Приказ от 12 января 2012 г. N 2 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию


Скачать 173.05 Kb.
НазваниеПриказ от 12 января 2012 г. N 2 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ, ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ ЖИВОТНОГО МИРА

И ВОДНЫХ БИОЛОГИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 12 января 2012 г. N 2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ

ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ
(в ред. приказа управления по охране, использованию объектов

животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой обл.

от 08.06.2012 N 53-од)
В соответствии с распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 N 514-р "Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области" приказываю:

Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов согласно приложению.
Начальник управления

Н.А.АВСТРИЕВСКИХ
Приложение

к приказу

от 12 января 2012 г. N 2
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ

И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ
(в ред. приказа управления по охране, использованию объектов

животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой обл.

от 08.06.2012 N 53-од)
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (далее - административный регламент) является порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов (далее - государственная услуга).

1.2. Круг заявителей:

Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимися с требованиями охотничьего минимума (далее - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Место нахождения управления:

398000, г. Липецк, ул. Скороходова, д. 2.

Контактный телефон: (8-474-2) 77-47-54.

Адрес электронной почты: upoh@lipetsk.ru.

1.3.2. Управление осуществляет прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

- понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.00;

- пятница - с 9.00 до 16.00;

- время перерыва - с 13.00 до 13.48.

1.3.3. Телефоны для справок: 77-47-54, 23-40-04.

Адрес страницы на сайте: www.admlr.lipetsk.ru.

1.3.4. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется посредством:

а) личного общения сотрудников управления с заявителями;

б) средств телефонной, почтовой, электронной связи;

в) информационно-коммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети Интернет).

1.3.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами управления:

- при личном обращении (устные обращения);

- по телефону;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

1.3.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании управления, в которое позвонил гражданин, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

1.3.7. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.8. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.

1.3.9. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления обращения.

1.3.10. На информационных стендах в управлении и на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет, в Информационной системе регионального портала и реестра государственных и муниципальных услуг Липецкой области размещается следующая информация:

- блок-схема предоставления государственной услуги (приложение 4);

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

- текст административного регламента (полная версия на официальном сайте администрации Липецкой области в сети Интернет и извлечения на информационных стендах).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: выдача и аннулирование охотничьих билетов.

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляет управление по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области (далее - управление).

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача охотничьего билета или аннулирование охотничьего билета.

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в управление заявления и сопутствующих документов.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

- приказом Минприроды РФ от 20.01.2011 N 13 "Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета";

- распоряжением администрации Липецкой области от 14.12.2010 N 514-р "Об утверждении Положения об управлении по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой области".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления:

- заявление (приложение 1);

- в случае наличия: охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;

- две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

- копия основного документа, удостоверяющего личность.

Порядок представления документов:

- заявление о получении охотничьего билета, составленное в письменной форме (приложение 1, далее - заявление), и иные необходимые документы подаются лично заявителем или направляются почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.

(абзац введен приказом управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой обл. от 08.06.2012 N 53-од)

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

- наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- представление неполного комплекта документов, указанных в п. 2.6 административного регламента;

- несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к административному регламенту.

2.8. Оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги не имеется.

2.9. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем в управление заявления не должен превышать 30 минут.

2.11. Центральный вход в здание управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об управлении.

2.12. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.

Указанные помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема.

2.13. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами для возможности оформления документов.

Прием заявителей сотрудниками управления осуществляется в кабинетах. Кабинеты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества сотрудника управления, осуществляющего прием документов.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги.

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

- открытость информации о государственной услуге;

- размещение в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, средствах массовой информации, на информационном стенде сведений о месте нахождения, графике работы, справочном телефоне, специалисте, ответственном за предоставление государственной услуги, последовательности и сроках предоставления государственной услуги.

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

- соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим регламентом;

- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(в ред. приказа управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой обл. от 08.06.2012 N 53-од)

- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

2.14.3. Заявитель взаимодействует со специалистами управления:

- при обращении за консультацией по предоставлению государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия не превышает 15 минут;

- при подаче заявления с комплектом документов, необходимым для предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия не превышает 20 минут;

- при получении охотничьего билета либо уведомления об аннулировании охотничьего билета.

Продолжительность взаимодействия не превышает 10 минут.
III. Административные процедуры
Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования

к порядку их выполнения
3.1. Состав государственной услуги включает в себя следующие административные действия:

- прием заявления и документов заявителя (далее - документы);

- проведение проверки представленных документов на соответствие их требованиям законодательства и административного регламента;

- отказ в приеме документов;

(абзац введен приказом управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой обл. от 08.06.2012 N 53-од)

- регистрация документов;

- оформление охотничьего билета;

- выдача охотничьего билета;

- замена охотничьего билета;

- аннулирование охотничьего билета.

3.2. Основанием для начала административных процедур является поступление в управление заявления, которое подается лично заявителем или направляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов.

(в ред. приказа управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой обл. от 08.06.2012 N 53-од)

3.3. Специалист управления, ответственный за оформление и выдачу охотничьих билетов (далее - специалист управления), проверяет представленные документы на предмет их соответствия требованиям законодательства и административного регламента, регистрирует представленные документы в день их поступления.

В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист управления регистрирует заявление, оформляет в письменном виде отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и вручает его и представленные документы заявителю либо направляет отказ в приеме документов и представленные документы по почте.

(абзац введен приказом управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой обл. от 08.06.2012 N 53-од)

В случае представления документов лично заявителю, по его инициативе, специалист управления расписывается на дубликате заявления, представленном заявителем, о приеме документов с указанием даты приема и фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

(абзац введен приказом управления по охране, использованию объектов животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой обл. от 08.06.2012 N 53-од)

В случае представления документов лично заявителем и соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента специалист управления уведомляет заявителя под роспись о дате выдачи охотничьего билета.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.4. Специалист управления оформляет охотничий билет и передает его на подпись уполномоченному лицу.

Максимальный срок исполнения действия составляет 3 рабочих дня.

3.5. Уполномоченное на подписание билетов лицо подписывает охотничий билет и передает его специалисту управления.

Специалист управления ставит печать управления на охотничий билет и в случае направления заявителем документов в управление по почте уведомляет заявителя о дате выдачи охотничьего билета по телефону или по адресу электронной почты, указанному в заявлении.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.6. До выдачи охотничьего билета специалист управления знакомит заявителя под роспись с требованиями охотничьего минимума.

Выдача охотничьего билета производится при личном обращении заявителя под роспись.

3.7. В случае утраты охотничьего билета выдается новый охотничий билет с учетом требований п. 3.2 - 3.7 настоящего административного регламента. При этом в заявлении указывается на утрату охотничьего билета.

3.8. Охотничий билет аннулируется в случае:

- несоответствия физического лица требованиям законодательства;

- подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;

- судебного решения.

3.9. Заявление об аннулировании охотничьего билета составляется в письменной форме (приложение 2). Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет.

3.10. В случае поступления соответствующих документов в управление специалист управления проверяет заявление на предмет его соответствия требованиям законодательства и административного регламента, регистрирует представленные документы в день их поступления.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.11. Специалист управления готовит проект решения об аннулировании охотничьего билета (приложение 3) и передает его на подпись начальнику управления.

Максимальный срок исполнения действия составляет 2 рабочих дня.

3.12. Начальник управления подписывает решение об аннулировании охотничьего билета и передает его специалисту управления.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.13. Специалист управления направляет заказным письмом решение физическому лицу, охотничий билет которого аннулирован.

Максимальный срок исполнения действия составляет 1 рабочий день.

3.14. Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в управление в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета. На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании. Аннулированный охотничий билет передается специалисту управления и подлежит хранению в соответствии с законодательством.
IV. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений специалистами осуществляется заместителем начальника управления.

4.2. Персональная ответственность специалистов управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в управление, администрацию Липецкой области.

5.2. Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги управлением, осуществляется путем направления обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в управление, администрацию Липецкой области обращения (жалобы) в письменной форме или в форме электронного документа, а также обращения на личном приеме.

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.5. Ответы на обращения (жалобы) не даются, если в них:

- не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение, либо почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- текст не поддается прочтению.

5.6. Рассмотрение обращений и жалоб заявителей - физических лиц производится в сроки и последовательности, предусмотренные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.7. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностным лицом принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заявителю.
Приложение 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по выдаче и аннулированию

охотничьих билетов
(в ред. приказа управления по охране, использованию объектов

животного мира и водных биологических ресурсов Липецкой обл.

от 08.06.2012 N 53-од)
В управление по охране, использованию

объектов животного мира и водных

биологических ресурсов Липецкой области
Заявление

о получении охотничьего билета единого федерального образца
1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________

(Ф.И.О.)

2. Число, месяц, год рождения _____________________________________________

3. Место рождения _________________________________________________________

4. Почтовый адрес _________________________________________________________

5. Номер контактного телефона _____________________________________________

6. Адрес электронной почты (при наличии) __________________________________
Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.

На обработку своих персональных данных согласен.
"__" __________ 20__ __________________

подпись
С требованиями охотничьего минимума ознакомлен.

__________________

подпись
Непогашенной или неснятой судимости за совершенное умышленное преступление

не имею.

__________________

подпись
Приложение:

1. Две личные фотографии;

2. Копия основного документа, удостоверяющего личность на листах.
Приложение 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по выдаче и аннулированию

охотничьих билетов
В управление по охране, использованию

объектов животного мира и водных

биологических ресурсов Липецкой области

Заявление

об аннулировании охотничьего билета единого федерального образца

1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________

(Ф.И.О.)

2. Число, месяц, год рождения _____________________________________________

3. Место рождения _________________________________________________________

4. Почтовый адрес _________________________________________________________

5. Номер контактного телефона _____________________________________________

6. Адрес электронной почты (при наличии) __________________________________

Прошу аннулировать мой охотничий билет серия ______________

номер _____________.

"__" ____________ 20__ ______________

подпись
Приложение 3

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по выдаче и аннулированию

охотничьих билетов
Реквизиты управления Заявителю

________________________

Почтовый адрес: ________

________________________
Управление по охране, использованию объектов животного мира и водных

биологических ресурсов Липецкой области уведомляет Вас о том, что Ваш

охотничий билет серия _______ номер _______ аннулирован "__" __________ г.

Подпись
М.П.
Приложение 4

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по выдаче и аннулированию

охотничьих билетов
БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ

И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬИХ БИЛЕТОВ
┌────────────────────────────────────────┐

│ прием заявления и документов заявителя │

└────────────────────┬───────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ проведение проверки представленных документов на соответствие их │

│ требованиям законодательства и административного регламента │

└─────────────────┬───────────────────────────────────────────┬───────────┘

│ \/

│ ┌──────────────────────┐

│ │ отказ в приеме │

│ │ документов │

│ └──────────────────────┘

\/

┌─────────────────────────────────────────────────────────────┐

│ регистрация документов │

└─────┬─────────────────────────┬────────────────────────┬────┘

\/ \/ \/

┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌─────────────────────┐

│оформление охотничьего│ │ аннулирование │ │ замена охотничьего │

│ билета │ │ охотничьего билета │ │ билета │

└───────────┬──────────┘ └─────────────────────┘ └───────────┬─────────┘

\/ \/

┌──────────────────────┐ ┌─────────────────────┐

│ выдача охотничьего │ │ выдача охотничьего │

│ билета │ │ билета │

└──────────────────────┘ └─────────────────────┘

Похожие:

Приказ от 12 января 2012 г. N 2 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию iconТехнологическая схема предоставления государственной услуги по в...
Приказ департамента по охране и использованию животного мира Ярославской области от 10. 02. 2012 №6 «Об утверждении Административного...

Приказ от 12 января 2012 г. N 2 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию iconТехнологическая схема предоставления государственной услуги по в...
Приказ департамента по охране и использованию животного мира Ярославской области от 10. 02. 2012 №6 «Об утверждении Административного...

Приказ от 12 января 2012 г. N 2 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию iconОб утверждении административного регламента предоставления
Приказ Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 18. 06. 2012 n 36-п"Об утверждении Административного регламента предоставления...

Приказ от 12 января 2012 г. N 2 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию iconПриказ от 10. 02. 2012 №6 г. Ярославль Об утверждении Административного...
Года №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», приказа Министерства природных ресурсов и экологии...

Приказ от 12 января 2012 г. N 2 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию iconПриказ
Об утверждении Административного регламента Управления природных ресурсов и экологии Ненецкого автономного округа по предоставлению...

Приказ от 12 января 2012 г. N 2 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию iconПриказ
Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 октября 2015 года...

Приказ от 12 января 2012 г. N 2 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию iconПриказ от 17 июля 2012 г. N 555-п об утверждении административного...
Зарегистрировано в администрации Губернатора Калужской обл. 15 августа 2012 г. N 3581

Приказ от 12 января 2012 г. N 2 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию iconПриказ от 25 июня 2012 г. N 627 об утверждении административного...
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги...

Приказ от 12 января 2012 г. N 2 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию iconПриказ от 31 июля 2012 г. N 612 об утверждении административного...
Во исполнение Федерального закона от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 12 января 2012 г. N 2 Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию iconПриказ от 14 мая 2012 г. N 68д об утверждении административного регламента...
В целях обеспечения выполнения Федерального закона от 27 июля 2010 года n 210-фз "Об организации предоставления государственных и...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск