Учителя (преподавателя) 2 Вопросы для квалификационного испытания


Скачать 331.03 Kb.
НазваниеУчителя (преподавателя) 2 Вопросы для квалификационного испытания
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
Спецификация и варианты тестовых заданий
для квалификационного испытания
учителя начальных классов


Спецификация и варианты тестовых заданий
для квалификационного испытания
учителя начальных классов 1

Спецификация теста для квалификационного экзамена
учителя (преподавателя) 2

Вопросы для квалификационного испытания
учителя начальных классов (вариант 1) 9

Вопросы для квалификационного испытания
учителя начальных классов (вариант 2) 16

Ответы 23



Спецификация теста для квалификационного экзамена
учителя (преподавателя)

  1. Назначение теста.


Тест позволяет установить уровень знания учителем (преподавателем) действующих законов, иных нормативных правовых актов в сфере образования, психолого-педагогических основ и методики обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности, современных педагогических технологий в соответствии с требованиями квалификационных характеристик должностей педагогических работников.

2. Документы, определяющие содержание теста.


Содержание раздела определяется требованиями квалификационной характеристики учителя, установленными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования».

3. Подходы к отбору содержания теста.

Содержание теста определяется требованиями к уровню знаний («Должен знать») квалификационной характеристики по должности учитель (преподаватель), касающихся нормативных правовых актов и законов, которые работник должен применять при выполнении должностных обязанностей, методики обучения предмету, психолого-педагогических основ обучения и воспитания, основ компьютерной грамотности.

4. Структура и содержание теста.

Тест состоит из 5 разделов и включает в себя 30 заданий с указанием правильного ответа из нескольких предложенных.

Распределение заданий в соответствии с содержанием разделов представлено в таблице 1.

Таблица 1

Раздел теста

Содержание раздела

Число заданий

Знание законов и нормативных правовых актов

Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность

3

Приоритетные направления развития образовательной системы

1

Трудовое законодательство

1

Знание теоретических основ методики обучения

Федеральные государственные образовательные стандарты

1

Программы и учебники по предмету

2

Методика преподавания предмета

4

Содержание трудных тем учебного курса.

2

Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним

1

Знание

психолого-педагогических основ обучения и воспитание

Основы педагогики

5

Основы психологии

3

Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами

2

Знание

основ компьютерной грамотности

Назначение и функционирование ПК

1

Организация личного информационного пространства учителя (преподавателя)

1

Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий

1

Сервисы и технологии Интернет

1

Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности

1

5. Система оценивания заданий.

Все задания проверяются автоматически (ответы сравниваются с эталоном). Выполнение каждого задания оценивается 1 баллом. Общий максимальный балл за выполнение всех заданий теста – 30 баллов.

Минимальный балл за выполнение заданий раздела –. 20.

6. Время выполнения раздела.

На выполнение раздела отводится до 2 часов.

7. План теста.

План теста по разделам представлен в ПРИЛОЖЕНИИ 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Проверяемые элементы содержания

Требования к проверяемому уровню подготовки

Число заданий

Максимальный балл

1

Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность

Знать и понимать основные положения Закона об образовании, федеральных государственных образовательных стандартов, Конвенции о правах ребенка, СанПИНов

3

3

2

Приоритетные направления развития образовательной системы

Знать и понимать основные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», программ развития образования разного уровня

1

1

3

Трудовое законодательство

Знать и понимать трудовое законодательство

1

1

4


Федеральные государственные образовательные стандарты

Знать требования федеральных государственных образовательных стандартов с учетом специфики предмета

1

1

5


Программы и учебники по предмету

Знать программы и учебники по предмету для их обоснованного выбора, разработки рабочих программ

2

2

6


Методика преподавания предмета

Знать формы, приемы, методы и средства обучения, организации самостоятельной, исследовательской деятельности, которые обеспечивают освоение образовательных программ, развитие мотивации, познавательных интересов, способностей, формирования опыта творческой деятельности

Знать основы и способы контрольно – оценочной деятельности в образовательном процессе

4

4

7


Содержание трудных тем учебного курса.

Знать трудные темы учебного курса для организации их эффективного усвоения обучающимися

2

2

8


Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним

Знать требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним

1

1

9

Основы педагогики

Знать современные педагогические технологии, методику воспитательной работы

5

5

10

Основы психологии

Знать основы возрастной и педагогической психологии, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями

3

3

11

Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами

Знать основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами

2

2

12

Назначение и функционирование ПК

Знать назначение и принципы функционирования ПК, устройств ввода-вывода информации, локальных компьютерных сетей и возможности их использования в образовательном процессе

1

1

13

Организация личного информационного пространства учителя


Знать приёмы организации личного информационного пространств, интерфейс операционной системы, приёмы выполнения файловых операций, организацию информационной среды как файловой системы, основные приёмы ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений

1

1

14

Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий


Знать приемы подготовки методических материалов и рабочих документов средствами офисных технологий

1

1

15

Сервисы и технологии Интернет


Знать базовые сервисы и приемы работы в сети Интернет для их использования в образовательной деятельности

1

1

16

Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности

Знать основные Федеральные образовательные порталы, цифровые образовательные ресурсы по предмету

1

1




  1   2   3   4

Похожие:

Учителя (преподавателя) 2 Вопросы для квалификационного испытания icon4. Сформулируйте возникшие у Вас вопросы, чтобы получить ответ на...
Слушая преподавателя, внимательно следите за информацией в выделенном блоке гипертекста лекции

Учителя (преподавателя) 2 Вопросы для квалификационного испытания iconОткуда появилась такая традиция?
С одной стороны портфолио учителя необходимо администрациии образовательных учреждений для мониторинга эффективности работы преподавателя,...

Учителя (преподавателя) 2 Вопросы для квалификационного испытания iconЗадачи, стоящие перед учителем и учащимися в учебном процессе Проверочные...
Проверочные вопросы для определения установки учителя на поддержание коммуникативного поведения ученика

Учителя (преподавателя) 2 Вопросы для квалификационного испытания iconУчителя (преподавателя) по безопасному обращению с
Бюджетное образовательное учреждение Чувашской республики среднего профессионального образования

Учителя (преподавателя) 2 Вопросы для квалификационного испытания iconЛист самооценки профессиональной деятельности учителя
Перед началом процедуры необходимо провести разъяснительную беседу с аттестуемым педагогом, которая позволит снять неопределенность...

Учителя (преподавателя) 2 Вопросы для квалификационного испытания iconОбразец заявления-анкеты при избрании на должности профессора/доцента/старшего...

Учителя (преподавателя) 2 Вопросы для квалификационного испытания iconПеречень документов, необходимых для предоставления педагогическими...
Аттестация на соответствие занимаемой должности проводится на основании представления работодателя и результатов проведения квалификационного...

Учителя (преподавателя) 2 Вопросы для квалификационного испытания iconШпаргалка для учителя
Наличие квалифицированного, творчески работающего учителя с хорошей научной, дидактической и методической подготовкой

Учителя (преподавателя) 2 Вопросы для квалификационного испытания iconОбразец письменного заявления о выдаче дубликата квалификационного...
Положению о порядке выдачи и аннулирования квалификационного аттестата по итогам сдачи единого квалификационного экзамена в федеральном...

Учителя (преподавателя) 2 Вопросы для квалификационного испытания icon«утверждаю» Председатель закупочной комиссии
Открытый запрос котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на выполнение работ по поверке,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск