Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения объектов муп «Водоканал» г. Иркутска


НазваниеДокументация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения объектов муп «Водоканал» г. Иркутска
страница1/7
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7

МУП «Водоканал» г.Иркутска

Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя оказания услуг охраны объектов МУП «Водоканал» г. Иркутска с помощью тревожной сигнализации по радиоканалу и выездом группы ГБР на охраняемый объект

Лист из



ДОКУМЕНТАЦИЯ

к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения объектов МУП «Водоканал» г. Иркутска

г. Иркутск

2015г.




Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг, утвержденным Приказом директора МУП «Водоканал» г. Иркутска от 30.03.2014 г. № П-14-00164 (далее – Положение о закупках).

Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки.

1.

Заказчик:

Муниципальное унитарное предприятие «Водоканал» г. Иркутска (МУП «Водоканал» г. Иркутска)

Почтовый адрес: Россия, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского,2

Адрес электронной почты: secretar@irkvkx.ru

Телефон/факс заказчика: (3952) 21-47-99/21-46-45

Официальный сайт: irkvkx.ru

Контактное лицо заказчика:

Ведущий инженер – электроник – Михайлов А.И.

Адрес электронной почты:

mikhailov_ai@irkvkx.ru

Контактный телефон: (3952) 214-695

Факс: (3952) 21-46-45

2.

Способ закупки:

Запрос предложений.

3.

Предмет договора:

Оказание услуг по техническому обслуживания охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения объектов МУП «Водоканал» г. Иркутска

4.

Начальная (максимальная) цена договора:

Начальная (максимальная) цена договора с учетом всех расходов участника закупки по оказанию услуг, включая расходы на страхование, сборы и другие обязательные платежи, все виды налогов, в том числе НДС, составляет 1 904 314,46 рублей (Один миллион девятьсот четыре тысячи триста четырнадцать рублей 46 копеек), 1 613 825,81 рублей (Один миллион шестьсот тринадцать тысяч восемьсот двадцать пять рублей 81 копейка) без учета НДС

5.

Срок оказания услуг:

Начало: с «01» января 2016 года.

Окончание: «31» декабря 2016 года.

6.

Требования к оказанию услуг и объем оказываемых услуг

В соответствии с Техническим Заданием (Приложение №1 к Договору).

7.

Место оказания услуг:

Согласно перечню обслуживаемых объектов с установленной охранно-пожарной сигнализацией и системой видеонаблюдения (Приложение №2 к Договору).

8.

Валюта:

Российский рубль.

9.

Язык заявки:

Русский.

10.

Источник финансирования:

Собственные средства Заказчика.

11.

Форма, сроки и порядок оплаты оказываемых услуг:

Форма, сроки и порядок оплаты оказываемых услуг установлены в проекте договора.


12.

Требования к участникам запроса предложений

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Участник должен соответствовать:

  • требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, а именно:

  • - наличие лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;

  • требованию о наличии правомочий для заключения договора по итогам процедуры закупки;

  • требованию о непроведении ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и решения об открытии конкурсного производства;

  • требованию о неприостановлении деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях, на день подачи заявки или конверта с заявкой от участника;

  • требованию об отсутствии сведений об участниках закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, ведение которых предусмотрено ст. 5 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", и (или) в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

  • отсутствие сведений об участниках процедуры закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

  • требованию об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25 (двадцать пять) процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа, определяемой по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Дополнительные требования

При оказании услуг по обеспечению комплекса мер, направленных на соответствие нормам и требованиям на оказание технического обслуживания пожарной сигнализации, Исполнитель обязан обеспечить соблюдение следующих требований Заказчика:

- наличие квалифицированного персонала с наличием соответствующих документов на право выполнения монтажных и наладочных работ

- участник должен иметь подтвержденный профессиональный опыт оказания аналогичных услуг не менее 2 лет. В случае если участник имеет опыт оказания аналогичных услуг менее 2 (двух) лет или в случае непредставления участником надлежащим образом заверенных копий договоров, заключенных с заказчиками, на оказание услуг аналогичных предмету запроса предложений с приложением актов выполненных работ (оказанных услуг), то такая заявка к рассмотрению не принимается;

- Закрепление индивидуального должностного лица - ответственного представителя Исполнителя для решения текущих вопросов взаимодействия

- Предоставление отзывов от других предприятий, которым оказывались/или оказываются услуги технического обслуживания охранно-пожарной сигнализации и систем видеонаблюдения.

13

Место и порядок предоставления документации:

Сроки предоставления: с «21» августа 2015 г. по «26» августа 2015 г. 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00).

Порядок предоставления документации: документация предоставляется без взимания платы по адресу Организатора: 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского,2, каб. 213 или на официальных сайтах http://irkvkx.ruhttp://zakupki.gov.ru.

Документацию на бумажном носителе участник запроса предложений может получить у заказчика при предъявлении паспорта, доверенности на право получения документации (на сотрудника) или копии протокола (приказа) о назначении на должность (для генерального директора/директора), сведений о юридическом лице: полное наименование, почтовый адрес, адрес места нахождения, Ф.И.О. руководителя, контактные телефоны/факсы, адрес электронной почты, Ф.И.О. контактных лиц.

14.

Место, порядок, даты начала и окончания подачи заявок на участие в процедуре:

Заявки на участие в процедуре должны быть оформлены в соответствии с требованиями документации и представляются по адресу Российская федерация, 664081, г. Иркутск, ул. Станиславского, 2 каб. № 213

Начало подачи заявок:

«21» августа 2015 года, в рабочие дни с 08:00-17:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

Окончание подачи заявок:

«26» августа 2015 года, 11:30 местного времени.

15.

Документы, входящие в состав заявки на участие в процедуре:


Заявка на участие в процедуре, которую представляет участник в соответствии с настоящей документацией, должна быть подготовлена в соответствии с описью по формам, представленным в разделе 2 и содержать следующие документы:

  1. Опись документов (по форме Приложения № 5 к Документации);

  2. Заявка на участие в запросе предложений (по форме Приложения № 1 к Документации);

  3. Сведения об участнике процедуры запроса предложений (по форме Приложения № 2 или № 3 к Документации);

  4. Предложение о закупке (по форме Приложения № 4 к Документации);

  5. Справка об опыте оказания аналогичных услуг и наличии квалифицированного персонала (по форме Приложения № 6 к Документации);

  6. Оригинал, полученной не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписки из единого государственного реестра юридических лиц или надлежащим образом заверенной копии такой выписки (для юридических лиц); оригинал полученной не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или надлежащим образом заверенной копии такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за два месяца до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении запроса предложений;

  7. надлежащим образом заверенные копии учредительных документов участников запроса предложений:

  • устав или учредительный договор со всеми внесенными изменениями и дополнениями;

  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

  • свидетельство о постановке организации на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории РФ (для юридических лиц).

  1. Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (надлежащим образом заверенная копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника размещения заказа без доверенности (далее - руководитель). В случае, если от имени участника размещения заказа действует иное лицо, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника запроса предложений, заверенную печатью участника запроса предложений и подписанную руководителем участника запроса предложений (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности (Приложение № 7 к Документации). В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника размещения заказа, заявка на участие в запросе предложений должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

  2. Надлежащим образом заверенную копию действующей лицензии на осуществление производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений;

  3. Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений, обеспечения исполнения договора являются крупной сделкой;

  4. Надлежащим образом заверенная копия штатного расписания;

  5. Согласие на передачу персональных данных третьим лицам (по форме Приложения № 8 к Документации);

  6. Надлежащим образом заверенные копии трудовых договоров квалифицированного персонала, необходимого для оказания услуг по предмету запроса предложений;

  7. Надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих квалификацию персонала (удостоверения, сертификаты и т.п.);

  8. Надлежащим образом заверенные копии договоров, заключенных с заказчиками, на оказание услуг аналогичных предмету запроса предложений с приложением надлежащим образом заверенных копий актов выполненных работ (оказанных услуг), подписанных Заказчиком;

  9. Справка (в свободной форме), подтверждающая закрепление индивидуального должностного лица - ответственного представителя Исполнителя для решения текущих вопросов взаимодействия;

  10. Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в запросе предложений (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств или копия такого поручения);

  11. Надлежащим образом заверенные копии отзывов (благодарственных писем) от других предприятий, которым оказывались/или оказываются услуги технического обслуживания охранно-пожарной сигнализации и систем видеонаблюдения;

  12. Заполненный проект Договора (Приложение № 9 к Документации)

  13. Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен представить документ, освобождающий его от уплаты НДС.


Любой участник закупки вправе подать только одно предложение, внесение изменений в которое не допускается.

Все листы заявки на участие в процедуре должны быть прошиты в один том, пронумерованы сплошной нумерацией, документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны быть скреплены таким образом, чтобы исключить случайное выпадение или перемещение страниц. На последней странице с внешней стороны скрепляются подписью руководителя (уполномоченного лица) с указанием количества листов в томе. Заявка на участие в процедуре должна содержать опись входящих в её состав документов, быть скреплена печатью участника (для юридических лиц) и подписана участником или лицом, уполномоченным таким участником. Все экземпляры документов должны иметь четкую печать текстов. Исправления в тексте заявки не допускаются.

Все документы, входящие в Заявку, должны быть подготовлены на русском языке за исключением тех документов, оригиналы которых выданы Участнику третьими лицами на ином языке. Указанные документы могут быть представлены на языке оригинала при условии, что к ним приложен официально оформленный перевод этих документов на русский язык.

Соблюдение участником указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре, поданы от имени участника, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в процедуре и тома заявки на участие в процедуре документов и сведений.

Представленные в составе заявки документы не возвращаются участнику.

Участник подает Заявку в печатной форме в запечатанном конверте.

На таком конверте указывается наименование закупки, на участие в которой подается данная заявка следующим образом: «Заявка на участие в закупке: (наименование способа и предмета закупки), а также слова «Не вскрывать до 26.08.2015 г. 14:00 (время и дата проведения закупки, в соответствии с Извещением и Информационной картой закупки)». На конверте также указываются сведения об участнике процедуры закупки: полное (сокращенное) наименование и его почтовый адрес.

При подготовке заявки и документов, входящих в состав заявки, не допускается применение факсимильных подписей.
Заявка на участие в закупке должна быть оформлена по формам документации. Коммерческое предложение должно содержать все условия, предусмотренные документацией и позволяющие оценить коммерческое предложение участника. Условия должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении и оценке заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Все условия коммерческого предложения участника понимаются заказчиком буквально, в случае расхождений показателей изложенных цифрами и прописью, приоритет имеют написанные прописью.

  1. Цена договора должна быть указана в Российских рублях, с указанием уплаты НДС (при его наличии). Если участник закупки не является плательщиком НДС, то он должен представить документ, освобождающий его от уплаты НДС.

Цена договора должна быть указана с учетом НДС и без учета НДС. В случае если начальная (максимальная) цена договора (цена лота) указывается с учетом НДС, стоимость договора, заключаемого с участником закупки, в том числе с победителем, не являющимся плательщиком НДС, определяется без учета НДС, но с учетом применяемой таким участником системы налогообложения.

16.

Форма, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участниками закупки разъяснений положений Документации о закупке

Любое лицо, изъявившее желание участвовать в закупке, вправе направить в письменной форме запрос о разъяснении положений документации о закупке. При этом такое лицо вправе направить не более чем два запроса о разъяснении положений документации закупки в отношении одной процедуры закупки.

Запрос на разъяснение положений документации о закупке направляется не позднее, чем за один рабочий день до даты окончания подачи заявок на участие в закупке.

Разъяснения положений такой документации размещаются Заказчиком в единой информационной системе в течение одного дня со дня принятия решения о предоставлении указанных разъяснений.

17.

Требования об обеспечении заявки

Обеспечением заявки являются денежные средства в размере 15 % от начальной (максимальной) цены договора, перечисленные на указанные ниже реквизиты Заказчика до окончания срока подачи заявок, что составляет 285 647,17 рублей (Двести восемьдесят пять тысяч шестьсот сорок семь рублей 17 копеек). Документы, подтверждающие внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке (платежное поручение, подтверждающее перечисление денежных средств или копия такого поручения) должны быть представлены в составе приложений к заявке. Непредставление документов, подтверждающих внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке на счет Заказчика, а равно фактическое не поступление таких средств на счет Заказчика в срок, установленный документацией, является основанием для отказа в допуске такой заявки к участию в закупке.

Реквизиты для перечисления денежных средств:

МУП «Водоканал» г. Иркутска, 664081 г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

ИНН 3807000276 / КПП 381101001,

Р/сч 4070 2810 1180 2000 2205,

К/сч 3010 1810 9000 0000 0607

Байкальский банк Сбербанка России г. Иркутск

БИК 042520607, ОКПО 03268542, ОКОНХ 90213, ЕГРЮЛ 1033801541905

18.

Место, дата и время вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в процедуре:

«26» августа 2015 года 14:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2

19.

Дата и место подведения итогов процедуры:

«02» сентября 2015 года 15:00 местного времени по адресу: г. Иркутск, ул. Станиславского, 2.

20.

Выбор победителя процедуры:

Победителем признается участник, предложивший лучшие условия, заявке на участие, в процедуре которого присвоен первый номер.

21

Критерии оценки заявок на участие в процедуре и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре:



п/п

Наименование критерия и его содержание

Значимость критерия

Порядок оценки по критерию

Количество присваиваемых баллов



Цена договора.
(при проведении оценки и сопоставлении заявок комиссия производит оценку по цене договора, предложенной участниками, но без учета НДС (иных налогов, в том числе единого налога)
При оценке и сопоставлении заявок на участие в закупке в соответствии с данным критерием, комиссией будут оцениваться предложения участников о цене договора. Заказчику предпочтительнее более низкая цена договора.
Для целей единообразного подхода к расчету цены договора коммерческого предложения, цену договора с учетом НДС необходимо рассчитывать следующим образом: цена договора без учета НДС, округленная до двух знаков после запятой умножается на 1,18 (либо иной коэффициент в зависимости от ставки НДС, применяемой в отношении участника закупки).

Предложение участника о цене договора, содержащееся в коммерческом предложении не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, установленную в документации (с учетом НДС и без учета НДС).
Предложения с ценой договора выше установленной максимальной к рассмотрению не принимаются.

30%

= * 100,

где,
где,

 Rai- рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;

Amax - начальная (максимальная) цена договора, установленная в документации;

Ai - предложение i-го участника запроса предложений по цене договора.

Для расчета итогового рейтинга (БRa) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию «цена договора» (Rai), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

В соответствии с расчётом по формуле



Качество предоставляемых услуг и квалификация. Оценка производится на основании сведений и документов, представленных участником в своей заявке.



70%

В зависимости от представленных участником запроса предложений в составе заявке документов и сведений.

Для расчета итогового рейтинга Rk) по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "качество предоставляемых услуг и квалификация" (Rki), умножается на соответствующую указанному критерию значимость.

1–100 баллов
1) Организационные возможности

(максимальное количество баллов – 20)
Закрепление индивидуального должностного лица - ответственного представителя Исполнителя для решения текущих вопросов взаимодействия

ДА- 20

НЕТ – 0

2) Участник должен иметь подтвержденный профессиональный опыт оказания аналогичных услуг не менее 2 лет (максимальное количество баллов - 50)

От 2 до 3 лет – 25 баллов

От 4 лет и более – 50 баллов
3) Участник должен обладать достаточным количеством квалифицированного персонала

(максимальное количество баллов - 30)

От 1 до 4 человек – 5 баллов

От 5 до 10 человек – 15 баллов

От 11 и более человек – 30 баллов


После присвоения каждой заявке участника запроса предложений балльных оценок по каждому критерию комиссией рассчитывается итоговый балл по заявке i-участника по следующей формуле:
∑Б = БRa+БRk

где

БRa – рейтинг заявки по критерию «цена договора»;

БRk – рейтинг заявки по критерию «качество работ и квалификация участника».
По числу присужденных итоговых баллов комиссией производится присуждение заявкам на участие в запросе предложений порядковых номеров по степени выгодности для МУП «Водоканал» г. Иркутска. Первый номер присуждается заявке, набравшей максимальный итоговый балл.

Победителем запроса предложений по отдельно каждому лоту признается участник, который предложил лучшие условия исполнения договора и заявке на участие в запросе предложений которого присвоен первый номер.

В случае если несколько заявок имеют одинаковое значение максимального итогового балла, то наименьший порядковый номер присваивается заявке, которая была раньше подана в соответствии с «Журналом регистрации заявок».




22.

Срок заключения договора:

Договор с победителем запроса предложений заключается не позднее 20 (двадцати) дней после завершения процедуры запроса предложений и оформления протокола результатов процедуры запроса предложений.

Участник закупки, с которым заключается договор, обязан заключить договор на условиях документации, заявки и своего коммерческого предложения. Цена договора определяется на основании стоимости коммерческого предложения такого участника без НДС с учетом применяемой им системы налогообложения.



  1   2   3   4   5   6   7

Похожие:

Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения объектов муп «Водоканал» г. Иркутска iconДокументация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание...
Документация к проведению запроса предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению специальной оценки условий труда...

Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения объектов муп «Водоканал» г. Иркутска iconДокументация к запросу предложений по выбору исполнителя на оказание...
Документация к процедуре запроса предложений по выбору исполнителя на оказание услуг по проведению обязательного периодического медицинского...

Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения объектов муп «Водоканал» г. Иркутска iconДокументация к запросу предложений в электронной форме по выбору поставщика инструмента
Общие условия и порядок проведения закупки установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал» г. Иркутска,...

Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения объектов муп «Водоканал» г. Иркутска iconДокументация электронного аукциона
«Оказание услуг по техническому обслуживанию систем безопасности (включая системы охранно-пожарной сигнализации, пожаротушения, стационарные...

Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения объектов муп «Водоканал» г. Иркутска iconКонкурсная документация
Конкурс с целью выбора организации на выполнение работ по техническому обслуживанию системы охранно-тревожной сигнализации, системы...

Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения объектов муп «Водоканал» г. Иркутска iconМуп «Водоканал» г. Иркутска
Общие условия и порядок проведения запроса предложений установлены Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд муп «Водоканал»...

Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения объектов муп «Водоканал» г. Иркутска iconДокументация к запросу предложений по выбору исполнителя для проведения...
Следующая информация и данные о закупке на право проведения работ уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения объектов муп «Водоканал» г. Иркутска iconМуп «Водоканал» г. Иркутска» Документация по проведению запроса предложений Стр из
Кнс-23 муп «Водоканал» г. Иркутска в объеме полном, необходимом и достаточном для обеспечения смр

Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения объектов муп «Водоканал» г. Иркутска iconДокументация к запросу предложений по выбору поставщика соли пищевой...
Следующая информация и данные о закупке уточняют и/или дополняют общие условия проведения закупки

Документация к запросу предложений по выбору Исполнителя для оказания услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации и системы видеонаблюдения объектов муп «Водоканал» г. Иркутска iconОказание услуг по техническому обслуживанию охранно-пожарной сигнализации,...
Данная типовая Документация о закупке соответствует требованиям Положения Компании «О закупке товаров, работ, услуг» № П2-08 р-0019...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск