ ППТ в Республике Татарстан резидентами ОЭЗ создано
5 434 рабочих места (96 % от плановых значений), в том числе в 2015 году 911 рабочих мест (104 % от плановых значений).

Объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами ОЭЗ за 2015 год, составил 12 381 млн. рублей (106 % от плановых значений), нарастающим итогом за период с начала функционирования ОЭЗ – 97 827 млн. рублей (104 % от плановых значений).

Объем выручки от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг
за вычетом НДС и (или) сумма доходов за 2015 год составили 39 878 млн. рублей (112 % от плановых значений), нарастающим итогом с начала функционирования ОЭЗ – 168 136 млн. рублей (104 % от плановых значений).

Объем средств федерального бюджета, направленных на финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры ОЭЗ ППТ в Республике Татарстан составил 2 131 млн. рублей (71% от плановых значений).

Объем налогов, уплаченных резидентами ОЭЗ ППТ в Республике Татарстан
в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, за период
с начала функционирования ОЭЗ составил 6 595 млн. рублей (53 % от плановых значений), в том числе за 2015 год - 754 млн. рублей (29 % от плановых значений).

Объем таможенных платежей, уплаченных резидентами ОЭЗ ППТ в Республике Татарстан, за год оценки эффективности, составил 3 444 млн. рублей. При этом объем таможенных льгот, предоставленных резидентам ОЭЗ за 2015 год, составил 1 829 млн. рублей.

Объем используемых налоговых льгот в части, зачисляемой в региональный
и местный бюджеты, составил 898 млн. рублей.

За год оценки эффективности на территории ОЭЗ ППТ в Республике Татарстан построены и введены в эксплуатацию 7 объектов инженерной инфраструктуры (100 % от плановых значений).

Объем неосвоенных денежных средств (остаток) фактически выделенных
из федерального бюджета на создание объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ
в Республике Татарстан по состоянию на 31 декабря 2015 г. составил 869 млн. рублей.

По состоянию на 31 декабря 2015 г. на территории ОЭЗ ППТ в Самарской области зарегистрировано 16 резидентов ОЭЗ (100 % от плановых значений), из них в 2015 году - 1 резидент ОЭЗ (33 % от плановых значений).

В ОЭЗ зарегистрировано 11 резидентов ОЭЗ с участием иностранных инвесторов в составе акционеров (участников) и резидентов, реализующих соглашения об осуществлении деятельности в ОЭЗ с привлечением иностранных инвестиций.

На территории ОЭЗ ППТ в Самарской области резидентами ОЭЗ создано 284 рабочих места (52 % от плановых значений), в том числе в 2015 году - 90 рабочих мест (26 % от плановых значений).

Объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами ОЭЗ за 2015 год составил 3 530 млн. рублей (91 % от плановых значений), нарастающим итогом за период с начала функционирования ОЭЗ – 7 131 млн. рублей (115% от плановых значений).

Объем выручки от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг
за вычетом НДС и (или) сумма доходов за 2015 год составили 797 млн. рублей
(248 % от плановых значений), нарастающим итогом с начала функционирования ОЭЗ - 888 млн. рублей (276 % от плановых значений).

Объем средств федерального бюджета, направленных на финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры ОЭЗ ППТ в Самарской области за год оценки эффективности составил 1 163 млн. рублей (29 % от плановых значений).

Объем средств бюджета Самарской области и местных бюджетов, направленных на финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры ОЭЗ ППТ в Самарской области за год оценки эффективности составил 242 млн. рублей (70 % от плановых значений).

Объем налогов, уплаченных резидентами ОЭЗ ППТ в Самарской области
в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации за период
с начала функционирования ОЭЗ составил 228 млн. рублей (68 % от плановых значений), в том числе за 2015 год - 210 млн. рублей (130 % от плановых значений).

Объем таможенных платежей, уплаченных резидентами ОЭЗ ППТ
в Самарской области, за год оценки эффективности, составил 57 млн. рублей.
При этом объем таможенных льгот, предоставленных резидентам ОЭЗ за 2015 год, составил 449 млн. рублей.

Объем используемых налоговых льгот в части, зачисляемой в региональный
и местный бюджеты, составил 1 млн. рублей.

За год оценки эффективности на территории ОЭЗ ППТ в Самарской области построены и введены в эксплуатацию 3 объекта инженерной инфраструктуры (60 % от плановых значений).

Объем неосвоенных денежных средств (остаток) фактически выделенных
из федерального бюджета на создание объектов инфраструктуры ОЭЗ ППТ
в Самарской области по состоянию на 31 декабря 2015 г. составил 1 129 млн. рублей.

Вместе с тем отмечаем, что 5 резидентами ОЭЗ ППТ в Самарской области
по состоянию на 31 декабря 2015 г. построены и введены в эксплуатацию заводы (ООО «СИЕ Аутомотив Рус», ООО «Праксайр Самара», ООО «Атсумитек Тойота Цусе Рус», ООО «Хай-Лекс Рус», ООО «Нобель Автомотив Русиа»). При этом
7 резидентами осуществлялось строительство заводов (ООО «ЭДША-Тольятги», ООО «Джей Ви Системз», ООО «Мубеа Компоненты Подвески Русь»,
ООО «Тольяттинекая бумажная фабрика», ООО «Манн+Хуммель Тольятти»,
ООО «Озон Фарм», ООО «СолоФилмз»).

По состоянию на 31 декабря 2015 г. на территории ОЭЗ ТВТ в Республике Татарстан зарегистрировано 15 резидентов ОЭЗ (214 % от плановых значений),
из них в 2015 году - 15 резидентов ОЭЗ (214 % от плановых значений).

На территории ОЭЗ ТВТ в Республике Татарстан резидентами ОЭЗ создано
37 рабочих мест (3 % от плановых значений), в том числе в 2015 году - 37 рабочих мест (3 % от плановых значений).

Объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами ОЭЗ за 2015 год составил 10 млн. рублей (2% от плановых значений), нарастающим итогом за период с начала функционирования ОЭЗ - 10 млн. рублей
(2 % от плановых значений).

Объем выручки от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг
за вычетом НДС и (или) сумма доходов за 2015 год составил 3 млн. рублей
(0 % от плановых значений), нарастающим итогом с начала функционирования ОЭЗ 3 млн. рублей (0 % от плановых значений).

Объем средств федерального бюджета, направленных на финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры ОЭЗ ТВТ в Республике Татарстан за год оценки эффективности составил 5 571 млн. рублей.

Объем налогов, уплаченных резидентами ОЭЗ ТВТ в Республике Татарстан
в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, за период
с начала функционирования ОЭЗ составил 1 млн. рублей (0 % от плановых значений), в том числе за 2015 год - 1 млн. рублей (0 % от плановых значений).

Объем используемых налоговых льгот в части, зачисляемой в федеральный бюджет составил 0,3 млн. рублей, а в части, зачисляемой в региональный и местный бюджеты составил 0,1 млн. рублей.

За год оценки эффективности на территории ОЭЗ ТВТ в Республике Татарстан построено и введено в эксплуатацию 8 объектов инженерной инфраструктуры (
160 % от плановых значений).

Объем неосвоенных денежных средств (остаток) фактически выделенных
из федерального бюджета на создание объектов инфраструктуры ОЭЗ ТВТ
в Республике Татарстан по состоянию на 31 декабря 2015 г. составил 5 208 млн. рублей.

По состоянию на 31 декабря 2015 г. на территории ПОЭЗ Ульяновской области зарегистрировано 5 резидентов (71% от плановых значений), в 2015 году новых резидентов не зарегистрировано.

На территории ПОЭЗ резидентами ОЭЗ создано 19 рабочих мест (49 %
от плановых значений), в том числе в 2015 году - 3 рабочих места (25 %
от плановых значений).

Объем инвестиций, в том числе капитальных вложений, осуществленных резидентами на территории ПОЭЗ в отчетном периоде составил 391 млн. рублей
(87 % плановых значений), нарастающим итогом - 517 млн. рублей (90%
от плановых значений).

Выручки от продажи товаров, выполнения работ, оказания услуг за вычетом НДС и (или) сумма доходов за 2015 год резидентами ПОЭЗ в Ульяновской области не получено.

Объем средств федерального бюджета, направленных на финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иной инфраструктуры ПОЭЗ в Ульяновской области за год оценки эффективности составил 819 млн. рублей (28 % от плановых значений).

Объем налогов, уплаченных резидентами ПОЭЗ в Ульяновской области
в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, за период
с начала функционирования ПОЭЗ составил 17 млн. рублей (94 % от плановых значений), в том числе за 2015 год - 5 млн. рублей (83 % от плановых значений).

Резиденты ПОЭЗ в Ульяновской области в 2015 году, а также в период
с начала функционирования ОЭЗ не использовали налоговые льготы и льготы
по уплате таможенных платежей.

За год оценки эффективности на территории ПОЭЗ в Ульяновской области
не были построены и введены в эксплуатацию объекты инфраструктуры ОЭЗ.

Объем неосвоенных денежных средств (остаток) фактически выделенных из федерального бюджета на создание объектов инфраструктуры ПОЭЗ по состоянию на 31 декабря 2015 г. составил 1885,73 млн. рублей.


  1   2   3   4

Похожие:

Отчет о ходе реализации в 2015 году Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года (далее Стратегия), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации iconКонцепция развития музейной сферы в Свердловской области на период...
Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года...

Отчет о ходе реализации в 2015 году Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года (далее Стратегия), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации iconНоу впо «Восточно-Европейский институт» опирается на следующие нормативные акты
Стратегия социально-экономического развития Приволжского федерального округа до 2020 года

Отчет о ходе реализации в 2015 году Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года (далее Стратегия), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации iconЗаместитель начальника отдела экономики производственной сферы
Стратегии экономического и социального развития Республики Коми, проектам стратегии социально-экономического развития Российской...

Отчет о ходе реализации в 2015 году Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года (далее Стратегия), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации iconРаспоряжение
В соответствии с Уставом Ханты-Мансийского автономного округа Югры, руководствуясь положениями Концепции долгосрочного социально-экономического...

Отчет о ходе реализации в 2015 году Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года (далее Стратегия), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации iconОтчет о выполнении основных мероприятий Плана мероприятий по реализации...
Отчет о выполнении основных мероприятий Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики...

Отчет о ходе реализации в 2015 году Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года (далее Стратегия), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации iconОперативная информация о ходе выполнения Плана действий Правительства...
Обеспечение стабильного социально-экономического развития Российской Федерации в 2016 году, утвержденным Председателем Правительства...

Отчет о ходе реализации в 2015 году Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года (далее Стратегия), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации iconХанты-мансийского автономного округа югры распоряжение
В соответствии с Уставом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, руководствуясь положениями Концепции долгосрочного социально-экономического...

Отчет о ходе реализации в 2015 году Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года (далее Стратегия), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры распоряжение
В соответствии с Уставом Ханты-Мансийского автономного округа Югры, руководствуясь положениями Концепции долгосрочного социально-экономического...

Отчет о ходе реализации в 2015 году Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года (далее Стратегия), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры распоряжение
В соответствии с Уставом Ханты-Мансийского автономного округа Югры, руководствуясь положениями Концепции долгосрочного социально-экономического...

Отчет о ходе реализации в 2015 году Стратегии социально-экономического развития Приволжского федерального округа на период до 2020 года (далее Стратегия), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации iconПравительство ханты-мансийского автономного округа югры распоряжение
В соответствии с Уставом Ханты-Мансийского автономного округа Югры, руководствуясь положениями Концепции долгосрочного социально-экономического...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск