Административный регламент по предоставлению государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (едв) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте


Скачать 252.38 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (едв) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Утвержден приказом управления социальной защиты населения

администрации муниципального образования «город Бугуруслан»

от ____________ № ________
Административный регламент

по предоставлению государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент управления социальной защиты населения администрации муниципального образования «город Бугуруслан» (далее УСЗН) по предоставлению государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте (далее государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги через УСЗН и в электронном виде через специализированные информационные системы «Реестр государственных услуг (функций) Оренбургской области» (далее – Реестр) и «Портал государственных услуг Оренбургской области» (далее – Портал).

1.2. Получателями государственной услуги являются лица, имеющие право на получение государственной помощи по «региональному регистру».

1.2.1. Право на ежемесячную денежную выплату имеют:

а) ветераны труда и лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;

б) лица, имеющие звание «Ветеран труда», «Ветеран военной службы», получающие пенсии в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ « О трудовых пенсиях в Российской Федерации», независимо от прекращения ими трудовой деятельности;

в) лица, имеющие звание «Ветеран труда», «Ветеран военной службы», получающие пенсии по иным основаниям, либо получающие пожизненное содержание за работу (службу), достигших возраста, дающего право на пенсию по старости в соответствии со статьей 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года №173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации»;

г) реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий.

1.3. Предоставление государственной услуги в электронной форме - с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе через Портал государственных услуг Оренбургской области: szn@mail.orb.ru.

1.3.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителем сведений из документов личного характера. Запрос заявителя в орган, предоставляющий государственную услугу, приравнивается к согласию заявителя с обработкой его персональных данных, необходимых для предоставления государственной услуги.

1.3.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в УСЗН и через Портал (в соответствии с пунктом 2.12.9.).

2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

2.1.1. Наименование государственной услуги – «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте» (далее - государственная услуга).

2.1.2. Государственная услуга носит заявительный порядок обращения (в письменной или электронной форме).

2.1.3. Заявитель - получатель государственной услуги (законный представитель), обратившийся с заявлением (запросом) о предоставлении государственной услуги в письменной (электронной форме).

2.1.4. Ежемесячная денежная выплата устанавливается взамен льготного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта, автомобильного транспорта общего пользования пригородных и междугородных маршрутов (внутрирайонных, внутриобластных, внутрикраевых, внутриреспубликанских или при их отсутствии межобластных, межкраевых, межреспубликанских), а также взамен проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Министерство организует предоставление государственной услуги.

2.2.2. Ежемесячная денежная выплата предоставляется управлением социальной защиты населения администрации муниципального образования «город Бугуруслан».

2.2.3. УСЗН не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации не указанных в пункте 2.6.1.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

  1. решение о предоставлении государственной услуги;

  2. решение об отказе в предоставлении государственной услуги и возврат документов заявителю.

2.3.2. Решение о предоставлении государственной услуги.

УСЗН принимает решение о ее предоставлении и направляет решение заявителю в течение пяти рабочих дней с даты получения всех документов необходимых для предоставления ЕДВ в письменной (или электронной) форме.

2.3.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

УСЗН принимает решение об отказе в ее предоставлении и направляет решение заявителю в течение пяти рабочих дней с даты получения всех документов в письменной (или электронной) форме.
2.4. Срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Ежемесячная денежная выплата предоставляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором возникло право.

2.4.2.Получателям, находящимся в стационарных учреждениях социального обслуживания, ежемесячная денежная выплата выплачивается на общих основаниях.

2.4.3. Начисленная ежемесячная денежная выплата, причитавшаяся получателю в текущем месяце и оставшаяся неполученной в связи с его смертью в указанном месяце, не включается в состав наследства и выплачивается членам его семьи, которые проживали совместно с данным получателем на день его смерти, если обращение за неполученной ежемесячной денежной выплатой последовало не позднее, чем до истечения шести месяцев со дня смерти получателя. При обращении нескольких членов семьи за получением ежемесячной денежной выплаты причитающаяся сумма делится между ними поровну.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуни-кационной сети Интернет»;

Распоряжением Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

Законом Оренбургской области от 02.11.2004 № 1523/254-111-ОЗ «О мерах социальной поддержки ветеранов труда, граждан, приравненных к ветеранам труда, и лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны»;

Законом Оренбургской области от 02.11.2004 № 1524/255-111-ОЗ « О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий»;

Постановлением Правительства Оренбургской области от 26.03.2007

№ 117-п «Об утверждении Положений о порядке и условиях предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам политических репрессий»;

Постановлением Правительства Оренбургской области от 19.04.2010

№ 263-п «Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в специализированных информационных системах «Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области и «Портал государственных услуг Оренбургской области»;

Постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Указом Губернатора Оренбургской области от 25.03.2010 № 51-ук «Об утверждении плана мероприятий по переходу к предоставлению государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронном виде в Оренбургской области.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Для получения государственной услуги представляются следующие документы:

  1. заявление о назначении государственной услуги (образец заявления представлен в Приложении № 2 Административному регламенту);

  2. копия паспорта или иного удостоверения личности заявителя;

  3. копии документов, подтверждающих принадлежность лица к категориям граждан, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.

2.6.2. Документы для получения государственной услуги представляются в оригинале, в виде копий (заверенных нотариально или специалистами уполномоченного органа) в одном экземпляре.

2.6.3. Получатель государственной услуги вправе представить документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, следующими способами:

  1. по почте;

  2. с помощью экспресс почты;

  3. с помощью курьера;

  4. посредством личного обращения;

  5. в электронном виде.

2.6.4. Представленные сведения могут быть подтверждены посредством дополнительной проверки специалистами Министерства или УСЗН.

2.6.5. За предоставление недостоверных или искаженных сведений получатель государственной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:

- предоставление неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6.1 данного регламента;
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

- обращения не по месту постоянной регистрации;

- отсутствия постоянной регистрации на территории г.Бугуруслана.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа направляется заявителю УСЗН в письменной или электронной форме.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, получения консультации не должно превышать 30 минут на одного заявителя.

2.10.2. Продолжительность приема при выдаче документов не должна превышать 15 минут.

2.10.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист в вежливой форме информируют обратившегося по интересующему вопросу. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию об услуге, ФИО сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.10.4. При электронной форме обращения – в режиме реального времени.



2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

2.11.1. Время регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, приема заявления и необходимых документов для оценки принятых документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.

2.11.2. При электронной форме обращения – в режиме реального времени.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.12.1. Входы в здания для предоставления государственной услуги оборудованы пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

2.12.2. Центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление услуги:

  1. наименование;

  2. место нахождения;

  3. режим работы.

2.12.3. Прием граждан специалистом осуществляется в соответствии с режимом работы, через Портал – круглосуточно.

2.12.4. Для приема граждан выделены помещения, снабженные четкими, заметными и понятными для получателей государственной услуги указателями.

2.12.5. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудованы стульями и скамьями.

2.12.6. Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами и обеспечены бланками заявлений, письменными принадлежностями, информационными материалами (брошюры, буклеты и т.п.).

2.12.7. Места предоставления государственной услуги оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, схемами эвакуации.

2.12.8. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием:

  1. номера кабинета;

  2. фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

  3. времени приема граждан;

  4. времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.12.9. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в УСЗН и через Портал. На информационных стендах содержится следующая информация:

  1. место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты;

  2. процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

  3. категории получателей государственной услуги;

  4. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

  5. образец заполнения заявления получателя государственной услуги;

  6. основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

  7. извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.


2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.13.1. Под показателями доступности и качества государственных услуг подразумевается:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

- наглядность форм размещаемой информации о порядке предоставления государственной услуги;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги;

- предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

2.13.2. УСЗН размещается в специально предназначенном помещении, доступном для всех категорий граждан, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения (состояние здания не является аварийным; обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания; пожарной безопасности, оснащено телефонной связью).

2.13.3. Размещение УСЗН организовано с учетом территориальной (в том числе транспортной) доступности.

2.13.4. Показателем качества предоставления государственной услуги является удовлетворение потребности заявителя (имеющего право на предоставление государственной услуги) в получении государственной услуги (100%).

2.13.4.1. Показатель оценки качества предоставления государственной услуги определяется в процентном соотношении количества оказанных государственных услуг к численности граждан (имеющих право на предоставление государственной услуги), обратившихся за государственной услугой за отчетный период (К усл. гр. × 100%).
2.14. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

2.14.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме – с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием портала государственных услуг (далее – Портал).

2.14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом через Портал. Взаимодействие с УСЗН осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.

2.14.3. При реализации своих функций УСЗН не вправе требовать с заявителя:

    1. предоставления документов и информации или действий, осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги в электронной форме;

    2. предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих государственную услугу;

    3. осуществления согласования, а также иных действий, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы.

2.14.4. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием запроса и документов с использованием Портала;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки

выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных

процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала процедуры предоставления государственной услуги является обращение заявителя (законного представителя) с пакетом документов, указанных в пункте 2.6.1. для предоставления государственной услуги (согласно Блок-схеме, представленной в Приложении №3 к Административному регламенту).

Заявитель обращается следующими способами:

  1. по почте;

  2. с помощью экспресс почты;

  3. с помощью курьера;

  4. посредством личного обращения

  5. в электронном виде

3.2. Специалистом осуществляется консультирование заявителя (при личном обращении), в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения государственной услуги. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.

3.3. Специалистом осуществляется:

  1. проверка соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;

  2. возврат документов заявителю в случае несоответствия документов требованиям настоящего регламента;

  3. прием заявления и документов заявителя в случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента;

  4. вручение заявителю (при личном обращении или через доверенное лицо) расписки с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере, дате и времени исполнения государственной услуги;

  5. регистрация документов в журнале регистрации заявлений.

Результат процедуры: принятые или возвращенные документы, регистрационная запись в журнале регистрации заявлений, расписка. Процедуры осуществляются в день приема заявления.

3.4. Специалистом комплектуются документы, необходимые для предоставления государственной услуги и принимается решение о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

Результат процедуры: скомплектованный пакет документов.

3.5. Специалистом осуществляется:

  1. уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги (Приложение № 4 к Административному регламенту);

  2. уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа и возврат документов (Приложение № 5 к Административному регламенту).

Результат процедуры: решение о предоставлении государственной услуги или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6. Процедуры (этапы) предоставления государственной услуги регистрируются. В любое время с момента приема документов заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Контроль исполнения процедур предоставления услуги осуществляется заявителем по входящему номеру, присвоенному его заявлению.

4. Формы контроля

за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за исполнением административного регламента осуществляется Министерством путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами и должностными лицами положений, соглашения о взаимодействии, настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником УСЗН либо начальником отдела УСЗН, отвечающего за предоставление государственной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области руководителем осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

5. Досудебный (внесудебный) порядок

обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области для предоставления государственной услуги у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами РФ, Оренбургской области;

7) отказ УСЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица УСЗН, предоставляющего государственную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в УСЗН. Жалобы на решения, принятые начальником УСЗН, подаются в Министерство социального развития Оренбургской области.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УСЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Споры, возникающие по вопросам предоставления государственной услуги рассматриваются в Министерстве либо в судебном порядке.

Адрес Министерства – почтовый адрес: 460006, г. Оренбург, ул. Терешковой, д.33. Адрес электронной почты: szn@mail.orb.ru. Приемная: (3532) 77-33-38, факс: (3532) 77-34-89.

Адрес УСЗН  почтовый адрес: 461630, г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, д.106. Адрес электронной почты: sznbg@mail.orb.ru Приемная: тел./факс (35352) 3-33-50.

5.5. Жалоба, поступившая в УСЗН, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УСЗН, предоставляющего государственную услугу, должностного лица УСЗН, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение №1

к административному регламенту предоставления государственной услуги


Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования «город Бугуруслан»

461630, г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, д. 106
График работы:

пн. – чт. с 9-00 ч. – 17-00 ч.

пт. с 9-00 ч. – 16-00 ч.

перерыв с 13-00 ч. – 13-48 ч.


Должность

Телефон

Электронный

адрес

Руководитель:

Лисогор Светлана Федоровна – начальник управления социальной защиты населения администрации МО «город Бугуруслан»

приемная:

Тел.(35352) 3-33-50

факс. (35352) 3-33-50

Адрес электронной почты: sznbg@mail.orb.ru

Антонова Вера Владимировна – начальник отдела социальных выплат и компенсаций управления социальной защиты населения администрации МО «город Бугуруслан»

(35352) 3-33-53






Приложение № 2

к административному регламенту предоставления государственной услуги
Управление социальной защиты населения администрации МО «город Бугуруслан»
Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты
(фамилия, имя, отчество)

1. Принадлежность к гражданству: гражданин Российской Федерации, иностранный гражданин, лицо без гражданства (нужное подчеркнуть)

2. Адрес места жительства _________________________________________________________________________________
(указывается почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания)


Наименование документа, удостоверяющего личность




Дата выдачи




номер документа




Дата рождения




Кем выдан




Место рождения





3. Сведения о законном представителе несовершеннолетнего или недееспособного лица:
(фамилия, имя, отчество)
(указывается почтовый адрес места жительства, места пребывания, фактического проживания, тел.)
4. Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату:

по категории _________________________________________________________________________________

(указать категорию лица, имеющего право на ежемесячную денежную выплату)
в соответствии с областным законом: ________________________________________________________________________________

(указываются статьи, дата и номер соответствующего областного закона)
5. Прошу обеспечить доставку ежемесячной денежной выплаты через:

5.1. почтовое отделение связи _______________________________________________________

5.2. филиальную сеть сбербанка ______________________________________________________

5.3. иные организации_______________________________________________________________














Дата

Подпись заявителя




Данные, указанные в заявлении, соответствуют документу, удостоверяющему личность

Подпись специалиста








К заявлению прилагаю следующие документы:

1._______________________________________________________________________________

2._______________________________________________________________________________

3._______________________________________________________________________________
6. Обязуюсь сообщать об обстоятельствах, влияющих на изменение размера ежемесячной денежной выплаты, а также об обстоятельствах, влекущих прекращение ежемесячной денежной выплаты.


Приложение №3

к административному регламенту предоставления государственной услуги

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

назначения и выплаты ежемесячной денежной выплаты.

ЗАЯВИТЕЛЬ





Портал


Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования «город Бугуруслан»






Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги.

Прием и регистрация документов.

Формирование пакета документов заявителей.





Рассмотрение документов в УСЗН и принятие решения




об отказе в предоставлении государственной услуги

о предоставлении государственной услуги




Информирование заявителя о решении





Уведомление о предоставлении государственной услуги



В форме денежной выплаты

Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с изложением причин отказа направляется заявителю


Приложение № 4

к административному регламенту предоставления государственной услуги

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


Уведомление

На основании Вашего заявления от ___________№_____________________

Вам предоставляется государственная услуга в виде выплаты ЕДВ взамен бесплатного проезда на общественном транспорте в размере

_____________________________________________________________________

(наименование государственной услуги)

_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________

(способ выплаты, дата получения государственной услуги)

Начальник УСЗН _________________ ____________________

(подпись) (расшифровка)
«___»___________20__г.
Исп._______________

Тел._______________


Приложение № 5

к административному регламенту предоставления государственной услуги

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________

_______________________________


Уведомление

По результатам рассмотрения заявления от _______________________ № _____________принято решение отказать в предоставлении государственной услуги в соответствии с ________________________________________________

_____________________________________________________________________ (причина отказа в назначении со ссылкой на нормы действующего законодательства)

Приложение: документы (перечень) на ___ л.

Начальник УСЗН _________________ ____________________

(подпись) (расшифровка)
«___»___________20__г.
Исп._______________

Тел._______________

Похожие:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (едв) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (едв) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги
«Назначение и выплата единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении у них поствакцинального...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (едв) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте icon5 Административный регламент предоставления государственной услуги
Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты на содержание усыновленного ребенка (детей)

Административный регламент по предоставлению государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (едв) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте iconАдминистративный регламент
Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (едв) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте iconАдминистративный регламент
Самарской области по предоставлению государственной услуги Предоставление ежемесячной денежной выплаты

Административный регламент по предоставлению государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (едв) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Наименование государственной услуги: назначение ежемесячной денежной компенсации гражданам, признанным в установленном порядке инвалидами...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (едв) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Азначению гражданам, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества», ежемесячной социальной выплаты (далее – Административный...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (едв) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте iconАдминистративный регламент по предоставлению компенсации расходов...
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) минтруда и органов социальной...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (едв) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте iconРайона постановление
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги – назначение и выплата ежемесячной денежной выплаты (едв) гражданам регионального регистра взамен бесплатного проезда на общественном транспорте iconАдминистративный регламент
Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги Назначение и выплата пособия по уходу за ребенком до достижения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск