Решением Наблюдательного совета


НазваниеРешением Наблюдательного совета
страница1/5
ТипРешение
filling-form.ru > Договоры > Решение
  1   2   3   4   5


УТВЕРЖДЕНО

решением Наблюдательного совета

Областного государственного автономного

общеобразовательного учреждения

«Губернаторский Светленский лицей»

Протокол от «12» января 2012 г. № 1

ПОЛОЖЕНИЕ

о закупке товаров, работ, услуг

Областного государственного автономного

общеобразовательного учреждения

«Губернаторский Светленский лицей»

г. Томск
СОДЕРЖАНИЕ

Раздел 1

Общие положения




Часть 1

Термины и определения




Часть 2

Область применения




Часть 3

Информационное обеспечение закупок




Часть 4

Порядок подготовки процедур закупок




Часть 5

Закупочная комиссия




Часть 6

Специализированная организация




Часть 7

Участники закупки




Часть 8

Договор




Часть 9

Способы закупки




Часть 10

Часть 11

Требования к участникам закупки проведения торгов

Требование к обеспечению заявки на участие в процедуре закупки




Раздел 2

Закупка путем проведения конкурса




Часть 1

Конкурс




Часть 2

Извещение о проведении конкурса




Часть 3

Отказ от проведения конкурса




Часть 4

Содержание конкурсной документации




Часть 5

Порядок предоставления конкурсной документации




Часть 6

Разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений




Часть 7

Порядок подачи заявок на участие в конкурсе




Часть 8

Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе




Часть 9

Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе




Часть 10

Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе




Часть 11

Заключение договора по результатам проведения конкурса




Раздел 3

Закупка путем проведения аукциона




Часть 1

Часть 2

Часть 3

Часть 4

Часть 5

Часть 6

Часть 7

Часть 8

Аукцион

Извещение от проведении открытого аукциона

Документация аукциона

Порядок подачи заявок на участие в аукционе

Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе

Порядок проведения аукциона

Заключение договора по результатам аукциона

Аукцион в электронной форме




Раздел 4

Закупка путем проведения запроса котировок




Часть 1

Запрос котировок




Часть 2

Извещение о проведении запроса котировок




Часть 3

Котировочная заявка




Часть 4

Порядок проведения запроса котировок




Часть 5

Порядок подачи котировочных заявок




Часть 6

Рассмотрение и оценка котировочных заявок




Часть 7

Заключение договора




Раздел 5

Закупка у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)




Часть 1

Случаи закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)




Приложение 1

Журнал регистрации заявок




Приложение 2

Выписка из журнала регистрации заявок




Приложение 3

Отказ от проведения закупки




Приложение 4

Критерии и порядок оценки заявок на участие в закупке





1 РАЗДЕЛ. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ЧАСТЬ 1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ.

  1. Закупка - приобретение Заказчиком продукции способами, указанными в настоящем Положении о закупке, товаров, работ, услуг для нужд Заказчика.

  2. Процедура закупки - деятельность Заказчика по выбору поставщика (подрядчика, исполнителя) с целью приобретения у него товаров (работ, услуг).

  3. Заказчик - юридическое лицо, в интересах и за счет средств которого осуществляется закупка - Областное государственное автономное общеобразовательное учреждение «Губернаторский Светлинский лицей»

  4. Продукция - товары, работы, услуги.

  5. Одноименная продукция - аналогичные по техническим и функциональным характеристикам товары (работ, услуги), которые могу отличаться друг от друга незначительными особенностями (деталями, не влияющими на качество и основные потребительские свойства товаров (результатов работ, услуг), являются однородными по своему потребительскому назначению и могут быть взаимозаменяемыми.

  6. Официальный сайт - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг:

- в соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона от 18.07.2011 .№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг некоторыми видами юридических лиц» до 01.07.2012 г. сведения, подлежащие размещению на Официальном сайте, размещаются на сайте Заказчика: http://www. lyceum.tom.ru.

- после 1 июля 2012 года, если иной срок не предусмотрен решением Правительства Российской Федерации, сведения, подлежащие размещению на Официальном сайте, размещаются на сайте: http://www.zakupki.gov.ru.

    1. Электронная площадка - сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», посредством которого проводятся закупки в электронной форме. Выбор электронной торговой площадки осуществляется по усмотрению Заказчика.

    2. Оператор электронной площадки - юридическое лицо, владеющее электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивающее проведение процедуры закупки в электронной форме.

    3. Специализированная организация - юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель выбираемые Заказчиком для осуществления функций по закупке продукции любыми способами.

    4. Лот - определенная извещением о закупке и документацией о закупке продукция, закупаемая по одному конкурсу или аукциону, обособленная Заказчиком в отдельную закупку в целях рационального и эффективного расходования денежных средств и развития добросовестной конкуренции.

    5. Торги - это способ закупки, проводимый в форме конкурса или аукциона.

    6. Участник закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с настоящим Положением о закупке.

ЧАСТЬ 2. ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ.

      1. Настоящее Положение о закупке (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - 223-ФЗ) и регулирует деятельность Заказчика при осуществлении закупки продукции.

      2. Положение не распространяется на отношения, связанные с:

        1. куплей-продажей ценных бумаг и валютных ценностей;

        2. приобретением Заказчиком биржевых товаров на товарной бирже в соответствии с законодательством о товарных биржах и биржевой торговле;

        3. осуществлением Заказчиком размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

        4. закупкой в области военно-технического сотрудничества;

        5. закупкой товаров, работ, услуг в соответствии с международным договором Российской Федерации, если таким договором предусмотрен иной порядок определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) таких товаров, работ, услуг;

        6. осуществлением Заказчиком отбора аудиторской организации для проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности Заказчика в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 30 декабря 2008 года № 307- ФЗ «Об аудиторской деятельности».

3. С момента размещения на официальном сайте Положения о закупке документы Заказчика, ранее регламентировавшие вопросы закупки, утрачивают силу, за исключением документов, регулирующих отношения, указанные в пункте 2 части 2 Положения о закупке.

ЧАСТЬ 3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

          1. Положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению на официальном сайте не позднее чем в течение 15 (пятнадцати) дней со дня утверждения.

          2. Заказчик размещает на официальном сайте план закупки товаров, работ, услуг на срок не менее чем 1 (один) год. Порядок формирования плана закупки товаров, работ, услуг, порядок и сроки размещения на официальном сайте такого плана, требования к форме такого плана устанавливаются Правительством Российской Федерации.

          3. При закупке на официальном сайте размещается информация о закупке, в том числе извещение о закупке, документация о закупке, проект договора, являющийся неотъемлемой частью извещения о закупке и документации о закупке, изменения, вносимые в такое извещение и такую документацию, разъяснения такой документации, протоколы, составляемые в ходе закупки, а также иная информация, размещение которой на официальном сайте предусмотрено 223-ФЗ и настоящим Положением, за исключением случаев, предусмотренных п.7 настоящей части.

          4. В случае если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение 10 (десяти) дней со дня внесения изменений в договор на официальном сайте размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий.

          5. Заказчик дополнительно вправе разместить указанную в настоящей части информацию на сайте Заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

          6. Размещенные на официальном сайте и на сайте Заказчика в соответствии с 223-ФЗ и настоящим Положением информация о закупке, положения о закупке, планы закупки доступны для ознакомления без взимания платы.

          7. Не подлежат размещению на официальном сайте сведения о закупке, составляющие государственную тайну, при условии, что такие сведения содержатся в извещении о закупке, документации о закупке или в проекте договора, а также сведения о закупке, по которым принято решение Правительства Российской Федерации.

          8. Заказчик вправе не размещать на официальном сайте сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает 100 000 (сто тысяч) рублей.

          9. Порядок размещения на официальном сайте информации о закупке устанавливается Правительством Российской Федерации. Порядок регистрации заказчиков на официальном сайте устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на ведение официального сайта.

          10. Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает на официальном сайте:

1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг;

            1. сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

            2. сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных Заказчиком по результатам закупки, сведения о которой составляют государственную тайну или в отношении которой приняты решения Правительства Российской Федерации.

ЧАСТЬ 4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЦЕДУР ЗАКУПКИ

              1. План закупки

                1. Проведение закупки осуществляется на основании утвержденного и размещенного на официальном сайте Плана закупки товаров, работ, услуг.

                2. План закупки является основным плановым документом в сфере закупок и утверждается Заказчиком на срок не менее чем на 1 (один) год.

                3. План закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств размещается Заказчиком на официальном сайте на период от 5 (пяти) до 7 (семи) лет с 1 января 2015 года. Критерии отнесения товаров, работ, услуг к инновационной продукции и (или) высокотехнологичной продукции для целей формирования плана закупки такой продукции устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

              2. Принятие решения о проведении закупки

                1. Решение о проведении закупки принимается до размещения на официальном сайте извещения о закупке и документации о закупке руководителем Заказчика или уполномоченным им лицом путем выпуска приказа о проведении закупки.

                2. В приказе о проведении закупки указываются:

  • предмет закупки;

  • способ закупки;

  • предварительная цена закупки;

  • сроки проведения закупочных процедур;

  • по усмотрению Заказчика иные требования и условия проведения процедуры закупки.

                1. При осуществлении Заказчиком прямой закупки (у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя) заключение договора с поставщиком, подрядчиком, исполнителем является одновременно решением о проведении закупки и не требует принятия дополнительного распорядительного документа.

ЧАСТЬ 5. ЗАКУПОЧНАЯ КОМИССИЯ

1. Решение о создании закупочной комиссии, определение порядка ее работы, персонального состава и назначение председателя комиссии осуществляется до размещения на официальном сайте извещения о закупке и документации о закупке и оформляется приказом руководителя.

2. В состав закупочной комиссии могут входить как сотрудники Заказчика, так и сторонние лица.

3. В состав закупочной комиссии не могут включаться лица, лично заинтересованные в результатах закупки (представители участников закупки, подавших заявки на участие в процедуре закупки, состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо лица, на которых способны оказывать влияние участники закупки (в том числе лица, являющиеся участниками или акционерами этих организаций, членами их органов управления, их кредиторами). В случае выявления таких лиц в составе закупочной комиссии Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в состав закупочной комиссии. Член закупочной комиссии, обнаруживший после подачи заявок, свою личную заинтересованность в результатах закупки, должен незамедлительно сделать заявление об этом председателю закупочной комиссии или лицу, его замещающему, а также иному лицу, который в таком случае может принять решение о принудительном отводе члена закупочной комиссии.

3.3.4. Закупочная комиссия может создаваться для проведения отдельно взятой закупочной процедуры, либо действовать на регулярной основе (в том числе в рамках серии однотипных закупочных процедур, в рамках закупки продукции определенного вида или закупки на определенных рынках).

3.3.5. Основной функцией закупочной комиссии является принятие решений в рамках конкретных процедур закупок. Конкретные цели и задачи формирования закупочной комиссии, права, обязанности и ответственность членов комиссии, регламент работы комиссии и иные вопросы деятельности комиссии определяется Положением о закупочной комиссии, утвержденным решением о создании закупочной комиссии.

ЧАСТЬ 6. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ.

1.Заказчик вправе привлечь на основе договора юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуального предпринимателя для осуществления функций по закупке продукции любым способом: путем проведения торгов (конкурс, аукцион, запрос котировок) (далее - специализированная организация). Специализированная организация осуществляет функции по разработке конкурсной документации, документации об аукционе, опубликования и размещения извещения о проведении закупок и иных связанных с обеспечением проведения закупок функций. Функции специализированной организации указываются в договоре, заключаемом между Заказчиком и специализированной организацией.

2.Выбор специализированной организации осуществляется Заказчиком в соответствии с настоящим Положением о закупке.

3.Специализированная организация осуществляет указанные в п.1 настоящей части функции от имени Заказчика. При этом права и обязанности возникают у Заказчика.

4.Специализированная организация не может быть участником закупки, в соответствии с которой эта организация осуществляет функции, указанные в п.1 настоящей части.

ЧАСТЬ 7. УЧАСТНИКИ ЗАКУПКИ

Участником закупки может быть любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно- правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным Заказчиком в соответствии с настоящим Положением о закупке.

ЧАСТЬ 8. ДОГОВОР

  1. Договор заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом настоящего Положения.

  2. Заказчик имеет право отказаться от заключения договора с победителем торгов или победителем в проведении запроса котировок, в случае установления в отношении них факта:

    1. проведения ликвидации участников конкурса, участников аукциона, участников закупки путем запроса котировок, юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников конкурса, участников аукциона, участников закупки путем запроса котировок, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;

    2. приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

    3. предоставления указанными лицами заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных п.3 ч.7 раздела 2 настоящего Положения;

    4. нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения договора балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

    5. наличия у указанных лиц задолженности по начисленным налогам, сборам и иным

обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что указанные лица не обжалуют наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Заказчик в течение 1 (одного) рабочего дня, следующего после дня установления вышеуказанных фактов в отношении победителя составляет протокол об отказе от заключения контракта. В данном протоколе указывается:

  • место, дата и время составления протокола

  • сведения о лице, с которым Заказчик отказывается заключить договор;

  • сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения договора, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.

Протокол подписывается Заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у Заказчика. Указанный протокол размещается Заказчиком на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым Заказчик отказывается заключить договор.

    1. При заключении договора между Заказчиком и победителем закупки, определённым в результате проведения аукциона, конкурса, запроса котировок (далее - победитель), могут составляться протоколы разногласий с целью уточнения мелких и несущественных деталей договора.

    2. При заключении и исполнении договора не допускается изменение его существенных условий по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам проведения закупки: конкурса, аукциона, запроса котировок, за исключением условий указанных в настоящем пункте, а именно:

  • объём продукции;

  • срок исполнения обязательств;

  • цена договора.

4.1.Изменение объёма продукции: Заказчик по согласованию с победителем при заключении и исполнении договора вправе изменить объем закупаемой продукции без изменения цены за единицу продукции. При увеличении/уменьшении объема закупаемой продукции первоначальная цена договора изменяется соответственно изменяемому объему продукции.

4.2.Изменение срока исполнения обязательств: Заказчик по согласованию с победителем при заключении и исполнении договора вправе изменить сроки исполнения обязательств по договору, в случае если необходимость изменения сроков вызвана обстоятельствами непреодолимой силы или просрочкой выполнения Заказчиком своих обязательств по договору;

4.3.Изменение цены договора: Заказчик по согласованию с победителем при заключении и исполнении договора вправе изменить цену договора:

  1. путем ее уменьшения без изменения иных условий исполнения договора;

  2. в случае инфляционного роста цен на основании показателей прогнозного индекса дефлятора, публикуемого Министерством экономического развития Российской Федерации либо другими источниками информации, заслуживающими доверия;

  3. в случае изменения в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых государством цен (тарифов);

    1. При исполнении договора по согласованию Заказчика с победителем допускается поставка (использование) товара, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которого являются улучшенными по сравнению с таким качеством и такими характеристиками товара, указанными в договоре.

    2. При заключении и исполнении договора допускается перемена поставщика (исполнителя, подрядчика) в случае если новый поставщик (исполнитель, подрядчик) является правопреемником поставщика (исполнителя, подрядчика) по такому договору вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения.

    3. В случае если договор заключается с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) на основании раздела 5 настоящего Положения Заказчик по согласованию с поставщиком, исполнителем, подрядчиком при заключении и исполнении договора руководствуется настоящей частью за исключением п.8.

    4. Заказчик по согласованию с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) вправе изменить объём, цену, сроки исполнения обязательств и любые другие условия договора при исполнении договоров, заключённых в соответствии с разделом 5 (закупка у единственного поставщика) настоящего Положения.

    5. Расторжение договора допускается по основаниям и в порядке, предусмотренном гражданским законодательством Российской Федерации.

    6. В случае расторжения договора в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением победителем своих обязательств по такому договору Заказчик вправе заключить договор с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Положением заключается договор при уклонении победителя торгов или победителя в проведении запроса котировок, от заключения договора.

    7. Договор должен быть заключён не позднее, чем через 20 (двадцать) дней со дня подписания итогового протокола по результатам проведения процедур закупки (торгов, запроса котировок).

    8. Закупка считается проведенной со дня заключения договора.

    9. ЧАСТЬ 9. СПОСОБЫ ЗАКУПКИ

      1. Закупка продукции осуществляется Заказчиком следующими способами:

        1. открытый конкурс

        2. открытый аукцион

        3. аукцион в электронной форме

        4. запрос котировок;

        5. закупка у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя.

      2. Приоритетными способами закупки являются открытый конкурс и открытый аукцион (в том числе аукцион в электронной форме), которые применяются при закупках любой продукции без ограничения суммы закупки. Иные способы закупки применяются в случаях и при соблюдении условий, предусмотренных настоящим Положением.

      3. При проведении процедур закупки какие-либо переговоры Заказчика с участником закупки не допускаются в случае, если в результате таких переговоров создаются преимущественные условия для участия в закупке и (или) условия для разглашения конфиденциальных сведений.

      4. Любой способ закупки, предусмотренный настоящей частью, может проводиться Заказчиком в электронной форме с использованием электронной площадки по его усмотрению.

      5. Осуществление закупки в электронной форме является обязательным, если Заказчиком закупается продукция, включенная в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, закупка которых осуществляется в электронной форме.

      6. Правила и процедуры проведения закупки с использованием электронной площадки устанавливаются регламентом работы электронной площадки и соглашением, заключенным между Заказчиком и оператором электронной площадки.

ЧАСТЬ 10. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ

1. При закупке путем проведения торгов (конкурс, аукцион) устанавливаются следующие обязательные требования к участникам закупки:

        1. соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов (наличие лицензий, свидетельств и др);

        2. непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

        3. неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе;

        4. отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе не принято;

          1. При закупке путем проведения торгов Заказчик вправе установить также следующие требования к участникам закупки:

            1. обладание участниками размещения заказа исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на объекты интеллектуальной собственности;

            2. требование выполнения участниками закупки за последние пять лет, предшествующие дате окончания срока подачи заявок на участие в торгах, поставок соответствующих товаров и соответствующих работ, услуг, являющихся предметом закупки. При этом учитывается стоимость всех поставленных товаров, выполненных/оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) соответствующих работ/услуг.

            3. квалификационные требования;

            4. наличие производственных мощностей, технологического оборудования, финансовых и трудовых ресурсов, необходимых для производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом заказа.

    1. К участникам закупки Заказчик вправе установить также следующие требования:

      1. - отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

      2. - отсутствие сведений об участниках закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 19 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

    2. Требования, указанные в п.1 настоящей части, предъявляются ко всем участникам закупки.

    3. В случае если несколько юридических лиц, физических лиц (в том числе индивидуальных предпринимателей) выступают на стороне одного участника закупки, требования, установленные Заказчиком в документации о закупке к участникам закупки, предъявляются к каждому из указанных лиц в отдельности

    4. Заказчик, закупочная комиссия проверяют соответствие участников закупки установленным требованиям. При этом Заказчик, закупочная комиссия вправе возложить на участников закупки обязанность подтверждать соответствие требованиям, указанным в настоящей части.


ЧАСТЬ 11. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЕСПЕЧЕНИЮ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ

1. Заказчик вправе установить в конкурсной, аукционной документации, в том числе, документации об аукционе в электронной форме (далее по тексту – Закупочная документация) требование об обеспечении заявки на участие в процедуре закупки. Размер обеспечения заявки на участие в процедуре закупки не может превышать 5 (пяти) процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

2. Заказчик вправе установить в закупочной документации требование об обеспечении исполнения договора, заключаемого по результатам проведения Процедуры закупки, размер которого не может превышать 30 (тридцать) процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении о проведении закупки. Срок обеспечения исполнения договора может быть не более срока исполнения обязательств по договору поставщиком (подрядчиком, исполнителем) плюс 30 дней.

3. Если условиями процедуры закупки предусмотрена выплата аванса, Заказчик в случае наличия риска неисполнения участником, с которым будет заключен договор, своих обязательств обязан установить в Документации о закупке требование о предоставлении обеспечения возврата аванса в размере 100 (Сто) процентов. Требование об обеспечении возврата аванса может быть установлено помимо требования об обеспечении исполнения договора. В случае если установленный условиями закупки размер обеспечения исполнения договора больше размера авансовых платежей по договору, обеспечение возврата аванса может не устанавливаться в Документации о закупке.

4. Заказчик в закупочной документации, в т.ч. проекте договора вправе также установить требование об обеспечении исполнения гарантийных обязательств, предусмотренных договором.

5. Обеспечение исполнения гарантийных обязательств, если это предусмотрено условиями договора, содержащимися в закупочной документации может предоставляться после подписания сторонами по договору документа, подтверждающего выполнение контрагентом основных обязательств по договору (накладная, акт приема-передачи товара, (работ, услуг), акта ввода объекта в эксплуатацию и т.п.).

В случае установления Заказчиком требования о предоставлении обеспечения гарантийных обязательств, закупочная документация должна содержать сведения о размере обеспечения гарантийных обязательств; сроке предоставления участником, с которым заключается договор, обеспечения гарантийных обязательств; минимальном сроке гарантийных обязательств.

При этом проектом договора и договором, заключаемым по итогам процедуры закупки, должен быть предусмотрен: порядок (перечень обязательств); дата начала и окончания гарантийных обязательств контрагента; обязанность контрагента предоставить обеспечение гарантийных обязательств; срок его предоставления, и ответственность контрагента за непредставление (несвоевременное предоставление) такого обеспечения.

6. В случае если Закупочной документацией установлено требование обеспечения заявки на участие в процедуре закупки Заказчик возвращает денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок на участие в процедуре закупки, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты:

- принятия Комиссией решения об отказе от проведения процедуры закупки участнику, подавшему заявку на участие в процедуре закупки;

- поступления в Комиссию уведомления об отзыве заявки на участие в процедуре закупки - участнику, подавшему заявку на участие в процедуре закупки;

- подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупки участнику, подавшему заявку после окончания срока их приема;

- подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупки участнику, подавшему заявку на участие и не допущенному к участию в процедуре закупки;

- подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в процедуре закупки участникам процедур закупки, которые участвовали, но не стали победителями процедуры закупки, кроме участника, сделавшего предложение, следующее за предложением победителя процедуры закупки, заявке которого был присвоен второй номер;

- с даты заключения договора победителю процедуры закупки;

- с даты принятия решения о несоответствии заявки на участие в процедуре закупки – единственному участнику процедуры закупки, заявка которого была признана Комиссией не соответствующей требованиям Закупочной документации;

- с даты заключения договора с участником, подавшим единственную заявку на участие в процедуре закупки, соответствующую требованиям документации, такому участнику;

- с даты заключения договора с единственным допущенным к участию в процедуре закупки участником такому участнику;

- с даты заключения договора с единственным участником аукциона, принявшим участие в процедуре аукциона, такому участнику;

- с даты подписания протокола аукциона – участнику аукциона, не принявшему участие в процедуре аукциона;

- с даты принятия решения о незаключении договора, но не более 20 (двадцать) дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в процедуре закупки) с участником, единственно допущенным к участию в процедуре закупки или подавшим единственную заявку на участие в процедуре закупки, соответствующую требованиям документации, такому участнику.

7. В случае отказа Победителя процедуры закупки от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в процедуре закупки, не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика. Порядок удержания денежных средств, в таких случаях, должен быть установлен в Документации о закупке.

8. В случае уклонения Участника закупки, заявке на участие, в торгах которого присвоен второй номер, или участника, сделавшего предпоследнее предложение от заключения договора денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе), не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика. Порядок удержания денежных средств, в таких случаях, должен быть установлен в Документации о закупке.

9. В случае уклонения Участника закупки, подавшего единственную заявку на участие в торгах, соответствующую требованиям Документации о закупке и признанного участником торгов, от заключения договора, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе, не возвращаются и удерживаются в пользу Заказчика. Порядок удержания денежных средств, в таких случаях, должен быть установлен в Документации о закупке

  1   2   3   4   5

Похожие:

Решением Наблюдательного совета iconЕдиный отраслевой стандарт закупок (положение о закупке) государственной...
В редакции с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» от 15 февраля 2013 №46

Решением Наблюдательного совета iconРешением Совета директоров
Наблюдательного совета ано «фзв» от 18. 04. 2014, протокол №6; от 21. 05. 2015, протокол №97

Решением Наблюдательного совета iconМетодика
Принята решением Наблюдательного совета Единой системы оценки соответствия в области промышленной, экологической безопасности, безопасности...

Решением Наблюдательного совета iconЗаконодательное регулирование
Институт развития образования Республики Башкортостан, утвержденного решением Наблюдательного совета гаоу дпо иро рб (далее Положение),...

Решением Наблюдательного совета iconДокументация о закупке
«Республиканский наркологический диспансер» Министерства здравоохранения Республики Бурятия, утвержденным решением Наблюдательного...

Решением Наблюдательного совета iconДокументация о закупке
«Республиканский наркологический диспансер» Министерства здравоохранения Республики Бурятия, утвержденным решением Наблюдательного...

Решением Наблюдательного совета iconЗакупочная документация
Закупка проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной...

Решением Наблюдательного совета iconИзвещение о проведении закупки
Закупка проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной...

Решением Наблюдательного совета iconДокументация об открытом аукционе в электронной форме
Государственного автономного учреждения здравоохранения «Республиканский наркологический диспансер» Министерства здравоохранения...

Решением Наблюдательного совета iconПротокол №1 заседания Наблюдательного совета Автономной некоммерческой...
Наблюдательного совета Автономной некоммерческой организации Агентство инвестиционного развития

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск