Приказ


НазваниеПриказ
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > Туризм > Документы
  1   2   3   4


Департамент недропользования и природных ресурсов
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры



ПРИКАЗ
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца и о признании утратившим силу приказа Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 октября 2015 года № 32-нп «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца»
г. Ханты-Мансийск

от ___ ___________ 2017 г. №__-нп




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных
и муниципальных услуг», приказом Министерства природных ресурсов
и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года № 13
«Об утверждении Порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета», постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг», Положением о Департаменте недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, утвержденным постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 декабря 2016 года № 157, п р и к а з ы в а ю:


  1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца.

  2. Признать утратившим силу приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 28 октября 2015 года № 32-нп
    «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца».

  3. Опубликовать настоящий приказ в газете «Новости Югры» и разместить на «Информационно-аналитическом интернет-портале
    ugra-news.ru («Новости Югры»)».

  4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя директора Департамента недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.


Директор Департамента С.А.Филатов

Приложение
к приказу Департамента

недропользования и природных

ресурсов Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

от _____________ 2017 г. № ___-нп


Административный регламент предоставления
государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца



  1. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьих билетов единого федерального образца (далее – государственная услуга) и определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента недропользования и природных ресурсов
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Департамент)
по предоставлению государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются физические лица, обладающие гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившиеся с требованиями охотничьего минимума (далее – заявители), включающего в себя требования правил охоты, требования техники безопасности при осуществлении охоты, требования безопасности при обращении с орудиями охоты, а также основы биологии диких животных (далее – требования охотничьего минимума).

3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги:

3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра (Тюменская область), г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 2, тел./факс (3467) 35-30-02, 32-63-03, адрес электронной почты: depprirod@admhmao.ru, адрес официального сайта Департамента: www.depprirod.admhmao.ru.

Структурным подразделением Департамента, участвующим в предоставлении государственной услуги, является отдел предоставления прав пользования объектами животного мира Управления по использованию объектов животного мира Департамента (далее также – структурное подразделение Департамента, Отдел).

Сведения о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты Отдела приведены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

График работы Департамента и его структурного подразделения:

понедельник - четверг: 09.00 - 18.15;

пятница: 09.00 - 17.00;

перерыв на обед: 13.00 - 14.00;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни.

3.2. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре, с которым осуществляется межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги:

почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 55;

тел./факс (3467) 32-77-41;

график работы Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре:

понедельник: 08.30 - 18.00;

вторник - пятница: 08.30 - 17.00;

перерыв на обед: 12.30 - 14.00;

суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни - выходные дни;

адрес официального сайта: 86.mvd.ru.

3.3. Сведения о местах нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) приведены в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.4. Сведения, указанные в подпунктах 3.1 - 3.3 настоящего пункта, размещаются на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (www.86.gosuslugi.ru), а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги (далее – места размещения информации о предоставлении государственной услуги).

3.5. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах:

устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);

письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);

в форме информационных (мультимедийных), информационных (текстовых) материалов в местах размещения информации о предоставлении государственной услуги.

3.6. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалисты Департамента осуществляют устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При общении с заявителями (по телефону или лично) специалисты Департамента должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

3.7. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Департамент или его структурное подразделение.

3.8. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 3.4 настоящего пункта.

3.9. На стенде в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента и его структурного подразделения, предоставляющих государственную услугу;

сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органа государственной власти, обращение в который необходимо для предоставления государственной услуги;

процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные федеральным законодательством;

блок-схема предоставления государственной услуги;

текст настоящего Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Департамента, специалисту структурного подразделения).

4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется МФЦ.

5. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалисты Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.


  1. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги
6. Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца (далее – охотничий билет).
Наименование исполнительного органа государственной власти,

предоставляющего государственную услугу
7. Государственную услугу предоставляет Департамент.

Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет структурное подразделение Департамента - отдел предоставления прав пользования объектами животного мира Управления по использованию объектов животного мира Департамента.

Департамент при предоставлении государственной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Результат предоставления услуги
8. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача охотничьего билета, в том числе в случае его утраты;

аннулирование охотничьего билета;

мотивированный отказ в выдаче охотничьего билета.
Срок предоставления государственной услуги
9. Срок предоставления государственной услуги:

выдача охотничьего билета - 5 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение Департамента документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Административного регламента;

аннулирование охотничьего билета - 5 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение Департамента документов, предусмотренных пунктом 12 настоящего Административного регламента;

выдача нового охотничьего билета (в случае утраты) - 5 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение Департамента документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента.

Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю по почте либо вручается лично не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в структурное подразделение Департамента документов.
Правовые основания для предоставления государственной услуги

(перечень нормативных правовых актов, непосредственно

регулирующих предоставление государственной услуги)
10. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, № 237);

Федеральным законом от 24 июля 2009 года № 209-ФЗ «Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 июля 2009 года, № 30,
ст. 3735);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации представления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2 августа 2010 года, № 31, ст. 4179) (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ);

приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года № 13 «Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета» (Российская газета, 30 марта 2011 года, № 66);

Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 1 - 15 июня 2010 года, № 6 (ч. I), ст. 461; Новости Югры, 13 июля 2010 года, № 107);

постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 22 декабря 2016 года № 157 «О Департаменте недропользования и природных ресурсов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 31 декабря 2016 года, № 12
(ч. II, том 1), ст. 1445);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 29 января 2011 года № 23-п «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 31 января 2011 года,
№ 1, ст. 60);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного
округа – Югры, предоставляющих государственные услуги,
и их должностных лиц, государственных гражданских служащих
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры,
15 ноября 2012 года, № 11 (ч. I), ст. 1291);

постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24 января 2014 года № 29-п «О Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, 31 января 2014 года, № 1 (том 2), ст. 44);

настоящим Административным регламентом.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
11. Для получения охотничьего билета заявитель самостоятельно представляет в Отдел:

заявление о получении охотничьего билета;

две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

копию (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме) основного документа, удостоверяющего личность.

12. Для аннулирования охотничьего билета заявитель самостоятельно представляет в Отдел:

заявление об аннулировании охотничьего билета;

охотничий билет, подлежащий аннулированию (за исключением случаев утраты охотничьего билета);

копию (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме) основного документа, удостоверяющего личность.

13. Для получения нового охотничьего билета (в случае утраты охотничьего билета) заявитель самостоятельно представляет в Отдел:

заявление о выдаче нового охотничьего билета;

две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

копию (за исключением случаев подачи заявления в электронной форме) основного документа, удостоверяющего личность.

14. В соответствии с межведомственным информационным взаимодействием запрашиваются сведения об отсутствии (наличии) непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления - в Управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югре.

Указанные сведения заявитель вправе представить в структурное подразделение Департамента по собственной инициативе.

15. В заявлении о получении охотничьего билета указывается:

наименование структурного подразделения Департамента, в которое подается заявление;

фамилия, имя, отчество заявителя;

дата и место рождения заявителя;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;

данные основного документа, удостоверяющего личность.

16. В заявлении о выдаче нового охотничьего билета указывается на утрату охотничьего билета.

17. В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:

наименование уполномоченного органа, в который подается заявление об аннулировании охотничьего билета;

фамилия, имя, отчество заявителя;

учетные серия и номер охотничьего билета;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем;

данные основного документа, удостоверяющего личность.

18. Охотничий билет выдается (аннулируется) на основании заявления, составленного в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

Рекомендуемые формы заявлений приведены в приложениях 4 - 6 к настоящему Административному регламенту.

19. Заявление о получении охотничьего билета, в том числе в случае утраты охотничьего билета, подается в Отдел или в МФЦ лично заявителем или почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Заявление об аннулировании охотничьего билета подается лично заявителем, имеющим охотничий билет, в Отдел или в МФЦ или в электронной форме с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

20. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, личная фотография прикрепляется к нему в виде электронного файла с соблюдением следующих требований:

формат кодирования/записи изображения в прикрепляемом файле - JPEG или JPEG 2000;

минимальное разрешение прикрепляемой фотографии не должно быть меньше 450 dpi;

фотография может быть выполнена в 24-битном цветовом пространстве или 8-битном монохромном (черно-белом) пространстве;

максимальный размер прикрепляемого файла не должен превышать 300 Кб (килобайт).

21. Датой подачи заявления в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и (или) Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры считается день регистрации заявления в Отделе.

22. До момента подачи заявления заявитель обязан ознакомиться с требованиями охотничьего минимума под роспись, о чем указать в заявлении.

23. Не допускается требовать от заявителя:

представления иных документов и сведений, не предусмотренных пунктами 11 - 13 настоящего Административного регламента;

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
24. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктами 11 - 13 настоящего Административного регламента;

наличие в документах, предоставленных заявителем, недостоверной или искаженной информации;

наличие у заявителя непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;

отсутствие сведений об ознакомлении с требованиями охотничьего минимума;

отсутствие у заявителя гражданской дееспособности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации.

26. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины

или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
27. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
28. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя

о предоставлении государственной услуги,

в том числе поступившего посредством электронной почты

и с использованием федеральной государственной

информационной системы «Единый портал государственных

и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных

и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры
29. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, поступивший посредством почтовой связи, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры регистрируется в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Отдел.

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, принятый при личном обращении, подлежит регистрации в течение 15 минут.

Запрос регистрируется в электронном документообороте.

30. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы МФЦ.
Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к местам ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги
31. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, обозначаются табличками с указанием номера кабинета, названия структурного подразделения Департамента, фамилии, имени, отчества (при наличии), должности специалиста, предоставляющего государственную услугу.

Вход и выход из помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.

Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются:

контрастной маркировкой крайних ступеней;

поручнями с двух сторон.

32. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.

Для ожидания личного приема заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами и канцтоварами для оформления документов.

Рабочее место специалиста, предоставляющего государственную услугу, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление государственной услуги.

В помещении размещается стенд с информацией и образцами документов для предоставления государственной услуги.

Информационные стенды, информационные терминалы размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о государственной услуге должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
33. Показатели доступности государственной услуги:

доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

бесплатность предоставления государственной услуги;

бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления, к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенным в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты;

возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги в МФЦ.

34. Показатели качества государственной услуги:

соблюдение должностными лицами сроков предоставления государственной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования и особенности предоставления государственной

услуги в многофункциональных центрах предоставления

государственных и муниципальных услуг и особенности

предоставления государственной услуги в электронной форме
35. МФЦ предоставляет государственную услугу по принципу «одного окна», предусматривающему однократное обращение заявителя с соответствующим запросом. При этом взаимодействие с органами, предоставляющими государственную услугу, происходит без участия заявителя, в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом.

36. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется путем подачи заявления и прилагаемых к нему документов посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в порядке и сроки, установленные настоящим Административным регламентом.
  1   2   3   4

Похожие:

Приказ iconПриказ о назначении ответственного за пожарную безопасность в организации...

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconПриказ № б/н от «23» марта 2007 года приказ №1407-09 от «14» июля...
Переход к страховщику прав страхователя (выгодоприобретателя) на возмещение ущерба по отношению к третьим лицам (суброгация)

Приказ iconИ атомному надзору приказ
И атомному надзору приказ от 27 марта 2008 г. N 182 о внесении изменений и дополнений в приказ Федеральной службы

Приказ iconПриказ мчс РФ от 26. 03. 2010 n 135 "О внесении изменений в Приказ...
Внести в приказ мчс россии от 24. 02. 2009 №91 «Об утверждении формы и порядка регистрации декларации пожарной безопасности» (зарегистрирован...

Приказ iconПриказ приказ руководителя предприятия о наделении руководящих работников...
Приказ руководителя организации о возмещении вреда в связи с увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья,...

Приказ iconПриказ о назначении ответственных лиц за пожарную безопасность. Приказ...
Такой приказ должен быть один по учреждению, он является своего рода законом, а инструкции и положения конкретно детализируют и регламентируют...

Приказ iconО внесении изменений в приказ Министерства финансов Республики
Данный приказ вводится в действие с 16 июня 2014 года

Приказ iconО внесении изменений в приказ от 02 ноября 2016 года №3571
Данный приказ до сведения руководителей подведомственных образовательных организаций

Приказ iconПриказ от 1 декабря 2008 г. N 1048 о внесении изменений в приказ...
Внести изменения в Приказ мвд россии от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск