Скачать 3.64 Mb.
|
ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАТИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к обращению о рассмотрении обоснованности конкурса на выполнение работ по доработке подсистем «СМ-Делопроизводство» и «СМ-Обращение граждан» автоматизированной системы управления процессами документационного обеспечения администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и исполнительных органов государственной власти Новосибирской области CompanyMedia. В администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и исполнительных органов государственной власти Новосибирской области с августа 2008 года внедрена Система Электронного Документооборота и Делопроизводства (СЭДД) CompanyMedia на базе платформы Lotus Notes Domino. Переход на систему электронного документооборота и делопроизводства позволил сократить время при этом повысить качество формирования документов, отслеживать и контролировать их исполнение. Повысилась безопасность хранения, обращения и передачи конфиденциальной информации. За пять лет эксплуатации системы накопился ряд замечаний и пожеланий, которые невозможно устранить и реализовать без существенной доработки нескольких подсистем. Проведение работ предусмотренных в аукционе по «доработке подсистем «СМ-Делопроизводство» и «СМ-Обращение граждан» автоматизированной системы управления процессами документационного обеспечения администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и исполнительных органов государственной власти Новосибирской области CompanyMedia» позволит в полной мере использовать преимущества СЭДД не только для внутренней работы, но и для работы, как видно из названия, с обращениями граждан. В результате эти доработки позволят:
В рамках выполнения работ по доработке предполагается выполнение поручение Губернатора по сокращению срока оказания государственных и муниципальных услуг при подаче заявления гражданином через единый портал, для этого будут объединены в рамках единой СЭДД все муниципальные районы Новосибирской области на уровне руководителей, и делопроизводителей принимающих обращения граждан. Работы так же предусматривают внедрение подсистемы «СМ-Заседания», предназначенной для автоматизации процесса документооборота, сопровождающего проведение заседаний Правительства и обеспечит решения таких задач как:
Большой блок будет занимать работа по доработке программного обеспечения мобильных устройств руководителей высшего звена, что позволит первым лицам области работать с документами в более комфортных условиях, ускорит процесс согласования и утверждения документов. Отдельным пунктом планируется модернизировать и перевести на безбумажный режим работу с проектами правовых актов создаваемых в Администрации Губернатора и Правительстве Новосибирской области, Министерстве юстиции и Областных органах государственной власти. На все работы предоставляется в течение 12 месяцев гарантия, техническая поддержка, консультации и сопровождение от исполнителя, в том числе на нашей территории, что позволит оперативно устранить возможные проблемы, связанные с внедрением новых функций системы, а так же осуществить мелкие доработки, не вошедшие в основное техническое задание. ОГЛАВЛЕНИЕ 1. Общие сведения 12 1.1. Принятые определения и сокращения 12 1.2. Полное наименование разработки и ее условные обозначения: 13 1.3. Участники разработки 13 2. Назначение и цели разработки 14 2.1. Данная РАЗРАБОТКА предназначена для адаптации подсистем СЭДД к деловым процессам и условиям работы с документами в Администрации и ОИОГВ. 14 2.2. Основная задача разработки – изменение стандартного функционала подсистем СЭДД для предоставления возможности выполнения следующих функций: 14 2.3. Критерии достижения целей: 15 3. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА РАЗРАБОТКИ 16 3.1. Краткие сведения об окружении разработки 16 3.1.1Для реализации разработки требуется использовать платформу Lotus Notes Domino и коммерческие версии «СМ-Делопроизводство» и «СМ-Обращение граждан» программного обеспечения электронного документооборота и делопроизводства. 16 3.1.2Языки программирования, используемые в разработке: язык @-формула, Lotus Script, Java Script. 16 3.2. Общее описание характеристик среды окружения разработки 16 3.2.1РАЗРАБОТКА дополняет стандартный функционал подсистем «СМ-Делопроизводство», «СМ-Обращение граждан» системы электронного документооборота «CompanyMedia». 16 3.2.2Доступ к БД подсистем СЭДД должен определяться согласно ACL-спискам установленной у ЗАКАЗЧИКА системы электронного документооборота CompanyMedia. 16 3.3. Сведения об условиях эксплуатации 16 3.3.1СИСТЕМА работает в круглосуточном режиме. 16 3.3.2Пользователи СИСТЕМЫ работают в дневное время с 7:00 по 23:00 в одном часовом поясе в офисных условиях. 16 3.3.3Мобильные пользователи СИСТЕМЫ могут работать круглосуточно, в разных часовых поясах. 16 3.3.4Допускается работа пользователей СИСТЕМЫ в нерабочее время в выходные и праздничные дни. 16 3.3.5Подсистема «СМ-Обращение граждан» использует выделенное хранилище данных, отделенное от остальных подсистем на физическом и логических уровнях. 16 3.3.6БД Шлюз ОГ разворачивается на независимой аппаратной части. 16 3.4. Источники разработки: 16 4 Требования к разработке 18 4.1. Общие требования к реализации процессов предметной области. 18 4.1.1.Доработки в подсистеме «СМ-Обращение граждан» 18 4.1.2.Доработки в подсистеме «СМ-Делопроизводство» 19 4.1.3.Список доработок в подсистеме «Судебные дела» 20 4.1.4.Список доработок по подсистеме ПРВЗ 20 4.1.5Развёртывание подсистемы «СМ-Заседания», предназначенной для автоматизации процесса документооборота, сопровождающего проведение заседаний коллегиальных органов управления компанией, а именно для решения следующих задач: 22 4.1.6.Развертывание подсистем «Делопроизводство», «Обращения Граждан», и «ПРВЗ» в муниципальных районах области. 23 4.1.7.Требование к составу и квалификации пользователей разработки 23 4.1.8.Требование к защите информации от несанкционированного доступа 23 4.1.9.Требование по сохранности информации при авариях 23 4.1.10.Требование по приспособляемости системы при изменениях окружения разработки 23 4.2. Требования к видам обеспечения 24 4.2.1.Требования к информационному обеспечению 24 4.2.2.Требования к программному обеспечению 24 4.2.3.Требования к техническому обеспечению 24 4.2.4.Требования к организационному обеспечению 24 4.2.5.Требования к методическому обеспечению 24 4.2.6.Требования к документационному обеспечению 24 5. Требования к функциям разработки 25 5.1. В подсистеме «СМ-Обращения граждан» 25 5.1.1.Общее описание 25 5.1.2.Получение и обработка вновь поступивших обращений 25 5.1.3.Проверка статуса электронного обращения 30 5.1.4.Представления в БД «Шлюз ОГ» 30 5.1.5.Архивирование электронных обращений 31 5.1.6.Создание БД «ОГ-Устный прием» 31 5.1.7.Создание архивов в БД «ОГ-Письма» и «ОГ-Личный прием», «ОГ-Устный прием» на каждый год 33 5.1.8.Перенос и адаптация пятиуровневого классификатора тематик в БД «ОГ-Письма», «ОГ-Личный прием», «ОГ-Устный прием» 34 5.1.9.Доработка БД «ОГ-Письма» и БД «ОГ-Личный прием» 34 5.1.10.Формирование уведомлений по обращениям граждан 35 5.1.11Передача обращений из БД «ОГ-Письма» и БД «ОГ-Личный прием», БД «ОГ-Устный прием» в iDocs 35 5.1.12Перенос БД «ОГ-Письма граждан» с прикрепленными вложениями в серверный сегмент защищенных государственных информационных систем Новосибирской области 35 5.1.13Поиск 36 5.1.14Отчетность 36 5.1.15Отчет «1-КВ-Р» 37 5.1.16Отчет «1-Д-Р». 39 5.1.17Отчет «Форма 1» 42 5.1.18Отчет «Форма 1а» 44 5.2 В подсистеме «СМ-Делопроизводство» 44 5.2.1.Доработка функционала БД «ОРД» в части обеспечения требований к подготовке правовых актов Губернатора Новосибирской области, Правительства Новосибирской области, администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области 44 5.3 Создание БД «Учет корреспонденции» 49 5.3.1Общие сведения о БД «Учет корреспонденции» 49 5.3.2Учет исходящей корреспонденции регистрируемой в БД ИсхД, ОРД, ВнД. 53 5.3.3Отчетность 54 5.4 Разграничение доступа 60 5.4.1Разграничение доступа происходит на основе стандартных механизмов CompanyMedia. 60 5.4.2Доступ к карточкам запросов на получение информации по обращениям граждан должны иметь только ответственные пользователи СЭДД, пользователи с ролью [supervisor] и администратор СЭДД. 60 5.4.3Управление доступами сотрудников ОПД осуществляется на основе групп. 60 5.4.4Ответственный исполнитель канцелярии, должны получать доступ к РКК учитываемых в БД «Учет корреспонденции» на изменение вкладки «Рассылка», независимо от того, в каком ИОГВ они созданы. 60 5.5 Внедрение подсистемы СМ-Locker – средства формирования и проверки ЭП с использованием внешних СКЗИ при работе в СЭДД CompanyMedia в Lotus Notes и Web клиентах 60 5.5.1СМ-Locker обеспечивает возможность использования усиленной квалифицированной электронной подписи в СЭДД Правительства Новосибирской области путем формирования и проверки ЭП с использованием внешних СКЗИ при работе в СЭДД CompanyMedia в Lotus Notes и Web клиентах. 60 5.5.2Состав Locker 60 5.5.3Рабочее место «АРМ администратора Locker» предназначено для выполнения следующих функций: 61 5.6 Средство визуализации электронной подписи и идентификация распечатанных документов при работе в СЭДД CompanyMedia 62 5.6.1Визуализации электронной подписи и идентификации распечатанных документов «QR-код», дата подписания документа должна осуществляться из клиентских компонент (CM, Web). 62 5.6.2«QR-код» должен располагаться в нижнем колонтитуле в левом углу документа на каждой странице вложения. 62 5.6.3Дата подписания документа должна располагаться под ФИО подписывающего документ. 62 5.6.4При выполнении «печати» или «выгрузки» либо просмотре вложения РКК в iDocs должна заполняться «шапка документа», «QR-код», дата подписания документа в формате jpeg и отображать следующую информацию: 62 5.6.5Визуализация «QR-кода» обеспечит, однозначную идентификацию распечатанного файла, подтверждение того, что распечатанный документ является копией документа из СЭДД CompanyMedia. 62 6. Требования к миграции и тестированию 63 6.1 Требования к миграции 63 6.1.1Все обращения, созданные до внедрения РАЗРАБОТКИ, должны быть конвертированы в Lotus с помощью разового запуска агента. В обновленный Лотус должны быть конвертированы все представления ОРД из старых баз, сохранена возможность составления перечней подписанных ПА (по видам) и возможность выведения перечней ПА на бумажном носителе. 63 6.2 Требования к совместимости 63 6.2.1Требований по совместной работе с предыдущими версиями подсистем СЭДД и другими компонентами системы предыдущих версий не предъявляется. 63 6.3 Требования к тестированию 63 6.3.1При тестировании необходимо проверить корректность получаемых в отчетах, данных по каждому типу документов. 63 7. Приложения 64 7.1. Дополнения по WEB-АРМ ПРВЗ 64 7.2. Тематический Классификатор Обращений и Запросов Граждан и Организаций Управления Президента Российской Федерации по Работе с Обращениями Граждан и Организаций 71 7.3. География по районам области 136 7.4. Форма отчета «Форма отчётности о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях граждан, организаций и общественных объединений, адресованных Президенту Российской Федерации и направленных в высший орган исполнительной власти, а также о результатах их рассмотрения за период» 138 7.5. Форма отчета «Дополнительная форма отчётности по запросу о количестве обращений и вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших от граждан, организаций и общественных объединений, в высший орган исполнительной власти без учёта обращений, адресованных Президенту Российской Федерации, а также о результатах их рассмотрения за период» 139 7.6. Форма отчета «Информация о рассмотрении поступивших из администрации президента российской федерации обращений граждан» форма 1 140 7.7. Форма отчета «Информация о рассмотрении поступивших из администрации президента российской федерации обращений граждан» форма 1а 141 7.8. Печатная форма конверта 142 7.9. Отчет «Справка о работе канцелярии с входящей корреспонденцией, не подлежащей регистрации» 142 7.10. Отчет «Месячный отчет по входящей корреспонденции» 143 7.11. Отчет «Справка о работе канцелярии с исходящей корреспонденцией» 143 7.12. Отчет «Список телеграмм, переданных 99 почтовым отделениям за период» 144 7.13. Отчет «По оплате корреспонденции депутатов государственной Думы» 144 7.15. Форма отчета «Входящие и исходящие с темпом роста» 145 7.16. Форма отчета «О количестве созданных документов» 146 7.17. Форма отчета «Исполнение документов и поручений Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области в администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и исполнительных органах государственной власти Новосибирской области за период». 147 7.18. Форма отчета «Количество правовых актов, подготовленных структурными подразделениями администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области» 150 7.19. Форма отчета «Количество израсходованной бумаги» 152 7.20. Форма отчета «Количество правовых актов, подготовленных структурными подразделениями администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области за период в соотношении с аналогичным периодом предыдущего года» 153 7.21. Форма отчета «Объём правовых актов, подготовленных структурными подразделениями администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области и областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области за период в соотношении с аналогичным периодом предыдущего года (страниц)» 154 7.22. Форма отчета «Количество приказов, подготовленных министерством юстиции Новосибирской области за период в соотношении с аналогичным периодом предыдущего года (штук)» 154 7.23. Форма отчета «Объём приказов, подготовленных министерством юстиции Новосибирской области за период в соотношении с аналогичным периодом предыдущего года (страниц)» 155 7.24 Схема движения документа 155 7.25 Форма отчёта «Информация об обращениях граждан, объединений граждан и организаций, поступивших в администрацию Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области» 156 8. Требования к сопровождению системы 157 8.1 Выделение специалистов в объеме 350 часов в месяц (прочие работы, администрирование, мелкие доработки, настройки, диагностики, обучение и консультации, оказание помощи администраторам НСО) 157 8.2 Не менее чем раз в месяц исполнитель обеспечивает выезд специалиста ответственного за разработку подсистем СЭДД к заказчику для стабилизации рабочего кода системы. Частота выездов дополнительно оговаривается. 157 8.3 При проведении плановых обновлений СЭДД на промежуточные версии присутствие специалиста ответственного за разработку подсистем СЭДД у заказчика обязательно. 157 9. ТРЕБОВАНИЯ К ОБЪЕМУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙ КАЧЕСТВА 158 |
Новосибирской области «О внесении изменений в приказ управления ветеринарии Новосибирской области от 15. 11. 2010 №114» | Правительства Новосибирской области от 04. 02. 2014 №13-рп «О перечне государственных программ Новосибирской области», в целях эффективного... | ||
Руководствуясь пунктом 4 статьи 59 Закона Новосибирской области «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований... | Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области (далее Инструкция) устанавливает единые требования к документированию... | ||
Новосибирской области, Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных... | ... | ||
Составитель: Волкова Р. М. – председатель комиссии Совета общественной организации Федерации профсоюзов Новосибирской области по... | Пояснительная записка содержит 31 страницу, 3 таблицы, 24 рисунка, 4 библиографических источника, 1 фрагмента листинга | ||
Реестр должностей муниципальной службы в Новосибирской области утверждается законом Новосибирской области | Реестр должностей муниципальной службы в Новосибирской области утверждается законом Новосибирской области |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |