Приказ Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2014 г. N ммв-7-7/53@ "Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы" у налогового ведомства новый регламент работы. Обновлен регламент фнс россии


Скачать 161.76 Kb.
НазваниеПриказ Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2014 г. N ммв-7-7/53@ "Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы" у налогового ведомства новый регламент работы. Обновлен регламент фнс россии
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент

Налоги и сборы, бухгалтерский учет


Постановление Конституционного Суда РФ от 3 июня 2014 г. N 17-П "По делу о проверке конституционности положений пунктов 6 и 7 статьи 168 и пункта 5 статьи 173 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Камснаб"

Правила по НДС при "вмененке" надо толковать верно!

Проверена конституционность норм, касающихся предъявления НДС покупателю при реализации населению товаров в розницу, оказании услуг, выполнении работ.

В таком случае НДС включается в саму цену.

При этом счет-фактуру оформлять не нужно (выдается кассовый чек или иной аналогичный документ).

Также предметом проверки стали нормы, закрепляющие случаи, при которых НДС, подлежащий уплате в бюджет, исчисляется некоторыми лицами, если они выставляют покупателю счета-фактуры.

Речь идет о лицах, которые не являются налогоплательщиками либо освобождены от соответствующих обязанностей, в также о ситуации, при которой указанный счет-фактура выставляется по операции, не облагаемой НДС.

Налог в таком случае уплачивается в бюджет в сумме, которая была выставлена покупателю.

КС РФ счел положения конституционными и разъяснил следующее.

Не предполагается, что можно возложить на лицо, занимающееся розничной реализацией товаров без выставления счетов-фактур, обязанность платить НДС в бюджет, в том случае, если оно является плательщиком ЕНВД.

Оспариваемые предписания адресованы именно плательщикам НДС и не содержат оговорок о том, что их можно распространить на лиц и на операции, которые от уплаты этого налога освобождены в силу закона.

К таким лицам относятся, в частности, организации и ИП, являющиеся плательщиками ЕНВД в т. ч. по розничной торговле через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 кв. м.

Они не признаются плательщиками НДС (за исключением налога при ввозе товаров в Россию и на территории под ее юрисдикцией).

Таким образом, нет оснований для вывода о том, что приравненная для целей обложения НДС к выставлению счетов-фактур выдача покупателям кассовых чеков (иных документов установленной формы) при розничной реализации товаров (работ, услуг) обязывает продавца как плательщика ЕНВД исчислять и уплачивать налог.

Иное означало бы, что на налогоплательщиков незаконно возлагаются дополнительные обременения.

Кроме того, КС РФ подчеркнул, что неправильное декларирование сумм НДС не должно приводить к его взиманию.
Приказ Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2014 г. N ММВ-7-7/53@ "Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы"
У налогового ведомства - новый регламент работы.

Обновлен регламент ФНС России.

В нем отражены произошедшие изменения в полномочиях Службы. В частности, исключены функции контроля и надзора за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции. В то же время ФНС России уполномочена формировать и вести реестр дисквалифицированных лиц.

В обновленном регламенте прописан порядок исполнения указаний Президента РФ.

Урегулированы вопросы подготовки и принятия нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности. В частности, проекты актов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, размещаются на сайте regulation.gov.ru для независимой антикоррупционной экспертизы.

Установлена процедура рассмотрения проектов актов, поступивших на согласование.

Отдельно прописан порядок взаимодействия ФНС России с Минфином России.

Более детально прописаны правила работы с обращениями граждан, в том числе интернет-обращениями.

Закреплен порядок предоставления информации о деятельности ФНС России и ее территориальных органов по запросам.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 мая 2014 г. Регистрационный N 32450.

Банковская деятельность


Указание Банка России от 11 марта 2014 г. N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства"

Кассовые операции: новый порядок ведения.

Пересмотрен порядок ведения кассовых операций. Отметим основные нововведения.

Кассовые документы подписываются главным бухгалтером или бухгалтером (при их отсутствии - руководителем), а также кассиром.

Исключены положения о ведении реестра депонированных сумм.

Расчет лимита остатка наличных денег остается прежним.

Субъекты малого предпринимательства и ИП могут не устанавливать лимит остатка наличности. Кроме того, предприниматели освобождены от обязанности вести кассовую книгу, а также оформлять приходные и расходные ордера.

Указание вступает в силу с 1 июня 2014 г. С этой даты утрачивает силу прежнее положение. С 1 января 2015 г. применяется следующее требование к программно-техническим средствам, конструкция которых предусматривает прием банкнот Банка России. Они должны иметь функцию распознавания не менее 4 машиночитаемых защитных признаков банкнот.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 23 мая 2014 г. Регистрационный N 32404.

Промышленность, топливно-энергетический комплекс


Приказ Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 6 мая 2014 г. N 129 "О внесении изменений в Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей, утвержденный приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 23 августа 2012 г. N 231"

Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования алкоголя: что изменилось?

Скорректирован Порядок заполнения деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей.

Введены положения о декларировании объемов розничной продажи сидра, пуаре и медовухи. Это должны делать организации, занимающиеся производством и (или) оборотом продукции. Речь также идет об ИП, продающих такие товары в розницу.

В Классификаторе видов продукции сидру присвоили код 261, пуаре - 262, медовухе - 263.

Как и ранее, декларации представляют, в том числе, организации, закупающие этиловый спирт для изготовления алкогольной продукции, спиртосодержащей пищевой продукции и непищевой (при наличии спирта более 25%). Цель - использовать их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве алкогольной, спиртосодержащей и иной продукции либо для технических и иных нужд. Прописано дополнительное условие в виде объема закупки более 200 декалитров в год.

Положения о декларации об объеме перевозки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, утратившей силу с 01.01.2014, исключены.

Предусмотрены коды для таких регионов как Крым и Севастополь (91 и 92 соответственно).

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 мая 2014 г. Регистрационный N 32473.

Транспорт и связь


Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 10 апреля 2014 г. N 77 "О внесении дополнения в Порядок ведения операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для оказания этих услуг частям сети электросвязи, утвержденный приказом Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации от 02.05.2006 N 54"
Раздельный учет расходов и доходов операторов связи: особенности при предоставлении в постоянное пользование абонентских линий.

Уточнен порядок ведения операторами связи раздельного учета доходов и расходов по осуществляемым видам деятельности, оказываемым услугам связи и используемым для этого частям сети электросвязи.

Операторы связи, предоставляющие в постоянное пользование абонентские линии, теперь отдельно учитывают расходы, относящиеся к части сети электросвязи "системы абонентского доступа". Речь идет о затратах на основные производственные процессы, связанные с эксплуатацией, контролем состояния, техническим обслуживанием и ремонтом систем абонентского доступа.

Эти расходы распределяются на услугу по предоставлению в постоянное пользование абонентской линии независимо от ее типа, а также на услуги электросвязи, не относящиеся к услугам телефонной связи, при оказании которых задействуются системы абонентского доступа.

Указанное распределение производится пропорционально протяженности абонентских линий, задействованных при оказании различных видов услуг электросвязи. При этом протяженность абонентских линий, задействованных при оказании одновременно нескольких видов услуг электросвязи, распределяется между этими видами услуг в равных долях.
Приказ Министерства транспорта РФ от 6 ноября 2013 г. N 342 "О внесении изменений в приложения N 2, 5, 8 к приказу Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 110"
Обновлены формы разрешений на международные автоперевозки.

Международные автомобильные перевозки иностранными лицами по территории нашей страны возможны на основании российских и многосторонних разрешений.

Отечественным перевозчикам требуются иностранные или многосторонние разрешения. Для определения общей годовой потребности в них российский перевозчик подает в специальный пункт заявку.

Изменениями форма последней изложена в новой редакции. Сведения компонуются в 3 таблицах. Первая - количество транспортных средств в парке заявителя, имеющих карточки допуска на выполнение международных перевозок. Причем они отражаются по категориям - для транспортировки пассажиров и грузов. Вторая - планируемое количество рейсов (в прямом и обратном направлении). Заполняется только при перевозках грузов. Третья - годовая потребность в иностранных разрешениях.

Обновлена форма разрешения на международную перевозку грузов автомобильным транспортом отдельным средством или составом по территории России. Так, предусмотрены отрывные талоны при въезде в нашу страну и выезде из нее. Дополнен перечень граф, которые нужно заполнить перед началом поездки. Это, в частности, регистрационный номер транспортного средства, дата и место въезда в наше государство, наименования грузов.

Пересмотрена форма разрешения на международную перевозку пассажиров.

Изменения в формы разрешений вступают в силу с 1 января 2015 г.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 2 июня 2014 г. Регистрационный N 32522.

Закупки для государственных и муниципальных нужд


Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 140-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Закон о контрактной системе в сфере закупок: поправки.

Скорректирован Закон о контрактной системе в сфере закупок.

Уточнено, что Закон не применяется к отношениям, связанным с закупкой товаров, работ, услуг участковыми, территориальными, окружными избиркомами, избиркомами муниципалитетов во исполнение полномочий, предусмотренных законодательством о выборах и референдумах.

Исключение - избиркомы муниципалитетов - административных центров (столиц) регионов.

Введен термин "совокупный годовой объем закупок". Под ним понимается утвержденный на соответствующий финансовый год общий объем финансового обеспечения для осуществления заказчиком закупок в соответствии с Законом (в т. ч. для оплаты контрактов, заключенных до начала указанного финансового года и подлежащих оплате в таком году).

Начальная (максимальная) цена контракта и цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), могут определяться и обосновываться заказчиком посредством применения проектно-сметного метода.

Закреплено, что речь в т. ч. идет о контрактах на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.

Предусмотрено, что заказчики обязаны закупать у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных НКО не менее чем 15% совокупного годового объема закупок. Определен порядок его расчета.

В статье "Антидемпинговые меры при проведении конкурса и аукциона" закреплено, что она не применяется, если при закупке ЖНВЛП предложена цена всех закупаемых препаратов, сниженная не более чем на 25% относительно их зарегистрированной предельной отпускной цены.

Дополнен перечень случаев, когда закупка возможна у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). В него включены некоторые контракты с образовательными организациями - федеральными или региональными инновационными площадками, контракты бюджетных учреждений на выдачу банковской гарантии, закупка изделий народных художественных промыслов.

Введена статья об особенностях планирования и осуществления закупок на территории иностранного государства для обеспечения деятельности заказчиков, осуществляющих деятельность на такой территории.

Поправки вступают в силу со дня официального опубликования.

Постановление Правительства РФ от 30 мая 2014 г. N 496 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797"

Уточнены перечни госуслуг, оказываемых по принципу "одного окна".

С 15 до 22 увеличено число госуслуг, которые должны предоставлять по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах.

В частности, к указанным услугам отнесена выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. Также через многофункциональные центры осуществляется постановка иностранцев и лиц без гражданства на учет по месту пребывания.

Существенно расширен рекомендуемый перечень государственных и муниципальных услуг, которые могут оказываться по принципу "одного окна" в многофункциональных центрах.

Утвержден список госуслуг, предоставляемых через центры и результатом оказания которых является документ, содержащий сведения из информационных систем соответствующих органов.

Кроме того, установлен перечень госуслуг, которые в порядке эксперимента предоставляются в многофункциональных центрах без личной явки заявителя в соответствующий орган. Речь идет о наиболее востребованных и социально значимых госуслугах: выдача и замена паспортов и водительских удостоверений, госрегистрация рождения и смерти. Это также выдача лицензии на осуществление частной охранной деятельности.

Постановление вступает в силу с 1 ноября 2014 г., за исключением положений, для которых предусмотрены иные сроки.
Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 25 февраля 2014 г. N 108н "Об утверждении Административного регламента предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством"
Соцстрахование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством: новый порядок регистрации добровольцев.

Утвержден новый Административный регламент об оказании ФСС России госуслуги по регистрации (снятию с учета) лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному соцстрахованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Заявителями являются адвокаты, ИП и иные занимающиеся частной практикой физлица (в т. ч. частные нотариусы), а также члены крестьянских (фермерских) хозяйств, семейных (родовых) общин коренных малочисленных народов Севера; их законные или уполномоченные представители.

При регистрации в качестве страхователя, как и прежде, выдается уведомление. Аналогичный документ направляется при снятии с учета и постановке на него в связи с изменением места жительства. При снятии с учета в остальных случаях теперь передается копия решения о прекращении правоотношений со страхователем, а не оригинал.

Регистрация совершается в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения последнего из необходимых документов. Снятие с учета - в течение 14 дней с даты направления заявления.

Для регистрации достаточно представить заявление и копию документа, удостоверяющего личность. Для снятия с учета - заявление. Для регистрации в связи с изменением места жительства - заявление и копию удостоверяющего личность документа, подтверждающего такие уточнения. Материалы о постановке на налоговый учет, о госрегистрации ИП теперь представляются заявителем добровольно.

Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов и при получении результата составляет 15 минут.

Как и ранее, госуслугу оказывают бесплатно. Ее можно получить в электронном виде.

Пересмотрены конкретные процедуры, проводимые для регистрации (снятия с учета).

Усовершенствован порядок контроля за оказанием госуслуги. Пересмотрена процедура досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) ответственных должностных лиц.

Прежний Административный регламент признан утратившим силу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 21 мая 2014 г. Регистрационный N 32368.

Интеллектуальные права


Постановление Правительства РФ от 4 июня 2014 г. N 512 "Об утверждении Правил выплаты вознаграждения за служебные изобретения, служебные полезные модели, служебные промышленные образцы"
Вознаграждения за служебные изобретения, полезные модели, промышленные образцы: правила выплаты.

Согласно поправкам к ГК РФ, вступающим в силу с 01.10.2014, Правительство РФ вправе устанавливать ставки, порядок и сроки выплаты вознаграждения за служебные изобретения, служебные полезные модели, служебные промышленные образцы (далее - РИД). Утверждены Правила выплаты.

Вознаграждение за создание РИД должно составлять 30% средней зарплаты работника, являющегося автором изобретения, за последние 12 месяцев и 20% средней зарплаты работника, являющегося автором модели, образца, за последние 12 месяцев. Выплата производится единовременно.

Зарплата исчисляется на дату подачи работодателем заявки на получение патента на РИД, либо на день принятия им решения о сохранении информации о них в тайне, либо на день передачи работодателем права на получение патента другому лицу.

За использование РИД работодателем автору выплачивается вознаграждение в размере его средней зарплаты за последние 12 месяцев, в которых РИД были использованы. Выплата производится в течение месяца после истечения каждых 12 месяцев, в которых использовались РИД.

Если работодатель предоставил иному лицу право использовать РИД по лицензионному договору, то автору выплачивается вознаграждение в размере 10% суммы обусловленного договором вознаграждения.

При передаче права на получение патента или исключительного права вознаграждение автора составляет 15% предусмотренного договором вознаграждения.

Правила не касаются случаев заключения работодателем и работником договора, устанавливающего размер, условия и порядок выплаты вознаграждения.

Иные вопросы хозяйственной деятельности



Федеральный закон от 4 июня 2014 г. N 147-ФЗ "О внесении изменений в статью 32 Федерального закона "О некоммерческих организациях"
Закон об НКО: поправки.

Скорректирован Закон об НКО.

НКО может выполнять функции иностранного агента.

Установлено, что если она при этом не подала заявление о включении в соответствующий реестр, то это является основанием для внеплановой проверки.

Также предусмотрено, что в случае выявления НКО, которая выполняет функции иностранного агента и заявление не подала, она включается в реестр.

Решение о включении может быть обжаловано в суд.

Исключена норма о том, что федеральный орган власти в сфере регистрации НКО в случае неподачи указанного заявления вправе приостанавливать деятельность организации на срок не более 6 месяцев.

Поправки вступают в силу со дня официального опубликования.
Информация Пенсионного фонда России от 5 июня 2014 г. "16 июня - последний день уплаты страховых взносов в ПФР за май"
16 июня - последний день уплаты страховых взносов в ПФР за май 2014 г.

ПФР сообщает, что страховые взносы на ОПС за май 2014 г. работодатели должны перечислить не позднее 16 июня этого года. Неуплаченные в срок суммы признаются недоимкой и подлежат взысканию.

Тариф взноса на ОПС составляет 22%, на ОМС - 5,1%. Предельный годовой заработок - 624 тыс. руб. Свыше этой базы действует тариф на ОПС в размере 10%.

С 2014 г. уплачивать взносы на ОПС необходимо единым расчетным документом без деления на страховую и накопительную части.

С 2013 г. введен дополнительный тариф для работодателей, имеющих рабочие места на вредных опасных производствах. С 2014 г. учитываются итоги аттестации рабочих мест. Чем более опасные или вредные условия труда будут по результатам оценки, тем выше дополнительные тариф. Оценка условий труда проводится не реже 1 раза в 5 лет.

Фонд напоминает, что взносы уплачиваются ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за расчетным. Если последний день срока приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то учитывается ближайший следующий за ним рабочий день.

Формы платежных документов и методические рекомендации о порядке их заполнения, перечень КБК размещены на сайте ПФР. Там же (в "Кабинете плательщика страховых взносов") в режиме реального времени можно посмотреть реестр платежей, получить справку по сверке расчетов, оформить платежное поручение, рассчитать взносы, выписать квитанции и др.

Гражданский и арбитражный процесс, исполнительное производство


Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 16 мая 2014 г. N 27 "О некоторых вопросах применения законодательства об исполнительном производстве"

Пленум ВАС РФ прояснил некоторые вопросы, касающиеся исполнительного производства.

Даются разъяснения по применению законодательства об исполнительном производстве. Затронуты такие вопросы, как выдача исполнительных листов; перемена имени физлица или смена наименования юрлица; арест, оценка, охрана или хранение имущества; возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) судебного пристава; применение последствий недействительности сделки, совершенной на публичных торгах в ходе исполнительного производства; исполнительский сбор.

В частности, обращается внимание на следующее.

При исправлении описок, опечаток и арифметических ошибок, допущенных в резолютивной части судебного акта, а также при выбытии одной из сторон исполнительного производства судебный пристав не может требовать, чтобы ему предоставили новый исполнительный лист. В этих случаях он вносит указанные исправления постановлением о внесении изменений в ранее вынесенные постановления.

В то же время в случаях, когда образуется множественность лиц на стороне должника или взыскателя (напр., при наследовании, реорганизации юрлица, частичной уступке права требования), арбитражный суд по ходатайству взыскателя вправе выдать несколько исполнительных листов взамен ранее выданных. При замене порядка или способа исполнения судебного акта арбитражный суд по ходатайству взыскателя выдает новый исполнительный лист взамен ранее выданного.

Если суд указал на арест имущества в порядке обеспечения иска, это не предполагает изъятие и передачу данного имущества на ответственное хранение иному лицу судебным приставом. Арест как мера по обеспечению исполнения исполнительного документа может быть наложен в период приостановленного исполнительного производства или в случаях, когда приостановлено исполнение судебного акта.

Результаты оценки, приведенной оценщиком в отчете, могут быть оспорены посредством отдельного иска. Но не исключается и оспаривание постановления судебного пристава об оценке имущества.

Арбитражный суд не может полностью отказать в иске о возмещении вреда, причиненного действиями (бездействием) судебного пристава, на том лишь основании, что размер убытков не может быть установлен с разумной степенью достоверности. В этом случае размер подлежащего возмещению вреда определяется с учетом всех обстоятельств дела исходя из принципа справедливости и соразмерности ответственности.

Похожие:

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2014 г. N ммв-7-7/53@ \"Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы\" у налогового ведомства новый регламент работы. Обновлен регламент фнс россии iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Приказ Федеральной налоговой службы от 25 апреля 2014 г. N ммв-7-11/254@ "О внесении изменений в приказ Федеральной налоговой службы...

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2014 г. N ммв-7-7/53@ \"Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы\" у налогового ведомства новый регламент работы. Обновлен регламент фнс россии iconПример заполнения налоговой декларации по налогу на доходы физических...
Порядок ее заполнения, утвержденные Приказом Федеральной налоговой службы России (далее-фнс россии) от 24. 12. 2014 № ммв-7-11/671@...

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2014 г. N ммв-7-7/53@ \"Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы\" у налогового ведомства новый регламент работы. Обновлен регламент фнс россии iconФедеральной налоговой службы
Приказом фнс россии от 26 ноября 2014 года n ммв-7-3/600@ (далее Приказ n ммв-7-3/600@) утверждены форма налоговой декларации по...

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2014 г. N ммв-7-7/53@ \"Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы\" у налогового ведомства новый регламент работы. Обновлен регламент фнс россии iconПриказ Федеральной налоговой службы от 14 февраля 2012 г. № Ммв-7-3/83@...
Приказ Федеральной налоговой службы от 14 февраля 2012 г. № Ммв-7-3/83@ “Об утверждении кодов видов операций по налогу на добавленную...

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2014 г. N ммв-7-7/53@ \"Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы\" у налогового ведомства новый регламент работы. Обновлен регламент фнс россии iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Приказ Федеральной налоговой службы от 25 декабря 2014 г. N ммв-7-11/673@ "Об утверждении формы налогового уведомления"

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2014 г. N ммв-7-7/53@ \"Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы\" у налогового ведомства новый регламент работы. Обновлен регламент фнс россии iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Приказ Федеральной налоговой службы от 14 февраля 2014 г. N ммв-7-6/52@ "Об утверждении Формата представления заявления на получение...

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2014 г. N ммв-7-7/53@ \"Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы\" у налогового ведомства новый регламент работы. Обновлен регламент фнс россии iconАдминистративный регламент
Федеральной налоговой службы (далее фнс россии) и структурных подразделений территориальных органов фнс россии

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2014 г. N ммв-7-7/53@ \"Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы\" у налогового ведомства новый регламент работы. Обновлен регламент фнс россии iconРекомендации по отдельным проблемным вопросам применения форм документов,...
Федеральной налоговой службы от 25. 01. 2012 № ммв 7-6/25 «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых...

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2014 г. N ммв-7-7/53@ \"Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы\" у налогового ведомства новый регламент работы. Обновлен регламент фнс россии iconПодготовлено Компанией «Гарант Интернэшнл»
Приказ Федеральной налоговой службы от 7 сентября 2016 г. N ммв-7-11/477@ "Об утверждении формы налогового уведомления"

Приказ Федеральной налоговой службы от 17 февраля 2014 г. N ммв-7-7/53@ \"Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы\" у налогового ведомства новый регламент работы. Обновлен регламент фнс россии iconПриказ Федеральной налоговой службы от 4 июля 2014 г. N ммв-7-3/352@...
Представляется в налоговый орган (код) | | | | | по месту нахождения (учета) (код)| | | |

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск