Приказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату


НазваниеПриказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5
Документ предоставлен КонсультантПлюс


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 5 июня 2012 г. N 364-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ

ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Список изменяющих документов

(в ред. приказов управления социальной защиты населения

Липецкой обл. от 17.07.2012 N 490-П,

от 21.10.2014 N 846-П, от 21.05.2015 N 420-П)
Приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (приложение).

2. Приказ вступает в силу со дня опубликования его в "Липецкой газете".
Начальник управления

социальной защиты

населения области

В.И.ЯВНЫХ
Приложение

к приказу

начальника управления

социальной защиты населения

Липецкой области "Об утверждении

административного регламента

предоставления государственной

услуги по предоставлению

субсидий на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Список изменяющих документов

(в ред. приказов управления социальной защиты населения

Липецкой обл. от 21.10.2014 N 846-П, от 21.05.2015 N 420-П)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
2. Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются граждане Российской Федерации или иностранные граждане (в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации):

пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде;

наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде;

члены жилищного или жилищно-строительного кооператива;

собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома);

члены семей нанимателей жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членов жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственников жилого помещения, проходящих военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденных к лишению свободы, либо признанных безвестно отсутствующими, либо умерших или объявленных умершими, либо находящихся на принудительном лечении по решению суда, при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

3. Государственная услуга предоставляется заявителю при одновременном его соответствии следующим условиям:

наличие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за государственной услугой (кроме военнослужащих - граждан, проходящих военную службу по контракту, зарегистрированных по месту жительства по адресам воинских частей, но проживающих ввиду отсутствия служебных помещений в жилых помещениях на условии заключенных ими договоров найма (поднайма));

отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение заявителями соглашений по ее погашению;

превышение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, над величиной, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
4. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждение), областным бюджетным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр Липецкой области" и его структурными подразделениями (далее - УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый (http://www.gosuslugi.ru) и региональный (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) портал государственных и муниципальных услуг (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Учреждениях или УМФЦ.

5. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы учреждений, предоставляющих государственную услугу, и УМФЦ, организующих предоставление государственной услуги, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте управления социальной защиты населения Липецкой области (http://sozan@admlr.lipetsk.ru) (далее - управление), сайтах учреждений и Портале.

6. Учреждение и (или) УМФЦ осуществляет прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем.

7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений и (или) УМФЦ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Учреждений и УМФЦ, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации обращения.

Консультации предоставляются по вопросам:

графика работы;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителю государственной услуги;

порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

порядка расчета (перерасчета) государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований отказа, приостановления, возобновления, прекращения государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

Государственная услуга может предоставляться в электронной форме, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью.

При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

8. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Учреждении и (или) УМФЦ, размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Учреждений, УМФЦ по предоставлению (организации предоставления) государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

бланк и образец заполнения заявления;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Учреждений, УМФЦ;

основания приостановления, возобновления, прекращения и отказа в предоставлении заявителю государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Наименование государственной услуги
9. Предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
5. Наименование исполнительного органа государственной

власти Липецкой области, предоставляющего

государственную услугу
10. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения через областные бюджетные учреждения социальной защиты населения во взаимодействии с УМФЦ.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

11. При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для ее предоставления, учреждение и (или) УМФЦ осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями:

управления труда и занятости Липецкой области;

Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области;

Пенсионного фонда Российской Федерации по Липецкой области;

Управления внутренних дел по Липецкой области;

Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Липецкой области;

Управления Федеральной службы судебных приставов по Липецкой области;

Управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области;

военным комиссариатом Липецкой области;

управления записи актов гражданского состояния и архивов;

предприятиями жилищно-коммунального комплекса;

кредитными организациями;

филиалами ФГУП "Почта России".

Исполнительные органы государственной власти и учреждения и организации, указанные в п. 11 административного регламента, предоставляют документы и сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия.
6. Описание результата предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

отказ в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе

с учетом необходимости обращения в организации, участвующие

в предоставлении государственной услуги
13. Учреждение принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер субсидии и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней с даты получения всех документов, предусмотренных пунктом 15 административного регламента.
8. Перечень нормативных актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной

услуги, с указанием их реквизитов
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 5 апреля 2003 года N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";

Федеральным законом от 27 июля 2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 года N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи";

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

постановлением Липецкого областного Совета депутатов от 22 декабря 2005 года N 1097-пс "О региональных стандартах нормативной площади жилого помещения и максимально допустимой доли расходов граждан в совокупном доходе семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";

постановлением Липецкого областного Совета депутатов "Об установлении размеров региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг в Липецкой области" (принимается ежегодно);

постановлением администрации Липецкой области от 17.03.2011 N 81 "Об утверждении Порядка перечисления (выплаты, вручения) гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем,

способы их получения заявителем
15. Для предоставления государственной услуги заявитель или уполномоченное им лицо на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в Учреждение или в УМФЦ заявление по форме, предусмотренной приложением 3 к административному регламенту, с приложением следующих документов:

а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения;

б) документы или их копии, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

в) копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

г) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

д) документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии, за 6 последних календарных месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;

е) копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае Учреждение учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.

Заявители, указанные в абзаце 6 п. 2 административного регламента, дополнительно представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия.

При наличии у Учреждения или УМФЦ возможности получить сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении субсидии, в рамках межведомственного взаимодействия, заявитель освобождается от обязанности представления всех или части документов.

(абзац введен приказом управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 21.05.2015 N 420-П)
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для

предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении исполнительных органов государственной власти

Липецкой области, иных органов и организаций и которые

заявитель вправе представить
16. Учреждение или УМФЦ получают на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного информационного взаимодействия, следующие документы (сведения), необходимые для принятия решения о предоставлении государственной услуги:

а) копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения;

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в данном регламенте в пункте 15 подпункт "е" отсутствует.

б) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключением случая, предусмотренного подпунктом "е" пункта 15 регламента;

в) копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;

г) документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.

Абзац утратил силу. - Приказ управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 21.05.2015 N 420-П.

Заявитель вправе представить документы в Учреждение или УМФЦ, указанные в пункте 16 административного регламента, по собственной инициативе.

17. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

18. Учреждение или УМФЦ самостоятельно заверяет копии документов после сверки их с оригиналом. Копии документов, направляемые по почте, должны быть заверены нотариально.

19. Сведения о заявителях, предусмотренные в рамках межведомственного взаимодействия, запрашиваются Учреждением или УМФЦ в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных внебюджетных фондах и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, если указанные документы находятся в распоряжении таких органов либо организаций.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

заявления и документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
20. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

представление неполного комплекта документов, предусмотренного п. 15 административного регламента;

представление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям, предъявляемым к их оформлению, а также при представлении документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

при отсутствии в заявлении фамилии, имени, отчества обратившегося, почтового адреса;

наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении государственной услуги
21. Основанием для приостановления государственной услуги являются:

неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности;

непредставление сведений об изменении места постоянного жительства получателя субсидии, изменении основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, размера доходов получателя субсидии и (или) членов его семьи, приходящихся на расчетный период (если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии) в течение месяца после наступления указанных событий.

22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:

отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации или соответствующего международного договора о правовом статусе иностранных граждан в Российской Федерации;

отсутствие соответствующего основания пользования жилым помещением у заявителя или граждан, зарегистрированных с ним по месту постоянного жительства в жилом помещении и не указанных заявителем в качестве членов своей семьи;

отсутствие документа, подтверждающего продолжение постоянного проживания членов семьи в ранее занимаемых совместно с гражданами, являющимися нанимателями жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членами жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственниками жилого помещения, проходящими военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденными к лишению свободы, либо признанными безвестно отсутствующими, либо умершими, либо объявленными умершими, либо находящимися на принудительном лечении по решению суда;

отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства (кроме граждан, проходящих военную службу по контракту, зарегистрированных по месту жительства по адресам воинских частей, но проживающих ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенных ими договоров найма (поднайма);

наличие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии сведений о заключении договора (соглашения) о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

если расходы семьи на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, использованной для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, не превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;

представление заявителем неполных и заведомо недостоверных сведений и документов.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
23. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующих необходимых и обязательных услуг:

Таблица

(в ред. приказа управления социальной защиты населения

Липецкой обл. от 21.05.2015 N 420-П)


N п/п

Наименование услуги

Основание предоставления

Сведения о выдаваемом документе

Организация, оказывающая услугу

1

Проведение кадастровых работ

Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг"

Кадастровый паспорт земельного участка

Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области

2

Информационно-справочные услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства, необходимые для предоставления мер социальной поддержки населению

Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг"

- Документ, подтверждающий фактические затраты на приобретение бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива;

Исполнитель (организация-продавец) сжиженного газа, твердого топлива

- Соглашение о погашении задолженности на оплату ЖКУ

Организации жилищно-коммунального комплекса



14. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государственная пошлина не взимается.
15. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы
25. Предоставление информационно-справочных услуг организациями жилищно-коммунального хозяйства, необходимых для предоставления мер социальной поддержки населению, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.

Размер платы за предоставление услуг по проведению кадастровых работ, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, соответствует расценкам, установленным организациями, осуществляющими земельно-кадастровые работы и регистрацию кадастрового паспорта земельного участка.

(п. 25 в ред. приказа управления социальной защиты населения Липецкой обл. от 21.05.2015 N 420-П)
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов на предоставление государственной услуги - 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме
27. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Учреждения или УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги
28. Центральный вход в здание Учреждения и УМФЦ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения.

29. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставления государственной услуги;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.
19. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность
30. Показателями доступности и качества государственных услуг являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Учреждения и (или) УМФЦ;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Учреждения и (или) УМФЦ при предоставлении государственной услуги;

возможность подачи с Портала в электронном виде заявления о предоставлении государственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги в Учреждении;

размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и муниципальных услуг Липецкой области и на Портале;

наличие бланка и образца заявления о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде;

информирование заявителей, обратившихся за получением государственной услуги с Портала, о ходе и результате предоставления услуги в личном кабинете заявителя на Портале;

соблюдение сроков предоставления услуги, в т.ч. административных процедур.

Заявитель взаимодействует с должностным лицом Учреждения и (или) УМФЦ не более одного раза - при обращении за предоставлением государственной услуги.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме
31. Заявитель вправе обратиться за получением услуги в электронном виде путем заполнения интерактивной формы заявления на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru), предварительно зарегистрировавшись на Портале.

При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

32. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге на официальном веб-сайте Управления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Портале.

33. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале.

34. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Приказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату iconПриказ от 28 июня 2013 г. N 408-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату iconПриказ от 28 июня 2013 г. N 408-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату iconПриказ от 28 мая 2012 г. N 332-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату iconПриказ Минфина РФ от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного...
Рф от 29 июня 2012 г. “Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату iconПостановление от 07. 07. 2014г. №1652 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату iconПостановление от 07. 07. 2014г. №1652 Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги «Предоставление гражданам субсидий на оплату...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату iconПриказ от 23 сентября 2013 г. N 602-п об утверждении административного...
П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату iconПриказ
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на приобретении или...

Приказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату iconПриказ от 25 июня 2012 г. N 627 об утверждении административного...
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск