Скачать 68.83 Kb.
|
Утверждено приказом Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области №__________от_________ Методические рекомендации по формированию торгового реестра органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Свердловской области В целях выполнений требований Федерального закона от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Приказов Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 16 июля 2010 г. N 602 «Об утверждении Формы торгового реестра, Порядка формирования торгового реестра и Порядка предоставления информации, содержащейся в торговом реестре», от 09 ноября 2010 года «Об утверждении методических рекомендаций по составу информации, рекомендуемой для предоставления в Минпромторг России» проводятся организационная работа по формированию и ведению торгового реестра на территории Свердловской области. Для обеспечения единого подхода к формированию торгового реестра на территории Свердловской области при определении форматов торговых объектов для включения в торговый реестр рекомендуем использовать Перечень основных признаков форматов торговых объектов (Приложение №1 к методическим рекомендациям) 1. Общие положения 1.1. Торговый реестр создается и ведется в следующих целях: а) формирование полной, достоверной и актуальной информации о различных категориях хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность; б) реализация государственной политики в области торговой деятельности; в) проведение информационно-аналитического наблюдения за осуществлением торговой деятельности; г) проведение сбора и хранения сведений о торговых объектах, субъектах торговли; д) использование содержащихся в Торговом реестре сведений для формирования программ развития территорий; е) анализа обеспеченности населения Свердловской области торговыми площадями в целях определения нормативов государственных социальных стандартов по торговому обслуживанию населения. 1.2. Внесению в Торговый реестр подлежат: а) организации – юридические лица, прошедшие государственную регистрацию; б) индивидуальные предприниматели – граждане, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица; в) местные единицы – территориально-обособленные подразделения организаций, индивидуальных предпринимателей. Если хозяйствующий субъект имеет несколько территориально обособленных подразделений, в этом случае каждый объект будет занесен в торговый реестр отдельной позицией. 2. Организационная работа органов местного самоуправления муниципальных образований Свердловской области. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Свердловской области при формировании торгового реестра должны: 2.1. подготовить информационный материал для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования Свердловской области о необходимости внесения данных об организациях в торговый реестр, с приложением форм для заполнения. 2.2. организовать проведение рабочих встреч с хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) по разъяснению порядка включения в реестр и ознакомлению с действующими нормативными правовыми актами, регламентирующими ведение торгового реестра и формами для заполнения. 2.3. обеспечить возможность размещения на сайте администрации муниципального образования и в СМИ информацию для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) о порядке включении в торговый реестр с размещением форм для заполнения. 2.4. уведомить хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципальных образований Свердловской области о возможности получения информации на сайте Министерства торговли, питания и услуг Свердловской области о ведении торгового реестра и формах для заполнения. 2.5. проводить сбор сведений при инвентаризации нестационарных торговых объектов, согласно Порядку разработки и утверждения схем размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Свердловской области, с дальнейшим включением данных объектов в торговый реестр муниципального образования. 2.6. проводить разъяснительные беседы с руководителями организаций, при проведении обследований предприятий торговли, о необходимости включения в торговый реестр, с дальнейшим сбором информации. 2.7. предусмотреть возможность включения вновь введенных объектов торговли на территории муниципальных образований Свердловской области в торговый реестр при подписании акта ввода нового объекта в администрации муниципального образования. 3. Функции органов местного самоуправления по ведению торгового реестра на территории муниципальных районов и городских округов Свердловской области. 3.1. осуществляют прием документов (заявление о внесении сведений в торговый реестр, информация о хозяйствующем субъекте, предоставляемая заявителем для внесения в торговый реестр, информация о торговых объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, предоставляемая для внесения в торговый реестр, информация об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров, предоставляемая для внесения в торговый реестр в Приложении № 2 к методическим рекомендациям) от хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и от хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товара на территории муниципальных образований Свердловской области. 3.2. осуществляют регистрацию заявлений и ведение журнала учета принятых заявлений, необходимой информации и документов (заверенной в установленном порядке копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; заверенной в установленном порядке копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации; документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, о принадлежащих ему торговых объектах; документов или их копий, подтверждающих информацию хозяйствующего субъекта об объектах хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки товаров) о включении в торговый реестр, о корректировке данных, об исключении из торгового реестра; 3.3. осуществляют прием заявлений о корректировке данных, ранее включенных в торговый реестр и об исключении из торгового реестра; 3.4. вносят полученные сведения в торговый реестр муниципального образования; 3.5. осуществляют ведение базы данных поступивших заявлений о включении в торговый реестр (используя при регистрации кодовый номер муниципального образования Приложения 1 к приказу № _____ от _____) и корректировке данных, а также об исключении из торгового реестра на электронных и бумажных носителях; ПРИМЕР:
3.6. выдают свидетельства, подтверждающие внесение субъекта/объекта хозяйственной деятельности в торговый реестр лично заявителю или его полномочному представителю (Приложение № 3 к методическим рекомендациям) 3.7. осуществляют процедуру исключения из торгового реестра; 3.8. обеспечивают корректировку, хранение и защиту сведений, содержащихся в торговом реестре; 3.9. предоставляют сведения, содержащиеся в торговом реестре муниципального образования в министерство по представленной форме (Приложение № 4 к методическим рекомендациям), еженедельно по пятницам до 16 ч. 00 мин. в электронном виде на адрес: bolshakova@gov66.ru; 3.10 предоставляют отдельным перечнем наименования организаций, индивидуальных предпринимателей, юридические, фактические адреса и иные общедоступные сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих торговую деятельность и о хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставки товаров (за исключением производителей товаров) на территории муниципального образования отказавшихся от добровольного включения в торговый реестр. 3.11. осуществляет взаимодействие с министерством по вопросам формирования торгового реестра. |
Методические рекомендации административным комиссиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской... | Методические рекомендации предназначены для руководителей и специалистов органов местного самоуправления городских округов, муниципальных... | ||
О формировании, подготовке и использовании резерва управленческих кадров на федеральном уровне 5 | Законом области от 29 октября 2003 года №155- з «Об административных правонарушениях в Тамбовской области» (далее – Закон об административных... | ||
Костромской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских... | Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области | ||
Осударственных (муниципальных) учреждениях, а также иных организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед исполнительными... | Челябинской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской области, порядок взаимодействия... | ||
Сударственной власти Челябинской области, органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Челябинской... | Порядок формирования резерва управленческих кадров муниципальных образований Новосибирской области |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |