Алтайского края постановлени е


Скачать 187.81 Kb.
НазваниеАлтайского края постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОВОАЛТАЙСКА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е




15.06.2010 г. Новоалтайск № 1257


Об утверждении Положения об организации

обслуживания населения легковым такси в городе Новоалтайске

Руководствуясь решением Новоалтайского городского Собрания депутатов Алтайского края № 193 от 23.12.2008 «Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения на территории города Новоалтайска»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:


1. Утвердить Положение об организации обслуживания населения легковым такси в городе Новоалтайске.

2. Комитету ЖКГХЭТС (Канина Е.В.) провести работу по заключению договоров с перевозчиками на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.

3. Рекомендовать отделу внутренних дел по городу Новоалтайску (Крайнов Н.А.) усилить контроль за выполнением действующего законодательства лицами, выполняющими перевозки пассажиров легковым такси в городе Новоалтайске, с принятием мер административного взыскания к перевозчикам, работающим в режиме легкового такси без соответствующего договора с уполномоченным органом администрации города.

4. Опубликовать данное постановление в газете «Наш Новоалтайск».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Спивака И.В.

Глава администрации города В.И. Иванов

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ В ГОРОДЕ НОВОАЛТАЙСКЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение об организации обслуживания населения легковыми такси в городе Новоалтайске (далее - Положение) определяет организацию работы легкового такси. Действие Положения распространяется на все виды легкового такси, водители которого оказывают услуги по перевозке пассажиров и багажа по согласованному с пассажирами маршруту и установленному тарифу.

1.2. Перевозки пассажиров легковыми такси организуются с использованием транспортного средства категории М1 юридических лиц различных форм собственности и индивидуальных предпринимателей (в том числе по договорам аренды) с целью удовлетворения потребностей населения в этом виде пассажирских перевозок и осуществляются с соблюдением федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Алтайского края, настоящего Положения и иных нормативных правовых актов города Новоалтайска.

1.3. В настоящем Положении используются следующие термины и определения (установленные действующим законодательством):

безопасность дорожного движения - состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий;

водитель - физическое лицо, управляющее легковым такси;

дорожное движение - совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог;

легковое такси – оборудованное согласно установленным требованиям транспортное средство, относящееся к категории М1, отечественного или зарубежного производства, предназначенное для осуществления перевозки пассажиров и багажа с оплатой по установленному тарифу;

оператор по приему заказов - физическое лицо, принимающее заказы на услуги по перевозкам пассажиров и багажа легковыми такси и передающее эти заказы для исполнения;

перевозчик - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированные в соответствующих Единых государственных реестрах на территории Российской Федерации и допущенные к перевозкам пассажиров и багажа в порядке, установленном законодательством;

путевой лист - документ учета работы транспортного средства и водителя;

стоянка легкового такси - специальная площадка (место) вне проезжей части улиц, оснащенная информационными указателями, обозначенная соответствующими дорожными знаками и разметкой, предназначенная для посадки (высадки) пассажиров и стоянки легковых такси;

комиссия по организации перевозок легковыми такси – комиссия, создаваемая администрацией города Новоалтайска для оценки потребного количества легковых такси в городском округе и подготовке заключения о соответствии перевозчика требованиям, установленным действующим законодательством, и возможности предоставления им качественных и безопасных услуг по перевозке пассажиров.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ

2.1. Основными задачами организации перевозок легковым такси являются:

обеспечение качественного и безопасного обслуживания пассажиров легковым такси;

формирование единой городской инфраструктуры перевозок легковым такси на современном техническом и организационном уровне;

привлечение на взаимовыгодной основе инвестиционных, материально-технических и организационных возможностей индивидуальных предпринимателей и юридических лиц всех форм собственности к формированию городской инфраструктуры перевозок легковым такси;

расширение рынка транспортных услуг, создание равных условий для участников рынка перевозок легковым такси и развитие конкуренции, выявление и устранение недостатков в обслуживании пассажиров.

2.2. К перевозке пассажиров легковым такси в городе Новоалтайске допускаются юридические лица и индивидуальные предпринимателями без образования юридического лица в следующем порядке:

1) в комиссию по организации перевозок легковым такси (приложение 2) потенциальным перевозчиком предоставляются документы, указанные в приложении 3 настоящего Положения.

2) комиссией по организации перевозок легковым такси не позднее 30 календарных дней, с момента поступления документов, готовится заключение о соответствии потенциального перевозчика требованиям, установленным в пункте 3 настоящего Положения, и возможности предоставления им качественных и безопасных услуг по перевозке пассажиров (далее – заключение).

3) комиссия по организации перевозок легковым такси направляет заключение уполномоченному органу администрации города в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - уполномоченный орган администрации города) для принятия решения о заключении или об отказе в заключении договора на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.

4) уполномоченный орган администрации на основании заключения комиссии по организации перевозок легковым такси принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора на перевозку пассажиров и багажа легковым такси, о чем уведомляется потенциальный перевозчик (решение об отказе в заключении договора на перевозку пассажиров и багажа принимается в случае невыполнения потенциальным перевозчиком требований, указанным в разделе 3 настоящего Положения).

2.3. Уполномоченному органу администрации города в рамках настоящего Положения предоставляются следующие полномочия:

заключение договоров на перевозку пассажиров и багажа легковым такси;

ведение реестра перевозчиков, оказывающих услуги перевозок легковым такси;

организация стоянок легковых такси;

осуществление контроля за соответствием перевозчиков требованиям законодательства, настоящего Положения и другим нормативным документам в соответствии с законодательством Российской Федерации;

координация работы перевозчиков в городе Новоалтайске в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Алтайского края и правовых актов города Новоалтайска;

разработка и реализация целевых программ в сфере оказания услуг по перевозке пассажиров легковым такси;

сбор, обобщение и распространение среди перевозчиков и пассажиров статистической и другой информации, необходимой для улучшения организации работы в обслуживании пассажиров.

2.4. Перевозчики могут создавать в установленном законом порядке ассоциации, корпорации, концерны и другие объединения в целях реализации общегородских целевых программ, иными способами объединять и использовать принадлежащие им ресурсы для улучшения качества обслуживания пассажиров.

2.5. Перевозчики при реализации целевых программ могут за свой счет в установленном законом порядке создавать собственную сеть стоянок легковых такси. Обязательные требования к размещению и оборудованию стоянок легковых такси определяются действующим законодательством. Владельцы стоянок легковых такси самостоятельно определяют порядок их работы и осуществляют контроль за их деятельностью. Места стоянок легковых такси оборудуются в соответствии с действующим законодательством.
3. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ РЫНКА ПЕРЕВОЗОК ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ

3.1. Перевозчики должны иметь:

1) свидетельство о государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица;

2) документы, подтверждающие право собственности владельца автотранспорта на принадлежащие ему транспортные средства или право пользования транспортными средствами, находящимися в технически исправном состоянии, прошедшие технический осмотр в установленные сроки и имеющие экипировку в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения;

3) свидетельство о регистрации радиоэлектронных средств или договор с оператором, оказывающим услуги подвижной радиосвязи (при использовании средств радиосвязи);

4) документ, подтверждающий наличие производственно-технической, кадровой и нормативно-методической базы или договор на оказание услуг по предрейсовому и послерейсовому техническим осмотрам транспортных средств с предприятием, обладающим необходимой базой;

5) документ, подтверждающий прохождение медицинскими работниками перевозчика специального обучения, или договор на оказание услуг по предрейсовому (послерейсовому) осмотру водителей легковых такси с медицинским учреждением;

6) страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на каждый автомобиль;

3.2. Легковой автомобиль, используемый в качестве легкового такси, должен иметь:

техническое состояние и оборудование в соответствии с нормативными и правовыми актами по обеспечению безопасности дорожного движения;

отличительные знаки в соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утверждены постановлением Правительства РФ от 14.02.2009г. №112)

радиостанцию, зарегистрированную в установленном порядке, для связи с оператором по приему заказов (при использовании средств радиосвязи);

3.3. Размещение обозначений, информационных надписей и рекламы выполняется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и не должно занимать более 50% окрашенной поверхности легкового такси.

3.4. Не допускается использование в качестве легковых такси автомобилей со специальным управлением (например, ручным).

3.5. Водители легковых такси должны:

иметь необходимый водительский стаж в соответствии с действующим законодательством;

выполнять требования нормативных актов в области безопасности дорожного движения;

знать настоящее Положение;

проходить стажировку в соответствии с действующими нормативными правовыми документами;

выдавать пассажирам квитанцию в форме бланка строгой отчетности установленного образца, подтверждающие оплату стоимости пользования легковым такси;

соблюдать правила поведения в общественных местах.

3.6. Перевозчики обязаны:

вести учет дорожно-транспортных происшествий и нарушений водителями Правил дорожного движения. Проводить служебные расследования по фактам дорожных происшествий, выявлять и устранять причины, способствующие их возникновению;

планировать проведение мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, предусматривать финансирование работ по профилактике аварийности в автохозяйстве;

организовать подбор водителей с учетом их квалификации, опыта и стажа работы, дисциплинированности. Обеспечивать своевременное проведение стажировки и инструктажа водительского состава, соблюдение установленных режимов их труда и отдыха;

организовать занятия и обеспечивать условия для повышения уровня знаний и профессионального мастерства водителей в соответствии с установленными нормами;

контролировать прохождение водителями обязательного периодического медицинского освидетельствования, организовывать проведение предрейсовых, межрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;

обеспечить водителей необходимыми путевыми документами (путевыми листами, документами на транспортное средство и т.д.), регистрационными документами на транспортное средство;

осуществлять контроль за соблюдением водителями Правил дорожного движения, трудовой дисциплины, правил перевозок пассажиров, контролировать время выхода и возвращения в гараж, наличие водительских удостоверений перед выпуском легковых такси на линию;

обеспечить соблюдение правил технической эксплуатации легковых такси, инструкций предприятий-изготовителей по эксплуатации автотранспортных средств, других нормативов и стандартов, устанавливающих требования безопасности к техническому состоянию транспортных средств, при необходимости заключить договоры с организациями, обладающими необходимой базой (в случае отсутствия на предприятии необходимой производственно-технической, кадровой или нормативно-методической базы);

представлять в соответствующие территориальные подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения для технического осмотра транспортные средства в порядке и в сроки, установленные в соответствии с правилами проведения государственного технического осмотра автотранспортных средств;

ежедневно контролировать техническое состояние легковых такси перед выездом на линию и при возвращении к месту стоянки, своевременно устранять их технические неисправности;

допускать организацию движения легковых такси только по улично-дорожной сети с обеспеченным уровнем ее содержания в безопасном для движения состоянии. При выявлении на маршруте недостатков в состоянии, оборудовании и содержании дорог, улиц, искусственных сооружений и т.д., угрожающих безопасности движения:

воздержаться от движения на маршруте перевозки;

прекратить движение на маршруте или изменить маршрут;

установить пониженные скоростные режимы движения на маршруте;

снабдить водителей информацией о наличии опасных участков;

организовать работу контрольно-ревизорской службы, обеспечить перевозку пассажиров без нарушения норм вместимости транспортных средств;

при наличии возможности ввести в свои штаты должности специалистов по безопасности дорожного движения при количестве легковых такси:

до 200 единиц - одного специалиста;

от 200 до 500 единиц - двух специалистов;

более 500 единиц - трех специалистов;

(в предприятиях с количеством легковых такси менее 50 единиц рекомендуется введение должности специалиста по безопасности дорожного движения по совместительству);

обеспечить обучение соответствующих специалистов по утвержденным программам на право осуществления деятельности на автомобильном транспорте с последующей аттестацией;

разрабатывать и утверждать экономически обоснованные тарифы на перевозки легковым такси;

определять тип (модель, марку) транспортных средств, предназначенных для использования в качестве легкового такси с учетом требований законодательства;

принимать меры по устранению причин, вызвавших жалобы пассажиров, а также по устранению выявленных недостатков;

обеспечивать соблюдение прав пассажиров как потребителей автотранспортных услуг в соответствии с действующим законодательством;

требовать соблюдения водителями и операторами правил ведения радиообмена (при использовании средств радиосвязи);

не допускать к управлению легковым такси водителей:

а) не прошедших в установленном порядке обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодический (в течение трудовой деятельности) медицинский осмотр (обследование), с применением наркотестов, а также обязательное психиатрическое освидетельствование в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

б) находящихся в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;

в) не прошедших в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;

г) при выявлении в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, противопоказаний для выполнения водителем работы, обусловленной трудовым договором;

д) в других случаях, установленных законодательством;

не выпускать на линию легковые такси:

а) переоборудованные без соответствующего разрешения либо изготовленные в порядке индивидуального творчества;

б) не зарегистрированные в установленном порядке;

в) не прошедшие государственный технический осмотр;

г) имеющие неисправности, при которых запрещается их эксплуатация;

д) не соответствующие требованиям пункта 3 настоящего Положения.
4. ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ЛИБО ПРЕКРАЩЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ

4.1. Осуществление перевозок легковым такси перевозчиком может быть приостановлено по решению уполномоченного органа администрации города, на основании заключения комиссии по организации таксоперевозок, путем расторжения договора на перевозку пассажиров и багажа легковым такси.

4.2. Осуществление перевозок легковым такси перевозчиком приостанавливается в случае нарушения установленных действующим законодательством требований и условий перевозки пассажиров и багажа, а также требований, предъявляемых к водителю транспортного средства и самому транспортному средству.

4.3. Осуществление перевозок легковым такси перевозчиком прекращается в случае:

1) подачи заявления перевозчиком об отказе осуществления перевозок легковым такси;

2) истечения срока действия договора на перевозку пассажиров и багажа легковым такси;

3) ликвидации юридического лица либо прекращения действия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица;

4) нарушения Федерального закона от 22.05.2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт";

5) непринятия мер перевозчиком к виновным водителям, допустившим более 3-х нарушений в течение одного календарного года:

а) Правил дорожного движения;

б) установленных требований и условий осуществления перевозок легковым такси (грубость по отношению к пассажирам, отказ в обслуживании, обсчет или завышение стоимости проезда, несвоевременная доставка пассажира либо срыв подачи легкового такси по предварительному заказу по собственной вине, а также несоблюдение законодательства об ограничении курения табака и санитарных норм и правил).
5. УСЛОВИЯ ПРОЕЗДА В ЛЕГКОВЫХ ТАКСИ

5.1. Легковые такси предоставляются на стоянке легковых такси (стоянке), вне стоянки по предварительным заказам. Легковые такси не предоставляются для перевозки инфекционных больных и лиц, находящихся в нетрезвом состоянии.

5.2. На обозначенных стоянках легковые такси занимаются в порядке общей очереди. Правом внеочередной посадки в легковое такси пользуются пассажиры с грудными детьми, беременные женщины, инвалиды с явными признаками инвалидности или по предъявлении ими документа, удостоверяющего инвалидность, участники и ветераны Великой Отечественной войны, имеющие подтверждающее удостоверение. Коллективный наем легкового такси на стоянках разрешается при согласии первого в очереди пассажира.

5.3. Запрещается проезд свободных легковых такси мимо лиц, стоящих на стоянках в ожидании легкового такси.

5.4. Свободные легковые такси в пути следования могут быть остановлены и заняты. Движущийся в одном из двух правых рядов свободное легковое такси может быть остановлен жестом, заблаговременно поданным рукой (в местах, разрешенных для остановки соответствующих транспортных средств согласно правилам дорожного движения).

5.5. Остановка занятого легкового такси в пути следования и посадка в него других лиц разрешается только при согласии на это находящихся в нем пассажиров.

5.6. В границах города легковые такси могут предоставляться по предварительным заказам, которые делаются по телефону или лично, в зависимости от наличия свободных легковых такси. Оператором по приему заказов заказчику сообщается номер направляемого легкового такси и стоимость услуг.

5.7. При посадке в легковое такси пассажир предлагает водителю маршрут движения.

Если таковой предложен не будет, то водитель обязан доставить пассажира на указанное место кратчайшим путем. Посадка в легковое такси и выход из него осуществляется только после полной остановки автомобиля, с правой стороны по ходу его движения.

5.8. Курение в салоне и открытие окон осуществляется при обоюдном согласии водителя и пассажира. Курение в легковых такси, оборудованных газобаллонными устройствами, запрещается.

5.9. Включение, прослушивание и выключение радио- и аудиоаппаратуры в салоне легкового такси осуществляется при согласии или по просьбе пассажира.

5.10. Обязанностью пассажира является погрузка и выгрузка всех принадлежащих ему вещей. Водитель может оказывать помощь в размещении вещей пассажира.

5.11. Нормы перевозки багажа, провоза ручной клади легковым такси устанавливаются перевозчиком.

5.12. Перевозка детей в легковом такси осуществляется в соответствии с действующими требованиями правил дорожного движения.

5.13. При невозможности доставить пассажира в обусловленное место, по независящим от водителя причинам, пассажир оплачивает стоимость проезда до места высадки.

5.14. При выявлении неисправности у автомобиля за чертой города водитель обязан принять меры к скорейшей отправке пассажира к месту назначения или до ближайшей остановки пассажирского транспорта.

5.15. При необходимости ожидания пассажира (по его требованию) водитель производит с ним полный расчет за совершенную поездку, а за обусловленное время ожидания получает предварительно соответствующий аванс. Запрещается принимать от пассажиров в залог ожидания или в порядке расчета документы.

5.16. Плата за пользование легковым такси производится в соответствии с действующими тарифами.

5.17. Проезд оплачивается пассажиром после окончания поездки и выгрузки багажа, независимо от общего количества ехавших с ним пассажиров и перевозимого груза. Расчет с водителем производится наличными деньгами, после чего водитель выдает пассажиру кассовый чек либо бланк строгой отчетности установленного образца.

5.18. В случае найма легкового такси несколькими пассажирами на стоянке (с согласия первого по очереди пассажира) или посадки попутных пассажиров расчет с водителем производится по договоренности между пассажирами.
6. СТОЯНКИ ЛЕГКОВЫХ ТАКСИ

6.1. Стоянки создаются с целью организации движения и парковки автомобилей в ожидании пассажиров, регулирования процесса посадки (высадки) пассажиров в легковые такси, организации и координации работы перевозчиков, контроля за осуществлением перевозок легковым такси, пресечения нелегального извоза. Размещение стоянок не должно создавать помех для движения и парковки других видов транспорта.

6.2. Стоянки организуются в местах наибольшего скопления пассажиров и эксплуатируются на коммерческой основе юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, выполняющими пассажирские перевозки легковыми такси. Места размещения стоянок на улицах и площадях города, порядок поворотов на стоянку и выезда, расстановки легковых такси на стоянках согласовываются с Государственной инспекцией безопасности дорожного движения.

6.3. Время работы стоянок определяется спросом населения и может быть круглогодичным, сезонным, круглосуточным или ограничиваться определенными часами. Стоянки, действующие в вечернее и ночное время, должны быть освещены.

6.4. Высадку (посадку) пассажиров на стоянках легковых такси имеют право производить в порядке общей очереди водители, осуществляющие перевозки легковым такси в соответствии с настоящим Положением.

6.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие стоянки, обеспечивают:

содержание стоянок, исправность и работоспособность оборудования;

подготовку (переподготовку) персонала, обслуживающего стоянки;

соблюдение водителями такси требований настоящего Положения.

6.6. Охрана автотранспортных средств на стоянках легковых такси не производится.

6.7. Водители легкового такси, находящиеся на стоянках, обязаны:

соблюдать требования настоящего Положения;

размещать легковое такси на территории стоянки в строго определенных местах, в соответствии с линиями разметки;

на регулируемых стоянках выполнять требования дежурного диспетчера (оператора по приему заказов), не противоречащие действующему законодательству.
7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СУБЪЕКТОВ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПАССАЖИРОВ

7.1. Контроль за выполнением требований настоящего Положения, законодательных и нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы перевозок легковым такси, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

7.2. Субъекты предпринимательства, осуществляющие деятельность в сфере перевозок легковым такси на территории города Новоалтайска, несут административную, гражданскую и уголовную ответственность за нарушение требований законодательных и нормативных правовых актов, регулирующих сферу этой деятельности, причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров.

7.3. Пассажиры несут ответственность за причинение ущерба перевозчику, его имуществу, за порчу или повреждение оборудования и инвентаря легкового такси, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7.4. С лиц, отказавшихся произвести оплату по тарифу за пользование легковым такси, причитающаяся сумма взыскивается перевозчиком в порядке, установленном действующим законодательством.

7.5. Споры, возникающие при оказании услуг по перевозке пассажиров легковым такси, рассматриваются в соответствии с действующим законодательством.


СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ


Председатель комиссии




Спивак И.В.

Заместитель главы администрации города

Члены комиссии




Канина Е.В.

Председатель комитета ЖКГХЭТС

Васильева Н.В.

И.о. заведующего отделом градостроительства и архитектуры

Костина Н.Н.

Зам начальника межрайонной ИФНС России № 4 по Алтайскому краю (по согласованию)

Еременко Д.Н.

Директор МУП «КХ»

Трусков В.В.

Государственный инспектор по безопасности дорожного движения (по согласованию)

Полосин В.В.

Заведующий отделом по транспорту и благоустройству комитета ЖКГХЭТС (член комиссии, секретарь комиссии)

Похожие:

Алтайского края постановлени е iconАлтайского края государственная инспекция алтайского края прика з
Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной инспекцией Алтайского края государственной функции по осуществлению...

Алтайского края постановлени е iconСибирский алтайского края постановлени е
Сибирский Алтайского края, постановлением Администрации зато сибирский от 18. 03. 2011 №142 «о порядке разработ­ки и утверждения...

Алтайского края постановлени е iconАлтайский край закон о государственных должностях алтайского края
Алтайского края Избирательной комиссии Алтайского края, Счетной палаты Алтайского края, Уполномоченного по правам человека в Алтайском...

Алтайского края постановлени е iconПриродных ресурсов и экологии алтайского края
«О системе органов исполнительной власти Алтайского края», указами Губернатора Алтайского края от 17. 08. 2016 №92 «О структуре органов...

Алтайского края постановлени е icon«Российские Студенческие Отряды» при поддержке управления спорта...
Партнерами акции «Снежный десант» являются Автономная некоммерческая организация «Юристы-населению», Главное управление Алтайского...

Алтайского края постановлени е iconСобрание депутатов алтайского края решение
Российской Федерации», законом Алтайского края «Об административной ответственности за совершение правонарушений на территории Алтайского...

Алтайского края постановлени е iconВсем товариществам собственников жилья, действующим на территории алтайского края
В соответствии с пунктом 10 статьи 138 Жилищного кодекса Российской Федерации товарищества собственников жилья, образованные на территории...

Алтайского края постановлени е iconПриродных ресурсов и экологии алтайского края
Каз Управления охотничьего хозяйства Алтайского края от 18. 10. 2011 №87-п «Об утверждении административного регламента Главного...

Алтайского края постановлени е iconЗакон Алтайского края от 30. 10. 2012 №78-зс «О применении индивидуальными...
Особенности применения патентной системы налогообложения на территории Алтайского края

Алтайского края постановлени е iconЗакон Алтайского края от 30. 10. 2012 №78-зс «О применении индивидуальными...
Особенности применения патентной системы налогообложения на территории Алтайского края

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск