Отчет о результатах самообследования государственного автономного


НазваниеОтчет о результатах самообследования государственного автономного
страница1/15
ТипОтчет
filling-form.ru > Договоры > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15


ГАОУ СПО РБ Бирский МФК

ОТЧЕТ

О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО АВТОНОМНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

БИРСКИЙ МЕДИКО - ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

за 2013 – 2014 учебный год по состоянию на 1 апреля 2014 года.

Рассмотрен на заседании

педагогического Совета колледжа

Протокол № 10 от 16 апреля 2014 года.

Бирск, 2014 год.

Оглавление



1

Организационно - правовое обеспечение образовательной деятельно­сти ГАОУ СПО РБ Бирский медико - фармацевтический колледж.

3

2

Система управления образовательным учреждением.

4




2.1. Соответствие организации управления ГАОУ СПО РБ Бирский медико - фармацевтический колледж уставным требованиям.

4




2.2. Соответствие нормативной и организационно - распоряди­тельной документации ГАОУ СПО РБ Бирский медико - фармацевтический колледж действующему законодательству и Уставу.

11




2.3. Взаимодействие структурных подразделений образователь­ного учреждения.

16

3

Организация образовательной деятельности

18




3.1. Структура подготовки специалистов. Ориентация на региональные потребности.

23




3.2. Соотношение между государственным планом приема и приемом на договорных условиях.

25




3.3. Анализ выпуска специалистов.

27




3.4. Внеучебная деятельность

28




3.5 Содержание и качество подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ГОС СПО по специальностям Образовательного учреждения

32




3.6. Содержание и качество подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС СПО по специальностям Образовательного учреждения

41

4

Кадровое обеспечение подготовки специалистов

52

5

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

52

6

Качество библиотечно – информационного обеспечения

63

7

Состояние материально-технической базы образовательного учреждения

64

8

Социально - бытовые условия обучающихся

67

9

Функционирование внутренней системы оценки качества

70

10

Показатели деятельности Образовательного учреждения (Приложение 1)

73



1. Организационно – правовое обеспечение образовательной деятельности ГАОУ СПО РБ Бирский МФК.

Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Башкортостан Бирский медико-фармацевтический колледж (далее – Учреждение) создано путем изменения типа государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования Бирский медико-фармацевтический колледж Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, в соответствии с распоряжением Правительства Республики Башкортостан от 26 октября 2009 г. № 1156-р.

Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ и оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий Министерства здравоохранения Республики Башкортостан в сфере образования.

Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени Республики Башкортостан осуществляет Министерство здравоохранения Республики Башкортостан (далее – Учредитель).

Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени Республики Башкортостан осуществляет Министерство земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан.

Лицензия, выдана Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан; серия 02ЛО1 № 0000585; регистрационный № 1958 от 27 марта 2013 года; срок действия - бессрочная.

Свидетельство о государственной аккредитации, выдано Управлением по контролю и надзору в сфере образования Республики Башкортостан; серия 02А01 №0000272; регистрационный № 0622 от 29 ноября 2012г.; срок действия – по 29 ноября 2018 года.

Образовательное учреждение зарегистрировано как юридическое лицо в Министерстве Рос­сийской Федерации по налогам и сборам 4 мая 2005 года (per. № 1050201249218), имеется свидетельство о внесении записи в Еди­ный государственный реестр юридических лиц 08 февраля 2012 года (per. № 2120257002072). Образовательное учреждение имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в ГРКЦ НБ РБ Банка России, печать со своим наименованием и изображением государственного герба Российской Федерации и другие реквизиты. Образовательному учреждению присвоены: КПП -025701001, ИНН -0257006678, ОГРН – 1050201249218.

Устав Образовательного учреждения в новой редакции согласован заместителем министра земельных и имущест­венных отношений Республики Башкортостан 13.01.2012 года и утвержден министром здравоохранения Республики Башкортостан 23.01.2012 года.

В соответствии с законодательством в области образования взаимоотношения Учредителя и Образовательного учреждения определяются договором (договор о взаимоотношениях между Министерством здравоохранения Республики Башкортостан и подведомственным Государственным автономным образовательным учреждением среднего профессионального образования Республики Башкортостан от 23.12.2010 г.).

Учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного Управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним, или приобретенных Образовательным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества (свидетельство от 20.07.2005г. № 06002858).

Юридический адрес:

452452, Республика Башкортостан, г. Бирск, ул. Интернациональная, 96.

Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам:

452452, Республика Башкортостан, г. Бирск, ул. Интернациональная, 96

452452, Республика Башкортостан, г. Бирск, ул. Интернациональная, 94

452450, Республика Башкортостан, г. Бирск, ул. Мира, 35

452450, Республика Башкортостан, район Бирский, с/с Кусекеевский,

с. Кусекеево, учебно-спортивный комплекс озеро Шамсутдин.

Общая площадь учебно-лабораторных зданий (помещений): 11913 кв.м. Общая площадь общежития - 4331 кв. м., площадь жилых помещений – 2956 кв.м.

В своей деятельности руководствуется Конституциями Российской Федерации и Республики Башкортостан, Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», законом Республики Башкортостан от 01.07.2013 г. № 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан», Федеральным законом об автономных учреждениях №174 – ФЗ от 3.11.2006г., Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14. 06.2013 г. №464 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования» и дополнением к нему, Гражданским кодексом Российской Федерации, нормативными актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства образования Республики Башкортостан, Министерства здравоохранения Республики Башкортостан, Уставом Учреждения, договором с Учредителем.

ГАОУ СПО РБ Бирский медико - фармацевтический колледж имеет всю необходимую организационно - правовую документацию на осу­ществление образовательной деятельности.
2. Система управления образовательным учреждением.
2.1 Соответствие организации управления

ГАОУ СПО РБ Бирский МФК уставным требованиям.
Система управления ГАОУ СПО РБ Бирский МФК определяется Уставом Образовательного учреждения, согласованным министерством земельных и имущественных отношений РБ, утвержденным министром здравоохранения Республики Башкор­тостан 23.01.12 года.

Органами Образовательного учреждения являются:

1) Наблюдательный совет Учреждения;

2) Директор Учреждения;

3) Общее собрание Учреждения;

4) Совет Учреждения;

5) Педагогический совет Учреждения.

Наблюдательный совет Образовательного учреждения создан в составе 9 членов – представители Образовательного учреждения – 2 человека, представители Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан – 1 человек; представители общественности – 2 человека; представители работников Образовательного учреждения – 3 человека, представитель ГУРО по РБ общественной комиссии по борьбе с коррупцией по РБ. Срок полномочий Наблюдательного совета – 5 лет.

Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Представитель работников Образовательного учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета.

Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

К компетенции Наблюдательного совета относится рассмотрение:

  • предложений Учредителя или директора Образовательного учреждения о внесении изменений в настоящий Устав;

  • предложений Учредителя или директора Образовательного учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, открытии и закрытии его представительств;

  • предложений Учредителя или директора Образовательного учреждения о реорганизации или ликвидации Учреждения;

  • предложений Учредителя или директора Образовательного учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

  • предложений директора Образовательного учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче иным образом такого имущества другим юридическим лицам в качестве учредителя или участника;

  • проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Образовательного учреждения;

  • по представлению директора Образовательного учреждения проектов отчетов о деятельности Образовательного учреждения и об использовании его имущества, исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности и годовой бухгалтерской отчетности Образовательного учреждения;

  • предложений директора Образовательного учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым в соответствии с Федеральным законом «Об автономных учреждениях» Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

  • предложений директора Образовательного учреждения о совершении крупных сделок;

  • предложений директора Образовательного учреждения о совершении сделок, в которых имеется заинтересованность;

  • предложений директора Образовательного учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Образовательное учреждение может открыть банковские счета;

  • вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Образовательного учреждения и утверждения аудиторской организации.

Непосредственное управление деятельностью Образовательного учреждения осуществляет директор, который нанимается и освобождается от должности Учредителем на основании письменного трудового договора, заключаемого на срок до пяти лет в соответствии с трудовым законодатель­ством.

Директор действует на основе законодательства и Устава Образовательного учреждения, осуществляет текущее руководство деятельностью Образовательного учреждения и подотчётен в своей деятельности Учредителю и Наблюдательному совету.

Директор Образовательного учреждения по вопросам, отнесённым законодательством к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

Директор Образовательного учреждения выполняет следующие функции и обязанности по орга­низации и обеспечению деятельности Образовательного учреждения:

  • действует от имени Образовательного учреждения без доверенности, представляет его интересы, совершает сделки от его имени,

  • представляет наблюдательному совету годовую бухгалтерскую отчетность Образовательного учреждения для утверждения,

  • утверждает штатное расписание Учреждения, план его финансово-хозяйственной деятельности, регламентирующие деятельность Образовательного учреждения, внутренние документы,

  • издает приказы и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Образовательного учреждения.

  • планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество и эффективность работы Образовательного учреждения;

  • утверждает учебную нагрузку преподавателей на учебный год, расписание учебных занятий Образовательного учреждения с учетом предложений предметных (цикловых) комиссий;

  • назначает на должность и освобождает от занимаемой должности своих заместителей, главного бухгалтера по согласованию с Учредителем;

  • в пределах, установленных настоящим Уставом, распоряжается имуществом Образовательного учреждения;

  • обеспечивает рациональное использование финансовых средств;

  • открывает счета Образовательного учреждения в кредитных организациях или лицевые счета в Министерстве финансов Республики Башкортостан;

  • самостоятельно определяет организационную структуру Образовательного учреждения, положения о структурных подразделениях Образовательного учреждения и должностные инструкции работников Образовательного учреждения;

  • устанавливает доплаты и надбавки к заработной плате и должностным окладам работников Образовательного учреждения;

  • осуществляет контроль за выполнением учебных планов;

  • осуществляет общее руководство учебной и воспитательной работой Образовательного учреждения;

  • утверждает расписание учебных занятий, экзаменов и организует контроль за их проведением;

  • применяет к работникам меры поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством и правилами внутреннего распорядка;

  • обеспечивает необходимые условия для работы объектов общественного питания и медицинского обслуживания;

  • решает иные вопросы, которые не составляют исключительную компетенцию Образовательного учреждения, определенную действующим законодательством или Уставом.

Взаимоотношения работников и директора Образовательного учреждения, возникающие на основании трудового договора, регулируются трудовым законодательством и коллективным договором.

Общее собрание Образовательного учреждения созывается по мере необходимости, но не менее одного раза в год, для принятия следующих вопросов:

  • принятие Устава Образовательного учреждения, внесение в него изменений и дополнений;

  • принятие коллективного договора;

  • утверждение Правил внутреннего трудового распорядка;

  • выбор состава Совета Образовательного учреждения;

  • рассмотрение иных вопросов, предусмотренных законодательством.

Участниками Общего собрания являются:

  • все штатные работники Образовательного учреждения;

  • внешние совместители Образовательного учреждения (по желанию);

  • представители студентов, избранных на собраниях каждой группы всех специальностей.

Для ведения Общего собрания избираются председатель и секретарь, который ведет протокол.

Решения Общего собрания принимаются открытым (или тайным) голосованием (по решению собрания) простым большинством голосов.

В период между работой Общего собрания общее руководство в рамках установленной компетенции осуществляет выборный представительный орган самоуправления - Совет Образовательного учреждения.

Работа коллектива преподавателей и студентов ведется под руково­дством и контролем Совета Образовательного учреждения, педагогического Совета, Совета классных руководителей, которые по­зволяют реализовать принципы демократизма и коллегиальности, способст­вуют объединению усилий преподавателей, студентов, родителей, предста­вителей заказчиков и общественных организаций по повышению качества подготовки специалистов.

В состав Совета Образовательного учреждения входят директор Колледжа, главный бухгалтер Учреждения, представители всех категорий работников, студенты, родители и представители лечебно-профилактических и аптечных учреждений. Основные задачи, функции и порядок работы Со­вета определяются Положением о Совете Образовательного учреждения.

Председателем Совета является директор. Другие члены Совета избираются Общим собранием.

К компетенции Совета Образовательного учреждения относятся:

  • участие в разработке плана развития Образовательного учреждения я;

  • внесение на рассмотрение администрации Образовательного учреждения предложений по совершенствованию организации образовательного процесса;

  • подготовка и вынесение на обсуждение общего собрания Образовательного учреждения вопросов, связанных с изменением Устава;

  • рассмотрение предложений о награждении работников Образовательного учреждения, присвоение почетных званий;

  • участие в планировании финансовой деятельности Образовательного учреждения;

  • заслушивание отчетов о работе отдельных работников Образовательного учреждения, заместителей директора и начальников подразделений, директора Образовательного учреждения, внесение предложений по совершенствованию их работы;

  • контроль за выполнением решений общих собраний Образовательного учреждения, информирование коллектива об их выполнении;

  • рассмотрение адресованных Совету заявлений от работников Образовательного учреждения и принятие по ним решений;

Решения Совета принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при участии в заседании Совета не менее 50% членов Совета и носят рекомендательный характер для директора Образовательного учреждения и всех членов коллектива.

Педагогический совет Образовательного учреждения является постоянно действующим органом управления Учреждения для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Педагогический совет создается в целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации профессиональных образовательных программ, повышения качества обучения и воспитания обучающихся, совершенствования методической работы Образовательного учреждения, а также содействия повышению квалификации его педагогических работников.

Состав Педагогического совета утверждается директором Образовательного учреждения сроком на один учебный год. В состав Педагогического совета входят директор Образовательного учреждения, заместители директора Образовательного учреждения, педагогический коллектив.

Работой Педагогического совета руководит председатель, которым является директор Образовательного учреждения.

Проведение заседаний Педагогического совета определяется в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в два месяца. Конкретные даты заседаний устанавливаются директором Образовательного учреждения.

Решения Педагогического совета являются рекомендательными для коллектива Образовательного учреждения

Решения Педагогического совета, утвержденные приказом директора, являются обязательными для исполнения.

Основными направлениями деятельности Педагогического совета являются:

  • рассмотрение и обсуждение планов учебно–воспитательной и методической работы Образовательного учреждения в целом и его структурных подразделений в отдельности;

  • рассмотрение состояния, мер и мероприятий по реализации федерального государственного образовательного стандарта начального профессионального образования, среднего профессионального образования, в том числе учебно-программного, учебно-методического обеспечения по специальностям, по которым осуществляется подготовка специалистов в Образовательном учреждении;

  • рассмотрение состояния и итогов учебной работы Образовательного учреждения, результатов промежуточной и государственной (итоговой) аттестации, мер и мероприятий по их подготовке и проведению, причин и мер по устранению отчисления обучающихся;

  • рассмотрение состояния и итогов воспитательной работы Образовательного учреждения, состояния дисциплины обучающихся, заслушивание отчетов работы кураторов (классных руководителей), руководителей студенческих молодежных организаций и других работников Образовательного учреждения;

  • рассмотрение состояния и итогов методической работы Образовательного учреждения, включая деятельность методического совета, совершенствования педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;

  • определение порядка формирования предметных (цикловых) комиссий, рассмотрение деятельности предметных (цикловых) комиссий, заслушивание и обсуждение опыта работы преподавателей в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;

  • рассмотрение состояния, мер и мероприятий по совершенствованию исследовательской работы, технического и художественного творчества студентов;

  • рассмотрение и обсуждение в пределах компетенции вопросов, связанных с деятельностью филиалов, отделений и других подразделений Образовательного учреждения, а также вопросов состояния охраны труда в Образовательном учреждении;

  • рассмотрение вопросов приема, выпуска и отчисления обучающихся, их восстановления на обучение, а также вопросов о награждении, в том числе получения ими специальных государственных стипендий;

  • рассмотрение материалов самообследования Образовательного учреждения при подготовке его к государственной аккредитации;

  • организация работы по повышению квалификации работников, развитию их творческих инициатив, распространению передового опыта;

  • заслушивание информации и отчетов педагогических работников Образовательного учреждения, руководителей структурных подразделений по соблюдению санитарно-гигиенического режима, об охране труда, здоровья и жизни студентов, и другие вопросы образовательной деятельности Образовательного учреждения.

Для организации и координации методической работы преподавателей созданы и успешно работают 15 цикловых и предметных методических комиссий.

Предметные (цикловые) комиссии и кабинеты объединяют преподава­телей одного предмета или родственных предметов и работают под руково­дством председателя предметных (цикловых) комиссий, назначаемого прика­зом директора, по плану, утверждённому заместителем директора по учебной работе. Общее руководство работой предметных (цикловых) комиссий и ка­бинетов осуществляет заместитель директора по учебной работе. Заседания предметных (цикловых) комиссий проводятся не реже одного раза в месяц. Основной задачей предметных (цикловых) комиссий является совершенство­вание методической подготовленности преподавателей к проведению учебно-воспитательной работы с учётом передового опыта учебной работы

Работой цикловых комиссий руководит методический Совет. Методический Совет Образовательного учреждения обеспечивает коллегиальность обсуж­дения методической работы и целенаправленное методическое обеспечение учебного процесса и формируется при заместителе директора по учебной ра­боте и под его председательством. В состав методического Совета Образовательного учреждения входят: председатели предметных (цикловых) комиссий и заведующие каби­нетами, заведующий производственной практикой, методист. Состав методического Совета утверждается ежегодно до 10 сентября приказом директора. План работы методического Совета являет­ся частью комплексного плана Образовательного учреждения и утверждается Советом Образовательного учреждения. Заседания методического Совета проводятся не реже 1 раза в три месяца. Ре­шения методического Совета обязательны для выполнения всеми преподава­телями.

Заведующий отделом по учебной работе является координатором работы заведующих отделениями.

Заведующий отделом по воспитательной работе является координатором работы классных руководителей через Совет классных руководителей, Совет по профилактике правонару­шений, в состав которого входит комиссия по профилактике алкоголизма, токсикомании и табакокурения.

В колледже организована работа Службы маркетинга и содействия трудоустройству выпускников по направлениям – связь с выпускниками, содействие трудоустройству выпускников, профориентация.

Структурными подразделениями Образовательного учреждения являются отделе­ния: медицинское, фармацевтическое и отделение лабораторной диагности­ки. На отделениях осуществляется подготовка специалистов по одной или нескольким специальностям. Отделение открывается и ликвидируется по согласованию с Учредителем, осуществляет свою деятельность на основа­нии положения об отделении.

В Образовательном учреждении разрешена деятельность профсоюзных, и других органи­заций, включая студенческие, осуществляемые на основании законодатель­ства. Для осуществления деятельности указанных организаций администра­ция предоставляет бесплатное помещение, производит оплату коммуналь­ных услуг, средств связи и оказывает иную поддержку.
2.2. Соответствие нормативной и организационно – распорядительной

до­кументации ГАОУ СПО РБ Бирский МФК

действующему законодательству и Уставу.
Вся деятельность коллектива Образовательного учреждения регламентируется Уставом ГАОУ СПО РБ Бирский МФК, коллективным договором, приложениями к Уставу ГАОУ СПО РБ Бирский МФК:

  • правила приема в имеющее Государственную аккредитацию автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Башкортостан Бирский медико – фармацевтический колледж;

  • положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Республики Башкортостан Бирский медико – фармацевтический колледж;

  • положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Республики Башкортостан Бирский медико – фармацевтический колледж;

  • правила внутреннего распорядка для обучающихся Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Республики Башкортостан Бирский медико – фармацевтический колледж;

  • правила внутреннего трудового распорядка для работников Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Республики Башкортостан Бирский медико – фармацевтический колледж;

  • положение об оплате труда работников Государственного автономного образовательного учреждения среднего профессионального образования Республики Башкортостан Бирский медико – фармацевтический колледж.

Образовательное учреждение в своей деятельности руководствуется локаль­ными актами, по разделам:

  • учредительные документы;

  • организация образовательного процесса;

  • структурные подразделения;

  • органы самоуправления;

  • социальное партнерство, трудовые правоотношения;

  • социальные гарантии студентов;

  • финансово-хозяйственная деятельность Образовательного учреждения.

Раздел «Учредительные документы» содержит следую­щие нормативные документы:

  • Устав, лицензия, свидетельство о государственной аккредитации, договор с учредителем.

Раздел «Организация образовательного процесса» содержит следующие нор­мативные документы:

  1. Правила приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования

  1. Положение о приемной комиссии

  1. Положение о порядке приема на обучение по дополнительным образовательным программам, а также на места с оплатой стоимости обучения физическими и (или) юридическими лицами

  1. Положение о заведовании учебным кабинетом (лабораторией)

  1. Положение о работе в лабораториях фармацевтической технологии и химии

  1. Положение о кружковой учебно-исследовательской работе студентов

  1. Положение об инновационной деятельности преподавателей

  1. Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

  1. Положение об организации курсового проектирования

  1. Положение о государственной итоговой аттестации выпускников

  1. Положение об организации самостоятельной работы студентов в условиях формирования компетенций в ГАОУ СПО РБ Бирский МФК

  1. Положение о порядке освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации за пределами осваиваемых обучающимися образовательных программ

  1. Положение об использовании компьютеров и создании информационной среды

  1. Положение о мониторинге качества образования

  1. Положение о порядке посещения учебных занятий посторонними лицами (взаимопосещение)

  1. Положение о порядке и основаниях перевода, отчисления и восстановления обучающихся

  1. Договор о практике №2\1

17 Договор о практике №2\2

  1. Положение о методическом руководителе практики

  1. Положение о смотре-конкурсе учебных кабинетов (лабораторий)

  1. Положение о порядке заполнения и хранения зачетной книжки студента

  1. Положение о заполнении журнала учебных занятий

  1. Положение о рабочей программе учебных дисциплин, профессиональных модулей

  1. Положение о заполнении экзаменационной ведомости

  1. Положение о заполнении сводной ведомости семестровых оценок

  1. Положение о требованиях к составлению УМК учебной дисциплины, профессионального модуля

  1. Положение о календарно-тематическом планировании

  1. Положение о расписании учебных занятий

  1. Положение о смотре-конкурсе предметных (цикловых) комиссий

  1. Положение о классном руководителе

  1. Положение об организации административных контрольных работ

  1. Положение о внутриколледжном контроле

  1. Положение о режиме занятий обучающихся

  1. Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность

  1. Положение о порядке посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, не предусмотренных учебным планом

  1. Положение о порядке пользования лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и спорта в образовательной организации

  1. Порядок пользования учебниками и учебными пособиями, средствами обучения и воспитания обучающимися, осваивающими учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) за пределами ФГОС и (или) получающими платные образовательные услуги

  1. Положение о порядке доступа педагогических работников к информационно - телекоммуникативным сетям и базам данных, учебным и методическим материалом, музейным фондом, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности

  1. Положение об учебной (преподавательской) и другой педагогической работе педагогических работников в пределах учебного года и рабочей недели

  1. Положение о портфолио студента Образовательного учреждения

  1. Правила пользования библиотекой

  1. Положение о предметной (цикловой) методической комиссии

  1. Положение о тарификационной комиссии

  1. Порядок реализации права педагогов на бесплатное пользование образовательными, методическими и научными услугами в ГАОУ СПО РБ Бирский медико-фармацевтический колледж

  1. Положение о нормах профессиональной этики педагогических работников

Раздел «Структурные подразделения» содержит следующие нормативные документы:

  1. Положение об отделении

  1. Положение о работе учебной части

  1. Положение о психолого-педагогической службе

  1. Положение о библиотеке

  1. Положение об общежитии

6. Положение об отделе по воспитательной работе

7. Инструкция по делопроизводству
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Отчет о результатах самообследования государственного автономного iconОтчет о результатах самообследования заверяется руководителям образовательного...
Временный порядок проведения образовательным учреждением самообследования осуществляется в соответствии с п ст. 33 Закона Российской...

Отчет о результатах самообследования государственного автономного iconОтчет о результатах самообследования гбоу нпо сахалинской области «Профессиональный лицей №2»
Отчет о результатах самообследования рассмотрен на заседании Педагогического совета

Отчет о результатах самообследования государственного автономного iconОтчёт о результатах самообследования частного учреждения дополнительного...
Целью самообследования является обеспечение доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации и формирование...

Отчет о результатах самообследования государственного автономного iconОтчет о результатах самообследования филиала государственного образовательного учреждения
Отчет по результатам самообследования филиала государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования...

Отчет о результатах самообследования государственного автономного iconОтчет о результатах самообследования муниципального автономного образовательного
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности маоу до дши целинского района

Отчет о результатах самообследования государственного автономного iconОтчет о результатах самообследования Государственного бюджетного...
Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией, приказом директора гбоу спо рмэ «йотст» (далее техникум)...

Отчет о результатах самообследования государственного автономного iconОтчет о результатах самообследования государственного бюджетного образовательного
В период с 15. 03. 2015 по 01. 04. 2015 в гбоу спо «Ржевский колледж» было проведено самообследование в ходе самообследования был...

Отчет о результатах самообследования государственного автономного iconОтчет о результатах самообследования Государственного образовательного учреждения
Целью самообследования является определение готовности образовательного учреждения к процедуре аккредитации. Самообследование проводится...

Отчет о результатах самообследования государственного автономного iconОтчёт о результатах самообследования Областного государственного...
Самообследование Областного государственного профессионального образовательного бюджетного учреждения «Сельскохозяйственный техникум»...

Отчет о результатах самообследования государственного автономного iconОтчет о результатах самообследования камбарского машиностроительного колледжа (филиала)
На основании решения педагогического совета, издан приказ №4 от 09. 02. 2008 «О порядке, сроках проведения самообследования и составе...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск