Административный регламент


Скачать 368.9 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


УТВЕРЖДЕН

приказом министерства

здравоохранения и социального

развития Самарской области

1255 от 09.06.2010


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства здравоохранения и социального развития

Самарской области по предоставлению государственной услуги «Предоставление ежемесячной денежной выплаты

ветеранам труда Самарской области»

1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги: предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Самарской области (далее – государственная услуга).

1.2. Административный регламент предоставления государственной услуги» (далее – Административный регламент) разработан с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)» и определяет требования, предъявляемые к порядку предоставления государственной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда Самарской области, проживающим на территории Самарской области.

Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности получения результатов оказания государственной услуги при осуществлении министерством здравоохранения и социального развития Самарской области (далее – министерство) полномочий по организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установлению и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц согласно действующему законодательству.

1.3. Государственную услугу:

в части организации учета и регистрации ветеранов труда Самарской области, приема документов, назначения (отказа в назначении) ежемесячной денежной выплаты (далее – ЕДВ), а также формирование и ведение базы данных по назначению ЕДВ осуществляют органы местного самоуправления, наделенные соответствующими полномочиями на основании Закона Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения» (далее - уполномоченные органы);

в части организации и обеспечения выплаты ЕДВ - министерство здравоохранения и социального развития Самарской области (далее - министерство).

Министерство также контролирует деятельность уполномоченных органов по предоставлению государственной услуги.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ;

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Законом Самарской области от 05.03.2005 № 77-ГД «О наделении органов местного самоуправления на территории Самарской области отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения»;

Законом Самарской области от 07.12.2006 № 155-ГД «О ветеранах труда Самарской области»;

постановлением Правитель­ства Самарской области от 16.02.2007 № 13 «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Самарской области»;

постановлением Правительства Самарской области от 04.03.2009 № 59 «О реорганизации министерства по вопросам семьи и демографического развития Самарской области и об утверждении Положения о министерстве здравоохранения и социального развития Самарской области»;

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Самарской области в сфере организации назначения и выплаты пособий, компенсаций и иных денежных выплат, установления и выплаты доплат к пенсиям и пособиям отдельным категориям лиц.

1.5. Результатом предоставления государственной услуги является:

выплата ЕДВ;

принятие решения уполномоченным органом об отказе в назначении ЕДВ.

1.6. Получателями государственной услуги являются:

ветераны труда Самарской области, проживающие на территории Самарской области, при условии достижения возраста мужчинами 60 лет, женщинами 55 лет.

Заявителями для получения государственной услуги являются:

ветераны труда Самарской области, проживающие на территории Самарской области, при условии достижения возраста мужчинами 60 лет, женщинами 55 лет;

их законные представители.

1.7. Государственная услуга предоставляется должностными лицами уполномоченных органов и министерства.

1.8. Государственная услуга предоставляется получателям безвозмездно.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления

государственной услуги


2.1. Информацию о порядке, сроках и процедурах предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в министерстве, осуществляющем предоставление государственной услуги,

в уполномоченных органах, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий;

в электронном виде в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет) на региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk и на аппаратно-программных комплексах Интернет-киоск (далее – Интернет-киоск).

Предоставление государственной услуги, информирование о порядке её предоставления, а также предоставленные гражданам в ходе консультаций формы документов являются бесплатными.

2.2. Сведения о местах нахождения, графике работы, контактных телефонах и адресах официальных сайтов и электронной почты министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги, и уполномоченных органов, осуществляющих отдельные административные процедуры в пределах переданных им полномочий, находятся в помещениях уполномоченных органов, на информационных стендах.

На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается также следующая информация:

текст Административного регламента с приложениями (на бумажном носителе), который размещен на Интернет-сайте министерства - http://www.medlan.samara.ru, региональном социальном портале министерства - www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию государственной услуги;

реестр государственных услуг, оказываемых уполномоченным органом;

перечень получателей государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образцы документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к их оформлению;

схема размещения должностных лиц уполномоченного органа;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.3. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты министерства и уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, содержатся в Приложении 1 к Административному регламенту.

2.4. Карта-схема месторасположения уполномоченных органов, информация об адресах Интернет-сайтов и электронной почты министерства и уполномоченных органов, а также образец заявления о выплате ЕДВ содержатся на сайте регионального социального портала министерства (www.suprema.socio.samtel.ru/kiosk).

2.5. График (режим) работы должностных лиц уполномоченных органов и министерства устанавливается с учетом требований Трудового кодекса Российской Федерации и внутреннего служебного распорядка.

График работы должностных лиц министерства по приему граждан:

Понедельник

9-00 – 18-00

Вторник

9-00 – 18-00

Среда

9-00 – 18-00

Четверг

9-00 – 18-00

Пятница 9-00 – 17-00

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

Обеденный перерыв 13-00 – 13-48

График работы должностных лиц уполномоченных органов по приему граждан:

Понедельник

8-30 – 17-30

Вторник

8-30 – 17-30

Среда

неприемный день

Четверг

8-30 – 17-30

Пятница 8-30 – 17-30

Суббота выходной день

Воскресенье выходной день

2.6. Консультации по порядку, срокам, процедурам предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами министерства и уполномоченных органов на личном приеме, по телефону, по письменным обращениям заявителей, включая обращения в электронном виде на Региональном социальном портале в сети Интернет.

2.7. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

о категориях граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги и их  комплектности (достаточности);

о времени приема и выдачи документов;

о сроках рассмотрения документов и принятия решения о предоставлении государственной услуги;

о порядке обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.8. Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для назначения ЕДВ, в обязательном порядке информируются специалистами:

об обязательствах своевременного сообщения об обстоятельствах, влияющих на предоставление государственной услуги;

о возможности отказа в назначении ЕДВ;

о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм ЕДВ.

2.9. Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное консультирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.

В том случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица проводится не более 10 минут.

2.10. Звонки заявителей принимаются в соответствии с графиком работы должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги. Заявитель имеет право выбрать удобное для него время звонка.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица уполномоченных органов подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве должностного лица уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Заявитель может также выбрать два варианта получения личной консультации:

в режиме общей очереди в дни приема должностных лиц;

по предварительной записи.

Для консультаций, предоставляемых непосредственно в день обращения заявителя, среднее время ожидания в очереди для получения консультации о процедуре предоставления государственной услуги не должно превышать 20 минут.

При определении времени консультации по телефону должностное лицо уполномоченного органа, ответственного за прием граждан, назначает время на основе уже имеющихся встреч с заявителями и времени, удобного заявителю. Определение времени проведения консультации по телефону является приоритетным способом организации консультирования. Предварительная запись осуществляется как при личном обращении, так и по телефону. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время предоставления необходимых документов на назначение ЕДВ и кабинет приема документов, в который следует обратиться.

Консультации и справки в объеме, предусмотренном Административным регламентом, предоставляются должностным лицом уполномоченного органа, ответственного за прием в рабочее время в течение всего срока предоставления государственной услуги.

Все консультации и справочная информация предоставляется бесплатно.

2.11. Письменные обращения заявителей (получателей государственной услуги), в том числе обращения, размещенные на Региональном социальном портале в сети Интернет, о порядке ее предоставления рассматриваются должностным лицом министерства или уполномоченного органа в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Сроки предоставления государственной услуги
2.12. Максимальный срок принятия и оформления уполномоченным органом решения о назначении ЕДВ или об отказе в ее назначении составляет 15 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.

2.13. Сроки административных процедур составляют:

прием уполномоченным органом документов и формирование пакета документов – 2 дня;

правовая оценка уполномоченным органом принятых документов и выявление оснований для назначения ЕДВ – 30 минут;

принятие решения уполномоченным органом о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги – 2 дня со дня получения заявления со всеми необходимыми документами;

уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется уполномоченным органом заявителю в течение 5 дней со дня сдачи заявителем документов.

Назначение ЕДВ осуществляется с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором было подано заявление со всеми необходимыми документами.

Выплата ЕДВ организуется министерством с 5 по 25 число учетного месяца.

2.14. Право на получение ЕДВ прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили обстоятельства, влекущие прекращение права на предоставление государственной услуги.
Требования к местам предоставления государственной услуги

Требования к размещению и оформлению помещений

уполномоченных органов

2.15. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей рекомендуется размещать на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения).
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск