ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 марта 2012 г. № 26-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ" (в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским
имуществом Правительства Санкт-Петербурга
от 23.11.2012 № 159-р, от 27.08.2013 № 85-р,
от 01.10.2014 № 94-р) 1. Утвердить Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" согласно приложению.
2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга и его размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
3. Начальнику Управления информационных технологий и Организационного управления определить специалистов, уполномоченных на предоставление государственной услуги, и привести должностные регламенты указанных специалистов в соответствие с настоящим распоряжением.
4. Пункт 2.14 раздела II Административного регламента вступает в силу с 01.07.2012.
5. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Мурашова В.С. Исполняющий обязанности председателя
Комитета по управлению городским имуществом О.А.Ляпустин
ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению
Комитета по управлению
городским имуществом
от 07.03.2012 № 26-р АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"
(в ред. Распоряжений Комитета по управлению городским
имуществом Правительства Санкт-Петербурга
от 23.11.2012 № 159-р, от 27.08.2013 № 85-р,
от 01.10.2014 № 94-р) Раздел I. Общие положения 1.1. Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями и Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет) по информированию населения об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
1.2. Заявителями, а также лицами, имеющими право выступать от их имени, являются физические, юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
Заявление по вопросам предоставления услуги (далее - заявление) и документы могут быть поданы лично заявителем либо уполномоченным им лицом при предъявлении надлежаще оформленной доверенности.
Уполномоченным представителем заявителя является представитель юридического лица либо действующий в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами орган юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги, в том числе:
1.3.1. Местонахождение Комитета и почтовый адрес для направления документов и заявлений:
Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете: каждый рабочий день с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18.
График работы Комитета:
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00,
перерыв с 12.30 до 13.18.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляет:
Управление информационных технологий (далее - УИТ).
Государственная услуга может быть оказана на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг (далее - Многофункциональный центр), функции которого осуществляет Санкт-Петербургское государственное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - СПб ГУ "МФЦ") и Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - СПб ГУ "ЦРПП").
Почтовые адреса и график работы СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП":
Прием и выдачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют структурные подразделения Многофункционального центра, адреса и график работы которых приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Адрес и график работы СПб ГУ "МФЦ": Киевская ул., д. 28, литера А, Санкт-Петербург, 196084. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; суббота-воскресенье выходные дни.
Адрес и график работы СПб ГУ "ЦРПП": Вознесенский пр., д. 16, Санкт-Петербург, 190000. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; суббота-воскресенье - выходные дни.
Прием обращений осуществляется на базе "Дома предпринимателя" по рабочим дням с 10.00. до 17.00 (обед с 13.00. до 14.00.), по адресу: ул. Маяковского, д. 46, Санкт-Петербург, 190000.
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон УИТ: (812)576-43-21.
Телефон Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812)576-75-15.
Справочные телефоны СПб ГУ "МФЦ" либо СПб ГУ "ЦРПП" приведены в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.
Центр телефонного обслуживания СПб ГУ "МФЦ": 573-90-00.
Справочный телефон СПб ГУ "ЦРПП": тел. 576-29-82.
1.3.3. Электронный адрес для направления в Комитет электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: i№@commim.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу www.commim.spb.ru.
Адрес информационного портала "Государственные услуги в Санкт-Петербурге": www.gu.spb.ru.
Адрес электронной почты Многофункционального центра: k№z@mfcspb.ru.
1.3.4. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
индивидуальное консультирование лично;
индивидуальное консультирование по электронной почте;
индивидуальное консультирование по письменным обращениям;
индивидуальное консультирование по телефону.
Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом посредством размещения информации в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет на официальном сайте Комитета www.commim.spb.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме заявителя в Комитет не должно превышать 15 минут. Устные и письменные заявления могут также приниматься и рассматриваться лично руководством Комитета.
(в ред. Распоряжения Комитета по управлению городским имуществом Правительства Санкт-Петербурга от 01.10.2014 № 94-р)
Информация о месте и времени приема, фамилии, имени и отчестве специалиста Комитета, представителя руководства Комитета, ведущего личный прием заявителей, а также об установленных для личного приема днях и часах доводится до сведения посредством размещения информации на специальных информационных стендах, а также на официальном сайте Комитета по адресу: www.commim.spb.ru.
Письменные обращения физических лиц о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе поступившие по электронной почте, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к обращениям граждан, установленным Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В письменном заявлении указываются: наименование Комитета, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (наименование юридического лица), суть заявления, подпись заявителя, дата заявления, номер контактного телефона заявителя (при желании).
При предоставлении заявления в электронном виде указываются: наименование Комитета, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (наименование юридического лица), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
К письменному заявлению, в случае необходимости в подтверждение изложенных в нем фактов, прилагаются соответствующие его содержанию документы и материалы либо их копии, заверенные нотариально либо регистрирующим органом.
Заявитель вправе приложить к обращению, направленному в Комитет в электронной форме, необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Ответ на письменное заявление дается в простой, четкой, понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона специалиста, оформившего ответ.
Ответ на обращение, поступившее в Комитет или должностному лицу Комитета в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование, включая консультирование по справочным номерам телефонов, указанным в пункте 1.3.2 раздела I настоящего Административного регламента:
о реквизитах нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 раздела II настоящего Административного регламента, регулирующих предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
о реквизитах настоящего Административного регламента;
о сроках предоставления государственной услуги и осуществления административных процедур;
о месте размещения на официальном сайте Комитета справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги;
о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция;
о принятом решении по конкретному заявлению;
о порядке представления документов;
о местонахождении, режиме работы, номерах контактных телефонов Комитета.
1.3.5. Информационные стенды должны располагаться в помещениях Комитета, а также СПб ГУ "МФЦ" и СПбГУ "ЦРПП" и содержать следующую информацию:
перечень получателей государственной услуги;
реквизиты нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги, и их отдельные положения;
образцы заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
перечень необходимых документов, представляемых заявителем, для предоставления государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
место нахождения, график работы, номера контактных телефонов, адрес электронной почты Комитета, а также номера телефонов, по которым можно сообщить о нарушении должностным лицом положений Административного регламента.
Информацию по процедуре предоставления услуги можно получить на информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" www.gu.spb.ru.
Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом по управлению городским имуществом приведена в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: предоставлять информацию об объектах недвижимости.
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).
Комитет при предоставлении государственной услуги взаимодействует с СПб ГУ "МФЦ" и СПбГУ "ЦРПП".
СПб ГУ "МФЦ" и СПбГУ "ЦРПП" осуществляют:
прием запросов (заявлений) физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей при взаимодействии с Комитетом;
представление интересов Комитета при взаимодействии с физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями;
информирование физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления государственной услуги в СПб ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП", о ходе выполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с Комитетом по вопросам предоставления государственной услуги;
выдачу физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям документов Комитета по результатам предоставления государственной услуги;
прием, обработку информации из информационных систем Комитета и выдачу физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям на основании такой информации документов в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным с СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП";
иные функции, указанные в соглашениях о взаимодействии, заключенных с СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП".
Должностным лицам Комитета, СПб ГУ "МФЦ" и СПб ГУ "ЦРПП" запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является предоставление имеющейся в Комитете информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и предназначенных для сдачи в аренду на торгах, в виде письма Комитета о предоставлении информации о свободных объектах нежилого фонда, предоставляемых в аренду на торгах, либо письма Комитета о предоставлении информации о земельных участках, предоставляемых в аренду на торгах, на бумажном носителе и в электронном виде, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета.
Письма Комитета направляются в электронном виде в случае обращения в Комитет по электронной почте Комитета на электронный адрес, с которого пришло обращение (либо иной адрес, указанный непосредственно в тексте обращения), а также в случае указания адреса электронной почты заявителя в обращении на бумажном носителе.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
|