Закупочная документация


НазваниеЗакупочная документация
страница1/15
ТипДокументы
filling-form.ru > Договоры > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15





УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по общим вопросам филиала АО «Концерн Росэнергоатом»

«Нововоронежская атомная станция»
_______________________В.А. Шваров
«____» ____________________ 2018 г.



ЗАКУПОЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

на право заключения договора на предоставление услуг междугородней и международной телефонной связи

том 1 «общая и коммерческая части»

2018




СОДЕРЖАНИЕ




  1. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ЗАКУПКИ





  1. Форма и способ процедуры закупки: открытый запрос цен в электронной форме.




  1. Закупка проводится в соответствии с Единым отраслевым стандартом закупок (Положением о закупке) Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» (протокол от 08 сентября 2017 № 97).




  1. Предмет закупки: право заключения договора на предоставление услуг междугородней и международной телефонной связи.




  1. Заказчик: Акционерное общество «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» (Филиал «Нововоронежская атомная станция»)

Место нахождения: Воронежская область, г. Нововоронеж, Промышленная зона Южная, 1

Почтовый адрес: 396071, Воронежская область, г. Нововоронеж, Промышленная зона Южная, 1

Контактное лицо: Щукин Александр Валентинович - ВИ ОИКТ, тел./факс 8-47364-73098, эл. почта SchukinAV@nvnpp1.rosenergoatom.ru.


  1. На Заказчика распространяется действие Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Закупка проводится с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2016 № 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами» (далее – Постановление 925).


  1. Организатор закупки: Акционерное общество «Российский концерн по производству электрической и тепловой энергии на атомных станциях» (Филиал «Нововоронежская атомная станция»)

Место нахождения: Воронежская область, г. Нововоронеж, Промышленная зона Южная, 1

Почтовый адрес: 396071, Воронежская область, г. Нововоронеж, Промышленная зона Южная, 1

Контактное лицо: Саввина Жанна Михайловна, тел./факс 8-47364-73108, 8-47364-73302, эл. почта SavvinaZM@nvnpp1.rosenergoatom.ru


  1. Количество лотов: 1 (один).




  1. Предмет договора: Предоставление услуг междугородней и международной телефонной связи.

Срок оказания услуг: 01.04.2018 - 31.12.2019.

Место оказания услуг: г. Нововоронеж.

Состав и объем услуг: все необходимые сведения приведены в Томе 2 закупочной документации.

Предложение частичного выполнения услуг не допускается.


  1. Условия оплаты: определено разделом 2 проекта договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации).

Допускаются встречные предложения участника закупочной процедуры по всем условиям договора за исключением пунктов 1.3, 2.3, 2.5., 2.6, 3.6, 6.1, 6.2, 6.3, 6.5, 6.10, 9.3, 11.5 проекта договора, а также Приложения 5 к проекту договора, которые должны быть изложены в редакции Заказчика.

Все технические условия договора могут быть изложены как в форме Технического задания, так и в специальных приложениях по форме участника закупочной процедуры на основании Технических требований Заказчика, указанных в Техническом задании Заказчика.

При этом не считаются встречными предложения по формулировкам условий договора, направленным на устранение нарушений действующего законодательства   РФ или исправление грамматических ошибок, если таковые выявлены участником в проекте договора (Часть 3 «Проект договора»).


  1. Начальная (максимальная) цена договора:

4 525 167 (Четыре миллиона пятьсот двадцать пять тысяч сто шестьдесят семь) рублей 49 копеек, включая НДС.

3 834 887 (три миллиона восемьсот тридцать четыре тысячи восемьсот восемьдесят семь) рублей 70 копеек, без учета НДС.

Начальная (максимальная) цена единицы услуги, являющейся предметом закупки:

4 525 167 (Четыре миллиона пятьсот двадцать пять тысяч сто шестьдесят семь) рублей 49 копеек, включая НДС.

3 834 887 (три миллиона восемьсот тридцать четыре тысячи восемьсот восемьдесят семь) рублей 70 копеек, без учета НДС.

Предложение участника о цене договора, единицы услуги не должно превышать начальную (максимальную) цену договора, единицы услуги в базисе поданной участником закупки цены.
Цена договора включает в себя все расходы, связанные с исполнением договора, указанные в проекте договора (Часть 3 «Проект договора» Тома 1 закупочной документации)


  1. Официальный язык закупки: русский.

Заявка на участие в закупке, подготовленная участником закупки, а также вся корреспонденция и документация, связанная с закупкой, которыми обмениваются участники закупки и организатор закупки, должны быть написаны на русском языке. Документы, составленные на другом языке, должны сопровождаться переводом на русский язык. Закупочная комиссия рассматривает документы только на русском языке. Документы, составленные на других языках, не сопровождающиеся переводом на русский язык, считаются не поданными и сведения, указанные в таких документах не учитываются при рассмотрении заявки на участие в закупке. Ответственность за достоверность перевода на русский язык несет участник закупки.


  1. Валюта закупки: российский рубль.

Документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами с выражением сумм денежных средств в иных валютах, должны сопровождаться переводом этих сумм в рубли, исходя из официального курса валюты, установленного Центральным банком РФ, с указанием такового курса и даты его установления.


  1. Обеспечение заявки на участие в закупке: не требуется.




  1. Сведения о порядке проведения, в том числе об оформлении участия в закупке, определении лица, выигравшего закупку:

Закупка проводится на электронной торговой площадке (ЭТП) B2B-Center в сети «Интернет» по адресу: www.b2b-center.ru в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями закупочной документации.

Для участия в процедуре закупки участник должен быть зарегистрированным на указанной ЭТП в соответствии с правилами, условиями и порядком регистрации, установленными данной ЭТП, и подать заявку на участие в закупке в срок, указанный в настоящем извещении о проведении закупки.

Заявка на участие в закупке должна быть действительна не менее 60 календарных дней со дня окончания срока подачи заявок.

Победителем закупки признается, по решению закупочной комиссии, участник, предложивший наименьшую цену договора, при условии его соответствия и соответствия его заявки требованиям закупочной документации.

При этом победитель закупки определяется с учетом Постановления 925.

При необходимости, для определения случаев предоставления приоритета, применяется порядок, предусмотренный пунктом 5 данного Постановления:

    • для целей установления соотношения цены оказания услуг российскими и иностранными лицами,

    • отнесения участника закупки к российским или иностранным лицам.




  1. Порядок получения закупочной документации:

На официальных сайтах закупочная документация находится в открытом доступе, начиная с даты официальной публикации. Порядок получения закупочной документации на ЭТП определяется правилами данной ЭТП.

Публикация документов по данной закупке:

Официальная публикация документов по данной закупке: Официальный государственный сайт - Единая информационная система (http://zakupki.gov.ru/)

Копии публикации документов по данной закупке:




  1. Подача альтернативных предложений не допускается.




  1. Привлечение соисполнителей (юридических или физических лиц, оказывающих часть услуг по договору): допускается.

Объем привлечения соисполнителей определяются участником закупки самостоятельно.


  1. Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участниками закупки разъяснений положений закупочной документации:

Формы и порядок предоставления участниками закупки разъяснений положений закупочной документации указаны в п. 2 части 2 Тома 1 закупочной документации.

Дата начала срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации: «08» февраля 2018 года.

Дата окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений закупочной документации на запрос, поступивший организатору закупки не позднее 09-00 (время московское) «12» февраля 2018 года: не позднее 09-00 (время московское) «13» февраля 2018 года.

  1. Срок окончания подачи заявок на участие в закупке (открытия доступа к поданным заявкам): 09-00 (время московское) «14» февраля 2018 года.

Очное заседание Закупочной комиссии по открытию доступа к поданным заявкам на участие в запросе цен не проводится.


  1. Место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов запроса цен: г. Нововоронеж, промышленная зона Южная, 1, здание АК 3-4 бл., кабинет ЗДОВ, не позднее «05» марта 2018 года.




  1. Срок заключения договора: договор заключается в течение 20 (двадцати) дней, но не ранее чем через 10 (десять) дней после размещения на официальном сайте и на ЭТП протокола подведения итогов закупки, за исключением следующих случаев:

действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии, оператора ЭТП при осуществлении закупки обжалуются в АК, антимонопольном органе или в судебном порядке; в данном случае срок заключения договора продлевается на количество дней задержки;

в соответствии с законодательством РФ для заключения необходимо его одобрение органом управления заказчика; в данном случае срок заключения договора продлевается на количество дней задержки;

если в соответствии с законодательством РФ или обязательными для исполнения правовыми актами федеральных органов исполнительной власти требуются дополнительные мероприятия для заключения договора; в данном случае договор заключается в течение 20 дней со дня выполнения предписанных мероприятий.

Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня размещения протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов закупки на официальном сайте и ЭТП, либо со дня завершения выше указанных мероприятий, передает лицу, с которым заключается договор (победителю закупки или единственному участнику закупки), проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных лицом, с которым заключается договор, в заявке на участие в закупке, с учетом преддоговорных переговоров, в проект договора, прилагаемый к закупочной документации.

Заказчик должен обеспечить получение подтверждения от лица, с которым заключается договор, что данный проект договора таким лицом получен.

Лицо, с которым заключается договор, обязано предоставить заказчику подписанный и заверенный печатью со своей стороны договор в течение 5 (пяти) дней со дня направления указанного договора.

В случае предоставления приоритета согласно Постановлению № 925 при уклонении победителя от заключения договора, договор заключается с участником, занявшим следующее место в ранжировке.


  1. Обеспечение исполнения обязательств по договору: не требуется.




  1. Процедура запроса цен не является торгами по законодательству РФ.

  2. Отказ организатора закупки от проведения закупки по решению заказчика в указанных ниже случаях, в любое время вплоть до подведения итогов закупки, не приводит к каким-либо последствиям для организатора закупки:

изменение финансовых, инвестиционных, производственных и иных программ, оказавших влияние на потребность в данной закупке;

изменение потребности в продукции, в том числе изменение характеристик продукции, при наличии утверждения таких изменений руководителем заказчика;

при возникновении обстоятельств непреодолимой силы, подтвержденных соответствующим документом и влияющих на целесообразность закупки;

необходимость исполнения предписаний антимонопольного органа и/или рекомендаций АК и/или иного уполномоченного контролирующего органа:

изменение законодательства РФ, нормативных правовых актов, издание актов федеральных органов исполнительной власти, влияющих на возможность и/или целесообразность проведения закупки.

Извещение об отказе от проведения закупки или любого лота закупки, содержащее обоснование такого отказа, подписывается руководителем заказчика и размещается организатором закупки в течение того же рабочего дня (а если извещение об отказе от проведения закупки получено организатором после 18 часов по месту нахождения организатора закупки — в течение следующего рабочего дня) в порядке, установленном для размещения извещения о проведении закупки и закупочной документации.


  1. Наименование, электронный адрес арбитражного комитета, в котором могут быть обжалованы действия (бездействие) заказчика, организатора закупки, закупочной комиссии:

Арбитражный комитет (АК) АО «Концерн Росэнергоатом» (Электроэнергетический дивизион) по электронному адресу arbitr@rosenergoatom.ru

почтовый адрес: 109507, г. Москва, ул. Ферганская, д.25. Департамент внутреннего контроля и аудита АО «Концерн Росэнергоатом»

контактное лицо: Вахрушина Любовь Александровна

тел. (495) 783-01-43, доб. 23-97.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Закупочная документация iconЗакупочная документация по выполнению организационных мероприятий,...
Закупочная документация по выполнению организационных мероприятий, проектных, монтажных и пуско наладочных работ по технологическому...

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация

Закупочная документация iconЗакупочная документация для открытого запроса предложений
...

Закупочная документация iconТехническое задание раздел
Настоящая закупочная документация по проведению запроса котировок (далее по тексту также – документация) подготовлена в соответствии...

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик ОАО «стз» рф, 430034, Республика Мордовия, г. Саранск, ул. 1-я Промышленная, д. 4

Закупочная документация iconЗакупочная документация по проведению открытого запроса предложений...
Заказчик – ОАО «Концерн «рти системы» 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 1

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 25

Закупочная документация iconЗакупочная документация
Сведения о принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 1) 21

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск