Приказ федеральной налоговой службы (фнс россии) от 26 октября


Скачать 305.89 Kb.
НазваниеПриказ федеральной налоговой службы (фнс россии) от 26 октября
страница1/3
ТипОбзор
filling-form.ru > бланк заявлений > Обзор
  1   2   3


Обзор прессы 24.12.2012 – 29.12.2012

Российская газета, Москва, 24 декабря 2012 6:00:00

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (ФНС РОССИИ) ОТ 26 ОКТЯБРЯ 2012 Г. ММВ-7-11/808@ Г. МОСКВА

Автор: Руководитель Федеральной налоговой службы М. Мишустин

Внесены изменения в форму подачи налоговой декларации по транспортному налогу в электронном виде

Зарегистрирован в Минюсте РФ 19 декабря 2012 г.

Регистрационный "№" 26196

О внесении изменений в приложение "№" 3 к приказу Федеральной налоговой службы от 20 февраля 2012 г. "№" ММВ-7-11/99@ "Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по транспортному налогу в электронном виде и Порядка ее заполнения"

В соответствии со статьей 80 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, "№" 31, ст. 3824; 1999, "№" 28, ст. 3487; 2001, "№" 53, ст. 5016; 2003, "№" 23, ст. 2174; 2004, "№" 27, ст. 2711; 2006, "№" 31, ст. 3436; 2007, "№" 1, ст. 28, ст. 31; 2010, "№" 31, ст. 4198; "№" 48, ст. 6247; 2011, "№" 47, ст. 6611; 2012, "№" 27, ст. 3588) в целях реализации положений главы 28 "Транспортный налог" части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, "№" 30, ст. 3027; 2004, "№" 27, ст. 2711; "№" 31, ст. 3231; "№" 34, ст. 3523; 2005, "№" 25, ст. 2427; "№" 43, ст. 4350; "№" 52, ст. 5581; 2007, "№" 1, ст. 31; 2009, "№" 48, ст. 5732, ст. 5733; "№" 52, ст. 6444; 2010, "№" 31, ст. 4198; "№" 32, ст. 4298; "№" 48, ст. 6248)

приказываю:

1. Внести в приложение "№" 3 "Порядок заполнения налоговой декларации по транспортному налогу" к приказу Федеральной налоговой службы от 20.02.2012 "№" ММВ-7-11/99@ "Об утверждении формы и формата представления налоговой декларации по транспортному налогу в электронном виде и Порядка ее заполнения" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29.03.2012, регистрационный номер 23657, "Российская газета", 2012, "№" 159) изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что настоящий приказ применяется начиная с представления налоговой декларации по транспортному налогу за налоговый период - 2013 год.

Российская газета, Москва, 24 декабря 2012 6:00:00

ПРИКАЗ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ (ФНС РОССИИ) ОТ 3 ОКТЯБРЯ 2012 Г. ММВ-7-8/662@ Г. МОСКВА

Автор: Руководитель Федеральной налоговой службы М. Мишустин

от 3 октября 2012 г. "№" ММВ-7-8/662@ г. Москва

Зарегистрирован в Минюсте РФ 18 декабря 2012 г.

Регистрационный "№" 26179

Об утверждении форм документа о выявлении недоимки, требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, а также документов, используемых налоговыми органами при применении обеспечительных мер и мер взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации

В соответствии с пунктом 4 статьи 31, статьями 46, 47, пунктом 10 статьи 68, пунктом 5 статьи 69, пунктом 1 статьи 70, пунктом 4 статьи 76, статьей 77, пунктом 23 статьи 1761 и пунктом 13 статьи 204 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, "№"31, ст. 3824; 1999, "№" 28, ст. 3487; 2000, "№" 32, ст. 3340; 2004, "№" 27, ст. 2711, "№" 31, ст. 3231; 2005, "№" 45, ст. 4585; 2006, "№" 31, ст. 3436; 2007, "№" 1, ст. 31; 2008, "№" 48, ст. 5519; 2009, "№" 51, ст. 6155; 2010, "№" 31, ст. 4198, "№" 48, ст. 6247; "№" 49, ст. 6420; 2011, "№" 27, ст. 3873, "№" 47, ст. 6611, "№" 49, ст. 7014; 2012, "№" 27, ст. 3588) и в связи с принятием Федерального закона от 28.11.2011 "№" 336-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об инвестиционном товариществе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, "№" 49, ст. 7014) приказываю:

1. Утвердить:

форму документа о выявлении недоимки у налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) согласно приложению "№" 1 к настоящему приказу;

форму требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа (для организаций, индивидуальных предпринимателей) согласно приложению "№" 2 к настоящему приказу;

форму требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) согласно приложению "№" 3 к настоящему приказу;

форму решения о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств на счетах налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) в банках, а также электронных денежных средств согласно приложению "№" 4 к настоящему приказу; форму решения о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) согласно приложению "№" 5 к настоящему приказу;

форму постановления о взыскании налога, сбора, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) согласно приложению "№" 6 к настоящему приказу;

форму решения о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств согласно приложению "№" 7 к настоящему приказу;

форму решения об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств согласно приложению "№" 8 к настоящему приказу;

форму постановления о наложении ареста на имущество налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) согласно приложению "№" 9 к настоящему приказу;

форму протокола об аресте имущества налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) согласно приложению "№" 10 к настоящему приказу;

форму постановления об отмене ареста на имущество налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) согласно приложению "№" 11 к настоящему приказу. 2. Признать утратившим силу приказ Федеральной налоговой службы от 16.04.2012 "№" ММВ-7-8/238@ "Об утверждении форм документа о выявлении недоимки у налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента, ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков), требования об уплате налога, сбора, пени, штрафа, а также документов, используемых налоговыми органами при применении обеспечительных мер и мер взыскания задолженности по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13.06.2012, регистрационный номер 24545, "Российская газета", 2012, "№" 169).

3. Управлению информатизации (В.Г. Колесников), ФГУП ГНИВЦ ФНС России (В.Б. Безруков) обеспечить доработку соответствующих программных средств и размещение их в Фонде алгоритмов и программ Федеральной налоговой службы в установленном порядке.

4. Руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий приказ до нижестоящих налоговых органов.

5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего вопросы урегулирования задолженности по обязательным платежам.

Бизнес-журнал.ru, Москва, 21 декабря 2012 17:49:00

ФНС ПЕРЕЙДЕТ НА НОВУЮ СХЕМУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С КРУПНЕЙШИМИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМИ РФ

Федеральная налоговая служба (ФНС) будет теснее сотрудничать с крупнейшими налогоплательщиками РФ, пишет газета "Коммерсант". На следующей неделе ФАС намерена подписать соглашение о расширенном информационном взаимодействии - так называемом горизонтальном мониторинге - с "Интер РАО", "РусГидро", МТС и Ernst & Young. Налоговики, таким образом, получат полный онлайн-доступ к налоговой и бухгалтерской отчетности этих компаний, кроме того, они обязуются представлять любые другие документы и разъяснения по сделкам при ответах на запросы. Взамен компании получают оперативные рекомендации инспекторов по возникающим в процессе текущей деятельности налоговым рискам, что может обеспечить им большую защиту от внезапных налоговых претензий.

О подготовке данного соглашения сообщил вчера заместитель главы ФНС Сергей Аракелов. "Для нас важно, что это представители разных отраслей, в том числе и работающая в РФ иностранная организация", - заявил Аракелов, уточнив также, что намерение подписать такой документ выразила и пятая компания - российское подразделение американского металлургического гиганта Alcoa.

По словам Аракелова, эта новая для мировой практики альтернатива выездным проверкам впервые была опробована в Голландии и сейчас начинает применяться другими европейскими странами. "Для крупных публичных компаний очень важна предсказуемость действий госорганов", - подчеркнул выгоды налогоплательщиков Сергей Аракелов, пояснив при этом, что полной защиты от выездных проверок соглашение налогоплательщику не дает: если в действиях подписантов будут усмотрены признаки фискальной недобросовестности и получения необоснованной налоговой выгоды, визиты инспекторов неизбежны.
Газета «Российская бизнес-газета» от 25.12.2012. № 49 (878).
Страница 1. Статья «До суда дойдут не все». О преимуществах обязательного досудебного обжалования в вышестоящих инстанциях действий налогового органа.

Страница 2. Статья «Пени увеличатся». Налоговое давление на бизнес в 2013 году вырастет.

Страница 7. «Налоги и право»: «Незаменимый НДС». Налог с продаж считают несправедливым; «Соблюдайте спецрежим». О введении патентной системы налогообложения.

Российская бизнес газета, Москва, 25 декабря 2012 6:00:00

ДО СУДА ДОЙДУТ НЕ ВСЕ

Автор: ЕЛЕНА БЕРЕЗИНА

Жалобы налогоплательщиков осядут в налоговых органах

Обязательное досудебное обжалование в вышестоящих инстанциях действий или бездействия налоговых органов может быть введено в 2014 году. Об этом сообщил замглавы ФНС России Сергей Аракелов. По его словам, соответствующий законопроект уже подписал премьер-министр Дмитрий Медведев. "Законопроект внесен в Госдуму. Мы рассчитываем, что он будет принят, в следующем году будет переходный период, и он вступит в силу в 2014 году", - рассказал он.

Замглавы ФНС напомнил, что сегодня такой порядок действует при обжаловании решений налоговых инспекций, принятых по итогам проверок налогоплательщиков. Введение этого порядка в действие привело к существенному сокращению судебных споров между налогоплательщиками и налоговиками.

- По мнению налоговых чиновников, это нововведение дает больше возможностей налогоплательщикам для защиты своих интересов: появляется еще одна обязательная инстанция, в которой решение может быть получено за считаные недели, - говорит Сергей Варламов, партнер компании "Налоговик". - Кроме того, по статистике 2011 года, такой порядок снижает количество судебных споров не менее чем на 10%, что также положительно сказывается на снижении загруженности судов. Самих налогоплательщиков в этом порядке смущает некоторая субъективность вышестоящих налоговых органов, и в этом случае обязательное досудебное обжалование лишь увеличивает объем бюрократической нагрузки и удлиняет путь к истине.

Больше половины дел, которые рассматриваются судами, касаются действий или бездействия налоговых органов, а обязательное досудебное рассмотрение этих жалоб сократит число судебных споров еще в два раза, уверен Аракелов. При этом процедура обязательного досудебного обжалования будет максимально упрощена: срок, в течение которого налогоплательщик сможет обжаловать действия чиновников, увеличится с нынешних 10 дней до одного месяца. Если в течение 15 дней ответ не пришел, можно смело идти в суд.

Российская бизнес газета, Москва, 25 декабря 2012 6:00:00

НЕЗАМЕНИМЫЙ НДС

Автор: ЕЛЕНА БЕРЕЗИНА

НАЛОГ С ПРОДАЖ СЧИТАЮТ НЕСПРАВЕДЛИВЫМ

Завтра в правительстве будет обсуждаться вопрос о возможности замены НДС налогом с продаж. С инициативой выступил премьер-министр Дмитрий Медведев. Правда, в кабмине к этому предложению отнеслись очень настороженно. В частности, минэкономразвития выступает против замены НДС налогом с продаж. Позицию ведомства на днях озвучил его глава Андрей Белоусов. Впрочем, он не исключил возможности введения налога с продаж в некоторых регионах в дополнение к НДС. В свою очередь минфин традиционно выступает против введения налога с продаж. Об этом неоднократно говорил руководитель ведомства Антон Силуанов. Так, на "круглом столе" в Академии народного хозяйства министр в очередной раз повторил, что не считает это целесообразным. "Ломать действующую систему, отработанную систему и заменять на налог с продаж - я не знаю, насколько это эффективно. Мы считаем, что это было бы неправильно. Во всем мире идет обратная тенденция, и в основном налог с продаж меняют на НДС", - заявил он и добавил, что считает НДС более справедливым и эффективным налогом.

Если не рассматривать целесообразность замены НДС налогом с продаж, а обратиться к вопросам администрирования двух налогов, то НДС на этом поле выигрывает как минимум размером поступлений в бюджет. В России налог с продаж вводился дважды. По итогам 2003 года его поступления при ставке 5% составляли 0,4% ВВП. В то же время поступления НДС при ставке в 20% и тем же перечнем льготных операций превысили этот показатель в 15,6 раза.

Экспертные оценки на основе данных 2003 года позволили рассчитать ставку налога с продаж, покрывающую выпадающие доходы от возможной отмены НДС, которая составляла не менее 78%, сообщили "РБГ" в ФНС. Альтернативой увеличению ставки является расширение налоговой базы за счет уплаты налога небольшими компаниями, применяющими спец режимы и освобожденными от НДС, и уплата налога при реализации социально значимых товаров.

Поскольку налог с продаж взимается только на стадии конечного потребления, то в случае его введения требуется контролировать уплату налога сотнями тысяч розничных торговых точек, которым необходимо будет разграничивать продажи населению для собственного потребления и продажи индивидуальным предпринимателям (ИП), чтобы избежать двойного налогообложения.

Чтобы исключить возможность незаконного использования физическими лицами статуса ИП возникает необходимость создания правил разграничения продаж для производственных целей и целей конечного потребления. Такие правила уже реализованы при налогообложении НДС. Продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, имеет право уменьшить налог, подлежащий уплате в бюджет, на суммы налога, уплаченные им при покупке товаров. Сложность администрирования в сфере розничной торговли на уровне малого бизнеса стала одной из причин введения спецрежимов, а налог с продаж в этом сегменте рынка усугубит проблемы администрирования и, как следствие, в разы повысит административную нагрузку на МСБ, говорят в ФНС: "Повышение уровня налогового администрирования в этой сфере требует значительного увеличения штата контролирующих органов. При этом, исходя из опыта введения налога с продаж в РФ и других странах, эффективность его администрирования минимальна".

СТАВКА НАЛОГА С ПРОДАЖ, ПОКРЫВАЮЩАЯ ВЫПАДАЮЩИЕ ДОХОДЫ ОТ ОТМЕНЫ НДС, ДОЛЖНА СОСТАВИТЬ НЕ МЕНЕЕ 78%
Газета «Российская газета» от 27.12.2012. № 299 (5972).
Страница 1. Статья «Заофшоренные». Российские бизнесмены, не платящие налоги в России, будут лишены важных возможностей.

Страница 2. Статья «Налоги из рук в руки». Столичные оперативники задержали по подозрению в получении взятки заместителя начальника отдела выездных проверок № 2 ИФНС России № 24 А.Рощина. Свои услуги чиновник оценил в 6 млн. рублей.

Российская газета, Москва, 27 декабря 2012 6:00:00

НАЛОГИ ИЗ РУК В РУКИ
  1   2   3

Похожие:

Приказ федеральной налоговой службы (фнс россии) от 26 октября iconАдминистративный регламент
Федеральной налоговой службы (далее фнс россии) и структурных подразделений территориальных органов фнс россии

Приказ федеральной налоговой службы (фнс россии) от 26 октября iconПример заполнения налоговой декларации по налогу на доходы физических...
Порядок ее заполнения, утвержденные Приказом Федеральной налоговой службы России (далее-фнс россии) от 24. 12. 2014 № ммв-7-11/671@...

Приказ федеральной налоговой службы (фнс россии) от 26 октября iconПриказ Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2014 г. N ммв-7-7/53@...
Постановление Конституционного Суда РФ от 3 июня 2014 г. N 17-п "По делу о проверке конституционности положений пунктов 6 и 7 статьи...

Приказ федеральной налоговой службы (фнс россии) от 26 октября iconФедеральной налоговой службы
Приказом фнс россии от 26 ноября 2014 года n ммв-7-3/600@ (далее Приказ n ммв-7-3/600@) утверждены форма налоговой декларации по...

Приказ федеральной налоговой службы (фнс россии) от 26 октября icon9. Отчетность
Письмо Федеральной налоговой службы от 23 сентября 2011 г. № Ед-4-3/15678@ «О разъяснениях фнс россии»

Приказ федеральной налоговой службы (фнс россии) от 26 октября iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Приказ Федеральной налоговой службы от 25 апреля 2014 г. N ммв-7-11/254@ "О внесении изменений в приказ Федеральной налоговой службы...

Приказ федеральной налоговой службы (фнс россии) от 26 октября iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Приказ Федеральной налоговой службы от 19 октября 2016 г. N ммв-7-3/572@ "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на...

Приказ федеральной налоговой службы (фнс россии) от 26 октября iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Приказ Федеральной налоговой службы от 29 октября 2014 г. N ммв-7-3/558@ "Об утверждении формы налоговой декларации по налогу на...

Приказ федеральной налоговой службы (фнс россии) от 26 октября iconФедеральной налоговой службы
Фнс россии рекомендует организациям подавать заявление об учете в инспекцию по месту нахождения недвижимого имущества, регистрация...

Приказ федеральной налоговой службы (фнс россии) от 26 октября iconФнс россии приняла участие в семинаре, организованном Советом молодых...
Иалисты Федеральной налоговой службы приняли участие в выездном семинаре «Развитие государственной гражданской службы в Российской...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск