Раздел теста | Содержание раздела | Число заданий |
Знание законов и нормативных правовых актов | Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность | 3 |
Приоритетные направления развития образовательной системы | 1 |
Трудовое законодательство | 1 |
Знание теоретических основ методики обучения | Федеральные государственные образовательные стандарты | 1 |
Программы и учебники по предмету | 2 |
Методика преподавания предмета | 4 |
Содержание трудных тем учебного курса. | 2 |
Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним | 1 |
Знание психолого-педагогических основ обучения и воспитание | Основы педагогики | 5 |
Основы психологии | 3 |
Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами | 2 |
Знание основ компьютерной грамотности | Назначение и функционирование ПК | 1 |
Организация личного информационного пространства учителя (преподавателя) | 1 |
Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий | 1 |
Сервисы и технологии Интернет | 1 |
Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности | 1 |
№ | Проверяемые элементы содержания | Требования к проверяемому уровню подготовки | Число заданий | Максимальный балл |
1 | Нормативные правовые акты, регулирующие образовательную деятельность | Знать и понимать основные положения Закона об образовании, федеральных государственных образовательных стандартов, Конвенции о правах ребенка, СанПИНов | 3 | 3 |
2 | Приоритетные направления развития образовательной системы | Знать и понимать основные направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», программ развития образования разного уровня | 1 | 1 |
3 | Трудовое законодательство | Знать и понимать трудовое законодательство | 1 | 1 |
4 | Федеральные государственные образовательные стандарты
| Знать требования федеральных государственных образовательных стандартов с учетом специфики предмета | 1 | 1 |
5 | Программы и учебники по предмету
| Знать программы и учебники по предмету для их обоснованного выбора, разработки рабочих программ | 2 | 2 |
6 | Методика преподавания предмета
| Знать формы, приемы, методы и средства обучения, организации самостоятельной, исследовательской деятельности, которые обеспечивают освоение образовательных программ, развитие мотивации, познавательных интересов, способностей, формирования опыта творческой деятельности Знать основы и способы контрольно – оценочной деятельности в образовательном процессе | 4 | 4 |
7 | Содержание трудных тем учебного курса.
| Знать трудные темы учебного курса для организации их эффективного усвоения обучающимися | 2 | 2 |
8 | Требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним
| Знать требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним | 1 | 1 |
9 | Основы педагогики | Знать современные педагогические технологии, методику воспитательной работы | 5 | 5 |
10 | Основы психологии | Знать основы возрастной и педагогической психологии, методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разного возраста, их родителями | 3 | 3 |
11 | Основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами | Знать основы социологии, экологии, экономики и управления образовательными системами | 2 | 2 |
12 | Назначение и функционирование ПК | Знать назначение и принципы функционирования ПК, устройств ввода-вывода информации, локальных компьютерных сетей и возможности их использования в образовательном процессе | 1 | 1 |
13 | Организация личного информационного пространства учителя | Знать приёмы организации личного информационного пространств, интерфейс операционной системы, приёмы выполнения файловых операций, организацию информационной среды как файловой системы, основные приёмы ввода-вывода информации, включая установку и удаление приложений
| 1 | 1 |
14 | Приемы подготовки дидактических материалов и документов средствами офисных технологий | Знать приемы подготовки методических материалов и рабочих документов средствами офисных технологий
| 1 | 1 |
15 | Сервисы и технологии Интернет | Знать базовые сервисы и приемы работы в сети Интернет для их использования в образовательной деятельности
| 1 | 1 |
16 | Цифровые образовательные ресурсы в педагогической деятельности | Знать основные Федеральные образовательные порталы, цифровые образовательные ресурсы по предмету | 1 | 1 |