Приложение №1 Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Список разделов


НазваниеПриложение №1 Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Список разделов
страница1/14
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14
Приложение № 1

Проект
Административный регламент

предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Список разделов

1)Предмет регулирования Регламента 1

Административный регламент устанавливает стандарт предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – Услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах (далее – МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и сотрудников Отдела субсидий Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Дубны Московской области» (далее – Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны»). 1

2)Лица, имеющие право на получение Услуги 1

2.1.Лицами, имеющими право на получение Услуги, могут выступать граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане, если это предусмотрено международными договорами Российской Федерации, в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан Российской Федерации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. 1

3)Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги 2

3.1.Требования к порядку информирования о порядке предоставления Услуги приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту. 2

4)Наименование Услуги 2

4.1.Государственная услуга по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 3

5)Правовые основания предоставления Услуги 3

5.1.Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется оказание Услуги: 3

6)Органы и организации, участвующие в оказании услуги 3

6.1.Органы, ответственные за предоставление Услуги. 3

6.2.Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны обеспечивает предоставление Услуги на базе МФЦ. 4

6.3.Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 №186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 4

6.4.Перечень других Органов и организаций, с которыми взаимодействует Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны» в целях предоставления Услуги, указан в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту. 4

7)Основания для обращения и результаты предоставления Услуги 4

7.1.Заявитель обращается в Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны» для предоставления Услуги по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 4

7.2.Результатом предоставления Услуги является принятое решение об организации предоставления заявителю субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. 4

8)Срок предоставления государственной услуги 5

8.1.Срок предоставления Услуги: 5

8.1.1.по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг составляет не более 23 рабочих дней с даты регистрации Заявления в МКУ «МФЦ города Дубны»; 5

8.1.2.по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг составляет не более 10 рабочих дней с даты регистрации Заявления в Отделе субсидий МКУ «МФЦ города Дубны»; 5

8.1.3.по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг составляет не более 23 рабочих дня с даты регистрации Заявления в электронной форме через РПГУ. 5

8.1.4.Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев. 5

8.2.Срок предоставления Услуги, запрос на получение которой передан Заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации запроса на получение Услуги в Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны». 5

8.3.Срок предоставления Услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления Услуги, передачи запроса о предоставлении государственной услуги и документов из МФЦ в Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны», передачи результата предоставления государственной услуги из Отдела субсидий «МФЦ города Дубны» в МФЦ, срока выдачи результата заявителю. 5

8.4.Максимальный срок предоставления государственной услуги 5

8.4.1.по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг не может превышать 10 рабочих дня с даты регистрации Заявления в Отделе субсидий МКУ «МФЦ города Дубны»; 5

8.4.2.по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг не может превышать 23 рабочих дня с даты регистрации Заявления в МКУ «МФЦ города Дубны»; 5

8.4.3.по предоставлению гражданам субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг не может превышать 23 рабочих дня с даты регистрации Заявления в электронной форме через РПГУ. 5

8.5.В случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом, сроки предоставления результата не могут быть сокращены. 5

9)Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги 5

9.1.Документы, предоставляемые Заявителем: 5

9.1.1.Для всех случаев и категорий граждан: 5

а.Заявление (образец представлен в приложении 11 к настоящему Административному регламенту). 5

б.Документ, удостоверяющий личность заявителя. 5

в.Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, с предъявлением оригинала, если копия не заверена нотариально (при наличии один или более из приведенных документов): 5

г.Документы, подтверждающие законные основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, дающие право на субсидию (при наличии один или более из приведенных документов): 6

д.Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии (предоставляют в соответствии с источниками доходов заявителя и членов его семьи): 7

е.Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг: 7

ж.Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена, при наличии соответствующего документа): 8

з.Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). 8

9.1.2.Остальные документы, дополнительно предоставляемые Заявителем в зависимости от основания для обращения и категории, перечислены в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту 8

9.2.Требования к документам приведены в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту. 8

10)Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти 8

10.1.Отделом субсидий МКУ «МФЦ города Дубны» или МФЦ запрашиваются следующие документы, необходимые для оказания Услуги: 8

10.2.Документы, указанные в пункте 10.1 могут быть представлены Заявителем по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении Услуги. 11

10.3.Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны, МФЦ не вправе требовать от Заявителя представления документов и информации, указанных в настоящем пункте. 11

10.4.Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны», МФЦ не вправе требовать от Заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных настоящим Административным регламентом. 11

11)Стоимость предоставления Услуги для Заявителя 11

11.1.Услуга предоставляется бесплатно. 12

12)Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Услуги 12

12.1.Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются: 12

12.1.1.Выявление в запросе на предоставление государственной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Отдел субсидий Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Дубны Московской области» в соответствии с действующим законодательством истек; 12

12.1.2.Наличие непогашенной задолженности или несогласование срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты уведомления получателя субсидии о приостановлении предоставления субсидии (при отсутствии уважительной причины ее образования; 12

12.1.3.Подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего Административного регламента; 12

12.1.4.Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента с учетом требований пункта 9 Административного регламента; 12

12.1.5.Расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи; 12

12.1.6.Текст в запросе на предоставление государственной услуги не поддается прочтению либо отсутствует. 12

12.2.Заявитель вправе отказаться от получения Услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Услуги. 12

12.3.Письменное решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается начальником Отдела субсидий Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Дубны Московской области» и выдается заявителю с указанием причин отказа. 12

13)Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги 12

13.1.Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, являются: 12

13.1.1.Обращение за предоставлением услуги, не оказываемой Отделом субсидий МКУ «МФЦ города Дубны»; 12

13.1.2.Обращение за предоставлением услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя; 13

13.1.3.Документы содержат подчистки и исправления текста; 13

13.1.4.Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; 13

13.1.5.Документы утратили силу; 13

13.1.6.Некорректное заполнение обязательных полей в Заявлении. 13

13.1.7.Качество представленных документов не позволяет в полном объеме прочитать сведения, содержащиеся в документах. 13

13.2.Письменное решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Услуги, оформляется по требованию Заявителя, подписывается уполномоченным должностным лицом и выдается (направляется) Заявителю с указанием причин отказа в срок не позднее одного дня получения от Заявителя документов. 13

14)Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Услуги 13

14.1.Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны» и МФЦ не вправе требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 №186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг. 13

14.2.Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Услуги по выдаче или получении: 13

15)Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Услуги 14

15.1.1.Для получения услуги Заявитель (представитель Заявителя) подает в Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны» заявление с приложением необходимых документов. 14

15.1.2.Личный прием Заявителей (представителей Заявителей) в Отделе субсидий МКУ «МФЦ города Дубны» осуществляется в часы приема Отдела субсидий МКУ «МФЦ города Дубны» (Подразделения), указанные в Приложении 6 к настоящему Административному Регламенту. 14

15.1.3.Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны» заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении 6 к настоящему Административному Регламенту, или посредством РПГУ. 14

15.1.4.При получении документов сотрудник Отдела субсидий МКУ «МФЦ города Дубны» выдает Заявителю или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения. 14

15.1.5.Для получения Услуги Заявитель предоставляет необходимые документы, за исключением заявления. Заявление заполняется и распечатывается оператором МФЦ, подписывается Заявителем в МФЦ. 14

15.1.6.Заявитель (представитель Заявителя) может записаться на личный прием в МФЦ заранее по контактным телефонам, указанным в Приложении 6 к настоящему Административному Регламенту, или посредством РПГУ. 14

15.1.7.Сотрудник МФЦ выдает Заявителю расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения. 15

15.1.8.Заявление и прилагаемые к нему документы с копией расписки направляются из МФЦ в Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны» не позднее следующего рабочего дня со дня их получения от Заявителя (если Заявителем представлены все документы, необходимые для оказания услуги) либо не позднее 6 рабочего дня со дня получения ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов, необходимых для оказания услуги. 15

15.1.9.Срок оказания услуги при обращении за предоставлением услуги в МФЦ сокращается на 1 рабочий день. 15

15.1.10.Для получения услуги Заявитель направляет по адресу Отдела субсидий МКУ «МФЦ города Дубны», указанному в Приложении 6 к настоящему Административному Регламенту, заказное письмо с описью, содержащее заявление, подписанное лично Заявителем или представителем Заявителя, и нотариально заверенные копии необходимых документов в соответствии с требованиями, указанными в п.9. 15

15.1.11.Срок начала предоставления Услуги исчисляется с момента получения направленных по почте документов Отделом субсидий МКУ «МФЦ города Дубны». Обязанность подтверждения факта отправки документов по почте лежит на Заявителе. 15

15.1.12.Расписка в получении таких заявления и документов направляется уполномоченным органом по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения уполномоченным органом документов. 15

15.1.13.В случае подачи копий документов, не заверенных нотариально, Заявитель предоставляет оригиналы документов при получении результата предоставления Услуги. Результат может быть получен одним из выбранных в Заявлении способов после сверки предоставленных по почте документов с оригиналами. 15

15.1.14.Для получения услуги Заявитель формирует заявление в электронном виде с использованием РПГУ с приложением файлов необходимых документов. 15

15.1.15.Подписание заявления ЭЦП с 1 посещением Отдела субсидий МКУ «МФЦ города Дубны». При подаче Заявление и пакет документов подписывается усиленной квалифицированной ЭЦП Заявителя. Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов при выборе такого способа подачи документов не требуется. Результат Услуги заявитель получает в Отделе субсидий МКУ «МФЦ города Дубны. 15

15.1.16.Предоставление Услуги «Полностью в электронном виде». Отправленные документы поступают в Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны». Передача оригиналов и сверка с электронными версиями документов не требуется. Результат Услуги заявитель получает в электронном виде. 15

15.1.17.Предоставление Услуги в электронном виде «Предварительная запись с 1 посещением МФЦ». Отправленные документы поступают в МКУ «МФЦ города Дубны» и проходят предварительную проверку. О результатах предварительного рассмотрения Заявитель уведомляется изменением статуса заявления в Личном кабинете Заявителя. Если документы корректны, оригиналы документов должны быть предоставлены Заявителем в МКУ «МФЦ города Дубны» для выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных в рамках оказания государственной услуги. В случае, если Заявитель не предоставляет в течение 5 дней оригиналы отправленных ранее документов, запрос на предоставление Услуги аннулируется. 15

15.1.18.Предоставление Услуги в электронном виде «1 посещение за результатом в Ведомство» или «1 посещение за результатом в МФЦ». Отправленные документы поступают в Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны». Передача и сверка оригиналов документов с документами, полученными в электронной форме, осуществляется после формирования результата оказания Услуги. 16

15.1.19.Предоставление Услуги в электронном виде «Предварительная запись с 1 посещением Отдела субсидий МКУ «МФЦ города Дубны». В рамках подачи Заявления и пакета документов в электронной форме осуществляется предварительная запись в Отделе субсидий МКУ «МФЦ города Дубны», результат оказания Услуги при выборе такого способа подачи документов предоставляется в Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны» в назначенные дату и время приема. На прием Заявитель предоставляет оригиналы документов, сотрудниками Отдела субсидий МКУ «МФЦ города Дубны» осуществляется сверка оригиналов документов с документами, полученными в электронной форме. 16

15.1.20.Предоставление Услуги в электронном виде «1 посещение МКУ «МФЦ города Дубны», документы принимает выездной проверяющий») Отправленные документы поступают в Отдел субсидий МКУ «МФЦ города Дубны», прием и сверка оригиналов с полученными документами в электронной форме осуществляется сотрудниками МКУ «МФЦ города Дубны» в ходе внеплановой выездной проверки, проводимой в рамках предоставления Услуги. 16

15.1.21.Предоставление Услуги в электронном виде «Расширенная предзапись». В рамках подачи заявления осуществляется предварительная запись в МФЦ. Оригиналы необходимых документов Заявитель приносит в МФЦ в назначенные дату и время приема, где они сверяются с документами, полученными в электронном виде. Результат оказания Услуги при выборе такого способа подачи документов предоставляется после обработки оригиналов документов в Отделе субсидий МКУ «МФЦ города Дубны». 16

15.1.22.Предоставление Услуги в электронном виде с 1 посещением Заявителя, при которых результат оказания Услуги предоставляется в день обращения после сверки оригиналов со скан копиями. В случае совпадения представленных оригиналов документов с их копиями, представленными в электронном виде, Заявитель (представитель Заявителя) в присутствии сотрудника Отдела субсидий МКУ «МФЦ города Дубны» или МФЦ) подписывает заявление об оказании услуги собственноручной подписью (либо ЭП) (заполненное заявление распечатывает сотрудник Отдела субсидий МКУ «МФЦ города Дубны» или МФЦ). 16

15.1.23.Предоставление Услуги в электронном виде с 1 посещением Заявителя, при которых результат оказания Услуги предоставляется в день обращения после сверки оригиналов со скан копиями. В случае, если оригиналы документов не соответствуют документам, поданным в электронной форме, то результат оказания услуги аннулируется. По итогам проведения сверки формируется акт об аннуляции документов, который подписывается Заявителем. 16

15.1.24.Заявитель предоставляет документы в соответствии с требованиями, указанными в п.9. 17
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Приложение №1 Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Список разделов iconАдминистративный регламент (проект) Администрации Ленинского муниципального...
Ой услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении переданных государственных...

Приложение №1 Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Список разделов iconАдминистративный регламент предоставления государственной услуги...
Отдела субсидий Муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг...

Приложение №1 Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Список разделов iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения...

Приложение №1 Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Список разделов iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения...

Приложение №1 Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Список разделов iconРегламент по предоставлению государственной услуги "предоставление...
...

Приложение №1 Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Список разделов iconПроект типового административного регламент
Предоставления муниципальной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Приложение №1 Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Список разделов iconУправление социальной защиты населения
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения...

Приложение №1 Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Список разделов iconПриказ от 28 июня 2013 г. N 408-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приложение №1 Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Список разделов iconПриказ от 28 мая 2012 г. N 332-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приложение №1 Проект Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг Список разделов iconПриказ от 28 июня 2013 г. N 408-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск