Департамент финансов костромской области постановление


НазваниеДепартамент финансов костромской области постановление
страница1/4
ТипИнструкция
filling-form.ru > бланк заявлений > Инструкция
  1   2   3   4
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 марта 2008 г. N 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ

ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ

ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

И ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
(в ред. постановлений департамента финансов Костромской области

от 29.07.2008 N 5, от 17.09.2010 N 22, от 27.04.2011 N 11,

от 13.05.2014 N 11)
В целях реализации положений Бюджетного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации" постановляю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке открытия и ведения департаментом финансов Костромской области лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов областного бюджета и источникам финансирования дефицита областного бюджета.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию.
Директор департамента финансов

Костромской области

А.А.КАМКИН
Утверждена

постановлением

департамента финансов

Костромской области

от 4 марта 2008 года N 1
ИНСТРУКЦИЯ

о порядке открытия и ведения департаментом финансов

Костромской области лицевых счетов для учета операций

по исполнению расходов областного бюджета и источникам

финансирования дефицита областного бюджета
(в ред. постановлений департамента финансов Костромской области

от 29.07.2008 N 5, от 17.09.2010 N 22, от 27.04.2011 N 11,

от 13.05.2014 N 11)
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок открытия и ведения департаментом финансов Костромской области (далее - департамент финансов) лицевых счетов для учета операций, осуществляемых в процессе исполнения расходов областного бюджета и источников финансирования дефицита областного бюджета.

2. Главный распорядитель средств областного бюджета (далее - главный распорядитель), распорядитель средств областного бюджета (далее - распорядитель), казенные учреждения, находящиеся в ведении главного распорядителя, распорядителя, имеющие право на получение бюджетных ассигнований и принятие денежных обязательств, оплачиваемых (исполняемых) за счет средств областного бюджета, а также областные бюджетные (автономные) учреждения, осуществляющие полномочия исполнительного органа государственной власти Костромской области по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, которым в установленном порядке в департаменте финансов открыты соответствующие лицевые счета, являются получателями средств областного бюджета (далее - получатель средств).

(в ред. постановлений департамента финансов Костромской области от 17.09.2010 N 22, от 13.05.2014 N 11)

Обособленное подразделение, созданное получателем средств, указанное в его учредительных документах, действующее на основании утвержденного получателем средств Положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя средств, является обособленным подразделением получателя средств. На обособленное подразделение, наделенное получателем средств обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), в целях настоящей Инструкции распространяется понятие получатель средств.

3. Для учета операций по исполнению расходов областного бюджета в департаменте финансов открываются и ведутся лицевые счета, предназначенные для учета операций по отражению доведенных лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, принятых денежных обязательств, кассовых расходов получателя средств в процессе исполнения расходов областного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета в процессе исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета (далее - лицевой счет).

(в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

Учет операций по исполнению расходов областного бюджета, контроль за которыми возложен на органы Федерального казначейства, осуществляется в соответствии с законодательством РФ.

4. При открытии лицевых счетов, указанных в пункте 3 настоящей Инструкции, департамент финансов присваивает им в установленном порядке номера. При этом номер лицевого счета должен однозначно определять принадлежность получателя средств к главному распорядителю, распорядителю средств и соответствовать характеру операций, учитываемых на данном счете.

5. Номер лицевого счета состоит из девяти разрядов:


Номера разрядов

1

2

3

4

5

6

7

8

9


где:

с 1 по 3 разряды - порядковый номер главного распорядителя, распорядителя, в ведомстве которого находится получатель средств;

4 и 5 разряды - порядковый номер группы получателей средств в ведомстве главного распорядителя, распорядителя;

с 6 по 8 разряд - порядковый номер получателя средств в ведомстве главного распорядителя, распорядителя;

9 разряд - тип лицевого счета.

(в ред. постановления Департамента финансов Костромской области от 17.09.2010 N 22)
Глава 2. ПОРЯДОК ОТКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
6. Лицевые счета в департаменте финансов открываются получателям средств, включенным в Реестр главных распорядителей, распорядителей и получателей средств областного бюджета, областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета, главных администраторов и администраторов доходов областного бюджета Костромской области, сформированном в установленном порядке.

(в ред. постановлений департамента финансов Костромской области от 17.09.2010 N 22, от 13.05.2014 N 11)

7. Каждому получателю средств, в том числе обслуживаемому в централизованной бухгалтерии и имеющему при этом самостоятельную смету расходов, открывается индивидуальный лицевой счет. Каждому получателю средств областного бюджета может быть открыто несколько лицевых счетов на разные направления финансирования.

8. Департамент финансов в пятидневный срок после открытия лицевого счета получателя средств сообщает об этом территориальному органу Федеральной налоговой службы Российской Федерации (далее - налоговый орган) по месту регистрации получателя средств, а также органам государственных внебюджетных фондов, представление которым такой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным. Сообщение об открытии лицевого счета получателя средств хранится в деле по оформлению лицевого счета получателя средств.

9. Лицевые счета регистрируются департаментом финансов в Книге регистрации лицевых счетов. В книгу заносятся следующие реквизиты:

дата открытия лицевого счета;

наименование организации, которой открыт лицевой счет;

(в ред. постановления Департамента финансов Костромской области от 17.09.2010 N 22)

наименование главного распорядителя средств;

номер лицевого счета;

дата закрытия лицевого счета;

примечания.

В Книге регистрации лицевых счетов открываются отдельные листы каждому получателю средств. Книга регистрации лицевых счетов пронумеровывается, прошнуровывается и заверяется подписями директора и главного бухгалтера департамента финансов и его печатью. Записи в Книгу регистрации лицевых счетов и внесение в нее изменений осуществляются уполномоченным работником департамента финансов.

(в ред. постановления Департамента финансов Костромской области от 29.07.2008 N 5)

10. Для открытия лицевого счета получателя средств получателем средств в департамент финансов представляются следующие документы:

а) заявление на открытие счета по установленной форме (приложение N 1 к настоящей Инструкции);

б) копия учредительного документа, заверенная учредителем (вышестоящей организацией) и оттиском гербовой печати учредителя (вышестоящей организации) или нотариально;

в) копия документа о государственной регистрации юридического лица, заверенная учредителем или нотариально;

г) копия свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации, заверенная учредителем или нотариально;

д) карточка с образцами подписей и оттиска печати (приложение N 3 к настоящей Инструкции);

е) доверенность на должностное лицо получателя средств на проведение расчетных операций и получение платежных документов по лицевым счетам (приложение N 2 к настоящей Инструкции);

ж) справка о сроках выплаты заработной платы.

Областные бюджетные (автономные) учреждения, осуществляющие полномочия исполнительного органа государственной власти Костромской области, дополнительно представляют копию правового акта исполнительного органа государственной власти Костромской области об осуществлении областным бюджетным (автономным) учреждением полномочий исполнительного органа государственной власти Костромской области по исполнению публичных обязательств, заверенную исполнительным органом государственной власти Костромской области, издавшим правовой акт.

(в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

(п. 10 в ред. постановления Департамента финансов Костромской области от 17.09.2010 N 22)

11. Карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером получателя средств, которому открывается лицевой счет. Если у получателя средств отсутствует должность главного бухгалтера (другого должностного лица, выполняющего его функции), карточка подписывается только руководителем. В этом случае в графе "Фамилия, имя, отчество" вместо указания лица, наделенного правом второй подписи, делается запись "бухгалтерский работник в штате не предусмотрен", в соответствии с которой платежные документы считаются действительными при наличии на них одной первой подписи.

12. Карточка с образцами подписей и оттиска печати должна быть заверена учредителем (вышестоящей организацией) и оттиском гербовой печати учредителя (вышестоящей организацией) или нотариально.

(п. 12 в ред. постановления Департамента финансов Костромской области от 17.09.2010 N 22)

13. Право первой подписи принадлежит руководителю получателя средств, а также иным уполномоченным им лицам. Право второй подписи принадлежит главному бухгалтеру и (или) лицам, уполномоченным руководителем получателя средств на ведение бухгалтерского учета.

Работникам получателя средств, подписи которых не включены в карточку, выписки из лицевых счетов с приложениями выдаются на основании доверенности (приложение N 2 к настоящей Инструкции), оформленной в установленном порядке. По истечении срока действия доверенности или в случае предоставления права получения выписок другому лицу доверенность хранится в департаменте финансов.

14. При смене руководителя или главного бухгалтера получателя средств представляется новая карточка с образцами подписей всех лиц, имеющих право первой и второй подписи, заверенная в установленном настоящей Инструкцией порядке.

При назначении временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера получателем средств дополнительно представляется новая временная карточка только с образцом подписи лица, временно исполняющего обязанности руководителя или главного бухгалтера заверенная учредителем или нотариально.

15. При временном предоставлении лицу права первой или второй подписи, а также при временной замене одного из лиц, уполномоченных руководителем и главным бухгалтером получателя средств, новая карточка не составляется, а представляется карточка только с образцом подписи временно уполномоченного лица с указанием срока ее действия. Временная карточка подписывается руководителем и главным бухгалтером получателя средств и дополнительного заверения не требует.

Все первые экземпляры ранее представленных карточек хранятся в департаменте финансов.

16. Департамент финансов в течение десяти рабочих дней со дня обращения получателя средств в департамент финансов осуществляет проверку представленных получателем средств документов, необходимых для открытия лицевого счета, на их соответствие требованиям настоящей Инструкции, после чего осуществляет открытие лицевого счета либо возвращает документы получателю средств с письменным обоснованием причины возврата. Открытие лицевого счета осуществляется по разрешительной надписи департамента финансов на заявлении на открытие лицевого счета.

Представленные документы хранятся в департаменте финансов.

17. Получатели средств областного бюджета в пятидневный срок со дня открытия лицевого счета сообщают об этом налоговому органу и органам государственных внебюджетных фондов по месту их регистрации.

18. Утратил силу с 1 января 2011 года. - Постановление Департамента финансов Костромской области от 17.09.2010 N 22.

19. Владельцы лицевых счетов обязаны незамедлительно в письменной форме сообщать департаменту финансов обо всех изменениях в документах, представленных в департамент финансов для открытия лицевых счетов, для внесения соответствующих изменений.
Глава 3. ПОРЯДОК ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ И ЗАКРЫТИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
20. При внесении в установленном порядке главным распорядителем, распорядителем изменений, связанных с изменением наименования главного распорядителя, распорядителя средств, получателя средств, не вызванного их реорганизацией и не связанного с изменением их подчиненности или организационно-правового статуса, в течение пяти дней с момента внесения изменений в учредительные документы главный распорядитель или получатель средств обязан представить в департамент финансов копию документа об изменении наименования, заверенную учредителем, а также заявление на переоформление лицевого счета в произвольной форме, копию свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенную учредителем или нотариально, карточку образцов подписей (приложение N 3 к настоящей Инструкции) и доверенность (приложение N 2 к настоящей Инструкции).

В случае непредставления документов в указанные сроки обслуживание лицевого счета департаментом финансов приостанавливается до представления соответствующих документов.

21. При ликвидации получателя средств в департамент финансов получателем средств представляются заверенные органом, принявшим решение о ликвидации, или учредителем копия документа о ликвидации и о назначении ликвидационной комиссии с указанием в нем срока действия ликвидационной комиссии и карточка образцов подписей ликвидационной комиссии.

22. При передаче получателя средств из ведения одного главного распорядителя, распорядителя средств в ведение другого главного распорядителя, распорядителя средств открытие ему соответствующего лицевого счета в департаменте финансов может быть произведено на основании заявления на открытие лицевого счета (приложение N 1 к настоящей Инструкции), копии учредительного документа, заверенного учредителем или нотариально, копии документа о государственной регистрации и свидетельства налогового органа о постановке на учет, заверенных учредителем или нотариально, и заверенной в установленном порядке карточки образцов подписей (приложение N 3 к настоящей Инструкции) после включения получателя средств в перечень получателей средств областного бюджета главным распорядителем средств, в ведение которого он передан.

23. Лицевые счета закрываются департаментом финансов:

а) по заявлению на закрытие лицевого счета (приложение N 4 к настоящей Инструкции), представленному получателем средств в связи с реорганизацией, изменением подчиненности главному распорядителю средств, завершением работы ликвидационной комиссии;

б) в связи с исключением получателя средств из перечня получателей средств областного бюджета, а также в иных случаях, предусмотренных, нормативными правовыми актами Костромской области;

в) по окончании финансового года, если в течение данного финансового года операции по лицевому счету не производились.

24. Получатель средств при его реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) представляет в департамент финансов для закрытия лицевых счетов копию решения о реорганизации (кроме формы присоединения), принятого его учредителем либо иным уполномоченным на то учредительными документами органом.

При реорганизации получателя средств в форме присоединения к нему другого юридического лица получатель средств должен представить в департамент финансов, кроме копии решения его учредителей либо уполномоченного на то учредительными документами органа о реорганизации получателя средств, копию документа о внесении в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица, заверенную в установленном порядке.

В случаях реорганизации получателя средств в форме слияния, присоединения или преобразования, осуществляемой с согласия уполномоченных государственных органов, в департамент финансов должна быть представлена копия документа о согласии уполномоченных государственных органов на такую реорганизацию.

В случаях, установленных законом о реорганизации получателя средств в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких юридических лиц, осуществляемой по решению уполномоченных государственных органов или по решению суда, в департамент финансов должна быть представлена копия документа вышеуказанных органов на такую реорганизацию.

25. По завершении работы ликвидационной комиссии заявление на закрытие лицевого счета оформляется ликвидационной комиссией. В департамент финансов одновременно с заявлением представляется копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц о ликвидации юридического лица, заверенная в установленном порядке.

26. При закрытии лицевого счета получателя средств департамент финансов должен на дату закрытия лицевого счета произвести с получателем средств сверку движения и остатков сумм доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования, поставленных на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате (исполнению) за счет средств областного бюджета, кассового расхода областного бюджета с начала финансового года по день закрытия счета включительно.

По результатам сверки руководителя департамента финансов и главного распорядителя, распорядителя средств, получателя средств подписывают два экземпляра Акта сверки движения средств по лицевому счету получателя средств областного бюджета (приложение N 5 к настоящей Инструкции).

При закрытии лицевого счета по завершении работы ликвидационной комиссии акт сверки операций по лицевому счету оформляется ликвидационной комиссией.

27. Департамент финансов не позднее следующего рабочего дня со дня закрытия лицевого счета сообщает об этом получателю средств.

Департамент финансов в пятидневный срок после переоформления лицевого счета получателя средств в связи с изменением его номера сообщает об этом налоговому органу и органам государственных внебюджетных фондов по месту его регистрации.

Документы, необходимые для переоформления и закрытия лицевых счетов в установленном настоящей Инструкцией порядке, хранятся в департаменте финансов.
Глава 4. ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ
28. Операции, отраженные на лицевых счетах, указанных в пункте 3 настоящей Инструкции, являются объектами бухгалтерского учета исполнения расходов областного бюджета. Указанные операции производятся в валюте Российской Федерации на основании платежных документов получателя средств и иных документов департамента финансов по форме, утверждаемой департаментом финансов.

29. Лимиты бюджетных обязательств, доведенные уведомлениями департамента финансов главному распорядителю, распорядителю средств, и их распределение между получателями средств подлежат отражению на соответствующих лицевых счетах получателей средств в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации.

30. Процедура осуществления кассового расхода за счет средств областного бюджета состоит в передаче департаментом финансов в Управление федерального казначейства по Костромской области (далее - УФК по Костромской области) и в учреждение банка, в которых департаменту финансов открыты счета для учета операций со средствами областного бюджета (далее - казначейский счет) расчетных и кассовых документов, оформленных департаментом финансов на основании представленных в надлежащем порядке получателями средств платежных документов, и списании УФК по Костромской области и учреждением банка сумм платежей с казначейского счета департамента финансов с отражением операций на лицевом счете соответствующего получателя средств в соответствии с показателями бюджетной классификации Российской Федерации.

31. Кассовые расходы осуществляются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и не могут превышать доведенные с начала финансового года лимиты бюджетных обязательств с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых расходов в текущем финансовом году по соответствующим показателям бюджетной классификации Российской Федерации.

32. Департамент финансов при наличии у получателя средств денежного обязательства после проверки платежных документов, в порядке, предусмотренном настоящей Инструкцией, и соответствующих документов, подтверждающих факт выполнения работ и оказания услуг или поставки товаров, либо в соответствии с нормативными актами Костромской области авансирования работ и услуг согласно условиям договора, а также документов, подтверждающих необходимость осуществить платежи по договорам (соглашениям) о предоставлении кредитов и, согласно условиям выпусков ценных бумаг Костромской области, в установленном порядке представляет в УФК по Костромской области и учреждение банка расчетные и кассовые документы для осуществления ими платежа со счета департамента финансов на банковские счета поставщиков товаров, исполнителей работ и услуг и лиц, являющихся получателями выплат по ценным бумагам Костромской области, указанных в платежных документах получателя средств.

33. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя средств в процессе исполнения расходов областного бюджета текущего финансового года, учитываются на лицевом счете получателя средств как восстановление кассового расхода с отражением по тем показателям бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен кассовый расход.

Получатель средств информирует дебитора о порядке заполнения платежного поручения, в котором указываются:

в поле "ИНН" получателя значение идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) получателя средств;

в поле "КПП" получателя значение кода причины постановки на учет (КПП) получателя средств;

в поле "Получатель" полное или сокращенное наименование УФК по Костромской области, в скобках полное или сокращенное наименование департамента финансов и номер лицевого счета, открытого ему в УФК по Костромской области, в скобках полное или сокращенное наименование получателя средств и номер лицевого счета, открытого ему в департаменте финансов;

в поле "Сч. N" получателя номер открытого в учреждении банка казначейского счета.

В поле "Назначение платежа" должна содержаться ссылка на номер и дату платежного поручения получателя средств, на основании которого департамент финансов ранее осуществил данный платеж, либо указаны иные причины возврата средств, а также коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым ранее был произведен кассовый расход.

В случае отсутствия в платежном поручении дебитора показателей бюджетной классификации Российской Федерации, в течение десяти рабочих дней со дня отражения сумм возврата дебиторской задолженности на лицевом счете получателя средств получателем средств может быть представлена заверенная подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств дополнительная информация в письменной форме о назначении платежа, на основании которой департамент финансов отражает поступившие суммы на лицевом счете получателя средств.

34. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступившие на лицевой счет получателя средств, не позднее трех дней со дня их отражения на лицевом счете получателя средств направляются либо платежными поручениями получателя средств, либо платежными поручениями, оформленными департаментом финансов, в доход областного бюджета.

Иные зачисленные на счет департамента финансов суммы, не относящиеся к средствам областного бюджета, поступившие в адрес получателя средств, учитываются как невыясненные поступления и не позднее десяти рабочих дней со дня их зачисления подлежат возврату отправителю платежным поручением департамента финансов.

35. Платежные документы на осуществление кассового расхода принимаются от получателя средств в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

(п. 35 в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

36. Расчетные и кассовые документы, представляемые департаментом финансов в УФК по Костромской области и учреждения банков, должны быть оформлены в соответствии с нормативными документами Банка России и Министерства финансов Российской Федерации.

37. Платежные поручения составляются и представляются в департамент финансов получателем средств.

При наличии электронного документооборота между получателем средств и департаментом финансов платежное поручение представляется в электронном виде, подписанное электронной подписью уполномоченного лица получателя средств (далее - электронное платежное поручение). При отсутствии электронного документооборота платежное поручение (заявка на кассовый расход) оформляется с использованием технических средств на бумажном носителе в двух экземплярах (далее - платежное поручение на бумажном носителе).

(в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

Первый экземпляр платежного поручения на бумажном носителе оформляется подписями должностных лиц получателя средств, является основанием для департамента финансов для осуществления кассового расхода на лицевом счете получателя средств и прилагается к выписке из лицевого счета получателя средств, остающейся в документах операционного дня департамента финансов.

(в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

Второй экземпляр платежного поручения на бумажном носителе с отметкой департамента финансов возвращается получателю средств.

(в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

В платежных поручениях на списание средств со счета департамента финансов:

в поле "ИНН" плательщика указывается значение ИНН получателя средств;

в поле "КПП" плательщика указывается значение КПП получателя средств;

в поле "Плательщик" указывается полное или сокращенное наименование УФК по Костромской области, в скобках - полное или сокращенное наименование департамента финансов, в скобках - полное или сокращенное наименование получателя средств;

в поле "Сч. N" плательщика проставляется номер открытого в учреждении банка казначейского счета;

в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа в скобках проставляется код бюджетной классификации Российской Федерации, лицевой счет департамента финансов, открытый ему в УФК по Костромской области, и лицевой счет получателя средств, открытый ему в департаменте финансов.

Платежные поручения на перечисление налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации заполняются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации.

38. Оформленные получателем средств электронные платежные поручения или платежные поручения на бумажном носителе принимает уполномоченный работник управления казначейства департамента финансов или территориального отдела по муниципальному образованию департамента финансов (далее - территориальный отдел по муниципальному образованию), который проверяет правильность оформления электронного платежного поручения или платежного поручения на бумажном носителе, на соответствие электронной подписи уполномоченного лица получателя средств или подписей имеющимся образцам в карточке получателя средств соответственно, правильность указанных банковских реквизитов, соответствие сумм и кодов бюджетной классификации Российской Федерации, указанных в платежном документе, содержанию проводимой операции и остатку отраженных на лицевом счете получателя средств соответствующих бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

В случае если дата платежного поручения на бумажном носителе не соответствует дате фактического его представления в департамент финансов более чем на один рабочий день, департамент финансов вправе потребовать от представителя получателя средств указать на втором экземпляре платежного поручения на бумажном носителе дату его фактического представления, заверенную подписью этого представителя.

(п. 38 в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

39. Получатели средств, расположенные в муниципальных районах и городских округах Костромской области, за исключением городского округа г. Кострома и Костромского муниципального района (далее - удаленные получатели средств), представляют платежные поручения на бумажном носителе и документы, служащие основанием платежей, в территориальные отделы по муниципальным образованиям.

Получатели средств, расположенные в городском округе г. Кострома и Костромском муниципальном районе, представляют платежные поручения на бумажном носителе и документы, служащие основанием платежей, непосредственно в департамент финансов.

Электронные платежные поручения и документы, служащие основанием данных платежей, получатели средств представляют непосредственно в департамент финансов.

(п. 39 в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

40. Территориальный отдел по муниципальному образованию проверяет платежные поручения, подготовленные удаленными получателями средств.

Территориальный отдел по муниципальному образованию в случае принятия платежных поручений представляет их в департамент финансов по подведомственным получателям средств. Документы, служащие основанием платежей, возвращаются территориальным отделом по муниципальному образованию удаленным получателям средств после проверки.

41. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется департаментом финансов в форме разрешительной надписи после проверки наличия документов, служащих основанием платежа.

1). При оплате (исполнении) денежных обязательств получатель средств представляет в департамент финансов документы, служащие основанием платежей, а именно:

а) копии нормативных правовых актов Костромской области, распорядительные акты главных распорядителей, распорядителей и получателей средств по расходованию средств областного бюджета;

б) договор (государственный контракт) на закупку товаров, работ, услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма;

в) документы, подтверждающие возникновение у получателя средств денежных обязательств по оплате за закупленные товары, работы, услуги (счет, счет-фактура, акт выполненных работ, накладная, акт приема-передачи, справка о стоимости выполненных работ и затрат),

г) иные необходимые для осуществления предварительного контроля установленные законодательством документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя средств, включая проектно-сметные расчеты, заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции и других видов строительных работ, заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.

Авансирование закупки товаров, работ, услуг производится получателем средств в соответствии с законодательством Костромской области согласно условиям договора.

Указанные в настоящем подпункте документы, за исключением нормативных правовых актов Костромской области, должны быть представлены в подлинном экземпляре с визой руководителя получателя средств либо сканированные копии подлинных документов, прикрепленные надлежащим образом к электронному платежному поручению.

После проверки документы, служащие основанием платежа, при представлении на бумажном носителе возвращаются получателю средств и подлежат хранению у получателя средств. Ответственность за сохранность указанных документов несет получатель средств.

(пп. 1 в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

2). При оплате денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, администратор источников финансирования дефицита бюджета представляет в департамент финансов документы, служащие основанием платежей, а именно:

а) копии нормативных правовых актов Костромской области, распорядительные акты администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

б) договор (соглашение, государственный контракт), заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма;

в) иные необходимые для осуществления предварительного контроля установленные законодательством документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у администратора источников финансирования дефицита бюджета.

Указанные в настоящем подпункте документы, за исключением нормативных правовых актов Костромской области, должны быть представлены в подлинном экземпляре либо сканированные копии подлинных документов, прикрепленные надлежащим образом к электронному платежному поручению.

После проверки документы, служащие основанием платежа, при представлении на бумажном носителе возвращаются администратору источников финансирования дефицита бюджета и подлежат у него ответственному хранению. Ответственность за сохранность указанных документов несет администратор источников финансирования дефицита бюджета.

(пп. 2 в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

3). Департамент финансов и (или) территориальный отдел по муниципальному образованию отказывают в приеме платежного документа, если:

а) форма платежного документа, подписи или надписи на документе не соответствуют образцам;

б) показатели бюджетной классификации Российской Федерации, указанные в платежном документе, не соответствуют проводимой операции;

в) суммы, указанные в расчетно-денежном документе получателя средств на осуществление кассового расхода, превышают остаток отраженных на его лицевом счете получателя средств лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования и объемов финансирования;

(в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

г) получателем средств нарушены требования, установленные настоящей Инструкцией;

д) приостановлены в установленном порядке операции на лицевом счете получателя средств.

4) В случае нарушения получателем средств порядка учета бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета, установленного администрацией Костромской области, санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств приостанавливается до устранения нарушений. Департамент финансов доводит информацию о приостановлении санкционирования оплаты денежных обязательств до получателя средств в произвольной письменной форме.

5). После завершения проверки платежных поручений на бумажном носителе на его втором экземпляре уполномоченный работник департамента финансов проставляет разрешительную надпись (отметку) по проведенной проверке.

После завершения проверки электронного платежного поручения уполномоченный работник департамента финансов принимает к исполнению платежное поручение путем включения его в реестр платежных поручений.

(пп. 5 в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

42. В течение операционного дня принятые к исполнению платежные поручения передаются департаментом финансов в УФК по Костромской области в соответствии с условиями договора, заключенного департаментом финансов и УФК по Костромской области.

43. Порядок совершения электронных платежей, включая использование в электронных документах электронной подписи, признаваемой равнозначной собственноручной подписи лиц в документе на бумажном носителе, а также права и обязанности сторон в рамках указанных процедур предусматриваются договорами (соглашениями), заключаемыми департаментом финансов, УФК по Костромской области и учреждениями банков, обслуживающих их счета.

(в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

44. Ежемесячно, не позднее пятого числа месяца, следующего за отчетным, департамент финансов осуществляет сверку операций по движению доведенных лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, объемов финансирования и кассовых расходов, учтенных на лицевых счетах получателей средств.

(в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

Сверка производится путем предоставления департаментом финансов под роспись получателю средств отчета о состоянии лицевого счета получателя средств, сформированного нарастающим итогом с начала года на первое число месяца, следующего за отчетным, на бумажном носителе или при наличии электронного документооборота между получателем средств и департаментом финансов в электронном виде с применением средств электронной подписи уполномоченного сотрудника департамента финансов. Удаленным получателям средств отчеты предоставляются на бумажном носителе территориальным отделом по муниципальному образованию.

(в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

При отсутствии возражений в письменной форме в течение трех дней с даты вручения получателю средств указанного отчета, совершенные операции и остатки, отраженные на этом лицевом счете, считаются подтвержденными.

При получении уведомлений об обнаружении ошибочных записей по лицевому счету от владельцев лицевых счетов департамент финансов производит проверку правильности отражения операций на лицевом счете и вносит в него соответствующие исправления при действительном наличии ошибочных записей.

При обнаружении ошибочных записей, произведенных департаментом финансов по лицевым счетам, последний вправе вносить исправительные записи по счету в пределах текущего финансового года без согласия владельца лицевого счета с последующим его уведомлением.
Глава 5. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ

НАЛИЧНЫМИ ДЕНЬГАМИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ
45. Порядок и условия использования денежных чеков в платежном обороте регулируются законодательством Российской Федерации, утвержденными в соответствии с ним нормативными документами Центрального банка Российской Федерации и настоящей Инструкцией.

По мере необходимости департамент финансов составляет заявление на выдачу денежных чековых книжек в банке.

46. Полученные в учреждениях банка денежные чековые книжки подлежат регистрации в журнале учета бланков денежных чековых книжек (приложения N 6 и N 12 к настоящей Инструкции). Бланки денежных чековых книжек являются документами строгой отчетности и хранятся в металлическом шкафу.

47. Получатель средств для получения чековой книжки представляет в департамент финансов заявление (приложение 7 к настоящей Инструкции). Ответственный работник департамента финансов выдает уполномоченному лицу получателя средств чековую книжку под роспись в Журнале учета бланков денежных чековых книжек. Ответственность за сохранность и учет полученных чековых книжек несет получатель средств.

48. Перед выдачей чековой книжки получателю средств уполномоченный работник департамента финансов проверяет наличие всех чеков в данной книжке. Чековые книжки выдаются получателям средств бесплатно.

49. После получения чековой книжки в департаменте финансов получатель средств областного бюджета в день получения чека в департаменте финансов проставляет на оборотной стороне каждого денежного чека свое наименование, за исключением получателей средств, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено право не указывать в расчетных и кассовых документах свое наименование.

Запрещается подписание незаполненных бланков чеков.

50. Получатель средств по заявлению, составленному в произвольной форме, в котором указываются номера подлежащих возврату неиспользованных чеков, возвращает в департамент финансов чековые книжки с оставшимися неиспользованными чеками для последующего их возврата департаментом финансов в учреждение банка в случае:

- закрытия лицевых счетов, открытых получателю средств в департаменте финансов;

- закрытия или изменения номера счета, открытого департаменту финансов в банке.

51. Выдача наличных денежных средств получателям средств осуществляется со счета для выдачи наличных денег через учреждение банка на основании договора, заключенного между департаментом финансов и учреждением банка.

52. По мере потребности в денежной наличности получатели средств оформляют доверенность на получение чека для выдачи наличных денег со счета департамента финансов (приложение N 8 к настоящей Инструкции) и заявку произвольной формы с указанием показателей бюджетной классификации Российской Федерации, соответствующим целям получения наличных денег по чеку, и представляют их в департамент финансов на бумажном носителе или в электронном виде с применением электронной подписи. Для получения наличности на выплату аванса и заработной платы за вторую половину месяца дополнительно оформляются заявка на авансирование по заработной плате и справка о начисленной заработной плате за месяц (приложения N 9 и N 10 к настоящей Инструкции), платежные поручения на перечисление обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

(в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

Одновременно с вышеперечисленными документами получатель средств представляет в департамент финансов денежный чек.

53. Денежный чек заполняется в соответствии с требованиями, установленными Банком России и настоящей Инструкцией.

На лицевой стороне денежного чека указывается полное или сокращенное наименование департамента финансов, счет департамента финансов N 40116.

На оборотной стороне денежного чека проставляются паспортные данные или данные иного заменяющего паспорт документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица получателя средств, на которого выписан денежный чек; полное или сокращенное наименование получателя средств; назначение сумм платежа в соответствии с номенклатурой символов отчета о кассовых оборотах учреждений Банка России и кредитных организаций. Ответственность за достоверность проставленных в денежном чеке символов несет получатель средств.

54. Подпись на корешке чека представителя получателя средств, на которого выписан денежный чек, заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств или иных лиц, уполномоченных в соответствии с карточкой образцов подписей на право первой и второй подписи.

55. Платежные документы на получение наличности должны быть представлены в департамент финансов за два дня до получения денег в учреждении банка.

56. Принятые к исполнению чеки подписываются должностными лицами департамента финансов, имеющими право первой и второй подписи документов по счету для выдачи наличных денег.

57. После проверки и акцепта чек, оформленный к оплате через кассу учреждения банка, вручается работником департамента финансов получателю, на имя которого он выписан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, под роспись в журнале регистрации выданных чеков (приложение N 11 к настоящей Инструкции).

58. Департамент финансов отражает кассовый расход с лицевых счетов получателей средств, соответствующий проверенным и акцептированным чекам, на основании выписки по казначейскому счету.

(п. 58 в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

59. Возврат неиспользованных наличных денежных средств осуществляется получателем средств путем их сдачи в учреждение банка. При этом в объявлении на взнос наличными ф. 0402001 (код формы по "Общероссийскому классификатору управленческой документации", утвержденному Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.93 N 299) в поле "От кого" обязательно указывается наименование получателя средств и номер его лицевого счета, в поле "Источник взноса" указываются коды бюджетной классификации Российской Федерации. Принятые учреждением банка денежные средства зачисляются на счет для выдачи наличных денег.

При получении выписки банка по счету для выдачи наличных денег департамент финансов производит записи в соответствующем лицевом счете на основании объявления на взнос наличными.

60. Средства, образовавшиеся на лицевом счете в результате возврата наличных денежных средств, неиспользованных получателем средств, подлежат перечислению с лицевого счета в областной бюджет.
Глава 6. ПОРЯДОК ВЫПЛАТЫ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ С

ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДЕНЕЖНЫХ ЧЕКОВ УДАЛЕННЫМ ПОЛУЧАТЕЛЯМ СРЕДСТВ
61. В целях организации выплаты наличных денежных средств удаленным получателям средств с использованием денежных чеков департамент финансов открывает специальные счета на балансовом счете N 40116 в учреждениях Банка России или в уполномоченных кредитных организациях по месту нахождения территориальных отделов по муниципальным образованиям, обслуживающих удаленных получателей средств (далее по тексту - счета для выдачи наличных денег в муниципальных образованиях). Департамент финансов предоставляет право распоряжения средствами на счетах для выдачи наличности в муниципальных образованиях территориальному отделу по муниципальному образованию путем оформления доверенности.

62. На счета для выдачи наличных денег в муниципальных образованиях перечисляются средства областного бюджета для выдачи наличности удаленным получателям средств через кассу учреждения банка по денежным чекам.

63. По мере необходимости территориальный отдел по муниципальному образованию подает в банк заявление на выдачу денежных чековых книжек. Заявление подписывается должностными лицами, имеющими право подписи документов по счету для выдачи наличных денег в муниципальных образованиях, и передается в банк. Банк в соответствии с поступившим заявлением выдает необходимое количество чековых книжек.

64. Полученные в учреждениях банка денежные чековые книжки регистрируются в Журнале учета бланков денежных чековых книжек (приложение N 12 к настоящей Инструкции). Бланки денежных чековых книжек являются документами строгой отчетности и хранятся в металлическом несгораемом шкафу.

65. Получатель средств для получения чековой книжки представляет в территориальный отдел по муниципальному образованию заявление (приложение N 7 к настоящей Инструкции). Территориальный отдел по муниципальному образованию выдает уполномоченному лицу получателя средств чековую книжку под роспись в Журнале учета бланков денежных чековых книжек. Ответственность за сохранность и учет полученных чековых книжек несет получатель средств.

Чековые книжки выдаются получателям средств бесплатно.

66. Перед выдачей чековой книжки получателю средств уполномоченный работник территориального отдела по муниципальному образованию проверяет наличие всех чеков в данной книжке.

67. После получения чековой книжки в территориальном отделе по муниципальному образованию получатель средств в день получения чека в территориальном отделе по муниципальному образованию проставляет на оборотной стороне каждого денежного чека свое наименование, за исключением получателей средств, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставлено право не указывать в расчетных и кассовых документах свое наименование.

Запрещается подписание незаполненных бланков чеков.

68. Получатель средств по заявлению, составленному в произвольной форме, в котором указываются номера подлежащих возврату неиспользованных чеков, возвращает в территориальный отдел по муниципальному образованию чековые книжки с оставшимися неиспользованными чеками для последующего их возврата территориальным отделом по муниципальному образованию в учреждение банка в случае:

- закрытия лицевых счетов, открытых получателю средств в департаменте финансов;

- закрытия или изменения номера счета, открытого департаменту финансов в банке.

69. По мере потребности в денежной наличности удаленные получатели средств оформляют доверенность на получение чека для выдачи наличных денег со счета для выдачи наличности в муниципальных образованиях (приложение N 8 к настоящей Инструкции) и заявку произвольной формы с указанием показателей бюджетной классификации Российской Федерации, соответствующим целям получения наличных денег по чеку, и представляют в территориальный отдел по муниципальному образованию. Для получения наличности на выплату аванса и заработной платы за вторую половину месяца дополнительно оформляются заявка на авансирование по заработной плате и справка о начисленной заработной плате за месяц (приложения N 9 и N 10 к настоящей Инструкции), платежные поручения на перечисление обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды.

Одновременно с вышеперечисленными документами получатель средств представляет в территориальный отдел по муниципальному образованию денежный чек.

70. Денежный чек заполняется в соответствии с требованиями, установленными Банком России и настоящей Инструкцией.

На лицевой стороне денежного чека указывается полное или сокращенное наименование группы по муниципальному образованию, счет территориального отдела по муниципальному образованию N 40116.

На оборотной стороне денежного чека проставляются паспортные данные или данные иного заменяющего паспорт документа, удостоверяющего личность уполномоченного лица получателя средств, на которого выписан денежный чек; полное или сокращенное наименование получателя средств; назначение сумм платежа в соответствии с номенклатурой символов отчета о кассовых оборотах учреждений Банка России и кредитных организаций. Ответственность за достоверность проставленных в денежном чеке символов несет получатель средств.

71. Подпись на корешке чека представителя получателя средств, на которого выписан денежный чек, заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера получателя средств или иных лиц, уполномоченных в соответствии с карточкой образцов подписей на право первой и второй подписи.

72. Принятые к исполнению чеки представляются территориальным отделом по муниципальному образованию в департамент финансов.

73. Акцепт чеков производится должностными лицами территориального отдела по муниципальному образованию, имеющими право подписи документов по счету для выдачи наличных денег в муниципальных образованиях, в случае зачисления средств на лицевой счет удаленного получателя среде, соответствующей бюджетной классификации Российской Федерации.

74. После акцепта чек, оформленный к оплате через кассу учреждения банка, вручается территориальным отделом по муниципальному образованию получателю, на имя которого он выписан по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность под роспись в Журнале регистрации выданных чеков (приложение N 11 к настоящей Инструкции).

75. Территориальный отдел по муниципальному образованию получает и обрабатывает банковские выписки по счетам для выдачи наличных денег в муниципальных образованиях.

76. Департамент финансов на основании представленных территориальными отделами по муниципальным образованиям выписок по счетам для выдачи наличных денег в муниципальных образованиях отражает движение сумм денежной наличности на специальных счетах балансового счета N 40116.

Кассовый расход с лицевых счетов получателей средств, соответствующий проверенным и акцептированным чекам, отражается департаментом финансов на основании выписки по казначейскому счету.

(п. 76 в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

77. Возврат неиспользованных наличных денежных средств осуществляется удаленным получателем средств путем их сдачи в учреждение банка. При этом в объявлении на взнос наличными ф. 0402001 в поле "От кого" обязательно указывается наименование получателя средств и номер его лицевого счета, в поле "Источник взноса" указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации. Принятые учреждением банка денежные средства зачисляются на счет для выдачи наличных денег в муниципальных образованиях.

78. При получении выписки банка территориальный отдел по муниципальному образованию на основании объявления на взнос наличными на счет для выдачи наличных денег в муниципальных образованиях оформляет платежное поручение на возврат средств со счета для выдачи наличных денег в муниципальных образованиях в областной бюджет. В платежном поручении обязательно указываются номер объявления на возврат наличными (которым были возвращены перечисляемые денежные средства), и показатели бюджетной классификации Российской Федерации. Платежное поручение отправляется для исполнения в учреждение банка. Копия объявления на взнос наличными, которым были возвращены денежные средства, перечисляемые платежным поручением со счета для выдачи наличных денег в муниципальных образованиях в областной бюджет, представляется в департамент финансов.

(в ред. постановления департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)
Глава 7. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА
79. Организация документооборота в департаменте финансов устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременное оформление платежных документов, мемориальных ордеров департамента финансов и их отражение в бухгалтерском учете по исполнению расходов областного бюджета.

80. Прием платежных документов производится в день их поступления в департамент финансов в течение первой половины рабочего дня - в операционный день (приложение N 13 к настоящей Инструкции). Прием документов, поступивших в департамент финансов по окончании операционного дня, производятся следующим операционным днем.

Если документ по какой-либо причине не может быть принят к исполнению, то не позднее следующих двух операционных дней документ возвращается получателю средств с письменным обоснованием причин отказа в принятии его к исполнению.

Возврат представленных с применением электронной подписи документов производится путем отклонения уполномоченным сотрудником департамента финансов электронного платежного поручения или доверенности на получение чека для выдачи наличных денег со счета департамента финансов и заполнения поля "причина отклонения" в указанном документе.

(абзац введен постановлением департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)
Глава 8. ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
81. На лицевых счетах нарастающим итогом с начала финансового года отражаются операции, осуществляемые в процессе исполнения расходов областного бюджета.

82. На лицевом счете получателя средств в структуре показателей бюджетной классификации Российской Федерации отражаются:

лимиты бюджетных обязательств текущего года;

поставленные на учет денежные обязательства, оплата которых осуществляется за счет средств областного бюджета в текущем году;

остаток неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на отчетную дату;

кассовые расходы;

восстановление кассовых расходов;

объемы финансирования текущего года;

остаток неиспользованных объемов финансирования на отчетную дату;

предельные объемы финансирования.

(абзац введен постановлением департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

83. Хранение лицевых счетов осуществляется департаментом финансов в соответствии с правилами государственного архивного дела.
Глава 9. ВЫПИСКИ ИЗ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ
84. Департамент финансов не позднее следующего рабочего дня со дня подтверждения УФК по Костромской области, учреждением банка совершения операции выдает получателю средств выписки из лицевых счетов по установленной форме (приложение N 14 к настоящей Инструкции) и необходимые приложения по ним (далее - выписки) с отметкой департамента финансов об исполнении на выписке и каждом приложенном к выписке документе. В выписках отражаются операции, осуществленные в процессе исполнения расходов областного бюджета за данный операционный день.

Выписки и приложенные к ним документы, служащие основанием для осуществления записей в лицевых счетах, брошюруются в хронологическом порядке в отдельные дела. Вторые экземпляры выписок с отметкой департамента финансов и с необходимыми приложениями выдаются получателю средств в установленном настоящей Инструкцией порядке.

При наличии электронного документооборота между получателем средств и департаментом финансов передача выписки и прилагаемых к ней документов осуществляется в электронном виде с применением электронной подписи уполномоченного сотрудника департамента финансов.

(абзац введен постановлением департамента финансов Костромской области от 13.05.2014 N 11)

85. В выписке из лицевого счета получателя средств по установленной форме указываются показатели бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в данный операционный день были совершены операции:

входящий на начало дня и исходящий на конец дня остаток;

кассовый расход;

восстановление кассового расхода;

номера расчетно-денежных документов и мемориальных ордеров департамента финансов.

86. Выписки и приложения к ним выдаются под роспись лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному счету, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.

87. Получатель средств обязан письменно сообщить в департамент финансов не позднее чем через три дня после вручения выписки о суммах, ошибочно отраженных в его лицевом счете. При отсутствии возражений в указанные сроки, совершенные операции по лицевому счету и остатки, отраженные на этих лицевых счетах, считаются подтвержденными.

88. При обнаружении ошибочных учетных записей, произведенных департаментом финансов или получателем средств в пределах текущего финансового года, исправительные записи осуществляются департаментом финансов на дату обнаружения ошибки на основании мемориального ордера с уведомлением получателя средств не позднее следующего дня после оформления исправительной записи.

89. В случае утери получателем средств выписки или приложений к ней дубликаты могут быть выданы получателю средств по его письменному заявлению произвольной формы с разрешения директора департамента финансов (его заместителя).

(в ред. постановления Департамента финансов Костромской области от 29.07.2008 N 5)

90. Суммы, зачисленные на счет департамента финансов без оправдательных документов или без указания (ошибочного указания) наименования получателя средств или его реквизитов, а также в связи с отсутствием получателя средств в перечне получателей средств областного бюджета, непредставлением получателем средств в департамент финансов документов, необходимых для открытия лицевого счета, или в связи с недостаточностью информации в поле "назначение платежа", департамент финансов учитывает как невыясненные поступления.

Приложение N 1

к Инструкции о порядке открытия

и ведения департаментом финансов

Костромской области лицевых счетов

для учета операций по исполнению расходов

областного бюджета и источникам

финансирования дефицита областного бюджета

(в ред. постановления департамента финансов Костромской области

от 13.05.2014 N 11)
  1   2   3   4

Похожие:

Департамент финансов костромской области постановление iconКостромской области постановлени е
О внесении изменений в постановление департамента финансов Костромской области от 04. 03. 2008 №1

Департамент финансов костромской области постановление iconДепартамент культуры костромской области гук «костромской государственный...
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением губернатора Костромской области от 11 марта...

Департамент финансов костромской области постановление iconАдминистрация костромской области постановление
Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года n 337-зко "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Костромской...

Департамент финансов костромской области постановление iconДепартамент финансов костромской области постановление
Федерального закона от 26 апреля 2007 г. N 63-фз "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования...

Департамент финансов костромской области постановление iconК постановлению департамента топливно-энергетического комплекса и...
Костромской области (далее департамент), предоставляющего услугу с заявителями, иными органами государственной власти и местного...

Департамент финансов костромской области постановление iconСостав коллегии департамента финансов Костромской области
Фгбоу впо «Костромской государственный технологический университет», кандидат экономических наук, профессор (по согласованию)

Департамент финансов костромской области постановление iconСобственного бизнеса начинающим субъектам малого
Костромской области от 23 июля 2013 года n 293-а "О государственной программе Костромской области "Поддержка и развитие субъектов...

Департамент финансов костромской области постановление iconПостановление от 28 сентября 2009 г. N 335-а об утверждении административного...
Костромской области от 19 февраля 2009 года n 70-а "О порядке разработки административных регламентов исполнения государственных...

Департамент финансов костромской области постановление iconДоклад Уполномоченного по правам человека в Костромской области за...
Костромской области, нормативными правовыми актами органов исполнительной власти

Департамент финансов костромской области постановление iconКостромской области постановление
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешения на строительство,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск