Скачать 109.32 Kb.
|
МУ « АДМИНИСТРАЦИЯ КОЗЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ» КОНАКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 24.12.2012г. д.Гаврилково № 64Об утверждении административного регламента администрации Козловского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановления Администрации Козловского сельского поселения от 07.11.2012г № 47 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», руководствуясь Уставом муниципального образования Козловского сельского поселения Конаковского района Тверской области, Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании Козловского сельское поселение, утверждённым Решением Совета депутатов Козловского сельского поселения первого созыва от 25.11.2005г. № 08 (в редакции решения от 26.01.2009г. № 12), Решением Совета депутатов Козловского сельского поселения первого созыва от 25.11.2005г. № 09 « Об опубликовании нормативно-правовых документов в Козловском сельском поселении» , в целях регламентации деятельности администрации Козловского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» (далее - административный регламент) (прилагается). 2. Обнародовать данное постановление путем вывешивания на досках объявлений в д.Гаврилково и д. Синцово МО «Козловского сельского поселения». 3. Постановление вступает в силу со дня его обнародования. Глава Администрации Козловского сельского поселения Медведева Е.В. Приложение к Постановлению Администрации Козловского сельского поселения от 24.12.2012 г. № 64 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ администрации Козловского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «Устное и письменное консультирование граждан в области земельных отношений» I .Общие положения
Консультации граждан по вопросам оформления земельно-правовых документов проводятся главой администрации Козловского сельского поселения местонахождение: Тверская область, Конаковский район, д.Гаврилково ул. Советская, д.8 кв.1. Телефон/ факс: 8 (48242) 2-11-31. Консультации граждан осуществляются в соответствии с действующим законодательством по вопросам, относящимся к компетенции органов местного самоуправления. II. Требования к консультации граждан по оформлению земельно-правовых документов
График работы: Понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00, перерыв на обед: с 12.00 до 13.00, четверг – неприемный день: выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни. 3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации. Телефон/ факс: 8 (48242) 2-11-31; III. Административные процедуры
- в устной форме лично; - в устной форме по телефону; - в письменной форме лично - в письменном виде почтой.
5.1 Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудником осуществляется в течение 10 минут. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, глава администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться в администрацию Козловского сельского поселения в письменном виде либо назначить другое удобное для него время. Глава администрации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий выполнения муниципальной функции и влияющее прямо или косвенно на решение заинтересованного лица. 5.2. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением. После поступления письменного обращения в администрацию Козловского сельского поселения, глава администрации Козловского поселения определяет исполнителя для подготовки ответа. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде, в простой, четкой и понятной форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В нем должны быть указаны фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ может направляться в письменном виде по почте. При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу в течение 30 рабочих дней со дня поступления обращения. 5.3. Публичное устное информирование о выполнении муниципальной услуги осуществляется Главой администрации Козловского сельского поселения через средства массовой информации. 5.4. Публичное письменное информирование о выполнении муниципальной услуги осуществляется путем размещение информационных материалов на досках объявлений в д.Гаврилково и д. Синцово МО «Козловского сельского поселения» материалов. Информирование путем публикации информационных материалов осуществляется администрацией поселения.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможного оформления документов. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
точность адреса, фамилии, имени, отчества, указанных гражданином в направленном обращении, их читаемость, в случае если гражданин обращается за предоставлением услуги в письменной форме; суть вопроса, на который гражданин желает получить консультацию. Сроки прохождения всех процедур при предоставлении муниципальной услуги (в том числе ожидания очереди при подаче документов, ожидание в очереди при получении документа, продолжительности приема у должностного лица): при письменном обращении – не более 30 дней; при устном обращении – не более 30 минут.
11.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо). Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и исполнения главой администрации административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. 11.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставление муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации Козловского сельского поселения. 11.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.1. Заявители имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия главы администрации , участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. 12.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии, нарушении положений настоящего административного регламента или некорректном поведении по контактным телефонам или направить письменное обращение, жалобу (претензию) на имя Главы Козловского сельского поселения. 12.3. Обращение, жалоба (претензия) в письменной форме должны содержать следующую информацию: - фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес; - должность, фамилия, имя и отчество должностного лица администрации поселения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется; - существо обжалуемого решения, действия (бездействия); - сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения. Дополнительно в обращении, жалобе (претензии) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Обращение, жалоба (претензия) подписывается подавшим ее руководителем (уполномоченным лицом) юридического лица или физическим лицом. Срок рассмотрения обращения, жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня ее регистрации. 12.4. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, жалобы (претензии), отсутствуют или не приложены, заявитель в 5-дневный срок со дня регистрации обращения, жалобы (претензии) уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи либо по электронной почте) о том, что рассмотрение обращения, жалобы (претензии) и принятие решения будут осуществляться без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены. 12.5. По результатам рассмотрения обращения, жалобы (претензии) должностное лицо принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте. 12.6. Обращение, жалоба (претензия) заявителя в ходе предоставления муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях: - отсутствия сведений о действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе; - отсутствия подписи заявителя; - если предметом обращения, жалобы (претензии) является решение, принятое в судебном или досудебном порядке. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. |
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос (вырубку) зеленых... | «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) в Рудниковском... | ||
Спировского района Тверской области и государственной собственности до разграничения на территории сельских поселений Спировского... | В соответствии с Законом Тверской области от 14. 07. 2003 n 46-зо "Об административных правонарушениях" Администрация Тверской области... | ||
Тверской области в Правительстве Тверской области", Постановлением Правительства Тверской области от 17. 10. 2011 n 69-пп "Об утверждении... | Федерации», Законом Тверской области от 27. 09. 2005 №113-зо «О порядке признания граждан малоимущими в целях постановки на учет... | ||
Система общего образования Конаковского района обеспечивает реализацию права граждан на образование в течение всей жизни, предоставляет... | В соответствии с подпунктом "а" пункта 20 части 1 статьи 3 Закона Тверской области от 05. 07. 2012 n 54-зо "О регулировании отдельных... | ||
Регламент работы гку то «Государственный архив Тверской области», Стандарт государственной услуги Тверской области «Прием документов... | Тверской области, постановлением администрации городского поселения поселок Калашниково от 22. 06. 2012 №60 «О первоочередных мерах... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |