МУП «Водоканал» г.Иркутска
Документация
к процедуре запроса предложений
Лист из
ДОКУМЕНТАЦИЯ к запросу предложений по выбору исполнителя на выполнение работ подготовке и согласованию в контролирующих органах следующей документации:
Проект «Инвентаризация источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»;
Проект «Нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»
г. Иркутск
2016 г.
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд МУП «Водоканал» г. Иркутска, утвержденным Приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска № П-14-00164 от 03.03.2014 (далее – Положение о закупках). Следующая информация и данные о закупке на право выполнения работ уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки:
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ
1
| Заказчик:
| Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутска
(МУП «Водоканал» г. Иркутска)
Почтовый адрес:
Россия, Российская Федерация,
664081, Иркутская обл., г. Иркутск, ул. Станиславского,2
Официальный сайт предприятия:
http://irkvkx.ru/
Официальные сайты, на которых доступна документация в электронном виде:
http://zakupki.gov.ru/
http://irkvkx.ru/
Тел/факс (3952) 21-47-99, 21-46-45 Контактное лицо заказчика:
Начальник экологической службы
Булдакова Лариса Ильинична,
Адрес электронной почты: buldakova_li@irkvkx.ru
тел. (3952)21-47-16, +7(902)560-81-10
| 2
| Способ закупки:
| Запрос предложений
| 3
| Форма закупки:
| Открытая
| 4
| Предмет договора:
| Выполнение работ по подготовке и согласованию в контролирующих органах следующей документации:
Проект «Инвентаризация источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»;
Проект «Нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух».
| 5
| Место выполнения работ:
| г. Иркутск
| 6
| Срок действия договора:
| С 01.01.2017 года до 31.12.2017 года.
| 7
| Срок и условия выполнения работ, требования к качеству, объёму выполняемых работ:
| Согласно проекту договора (Приложение №6 к документации)
| 8
| Начальная (максимальная) цена договора:
| Начальная (максимальная) цена договора составляет 944 000 (Девятьсот сорок четыре тысячи) рублей 00 копеек, в том числе НДС 18% в сумме 144 000 (Сто сорок четыре тысячи) рублей 00 копеек и 800 000 (Восемьсот тысяч) рублей 00 копеек без учёта НДС 18%.
В случае если договор заключается с участником закупки, в том числе с победителем, не являющимся плательщиком НДС, стоимость договора определяется без учёта НДС, но с учётом применяемой таким участником системы налогообложения.
| 9
| Порядок формирования цены договора:
| Предлагаемая цена договора должна включать в себя все расходы Участника закупки по выполнению работ, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС.
| 10
| Валюта:
| Российский рубль
| 11
| Язык заявки:
| Русский
| 12
| Источник финансирования:
| Собственные средства Заказчика
| 13
| Форма и сроки оплаты:
| Оплата осуществляется в безналичной форме путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя.
Сроки оплаты – согласно проекту договора (Приложение №6 к документации)
| 14
| Требования к участнику закупки:
| Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.
Участник должен соответствовать:
требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки:
требованию о не проведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;
требованию о не приостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки от участника;
требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;
требованию об отсутствии сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (Двадцать пять) % в балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
Дополнительные требования к участникам процедуры закупки:
наличие у участника закупки опыта выполнения аналогичных работ за 2015-2016 годы. Под аналогичными работами понимаются работы, выполненные участником закупки по договорам, предметом которых являлось выполнение работ или оказание услуг по подготовке и согласованию в контролирующих органах следующей документации:
Проекта «Инвентаризация источников выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух»;
Проекта «Нормативы предельно допустимых выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух».
Участник закупки должен подтвердить наличие опыта выполнения работ или оказания услуг за 2015-2016 годы копиями договоров с ценой не менее 500 000,00 рублей и документами об их исполнении. При этом к участию в закупке допускаются участники, выполнившие в период 2015-2016 годы аналогичных работ или услуг на сумму не менее 1 500 000,00 рублей (учитывается сумма договоров без НДС).
Наличие у Участника персонала, обладающего соответствующей квалификацией.
| 15
| Место и порядок предоставления документации:
| Сроки предоставления: с «16» декабря 2016 г. по «23» декабря 2016 г. 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00) исключая выходные дни.
Порядок предоставления документации: документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского,2, каб. 217 или на официальных сайтах http://irkvkx.ru, http://zakupki.gov.ru.
Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола (приказа) о назначении на должность (для руководителя), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактных лиц.
| 16
| Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в запросе предложений:
| Заявки на участие в запросе предложений должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации на закупку и представляются по адресу:
664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, каб. №217.
Начало подачи заявок:
«16» декабря 2016 года, в рабочие дни с 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)
Окончание подачи заявок:
«23» декабря 2016 года, 11:30 местного времени.
В связи с режимом, установленным на предприятии, для прохода в здание необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, загранпаспорт гражданина РФ).
| 17
| Сведения о предоставлении преференций субъектам малого и среднего предпринимательства:
| Не предоставляются.
| 18
| Разъяснения положений документации о закупке.
| Любое лицо, изъявившее желание участвовать в закупке, вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. При этом такое лицо вправе направить не более чем два запроса о разъяснении положений документации закупки в отношении одной процедуры закупки.
Запрос на разъяснение положений документации может быть подан не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до даты окончания подачи заявок на участие в закупке до 20 декабря 2016 года.
Разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком в единой информационной системе в течение 3 (Трёх) дней со дня принятия решения о предоставлении указанных разъяснений.
| 19
| Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений:
| Заявка на участие в запросе предложений, которую представляет участник запроса предложений в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена по форме Приложения № 1, и содержать:
опись (Приложение № 5);
сведения об участнике запроса предложений по форме Приложения №2 (или Приложения №3) к документации на закупку;
для юридических лиц: оригинал, полученной не ранее чем за 2 (Два) месяца до дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра юридических лиц; или оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц, предоставляемой регистрирующим органом в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации в электронном виде на электронном носителе (при предоставлении копии такой выписки любым из перечисленных выше способов, данная копия должна быть заверена либо нотариально, либо надлежащим образом).
для индивидуальных предпринимателей: оригинал полученной не ранее чем за 2 (Два) месяца до дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении процедуры закупки выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; или оригинал выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предоставляемой регистрирующим органом в электронном виде с применением сертифицированных средств криптографической защиты информации в электронном виде на электронном носителе (при предоставлении копии такой выписки любым из перечисленных выше способов, данная копия должна быть заверена либо нотариально, либо надлежащим образом).
для физических лиц: копии документов, удостоверяющих личность.
Надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 2 (Два) месяца до дня размещения в Единой информационной системе в сфере закупок извещения о проведении процедуры закупки;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее для целей настоящей главы - руководитель). В случае, если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность (по форме Приложения №10 к настоящей Документации) на осуществление действий от имени участника, заверенную печатью участника закупки и подписанную его руководителем (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо надлежащим образом заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана руководителем, уполномоченным лицом участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участников запроса предложений:
- устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
- свидетельство о постановке организации на учёт в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (для юридических лиц);
Справка об опыте оказания аналогичных услуг (выполнения аналогичных работ) (по форме Приложения № 7 к Документации).
Надлежащим образом заверенные копии договоров на оказание аналогичных услуг (выполнение аналогичных работ) с приложением актов оказанных услуг (выполненных работ), подтверждающих наличие опыта.
Справка о наличии квалифицированного персонала (по форме Приложения № 8 к Документации).
Согласия на передачу персональных данных третьим лицам персонала, необходимого для проведения работ (по форме приложения № 9 к Документации).
Надлежащим образом заверенные копии трудовых и (или) гражданско-правовых договоров и/или трудовых книжек,
Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих квалификацию персонала.
Надлежащим образом заверенная копия штатного расписания.
Примечание: документы, перечисленные в пп. 9), 10), 11), 12) п. 19 Информационной карты предоставляются на весь персонал, перечисленный в Приложении №8 к настоящей Документации.
13) коммерческое предложение участника запроса предложений по форме Приложения № 4 к документации;
14) Заполненный проект договора по форме Приложения № 6 к Документации;
15) Если участник закупки не является плательщиком налога на добавленную стоимость (далее – НДС), то он должен представить документ, подтверждающий освобождение его от уплаты НДС (надлежащим образом заверенная копия информационного письма ИФНС по форме №26.2-7, утвержденной Приказом ФНС России от 02 ноября 2012 года №ММВ-7-3/829@ «Об утверждении форм документов для применения упрощенной системы налогообложения»);
16) Декларация о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства либо документ в форме электронного документа, подтверждающий наличие сведений в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» (по форме Приложения №11 к документации; в случае, если Участник закупки является субъектом малого (среднего) предпринимательства)). Все листы заявки на участие в процедуре должны быть прошиты в один том, пронумерованы сплошной нумерацией, документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. На последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Заявка на участие в процедуре должна содержать опись входящих в её состав документов, быть скреплена печатью1 участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Все экземпляры документов должны иметь чёткую печать текстов. Исправления в тексте заявки не допускаются.
Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.
Под копией, заверенной надлежащим образом, понимается копия документа, подписанная участником или лицом, уполномоченным таким участником и заверенная в соответствии с п. 3.26 ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов» (принят и введен в действие Постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 года №65-ст).
При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается использование факсимильного воспроизведения подписи, либо иного аналога собственноручной подписи.
Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре, поданы от имени участника, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре документов и сведений.
Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику.
Участник подает Заявку в печатной форме. Участник процедуры закупки должен поместить заявку в конверт. Затем конверт запечатывается.
На конверте указываются наименование запроса предложений, сведения об участнике процедуры запроса предложений: полное (сокращенное) наименование и его почтовый адрес.
Прием Заявок заканчивается в день вскрытия конвертов с Заявками, не ранее времени, указанного в настоящей Документации о проведении запроса предложений (далее - Документация).
Заявка на участие в запросе предложений в электронной форме должна быть оформлена строго по формам Документации. Коммерческое предложение должно содержать все условия, предусмотренные документацией и позволяющие оценить коммерческое предложение участника. Условия должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении и оценке заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Все условия коммерческого предложения участника понимаются заказчиком буквально, в случае расхождений показателей изложенных цифрами и прописью, приоритет имеют написанные прописью.
Цена договора должна быть указана в Российских рублях, с указанием уплаты НДС (при его наличии). Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен представить документ, освобождающий его от уплаты НДС.
В случае если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) указывается с учётом НДС, стоимость договора, заключаемого с участником закупки, в том числе с победителем, не являющимся плательщиком НДС, определяется без учёта НДС, но с учётом применяемой таким участником системы налогообложения. Стоимость работ должна быть указана с учётом НДС и без учёта НДС.
Если участник закупки допускает неоднозначность представленных сведений, то Заказчик учитывает при оценке максимально предложенное значение параметра.
| 20
| Дата, время и место вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в запросе предложений:
| «23» декабря 2016 года 14:00 местного времени по адресу:
г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, кабинет № 401.
| 21
| Дата, время и место подведения итогов запроса предложений:
| «28» декабря 2016 года 15:00 местного времени по адресу:
г. Иркутск, ул. Станиславского, 2, кабинет № 401.
| 22
| Критерии оценки заявок на участие в запросе предложений и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложения:
| № п/п
| Наименование критерия и его содержание
| Значимость критерия, %
| Порядок оценки по критерию
| Количество присваиваемых баллов
| 1
| Цена договора. При оценке и сопоставлении заявок на участие в запросе предложений в электронной форме в соответствии с данным критерием, комиссией будут оцениваться предложения участников о цене договора. Заказчику предпочтительнее более низкая цена договора.
(при проведении оценки и сопоставлении заявок комиссия производит оценку по цене договора, предложенной участниками, но без учёта НДС (иных налогов, в том числе единого налога)).
Для целей единообразного подхода к расчету цены договора коммерческого предложения, цену договора с учётом НДС необходимо рассчитывать следующим образом: цена договора без учёта НДС, округленная до двух знаков после запятой умножается на 1,18 (либо иной коэффициент в зависимости от ставки НДС, применяемой в отношении участника закупки).
Предложение участника о цене договора, содержащееся в коммерческом предложении не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, установленную в документации (с учётом НДС (если участник закупки является плательщиком НДС) и без учёта НДС (если участник закупки не является плательщиком НДС)).
Предложение участника с ценой договора выше начальной (максимальной) установленной Заказчиком подлежит отклонению.
| 60
|
где,
Rai- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
Amin – минимальное предложение из предложений по критерию оценки, сделанных участниками закупки;
Ai - предложение участника закупки, заявка (предложение) которого оценивается. Для расчета итогового рейтинга (БRa) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Цена договора» (Rai), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
| -
| 2
| Квалификация участника (максимальное количество баллов – 100). Оценка производится на основании сведений и документов, представленных участником в своей заявке. Учитывается наличие подтвержденного профессионального опыта выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг), наличие квалифицированного персонала.
| 40
| В зависимости от представленных участником запроса предложений в составе заявке документов и сведений. Для расчета итогового рейтинга (БRk) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «Квалификация участника» (Rki), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
| Наличие у Участника подтверждённого профессионального опыта выполнения аналогичных работ (оказания аналогичных услуг) (максимальное количество баллов – 50)
Исполнено договоров по выполнению аналогичных работ (оказанию аналогичных услуг) за 2015 - 2016 годы (в руб.) (учитывается сумма договоров без НДС)
| Количество баллов
| от 1,5 млн. до 2 млн.рублей
| 0
| более 2 млн. рублей до 2,5 млн.рублей
| 25
| Более 2,5 млн. рублей
| 50
| | |