Административный регламент по предоставлению государственной услуги


НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги
страница1/19
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


ПРИЛОЖЕНИЕ
Утвержден

приказом министра труда,

занятости и социального развития

Чеченской Республики
от «10 » августа 2013г. № 01-01-05/120

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги

«Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги «социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставляемых социальных услуг, их доступности, создания благоприятных условий для получателей и дальнейшего совершенствования системы социальной поддержки населения, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) государственных учреждений социального обслуживания населения по предоставлению государственной услуги «социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации» (далее - государственная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Получателями государственной услуги являются граждане пожилого возраста (мужчины старше 60 лет, женщины старше 55 лет), одинокие, одиноко проживающие граждане пожилого возраста и инвалиды, нуждающиеся в постоянной или временной посторонней помощи в связи с частичной утратой возможности самостоятельного удовлетворения основных жизненных потребностей вследствие ограничения способности к самообслуживанию и (или) передвижению, граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

1.3.Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информация о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, а также графике (режиме) работы Министерства труда, занятости и социального развития Чеченской Республики
(далее - Министерство) и подведомственных государственных учреждений социального обслуживания населения (далее -Учреждения) представлена в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

1.3.2. На официальных сайтах Министерства, «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чеченской Республики» (далее - региональный портал) размещаются следующие сведения:

- почтовый адрес;

- адрес электронной почты;

- номера телефонов справочной службы;

- электронный адрес официального сайта;

- график (режим) работы;

- график приема граждан;

- сведения о структурном подразделении, в компетенцию которого входит предоставление государственной услуги, его руководителе;

-нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

- форма заявления о предоставлении государственной услуги и образец ее заполнения;

- порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

- порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

На информационных стендах Учреждений размещается следующая информация:

-почтовый адрес;

-адрес электронной почты;

- номера телефонов справочной службы;

- график (режим) работы Учреждения;

- график приема граждан;

- сведения о руководителе, номер его кабинета;

-адрес официального сайта Министерства;

- текст настоящего Регламента;

- блок-схема настоящего Регламента;

- сроки предоставления государственной услуги;

-формы заявления о предоставлении государственной услуги и образцы его заполнения;

-порядок и способы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

-порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления государственной услуги;

-порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;

-порядок записи на личный прием к должностным лицам;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

Информационные стенды должны быть освещены, хорошо просматриваемы, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные материалы по вопросам предоставления государственной услуги.

Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

Опубликование (размещение, распространение) в средствах массовой информации о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги

Социальная поддержка и социальное обслуживание граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Предоставление государственной услуги осуществляется подведомственными Министерству Учреждениями: комплексными центрами социального обслуживания населения, социально-оздоровительным центром, геронтологическим центром, психоневрологическим интернатом.

При предоставлении государственной услуги Учреждения взаимодействуют с учреждениями здравоохранения в части медицинского обследования граждан, нуждающихся в социальном обслуживании, а также с органами местного самоуправления, общественными объединениями (организациями) с целью оказания содействия в проведении индивидуальной оценки нуждаемости граждан, выяснения обстоятельства трудной жизненной ситуации обратившегося в Учреждение гражданина.

Сведения о месте нахождения Учреждений, предоставляющие государственную услугу, информация о номерах телефонов, адресе электронной почты размещены на информационных стендах в Учреждениях (Приложение 1).

2.3.Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является получение гражданином гарантированных государственных социальных услуг в объемах, определенных его индивидуальной нуждаемостью в социальном обслуживании, а также дополнительных платных социальных услугах на основе выполнения договора и акта выполненных работ.

2.4. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги зависит от способов подачи заявления заявителем и составляет:

- при подаче заявления при личном обращении - 20 минут;

- при подаче заявления по почте – 20 минут;

- при подаче заявления на сайт – 20 минут с момента поступления.

Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством.

Общий срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (Закон Чеченской Республики от 5 июля 2006г. №12 «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике» с изменениями от 3апреля 2007г.)

Срок предоставления государственной услуги по социальному обслуживанию на дому определяется договором, заключенным гражданином с Учреждением, оказывающим государственную услугу. Принятие граждан на надомное социальное обслуживание в Учреждение составляет не более 15 календарных дней с момента подачи заявления.

Государственная услуга, оказываемая отделениями срочного социального обслуживания, выполняется на основании письменного заявления или устной заявки в течение 7 рабочих дней с момента ее регистрации. При необходимости оказания экстренной социальной помощи – в день поступления (заявления) заявки.

Продолжительность предоставления государственной услуги в социально-оздоровительном центре составляет от 14 календарных дней, до 3 месяцев, до 6 месяцев и не более 1 раза в год.

Продолжительность предоставления государственной услуги в геронтологическом центре составляет от 30 календарных дней, до 3 месяцев, до 6 месяцев и постоянно.

Продолжительность предоставления государственной услуги в психоневрологическом интернате составляет от 30 календарных дней, до 3 месяцев, до 6 месяцев, постоянно.

Продолжительность предоставления государственной услуги в отделении временного проживания составляет до 6 месяцев, в случае нуждаемости - до помещения в государственное стационарное учреждение социального обслуживания.

Перечень государственных услуг, объем предоставления государственной услуги, определен с учетом средних показателей времени оказания услуги, норматива на одного обслуживаемого и периодичности предоставления государственной услуги для различных типов учреждений и видов предоставляемых услуг:

комплексные центры социального обслуживания населения

(Приложение 3);

социально-оздоровительный центр для граждан пожилого возраста и инвалидов (Приложение 4);

геронтологический центр (Приложение 4);

психоневрологический интернат (Приложение 4).

2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги государственными учреждениями социального обслуживания населения осуществляется в соответствие с:

Законом Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» («Российская газета» от 7 апреля 1992г.);

Федеральным законом от 12 января 1995года № 5-ФЗ «О ветеранах» («Российская газета» от 25 января 1995г. №19 Сборник законодательства Российской Федерации от 16 января 1995г. №3);

Федеральным законом от 2 августа 1995года № 122-ФЗ «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» («Российская газета» от 4 августа 1995г.№150 Сборник законодательства Российской Федерации от 7 августа 1995г.№32, ст.3198);

Федеральным законом от 24 ноября 1995года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» («Российская газета» от 2 декабря 1995г. №234 Сборник законодательства Российской Федерации от 27 ноября 1995г. №48,ст. №4563);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2002года №244 « О плате за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов» (Сборник законодательства Российской Федерации» от 22 апреля 2002г. №16,ст. №1571);

Закон Чеченской Республики от 5июля 2006года №12-рз «О порядке рассмотрения обращений граждан в Чеченской Республике» («Вести Республики» от 27 марта 2008г. №56, 3февраля 2007г. №12);

Законом Чеченской Республики от 25 июля 2006 года №26-рз «О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов Чеченской Республики» (Сборник законов Чеченской Республики (2006) от 18 апреля 2007г., т.7);

Постановлением Правительства Чеченской Республики от 28 июня 2007года №105 «О республиканском перечне социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и негосударственными учреждениями социального обслуживания Чеченской Республики» («Вести Республики» от 26 июля 2007г. №105);

Национальными стандартами Российской Федерации «Социальное обслуживание населения» (утвержден приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 30 декабря 2005г. №532-ст);

в рамках полномочий, установленных Положением о министерстве труда, занятости и социального развития Чеченской Республики, утвержденным постановлением Правительства Чеченской Республики от 1апреля 2008 года № 45 ( с изменениями от 02мая 2012года №71).

2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги

2.6.1. Государственная услуга предоставляется Учреждением при условии добровольного согласия гражданина на их получение.

2.6.2.Решение о предоставлении запрашиваемой гражданином государственной услуги принимается Учреждением по месту проживания гражданина.

2.6.3.При предоставлении государственной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания государственной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное и гуманное отношение со стороны работников Учреждения.

2.6.4. Правом на внеочередное предоставление государственных услуг пользуются граждане, относящиеся к категориям, указанных в статьях 14, 15, 17, 18, 19, 21 Федерального закона от 12 января 1995года № 5-ФЗ «О ветеранах».

В приоритетном порядке государственные услуги оказываются одиноким, одиноко проживающим гражданам пожилого возраста и инвалидам.

2.6.5. Учреждения осуществляют мероприятия по социальному обслуживанию гражданина на дому, в условиях дневного, круглосуточного временного пребывания на основании устава Учреждения, положений настоящего Административного регламента с учетом индивидуальной нуждаемости гражданина в социальном обслуживании, а также иных нормативных правовых актов Чеченской Республики.

2.6.6. Учреждения вправе производить замену социального работника или другого сотрудника, оказывающего государственную услугу гражданину.

2.6.7.Фиксирование результатов предоставления государственной услуги гражданину на дому, в полустационарных и стационарных условиях Учреждениями, осуществляется в журнале социального (социально-медицинского) обслуживания клиента, журнале по выполнению индивидуального плана социального обслуживания клиента, иных документах, утвержденных в Учреждениях.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Принятие на социальное обслуживание осуществляется на основе следующих документов:

1) личного заявления гражданина (Приложение 5);

2) акта материально-бытового обследования нуждаемости гражданина в надомном социальном обслуживании (в акте обосновывается предложение комиссии о необходимости социального обслуживания, либо об отказе в социальном обслуживании в соответствии с п. 2.8.1. Административного регламента);

3) медицинского заключения лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья гражданина, а также об отсутствии медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию;

4) справки о размере пенсии и других доходах гражданина и членов его семьи (по установленной форме);

6) направления, выданного Министерством, для получения государственной услуги в стационарных условиях, за исключением отделений временного проживания и дневного пребывания.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в случае, если заявитель представил документы, не соответствующие требованиям, предусмотренным п. 2.5 настоящего Административного регламента, а также имеющие «подчистки» либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. Сведения в представленных документах не должны противоречить сведениям в документах, удостоверяющих личность заявителя.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. В предоставлении государственной услуги отказывается:

гражданам пожилого возраста и инвалидам, являющимся бактерио- и вирусоносителями, либо при наличии у них хронического алкоголизма, карантинных инфекционных заболеваний, активных форм туберкулеза, тяжелых психических расстройств, венерических и других заболеваний, требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения отказывается в предоставлении социальных услуг на дому.

В свою очередь гражданину дается консультация, рекомендуется обратиться в соответствующее медицинское учреждение и получить справку об отсутствие противопоказаний для определения на социальное обслуживание;

социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, осуществляемое в нестационарных условиях прекращается в случае нарушения ими норм и правил, установленных Учреждением при предоставлении данного вида услуг.

Отказ от услуг стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, утративших способность удовлетворять свои основные жизненные потребности или признанных в установленном законом порядке недееспособными, производится по письменному заявлению их законных представителей в случае, если они обязуются обеспечить указанным лицам уход и необходимые условия проживания.

Отказ в предоставлении гражданам пожилого возраста и инвалидам социальных услуг по вышеназванным основаниям (4 абзац пункта 2.9.1) , подтверждается совместным заключением администрации Учреждения и врачебно-консультативной комиссии учреждения здравоохранения.

Граждане пожилого возраста и инвалиды, проживающие в государственных и муниципальных учреждениях социального обслуживания и нуждающиеся в специализированной медицинской помощи, направляются на обследование и лечение в государственные или муниципальные учреждения здравоохранения. Оплата лечения граждан пожилого возраста и инвалидов в указанных учреждениях здравоохранения осуществляется в установленном порядке за счет соответствующих бюджетных ассигнований и средств медицинского страхования.

2.9.2. Отказ в предоставлении государственной услуги производится в письменном виде при письменном обращении.

2.9.3. Граждане пожилого возраста и инвалиды, нуждающиеся в социальном обслуживании, не могут получать государственные услуги без их медицинского обследования в лечебно-профилактических учреждениях с целью выявления противопоказаний к социальному обслуживанию.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

Государственная услуга, в соответствии с республиканским перечнем гарантированных государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Чеченской Республики от 28 июня 2007года №105 «О республиканском перечне социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам государственными и негосударственными учреждениями социального обслуживания Чеченской Республики» оказывается Учреждением, нуждающимся в надомном социальном обслуживании гражданам бесплатно.

В соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2002 года №244 «О плате за стационарное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов» размер ежемесячной платы за стационарное обслуживание определяется с учетом утвержденных в установленном порядке норм питания, нормативов обеспечения мягким инвентарем граждан пожилого возраста и инвалидов, сложившегося в регионе уровня потребительских цен, тарифов на оплату коммунальных услуг и не может превышать 75% установленной им пенсии.

2.11.Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении результата её предоставления не должен превышать 20минут.

2.12.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 минут.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.

2.13.1.Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и должны быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Специализированное помещение или иное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно обеспечивать:

комфортное расположение гражданина;

возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

телефонную связь;

доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата A4;

наличие информационной вывески, что данное помещение используется в целях предоставления государственной услуги.

На здании, в помещении которого осуществляется прием граждан, должна быть установлена соответствующая информационная вывеска. Территория, прилегающая к зданию, должна иметь достаточное количество парковочных мест для автотранспорта.

2.13.2. Требования к местам для ожидания:

Места ожидания в очереди на предоставление государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.13.3. Требования к оформлению входа в здание:

Здание, в котором предоставляется государственная услуга должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение.

Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об Учреждении, осуществляющем предоставление государственной услуги, а также оборудован удобной лестницей с поручнями и пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.

2.13.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

2.13.4.1. Сведения о графике (режиме) работы Учреждений находятся на вывесках (стендах) непосредственно в Учреждении, а также периодически размещаются в средствах массовой информации. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Учреждения, размещаются при входе в Учреждение.

2.13.4.2. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении граждан, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на Интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах Учреждений и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.).

Письменные обращения граждан о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами Учреждения в установленные законодательством сроки.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Учреждения, в который

позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Информация о процедуре оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.13.4.3. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Учреждений, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта (при наличии) и электронной почты Учреждения;

схема размещения специалистов Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги (номера кабинетов, расположение специальных помещений, залов и т.д.);

республиканский перечень гарантированных государственных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам Учреждениями социального обслуживания Чеченской Республики, тарифы на дополнительные платные социальные услуги, оказываемые Учреждением;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы (Приложение 2);

перечень получателей государственной услуги (категория граждан);

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) специалистов Учреждения и ответственных лиц Учреждения;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

образцы заполнения заявления для получения государственной услуги.

Данная информация может размещаться на стендах в помещениях иных органов и учреждений, с которыми взаимодействует Учреждение.

3.Предоставление государственной услуги в помещениях многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.1. Прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и выдача документов по результатам предоставления государственной услуги (далее - прием заявителей) осуществляются в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

В случае приема заявителей специалистами многофункционального центра в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии многофункциональный центр выполняет административные действия органа социальной защиты, предусмотренные их Административным регламентом.

3.2. В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (его представителя).

3.3. Определенные Административным регламентом требования к местам предоставления государственных услуг и информированию заявителей о порядке их предоставления применяются, если в многофункциональном центре в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не установлены иные более высокие требования.

3.4. Орган социальной защиты обязан представить в полном объеме предусмотренную Административным регламентом информацию администрации многофункционального центра для ее размещения в месте, отведенном для информирования заявителей.

4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

4.1. Заявителю обеспечивается направление ответов на обращения по электронной почте в случае направления их заявителем в форме электронного документа (если не указан почтовый адрес).

4.2. Заявителю обеспечивается возможность получения информации о представляемой государственной услуге на официальном сайте Министерства и региональном портале.

4.3. Заявителю обеспечивается возможность получения и копирования на официальном сайте Министерства и регионального портала заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

4.4. Заявителю обеспечивается возможность в целях получения государственной услуги представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и регионального портала.

4.5. Заявителю обеспечивается возможность осуществлять с использованием официального сайта Министерства и регионального портала мониторинг хода предоставления государственной услуги.

4.6. Заявителю обеспечивается возможность направления обращения в форме электронного документа, представления заявителю электронного документа, подтверждающего прием обращения к рассмотрению.

4.7. Заявителю обеспечивается возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на региональном портале, если это не запрещено федеральным законом.

4.8. Заявителю обеспечивается возможность направлять обращения с использованием официального сайта Министерства и регионального портала.

5. При предоставлении государственных услуг должна быть обеспечена возможность:

а) получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальных сайтах Министерства и информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на региональном портале;

б) осуществления заявителями с использованием официального сайта Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и регионального портала мониторинга хода предоставления государственной услуги;

в) направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде:

через региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений; использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде);

через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.1. Рассмотрение заявления, поданного в форме электронного документа, осуществляется при представлении документов (их заверенных копий), необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в 2.7. раздела 2 настоящего Административного регламента, на бумажном носителе.

5.2. При подаче заявления в форме электронного документа заявителю направляется электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления и содержащее перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Похожие:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент Федеральной службы безопасности Российской Федерации по предоставлению государственной услуги

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент Управления записи актов гражданского состояния...
Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент Министерства по физической культуре, спорту...
Республики по предоставлению государственной услуги «Присвоение спортивных разрядов» регулируется порядок предоставления государственной...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент администрации городищенского муниципального района по предоставлению государственной услуги предоставление...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги...
Административный регламент, определяет порядок предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент министерства образования и науки удмуртской республики по предоставлению государственной услуги «аттестация...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления государственной или муниципальной услуги...

Административный регламент по предоставлению государственной услуги iconАдминистративный регламент предоставления органами местного самоуправления...
Азначению гражданам, которым присвоен статус «Дети погибших защитников Отечества», ежемесячной социальной выплаты (далее – Административный...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск