Новосибирской области постановлени е


Скачать 299.38 Kb.
НазваниеНовосибирской области постановлени е
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
АДМИНИСТРАЦИЯ СТАНЦИОННОГО СЕЛЬСОВЕТА

НОВОСИБИРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


16.05.2014 ст. Мочище №245
Об утверждении административного регламента

оказания муниципальной услуги

«Предоставление в безвозмездное

пользование имущества муниципальной

казны без проведения торгов»


Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; перечня муниципальных услуг Станционного сельсовета, утвержденным протоколом совещания администрации Новосибирского района Новосибирской области № 8 от 28.06.2012г. «по вопросам разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг»; Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», постановления Правительства Новосибирской области от 12.08.2013 года №349-п, протокола заседания комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области от 27.12.2013 года №3,
П О С Т А Н О В Л Я Ю :



  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент оказания муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов».

  2. Опубликовать постановление в газете «Приобская правда», а так же на официальном сайте администрации;

  3. Отменить постановление от 29.06.2012 года №261 «Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги «Предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов»

  4. Контроль постановления возложить на заместителя главы администрации Еремину Л.А.



Глава администрации О.Л. Данилова

Хритоненков

2947-108

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации

Станционного сельсовета

от 16.05.2014г. №245


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов (далее – административный регламент) разработан на основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг.

    1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются государственные учреждения, муниципальные учреждения, общественные организации, иные некоммерческие организации, организации федеральной почтовой связи либо их уполномоченные представители.

1.3 Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги:

1.3.1 Местонахождение Администрации муниципального образования, предоставляющего муниципальную услугу: 630535, Новосибирская область, Новосибирский район, ст. Мочище ул. Линейная №68, 

1.3.2 Часы приёма заявителей в Администрации муниципального образования:
- понедельник – четверг: с 9-00 до 13-00  с 14-00 до 17-00;

- перерыв на обед: 13.00 – 14.00 часов;

- выходные дни – суббота, воскресенье.


      1. Адрес официального интернет- сайта Администрации Станционного сельсовета : www.admstan.ru

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте и информационном стенде Администрации Станционного сельсовета обновляется по мере ее изменения.
Адрес электронной почты: stan1905@yandex.ru
Адреса официальных интернет-сайтов органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Администрация Новосибирского района Новосибирской области: http://nsr.nso.ru;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: http://www.to54.rosreestr.ru.

Информация, размещаемая на официальных интернет-сайтах и информационных стендах органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников или посредников при получении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, обновляется по мере ее изменения.
Адреса электронной почты органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Администрация Новосибирского района Новосибирской области: kancadm@rambler.ru;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: 54_upr@rosreestr.ru.
Телефоны официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Администрация Новосибирского района Новосибирской области: (383) 223-18-07, (383) 218-06-66;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: (383) 227-10-87; 325-05-24.
Телефоны официальных органов и учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями:

- Администрация Новосибирского района Новосибирской области: г. Новосибирск, ул. Свердлова, 14;

- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области: 630091, г.Новосибирск, ул.Державина, д.28; 630082, г. Новосибирск, ул. Дачная, 60.


      1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:

  • в структурных подразделениях Администрации Станционного сельсовета участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

  • посредством размещения на информационном стенде и официальном сайте Администрации Станционного сельсовета в сети Интернет, электронного информирования;

  • с использованием средств телефонной, почтовой связи.

Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в орган местного самоуправления: лично, по телефону; посредством письменного обращения; на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг; через МФЦ.

Для получения информации о муниципальной услуге, порядке предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:

  • в устной форме лично или по телефону:

  • к специалистам структурных подразделений Администрации Станционного сельсовета, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

  • в письменной форме почтой;

  • посредством электронной почты;

Информирование проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично специалисты устно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется специалистом не более 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, либо дополнительная информация от заявителя, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает обратившемуся лицу направить в Администрацию сельсовета обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для обратившегося лица время для устного информирования;

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

Специалист, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение подписывается Главой Станционного сельсовета и содержит фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя и направляется по указанному заявителем почтовому адресу или по адресу электронной почты, если ответ по просьбе заявителя должен быть направлен в форме электронного документа.

      1. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о муниципальной услуге, размещаются на информационных стендах, расположенных в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей.

Информационные стенды оборудуются визуальной текстовой информацией, содержащей справочные сведения для заявителей, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образцы из заполнения.

Информационные материалы, размещаемые на информационных стендах, обновляются по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, и справочных сведений.

Также вся информация о муниципальной услуге и услугах, необходимых для получения муниципальной услуги доступна на Интернет-сайте Администрации Станционного сельсовета, Интернет-сайтах организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а так же в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и обновляется по мере ее изменения


2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги – предоставление в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны без проведения торгов.

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией Станционного сельсовета.

- Операторы МФЦ: осуществляют прием, регистрацию, обработку заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и передачу данных документов в информационные системы, используемые для предоставления услуги, а также получение от органа результата предоставления услуги для дальнейшей выдачи заявителю.

Место нахождения: 630108, г. Новосибирск, ул. Площадь труда 1

Информацию о графике работы МФЦ можно получить на официальном сайте http://mfc-nso.ru/ и по телефонам: 052 для иногородних 8(383)217-70-52

С 01.07.2012 отдел при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.3. Конечным результатом предоставления в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны юридическим лицам без проведения торгов (конкурсов, аукционов) (далее – муниципальная услуга) является заключение договора безвозмездного пользования имущества.

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Максимальные сроки прохождения административных процедур предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);

- Устав Станционного сельсовета;

- Положением об управлении муниципальной собственностью, утвержденное решением №4(четыре) очередной 16 (шестнадцатой) сессии совета депутатов Станционного сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 18.10.2006г. № 4 «Основное положение положения о порядке управлении и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования Станционного сельсовета»;

2.6. Перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги:

- заявление на заключение договора безвозмездного пользования муниципального имущества (приложение 2);

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 3-х месяцев, до дня подачи заявления на оказание муниципальной услуги, либо заверенная заявителем копия такой выписки;

- копия доверенности (если от имени заявителя выступает доверенное лицо);

- документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (если от имени заявителя выступает его представитель).

В случае предоставления документов через МФЦ:

- непосредственно оператору МФЦ в бумажном виде.

2.6.1. Перечень документов, находящихся в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях.

Для предоставления муниципальной услуги, если указанные документы не представлены заявителем, сотрудником Отдела самостоятельно истребуются:

-выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

а) заявителем не предоставлены необходимые документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 2.6.1.;

б) заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) отсутствие на момент обращения свободного муниципального имущества, которое может быть передано в безвозмездное пользование;

б) принято решение о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование, аренду;

в) указанное в заявке муниципальное имущество является предметом действующего договора аренды, безвозмездного пользования;

г) представленные документы не подтверждают права заявителя быть ссудополучателем в соответствии с действующим законодательством;

д) несоответствие цели (целей) использования муниципального имущества, заявляемой потенциальным ссудополучателем, функциональному назначению данного имущества.

2.8.1. Основаниями для прекращения процедуры предоставления муниципальной услуги являются:

а) несогласие заявителя с условиями договора безвозмездного пользования;

б) отказ заявителя от предоставления имущества в безвозмездное пользование.

2.9. Предоставление муниципальной услуги для заявителей является бесплатной.

2.10. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – не более 15 минут.

2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

2.12.1. Требования к размещению и оформлению помещений, которые используются для предоставления муниципальной услуги, в том числе помещений, используемых для приема заявителей.

Прием заявителей и иные действия по предоставлению муниципальной услуги должны осуществляться в специально определенных для этих целей помещениях, которые должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги.

У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Рабочее место специалиста, принимающего участие в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух или более заявителей не допускается.

2.12.2. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов, требования к размещению и оформлению визуальной и текстовой информации.

В помещениях, которые используются для предоставления муниципальной услуги, должны быть предусмотрены места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.

Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов. На столе размещаются формы документов, канцелярские принадлежности.

Информационный стенд должен содержать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги:

извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

образцы заполнения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

справочную информацию о сотрудниках отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

текст Административного регламента;

иную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.12.3. Требования к местам ожидания заявителей и оборудованию мест ожидания.

У входа в помещение, которое используется для предоставления муниципальной услуги, для заявителей предусматриваются места ожидания. Места ожидания оборудуются стульями.

2.13. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга определяется двумя основными характеристиками: доступностью и качеством, представляющими собой совокупность количественных и качественных параметров, позволяющих измерять, учитывать, контролировать и оценивать результат предоставления муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги - это обеспечение открытости деятельности отдела и общедоступности муниципальных информационных ресурсов, создание условий для эффективного взаимодействия между отделом и получателями муниципальной услуги.

Качество муниципальной услуги определяется соблюдением срока предоставления муниципальной услуги и отсутствием поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.14. Особенность предоставления муниципальной услуги в МФЦ и предоставления услуги в электронной форме

- Предоставление муниципальной услуги возможно на базе МФЦ. В этом случае заявитель представляет заявление и необходимые для предоставления муниципальной услуги документы и получает результат предоставления муниципальной услуги в офисе филиала МФЦ в соответствии с регламентом работы МФЦ. Оператор МФЦ, получив представленный заявителем пакет документов, регистрирует документы в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для рассмотрения сотрудникам Администрации, ответственным за регистрацию поступивших документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией. После принятия Администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи заявителю.

Заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (скан-копии), могут быть направлены в Администрацию через Единый портал в случае, если заявитель имеет доступ к «Личному кабинету» на Едином портале. Направление заявления и необходимых документов осуществляется заявителем в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале.

Предоставление муниципальной услуги с использованием универсальной электронной карты возможно в случае наличия данной карты у заявителя и в случае предоставления муниципальной услуги через Единый портал. Универсальная электронная карта используется для удостоверения прав пользователя на получение муниципальной услуги, в том числе для совершения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, юридически значимых действий в электронной форме.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

  • Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

  • Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги

  • Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование

Блок-схема последовательности административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 1.

3.2. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему заявления и документов на получение муниципальной услуги является подача письменного заявления с документами, необходимыми для получения муниципальной услуги в администрацию.

3.2.2. Специалист администрации (далее – специалист по работе с имуществом):

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.2.3. При отсутствии необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист по работе с имуществом устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.2.4. Специалист по работе с имуществом:

- сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем;

- вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги и регистрирует заявление в Отделе.

3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги.

Максимальная продолжительность административной процедуры не должна превышать 15 минут.

В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги через МФЦ, оператор МФЦ, ответственный за прием документов, регистрирует их в установленном порядке и размещает в форме электронных копий в автоматизированной информационной системе «ЦПГУ». Данные документы направляются для регистрации сотрудникам Администрации, ответственным за прием и регистрацию документов в ИС МАИС. Зарегистрированный пакет оригиналов документов передается в Администрацию курьером МФЦ в порядке, определённом соглашением между МФЦ и Администрацией.

Заявления и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные в виде электронных копий операторами МФЦ, подлежат рассмотрению в том же порядке, что и соответствующие заявления и документы, представленные заявителем в традиционной форме.

3.3. Проверка документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для проверки документов на установление наличия права на получение муниципальной услуги является прием документов заявителя на получение муниципальной услуги.

3.3.2. Специалист по работе с имуществом проверяет:

- полномочия заявителя;

- соответствие заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.6 административного регламента.

3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является установление наличия права на получение муниципальной услуги.

3.3.4. Проверка документов на установление права на получение муниципальной услуги осуществляется в течение 5 дней с момента регистрации заявления.

3.4. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование

3.4.1. В случае установления отсутствия права на получение муниципальной услуги, специалист по работе с имуществом в течение 15 дней со дня рассмотрения заявления и приложенных документов осуществляет подготовку уведомления об отказе, в котором указывается причина такого отказа, и в течение 2 дней со дня подготовки обеспечивает направление данного уведомления в адрес заявителя.

3.4.2. В случае установления наличия права на получение муниципальной услуги, специалист по работе с имуществом осуществляет подготовку договора безвозмездного пользования.

3.4.3. Срок подготовки проекта договора безвозмездного пользования составляет не более 5 дней со дня рассмотрения заявления.

3.4.4.Специалист по работе с имуществом выдает заявителю проект договора безвозмездного пользования в течение 3 дней со дня его подготовки.

3.4.5. Проект договора безвозмездного пользования выдается для подписания заявителю лично или его представителю.

3.4.6. Заявитель по истечению 10 дней со дня получения проекта договора безвозмездного пользования обязан представить подписанный проект договора безвозмездного пользования в Отдел.

3.4.7. В течение 3 дней со дня поступления проекта договора безвозмездного пользования, подписанного заявителем, договор безвозмездного пользования подписывается главой администрации Станционного сельсовета.

3.4.8. Специалист по работе с имуществом в течение 3 дней регистрирует договор безвозмездного пользования в журнале регистрации.

При регистрации договору безвозмездного пользования присваивается дата и регистрационный номер.

3.4.9. Зарегистрированный договор безвозмездного пользования выдается заявителю лично или его представителю в течение 2 дней.

3.4.10. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципального имущества в безвозмездное пользование является выдача заявителю договора безвозмездного пользования.

При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, возможно направление результата предоставления муниципальной услуги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в МФЦ, из которого поступила заявка, для выдачи заявителю

3.5. Порядок получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги:

- Сведения о ходе выполнения запроса на оказание услуги в электронной форме, заявитель может получить через сервис «Личный кабинет». Вход в сервис «Личный кабинет» осуществляется согласно указаниям, расположенным на Едином либо региональном портале государственных услуг;

- При подаче заявления на оказание муниципальной услуги через МФЦ, заявитель может получить сведения о ходе ее исполнения посредством call-центра МФЦ и sms-информирования.

.

4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками Администрации положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений осуществляет Глава Администрации Станционного сельсовета.
4.2. Текущий контроль, осуществляется путем проведения плановых (один раз в год) и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги по обращениям заявителей. Проверки проводятся на основании приказа Главы Администрации Станционного сельсовета.
4.3. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Главу Администрации Станционного сельсовета, который непосредственно принимает решение по вопросам предоставления муниципальной услуги.
4.4. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги возлагается на сотрудников Администрации Станционного сельсовета в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 24-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».



  1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц


5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Заявители вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – жалоба) в письменной (устной) форме лично или направить жалобу по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (54.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке действия (бездействие) и решения должностных лиц (название структурного подразделения) начальнику (название структурного подразделения), Заместителю главы администрации Станционного сельсовета, Главе Станционного сельсовета.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5) личную подпись заявителя и дату.

5.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить в органе местного самоуправления следующую информацию, необходимую для обоснования и рассмотрения жалобы:

о местонахождении органа местного самоуправления и структурного подразделения;

сведения о режиме работы органа местного самоуправления и структурного подразделения;

о графике приема заявителей начальником структурного подразделения, заместителем главы администрации муниципального образования, Главой муниципального образования;

о перечне номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур рассмотрения жалобы;

о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в администрации муниципального образования;

о сроке рассмотрения жалобы;

о принятых промежуточных решениях (принятие к рассмотрению, истребование документов).

При подаче жалобы заявитель вправе получить в структурном подразделении копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностного лица структурного подразделения.

5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.9. Запись заявителей на личный прием к заместителю главы администрации муниципального образования, Главе муниципального образования, в том числе для рассмотрения устной жалобы, осуществляется при личном обращении и (или) при обращении по номерам телефонов, которые размещаются на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования и информационных стендах структурного подразделения.

5.10. При обращении заявителя с жалобой в устной форме, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.11. Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления, направляется в течение семи дней со дня ее регистрации в администрации муниципального образования в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с одновременным письменным уведомлением заявителя, направившего жалобу, о переадресации жалобы, за исключением случая, если текст письменной жалобы не поддается прочтению.

5.12. Обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

5.13. Порядок рассмотрения жалобы заявителя, основания для отказа в рассмотрении жалобы:

в случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается заявителю, ее направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принимать решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется письменно заявитель, направивший жалобу;

в случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, письменно сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в администрацию муниципального образования.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении, о чем заявителю дается письменный ответ.

5.15. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, а также решения, принимаемые такими лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке.

5.16. Заявители вправе обратиться с заявлением об оспаривании решения, действий (бездействия) должностных лиц, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги, в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа местного самоуправления, должностного лица, решение, действие (бездействие) которого оспаривается.

5.17. Гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

Пропуск трехмесячного срока обращения в суд с заявлением не является для суда основанием для отказа в принятии заявления. Причины пропуска срока выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании и могут являться основанием для отказа в удовлетворении заявления.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА

административной процедуры предоставления муниципальной услуги по предоставлению в безвозмездное пользование юридическим лицам имущества муниципальной казны без проведения торгов (конкурсов, аукционов).





Отсутствие оснований, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, для отказа заявителю в приеме документов






Наличие оснований, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, для отказа заявителю в приеме документов











Регистрация заявления в Отделе и прием документов заявителя на получение муниципальной услуги





Отказ в приеме документов



















Передача договора заявителю



Приложение 2

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги

Заявление


на заключение договора безвозмездного пользования
Наименование объекта безвозмездного пользования___________________________________________________________________

Для объектов недвижимости:

Местонахождение объекта ______________________________________________________

Площадь помещения ___________________________________________________________
Срок договора ___________________
Наименование ссудодателя, адрес________________________________________________

ОКПО __________________ ОКАТО ___________________ ОКОПФ ____________

Ведомственная принадлежность _________________________________________________

Организационно-правовая форма ссудодателя______________________________________

Форма собственности __________________________________________________________

Телефон ______________________ Телефакс___________________________

Ф.И.О. руководителя _________________________________________________________
Цель использования имущества __________________________________________________
Заявитель:____________________________________________________________________

(наименование)

в лице _______________________________________________________________________

ОКПО______________ ОКВЭД_______________

Адрес заявителя с указанием почтового индекса:

_____________________________________________________________________________

Расчетный счет заявителя ______________________________________________________

Банковские реквизиты_________________________________________________________

Телефон _______________________________ Телефакс ____________________________

ИНН_________________________________________________________________________

Вид деятельности заявителя_____________________________________________________

Регистрационный № заявителя __________________________________________________

Выдан (кем, когда) _____________________________________________________________
Прошу заключить договор безвозмездного пользования.
Предыдущий договор № __________
Заявитель __________________ __________________

ФИО подпись МП
Ссудодатель _______________ ___________________

ФИО подпись МП

Похожие:

Новосибирской области постановлени е iconПравительства Новосибирской области
Правительства Новосибирской области от 04. 02. 2014 №13-рп «О перечне государственных программ Новосибирской области», в целях эффективного...

Новосибирской области постановлени е iconНовосибирской области постановление
Руководствуясь пунктом 4 статьи 59 Закона Новосибирской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований...

Новосибирской области постановлени е iconНовосибирской области пояснительная записка
«см-делопроизводство» и «см-обращение граждан» автоматизированной системы управления процессами документационного обеспечения администрации...

Новосибирской области постановлени е iconИнструкция по документационному обеспечению губернатора новосибирской...
Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее Инструкция) устанавливает единые требования к документированию...

Новосибирской области постановлени е iconАдминистрация федоровского сельсовета северного района Новосибирской области постановлени е
Фз "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" на основании с п. 2 статьи 29 Федерального закона...

Новосибирской области постановлени е iconПриказ от 23 ноября 2015 г. N 1339 об утверждении административного...
Новосибирской области, Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных...

Новосибирской области постановлени е iconО почетной грамоте губернатора новосибирской области и благодарности...
...

Новосибирской области постановлени е iconЗакон новосибирской области от 25 июля 2003 года n 127-оз «о ветеранах...
Составитель: Волкова Р. М. – председатель комиссии Совета общественной организации Федерации профсоюзов Новосибирской области по...

Новосибирской области постановлени е iconУправление ветеринарии новосибирской области пояснительная записка
Новосибирской области «О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 15. 11. 2010 №114»

Новосибирской области постановлени е iconНовосибирская область закон о муниципальной службе в новосибирской области
Реестр должностей муниципальной службы в Новосибирской области утверждается законом Новосибирской области

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск