«поставка нового автомобиля chevrolet niva для нудж фгбу «цас «башкирский» Уфа 2017г. Часть I


Скачать 462.17 Kb.
Название«поставка нового автомобиля chevrolet niva для нудж фгбу «цас «башкирский» Уфа 2017г. Часть I
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3
УТВЕРЖДАЮ

Директор ФГБУ «ЦАС «Башкирский»

_____________________ Н.А. Родин

«______» _______________ 2017г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ об открытом аукционе

в электронной форме

«ПОСТАВКА НОВОГО АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET NIVA ДЛЯ НУДЖ ФГБУ «ЦАС «БАШКИРСКИЙ»

Уфа 2017г.
Часть I.

Общие положения

1. Законодательное регулирование

1.1. Настоящая документация об электронном аукционе (далее – документация об аукционе) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными вилами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного учреждения «Центр агрохимической службы «Башкирский» и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе, регулирующими отношения в сфере закупок.

2. Информация об открытом аукционе в электронной форме

2.1. Настоящий открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор (далее также – аукцион) проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного учреждения «Центр агрохимической службы «Башкирский» и настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе).

2.2. Сведения о заказчике (далее – Заказчик)

Наименование: федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр агрохимической службы «Башкирский» (далее – Заказчик);

Место нахождения: 450059, г. Уфа, ул. Зорге, д. 19/1;

Почтовый адрес: 450059, г. Уфа, ул. Зорге, д. 19/1;

Адрес электронной почты: agrohim_3_1@mail.ru

Номер контактного телефона: (347) 282-18-37

Контактное лицо: Хайбуллина Альбина Гилметдиновна

2.3. Наименование объекта закупки: Поставка нового автомобиля CHEVROLET NIVA для нужд ФГБУ «ЦАС «Башкирский». Информация об объекте закупки с указанием количества поставляемого товара и технических характеристик содержится в части III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».

2.4. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок и условия проведения настоящего аукциона, а также исполнения договора, который будет заключен по результатам проведения настоящего аукциона, изучаются участником закупки самостоятельно.

2.5. Подавая заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник закупки тем самым подтверждает, что он ознакомлен с настоящей документацией, включая проект договора, и изложенными в них условиями проведения аукциона и исполнения договора, который будет заключен по результатам закупки.
3.Даты и время основных этапов проведения электронного аукциона
3.1.Дата начала срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 03.04 .2017 г.

3.2. Дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 24.04. 2017 года, 14-00 (время местное).

3.3. Дата рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 25.04. 2017 года.

3.4. Дата проведения аукциона: 26.04.2017 года.

3.5. Срок, в течение которого победитель аукциона или иной участник, с которым заключается договор при уклонении победителя электронного аукциона от заключения контракта, должен подписать договор - в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, определяющего победителя электронного аукциона.

3.6. Проведение настоящего аукциона обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников закупки.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.bashzakaz.ru
4. Описание объекта закупки. Требования к товару, работам, услугам, являющимся предметом аукциона.

4.1. Требования к качеству, техническим характеристикам автомобиля являющееся объектом закупки, требования к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к поставки, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика, приведены в части III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ». Требования к условиям поставки, отгрузки товара, работам, услугам определяются также проектом договора, являющимся неотъемлемой частью настоящей документации.

4.2. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

5. Место, условия и сроки поставки товара

5.1. Место, условия и сроки поставки товара указаны в части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА» в части III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ». Условия поставки товара определяются также проектом договора, являющимся неотъемлемой частью настоящей документации.

6. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара

6.1. Поставщик предоставляет гарантию качества Товара. Гарантийный срок на автомобиль

должен составлять не менее 2-х (Двух) лет с момента приобретения товара или 35 000 км пробега, в зависимости от того какое из обстоятельств наступит ранее. На товар (комплектующее изделие), переданный поставщиком взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный с момента передачи товара взамен непригодного.

6.2. Гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков. Поставщик предоставляет заказчику список телефонных номеров, факсов, электронной почты («горячая линия») сервисных центров, по которым уполномоченный представитель поставщика должен предоставлять квалифицированные технические консультации по возникшим проблемам с Товаром, возможным неисправностям, способам их устранения и т.п.

7. Источник финансирования закупки.

7.1. Источник финансирования внебюджетные средства 2017 года (средства от приносящей доход деятельности).
8. Начальная (максимальная) цена договора. Обоснование и порядок формирования начальной (максимальной) цены договора.

8.1. Начальная (максимальная) цена договора составляет 698326,66 руб. (шестьсот девяноста восемь тысяч триста двадцать шесть рублей шестьдесят шесть коп.).

8.2. Цена договора должна включать все расходы, связанные с поставкой товара, проведением работ, оказанием услуг, являющихся предметом договора; уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

8.3.Расчет начальной (максимальной) цены договора указаны в Приложении № 1 части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА»

9. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора

и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками). Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.

9.1. Для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) используется рубль Российской Федерации.

9.2. Расчет в размере 100% по факту поставки производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 20 (двадцати) рабочих дней.

10. Требования к участникам закупки.

10.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

10.2. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки для обеспечения нужд Заказчика как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

10.3. Заказчик устанавливает следующие обязательные требования к участникам закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ, Положением о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного учреждения «Центр агрохимической службы «Башкирский»:

- соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- не находиться в процессе реорганизации/ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

- не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;

- обладать профессиональной компетентностью, финансовыми и трудовыми (кадровыми) ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции;- отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также не применение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренной Федеральным законом №223-ФЗ, и в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренной Федеральным законом №44-ФЗ, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

- отсутствие у участника и его должностных лиц конфликта интересов с сотрудниками Заказчика.

10.4. Указанные в настоящей статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.

11. Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений

11.1. Любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о разъяснении положений документации об аукционе. При этом такой участник закупки вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об аукционе в отношении одного аукциона.

11.2. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Форма запроса в приложении № 2 к информационной карте.

11.3. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе в любое время до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, при этом изменение предмета аукциона не допускаются.

11.4. В случае, если период времени со дня размещения в единой информационной системе (на официальном сайте) внесенных изменений в извещение и (или) аукционную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе составляет менее чем 15 (пятнадцать) дней, срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем 15 (пятнадцать) дней.

11.5. Отказ от проведения аукциона допускается в любое время до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанной в извещении о проведении аукциона. Решение об отказе от проведения аукциона размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) в течении 3 (трех) дней со дня его принятия.

12. Требования к содержанию и составу заявки на участие

в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению.

12.1. Для участия в открытом аукционе в электронной форме (далее – аукцион) участник закупки подает заявку на участие в аукционе в установленной форме (часть V настоящей документации). Заявка на участие в аукционе должна содержать сведения, указанные Заказчиком в настоящей документации.

В составе заявки участник закупки, в том числе, предоставляет следующие сведения о себе:

1) согласие участника закупки на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией и проектом договора.

2) гарантию достоверности сведений, представленных в заявке.

В приложении №1 к заявке – Анкета участника, участник закупки предоставляет следующие сведения:

  1. сведения об организации;

  2. адресные данные;

  3. сведения о постановке на учет в налоговом органе РФ и информация о производственной деятельности и финансовой состоянии организации;

  4. сведения об учредителях организации;

  5. информация для физических лиц;

  6. контактное лицо для взаимодействия

7) Предоставление документов участника закупки, содержащих информацию о месте его регистрации (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), на основании документов, удостоверяющих личность (для физических лиц) для целей отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам.
В приложении №2 к заявке – Сведения о функциональных и качественных характеристиках товара, участник предоставляет следующие сведения (обязательное декларирование в этой части (в соответствующей части заявки на участие в закупке, содержащей предложение о поставке товара) наименования страны происхождения поставляемых товаров)):

- Наименование товара;

- Товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара, наименование производителя товара, гарантийные сроки.

- Комплектация;

- Технические характеристики.

12.2. Участник аукциона должен представить следующие документы:

- Заявку на участие в открытом электронном аукционе;

- Анкету участника (приложение №1)

- Согласие на обработку персональных данных (для физических лиц) Приложение № 3 к заявке

-Сведения о функциональных и качественных характеристиках товара (приложение №2)

- Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.

- Документ (оригинал или копия), подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (право подписывать документы, входящие в состав заявки) (для юридических лиц - документ о назначении лица на должность, в зависимости от организационно-правовой формы и надлежащим образом оформленная доверенность, в случае если право подписи заявки передоверено руководителем другому лицу; для физического лица – копии документов, удостоверяющих личность гражданина или надлежащим образом оформленная доверенность ИНН, СНИЛС, в случае если право подписи заявки передоверено другому лицу; для индивидуального предпринимателя – копии документов, подтверждающих регистрацию физического лица в качестве ИП или надлежащим образом оформленная доверенность, в случае если право подписи заявки передоверено ИП другому лицу), оформляется в одном экземпляре.

- Копии учредительных документов участника - устав и все изменения к нему, свидетельство о регистрации (ОГРН), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц).

-При заполнении заявки не допускается использование слов «не более», «не менее», «или эквивалент», «или аналог», «(+/-)», использование диапазонов значений при указании конкретных параметров, и других выражений, не позволяющих сделать однозначный вывод о качественных, количественных и иных характеристиках поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг.

- В случае представления участником закупки недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке Заказчик имеет право отклонить заявку участника на этом основании и исключить его из участия в закупке. В случае, если факт представления участником закупки недостоверных сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в закупке выявлен после заключения договора с таким участником, Заказчик имеет право расторгнуть данный договор с возложением всех убытков на допустившего нарушение участника закупки.

-Отсутствие в заявке на участие в закупке указания (декларирования) страны происхождения поставляемого товара не является основанием для отклонения заявки на участие в закупке и такая заявка рассматривается как содержащая предложение о поставке иностранных товаров

12.3. Участник электронного аукциона вправе подать не более одной заявки на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

Подача заявки на участие в процедуре закупки осуществляется участником закупки из личного кабинета универсальной торговой платформы БашЗаказ, адрес в сети «Интернет»: etp.bashzakaz.ru. Заявка на участие в процедуре закупки предоставляется в виде электронного документа, подписанного электронной подписью участника закупки посредством штатного интерфейса торговой площадки БашЗаказ.

12.4. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

12.5. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукциона подана только одна заявка, только одна заявка на участие соответствует требованиям, при проведении электронного аукциона ни один из участников аукциона не подал предложение о цене договора или не подано ни одной заявки аукцион признается не состоявшимся.

12.6. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в аукционе, а Заказчик не имеет обязательств по этим расходам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российский Федерации.

12.7. Язык заявки на участие в аукционе — русский.

13. Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе

в электронной форме.

13.1. Размер обеспечения заявки на участие в настоящем аукционе 0,5%, что в сумме составляет 3491,63 (три тысячи четыреста девяноста один рубль шестьдесят три коп.) рублей. Требования обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере распространяются на всех участников закупки.

13.2. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

13.3. Срок, порядок внесения и возврата денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке определяется регламентом Башзаказа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.etp.bashzakaz.ru.

14. Обеспечение исполнения договора.

14.1. Размер обеспечения исполнения договора - 5%, что в сумме составляет 34916,33 (тридцать четыре тысячи девятьсот шестнадцать рублей тридцать три коп.) рублей. Требования обеспечения исполнения договора в равной мере распространяются на всех участников закупки.

14.2. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.

14.3. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора.

14.4. В течение пяти дней с даты получения от Заказчика проекта договора (без подписи Заказчика) участник Закупки, с которым заключается договор, обязан подписать договор и предоставить все экземпляры договора Заказчику. При этом участник Закупки, с которым заключается договор, одновременно с договором обязан предоставить Заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора в размере, который предусмотрен п. 14.1. настоящей документации. В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, не исполнены требования настоящего пункта документации, такой участник признается уклонившимся от заключения договора.

14.5. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в два раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации о проведении аукциона.

14.6. Банковская гарантия должна содержать право Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

14.7. В случае, если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в пункте 14.1. настоящей документации об электронном аукционе, по следующим реквизитам:

Отделение - НБ Республика Башкортостан г.Уфа;

р/c: 40501810500002000002;

БИК: 048073001;

л/c: 20016Ц30970 УФК по Республике Башкортостан ФГБУ «ЦАС «Башкирский».

Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику, с которым заключается контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по такому контракту.

14.8. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора.

15. Порядок заключения договора, отказ от заключения

15.1. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены договора, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается договор, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект договора, прилагаемый к документации о таком аукционе.

15.2. В случае, если договор заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора.

15.3. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе проекта договора победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

15.4. В случае не направления Заказчику в установленные сроки подписанного договора, а также документа, подтверждающего внесения обеспечения договора, победитель процедуры размещения закупки считается уклонившимся от подписания договора.

15.5. В случае, если победитель аукциона уклонился от заключения договора, Заказчик вправе принять одно из следующих решений: 1) признать аукцион несостоявшимся; 2) обратиться в суд с иском о понуждении победителя аукциона заключить договор и (или) о возмещении, причиненных уклонением от заключения договора; 3) уведомить участника аукциона, которого присвоен второй номер, о намерении заключить с ним договор.

15.6. В случае, если участник аукциона, заявке которого присвоен второй номер, уклонился от заключения договора, Заказчик вправе признать аукцион несостоявшимся.

15.7. В случае, если аукцион признан несостоявшимся, при этом только один участник закупки был допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона Заказчик вправе заключить договор с таким участником на условиях, в извещении и документации о закупке, а также заявке участника процедуры закупки. При этом данный участник аукциона не праве отказаться от заключения договора.

15.8 Отказ от заключения договора с победителем определения поставщика осуществляется в любой момент до заключения договора, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник аукциона не соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

15.9. Расторжение договора допускается: 1) по соглашению сторон; 2) по решению суда; 3) в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения договора. Предусмотрен односторонний отказ от исполнения договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

15.10. Если заказчиком проведена экспертиза поставленного товара с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения договора может быть принято заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы поставленного товара в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий договора, послужившие основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения договора.

15.11. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику. Выполнение заказчиком требований настоящего пункта считается надлежащим уведомлением поставщика об одностороннем отказе от исполнения договора. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика по его адресу, указанному в договоре. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении 15 дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора в единой информационной системе.

15.12. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения договора вступает в силу и договор считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика об одностороннем отказе от исполнения договора.

15.13. Заказчик вправе отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения договора, если в течение 10-ти дневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения договора устранено нарушение условий договора, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком условий договора, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения договора

15.14. Информация о поставщике, с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном порядке в реестр недобросовестных поставщиков.

15.15. При исполнении договора, заключенного с участником закупки, которому предоставлен приоритет в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг, не допускается замена страны происхождения товаров, за исключением случая, когда в результате такой замены вместо иностранных товаров поставляются российские товары, при этом качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) таких товаров не должны уступать качеству и соответствующим техническим и функциональным характеристикам товаров, указанных в договоре.


Часть II.

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Данная Информационная карта является неотъемлемой частью документации об аукционе в электронной форме. В случае противоречия между положениями пунктов документации об аукционе и сведениями, указанными в Информационной карте аукциона, последние имеют преобладающую силу



п/п

Показатели

Значение показателя



1.



Заказчик


федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр агрохимической службы «Башкирский»

Адрес: 450059, г. Уфа, ул. Р.Зорге, д. 19/1

e-mail: agrohim_3_1@mail.ru

Контактные телефоны: 8 (347) 282-18-37

Контрактный управляющий – Юрист Хайбуллина Альбина Гилметдиновна

2.

Электронная площадка

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.bashzakaz.ru

3.

Вид аукциона

Открытый аукцион в электронной форме

4.

Наименование объекта закупки

Поставка нового автомобиля CHEVROLET NIVA для нужд ФГБУ «ЦАС «Башкирский»»


5.

Наличие лотов

Не предусмотрено

6.

Описание объекта закупки и условия договора

В соответствии с частью 3-й «Техническое задание» и проектом договора

7.

Источник финансирования закупки

внебюджетные средства 2017 года (средства от приносящей доход деятельности).

8.

Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками, исполнителями, подрядчиками

Российский рубль

9.

Начальная (максимальная) цена договора

698326, 66 (шестьсот девяноста восемь тысяч триста двадцать шесть рублей шестьдесят шесть коп.) рублей.

Цена определена по методу сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) на основании трех цен товара (коммерческих предложений), предлагаемых поставщиками (Приложение № 1 к Информациооной карте).

10

Порядок формирования цены договора

Цена должна включать в себя все расходы, связанные с поставкой товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, доставку и других обязательных платежей, которые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации подлежат оплате

11

Форма, сроки и порядок оплаты товара

Оплата производится путем безналичного расчета 100% по факту поставки с полным комплектом документов и надлежащем исполнении всех обязательств в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента выставления счета, счета-фактуры, товарно-транспортной накладной и акта приемки-передачи товара, руковоство по эксплуатации, прочая техническая документация завода-изготовителя товара, документация по гарантийному обслуживанию товара, в том числе гарантийный талон с указанием условий гарантийного обслуживания и номерами контактных телефонов специалистов по техническому обслуживанию, документы, подтверждающие гарантийное обязательство завода-изготовителя товара; паспорт транспортного средства ПТС, сервисную книжку, копию сертификата соответствия (декларацию о соответствии) и иные документы, достоверяющие качество товара, необходимые в соответствии с действующим законодательством.

12.

Место поставки товара

450059, РБ, г. Уфа, ул. Р.Зорге, д. 19/1

13.

Сроки поставки товара

В течение 5-ти рабочих дней с момента заключения договора

14.

Требования к участникам закупки

Требования к участникам закупки установлены в соответствии с п.10 ч. I. документации об аукционе.

15.

Размер обеспечения заявки

Предусмотрен в размере 0,5 процента (%) от начальной (максимальной) цены договора, а именно 3491,63 (три тысячи четыреста девяноста один рубль шестьдесят три коп.) рублей.

16.

Размер обеспечения исполнения договора

Предусмотрен в размере 5 процентов (%) от начальной (максимальной) цены договора, а именно 34916,33 (тридцать четыре тысячи девятьсот шестнадцать рублей тридцать три коп.) рублей.

В случае если участник закупки, с которым заключается договор, в качестве способа обеспечения исполнения договора выбирает внесение денежных средств на указанный Заказчиком счет, перечисление денежных средств осуществляется по следующим реквизитам:

Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр агрохимической службы «Башкирский»

Отделение - НБ Республика Башкортостан г. Уфа;

р/c: 40501810500002000002;

БИК: 048073001;

л/c: 20016Ц30970 УФК по Республике Башкортостан ФГБУ «ЦАС «Башкирский».

Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику, с которым заключается контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по такому контракту в течении 5(пяти) рабочих дней.

17.

Возможность Заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении договора

нет

18.

Дата начала подачи заявок

03 апреля 2017 г.

19.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

24 апреля 2017 г. 14.00 (время местное)

20.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме

25 апреля 2017 г.

21.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме

26 апреля 2016г.

22.

Срок заключения договора по итогам аукциона

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены договора, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается договор, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект договора, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе проекта договора победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

23

Требования к гарантийному сроку товара

Гарантийный срок на автомобиль должен составлять не менее 2-х (Двух) лет с момента приобретения товара или 35000 км пробега, в зависимости от того какое из обстоятельств наступит ранее. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты поставки товара и подписания представителем сторон Акта приема-передачи товара).

24

Возможность одностороннего отказа от исполнения договора

Предусмотрена в соответствии с п. 15 документации

25

Сведения о предоставлении преференций

В соответствии с п. 1 ч. 8 ст. 3 Федерального закона от 18.06. 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 г. № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» установлен приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.



Приложение № 1 к Информационной карте

ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА
Закупка на поставку нового автомобиля CHEVROLET NIVA для нужд

ФГБУ «ЦАС «Башкирский»


Основные характеристики объекта закупки

новый автомобиль CHEVROLET NIVA для нужд

ФГБУ «ЦАС «Башкирский»


Используемый метод определения НМЦК с обоснованием

метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка) на основании трех цен товара (коммерческих предложений), предлагаемых поставщиками

Расчет НМЦК






Информация, согласно техническому заданию

Наименование фирмы / Коммерческое предложение

Предлагаемая цена

НМЦК

Наименование

Ед.изм

Количество

1 предлож.

2 предложение

3 предложение







всего стоимость, руб.

всего стоимость, руб.

всего стоимость, руб.







1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

CHEVROLET NIVA

шт

1

698990

698990

697000




698326,66

Дата подготовки обоснования НМЦК

14.03.2017


  1   2   3

Похожие:

«поставка нового автомобиля chevrolet niva для нудж фгбу «цас «башкирский» Уфа 2017г. Часть I icon«поставка комплекса лабораторного оборудования для проведения иследовательских...

«поставка нового автомобиля chevrolet niva для нудж фгбу «цас «башкирский» Уфа 2017г. Часть I iconНазвание Поставка нового автомобиля Toyota Camry
Поставка нового автомобиля Toyota Camry 5 Prestige 2013г в в Нижегородский филиал ОАО «Банк Москвы», расположенный по адресу: 603006,...

«поставка нового автомобиля chevrolet niva для нудж фгбу «цас «башкирский» Уфа 2017г. Часть I iconСтроительства объекта: многоэтажный жилой дом №2 в микрорайоне дпр-7 в г. Рязани (жк дубрава 3)
Приказом №1 от 08. 12. 2016 г. 14. 12. 2016г., 16. 01. 2017г., 31. 03. 2017г., 05. 04. 2017г., 28. 04. 2017г., 23. 05. 2017г., 25....

«поставка нового автомобиля chevrolet niva для нудж фгбу «цас «башкирский» Уфа 2017г. Часть I iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса «Поставка...
Конкурсная документация «Поставка автомобиля для нужд Арбитражного суда Новгородской области»

«поставка нового автомобиля chevrolet niva для нудж фгбу «цас «башкирский» Уфа 2017г. Часть I iconМетодические рекомендации для преподавателей Уфа 2016 г. Тема практического занятия
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный медицинский университет» МинистерствА...

«поставка нового автомобиля chevrolet niva для нудж фгбу «цас «башкирский» Уфа 2017г. Часть I iconТехническое задание Часть V. Проект договора Часть I. Приглашение...
Нкпор-р/е европейского центра фгбу «ниц «Планета» (г г. Москва, Обнинск, Долгопрудный) полная информация о котором указана в Информационной...

«поставка нового автомобиля chevrolet niva для нудж фгбу «цас «башкирский» Уфа 2017г. Часть I iconДокументация об аукционе «Поставка автомобиля для нужд Арбитражного суда Архангельской области»

«поставка нового автомобиля chevrolet niva для нудж фгбу «цас «башкирский» Уфа 2017г. Часть I iconМетодические указания для студентов Уфа 2016 г. Тема практического...
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Башкирский государственный медицинский университет» МинистерствА...

«поставка нового автомобиля chevrolet niva для нудж фгбу «цас «башкирский» Уфа 2017г. Часть I iconПоставка электротехнической лаборатории на шасси автомобиля газ-2705
Поставщика, производимые им в процессе поставки товара, в том числе затраты на приобретение автомобиля, всех материалов используемых...

«поставка нового автомобиля chevrolet niva для нудж фгбу «цас «башкирский» Уфа 2017г. Часть I iconI. инструкция участникам размещения заказа
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск