К задачам рсп относятся


Скачать 171.53 Kb.
НазваниеК задачам рсп относятся
ТипЗадача
filling-form.ru > Договоры > Задача
Приложение 1

Рекомендации по организации деятельности республиканских стажировочных площадок, направленных на реализацию мероприятий ФЦПРО на 2011-2015 гг. по подмероприятияю 1.9.«обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием»
Общие положения

Статус ОУ, муниципального органа управления образованием как республиканской стажировочной площадки по распространению государственно-общественного управления образованием (далее РСП) определен приказом Министерства образования и науки РБ от 24.06.2014 г. № 1122 «Об утверждении итогов Республиканского конкурса на присвоение статуса «Республиканская стажировочная площадка по развитию государственно-общественного управления образованием».

Наличие статуса РСП дает основания вносить изменения (в том числе не определенные Уставом, Положением и др.) в содержание, цели, способы, системы средств обучения; режим функционирования; систему управления, соответствующие целям, задачам и содержанию деятельности стажировочной площадки.

Присвоение статуса стажировочной площадки не влечет за собой изменения типа или вида организации (учреждения), ее организационно-правовой формы и подчиненности, определяемых Уставом учреждения.

На базе 51 РСП в течение 2014-2015 гг. должны пройти обучение 2550 педагогических и управленческих работников системы образования. Каждой РСП необходимо обеспечить в 2014 г. привлечение стажирующихся в количестве, не менее 25 человек, из них 18 стажеров из субъектов РФ, не являющихся получателями субсидий на реализацию мероприятий (1.8 и 1.9) ФЦПРОна 2011-2015 годы. При этом возможны дистанционные и выездные формы проведения повышения квалификации (с выездом тьюторов и сотрудников стажировочной площадки в другой регион).

Цель и задачи деятельности РСП

Основная цель деятельности стажировочной площадки состоит в практической реализации расширения государственно-общественного управления системой образования, через осмысление вклада проекта введения модели ГОУО в реализацию стратегических целей развития образования.

К задачам РСП относятся:

  • создание образовательного пространства, позволяющего стажерам повысить свой профессиональный уровень;

  • оптимизация структуры (связей) и целей уже осуществляемойдеятельности с реализацией проекта по расширению ГОУО;

  • создание условий для внедрения нового содержания и технологий в практику государственно-общественного управления;

  • развитие сотрудничества между различными ОУ, РСП;

  • стимулирование развития передового педагогического и управленческого опыта, творчества и инициативы педагогов и управленцев;

  • достижение функциональной полноты реализуемого проекта.

В соответствии с программой и учебным графиком стажеры совместно с руководителем и тьюторами РСП заполняют дневник стажера (Приложениe 1);

В ходе стажировки и с учетом опыта РСП слушатели/стажеры должны разработать собственные, привязанные к их конкретной территории, модели государственно-общественного управления образованием (индивидуальный образовательный продукт стажеров), а по истечении стажировки будут внедрять данные модели в своих территориях.

В ходе работы РСП аналитической группой, которая создается на каждой площадке,составляется видеоотчет в общий «Видеовестникстажировочных площадок Республики Бурятия», фоторепортаж, интервью, готовится аналитическое заключение, комплектуются презентации организаторов стажировки.

Основными задачами при составлении видеоотчета на РСП являются:

- отражение событий на стажировочной площадке согласно программы стажировки (фоторепортажи, интервьюирование, сбор презентации);

- анализ основных тенденций содержания работы стажировочной площадки (аналитическое заключение по итогам работы за неделю).

Фоторепортаж с каждого пространства события включает в себя не менее 3-х фотографий (1 панорамная и 2 ситуативные), на фотографиях должны быть видны движения, диалоги, обсуждения, дискуссии. Возможно наличие портретов активных участников. Каждая фотография подписывается: название события, ФИО изображенных на ней персон. Пример подписи: Стажировка – 2014, лекция Ф.И.О. На фото: Ф.И.О., руководитель стажировочной площадки. Возможна замена фоторепортажа небольшим видеосюжетом. Панорамный вид деятельности с диалогами и обсуждениями. Видео каждого участника со своим мнением по событию. Также название мероприятия и ФИО участников.

Интервью берется у участников события с использованием диктофона, с обязательным приложением фотографии. Затем интервью оформляются в печатном варианте, и по окончании события размещается на сайте с другими материалами. (Примерные вопросы интервью:Ф.И.О., место работы, должность; Оценка события; Наиболее актуальные и значимые для Вас проблемы, обсуждаемые на событиях; Предложения и пожелания).

Аналитическое заключение по работе РСП за неделю состоит из 2 частей:

1 часть: Введение. Дата, место проведения, название события(ий), количество участников, категория участников, основные вопросы обсуждения

2 часть: Основная часть. Описание основных позиций, общих суждений, представленных на событиях. Текст должен быть представлен в виде четко сформулированных тезисов по следующим пунктам с обязательным указанием Ф.И.О. автора высказывания:

а) Проблематика: противоречия, несоответствия, которые фиксируют стажеры по направлению, которое обсуждается во время проводимых событий; проблемы, которые возникают при реализации направления на предложенных событиях.

б) Предложения: варианты развития деятельности по направлению, которые возникали в ходе событий.

в) Основные выводы: высказанные позиции, по которым достигнута единогласная согласованность, которые являются принципиальной характеристикой заданного направления

г) Презентации организаторов стажировки(тема события, Ф.И.О. автора, дата проведения) материалы для самостоятельной работы стажеров, темы вебинаров.Презентации комплектуются в общую папку с указанием события, даты.

Видеоотчеты стажировочных площадок по итогам событий за неделю предоставляются в Центр методической и технической поддержки стажировочных площадок на эл. адрес: centrgou@yandex.ruи размещаются на сайте Института в разделе ФЦПРО«Стажировочные площадки».

По результатам прохождения повышения квалификации (стажировки) БРИОП и БРПКвыдают документы о повышении квалификации установленного образца. При невозможности завершения стажировки по уважительной причине слушателю выдается справка о тематике и объеме посещенных занятий.

Каждая РСП в ходе работы должна:

- информировать общественность о ходе стажерских проб, посредством размещения информации на своем официальном сайте, сайте организации-оператора, в СМИ (местных и/или республиканских), на родительских собраниях и т.д.;

- организовывать пиар-акции о влиянии ГОУО на качество образования;

- издавать печатную продукцию (методические пособия, книги, брошюры, буклеты, листовки и т.д.).
Взаимодействие РСП с Министерством образования и науки РБ, организацией-оператором АОУ ДПО РБ «БРИОП», ГБОУ СПО «БРИПК». Финансовое обеспечение деятельности РСП.

Взаимоотношения между Министерством образования и науки РБ, БРИОП и БРПКстроятся на основе соглашений.

Взаимоотношения между БРИОП и РСП (33 ОУ), БРПК и РСП(18 ОУ) осуществляется на основе договоров.

На основании соглашения Министерство образования и науки направляет в БРИОП и БРПК субсидии на организацию деятельности РСП. Оплата труда работников организаций и учреждений, привлеченных к проведению стажировок, производитсясогласно смете на проведение курсов повышения квалификации (Приложение 2), составленной в соответствии с представленными расчетами стоимости услуг (Приложение 3),согласно табеля учета рабочего времени (Приложение 4)и договорувозмездного оказания услуг (формы договоров размещаются на сайте БРИОП для 33 РСП и на сайте БРПК для 18 РСП).

При организации деятельности РСП допускается использование внебюджетных источников, основанных на выполнении договорных работ, оказании платных образовательных услуг и иной деятельности, приносящей доход.

Отчетность РСП

Каждая РСП предоставляет (33 РСП – БРИОП, 18 РСП – БРПК)по факту проведения стажировок следующие документы:

  1. Учебную документацию (См.: Методические рекомендации по разработке и реализации дополнительных профессиональных образовательных программ от 06.07.2014 г.).

  2. Смету расходов РСП на проведение курсовповышения квалификации.

  3. Договоравозмездного оказания услуг.

  4. Видеоотчет о деятельности РСП (фоторепортаж, интервью, аналитическое заключение, презентации организаторов стажировки).

  5. Дневники стажеров.

  6. Табель учета рабочего времени РСП.

  7. Список стажеров (Приложение 5).

  8. В случае организации выездной стажировки, все документы подтверждающие командировочные расходы (командировочное удостоверение, оформляется БРИОП для 33 РСП и БРПК для 18 РСП, проездные билеты, документы на проживание).



Приложение 1


Краткий отчет о ПК

на базе СП__________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Опишите Ваш образовательный продукт по итогам стажировочной площадки ___________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заключение руководителя РСП________________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Руководитель РСП__________________________
«___»______________________20__г.

М.П.
Министерство образования и науки РБ

______________________________

Наименование организации (РСП)

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ

курсов повышения квалификации на базе РСП
Фамилия, Имя, Отчество*________________________________

____________________________________________________

Работающего*_____________________________________________________________________________________________

(наименование организации, регион, район, должность)

Электронный адрес*___________________________________________

Контактные телефоны*_________________________________________

Место стажировки*_______________________________________________________________________________________________________________

Наименование программы стажировки__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________

Дата прохождения стажировки__________________________________

(* - пункты для обязательного заполнения)


Место стажировки _____________________________________________



Объем работы:


Дата,

время

Содержание

Кол-во

часов

Образовательный продукт

Рефлексия

1 день














2 день














3 день














4 день

5 день














6 день














7день














8 день














9 день














Рефлексия обучающегося по итогам прохождения стажерской практики,которая включает в себя отражение полученных результатов стажерами.

В ходе стажерской практики:

- Я встретилась (ся) с трудностью при____________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Я смогу образовательный продукт, полученный на стажерской пробе, использовать у себя, потому что ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

- Я не смогу образовательный продукт, полученный на стажерской пробе, использовать у себя, потому что __________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Приложение 2

Смета 33 РСП БРИОП

УТВЕРЖДАЮ







Ректор АОУ ДПО РБ "БРИОП"




_______________ Г.Н. Фомицкая




"_____" ________________20___г.



С М Е Т А










расходов РСП на проведение курсов










повышения квалификации по программе































Наименование РСП










Сроки проведения










Количество часов










Количество обучающихся (стажеров)










Единица измерения:руб.

руб.



















Наименование статьи доходов и расходов

Код статьи

Сумма, руб.

Расходы










Оплата труда преподавателям по договорам ГПХ

211







Начисления на выплаты по оплате труда

213







Прочие расходы

212-226,340







Итого расходов:

800






Итого: 257 575, 75 (Двести пятьдесят семь тысяч пятьсот семьдесят пять рублей 75 копеек).







Приложение №1. Расходы (оплата ППС), премирование по приказу, прочие расходы.

























Согласовано:











Главный бухгалтер

АОУ ДПО РБ «БРИОП» _____________________







(ФИО)










Руководитель РСП_____________________







(ФИО)










Ст. экономист _____________________







(ФИО)

























Расходы (оплата ППС)




(Приложение №1)




ФИО

Код статьи

Сумма, руб.

1. * ______час

211







2. * _____час

211







3. * _____час

211







Итого:






















Премирование по приказу:










ФИО

Код статьи

Сумма, руб.

1.

211







2.

211







3.

211







Итого:


































Прочие расходы:










Наименование статей прочих расходов

Код статьи

Сумма, руб.

Проезд

222







Проживание

226







Типографские услуги

226

15000




Суточные

212







Материалы (канцтовары и т.д.)

340







Итого:














































Руководитель РСП __________________

(ФИО)





















Смета для 18 РСП БРПК


Утверждаю
_________________ /С.Ц. Нимбуева/

Директор ГБОУ СПО «БРПК»

«_______»________________ 2014г.


Смета

расходов республиканских стажировочных площадок

ГБОУ СПО «БРПК» на 2014 г.

Количество стажировочных площадок – 18

п/п

Статьи расходов

наименование

сумма

1

212

Прочие выплаты




2

222

Транспортные услуги




3

226

Оплата услуг




4

310

Увеличение стоимости основных средств




5

340

Увеличение стоимости материальных запасов










Итого:





Итого: 257 575, 75 (Двести пятьдесят семь тысяч пятьсот семьдесят пять рублей 75 копеек).

Приложение 3

Расчет стоимости услуг, направленных на стажировку

  1. Расчет стоимости образовательных услуг на одного стажера:

0,35*5400*1,52*12*1,5*1,065/25=3030,39*1,302=3945,56*1,51=4345,44+5151,5+ 600+206,06=10303руб, где:

Удельный вес ППС к среднесписочной численности составляет – 35,11%.

Базовый оклад ППС по новой системе оплаты труда в среднем составляет – 5400,00 руб. (на основании Положения об оплате труда работников и данных бухгалтерии БРИОП).

Доплаты и надбавки к базовым окладам составляет – 52%.

Районные коэффициенты и северные надбавки – 1,5.

Коэффициент стимулирования, согласно Постановлению от 10 ноября 2011г. №587 «Об увеличении оплаты труда работников учреждений в РБ и о внесении изменения в Постановлении Правительства РБ от 29.07.2011г. №390 «Об увеличении оплаты труда работников учреждений в РБ» - 6,5%.

Отчисления в ОПФ, ТФОМС и ФСС – 30,2%.

Расчет стоимости одного человека производится на год – 12месяцев.

Наполняемость групп – 25 человек.

Коммунальные услуги, услуги связи, материальные и прочие расходы (в процентном отношении к заработной плате) – 51%.

Всего на одну РСП (республиканскую стажировочную площадку) приходятся транспортных услуг 128787,50руб, типографских услуг 15000руб, прочих расходов 5151,50руб.

Транспортные услуги (оплата суточных, проезда) – 5151,5руб (128787,50/25=5151,5).

Типографские работы, услуги (издательство сборников, литература) – 600руб (15000/25=600).

Прочие расходы – 206,06руб (5151,5/25=206,06).

Таким образом, образовательная услуга на одного стажера составляет 10303руб.

  1. Стоимость одного часа образовательной услуги в рамках РСП

Стоимость 1 часа преподавателям:

-преподавателя, учителя составляет 280,44 руб.;

-преподавателя и учителя, имеющего степень кандидата наук, 467,40руб;

-преподавателям и учителям, имеющего степень доктора наук, 560,88руб.

  1. Прочие виды оплат в рамках стажировочных площадок:

- Оплата за руководство стажировочной площадкой (руководителю ОУ) производится из расчета 12 часов на поток (1час – 280,44руб.);

- Оплата за проведение аналитики производится из расчета 5 часов на 1 группу (1час – 280,44руб);

-Оплата за работу тьютора производится из расчета 10 часов на 1 группу (1час -280,44руб).

Приложение 4

Наименование ОУ (РСП)
«Утверждаю»
(Руководитель БРИОП или БРПК)

«____»_____________2014 г.
ТАБЕЛЬ

на оплату преподавателям

за _______________месяц 2014 г. на стажировкепо теме: «_____________________________________________________________________» с «____» _____________ по «____» _______________ 20___ г.



п/п

Фамилия, имя, отчество

уч. ст.,

заним. должность

Вид занятий

Кол-во

часов

1













Дата рождения:

Паспорт, №, серия:

выдан:

Страх. Свид:

ИНН:

2













Дата рождения:

Паспорт, №, серия:

выдан:

Страх. Свид:

ИНН:

3













Дата рождения:

Паспорт, №, серия:

выдан:

Страх. Свид:

ИНН:

Руководитель РСП _____________ / _____________/
Приложение 5

Списки стажеров, проходивших повышение квалификации на базе республиканских

стажировочных площадок ______________________________________с «_____»_______по «______»_________201_ г.

(наименование организации)





Фамилия Имя Отчество (полностью)

Место работы, должность, звание

Республика, регион, район, город, село

Контакт. Тел., эл. почта.














































Руководитель РСП _______________________/____________________/

Конт. Тел.

Похожие:

К задачам рсп относятся iconК основным задачам управления относятся
Организация исполнения бюджета Волгоградской области, расходов государственных бюджетных учреждений Волгоградской области и государственных...

К задачам рсп относятся iconОбщество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания рсп дом»
Общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания рсп дом», именуемое в дальнейшем

К задачам рсп относятся iconК законам, регламентирующим деятельность правоохранительных органов, относятся
...

К задачам рсп относятся iconТематика курсовых работ Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями...
Она должна соответствовать задачам изучения данной дисциплины (модуля) и подготовки по данному направлению (профилю), предусмотренным...

К задачам рсп относятся iconТехническое задание Наименование предмета запроса котировок: Поставка...
Источник финансирования: Средства омс, средства от приносящей доход деятельности

К задачам рсп относятся iconЗадача 1
Подраздел Достигнутые результаты за 2015 год по направлениям, стратегическим инициативам, задачам и мероприятиям в соответствии с...

К задачам рсп относятся iconЗадача 1
Описание достигнутых результатов за первое полугодие 2015 года по направлениям, стратегическим инициативам, задачам и мероприятиям...

К задачам рсп относятся iconТематико-типологический план комплектования (ттпк)
Комплектование библиотечного фонда – отбор и планомерное приобретение документов, соответствующих по содержанию задачам библиотеки...

К задачам рсп относятся iconАнализ урока английского языка
Содержание урока соответствует поставленным целям и задачам. Цели урока достигнуты

К задачам рсп относятся iconУчебно-методический комплекс дисциплины
Модернизация содержания образования предполагает выработку и реализацию нового, целостного подхода к содержанию учебного материала...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск