Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по поставкам и монтажу, техническому


Скачать 210.48 Kb.
НазваниеПриглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по поставкам и монтажу, техническому
ТипКонкурс
filling-form.ru > Договоры > Конкурс
Уважаемые господа!
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по поставкам и монтажу, техническому обслуживанию, ремонту кондиционеров/фанкойлов торговых помещений магазинов «ЛЭтуаль» (ООО ”Алькор и Ко”), расположенных в Москве и Московской области.

Коммерческие предложения принимаются в срок по 02.02.2015.
При неправильном заполнении документации, указании не всей запрашиваемой информации или не предоставления документов в срок, компания не допускается к участию в тендере.


  1. Предмет тендера



    1. Предоставление услуг по технического обслуживанию, ремонту кондиционеров/фанкойлов торговых помещений магазинов «ЛЭтуаль» расположенных в Москве и Московской области.

    2. Форма сотрудничества – Договор.

    3. Срок действия Договора – по 31 марта 2016 года (с возможностью последующей пролонгации до 1 года).

    4. Цены коммерческого предложения должны быть зафиксированы и представлены в рублях с учетом НДС.

    5. Состав услуг, являющихся предметом тендера:

- Техническое обслуживание кондиционеров (согласно Приложению № 4)

- Ремонт кондиционеров (при выходе из строя)

- Монтаж кондиционеров (при необходимости по заявке Заказчика)

  1. Порядок и условия проведения работ. Гарантии.

2.1.Периодичность работ по техническому обслуживанию кондиционеров/фанкойлов:

- кондиционеры, работающие круглогодично – 4 раза в год

- кондиционеры, работающие сезонно – 3 раза в год

- фанкойлы, работающие сезонно – 3 раза в год

2.2.Перечень работ по техническому обслуживанию кондиционеров:

- Осмотр корпуса кондиционера на наличие механических повреждений на нем и в его узлах;

- Очистка корпуса и теплообменника (находится на внешнем блоке кондиционера) механическим и гидравлическим способами, очистка посредством мойки высокого давления или компрессора;

- Качественная очистка теплообменника (во внутреннем блоке);

- Дезинфекция кондиционера. Очистка парогенератором при необходимости;

- Очистка воздушных фильтров (находятся во внутреннем блоке кондиционера) и воздухозаборных решеток;

- Контроль корректности работы системы дренажа;

- Чистка системы, при необходимости;

- Профилактика помпы: контроль работы поплавкового датчика, чистка;

- Осмотр пульта дистанционного управления кондиционера, перепрограммирование (если необходимо);

- Проверка исправности механических жалюзи;

- Контроль корректности работы лопастей вентиляторов (их очистка при необходимости) и электродвигателей;

- Оценка работы системы прохождения хладагента и проверка ее целостности. Проверка давления при всасывании и нагнетании воздуха в контуре. Дозаправка хладоном (если необходимо);

- Замеры пусковых и рабочих токов вентиляторов кондиционера и компрессора. Проверка и оценка работы конденсатора;

- Протяжка соединений клем;

- Контроль работы компрессора, проверка наличия посторонних шумов. Электрическая проверка обмоток компрессора;

- Замеры температуры воздуха на выходе и входе во внутренний блок сплит-системы;

- Тестирование работы системы во всех доступных режимах;

- Контроль исправности индикации режимов;

- Качественная очистка передней панели и корпуса устройства (с применением моющих средств);

- Очистка жалюзи блока на входе и выходе воздуха из устройства (с применением моющих средств)

- Краткие советы по правильной эксплуатации кондиционерного оборудования для пользователей.

2.3.Перечень работ проводимых при техническом обслуживании фанкойлов:

- Внешний осмотр системы кондиционирования.

- Контроль электропитания по фазам (дисбаланс по току, дисбаланс по напряжению).

- Контрольное тестирование пульта управления оборудованием.

- Контролирование состояния фильтров и их чистка.

- Тестирование функциональности дренажной системы и чистка дренажа при возникновении необходимости.

- Качественная очистка передней панели и корпуса устройства.

- Очистка воздушных фильтров кондиционерного оборудования.

- Очистка жалюзи блока на входе и выходе воздуха из устройства.

- Контроль состояния управляющих и силовых цепей оборудования, с подтяжкой соединений резьбового типа (при необходимости).

- Диагностика причин посторонних шумов и их устранение.

- Контроль состояния управляющих и силовых цепей электропитания.

- Качественная очистка дренажа конденсата с использованием химических составов.

- Контроль и настройка балансировочных кранов и трехходового клапана.

- Качественная чистка теплообменника посредством химических составов.

- Проверка состояния водяных фильтров.

- Контроль герметичности циркуляционного контура теплоносителя системы.

- Контроль состояния электрических кабелей системы, включая обтяжку соединений.

-Проверка износа подшипников электродвигателей вентиляторов, воздушного теплообменника.

-Краткие советы по правильной эксплуатации кондиционерного оборудования для пользователей.

2.4.Работы по предоставлению услуг должны осуществляться квалифицированным персоналом. Время проведения работ в Торговых центрах с 9 до 10 и с 22 до 24 работы. В отдельно расположенных магазинах, во время определенное Зав. ПРТ (на местах).

2.5.Для координации работ со стороны Исполнителя должен быть выделен менеджер и/или служба клиентского сервиса для оперативного решения вопросов связанных с предоставлением услуг, а так же должна быть представлена контактная информация об ответственных за организацию работ сотрудников.

2.6.Исполнитель берет на себя ответственность за урегулирование всех административных вопросов связанных с проведением Технического обслуживания и ремонтных работ с Торговыми комплексами, в которых расположены магазины ЛЭтуаль.

2.7.Перед проведением работ оформить заявку на ТО, ремонтные работы в администрацию ТЦ или отдельно расположенный магазин. При необходимости предоставить паспортные данные сотрудников, допуски.

2.8.Исполнитель предоставляет бесплатные выезды специалиста без ограничений на объекты Заказчика.

2.9.Исполнитель бесплатно предоставляет интересы Заказчика в рамках Климатического оборудования в Административно технической инспекции, Роспотребнадзоре, администрации Торгового центра и т.д.

2.10.Заявки о неисправности кондиционеров должны приниматься в течении суток, как в

выходные, так и праздничные дни.

2.11.Исполнитель еженедельно предоставляет отчет, о выполненных заявка в электронном виде на электронную почту Заказчика, в форме указанной в Приложении № 5,

2.12.Бесплатные выезды специалиста без ограничений.

2.13.Исполнитель обязан:

- в течении 1 рабочего дня, со дня поступления заявки от Заказчика провести диагностику и предоставить заказчику Акт с указанием поломки, рекомендациями по их устранению. По возможности устранить.

- до 3 рабочих дней произвести ремонт с заменой запасных частей.

- в случае необходимости покупки нестандартных запасных частей (уведомить Заказчика) ремонт не должен превышать 5 рабочих дней.

- в случае аварии на объекте заказчика прибыть в течении 3 часов, включая выходные и праздничные дни.

2.14.После проведения работ Исполнитель в недельный срок предоставляет Заказчику в электронном виде Фото-отчет. (Пример Приложение №6)

2.15.По требованию Заказчика обеспечить присутствие представителя заказчика при проведении работ по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту оборудования.

2.16.При проведении работ соблюдать Правила внутреннего распорядка, действующие на объекте Заказчика, не препятствовать ведению коммерческой деятельности. Соблюдать Правила и Инструкции по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности.

2.17.Убытки, понесенные Заказчиком вследствие утраты, повреждения имущества, товарно-материальных ценностей по вине Исполнителя и их стоимостное выражение, устанавливаются в актах, оформляемых Заказчиком, с участием представителя Исполнителя на объекте возмещаются по их документальной стоимости.

В случае невозможности выполнить указанные требования уведомить тендерную комиссию письменно с указанием пунктов и причин.

2.18.Ремонт кондиционеров/фанкойлов проводится согласно представленному Исполнителем расценок (Приложение № 7).

2.19. Гарантийный срок:

- на техническое обслуживание – до следующего ТО.

- на выполненные работы по ремонту кондиционеров – 6 месяцев.

- на установленные в процессе ремонта детали - 12 месяцев

- на новое монтируемое оборудование – 12 месяцев

  1. Условия оплаты и предоставления документов

3.1.Оплата за техническое обслуживания осуществляется на основании представленного полного пакета оформленных со стороны Исполнителя первичных документов( счета и акта выполненных работ) предоставляемых Исполнителем и утверждаемых сторонами по окончанию выполненных работ.

3.2.Работы за ремонт, демонтаж и монтаж нового оборудования, не связанных с работами по ТО, оплачиваются на основании дополнительного соглашения к договору по предварительно согласованным с Заказчиком ценам на основании выставленного Исполнителем счета.

3.3.Оплата осуществляется в течение 21 банковских дней с момента получения счета и предоставления полного пакета первичных документов.

  1. Требования к участникам тендера

4.1.Опыт работы не менее 5 лет в данной области, наличие собственных производственных ресурсов (недвижимость, автотранспорт на балансе, специальное оборудование, приспособления для работы на высоте).

4.2.Наличие обученного квалифицированного персонала по обслуживанию кондиционеров/фанкойлов.

4.3.Опыт работы с крупными организациями, имеющими обширную сеть из крупных, средних и небольших офисов или магазинов.

4.4.Способность войти на объекты всей сети ЛЭтуаль в течении 1 –го календарного месяца.

4.5.Предоставление рекомендаций от ключевых корпоративных клиентов (копии, заверенные печатью компании-участника тендера).

4.6.Опыт работы с крупными организациями, имеющими обширную сеть из крупных, средних и небольших офисов или магазинов.

4.7.Исполнитель берет на себя ответственность за урегулирование всех административных вопросов в рамках Климатического оборудования с Торговыми комплексами, в которых расположены магазины ЛЭтуаль.

4.8.Возможность оказания полного спектра услуг по ТО и ремонту климатических систем силами персонала компании-участника тендера.

4.9.Наличие квалифицированного персонала с аттестацией, разрешения на работу в РФ.

4.10.Возможность бесплатно предоставить услуги выделенного менеджера по работе с клиентами 7 дней в неделю, а также возможность бесплатной замены менеджера в случаях его отсутствия.

4.11.Наличие СРО, а также необходимых лицензий на оказание каждого вида работ.

4.12.Наличие, собственных складских и производственных ресурсов для хранения оборудования заказчика

4.13.Отсутствие просроченных обязательств перед третьими лицами.

4.14.Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.

4.15.Отсутствие просроченных обязательств перед третьими лицами.

4.16.Отсутствие возбужденных уголовных дел и неснятых судимостей в отношении руководителей.

4.17. Возможность работать в условиях кредитной линии до 5 миллионов рублей;


  1. Требования к оформлению коммерческого предложения

    1. В электронном виде должны быть предоставлены сведения о соответствии компании требованиям, предъявляемым к участникам тендера (по форме Приложения № 2, 3 (предоставляется по требованию до заключения договора), 7).

    2. Ценовое предложение должно быть представлено в рублях РФ, включая НДС. Указана стоимость услуги по магазину. Приложения № 4.

    3. Участники тендера обязательно должны предоставить представление-презентацию о компании (в свободной форме, в электронном виде).

    4. Участники тендера обязательно должны представить в «Анкете участника» информацию о наличии и технических характеристиках собственных/арендованных складских помещений и автотранспорта.

    5. Участники тендера должны предоставить копии необходимых лицензий на оказание каждого вида работ и услуг, а также сертификатов поставщиков (производителей) на материалы и профессиональное уборочное оборудование.



  1. Условия, сроки и каналы предоставления коммерческих предложений и запрашиваемой информации

    1. Тендерные предложения и запрашиваемая информация будут приниматься в установленной форме только по электронной почте в файлах формата Word, Excel и Acrobat Reader по следующим адресам: Рубину Александру Rubin@alkor.co.ru; Майоровой Любовь majoroval@alkor.co.ru; Антонову Александру antonov.a@alkor.co.ru; Филипьеву Константину filipev@alkor.co.ru, указав в теме письма: «Тендер по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по поставкам и монтажу, техническому обслуживанию, ремонту кондиционеров»,- и название компании.



    1. Тендерные предложения, переданные отличным от указанного в п. 6.1. способом, рассматриваться не будут.

Затраты организаций на подготовку тендерных предложений Заказчик не компенсирует.

Уполномоченный сотрудник Заказчика для получения разъяснений по условиям тендера и заполнению форм Александр Рубин тел. (495) 937-12-31 доб. 1270 и Антонову Александру тел. (495) 937-12-31 доб. 1678. Ваше предложение должно быть изложено на русском языке, в понятной и доступной для понимания форме. По возможности, просим Вас избегать фраз, понятий и т.п., допускающих неточное или двусмысленное толкование.

ООО “Алькор и Ко” обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную в процессе проведения тендера от его участников.

  1. Условия участия и определение победителя тендера

    1. Ваше предложение должно быть подготовлено в лучшем и окончательном варианте, т.к. Заказчик может принять решение о выборе поставщика без последующих переговоров. Если будет необходимо получить уточнения, Заказчик обязательно свяжемся с Вами.

    2. Обращаем Ваше внимание, что цена не будет являться единственным критерием выбора поставщика. Мы рассчитываем получить от Вас предложение о сотрудничестве, отвечающее современным тенденциям рынка данных услуг, с гибкими условиями оплаты и высоким уровнем клиентского сервиса.

    3. ООО «Алькор и Ко» оставляет за собой право заключить договор с компанией-участником тендера, предложившей наиболее выгодные условия сотрудничества.

    4. По окончании проведения тендера все участники тендера будут извещены о результатах, направленных по электронной почте.


Приложение № 1

ИНСТРУКЦИЯ

об участии потенциальных поставщиков

в тендерах на поставку товаров, работ и услуг

для нужд ГК «Л’Этуаль»
1 Общие положения

1.1 Область применения

      1. Настоящая Инструкция устанавливает общие требования к процессу проведения тендеров внешними компаниями на закупку товаров, работ и услуг для ГК «Л’Этуаль».

1.1.2. Настоящая Инструкция размещается на сайте и предназначена для потенциальных участников тендера, посещающих сайт http://www.letoile.ru/.

1.1.3. Информация о тендерах размещается на сайте ГК «Л’Этуаль» (http://www.letoile.ru/) в разделе «О компании», в подразделе «Тендеры».

1.2 Термины, определения и сокращения

Закупки – приобретение Компанией товаров, работ и услуг, не предназначенных для последующей продажи.

Группа компаний (ГК) – юридические лица объединенные под управлением ООО «Алькор и Ко», магазины «Л’Этуаль» и «Бон Жоли»;

Конкурсная документация – комплект документов, состоящий из формы ТЕН-2 в (Приложение А) и коммерческого предложения.

Организатор тендера – Тендерный Комитет Компании (ТК), в который входят сотрудники СК ФД и ЦО.

Потенциальный поставщик – любой участник закупок, являющийся претендентом на заключение контракта с Компанией на поставку продукции, проведение работ или оказание услуг.

Центр Финансовой Ответственности (ЦФО) – в рамках настоящего Порядка: структурное подразделение ГК, являющееся инициатором проведения тендера на закупку товаров, работ, услуг для нужд ГК.

Тендер – приобретение Компанией товаров, работ и услуг на конкурсной основе.

ТК – тендерный комитет, постоянно действующий орган в ГК, подводящий итоги тендеров.

  1. Требования к участникам конкурса

2.1 Для участия в тендере потенциальный поставщик должен удовлетворять следующим критериям:

должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, необходимые активы, оборудование и прочие ресурсы для выполнения обязательств по договору;

вести деятельность в соответствии с законодательством РФ;

иметь опыт и положительную репутацию;

не должен иметь негативного опыта работы с Компанией или другими клиентами;

должен отвечать признаком добросовестности и открытости, готовым предоставить необходимую для принятия решения информацию о своей деятельности, учредителях и руководителях;

не должен быть неплатежеспособным или находиться в процессе ликвидации (для юридического лица), или быть признанным несостоятельным (банкротом).

2.2 ТК может дополнительно выдвинуть специфические требования к потенциальным поставщикам, непосредственно связанные с формой закупок и типом закупаемой продукции, работ, услуг.

2.3 ТК может отстранить Потенциального поставщика от участия в тендере без объяснения причин.


  1. Подготовка и предоставление коммерческих предложений.

    1. На сайте Компании или рассылкой размещается запрос и объявление о проведении тендера.

    2. Запрос содержит следующую информацию:

  • спецификация, количество и место доставки закупаемой продукции, или характер и место проведения работ, либо вид и место оказания услуг;

  • желательные или требуемые сроки поставки продукции или работ, либо график предоставления услуг;

  • требования к гарантийным обязательствам и послепродажному обслуживанию;

  • указание на необходимость предоставления документов, подтверждающих квалификацию поставщика или подрядчика и соответствие продукции установленным требованиям (лицензии, разрешения для видов деятельности, требующих их наличия в соответствии с законодательством РФ, сертификаты соответствия – для продукции, работ и услуг, подлежащих обязательной сертификации, санитарно-эпидемиологические заключения - для продукции, подлежащей санитарно-эпидемиологической экспертизе и т.д.);

  • состав и способ предоставления конкурсной документации;

  • дата и время окончания приема документов для участия в тендере;

  • желаемые условия оплаты по валютному курсу и по времени.

  • почтовый и электронный адреса представителя ЦФО и ответственного сотрудника за организацию тендера.

    1. Потенциальный поставщик при подготовке коммерческого предложения должен учесть все пункты, содержащиеся в запросе.

    2. Потенциальный поставщик имеет право запрашивать пояснения к тендерной документации у представителя ЦФО.

    3. Потенциальный поставщик имеет право, по предварительной договоренности с представителем ЦФО, посетить объект для объективной оценки стоимости работ и услуг Потенциальный поставщик направляет коммерческое предложение, удовлетворяющее запросу, в бумажном виде, а так же на e-mail адреса, указанные в запросе.

    4. Потенциальный поставщик вправе изменить, либо отозвать свое предложение до момента истечения срока приема документов для участия в тендере. Соответствующее уведомление потенциальный поставщик должен направить представителям ТК до истечения срока приема документов в электронном виде.



  1. Определение победителя тендера

После вынесения окончательного решения и определения победителя тендера поставщику, выигравшему тендер, посылается уведомление о заключении с ним контракта, так же информация о победителе тендера размещается на сайте Компании.

Приложение № 2

к Техническому заданию на проведению внутреннего тендера по выбору контрагента для оказания комплекса услуг по ТО Климатического оборудования на объекте ООО ”Алькор и Ко”,

.

АНКЕТА КОНТРАГЕНТА




_________«____________________________________» в лице генерального директора (директора) ______________________________, действующего на основании Устава (доверенности №___ от __________), именуемое далее Контрагент, добровольно предоставляя настоящую Анкету, гарантирует достоверность указанных в ней сведений на дату ее заполнения.
В случае если указанные в настоящей Анкете сведения окажутся не соответствующими действительности, что повлечет убытки Компании, в т. ч. возникновение обязанности по уплате санкций и (или) доначисление налогов, __________ «__________________________» обязуется возместить Компании все убытки и расходы.

Компания оставляет за собой право отказа от работы по заключенному на основании данной Анкеты договору при выявлении недостоверности сведений.


ОГРН




Дата регистрации




ИНН/КПП




ФИО руководителя (Генерального директора/директора)




ФИО, название организаций учредителей (акционеров)




Численность работников




Местонахождение

Юридический адрес




Фактический адрес




Обособленные подразделения (филиалы, представительства, обособленные подразделения)



Адрес/тел.











Складские (либо производственные)

помещения



Адрес/тел.










Телефоны органов управления (офиса, с кодом города)

Сайт

Электронный адрес




Открытые расчетные счета

(название банка)










Размер оплаченного уставного капитала (руб.)




Наличие спорного имущества (руб.)




Укажите применяемую в данное время систему налогообложения (ОСНО, УСНО, ЕНВД)




Укажите, является ли Ваша организация плательщиком НДС




Если Контрагент входит в холдинг (группу фактически взаимосвязанных организаций (ИП)), просим указать названия данных организаций, ИНН и фактический адрес

Название, ИНН

Адрес


Название и ИНН компании, предоставляющей сотрудников (заполняется, если осуществляется аутсорсинг сотрудников)




Оформлены ли отношения Контрагента и указанной компании юридически?


да


нет

Название и ИНН компании, имеющей право действовать от имени Контрагента на основании договора (заполняется, если управление осуществляется другой компанией)




Оформлены ли отношения Контрагента и указанной компании юридически?



да



нет

Название и ИНН компании, предоставляющей основные средства, средства производства и иные производственные активы (заполняется, если осуществляется аренда необходимых для деятельности основных средств и иных активов)




Оформлены ли отношения Контрагента и указанной компании юридически?



да



нет



Дата заполнения Анкеты
«___»__________201__ г. ___________________________/__________________/

МП


Приложение № 3

Перечень запрашиваемых у контрагента документов по первичной проверке





      1. Анкета по форме, указанной в Приложении № 1 - оригинал.

      2. учредительные документы юридического лица (копии, заверенные руководителем организации и печатью):

- устав (в последней действующей редакции),

- учредительный договор (если есть), решение о создании.

      1. Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц по первичной регистрации (ЕГРЮЛ или ЕГРИП) - копия, заверенная руководителем организации и печатью.

      2. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (текущая регистрация) - копия, заверенная руководителем организации и печатью.

      3. Справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам – заверенная копия Справки и документов, подтверждающих запрос и получение Справки по электронным каналам связи с ИФНС (не более месячной давности с даты передачи документов ответственному лицу Компании).

      4. Решение уполномоченного органа о назначении исполнительного органа юридического лица (генерального директора, директора и т.п.), если закончился срок - решение о продлении полномочий - копии, заверенные руководителем организации и печатью.

      5. Доверенности на заключение договоров от имени Организации и подписании иных документов от имени Организации (если договор, Анкета, копии документов подписываются не руководителем организации) - копии, заверенные руководителем организации и печатью.

      6. Приказ о назначении главного бухгалтера Организации - копия, заверенная руководителем организации и печатью;

      7. Выписка из ЕГРЮЛ – подлинник, полученный в ИФНС не позднее 2-х недель до даты передачи документов ответственному лицу Компании;

      8. Бухгалтерская отчетность (баланс, Отчет о финансовых результатах) за последний отчетный год, сданная в ИФНС, с отметкой о сдаче или документом, подтверждающим дату её отправки - копии, заверенные руководителем организации (или доверенным лицом при наличии соответствующего документа) и печатью. Если в ИФНС сдавался и Отчет о движении капитала, его копия также должна быть предоставлена.

При применении ЕНВД - заверенная копия последней, сданной в ИФНС декларации по налогу.

Если организация зарегистрирована в текущем году (и ещё не сдавала годовую бухгалтерскую отчетность) - необходимо предоставить информацию, начата ли уже хозяйственная деятельность. Если да – предоставить заверенные руководителем и печатью организации копии последних, сданных в ИФНС, деклараций по НДС и налогу на прибыль с документами, подтверждающими их передачу в ИФНС.

Если отчетность ведется и/или сдается сторонней (либо связанной) фирмой, либо ИП, физ.лицом по договору на бухгалтерское обслуживание – копия действующего договора, заверенную ответственным лицом организации и печатью.

      1. Действующие договора аренды (или документы на собственность) на фактический адрес местонахождения с актом приема-передачи помещений – копии, заверенные руководителем организации и печатью.

      2. Действующие договора аренды с актом приема-передачи помещений (или документы на собственность) на складские и/или производственные помещения, если организация ведет такую деятельность – копии, заверенные руководителем организации и печатью.

      3. Если Контрагент оказывает услуги (выполняет работы) - документы, подтверждающие наличие ключевых основных средств, для выполнения услуг - копии, заверенные руководителем организации и печатью.

      4. Если Контрагент выполняет работы или оказывает услуги, на которые необходимы лицензии, членство в СРО и/или специальные допуски – копии соответствующих документов, заверенные руководителем и печатью.


Всю информацию, предоставляющую коммерческую тайну в копиях предоставляемых договоров можно «замазать», либо предоставить первый и последний листы договора (обязательно должен быть ясен предмет договора и срок его действия).

НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНОЙ по законодательству РФ сведения об учредителях, уставном капитале, бухгалтерская отчетность.

Если какие-то документы предоставить не могут (например, договор аренды) – просьба дать объяснение причин. Если договора заключены на другие юр.лица группы компаний – просьба предоставить их, информацию о группе компаний указать в Анкете обязательно.

Приложение № 4.

Техническое обслуживание кондиционеров


Приложение № 5.

Отчет о выполненных заявка


Приложение № 6.

Форма фотоотчета о выполненных заявках


Приложение № 7.

Стоимость услуг по ремонту кондиционеров и фанкойлов




Похожие:

Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по поставкам и монтажу, техническому iconИнструкция об участии потенциальных поставщиков в тендерах на поставку...
Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору поставщика гофроящика

Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по поставкам и монтажу, техническому iconКонкурса Уважаемые партнеры!
Компания ООО «промофарм» приглашает Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору поставщика на оказание услуг по проведению...

Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по поставкам и монтажу, техническому iconКонкурса Уважаемые партнеры!
Компания зао фирма «цв протек» приглашает Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору поставщика на оказание услуг по проведению...

Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по поставкам и монтажу, техническому iconКонкурса Уважаемые партнеры!
Вашу компанию принять участие в конкурсе, по выбору поставщика на оказание услуг по предоставлению персонала для выполнения работ...

Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по поставкам и монтажу, техническому iconТехническое задание на проведение внутреннего тендера по выбору сервисной...
На проведение внутреннего тендера по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по эксплуатации и уборке объектов...

Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по поставкам и монтажу, техническому iconКонкурсная документация по проведению открытого конкурса по выбору...
Образцы форм и документов для заполнения претендентами на участие в конкурсе

Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по поставкам и монтажу, техническому iconПриглашаем Ваших учеников принять участие очередном конкурсе "Русский...
Администрации школы, учителям русского языка и литературы, информатики, учителям начальных классов

Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по поставкам и монтажу, техническому iconИнструкция для Участника закупки по подготовке заявки на участие...
Участника закупки по подготовке заявки на участие в конкурсе на выполнение работ, оказание услуг по строительству, реконструкции,...

Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по поставкам и монтажу, техническому iconДокументация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания...
Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя оказания услуг охраны объектов муп «Водоканал» г. Иркутска с помощью тревожной...

Приглашаем Вашу компанию принять участие в конкурсе по выбору сервисной организации для оказания комплекса услуг по поставкам и монтажу, техническому iconТезисы доклада должны содержать только текст и не должны содержать графики, таблицы, формулы
Приглашаем принять участие во всероссийском конкурсе грантов программы «умник»!

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск