Приказ от 12 декабря 2013 г. N 169 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной


НазваниеПриказ от 12 декабря 2013 г. N 169 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 12 декабря 2013 г. N 169
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ

АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
(в ред. приказа Департамента труда и занятости

населения Томской области от 26.06.2014 N 101)
В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - Административный регламент) согласно приложению к настоящему приказу.

2. Комитету развития рынка труда (Шаманина) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа не позднее 14 дней после его подписания и разместить на официальном сайте Департамента труда и занятости населения Томской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.trudtomsk.ru.

3. Комитету правового и кадрового обеспечения (Симонова) направить копию настоящего приказа и информацию о его официальном опубликовании в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Департамента

С.Н.ГРУЗНЫХ
Утвержден

приказом

ДТЗН Томской области

от 12 декабря 2013 года N 169
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ

АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
(в ред. приказа Департамента труда и занятости

населения Томской области от 26.06.2014 N 101)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Томской области (далее - центр занятости населения) и Департамента труда и занятости населения Томской области (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Круг заявителей

(в ред. приказа Департамента труда и занятости

населения Томской области от 26.06.2014 N 101)
2. Заявителями о предоставлении государственной услуги являются граждане, признанные безработными в соответствии с законодательством о занятости населения (далее - безработные граждане).

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 N 101)
Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги
3. Информация о местах нахождения Департамента и центров занятости населения, справочных телефонах, адресах электронной почты содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещается на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://www.trudtomsk.ru (далее - официальный Интернет-сайт Департамента).

4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

непосредственно в Департаменте и центрах занятости населения (на информационных стендах, при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту);

на официальном Интернет-сайте Департамента - http://www.trudtomsk.ru;

на портале государственных и муниципальных услуг Томской области - http://pgs.tomsk.gov.ru (далее - региональный портал);

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

в областном государственном казенном учреждении "Томский областной многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);

с использованием средств телефонной связи, в том числе с помощью регионального центра телефонного обслуживания Томской области (справочный телефон - 8 800 350 08 50);

автоинформирования;

в средствах массовой информации;

в рамках предоставления иных государственных услуг в области содействия занятости населения.

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

6. На информационных стендах в помещениях Департамента и центров занятости населения, официальном Интернет-сайте Департамента, Едином портале, региональном портале размещаются следующие информационные материалы:

порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде и (или) в виде блок-схемы, отображающей алгоритм прохождения административных процедур (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и адреса электронной почты Департамента и центров занятости населения;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов и адреса МФЦ (отделов, офисов МФЦ);

телефон регионального центра телефонного обслуживания;

порядок обжалования действий (бездействия) лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

график приема граждан по личным вопросам начальником Департамента, заместителями начальника Департамента, директорами центров занятости населения;

образец заполнения бланка заявления о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги.

7. Консультации об оказании государственной услуги предоставляются при письменном, личном обращении, по телефонам или посредством электронной почты.

При ответах на телефонные звонки или устные обращения работники центров занятости населения подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании центра занятости населения, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

При консультировании заявителей о порядке предоставления государственной услуги:

по телефону время разговора не должно превышать 10 минут;

по письменным обращениям, в том числе поступившим по электронной почте, ответ должен быть направлен в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда".

Государственная услуга может предоставляться безработному гражданину по индивидуальной форме предоставления и (или) группе безработных граждан по групповой форме предоставления согласно утвержденному в установленном порядке графику.
Наименование органа государственной власти,

предоставляющего государственную услугу
9. Государственную услугу на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют центры занятости населения.

Департамент:

осуществляет контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги в ходе проведения проверок;

рассматривает заявления и обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников центров занятости населения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
10. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Федеральный закон от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448);

Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);

Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451);

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);

Приказ Минздравсоцразвития РФ от 8 ноября 2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" (Российская газета, 2011, N 20);

Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 9 января 2013 года N 3н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда" (Российская газета, 2013, N 107).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления государственной услуги
11. Государственная услуга предоставляется при наличии следующих документов:

паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий; документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;

индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

12. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение безработного гражданина с заявлением о предоставлении государственной услуги (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту), выданным центром занятости населении.

В заявлении указывается:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;

дата обращения.

В предложении указывается:

наименование центра занятости населения;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) безработного гражданина;

фамилия, имя, отчество работника центра занятости населения, выдавшего предложение;

согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;

дата выдачи предложения.

Предложение заполняется работником центра занятости населения и подписывается безработным гражданином, который фиксирует свое согласие (несогласие) на получение государственной услуги.

13. Центры занятости населения не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Томской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении центров занятости населения, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для

предоставления государственной услуги
14. Основания для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

(п. 15 в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 N 101)

15-1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

обращение лица, не относящегося к категориям граждан, являющихся заявителями при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

предоставление недействительных или отсутствие у гражданина документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента;

личное письменное заявление безработного гражданина об отказе от предоставления государственной услуги.

(п. 15-1 введен приказом Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 N 101)
Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении государственной услуги
16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Максимально допустимое время ожидания в очереди

при подаче заявителем заявления о предоставлении

государственной услуги и при получении результата

предоставления государственной услуги
17. При личном обращении безработных граждан в центр занятости населения информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке очереди.

Время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут.

18. Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с безработными гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в центр занятости населения либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связью не позднее следующего дня со дня регистрации заявления.

Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут.

19. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления

о предоставлении государственной услуги
20. Безработному гражданину обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости населения или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием регионального портала, Единого портала.

(в ред. приказа Департамента труда и занятости населения Томской области от 26.06.2014 N 101)

21. При обращении безработных граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в центр занятости населения в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
  1   2   3   4

Похожие:

Приказ от 12 декабря 2013 г. N 169 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной iconПриказ от 12 декабря 2013 г. N 168 об утверждении административного...

Приказ от 12 декабря 2013 г. N 169 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной iconПриказ от 29 ноября 2013 г. N 597 об утверждении административного...
Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 07. 03. 2013 n 92н, постановлением Правительства Сахалинской области...

Приказ от 12 декабря 2013 г. N 169 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной iconТиповая технологическая схема предоставления государственной услуги
Приказ Департамента труда и социальной поддержки населения яо от 29. 06. 2012 №61-12 «Об утверждении Административного регламента...

Приказ от 12 декабря 2013 г. N 169 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной iconПриказ от 18 декабря 2014 г. N 103 об утверждении административного...
Фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Ненецкого автономного округа от 20. 12. 2013 n...

Приказ от 12 декабря 2013 г. N 169 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной iconПриказ от 24 декабря 2015 г. N 170-н об утверждении административного...
В соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010 n 210-фз "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"...

Приказ от 12 декабря 2013 г. N 169 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной iconПриказ от 16 декабря 2013 г. N 215-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с постановлением...

Приказ от 12 декабря 2013 г. N 169 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной iconПриказ от 18 декабря 2013 г. N 220-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением...

Приказ от 12 декабря 2013 г. N 169 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной iconПриказ от 16 декабря 2013 г. N 215-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с постановлением...

Приказ от 12 декабря 2013 г. N 169 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной iconПриказ от 16 декабря 2013 г. N 216-п об утверждении административного...
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением...

Приказ от 12 декабря 2013 г. N 169 об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по социальной iconПриказ от 31 декабря 2013 г. N 1678 об утверждении административного...
Краснодарского края от 15 ноября 2011 года n 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск