Скачать 264.49 Kb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЯ НА ВСТУПЛЕНИЕ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ» I. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) органов местного самоуправления МО Сенной округ, осуществляющих полномочия в области предоставления гражданам муниципальной услуги. 1.2. Настоящий Регламент по предоставлению муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1.3. Оказание муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением Администрации, уполномоченным производить прием и регистрацию заявлений и обращений. Органы местного самоуправления МО Сенной округ организуют, осуществляют, обеспечивают и контролируют на территории муниципального образования Сенной округ деятельность государственных учреждений принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги. 1.4. Получателями муниципальной услуги являются следующие категории граждан: Получателями муниципальной услуги (далее – заявители) являются несовершеннолетние граждане, достигшие возраста 16 лет, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования Сенной округ, имеющие основания для вступления в брак до достижения брачного возраста, граждане, желающие вступить в брак с несовершеннолетними, а также их законные представители. 1.5. Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, могут быть физические лица и/или юридические лица, указанные в пункте 1.4. настоящего Административного регламента. От их имени могут действовать: а) физические лица; б) законные представители. От имени заявителя (юридического лица) заявления, обращения, запросы (далее – запрос) могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенностей; представители – в силу полномочий по доверенности или договору. В предусмотренных законом случаях от имени заявителя (юридического лица) могут действовать его участники (учредители). От имени заявителя (физического лица или индивидуального предпринимателя) заявления, обращения, запросы (далее – запросы) могут подавать сами граждане или их доверенные лица с предъявлением доверенности, оформленной в установленном порядке. II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: а) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, в связи с чем оформляется постановление администрации муниципального образования Сенной округ «О разрешении на вступление в брак»; выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет; б) принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, в связи с чем, оформляется постановления администрации муниципального образования Сенной округ «Об отказе в разрешении на вступление в брак»; 2.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги. Информация о муниципальной услуге по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет предоставляется получателям муниципальной услуги непосредственно в помещениях МО Сенной округ, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальных сайтах в сети Интернет, в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.). 2.2.1. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги при ответе на телефонные звонки, устные или письменные обращения:
2.2.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальных сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.). Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления услуги осуществляется служащими органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту). Письменные обращения получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются служащими органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, как правило, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. Информирование получателей муниципальной услуги о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей муниципальной услуги, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления муниципальной услуги органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Служащие органа местного самоуправления внутригородского муниципального образования, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, информируют получателей муниципальной услуги о порядке заполнения реквизитов заявления. Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя муниципальной услуги. 2.2.3. На информационных стендах, размещаемых в местах приема граждан, и на официальном сайте МО Сенной округ содержится следующая информация:
2.2.4. За предоставлением муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию МО Сенной округ. 2.3. Перечень документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, и порядок их представления: 2.3.1. При личном обращении граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, представляются:
- заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет, о выдаче разрешения на вступление в брак; - свидетельство о рождении несовершеннолетнего, достигшего возраста 16 лет; - заявление гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим 16 лет; - документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак (медицинская справка либо заключение КЭК о беременности невесты, документ подтверждающий призыв жениха в ряды вооруженных сил, и другие); - паспорт гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим 16 лет. В случае предоставления документов, указанных в пункте 2.3. раздела настоящего административного регламента по почте, все приложенные к заявлению копии документов должны быть нотариально удостоверены. 2.3.2. При обращении представителя гражданина, имеющего право на получение муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, дополнительно представляются:
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет. 2.4.1. Допустимые сроки предоставления муниципальной услуги: а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение рабочих 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами. б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть приняты в течение 5 дней со дня обращения со всеми необходимыми документами. 2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур: - время проверки наличия у заявителя всех надлежащим образом оформленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги – 10 минут; - время приема документов заявителя – 15 минут; - в случае получения запроса на письменную консультацию срок ответа не должен превышать 30 календарных дней; - прием и регистрация заявления -2 рабочих дня; - экспертиза документов, представленных заявителями и установление факта наличия оснований для предоставления муниципальной услуги – 1 рабочий день; - принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги -15 рабочих дней; - выдача заявителю копии постановления администрации о разрешении вступления в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет или направление письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 рабочих дня. 2.4.3. Допустимые сроки приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации: до 30 календарных дней. 2.4.4. Допустимые сроки выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги: а) решения о предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения. б) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги должны быть направлены заявителям в течение 10 рабочих дней со дня принятия указанного решения. 2.4.5. Допустимые сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями (при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени): а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в структурных подразделениях органов местного самоуправления Сенной округ, предоставляющих муниципальной услугу не должен превышать 60 минут; б) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов в МФЦ при условии равномерного обращения заявителей в течение приемного времени не должен превышать 30 минут. 2.4.6. Продолжительность приёма (приёмов) должностного лица (ответственного специалиста): средняя продолжительность приема (приемов) заявителя должностным лицом (ответственным специалистом) составляет 25 минут. 2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: а) непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.3. б) предоставление заявления и документов неуполномоченным лицом; в) отсутствие у заявителя законных оснований на предоставление муниципальной услуги; г) недостоверность представленных заявителем документов, указанных в п. 2.3. 2.6. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста 16 лет предоставляется безвозмездно. 2.7. Оказание муниципальной услуги гражданам может осуществляться служащими органов местного самоуправления и работниками учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и (или) другими специалистами, обладающими необходимыми знаниями, опытом работы и привлекаемыми для предоставления муниципальной услуги. 2.8. Служащие органов местного самоуправления и учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента. 2.9. Служащие органов местного самоуправления и работники учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом. 2.10. Требования к организации предоставления муниципальной услуги. График предоставления муниципальной услуги формируется с учетом графика (режима) работы исполнительного органа местного самоуправления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Время предоставления перерыва для отдыха и питания служащих устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка органа местного самоуправления муниципального образования Сенной округ, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Прием получателей муниципальной услуги может проводиться с помощью системы электронного оповещения о предоставлении муниципальной услуги. 2.11. Требования к оборудованию мест предоставления муниципальной услуги. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к ним, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями. Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в залах обслуживания (информационных залах) или специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления муниципальной услуги. Помещения должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для получателей муниципальной услуги. В помещениях для предоставления муниципальной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио- и видеотехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей. Рабочие места служащих оборудуются средствами сигнализации (стационарными «тревожными кнопками» или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами). |
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим... | «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» (далее Административный регламент, муниципальная... | ||
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет | Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача разрешения на вступление в брак лицам, достигшим... | ||
«Выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, проживающим на территории Бодайбинского муниципального образования,... | Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста | ||
Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет | «Выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет» | ||
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования... | Об утверждении административного регламента администрации Порецкого района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |