Приказ


Скачать 453.96 Kb.
НазваниеПриказ
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


Д
ЕПАРТАМЕНТ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПРИКАЗ
от _08.06.______ 2010 г. №_715___

г. Кемерово

Об утверждении административного регламента

предоставления государственной услуги «Осуществление аттестации медицинских и фармацевтических работников, в том числе руководителей учреждений здравоохранения, на присвоение квалификационной категории»
На основании постановления Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2006 № 91 «Об административной реформе в Кемеровской области в 2006 - 2010 годах»

ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление аттестации медицинских и фармацевтических работников, в том числе руководителей учреждений здравоохранения, на присвоение квалификационной категории».

2. Разместить настоящий приказ на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3. Контроль за исполнением приказа возложить на первого заместителя начальника департамента О.В. Селедцову.


Начальник департамента В.К. Цой




Приложение

к приказу № _715_

от «_08._»_ 06._2010 г.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Осуществление аттестации медицинских и фармацевтических работников, в том числе руководителей учреждений здравоохранения, на присвоение квалификационной категории»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Осуществление аттестации медицинских и фармацевтических работников, в том числе руководителей учреждений здравоохранения, на присвоение квалификационной категории» (далее – государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) специалистов департамента охраны здоровья населения Кемеровской области (далее – департамент) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Предоставление государственной услуги осуществляет департамент.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);

Основами законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.93 № 5487-1 (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, № 33, ст. 1318);

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 № 314 «О порядке получения квалификационных категорий» (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 03.09.2001, № 36, Российская газета, 05.09.2001, № 172);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.04.2009 № 210н «О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации» (Российская газета, 10.06.2009, № 104);

Законом Кемеровской области от 17.02.2004 № 7-ОЗ «О здравоохранении» (Кузбасс, 03.03.2004, № 39);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 14.03.2007 № 68 «Об утверждении Положения о департаменте охраны здоровья населения Кемеровской области».

1.4. Получателями государственной услуги (заявителями) являются:

специалисты с высшим медицинским или фармацевтическим образованием;

специалисты с высшим или средним сестринским образованием.

1.5. Государственная услуга предоставляется на платной основе. Размер платы за предоставление государственной услуги установлен в приложении № 11 к настоящему административному регламенту.

1.6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

присвоение специалисту впервые второй, первой или высшей квалификационной категории;

присвоение специалисту более высокой квалификационной категории;

подтверждение имеющейся у специалиста квалификационной категории;

отказ в присвоении специалисту квалификационной категории;

снятие имеющейся у специалиста квалификационной категории.

1.7. Для получения государственной услуги специалисты с высшим медицинским и фармацевтическим образованием представляют в отдел управления делами и кадрами департамента (далее – отдел департамента) по адресу: г. Кемерово, ул. Волгоградская, д. 43, каб. 409, следующие документы:

заявление на имя председателя областной аттестационной комиссии, руководителя экспертной группы департамента охраны здоровья населения Кемеровской области (далее – областная аттестационная комиссия, экспертная группа), написанное заявителем от руки по форме, установленной в приложении № 1 к настоящему административному регламенту;

паспорт или иной удостоверяющий личность документ;

ходатайство руководителя органа местного самоуправления в сфере управления здравоохранением или руководителя организации в сфере здравоохранения по форме, установленной в приложении № 2 к настоящему административному регламенту;

заполненный в печатном виде или от руки аттестационный лист по форме, приведенной в приложении № 3 к настоящему административному регламенту;

отчет о работе за последние три года, утвержденный руководителем организации в сфере здравоохранения, в которой работает заявитель, в соответствии с примерной формой отчета, приведенной в приложении № 4 к настоящему административному регламенту;

копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты), копия трудовой книжки, копия удостоверения о ранее присвоенной квалификационной категории, заверенные в установленном порядке отделом кадров организации в сфере здравоохранения, в которой работает заявитель;

справка по итогам компьютерного тестирования;

производственная характеристика;

иные документы, которые могут характеризовать профессиональную деятельность и подготовку заявителя, представляемые по желанию заявителя.

1.8. Для получения государственной услуги специалисты с высшим или средним сестринским образованием представляют в отдел департамента по адресу: г. Кемерово, ул. Волгоградская, д. 43, каб. 7, следующие документы:

заявление на имя председателя областной аттестационной комиссии, территориальной аттестационной комиссии, написанное заявителем от руки, по форме, установленной в приложении № 5 к настоящему административному регламенту;

паспорт или иной удостоверяющий личность документ;

ходатайство руководителя органа местного самоуправления в сфере управления здравоохранением или руководителя организации в сфере здравоохранения по форме, установленной в приложении № 6 к настоящему административному регламенту;

заполненный в печатном виде или от руки аттестационный лист по форме, приведенной в приложении № 7 к настоящему административному регламенту;

отчет о работе за последний год в динамике к предыдущему году, утвержденный руководителем организации в сфере здравоохранения, в которой работает заявитель, в соответствии с примерной формой отчета, приведенной в приложении № 8 к настоящему административному регламенту;

копии документов об образовании (диплом, удостоверения, свидетельства, сертификаты), копия трудовой книжки, копия удостоверения о ранее присвоенной квалификационной категории, заверенные в установленном порядке отделом кадров организации в сфере здравоохранения, в которой работает заявитель;

справка по итогам компьютерного тестирования;

производственная характеристика;

иные документы, которые могут характеризовать профессиональную деятельность и подготовку заявителя, представляемые по желанию заявителя (например, методическое пособие, зачетная книжка накопительных баллов и т.п.).

1.9. Основанием для возврата документов без пре­доставления государственной услуги является устное обращение заявителя или представителя заявителя (с обязательным представлением доверенности).

Специалист отдела департамента определяет вид документов, испрашиваемых заявителем, находит документы, подлежащие выдаче, делает запись в книге учета выданных документов, знакомит заяви­теля с перечнем выдаваемых документов.

Заявитель (представитель заявителя) расписывается в получении документов в книге учета выданных документов, специ­алист отдела департамента выдает документы заявителю. Оставшиеся документы передаются в порядке делопро­изводства в формируемое архивное дело заявителя.

Максимальный срок выполнения действий по выдаче документов составляет 20 минут.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

2.1.1. Информация о порядке осуществления государственной услуги пред­оставляется в отделе де­партамента непос­редственно при личном обращении либо с использованием средств почтовой или телефонной связи, электронного информирования:

для получателей государ­ственной услуги – специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: 650036, г. Кемерово, ул. Волгоградская, д. 43, каб. 409, департамент охраны здоровья населения Кемеровской области, тел. 54-55-00, адрес электронной почты: atvr@kuzdrav.ru;

для получателей государ­ственной услуги – специалистов с высшим и средним сестринским образованием почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: 650036, г. Кемерово, ул. Волгоградская, д. 43, каб. 7, департамент охраны здоровья населения Кемеровской области, тел. 56-19-92, адрес электронной почты: tvd@kuzdrav.ru.

2.1.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государ­ственной услуги, включая обращение по электронной почте, по контактным телефонам (телефонам для справок и консультаций), размещается на инфор­мационном стенде департамента, на Интернет-сайте департамента www.kuzdrav.ru, в сред­ствах массовой информации, а также в раздаточных информационных мате­риалах.

2.1.3. На информационном стенде департамента, а также на Интернет-сайте департамента www.kuzdrav.ru размещается следующая информация:

а) нормативные правовые акты (или извлечения из них), содержащие нор­мы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) текст настоящего административного регламента с приложениями;

в) блок-схема структуры последовательности действий по предоставлению государственной услуги (приведена в приложении № 12 к настоящему административному регламенту).

2.1.4. Информирование о ходе предоставления государственной услуги и ее результатах осуществляется специалистами при личном приеме заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи.

2.1.5. Сектор для информирования, предназначенный для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационными стендами. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожа­ротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников департамента.

2.1.6. По процедуре предоставления государствен­ной услуги специалистами отдела департамента осуществляются консультации.

2.1.7. Консультации предоставляются по вопросам:

перечня документов, необходимых для получения квалификационной категории, комплектности (достаточности) представленных документов и (или) документации;

источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

времени приема и выдачи документов;

сроков рассмотрения документов;

обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и при­нимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

2.1.8. Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефона или электронной почты. Часы приема граждан специалистами отдела департамента:

понедельник - пятница с 09.00 до 17.00;

время предоставления перерыва для отдыха и питания специалиста отдела департамента - с 12.00 до 13.00;

суббота и воскресенье - выходные дни.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 кален­дарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела департамента подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обративших­ся по вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наимено­вании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

2.1.10. При осуществлении консультирования по телефону специалист отдела департамента обязан в соответствии с поступившим запросом предоставлять следую­щую информацию:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в департаменте заявления по вопросам предоставления государствен­ной услуги;

о принятии решения по конкретному заявлению;

о нормативных правовых актах (наименование, номер, дата принятия), ре­гулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

о необходимых документах для получения государственной услуги;

о размещении на информационном Интернет-портале органов государственной власти Кемеровской области www.kemerovo.su информации, а также справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.

2.1.11. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. При невозможности специалистом, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (пере­веден) другому (компетентному) специалисту, или обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необ­ходимую информацию.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направ­ляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления обращения, при ответе на вопросы, перечень кото­рых установлен в пункте 2.1.10 настоящего административного регламента.

Ответы на вопросы, не предусмотренные в указанном пункте, направля­ются на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 14 календар­ных дней со дня регистрации электронного обращения.
2.2. Сроки предоставления государственной услуги

Аттестация специалистов с высшим медицинским или фармацевтическим образованием и специалистов с высшим или средним сестринским образованием проводится по мере поступлений заявлений, но не реже 1 раза в месяц. В период летних отпусков аттестация может переноситься на другой месяц.
2.3. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Государственная услуга не предоставляется в случаях:

непредставления заявителем в составе материалов, представленных для получения квалификационной категории, полного комплекта документов;

нарушения заявителем деонтологических принципов в профессиональной деятельности;

недостаточной профессиональной квалификации заявителя;

представления заявителем подложных документов или заведомо недостоверных сведений.
2.4. Требования к размещению и оформлению помещений департамента

2.4.1. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для оформления документов.

2.4.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается обо­рудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верх­ней одежды посетителей.

Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

2.4.3. Помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с гражданами может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.

2.4.4. Кабинеты приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

времени приема граждан;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.4.5. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

2.4.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
  1   2   3

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск