Постановление


Скачать 431.34 Kb.
НазваниеПостановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2




Местная администрация

муниципального образования

муниципальный округ № 7


ПОСТАНОВЛЕНИЕ



24 декабря 2012 года 477-ОП
(в редакции Постановления № 68-ОП от 20 марта 2014 года)
Санкт-Петербург


Об утверждении административного регламента

по предоставлению Местной администрацией

муниципального образования муниципальный округ № 7,

осуществляющей отдельные государственные полномочия

Санкт-Петербурга по организации и осуществлению

деятельности по опеке и попечительству, по выдаче

разрешения органом опеки и попечительства

на заключение в организациях кинематографии, театрах,

театральных и концертных организациях, цирках

трудового договора с лицами, не достигшими возраста 14 лет,
для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании)


произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Санкт-Петербурга от 23.09.2009 № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20.09.2012 № 964 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 № 1593», Уставом муниципального образования муниципальный округ № 7,

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению Местной администрацией муниципального образования муниципальный округ № 7, осуществляющей отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге, государственной услуги по выдаче разрешения органом опеки и попечительства на заключение в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках трудового договора с лицами, не достигшими возраста 14 лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования (обнародования) в официальном печатном издании «Бюллетень муниципального округа № 7».

3. Контроль за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя главы Местной администрации муниципального образования муниципальный округ № 7 – Ершова К.М.

Глава Местной администрации
МО МО № 7 А.А.Гоголкин



Приложение

к постановлению МА МО МО № 7

от 24.12.2012 г. № 477-ОП

(в редакции Постановления № 68-ОП от 20 марта 2014 года)
Административный регламент

предоставления местной администрацией муниципального образования

муниципальный округ №7 государственной услуги «Выдача разрешения органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений»
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления местной администрацией муниципального образования муниципальный округ №7 государственной услуги «Выдача разрешения органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений» (далее также – Административный регламент) являются отношения, возникающие между заявителями и местной администрацией муниципального образования муниципальный округ №7, как органом местного самоуправления муниципального образования муниципальный округ №7, осуществляющим на территории муниципального образования муниципальный округ №7 отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством), и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи (далее – местная администрация МО МО №7), в сфере предоставления государственной услуги по выдаче органом опеки и попечительства разрешения на заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках (далее – государственная услуга).

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Получателями государственной услуги являются следующие категории граждан (далее также – заявители):

- один из родителей лица, не достигшего возраста 14 лет (далее также – малолетнего лица, малолетнего), которое имеет на территории муниципального образования муниципальный округ №7 регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

- опекун (один из опекунов) малолетнего лица, которое состоит на учете в качестве подопечного в местной администрации МО МО №7.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. В предоставлении государственной услуги участвуют:

1.3.1.1. Местная администрация МО МО №7.

Адрес: 199178, Санкт-Петербург, 12 линия Васильевского острова, дом 7.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.45, выходные дни – суббота, воскресенье.

График приема документов и осуществления консультаций в структурном подразделении местной администрации МО МО №7 – отделе опеки и попечительства: вторник с 14.00 до 17.00, четверг с 14.00 до 17.00.

Телефон/факс +7 (812) 320-73-60 / +7 (812) 321-14-00.

Адрес официального сайта и электронной почты www.mo7spb.ru mcmo7@yandex.ru.

1.3.1.2. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (далее – Многофункциональный центр, МФЦ).

Адрес: Санкт-Петербург, улица Красного Текстильщика, дом10-12, литера 0.

График работы: понедельник – четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48, выходные дни – суббота, воскресенье.

График работы структурных подразделений Многофункционального центра ежедневно с 9.00 до 21.00.

Центр телефонного обслуживания – 573-90-00.

Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.

МФЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга.

Адрес: Санкт-Петербург, ул. Нахимова, д. 3, к. 2, телефон 576-20-86.

График работы: ежедневно с 9.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием и выдача документов осуществляется с 9.30 до 21.00.

Сектор № 1 МФЦ Василеостровского района.

Адрес: Санкт-Петербург, 15-я линия В.О., д. 32, телефон 573-90-00.

График работы: ежедневно с 9.00 до 21.00 без перерыва на обед. Прием и выдача документов осуществляется с 9.30 до 21.00.

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.

1.3.3. Информацию по вопросу предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг заявители могут получить следующими способами:

1.3.3.1. По телефонам местной администрации МО МО №7 +7 (812) 321-20-46.

1.3.3.2. В Центре телефонного обслуживания Многофункционального центра по телефону 573-90-00.

1.3.3.3. Посредством письменных обращений, в том числе в электронном виде,
в местную администрацию МО МО №7, Многофункциональный центр и его подразделения в Василеостровском районе Санкт-Петербурга.

1.3.3.4. При личном обращении в местную администрацию МО МО №7, Многофункциональный центр и его подразделения в Василеостровском районе Санкт-Петербурга.

1.3.3.5. На стендах в местах предоставления государственной услуги.

1.3.3.6. На официальном сайте муниципального образования муниципальный округ №7 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.mo7spb.ru,, а также на Информационном портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru) (далее также – Портал).

1.3.3.7. При обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным
в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра, на улицах
Санкт-Петербурга и в вестибюлях станций СПб ГУП «Санкт-Петербургский метрополитен» по адресам, указанным на Портале.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: «Выдача разрешения органа опеки и попечительства на заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста четырнадцати лет, для участия в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений без ущерба здоровью и нравственному развитию в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках» (далее – государственная услуга).

Краткое наименование государственной услуги: «Выдача разрешения на заключение трудового договора с лицами, не достигшими возраста 14 лет».

2.2. Государственная услуга предоставляется местной администрацией МО МО №7, в случае, если ребенок, в отношении которого решается вопрос о получении разрешения на заключение трудового договора, проживает на территории МО МО №7 и (или) состоит на учете в местной администрации МО МО №7 в качестве подопечного.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

издание местной администрацией МО МО №7 постановления о разрешении на заключение трудового договора либо разъяснения об отказе в таком разрешении;

информирование заявителей о принятии решения о разрешении на заключение трудового договора либо об отказе в разрешении на заключение трудового договора:

на бумажном носителе – решение о предоставлении государственной услуги выдается лично заявителю местной администрацией МО МО №7 или Многофункциональным центром либо направляется через отделение федеральной почтовой связи;

в форме электронного документа – путем отправки по электронной почте
либо через Портал.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги:

Местной администрацией МО МО №7 принимается решение о разрешении на заключение трудового договора либо об отказе в разрешении на заключение трудового договора в течение тридцати дней со дня регистрации заявления (обращения заявителя).

В случае направления местной администрацией МО МО №7 межведомственных запросов и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть увеличен на срок до 30 дней с письменным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения заявления в соответствии с действующим законодательством.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации;

Трудовой кодекс Российской Федерации;

Семейный кодекс Российской Федерации;

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

Закон Санкт-Петербурга от 31.10.2007 № 536-109 «О наделении органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге отдельными государственными полномочиями
Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке
и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге»;

постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 «О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ)».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителями:

документ, удостоверяющий личность заявителя1(только предъявление);

заявление одного из родителей или опекуна (одного из опекунов) лица, не достигшего возраста 14 лет, на имя главы местной администрации МО МО №7 о получении разрешения на заключение трудового договора, согласно Приложению 2 к Административному регламенту;

заявление несовершеннолетнего в возрасте старше 10 лет о его согласии на участие в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведения и заключение трудового договора согласно Приложению 3 к Административному регламенту;

свидетельство о рождении малолетнего, в отношении которого решается вопрос о заключении трудового договора;

решение (постановление) органа опеки и попечительства о назначении опекуном малолетнего – если обращается опекун;

документ, подтверждающий, что малолетний, в отношении которого решается вопрос о заключении трудового договора, проживает на территории МО МО №7 и (или) состоит на учете в местной администрации МО МО №7 в качестве подопечного;

гарантийное письмо от организации кинематографии, театра, театральной
и концертной организации, цирка о намерении заключения с малолетним трудового договора о его участии в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведения без ущерба здоровью и нравственному развитию с указанием продолжительности ежедневной работы и условий, в которых будет выполняться работа;

справка о состоянии здоровья малолетнего с указанием допуска к участию
в создании и (или) исполнении (экспонированию) произведений с рекомендациями
по продолжительности ежедневной работы и условий, в которых может выполняться работа.

2.7. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать
от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены.

Отсутствие у заявителя необходимых документов или несоответствие представленных документов требованиям настоящего Административного регламента не может служить основанием для отказа в приеме документов о предоставлении государственной услуги.

2.9. Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

  • отсутствие сведений в документах, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, подтверждающих право заявителя на получение государственной услуги;

  • непредставление заявителем всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;

  • содержание в представленных документах недостоверных сведений.

2.10. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги,
не предусмотрены.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги.

2.11.1. Срок ожидания в очереди (при ее наличии) при подаче заявления
и необходимых документов в местную администрацию МО МО №7 не должен превышать одного часа.

2.11.2. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов
в Многофункциональном центре не должен превышать сорока пяти минут.

2.11.3. Срок ожидания в очереди при получении документов
в Многофункциональном центре не должен превышать пятнадцати минут.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

2.13.1. Регистрация запроса осуществляется местной администрацией МО МО №7 в течение трех дней с момента получения местной администрацией МО МО №7 документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.

2.14.1. Помещения, в которых предоставляются государственные услуги, место ожидания, должны иметь площади, предусмотренные санитарными нормами
и требованиями к рабочим (офисным) помещениям, где оборудованы рабочие места
с использованием персональных компьютеров и копировальной техники, и места
для приема посетителей, а также должны быть оборудованы стульями и столами, писчими принадлежностями для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).

2.14.2. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте муниципального образования муниципальный округ №7 в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.mo7spb.ru содержится следующая информация:

наименование государственной услуги;

график (режим) работы отдела опеки и попечительства местной администрации МО МО №7, осуществляющего прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адрес и иная контактная информация о местной администрации МО МО №7, участвующей в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполнения заявления на получение государственной услуги.

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.15.1. Количество взаимодействий заявителя с местной администрацией МО МО №7, участвующей в предоставлении государственной услуги – не более 3.

2.15.2. Продолжительность взаимодействия должностных лиц при предоставлении государственной услуги не более 10 мин.

2.15.3. Способы предоставления государственной услуги заявителю:

непосредственно при посещении местной администрации МО МО №7 и ее структурного подразделения – отдела опеки и попечительства, участвующих в предоставлении государственной услуги;

в МФЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга, участвующем в предоставлении государственной услуги;

в подразделении № 1 МФЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга, участвующем в предоставлении государственной услуги;

в электронном виде (посредством Портала в соответствии с этапами предоставления государственной услуги, определенными распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп).

2.15.4. Сроки промежуточного информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги действующим законодательством не установлены.

2.15.5. Способы информирования заявителя о результатах предоставления государственной услуги – по телефону, по электронной почте, в письменном виде.

2.15.6. Количество документов, необходимых для предоставления заявителем
в целях получения государственной услуги: от 6 до 8.

2.15.7. Количество документов (информации), которую запрашивает орган местного самоуправления Санкт-Петербурга без участия: от 0 до 1.

2.15.8. Количество услуг, являющихся необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги действующим законодательством –
не установлено.

2.15.9. Порядок осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии
с действующим законодательством.

2.15.10. Предусмотрена выдача результата предоставления государственной услуги
в электронном виде.

2.16. Требования, учитывающие особенности предоставления государственных услуг по устным и письменным обращениям (в том числе в электронной форме).

2.16.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги доводится до сведения заявителей, иных заинтересованных лиц по их письменным (в том числе
в электронном виде) и устным обращениям.

Местной администрацией МО МО №7 принимаются обращения в письменном виде (в том числе в электронной форме). В письменном обращении указываются: наименование местной администрации МО МО №7 либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица местной администрации МО МО №7 – главы местной администрации МО МО №7, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ и (или) уведомление о переадресации обращения, суть обращения, подпись заявителя и дата.

В случае необходимости в подтверждение изложенных в письменном обращении фактов к письменному обращению прилагаются документы и материалы.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме
с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно
и в корректной форме информирует обратившееся лицо по вопросу предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа,
в который позвонило обратившееся лицо, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Во время разговора специалист четко произносит слова, избегает параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывает разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

Специалист, осуществляющий устную консультацию, принимает все необходимые меры для ответа, в том числе и с привлечением других специалистов.

В случае если специалист, к которому обратилось лицо, не может ответить
на данный вопрос в настоящий момент, он предлагает обратившемуся лицу назначить другое удобное для гражданина время для консультации.

В конце консультации специалист кратко подводит итог и перечисляет действия, которые следует предпринять обратившемуся лицу.

Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой, понятной форме
с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста, оформившего ответ.

2.16.2. По справочным номерам телефонов, указанным в пунктах 1.3.1.1 и 1.3.1.2 Административного регламента, предоставляется следующая информация, связанная с предоставлением государственной услуги:

Наименование местной администрации МО МО №7;

график (режим) работы местной администрации МО МО №7 и ее структурного подразделения – отдела опеки и попечительства, участвующих в предоставлении государственной услуги и осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адрес местной администрации МО МО №7 и ее структурного подразделения – отдела опеки и попечительства;

контактная информация местной администрации МО МО №7;

категории граждан, имеющие право на получение государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;

о текущих административных действиях, предпринимаемых по обращению заявителя;

о принятом решении по конкретному письменному обращению;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

2.16.3. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:

заявитель может получить государственную услугу в электронной форме путем заполнения в электронном виде заявления на Информационном портале «Государственные услуги в Санкт-Петербурге» (www.gu.spb.ru).

Государственная услуга может быть получена в электронной форме в соответствии с Планом перехода на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде, утвержденным распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 22.03.2011 № 8-рп «О мероприятиях по переходу на предоставление исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга государственных услуг в электронном виде».

В электронном виде государственную услугу можно получить с помощью Портала.

Этапы перехода на предоставление услуг в электронном виде:

1-й этап – размещение информации об услуге в Сводном реестре государственных услуг и на Едином портале государственных услуг;

2-й этап – размещение на Едином портале государственных услуг форм заявлений
и иных документов, необходимых для получения соответствующих услуг, и обеспечение доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;

3-й этап – обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг;

4-й этап – обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием Единого портала государственных услуг мониторинг хода предоставления услуги;

5-й этап – обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги
в электронном виде на Едином портале государственных услуг, если это не запрещено федеральным законом.

Электронные заявления (заявки) отправляются через «Электронную приемную» Портала с использованием «логина» и «пароля» заявителя, а также могут быть подписаны заявителем электронной подписью или заверены универсальной электронной картой.

В случае, если после направления заявителем электронного заявления (заявки) необходимо посещение заявителем местной администрации МО МО №7,
то для заявителя, отправившего электронную заявку, должностное лицо местной администрации МО МО №7 формирует приглашение на прием, которое отображается
в браузере заявителя. Приглашение содержит необходимую информацию с указанием: адреса местной администрации МО МО №7, даты и времени приема, номера очереди, идентификационного номера приглашения, а также перечня документов, которые необходимо предоставить на приеме.

В случае, если обязательное посещение заявителем местной администрации МО МО №7 не требуется, то посредством Портала осуществляется мониторинг хода предоставления государственной услуги, а также информирование заявителя о результате предоставления государственной услуги в соответствии с этапами предоставления государственной услуги в электронном виде.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
За предоставлением государственной услуги заявители могут обращаться
с заявлением на бумажном носителе в местную администрацию МО МО №7 либо в Многофункциональный центр, в форме электронного документа – через Портал.

3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении государственной услуги:

прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся
в распоряжении органов государственной власти и организаций, в том числе
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

издание местной администрацией МО МО №7 постановления о разрешении на заключение трудового договора либо подготовка ответа об отказе в разрешении на заключение трудового договора.

3.2. Предоставление государственной услуги в электронном виде осуществляется
в соответствии с пунктом 2.16 Административного регламента.

3.3. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры:

поступление (посредством личного обращения заявителя, обращения заявителя
в электронной форме посредством Портала либо посредством организаций почтовой связи, от Многофункционального центра) в местную администрацию МО МО №7 заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента (далее – пакет документов).

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист местной администрации МО МО №7, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.3. Содержание и продолжительность выполнения административной процедуры.

Специалист местной администрации МО МО №7, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой или попечительством, и денежных средств на содержание детей, переданных на воспитание в приемные семьи, в Санкт-Петербурге (далее – отдельные государственные полномочия), ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителей:

определяет предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления и проверяет правильность его оформления;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;

в случае необходимости направления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт-Петербурга о предоставлении необходимых сведений (документов), а также получение ответов на них (далее – межведомственный запрос) передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту местной администрации МО МО №7, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;

ксерокопирует документы (в случае необходимости), заверяет копии документов. Копии заверяются подписью лица, ответственного за прием документов, с указанием его должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии;

фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, в журнале регистрации;

передает комплект документов специалисту местной администрации МО МО №7, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий, ответственному за подготовку проекта постановления о разрешении на заключение трудового договора либо ответа об отказе в разрешении на заключение трудового договора.

Продолжительность административной процедуры не должна превышать трех дней.

Специалист местной администрации МО МО №7, ответственный
за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Многофункционального центра:

получает копии документов и реестр документов из Многофункционального центра:

а) в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);

б) на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов);

проводит сверку реестра документов с представленными документами, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, других государств, органы местного самоуправления, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню документов, указанных в пунктах 2.6 Административного регламента, определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении делается соответствующая запись;

в случае необходимости направления межведомственных запросов передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту местной администрации МО МО №7, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них;

фиксирует факт приема документов, указанных в пунктах 2.6 Административного регламента, в журнале регистрации;

передает пакет документов заявителя для принятия решения специалисту местной администрации МО МО №7, ответственному за подготовку проекта решения о разрешении на заключение трудового договора с малолетним лицом.

3.3.4. Критериями принятия решения в рамках административной процедуры является соответствие комплекта документов, требованиям, установленным нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, согласно п. 2.5 Административного регламента.

3.3.5. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

специалист местной администрации МО МО №7, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, передает комплект документов специалисту местной администрации МО МО №7, ответственному за подготовку межведомственных запросов, и специалисту местной администрации МО МО №7, ответственному за подготовку проекта постановления местной администрации МО МО №7 о разрешении на заключение трудового договора либо ответа об отказе в разрешении на заключение трудового договора.

3.3.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заявления и документов в соответствующем журнале.

3.4. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся
в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

3.4.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: установление необходимости направления межведомственных запросов при приеме документов заявителя, получение копии заявления с соответствующей записью специалистом местной администрации МО МО №7, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них, от специалиста местной администрации МО МО №7, ответственного за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.4.2. В рамках административной процедуры специалист местной администрации МО МО №7, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов
и получение ответов на них, осуществляет следующие административные действия:

определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы;

подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа;

представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи;

направляет межведомственные запросы;

получает ответы на межведомственные запросы;

анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу;

передает полученные документы (информацию), специалисту местной администрации МО МО №7, ответственному за подготовку разрешения на заключение трудового договора либо ответа об отказе в разрешении на заключение трудового договора.

Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:

наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;

наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги
в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления услуги,
и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа
на межведомственный запрос;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, его подпись, в том числе электронная подпись, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

Межведомственный запрос направляется:

посредством региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Санкт-Петербурга (далее - РСМЭВ);

по электронной почте;

иными способами, не противоречащими законодательству.

Датой направления межведомственного запроса считается дата регистрации исходящего запроса системой управления РСМЭВ, либо дата отправки документа
с межведомственным запросом по электронной почте. В случае направления межведомственного запроса иными способами, предусмотренными законодательством, днем направления межведомственного запроса считается дата почтового отправления, дата, указанная в расписке уполномоченного лица о получении межведомственного запроса.

3.4.3. Продолжительность административной процедуры составляет один рабочий день (при условии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия).

В случае направления местной администрацией МО МО №7 межведомственных запросов в органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации и иных государств, местные администрации муниципальных образований
(в том числе иных субъектов Российской Федерации) и получения ответов на них срок предоставления государственной услуги может быть увеличен в соответствии с действующим законодательством.

При отсутствии использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия подготовка, направление межведомственных запросов
и получение ответов на них осуществляется в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг», а также Порядком межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, а также услуг государственных учреждений, подведомственных исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, и других организаций, в которых размещается государственное задание (заказ), утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.12.2011 № 1753 (далее – Порядок).

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос
в соответствии с Порядком не может превышать пяти рабочих дней после поступления межведомственного запроса.

3.4.4. Административная процедура осуществляется специалистом местной администрации МО МО №7, ответственным за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них.

3.4.5. Критерием принятия решения в рамках административной процедуры является необходимость получения документов и информации, подтверждающих правомочия заявителя обращаться за получением государственной услуги, в том числе и в местную администрацию МО МО №7.

3.4.6. Результатом административной процедуры является получение местной администрацией МО МО №7 документов и информации, которые находятся в распоряжении иных исполнительных органов, федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, подведомственных
им организаций и иных организаций, и которые подтверждают правомочия заявителя обращаться за получением государственной услуги, в том числе и в местную администрацию МО МО №7.

3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запроса и ответа на запрос в информационной системе местной администрации МО МО №7.

3.5. Принятие местной администрацией МО МО №7 решения о разрешении на заключение трудового договора либо об отказе в разрешении на заключение трудового договора.

3.5.1. События (юридические факты), являющиеся основанием для начала административной процедуры: получение специалистом местной администрации МО МО №7, ответственным за издание постановления местной администрации МО МО №7 о разрешении на заключение трудового договора либо за подготовку ответа об отказе в разрешении на заключение трудового договора, пакета документов, предусмотренного пунктом 2.6 Административного регламента.

3.5.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

специалист местной администрации МО МО №7, ответственный за подготовку постановления местной администрации МО МО №7 о разрешении на заключение трудового договора либо за подготовку ответа об отказе в разрешении на заключение трудового договора;

руководитель структурного подразделения местной администрации МО МО №7, к должностным обязанностям которого отнесено выполнение отдельных государственных полномочий;

  1   2

Похожие:

Постановление iconЕвропейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная...
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной...

Постановление iconПостановление от 27 июня 2014 года №21 Об утверждении административного...
Данное постановление на официальном сайте. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования

Постановление iconПостановление
О внесении изменений в постановление администрации Сосновоборского городского округа от 30. 08. 2012 №2246

Постановление iconО сопроводительном документе на транспортировку древесины
Рф правительством Российской Федерации принято постановление от 21. 06. 2014 №571 «О сопроводительном документе на транспортировку...

Постановление iconВоронежской области постановление
О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30. 07. 2012 №618

Постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
О внесении изменений и дополнений в Постановление от 30. 12. 2013г №350 Об утверждении Административного регламента

Постановление iconМуниципального района нефтегорский самарской области постановление
О внесении изменений в Постановление от 11. 07. 2013 №277 Об утверждении административного регламента

Постановление iconПравительство нижегородской области постановление от 3 февраля 2010...
Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 10 апреля 2009 года №209 "О возмещении части процентной ставки по кредитам...

Постановление iconЧерепановского района новосибирской области постановление
...

Постановление iconНижегородской области постановление
О внесении изменений в постановление Администрации Ковернинского муниципального района от 10 сентября 2015 года №689 Об утверждении...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск