Самарской области постановление


НазваниеСамарской области постановление
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6



А
ДМИНИСТРАЦИЯ


ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МИРНЫЙ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКИЙ

САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.06.2014 г. № 26

Об утверждении административного регламента

предоставления муниципальной услуги

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма»

В целях упорядочения административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальных услуг в области жилищных правоотношений, руководствуясь ст.ст. 14, 49-56 Жилищного кодекса РФ, п. 6 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст.ст. 6-13 Закона Самарской области от 05.07.2005 № 139-ГД «О жилище» (ред. от 07.02.2014), Уставом городского поселения Мирный, постановлением администрации городского поселения Мирный от 20.11.2012г. N 53 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по муниципальным услугам, предоставляемым администрацией городского поселения Мирный", постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красноярские новости» и разместить на официальном сайте администрации муниципального района Красноярский Самарской области.

3. Постановление «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых из муниципального жилищного фонда на территории муниципального образования городское поселение Мирный» от 11.02.2013 г. № 9 считать утратившим силу.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете «Красноярские новости».

Глава администрации В.К. Вдовин



УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации городского поселения Мирный

муниципального района Красноярский

Самарской области

от 30.06.2014 № 26





Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма»
1. Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления администрацией городского поселения Мирный муниципального района Красноярский Самарской области муниципальной услуги «Постановка на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (далее – Административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации городского поселения Мирный муниципального района Красноярский Самарской области (далее – Администрация поселения).

1.2. Общие сведения о муниципальной услуге.

1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются совершеннолетние граждане Российской Федерации, обратившиеся с заявлением о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, признаваемые в соответствии с Жилищным Кодексом Российской Федерации нуждающимися в жилых помещениях, отвечающие следующим требованиям:

- не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;

- проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;

- являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляют Администрация поселения, муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг администрации муниципального района Красноярский Самарской области» (далее – МБУ «МФЦ»).

1.3.1. Местонахождение Администрации поселения: Самарская область, Красноярский район, п. Мирный, ул. Комсомольская, 2.

График работы Администрации поселения:

Понедельник – пятница - с 8.00 до 17.00

Предпраздничные дни - с 8.00 до 16.00

Суббота и воскресенье - выходные дни

Перерыв - с 12.00 до 13.00

Справочные телефоны Администрации поселения: 88465723243

Адрес электронной почты Администрации поселения: admmir@mail.ru

1.3.2. Местонахождение МБУ «МФЦ»: Самарская область, Красноярский район, с. Красный Яр, ул. Тополиная, д.5.

График работы МБУ «МФЦ»:

Понедельник – пятница - с 8.00 – 18.00

Суббота - с 09.00 – 14.00

Воскресенье - выходной день

Справочные телефоны МБУ «МФЦ»: (84657) 2-01-87, (84657) 2-01-45.

Адрес электронной почты МБУ «МФЦ»: mfckrasniyyar@gmail.com.

1.3.3. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах Администрации поселения, а также порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

на официальном сайте Администрации района в сети Интернет: www.kryaradm.ru

на Портале государственных и муниципальных услуг Самарской области (далее – Портал): www.uslugi.samregion.ru;

на портале «Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: мфц63.рф;

на информационных стендах в помещении приема в Администрации поселения;

по указанным в пунктах 1.3.1 и 1.3.2 настоящего Административного регламента номерам телефонов.

1.3.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги может проводится в следующих формах:

индивидуальное личное консультирование;

индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте);

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное информирование;

публичное устное информирование.

1.3.5. Индивидуальное личное консультирование.

Время ожидания лица, заинтересованного в получении консультации при индивидуальном личном консультировании, не может превышать 15 минут.

Индивидуальное личное консультирование одного лица должностным лицом Администрации поселения не может превышать 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется время, превышающее 15 минут, должностное лицо Администрации поселения, осуществляющее индивидуальное личное консультирование, может предложить лицу, обратившемуся за консультацией, обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для обратившегося за консультацией лица время для индивидуального личного консультирования.

1.3.6. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте)

При индивидуальном консультировании по почте (по электронной почте) ответ на обращение лица, заинтересованного в получении консультации, направляется либо по почте, либо по электронной почте на указанный адрес (адрес электронной почты) обратившегося за консультацией лица в десятидневный срок со дня регистрации обращения.

1.3.7. Индивидуальное консультирование по телефону

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее – при наличии) и должности должностного лица Администрации поселения, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо Администрации поселения, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги, по существу, оно обязано проинформировать позвонившее лицо об организациях либо структурных подразделениях Администрации, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.8. Публичное письменное информирование.

Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения информационных материалов на официальном сайте органов местного самоуправления и на порталах, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента.

1.3.9. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется уполномоченным должностным лицом Администрации поселения с привлечением средств массовой информации.

1.3.10. Должностные лица Администрации поселения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

уважительно относиться к лицам, обратившимся за консультацией. Во время личного консультирования и консультирования по телефону необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце личного консультирования и консультирования по телефону должностное лицо Администрации поселения, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать) в целях предоставления муниципальной услуги;

давать в простой, доступной форме ответы на письменные обращения при осуществлении консультирования по почте (по электронной почте), содержащие ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию и инициалы должностного лица Администрации поселения, подписавшего ответ, номер телефона и фамилию исполнителя.

Должностное лицо Администрации поселения не вправе осуществлять консультирование обратившихся за консультацией лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения обратившихся за консультацией лиц.

1.3.11. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в том числе блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур);

извлечения из текста настоящего Административного регламента и приложения к нему;

исчерпывающий перечень органов государственной власти, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с указанием предоставляемых ими документов;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

схема размещения должностных лиц Администрации поселения и режим приема ими лиц, заинтересованных в получении консультации, заявителей; номера кабинетов, фамилии, имена, отчества (последние – при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

извлечения из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

перечень документов, представляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты перечисленных информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

1.3.12. На официальном сайте Администрации района в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации поселения;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о правилах предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты Администрации поселения;

полный текст настоящего Административного регламента с приложениями к нему;

информационные материалы, содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.13. На Портале, а также на портале «Сеть многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг» по адресу: мфц63.рф размещается информация:

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации поселения;

справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты Администрации поселения;

порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма».

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу: Администрация городского поселения Мирный муниципального района Красноярский Самарской области.

В обеспечении предоставления муниципальной услуги участвует комиссия по жилищным вопросам при Администрации поселения.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в МБУ «МФЦ» в части приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, доставки документов в Администрацию поселения, выдачи документов заявителю.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановка гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении;

-мотивированный отказ в постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги складывается из общего времени выполнения отдельных административных процедур, осуществляемых при предоставлении муниципальной услуги, указанных в разделе III настоящего Административного регламента, и составляет – 30 календарных дней.

Предоставление муниципальной услуги по заявлению, поступившему через МБУ «МФЦ», осуществляется в срок, установленный настоящим пунктом со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов Администрацией поселения.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон Российской Федерации «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» от 29.12.2004 № 189-ФЗ;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 № 378 «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире»;

Закон Самарской области от 11.07.2006 № 87-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области»;

порядок обеспечения жилыми помещениями отдельных категорий граждан, утвержденный Постановлением Правительства Самарской области от 21.06.2006 №77;

Устав городского поселения Мирный муниципального района Красноярский Самарской области утвержден решением Собрания представителей городского поселения Мирный от 24.04.2014 № 8;

положение о комиссии по жилищным вопросам Администрации городского поселения Мирный муниципального района Красноярский Самарской области, утвержденное постановлением администрации городского поселения Мирный от 28.02.2008 № 2;

настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет в Администрацию поселения или МБУ «МФЦ» заявление по форме согласно Приложениям № 1, 2 к настоящему Административному регламенту.

Вместе с заявлением заявитель в целях предоставления муниципальной услуги самостоятельно предоставляет в Администрацию поселения документы, указанные в разделе 1 Приложений № 3, 4 настоящего Административного регламента.

2.6.2. Документы и информация, необходимые в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, указанные в разделе 2 Приложений № 3,4 настоящего Административного регламента запрашиваются Администрацией поселения в органах, в распоряжении которых они находятся, в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно.

Запрещается истребование у заявителя документов (информации), которые могут быть получены в рамках межведомственного взаимодействия.

Заявитель вправе предоставить документы, получаемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления муниципальной услуги, по собственной инициативе.

2.6.3. Указанное в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета. Форму заявления можно получить Администрации поселения, а также на официальном сайте Администрации района в сети Интернет и на порталах, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента.

Документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента предоставляются:

лично получателем муниципальной услуги либо его представителем;

по почте;

в электронной форме по электронной почте либо через порталы, указанные в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента (при наличии электронной цифровой подписи).

Администрация поселения, МБУ «МФЦ» не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – обращение ненадлежащего лица.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не представление документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;

2) представлены документы, которые не подтверждают право заявителя быть признанным нуждающимся в жилых помещениях;

3) не истек срок, предусмотренный ст.53 Жилищного кодекса РФ, ст.7 Закона Самарской области от 21.06.2005 № 139-ГД «О жилище», ч.2 ст.3 Закона Самарской области от 11.07.2006 № 87-ГД «Об обеспечении жилыми помещениями отдельных категорий граждан, проживающих на территории Самарской области» (намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий).

2.9. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов не превышает 30 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и местам для заполнения заявлений, местам приема заявителей, информационным стендам с образцами заполнения заявлений и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления услуги.

Места предоставления муниципальной услуги должны отвечать следующим требованиям:

здание, в котором расположена Администрация поселения, МБУ «МФЦ», должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц;

центральный вход в здание Администрации поселения, МБУ «МФЦ», должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме работы Администрации поселения, МБУ «МФЦ»;

помещения для работы с заинтересованными лицами оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями;

визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде в помещении Администрации поселения, МБУ «МФЦ», для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Администрации района, МБУ «МФЦ», порталах, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента;

оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами;

должностные лица Администрации поселения, МБУ «МФЦ», участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания;

рабочие места должностных лиц Администрации поселения, МБУ «МФЦ», участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме;

места ожидания должны быть комфортны для пребывания заинтересованных лиц и работы должностных лиц Администрации поселения, МБУ «МФЦ», в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалет);

места ожидания в очереди на консультацию, подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги или для получения результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками);

количество мест ожидания не может быть менее пяти;

места заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами;

в помещениях для должностных лиц Администрации поселения, МБУ «МФЦ», участвующих в предоставлении муниципальной услуги, местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

степень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги (по результатам опроса заявителей);

доля заявлений о предоставлении муниципальной услуги, рассмотренных в установленные сроки, от общего количества заявлений, рассмотренных за календарный год;

доля жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, признанных обоснованными от общего количества жалоб, рассмотренных за календарный год;

количество удовлетворенных судами заявлений по обжалованию решений (действий, бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, или должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, за календарный год.

2.15. Соответствие исполнения условий настоящего Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления муниципальной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

Анализ практики применения Административного регламента проводится должностными лицами Администрации поселения один раз в год.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МБУ «МФЦ» и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Муниципальная услуга по желанию заявителя может быть предоставлена с использованием универсальной электронной карты, являющейся документом, удостоверяющим право гражданина на получение муниципальных услуг.

Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в МБУ «МФЦ» в режиме «одного окна».

Документы для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в МБУ «МФЦ» по почте, по электронной почте и при личном обращении в МБУ «МФЦ».

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме требует наличия у сторон (заявителя и должностного лица Администрации поселения, МБУ «МФЦ», участвующих в предоставлении муниципальной услуги) персонального компьютера с выходом в Интернет.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Самарской области постановление iconСамарской области постановление
«Предоставление муниципальной услуги по присвоению адреса объектам недвижимости на территории городского поселения Нефтегорск муниципального...

Самарской области постановление iconСамарской области постановление
Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального района Камышлинский Самарской области по предоставлению...

Самарской области постановление iconОб утверждении порядка предоставления в 2014 2020 годах за
Российской Федерации в целях реализации государственной программы Самарской области "Инновационное развитие машиностроительного комплекса...

Самарской области постановление iconСамарская область
Постановление самарской губернской думы от 22. 02. 2005 n 1554 "о лекарственном обеспечении льготных категорий граждан самарской...

Самарской области постановление iconПоложение о государственной жилищной инспекции Самарской области
В соответствии с пунктом 5 статьи 86 Устава (Основного Закона) Самарской области Правительство Самарской области постановляет

Самарской области постановление iconСамарской области постановление
Об утверждении административного регламента администрации муниципального района Красноярский Самарской области предоставления муниципальной...

Самарской области постановление iconПриказ от 17 марта 2014 г. N 9-н об утверждении административного...
Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления...

Самарской области постановление iconСамарской области постановление
Красноярский Самарской области предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и зачисление физических лиц для занятий в кружках,...

Самарской области постановление iconСамарской области постановление
Красноярский Самарской области предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и зачисление физических лиц для занятий в кружках,...

Самарской области постановление iconПриказ от 7 августа 2012 г. N 253 об утверждении административного...
Самарской области, разработке и принятии административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск