Административный регламент


Скачать 250.09 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением мэрии города Новосибирска
от ___________ № _____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт ветхого жилья, систем печного отопления и электропроводки в домах проживания малоимущих граждан
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт ветхого жилья, систем печного отопления и электропроводки в домах проживания малоимущих граждан разработан на основании:

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановления мэрии города Новосибирска от 10 декабря 2010 года № 5600 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

1.2. Муниципальная услуга по оказанию адресной социальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт ветхого жилья, систем печного отопления и электропроводки в домах проживания малоимущих граждан предоставляется физическим лицам - гражданам Российской Федерации, зарегистрированным на территории города Новосибирска по месту жительства или месту пребывания, находящимся в трудной жизненной ситуации, подавшим заявление на оказание адресной социальной помощи, либо их законным представителям или представителям вышеуказанных лиц по доверенности (далее – заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание адресной социальной помощи отдельным категориям граждан на ремонт ветхого жилья, систем печного отопления и электропроводки в домах проживания малоимущих граждан (далее по тексту – муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется департаментом по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее – департамент по социальной политике). Место нахождения и контактные телефоны департамента по социальной политике указаны в приложении 1.

Процедура предоставления муниципальной услуги осуществляется структурным подразделением департамента по социальной политике – управлением социальной поддержки населения мэрии города Новосибирска (далее – управлением социальной поддержки населения), отделом социальной помощи населению и организационно-методической работы.

В предоставлении муниципальной услуги участвуют:

территориальные отделы федеральной миграционной службы;

территориальные отделы федеральной налоговой службы;

органы записи актов гражданского состояния;

федеральные органы исполнительской власти, осуществляющие пенсионное обеспечение: управление Пенсионного фонда Российской Федерации в районах города Новосибирска;

территориальные органы мэрии города Новосибирска;

территориальные органы министерства социального развития Новосибирской области: отделы пособий и социальных выплат города Новосибирска;

учреждения здравоохранения;

территориальные филиалы Федеральной государственной службы Главного бюро медико-социальной экспертизы по Новосибирской области;

предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства;

органы государственной службы занятости населения;

предприятия и организации по месту работы заявителей;

кредитные организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является перечисление адресной социальной помощи на основании приказа департамента по социальной политике мэрии города Новосибирска в виде денежных выплат в безналичной форме через кредитные учреждения Сберегательного Банка России или иные кредитные организации в соответствии с порядком казначейского исполнения бюджета;

мотивированный отказ в назначении адресной социальной помощи.

Предоставление муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:

- адресной социальной помощи в виде денежных выплат;

- уведомления об отказе в назначении адресной социальной помощи.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги устанавливается со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и внесения соответствующей записи в день подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 60 рабочих дней.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.93, № 237; 31.12.2008, № 267);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправлению в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003);

Федеральным законом от 17.07.99 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Собрание законодательства РФ», 19.07.1999 № 29, ст. 3699, «Российская газета», № 142, 23.07.1999);

Федеральным законом от 10.12.1995 г. № 195-ФЗ «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.12.1995, № 50, ст. 4872);

Федеральным законом от 24.10.1997 № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 27.10.1997, № 43, ст. 4904);

Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.04.2003, № 14, ст. 1257);

Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Законом Новосибирской области от 05.12.95 № 29-ОЗ «О социальной помощи населению на территории Новосибирской области» («Советская Сибирь № 54, 24.03.2004, «Ведомости Новосибирского областного Совета депутатов» № 12, 19.03.2004;

постановлением Губернатора Новосибирской области от 25.08.2006 № 365 «Об утверждении Положения о порядке оказания социальной помощи населению Новосибирской области» («Советская Сибирь № 230, 28.11.2006);

постановлением мэрии города Новосибирска от 29.09.2008 № 655 «Об утверждении Порядка оказания социальной помощи жителям города Новосибирска» («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», № 77, 03.10.2008, с. 5);

постановлением мэрии города Новосибирска от 01.10.2010 № 2677 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Социальная поддержка населения города Новосибирска» на 2011 – 2013 годы («Бюллетень органов местного самоуправления города Новосибирска», № 79 (часть 1), 08.10.2010, с. 189).

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1 Заявитель, обратившийся за адресной социальной помощью гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, направляет (предоставляет) в управление социальной поддержки населения следующие документы:

заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 2 административного регламента (бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в управлении социальной поддержки населения, а также размещается в электронной форме на едином портале муниципальных услуг в сети Интернет (http://www/ .ru/;

паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность (предъявляет при обращении);

надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая полномочия лица (в случае представления документов уполномоченным лицом (представителем заявителя);

правоустанавливающие документы об имеющемся на праве собственности имуществе;

документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту постоянного жительства или пребывания;

документы о доходах всех членов семьи за последние 6 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

справка службы занятости о регистрации в качестве безработного (для неработающих лиц трудоспособного возраста, не имеющих ограничений к трудовой деятельности);

смету расходов, утвержденную главой администрации района города Новосибирска по месту жительства;

документ, подтверждающий трудную жизненную ситуацию.

При представлении документов по почте представляются копии, заверенные в установленном порядке.

При предоставлении документов заявителем лично, в случае предоставления копий документов, не заверенных в установленном порядке, представляются и их оригиналы.

2.6.2. Требования к документам:

документы должны содержать реквизиты, наличие которых согласно законодательству Российской Федерации является обязательным (номер, дата, подпись, печать);

документы должны быть исполнены четко, подписи должностных лиц и оттиски печатей, содержащиеся на документах, должны быть отчетливы;

в случае, если документы имеют поправки и (или) приписки, они должны быть заверены лицом, подписавшим документы.

2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

отсутствие регистрации по месту жительства или по месту пребывания на территории города Новосибирска;

отсутствие при обращении с заявлением одного или нескольких документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.6.1 административного регламента;

несоответствие представленных документов требованиям, установленных пунктом 2.6.2 административного регламента.

установление факта недостоверности представленных заявителем сведений о составе семьи, доходах и принадлежащем ему (его семье) на праве собственности имуществе;

отсутствие сведений о доходах семьи;

случаи, когда семья ведет антисоциальный образ жизни, при этом трудоспособные члены семьи уклоняются от работы и не предпринимают никаких самостоятельных действий по улучшению материального положения своей семьи.

2.8. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении информации не должен превышать 30 минут.

2.10. Продолжительность приема при подаче заявления у специалиста управления социальной поддержки населения и регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.

Места для приема заявителей оборудуются столами, стульями, обеспечиваются образцом для заполнения заявления, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями.

Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационным стендом. Информационный стенд располагается в доступном месте и содержит следующие информационные материалы:

исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

текст административного регламента с приложениями;

место расположения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты управления, где заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

график приема заявителей, номер кабинета, в котором предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

образцы заполнения.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

2.12. Показателями доступности являются понятность требований, предъявляемых к заявителю, к форме и видам представляемых документов, к результату предоставления услуги, а также разнообразие способов, с помощью которых заявитель может обратиться за предоставлением муниципальной услуги (почта, личный прием, интернет, терминалы обслуживания, многофункциональные центры).

Показатели качества:

исполнение обращения в установленные сроки;

комфортность обслуживания заявителя;

размещение присутственных мест на нижних этажах зданий (строений) для удобства заявителей;

соответствие подготовленных документов интересам заявителя и требованиям действующего законодательства.
3. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема последовательности административных процедур приводится в приложении 3.

3.1. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.

3.1.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в управление социальной поддержки населения.

3.1.2. Информирование проводится специалистами отдела социальной помощи и организационно-методической работы управления социальной поддержки населения в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в часы приема сотрудники подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

При невозможности сотрудника самостоятельно ответить на поставленные вопросы в связи с тем, что подготовка ответа требует дополнительного изучения, заявителю предлагается один из трех вариантов действий:

изложить обращение в письменной форме;

назначить другое удобное для заявителя время для консультации;

дать ответ в течение трех рабочих дней по контактному телефону, указанному заявителем.

Специалист, ответственный за консультирование о предоставлении муниципальной услуги, вносит запись в журнал регистрации личного приема по форме согласно приложению 4.

Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в управлении социальной поддержки населения. Сотрудник, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит ответ в письменной форме по существу поставленных вопросов.

Ответ в письменной форме подписывается начальником управления социальной поддержки населения, содержит фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

3.1.3. Результатом выполнения административной процедуры является разъяснение заявителю порядка получения муниципальной услуги.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом управления не должно превышать 20 минут.

3.2. Прием заявления и документов на получение муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по приему документов является обращение заявителя с документами, необходимыми для установления права заявителя на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

3.2.2. Специалист управления социальной поддержки населения, ответственный за ведение дела:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя, полномочия представителя заявителя;

проверяет наличие всех необходимых документов и проверяет соответствие представленных документов следующим требованиям:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

фамилии, имена и отчества заявителей, адреса регистрации написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

пакет представленных документов полностью укомплектован.

3.2.3. При отсутствии необходимых документов, неправильном заполнении заявления специалист, ответственный за ведение дела, устно уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и меры по их устранению, возвращает документы заявителю.

Если недостатки, препятствующие приему документов, допустимо устранить в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

3.2.4. Специалист, ответственный за ведение дела, сверяет подлинники и копии документов, предоставленных заявителем.

В случае если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, установленные пунктом 2.6 административного регламента, специалист, ответственный за ведение дела возвращает заявителю, в пятидневный срок с даты получения и регистрации в день получения этих документов, заявление и приложенные к нему документы. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.

3.2.5. Специалист, ответственный за ведение дела, вносит запись в журнал регистрации заявлений о предоставлении муниципальной услуги по оказанию адресной социальной помощи на ремонт ветхого жилья, систем печного отопления и электропроводки в домах проживания малоимущих граждан (далее – журнал регистрации заявлений) по форме согласно приложению 5.

При организации ведения электронного документооборота вносится запись в систему регистрации входящей корреспонденции.

3.2.6. Специалист, ответственный за ведение дела, оформляет расписку о приеме заявлений (приложение 6) в двух экземплярах и передает один экземпляр расписки заявителю, а второй подшивает вместе с документами заявителя.

В расписке указывается:

- порядковый номер записи в журнале регистрации заявлений (регистрационный номер);

- дата представления документов;

- фамилия и инициалы специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявлений,

- подпись специалиста, ответственного за ведение дела.

3.2.7. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 20 минут.

3.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является прием специалистом, ответственным за ведение дела, заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и внесение соответствующей записи в журнал регистрации заявлений в день приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.3.2. В течение 20 дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за ведение дела:

формирует комплект документов на заседание межведомственной комиссии по оказанию адресной социальной помощи при департаменте по социальной политике мэрии города Новосибирска (далее – межведомственная комиссия).

сформированный комплект документов направляется в межведомственную комиссию для рассмотрения и принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.3. Решение о предоставлении муниципальной услуги либо отказе принимается межведомственной комиссией в течение пяти рабочих дней со дня подачи управлением по социальной поддержки сформированного пакета документов на предоставление муниципальной услуги.

Состав межведомственной комиссии утверждается приказом департамента по социальной политике.

3.4. Принятие решения об оказании адресной социальной помощью на на ремонт ветхого жилья, систем печного отопления и электропроводки в домах проживания малоимущих граждан.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения об оказании адресной социальной помощью на ремонт ветхого жилья, систем печного отопления и электропроводки в домах проживания малоимущих граждан, является завершение рассмотрения специалистом, ответственным за ведение дела, представленных документов и поступление пакета документов секретарю межведомственной комиссии.

3.4.2. Запись о принятом решении межведомственной комиссии по результатам рассмотрения заявления специалистом по ведению дела вносится в журнал регистрации заявлений.

Уведомление о принятом решении межведомственной комиссии об оказании (или отказе в оказании) адресной социальной помощи направляется заявителю не позднее, чем через 2 рабочих дня с даты принятия решения, по форме согласно приложению 7.

3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения об оказании адресной социальной помощи на ремонт ветхого жилья, систем печного отопления и электропроводки в домах проживания малоимущих граждан, внесение информации о принятом решении в журнал регистрации заявлений и уведомление заявителя о принятом решении.

Суммарная длительность административной процедуры – 10 рабочих дней.
  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск