Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда»


НазваниеАдминистративный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда»
страница1/10
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




Утвержден

приказом Министерства

занятости, труда и миграции

Саратовской области

от 16 октября 2013 г. № 195


Административный регламент

министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда»
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность действий (далее – административные процедуры) министерства занятости, труда и миграции Саратовской области (далее – Министерство), и государственных казённых учреждений Саратовской области центров занятости населения (далее – центр занятости населения) по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» (далее – государственная услуга) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3.1. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется:

непосредственно в помещениях центров занятости населения;

с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http//www.gosuslugi.ru, httip//64.gosuslugi.ru/);

посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий);

через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ).

3.2. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов и адресах электронной почты Министерства и центров занятости населения содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.3. Информацию о местонахождении Министерства и центров занятости населения (далее – органов службы занятости населения), графиках работы и приема граждан, о порядке оказания государственной услуги можно получить:

обратившись по телефону;

на информационных стендах, расположенных по месту нахождения центров занятости населения;

на официальном сайте Министерства http://www.mintrud.saratov.gov.ru в сети Интернет;

на официальном сайте Правительства Саратовской области httip://www.saratov.gov.ru ;

на порталах государственных и муниципальных услуг httip://www.gosuslugi.ru, httip://64.gosuslugi.ru/;

непосредственно обратившись в органы службы занятости.

График работы Министерства:

понедельник с 9.00 ч. до 18.00 ч.

вторник с 9.00 ч. до 18.00 ч.

среда с 9.00 ч. до 18.00 ч.

четверг с 9.00 ч. до 18.00 ч.

пятница с 9.00 ч. до 18.00 ч.
Обеденный перерыв – с 13.00до 14.00
График (режим) работы центров занятости населения:

понедельник с 8.00 ч. до 17.00 ч.

вторник с 8.00 ч. до 17.00 ч.

среда с 8.00 ч. до 17.00 ч.

четверг с 8.00 ч. до 17.00 ч.

пятница с 8.00 ч. до 17.00 ч.
Время предоставления перерывов для отдыха и питания работников центров занятости населения устанавливается правилами их внутреннего трудового распорядка.

График (режим) работы центров занятости населения может быть изменен с учетом природно-климатических условий территории, графика (режима) движения общественного транспорта, анализа графика (режима) работодателей или их представителей.

3.4. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в оказании государственной услуги, размещаются при входе в Министерство и центры занятости населения.

3.5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

3.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется работником центра занятости населения при личном обращении, обращении по телефону или письменном обращении:

при личном обращении прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы центра занятости населения. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут;

письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, подлежат обязательной регистрации в порядке, предусмотренном правилами делопроизводства, и рассматриваются работниками Министерства и центров занятости населения в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения;

при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства и центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресуется (переводится) на другое должностное лицо, или заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.7. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

перечень лиц, имеющих право на получение услуги;

процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

образцы заполнения заявлений заявителями;

порядок обжалования действий или бездействия органов, участвующих в оказании государственной услуги, их должностных лиц;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов центров занятости населения, структурных подразделений Министерства, ответственных за организацию предоставления государственной услуги;

график приема для консультаций о предоставлении государственной услуги, номер факса, адрес электронной почты и адреса сайтов органов службы занятости в сети Интернет;

информация о проведении мероприятий, направленных на реализацию государственной услуги (например, заседания «круглых столов», ярмарок вакансий и др.).

3.8. На официальном сайте Министерства http://www.mintrud.saratov.gov.ru в сети Интернет содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, адреса электронной почты, номера телефонов для справок Министерства и центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу;

порядок предоставления государственной услуги;

перечень лиц, которым предоставляется государственная услуга;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

бланки заявлений, необходимые для заполнения заявителем;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц органов службы занятости, предоставляющих услугу;

информация о проведении мероприятий, направленных на реализацию государственной услуги.

Аналогичная информация содержится на региональном портале государственных и муниципальных услуг http://64.gosuslugi.ru/ и федеральном портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ (далее – портал).

3.9. Печатные информационные материалы (брошюры, буклеты, листовки), в том числе содержащие сведения о местах расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов органов службы занятости, по которым граждане могут получить необходимую информацию, могут размещаться в местах предоставления государственной услуги, а также в помещениях иных органов и учреждений Саратовской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги: «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда».
5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
В предоставлении государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» участвуют Министерство и центры занятости населения.

Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Саратовской области деятельность центров занятости населения по предоставлению государственной услуги.

Центры занятости населения предоставляют заявителям государственную услугу на территории соответствующих муниципальных районов (городских округов) Саратовской области.
Предоставление государственной услуги осуществляют работники центров занятости населения, осуществляющие функцию по предоставлению государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - работник центра занятости населения).
6. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по самостоятельному поиску подходящей работы, составлению резюме, по совершенствованию навыков делового общения, проведения собеседования с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции, оформленного в соответствии с Приложением № 6 к настоящему Административному регламенту.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Похожие:

Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» iconЗаявление о предоставлении государственной услуги «Социальная адаптация...

Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» iconБлок-схема последовательности действий при предоставлении государственной...
Административному регламенту предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда Чувашской...

Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» iconДепартамент по труду и занятости населения постановлени е
Об утверждении административного регламента предоставления государственными казенными учреждениями Владимирской области центрами...

Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» iconРегламента предоставления государственной
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09. 01. 2013 №3н «Об утверждении федерального государственного стандарта...

Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» iconПриказ от 12 декабря 2013 г. N 169 об утверждении административного...
О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013...

Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» iconАдминистративный регламент
Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Российской Федерации,...

Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» iconАдминистративный регламент
«Центр занятости населения Новгородской области» по предоставлению государственной услуги по психологической поддержке безработных...

Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» iconПостановление Агентства по занятости населения Астраханской области
Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 09. 01. 2013 n 4н "Об утверждении федерального государственного...

Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» iconАдминистративный регламент министерства здравоохранения Саратовской...
Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об...

Административный регламент министерства занятости, труда и миграции Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда» iconТомской области
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск