I. Общие положения


Скачать 410.13 Kb.
НазваниеI. Общие положения
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4
Утвержден

постановлением Правительства

Челябинской области

от 20 июня 2012 г. N 335-П

Административный регламент
по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица"



I. Общие положения


1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица" (далее именуется - государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур органами государственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, порядок взаимодействия между их структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги.

2. Целью разработки настоящего Административного регламента по предоставлению государственной услуги (далее именуется - Административный регламент) является повышение качества предоставления государственной услуги, в том числе:

1) определение должностных лиц, ответственных за выполнение отдельных административных процедур и административных действий;

2) упорядочение административных процедур;

3) устранение избыточных административных процедур;

4) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления государственной услуги;

5) сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур в процессе предоставления государственной услуги.

3. Основаниями для разработки настоящего Административного регламента являются следующие нормативные правовые акты:

1) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) постановление Правительства Челябинской области от 13.12.2010 г. N 293-П "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Челябинской области".

4. Административный регламент размещается на официальном сайте Министерства социальных отношений Челябинской области http://www.minsoc74.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru (далее именуется - федеральный портал), http://www.pgu.pravmin74.ru (далее именуется - региональный портал), на официальных сайтах органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области (при наличии), информационной системе "Государственные услуги органов исполнительной власти Челябинской области".

5. Заявителями на получение государственной услуги являются супруг (супруга), близкие родственники, иные родственники, законные представители умершего или иные лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение реабилитированного лица.

От имени заявителей могут выступать их представители, уполномоченные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


6. Наименование государственной услуги - возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица (далее именуется - возмещение расходов).

7. Предоставление государственной услуги осуществляется органами социальной защиты населения городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются - органы социальной защиты).

Информация о месте нахождения органов социальной защиты, их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

Кроме того, в предоставлении государственной услуги участвуют:

1) Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство социальных отношений).

Место нахождения Министерства социальных отношений и почтовый адрес: улица Воровского, дом 30, город Челябинск, 454048.

Справочные телефоны Министерства социальных отношений: 8 (351) 232-39-28, 8 (351) 264-07-59, 8 (351) 232-38-88.

Адрес электронной почты Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru.

Официальный сайт Министерства социальных отношений в сети Интернет: http://www.minsoc74.ru;

2) финансовые органы городских округов и муниципальных районов Челябинской области;

3) Управление Федеральной почтовой связи Челябинской области - филиал Федерального Государственного унитарного предприятия "Почта России";

4) банковские учреждения, расположенные на территории Челябинской области.

8. Результатом предоставления государственной услуги является возмещение расходов.

9. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 48 календарных дней.

10. Правовые основания для предоставления государственной услуги:

1) Закон Российской Федерации от 18 октября 1991 года N 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий";

2) Закон Челябинской области от 28.10.2004 г. N 282-ЗО "О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий в Челябинской области";

3) Закон Челябинской области от 24.11.2005 г. N 430-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан";

4) постановление Правительства Челябинской области от 16.03.2011 г. N 64-П "О порядке возмещения расходов, связанных с погребением реабилитированного лица";

5) постановление Губернатора Челябинской области от 09.08.2004 г. N 406 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства социальных отношений Челябинской области".

11. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

1) заявление о возмещении расходов (далее именуется - заявление);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, его представителя;

3) свидетельство о смерти реабилитированного лица;

4) свидетельство о реабилитации (если смерть реабилитированного лица последовала до получения свидетельства о реабилитации - справка о реабилитации установленной формы);

5) справка с места жительства (места пребывания) умершего реабилитированного лица;

6) платежные документы, подтверждающие факт произведенных затрат (кассовые чеки, в оговоренных законодательством Российской Федерации случаях - бланки строгой отчетности соответствующей формы);

7) справка, подтверждающая, что по месту жительства умершего реабилитированного лица возмещение расходов не производилось (в случае если заявитель желает получить возмещение расходов по месту пребывания умершего реабилитированного лица).

ГАРАНТ:

Абзац второй подпункта 7 пункта 11 настоящего регламента не применяется до 1 июля 2012 года в отношении документов и информации, находящихся в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области, участвующих в предоставлении государственной услуги "Возмещение расходов, связанных с погребением реабилитированного лица"

В случае непредставления заявителем справки, подтверждающей, что по месту жительства умершего реабилитированного лица возмещение расходов не производилось, орган социальной защиты в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанный документ в органе социальной защиты по месту жительства умершего реабилитированного лица;

8) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае если от имени заявителя выступает его представитель).

12. Органы социальной защиты не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Челябинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

13. Заявитель посредством личного обращения представляет в орган социальной защиты документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, представление которых является для заявителя обязательным. Документы, за исключением заявления, представляются вместе с их копиями. Копии документов заверяются специалистом органа социальной защиты после их сверки с подлинниками документов.

Заявитель может направить заявление почтовым отправлением или в форме электронного документа. При этом заявителю в течение трех рабочих дней сообщается по телефону, направляется письмо или электронное сообщение о дате личного приёма и перечне документов, которые необходимо представить. Датой приёма заявления считается дата поступления заявления со всеми необходимыми документами в орган социальной защиты.

14. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление заявителем неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента и обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) оформление документов с нарушением требований, установленных пунктами 11, 13 настоящего Административного регламента;

3) наличие противоречий в документах, представленных заявителем;

4) представление органом социальной защиты по месту жительства умершего реабилитированного лица справки, подтверждающей, что заявителю производилось возмещение расходов по месту жительства умершего реабилитированного лица;

5) обращение за возмещением расходов позднее шести месяцев со дня смерти реабилитированного лица.

15. После устранения оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 14 настоящего Административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно в орган социальной защиты для получения государственной услуги.

16. Основания для отказа в приёме документов и для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 30 минут.

19. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 3 календарных дней со дня его поступления в орган социальной защиты.

20. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется следующими способами:

1) на первичной консультации в органе социальной защиты, Министерстве социальных отношений;

2) по телефонам органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;

3) на информационном стенде в фойе органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;

4) по письменному обращению в орган социальной защиты, Министерство социальных отношений;

5) по электронной почте органа социальной защиты, Министерства социальных отношений.

21. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:

1) место предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с целью предоставления государственной услуги, требованиями пожарной безопасности и обеспечивается охраной правопорядка;

2) в фойе органа социальной защиты, Министерства социальных отношений должен быть размещен информационный стенд, оборудованы места для ожидания, должны иметься доступные места для хранения верхней одежды посетителей и места общего пользования (туалеты).

На информационном стенде размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заполнения заявления;

адреса, телефоны, факсы, адреса электронной почты, режим работы органов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;

фамилия, имя, отчество и должность специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги;

адреса федерального портала, регионального портала, официальных сайтов органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений;

3) на официальных сайтах органов социальной защиты (при наличии), Министерства социальных отношений размещается следующая информация:

текст настоящего Административного регламента;

образец заполнения заявления;

извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;

4) для ожидания приема, заполнения необходимых документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные писчей бумагой, ручками;

5) помещение, в котором осуществляется прием граждан, предусматривает:

комфортное расположение заявителя и должностного лица;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

телефонную связь;

возможность копирования документов;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа социальной защиты, Министерства социальных отношений;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4.

22. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц органа социальной защиты, Министерства социальных отношений с заявителями:

1) при ответе на телефонные звонки или при личном обращении заявителя должностное лицо органа социальной защиты, Министерства социальных отношений представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, дает ответ на заданный заявителем вопрос;

2) в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые должен принять заявитель (кто именно, когда и что должен сделать) по существу поставленных в обращении вопросов;

3) письменный ответ на обращения дается в простой, четкой и понятной форме по существу поставленных в обращении вопросов с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, подготовившего ответ заявителю. Письменный ответ на обращение подписывает руководитель органа социальной защиты, Министр социальных отношений Челябинской области.

23. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

2) своевременное полное информирование о государственной услуге посредством способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента;

3) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и продолжительность таких взаимодействий.
  1   2   3   4

Похожие:

I. Общие положения iconI. Общие положения
«Общие положения»; II «Должности руководителей»; III «Должности специалистов»; IV «Должности младшего медицинского персонала»; V...

I. Общие положения iconСто смк 77319717-14-2015
Федерации установлены Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. №184-фз «О техническом регулировании», а объекты стандартизации и...

I. Общие положения iconСписок сокращений 3 Общие положения 4 Перечень изменений 4 Общие...
Код дохода, состоящий из кодов вида доходов (группы, подгруппы, статьи, подстатьи, элемента), подвида доходов, кода классификации...

I. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
С: Предприятие 8" во исполнение договора, заключенного с гуп "Мосгортрансниипроект"

I. Общие положения iconОбщие положения общие сведения о процедуре
Документация по предварительному квалификационному отбору на право участия в запросах предложений и заключения

I. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

I. Общие положения iconОбщие положения общие сведения об открытом запросе предложений
Предмет договора: проектирование автоматических систем порошкового пожаротушения помещений

I. Общие положения icon1. Общие положения
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты подъемного пособия молодым специалистам

I. Общие положения iconО порядке уплаты взносов и платежей и расходовании средств в снт...

I. Общие положения iconСтатья Общие положения Положение о порядке оказания дополнительных...
Общие положения и правовая основа предоставления платных дополнительных образовательных услуг

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск