«поставка комплекса лабораторного оборудования для проведения иследовательских работ для фгбу «цас «башкирский»


Название«поставка комплекса лабораторного оборудования для проведения иследовательских работ для фгбу «цас «башкирский»
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4
УТВЕРЖДАЮ

Директор ФГБУ «ЦАС «Башкирский»

___________ Н.А. Родин

«______» _______________ 2016г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ об открытом аукционе

в электронной форме

«ПОСТАВКА КОМПЛЕКСА ЛАБОРАТОРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИСЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ ДЛЯ ФГБУ «ЦАС «БАШКИРСКИЙ»

Уфа 2016г.
Часть I.

Общие положения

1. Законодательное регулирование

1.1. Настоящая документация об электронном аукционе (далее – документация об аукционе) подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными вилами юридических лиц» (далее - Закон № 223-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного учреждения «Центр агрохимической службы «Башкирский» и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе, регулирующими отношения в сфере закупок.

1.2. В настоящей документации об аукционе под электронным документом понимается документ, информация в котором представлена в электронной форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63 - ФЗ «Об электронной подписи» и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов.

2. Информация об открытом аукционе в электронной форме

2.1. Настоящий открытый аукцион в электронной форме на право заключить договор (далее также – аукцион) проводится в порядке, установленном Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного учреждения «Центр агрохимической службы «Башкирский» и настоящей документацией об открытом аукционе в электронной форме (далее – документация об аукционе).

2.2. Сведения о заказчике (далее – Заказчик)

Наименование: федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр агрохимической службы «Башкирский» (далее – Заказчик);

Место нахождения: 450059, г. Уфа, ул. Зорге, д. 19/1;

Почтовый адрес: 450059, г. Уфа, ул. Зорге, д. 19/1;

Адрес электронной почты: ufaagrohim@mail.ru

Номер контактного телефона: (347) 282-18-37, 8-917-429-70-91.

Контактное лицо: Шириева Татьяна Ивановна

2.3. Наименование объекта закупки: Поставка комплекса лабораторного оборудования для проведения исследовательских работ для ФГБУ «ЦАС «Башкирский».

Информация об объекте закупки с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг содержится в части III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».

2.4. Проведение настоящего аукциона обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Оператор электронной площадки осуществляет аккредитацию участников закупки.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.bashzakaz.ru

2.5. При проведении аукциона какие-либо переговоры Заказчика, оператора электронной площадки с участником закупки не допускаются, в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в открытом аукционе в электронной форме и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений.

2.6. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты, регулирующие порядок и условия проведения настоящего аукциона, а также исполнения договора, который будет заключен по результатам проведения настоящего аукциона, изучаются участником закупки самостоятельно.

2.7. Подавая заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, участник закупки тем самым подтверждает, что он ознакомлен с настоящей документацией, включая проект договора, и изложенными в них условиями проведения аукциона и исполнения договора, который будет заключен по результатам закупки.

  1. Даты и время основных этапов проведения электронного аукциона

3.1. Дата начала срока подачи заявок на участие в электронном аукционе 11.07.2016 г.

3.2. Дата окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе: 01.08. 2016 года, 14-00 (время местное).

3.3. Дата рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе: 02.08. 2016 года.

3.4. Дата проведения аукциона: 03.08.2016 года.

3.5. Срок, в течение которого победитель аукциона или иной участник, с которым заключается договор при уклонении победителя электронного аукциона от заключения контракта, должен подписать договор - в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, определяющего победителя электронного аукциона.
4. Описание объекта закупки. Требования к товару, работам, услугам, являющимся предметом аукциона.

4.1. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, являющихся объектом закупки, требования к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Заказчика, приведены в части III «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ». Требования к товару, работам, услугам определяются также проектом договора, являющимся неотъемлемой частью настоящей документации.

4.2. Поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства).

5. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.

5.1. Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указаны в части II «ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА». Условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг определяются также проектом договора, являющимся неотъемлемой частью настоящей документации.

5. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.

5.1. Гарантийный срок на поставленный товар устанавливается поставщиком в соответствии с гарантийными сроками предоставляемыми производителями продукции, но должен составлять не менее 12 (двенадцать) месяцев со дня подписания акта приема-передачи.

7. Источник финансирования закупки.

7.1. Источник финансирования внебюджетные средства 2016 года (средства от приносящей доход деятельности).
8. Начальная (максимальная) цена договора. Обоснование и порядок формирования начальной (максимальной) цены договора.

8.1. Начальная (максимальная) цена договора составляет 857 594,86 руб. (восемьсот пятьдесят семь тысяч пятьсот девяносто четыре рубля 86 коп.).

8.2. Цена договора должна включать все расходы, связанные с поставкой товаров, проведением работ, оказанием услуг, являющихся предметом договора; расходы на страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.

8.3. Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена договора составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса).

8.4. Если при проведении аукциона начальная (максимальная) цена договора составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены договора, договор заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

8.5. К информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов и подтверждающая исполнение таким участником в течение не менее чем одного года до даты подачи заявки на участие в аукционе трех контрактов (при этом все контракты должны быть исполнены без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) либо четырех и более контрактов (при этом не менее чем семьдесят пять процентов контрактов должно быть исполнено без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). В этих случаях цена одного из контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов цены, по которой участником закупки предложено заключить договор по итогам настоящего аукциона.

8.6. Информация, предусмотренная частью 8.5. настоящей документации, предоставляется участником закупки при направлении Заказчику подписанного проекта договора. При невыполнении таким участником, признанным победителем аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации недостоверной договор с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников аукциона не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

9. Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора

и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками). Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации. Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.

9.1. Для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками) используется рубль Российской Федерации.

9.2. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.3. Расчет в размере 100% по факту поставки производится путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выставления счета, счета-фактуры, товарно-транспортной накладной и акта приемки-передачи товара.

10. Требования к участникам закупки.

10.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

10.2. Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки для обеспечения нужд Заказчика как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

10.3. Заказчик устанавливает следующие обязательные требования к участникам закупки в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ, Положением о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного учреждения «Центр агрохимической службы «Башкирский»:

- соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки;

- не находиться в процессе реорганизации/ликвидации (для юридического лица) или не быть признанным по решению арбитражного суда несостоятельным (банкротом);

- не являться организацией, на имущество которой наложен арест по решению суда, административного органа и (или) экономическая деятельность которой приостановлена;

- обладать профессиональной компетентностью, финансовыми и трудовыми (кадровыми) ресурсами, оборудованием и другими материальными возможностями, надежностью, опытом и репутацией, необходимыми для исполнения договора на поставку продукции;

- отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также не применение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

- отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренной Федеральным законом №223-ФЗ, и в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренной Федеральным законом №44-ФЗ, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки;

- отсутствие у участника и его должностных лиц конфликта интересов с сотрудниками Заказчика.

10.4. Указанные в настоящей статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.

11. Порядок предоставления документации об электронном аукционе, разъяснений ее положений и внесение в нее изменений

11.1. Любой участник закупки, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о разъяснении положений документации об аукционе. При этом такой участник закупки вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об аукционе в отношении одного аукциона.

11.2. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки запроса Заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

11.3. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе в любое время до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе, при этом изменение предмета аукциона не допускаются.

11.4. В случае, если период времени со дня размещения в единой информационной системе (на официальном сайте) внесенных изменений в извещение и (или) аукционную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе составляет менее чем 15 (пятнадцать) дней, срок подачи заявок на участие в аукционе продлевается. При этом срок подачи заявок на участие в аукционе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения таких изменений до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе этот срок составлял не менее чем 15 (пятнадцать) дней.

11.5. Отказ от проведения аукциона допускается в любое время до даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, указанной в извещении о проведении аукциона. Решение об отказе от проведения аукциона размещается в единой информационной системе (на официальном сайте) в течении 3 (трех) дней со дня его принятия.

12. Требования к содержанию и составу заявки на участие

в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению.

12.1. Для участия в открытом аукционе в электронной форме (далее – аукцион) участник закупки подает заявку на участие в аукционе в установленной форме (часть V настоящей документации). Заявка на участие в аукционе должна содержать сведения, указанные Заказчиком в настоящей документации.

В составе заявки участник закупки, в том числе, предоставляет следующие сведения о себе:

1) согласие участника закупки на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией и проектом договора.

2) гарантию достоверности сведений, представленных в заявке.

В приложении №1 к заявке – Анкета участника, участник закупки предоставляет следующие сведения:

  1. сведения об организации;

  2. адресные данные;

  3. сведения о постановке на учет в налоговом органе РФ и информация о производственной деятельности и финансовой состоянии организации;

  4. сведения об учредителях организации;

  5. информация для физических лиц;

  6. контактное лицо для взаимодействия.

В приложении №2 к заявке – Сведения о функциональных и качественных характеристиках товара, участник предоставляет следующие сведения:

- Наименование товара (оборудования);

- Товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии), знак обслуживания (при наличии),фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара, наименование производителя товара, гарантийные сроки.

- Комплектация;

- Технические характеристики.

12.2. Участник аукциона должен представить следующие документы:

- Заявку на участие в открытом электронном аукционе;

- Анкету участника (приложение №1)

- Сведения о функциональных и качественных характеристиках товара (приложение №2)

- Полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.

- Документ (оригинал или копия), подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа (право подписывать документы, входящие в состав заявки) (для юридических лиц - документ о назначении лица на должность, в зависимости от организационно-правовой формы и надлежащим образом оформленная доверенность, в случае если право подписи заявки передоверено руководителем другому лицу; для физического лица – копии документов, удостоверяющих личность гражданина или надлежащим образом оформленная доверенность, в случае если право подписи заявки передоверено другому лицу; для индивидуального предпринимателя – копии документов, подтверждающих регистрацию физического лица в качестве ИП или надлежащим образом оформленная доверенность, в случае если право подписи заявки передоверено ИП другому лицу), оформляется в одном экземпляре.

- Копии учредительных документов участника - устав и все изменения к нему, свидетельство о регистрации (ОГРН), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц).

12.3. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

Подача заявки на участие в процедуре закупки осуществляется участником закупки из личного кабинета универсальной торговой платформы БашЗаказ, адрес в сети «Интернет»: etp.bashzakaz.ru. Заявка на участие в процедуре закупки предоставляется в виде электронного документа, подписанного электронной подписью участника закупки посредством штатного интерфейса торговой площадки БашЗаказ.

12.12. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в таком аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

12.13. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукциона подана только одна заявка или не подано ни одной заявки аукцион признается не состоявшимся.

12.14. Участник закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в аукционе, а Заказчик не имеет обязательств по этим расходам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российский Федерации.

12.15. Язык заявки на участие в аукционе — русский.

13. Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе

в электронной форме.

13.1. Размер обеспечения заявки на участие в настоящем аукционе 0,5%, что в сумме составляет 4287,97 (четыре тысячи двести восемьдесят семь рублей 97 коп.) рублей. Требования обеспечения заявки на участие в аукционе в равной мере распространяются на всех участников закупки.
13.2. Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.

13.3. Срок, порядок внесения и возврата денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в закупке определяется регламентом Башзаказа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.bashzakaz.ru.

14. Контрактная служба Заказчика.

14.1. Контрактная служба Заказчика создана приказом директора. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, Гражданским кодексом ,РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом от 18.07.2011г. №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного бюджетного учреждения «Центр агрохимической службы «Башкирский» и иными нормативными актами.

15. Обеспечение исполнения договора.

15.1. Размер обеспечения исполнения договора - 5%, что в сумме составляет 42879,74 (сорок две тысячи восемьсот семьдесят девять рублей 74 коп.) рублей. Требования обеспечения исполнения договора в равной мере распространяются на всех участников закупки.

15.2. Размер обеспечения исполнения договора должен составлять от пяти до тридцати процентов начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении об осуществлении закупки, но не менее чем в размере аванса, если договором предусмотрена выплата аванса.

15.3. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия договора не менее чем на один месяц.

15.4. Договор заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора.

15.5. В течение пяти дней с даты получения от Заказчика проекта договора (без подписи Заказчика) участник Закупки, с которым заключается договор, обязан подписать договор и предоставить все экземпляры договора Заказчику. При этом участник Закупки, с которым заключается договор, одновременно с договором обязан предоставить Заказчику документы, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения договора в размере, который предусмотрен п. 15.1. настоящей документации. В случае, если участником закупки, с которым заключается договор, не исполнены требования настоящего пункта документации, такой участник признается уклонившимся от заключения договора.

15.6. Если при проведении аукциона участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в документации о проведении аукциона или информации, подтверждающей добросовестность такого участника на дату подачи заявки.

15.7. Банковская гарантия должна содержать право Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета Гаранта, если Гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

15.8. В случае, если обеспечение исполнения контракта представляется в виде внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, денежные средства, вносимые в качестве обеспечения исполнения контракта, должны быть перечислены в размере, установленном в пункте 15.1. настоящей документации об электронном аукционе, по следующим реквизитам:

Отделение - НБ Республика Башкортостан г.Уфа;

р/c: 40501810500002000002;

БИК: 048073001;

л/c: 20016Ц30970 УФК по Республике Башкортостан ФГБУ «ЦАС «Башкирский».

Факт внесения денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате. Денежные средства возвращаются поставщику, с которым заключается контракт при условии надлежащего исполнения им всех своих обязательств по такому контракту.

15.9. В случае непредставления участником закупки, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в срок, установленный для заключения договора, такой участник считается уклонившимся от заключения договора.

16. Порядок заключения договора, отказ от заключения

16.1. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона заказчик размещает в единой информационной системе без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения цены договора, предложенной участником электронного аукциона, с которым заключается договор, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), указанной в заявке на участие в таком аукционе его участника, в проект договора, прилагаемый к документации о таком аукционе.

В случае, если договор заключается с физическим лицом, за исключением индивидуального предпринимателя или иного занимающегося частной практикой лица, в контракт включается обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу, на размер налоговых платежей, связанных с оплатой договора.

16.2. В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе проекта договора победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект договора, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица.

Способ обеспечения исполнения договора из перечисленных в настоящей документации об аукционе способов определяется таким участником самостоятельно.

16.3. Отказ от заключения договора с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в любой момент до заключения договора, если заказчик или комиссия по осуществлению закупок обнаружит, что участник аукциона не соответствует требованиям, установленным в документации об электронном аукционе, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

16.4. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора, если в ходе исполнения договора установлено, что поставщик (подрядчик, исполнитель) не соответствует установленным документацией об аукционе требованиям к участникам закупки или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, включается в установленном порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

16.5. Предусмотрен односторонний отказ от исполнения договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

  1   2   3   4

Похожие:

«поставка комплекса лабораторного оборудования для проведения иследовательских работ для фгбу «цас «башкирский» icon«поставка нового автомобиля chevrolet niva для нудж фгбу «цас «башкирский» Уфа 2017г. Часть I
Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о закупке товаров, работ, услуг федерального государственного...

«поставка комплекса лабораторного оборудования для проведения иследовательских работ для фгбу «цас «башкирский» iconИзготовление, комплексная поставка и монтаж сооружений лабораторного...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

«поставка комплекса лабораторного оборудования для проведения иследовательских работ для фгбу «цас «башкирский» iconДокументация о запросе цен без предварительного квалификационного...
На приобретение лабораторного оборудования для нужд ОАО «нк «Роснефть»-Кубаньнефтепродукт»

«поставка комплекса лабораторного оборудования для проведения иследовательских работ для фгбу «цас «башкирский» iconКонкурсная документация открытый конкурс в электронной форме на право...
Директор государственного автономного профессионального образовательного учреждения Башкирский колледж архитектуры, строительства...

«поставка комплекса лабораторного оборудования для проведения иследовательских работ для фгбу «цас «башкирский» iconСпецификация поставки комплекта лабораторного оборудования для печатных плат

«поставка комплекса лабораторного оборудования для проведения иследовательских работ для фгбу «цас «башкирский» icon«Создание виртуальной диагностической лаборатории для формирования...
«О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

«поставка комплекса лабораторного оборудования для проведения иследовательских работ для фгбу «цас «башкирский» icon5. 6Анкета Участника запроса предложений (форма 6) 34
Ию помещений №№23, 24 для размещения серверного и коммутационного оборудования, а также оборудования обеспечения ит-инфраструктуры...

«поставка комплекса лабораторного оборудования для проведения иследовательских работ для фгбу «цас «башкирский» iconПоставка комплекта оборудования диагностического для медицинского центра пао «Аэрофлот»
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением...

«поставка комплекса лабораторного оборудования для проведения иследовательских работ для фгбу «цас «башкирский» iconПоставка медицинского оборудования для медицинского центра пао «Аэрофлот»
Федеральным законом от 18 июля 2011 г. №223фз «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и Положением...

«поставка комплекса лабораторного оборудования для проведения иследовательских работ для фгбу «цас «башкирский» iconНа закупку «Техническое обслуживание лабораторного оборудования»...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск