Административный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги Прием заявлений, постановка на учет и


Скачать 153.14 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги Прием заявлений, постановка на учет и
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Административный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Саратовской области для определенной категории граждан»

]     I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Саратовской области для определенной категории граждан» разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц государственного учреждения здравоохранения.

1. Сведения о месте нахождения и графике работы структурного подразделения министерства здравоохранения Саратовской области (далее — Министерство), ответственного за предоставление государственной услуги, размещаются на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет и на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Саратовской области в сети Интернет, а также на информационных стендах Министерства и медицинских организаций по месту территориального прикрепления гражданина.

2. Справочные телефоны структурного подразделения Министерства, предоставляющего государственную услугу, официальный адрес электронной почты Министерства:

Интернет-портал государственных и муниципальных услуг в Саратовской области: http://pgu.saratov.gov.ru/web/guest/main

Сайт Правительства Саратовской области: http://www.saratov.gov.ru

Адрес Министерства: 410012, город Саратов, ул. Железнодорожная, 72

телефоны для справок: тел. (8452) 50 63 53, факс 50 63 00

Электронная почта (e-mail): minzdrav@saratov.gov.ru

Часы работы Министерства: понедельник - пятница: 9.00 - 18.00, обеденный перерыв: 13.00 – 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.

Предоставление государственной услуги осуществляют должностные лица по организации медицинской помощи, предусмотренной законодательством Саратовской области для определенной категории граждан:

- в отношении детей (возраст от 0 до 18 лет)— отдела медицинской помощи матери и ребенку управления по охране материнства и детства Министерства;

- в отношении взрослых (возраст от 18 лет включительно и старше) — отдела организации медицинской помощи взрослому населению комитета организации медицинской помощи взрослому населению Министерства;

- в отношении отдельной категории граждан, имеющих право на льготное лекарственное обеспечение за счет средств областного бюджета, предусмотренной законодательством Саратовской области — отдела  организации лекарственного обеспечения.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

3. Наименование государственной услуги: прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Саратовской области для определенной категории граждан (далее — государственная услуга).

4. Органом исполнительной власти Саратовской области, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.

5. Конечным результатом предоставления государственной услуги является предоставление информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Саратовской области для определенной категории граждан.

6. Решение о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в ее предоставлении принимается и направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня принятия заявления о предоставлении информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Саратовской области для определенной категории граждан.

7. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральный закон от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 19 июля 1999 года № 29, ст. 3699, «Российская газета» от 23 июля 1999 года № 142);

- Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года № 5487-1 («Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации» от 19 августа 1993 года № 33, ст. 1318, «Российские вести» от 9 сентября 1993 года № 174);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета» от 5 мая 2006 года № 95, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 мая 2006 года № 19, ст. 2060, «Парламентская газета» от 11 мая 2006 года № 70-71);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»  («Российская газета» от 30 июля 2010 года № 168, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 2 августа 2010 года № 31, ст. 4179);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения» («Собрание законодательства Российской Федерации» от 8 августа 1994 года № 15, ст. 1791, «Российские вести» № 148, от 10 августа 1994 года);

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями («Российская газета» от 23 декабря 2009 года № 247, «Собрание законодательства Российской Федерации» от 28 декабря 2009 года № 52 (2 ч.), ст. 6626);

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 02.10.2009 № 1403-р «Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти»;

  • Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации (утвержденной Президентом Российской Федерации В. Путиным 7 февраля 2008 г. № Пр-212);

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 февраля 2007 года № 110 «О порядке назначения и выписывания лекарственных средств, изделий медицинского назначения и специализированных продуктов лечебного питания» («Российская газета» от 15 мая 2007 года № 100);

- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.11.2004 № 255 «О порядке оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг»;

- Постановление Правительства Саратовской области от 13 января 2005г. № 6-П «Об утверждении правил внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в учреждениях здравоохранения Саратовской области по программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи» (с изменениями на 21 ноября 2006г. );

- Постановление Правительства Саратовской области от 05.03.2011г. № 113-П «О программе модернизации здравоохранения Саратовской области на 2011-2012 годы»;

- Территориальная программа государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи в Саратовской области гражданам Российской федерации на 2011 год (постановление Правительства Саратовской области от 30 декабря 2010г. № 685-П);

-приказ МЗ СО от 29.06.2011 № 831 «О разработке регламентов государственных услуг, предоставляемых в электронном виде».

8. Государственная услуга по предоставлению информации об организации оказания медицинской помощи, предусмотренной законодательством Саратовской области для определенной категории граждан, предоставляется на основании письменного заявления граждан и удостоверения единого образца, установленного федеральным законодательством.

Государственная услуга по предоставлению информации о льготном лекарственном обеспечении отдельных категорий граждан, утвержденных законодательством Саратовской области, предоставляется на основании письменного заявления и типовой справки по заключению экспертиз по медико-социальным проблемам, проводимых врачебными комиссиями лечебно-профилактических учреждений, утвержденной методическими рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 декабря 2002 года № 2002/140.

9. Гражданину не может быть отказано в приеме заявления.

10. Гражданину может быть отказано в предоставлении государственной услуги в случае несоответствия заявления требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента.

11. Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - 1 час.

13. Поступившие заявления от граждан регистрируются должностным лицом в течение трех дней с момента поступления в Министерство посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства на территории Саратовской области.

14. Помещение для осуществления приема граждан должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности. Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов.

15. На информационных стендах в Министерстве размещается следующая информация:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

- извлечения из текста Административного регламента (полная версия на официальном сайте Правительства Саратовской области в сети Интернет http://www.saratov.gov.ru, страница Министерства);

- местонахождение, график работы, график приема граждан, номера телефонов и факса, адрес электронной почты;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность действий при предоставлении государственной услуги (приложение).

Основанием для приема и первичной обработки заявлений граждан является поступление заявлений граждан.

Прием заявлений граждан осуществляется через портал государственных услуг, через почтовое отделение, с использованием факсимильной связи, непосредственно от гражданина, с использованием телеграфной связи, с использованием электронной почты.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ]     

16. Основанием для приема и первичной обработки заявлений граждан является поступление заявлений граждан. Прием заявлений граждан осуществляется через портал государственных услуг, через почтовое отделение, с использованием факсимильной связи, непосредственно от гражданина, с использованием телеграфной связи, с использованием электронной почты.

]     17. В письменном заявлении в обязательном порядке гражданин указывает наименование государственного органа, в который направляет письменное заявление, свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления, излагает суть вопроса, ставит личную подпись и дату.

Заявления поступают в отдел организационно-методической работы Министерства. Сотрудник отдела организационно-методической работы, ответственный за прием заявлений (далее - должностное лицо):

- проверяет правильность адресования и целостность упаковки корреспонденции, возвращает на почту ошибочно поступившие письма;

- вскрывает конверты, направленные в адрес Министерства.

18. Должностное лицо при приеме письменного заявления непосредственно от гражданина по его просьбе ставит на копии заявления (при условии наличия копии у заявителя) штамп о принятии заявления с указанием даты его поступления.

19. Контроль за приемом и первичной обработкой письменных заявлений граждан осуществляет начальник отдела организационно-методической работы Министерства (далее - начальник отдела). Принятые и прошедшие первичную обработку письменные заявления граждан подлежат регистрации.

20. Поступившие заявления граждан регистрируются должностным лицом в течение трех дней с момента регистрации в Министерстве посредством единой системы электронного документооборота и делопроизводства Саратовской области.

При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:

- заявлению присваивается регистрационный номер;

- указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (в именительном падеже) и его почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации заявления;

- отмечается тип доставки заявления (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переадресовано, то указывается, откуда оно поступило, указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма.

- Определяется тематика заявления, выявляются поставленные заявителем вопросы.

21. При получении заявления, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему заявление, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается и оно не подлежит рассмотрению. Об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается гражданину, направившему заявление, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в заявлении не указаны фамилия гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на заявление не дается.

22. Поступившие заявления по внеочередному оказанию медицинской помощи ответственное должностное лицо сортирует и направляет для рассмотрения:

- в отношении детей (возраст от 0 до 18 лет) - в отдел медицинской помощи матери и ребенку управления по охране материнства и детства Министерства;

- в отношении взрослых (возраст от 18 лет включительно и старше) - в отдел организации медицинской помощи взрослому населению комитета организации медицинской помощи взрослому населению Министерства;

-по бесплатному обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения - в отдел организации лекарственного обеспечения Министерства.

23. Правом внеочередного получения медицинской помощи пользуются следующие категории граждан:

- инвалиды войны и граждане других категорий, предусмотренных статьями 14 - 22 Федерального закона от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» (с последующими изменениями):

инвалиды войны;

участники Великой Отечественной войны;

ветераны боевых действий;

военнослужащие, проходившие военную службу в воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, не входивших в состав действующей армии, в период с 22 июня 1941 года по 3 сентября 1945 года, не менее шести месяцев, военнослужащие, награжденные орденами или медалями СССР за службу в указанный период;

лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;

лица, работавшие в период Великой Отечественной войны на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений, военно-морских баз, аэродромов и других военных объектов в пределах тыловых границ действующих фронтов, операционных зон действующих флотов, на прифронтовых участках железных и автомобильных дорог;

лица, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны;


члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий;

- граждане Российской Федерации, награжденные знаком «Почетный донор России», согласно статье 11 Закона Российской Федерации от 9 июня 1993 года № 5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов»;

- граждане России, удостоенные званий Героя Советского Союза, Героя Российской Федерации и являющиеся полными кавалерами ордена Славы, согласно статье 4 Закона Российской Федерации от 15 января 1993 года № 4301-1 «О статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы»;

- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», ликвидаторы последствий аварии, а также члены их семей;

- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, ликвидаторы последствий аварии, а также члены их семей;

- граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, ликвидаторы последствий аварии, а также члены их семей.

24. Право на предоставление лекарственного обеспечения за счет средств областного бюджета имеют категории граждан, указанные в постановлении Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 года № 890 «О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения».

25. При подготовке ответов на заявления граждан должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, рассматривает его в соответствии с резолюцией руководителя.

26. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, изучает заявление гражданина и материалы к заявлению гражданина, в том числе, в целях установления обоснованности доводов гражданина и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов и при необходимости подготавливает информацию или делает запрос по телефону в соответствующие органы и организации в целях получения дополнительной информации по существу вопросов, изложенных в заявлении гражданина, или получения объяснений руководителя.

27. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение заявления, подготавливает информацию, согласовывает и визирует ее у начальника отдела Министерства, ответственного за рассмотрение заявления, и направляет его на подпись министру или заместителю министра.

28. Контроль за регистрацией и постановкой на учет поступивших заявлений осуществляет начальник отдела организационно-методической работы Министерства.

29. Заявление рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. Заявление гражданина считается рассмотренным, если гражданину предоставлена информация по существу поставленных в заявлении вопросов.

IV. ФОРМА КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется должностным лицом Министерства.

31. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Саратовской области. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается министром здравоохранения Саратовской области в порядке, установленном действующим законодательством.

32. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений. По результатам проведенных проверок, при выявлении нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

33. Ответственным за исполнение государственной функции является первый заместитель министра. Персональная ответственность должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

34. Граждане имеют право на обжалование действий (бездействий) решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения непосредственно к руководителю или иному должностному лицу лечебно-профилактического учреждения, в котором ему оказывается услуга, в соответствующие профессиональные медицинские ассоциации либо в министерство здравоохранения Саратовской области, если в случае обращения к должностным лицам лечебно-профилактического учреждения не получен объективный мотивированный ответ на обращение.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

35.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является личное устное или письменное обращения
заинтересованного лица.

Обращение и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

36. Должностные лица, участвующие в исполнении функции, проводят
личный прием заявителя по утвержденному графику или в соответствии с
режимом работы.

Личный прием проводится по предварительной записи.

Запись заявителя проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Портале и информационных стендах лечебного учреждения.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устной жалобы заносится в журнал личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу, с согласия заявителя, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема заявителя.

В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

37. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан,
достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного
обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного
обращения).






Похожие:

Административный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги Прием заявлений, постановка на учет и iconАдминистративный регламент департамента здравоохранения приморского...
Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об организации оказания специализированной

Административный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги Прием заявлений, постановка на учет и iconО внесении изменений в Административный регламент предоставления...
«Прием заявлений, постановка на учет и предоставление информации об услуге и направление детей-сирот и детей, находящихся в трудной...

Административный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги Прием заявлений, постановка на учет и iconЗаконный представитель пациента
Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Калмыкия предоставления государственной услуги «Прием заявлений,...

Административный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги Прием заявлений, постановка на учет и iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие образовательную программу дошкольного...

Административный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги Прием заявлений, постановка на учет и iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Об утверждении Административного регламента «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,...

Административный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги Прием заявлений, постановка на учет и iconРегламент административный регламент по предоставлению муниципальной...
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного...

Административный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги Прием заявлений, постановка на учет и iconАдминистративный регламент по предоставлению в электронном виде муниципальной...
По предоставлению в электронном виде муниципальной услуги «прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве...

Административный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги Прием заявлений, постановка на учет и iconРегламент административный регламент по предоставлению муниципальной...
«Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного...

Административный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги Прием заявлений, постановка на учет и iconОб утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги
...

Административный регламент министерства здравоохранения Саратовской области по предоставлению государственной услуги Прием заявлений, постановка на учет и iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск