Кгбпоу «татт» фонд оценочных средств профессионального модуля пм. 01


Скачать 441.36 Kb.
НазваниеКгбпоу «татт» фонд оценочных средств профессионального модуля пм. 01
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5
Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Троицкий агротехнический техникум»

КГБПОУ «ТАТТ»

ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

        1. профессионального модуля



ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

(наименование модуля)

38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

(код и наименование профессии (специальности)
Бухгалтер

(квалификация выпускника)


Троицкое

2015



Рассмотрено

на заседании ЦМК общетехнических

и специальных дисциплин

Протокол №___ «___»__________20__ г.

Председатель ЦМК

______________________С.П. Петраш

(подпись)






СОГЛАСОВАНО:

Методическим советом

Протокол № __ «__»__________20__г.

Председатель МС_________С.П. Петраш












        1. УТВЕРЖДАЮ:


Зам. директора по УР________Г.И. Кошкарова
«____»_________________20____г.

Разработчик:

С.П. Петраш______________преподаватель КГБПОУ «Троицкий агротехнический техникум»

Паспорт фонда оценочных средств

по профессиональному модулю ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации


Код и наименование элемента практического опыта

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)

Код контролируемых компетенций

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (наименование оценочного средства)

ПО 1

Умения:







документирования хозяйственных операций и ведения бухгалтерского учета

имущества организации


принимать произвольные первичные бухгалтерские документы,

рассматриваемые как письменное доказательство совершения хозяйственной операции или получение разрешения на ее проведение;

принимать первичные унифицированные бухгалтерские документы на любых видах носителей;

проверять наличие в произвольных первичных бухгалтерских документах

обязательных реквизитов;

проводить формальную проверку документов, проверку по существу,

арифметическую проверку;

проводить группировку первичных бухгалтерских документов по ряду признаков;

проводить таксировку и контировку первичных бухгалтерских документов;

организовывать документооборот;

разбираться в номенклатуре дел;

заносить данные по сгруппированным документам в ведомости учета затрат (расходов) – учетные регистры;

передавать первичные бухгалтерские документы в текущий бухгалтерский

архив;

передавать первичные бухгалтерские документы в постоянный архив по

истечении установленного срока хранения;

исправлять ошибки в первичных бухгалтерских документах;

понимать и анализировать план счетов бухгалтерского учета финансово-

хозяйственной деятельности организаций;

обосновывать необходимость разработки рабочего плана счетов на основе

типового плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности;

поэтапно конструировать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации;

проводить учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

проводить учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

учитывать особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и

операций по валютным счетам;

оформлять денежные и кассовые документы;

заполнять кассовую книгу и отчет кассира в бухгалтерию;

проводить учет основных средств;

проводить учет нематериальных активов;

проводить учет долгосрочных инвестиций;

проводить учет финансовых вложений и ценных бумаг;

проводить учет материально-производственных запасов;

проводить учет затрат на производство и калькулирование себестоимости;

проводить учет готовой продукции и ее реализации;

проводить учет текущих операций и расчетов;

проводить учет труда и заработной платы;

проводить учет финансовых результатов в использовании прибыли;

проводить учет собственного капитала;

проводить учет кредитов и займов;

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий

план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые

документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации

на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Задания к практическим занятиям
Экзаменационные задания
Задания к контрольной работе





знать:

основные правила ведения бухгалтерского учета в части документирования

всех хозяйственных действий и операций;

понятие первичной бухгалтерской документации;

определение первичных бухгалтерских документов;

унифицированные формы первичных бухгалтерских документов;

порядок проведения проверки первичных бухгалтерских документов:

формальной, по существу, арифметической;

принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов;

порядок проведения таксировки и контировки первичных бухгалтерских

документов;

порядок составления ведомостей учета затрат (расходов) – учетных регистров;

правила и сроки хранения первичной бухгалтерской документации;

сущность плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций;

теоретические вопросы разработки и применения плана счетов бухгалтерского

учета в финансово-хозяйственной деятельности организации;

инструкцию по применению плана счетов бухгалтерского учета;

принципы и цели разработки рабочего плана счетов бухгалтерского учета

организации;

классификацию счетов бухгалтерского учета по экономическому содержанию, назначению и структуре;

два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов –

автономию финансового и управленческого учета и объединение финансового и управленческого учета;

учет кассовых операций, денежных документов и переводов в пути;

учет денежных средств на расчетных и специальных счетах;

особенности учета кассовых операций в иностранной валюте и операций по валютным счета;

порядок оформления денежных и кассовых документов, заполнения кассовой книги;

правила заполнения отчета кассира в бухгалтерию;

понятие и классификацию основных средств;

оценку и переоценку основных средств;

учет поступления основных средств;

учет выбытия и аренды основных средств;

учет амортизации основных средств;

особенности учета арендованных и сданных в аренду основных средств;

понятие и классификацию нематериальных активов;

учет поступления и выбытия нематериальных активов;

амортизацию нематериальных активов;

учет долгосрочных инвестиций;

учет финансовых вложений и ценных бумаг;

учет материально-производственных запасов:

понятие, классификацию и оценку материально-производственных запасов;

документальное оформление поступления и расхода материально-

производственных запасов;

учет материалов на складе и в бухгалтерии;

синтетический учет движения материалов;

учет транспортно-заготовительных расходов;

учет затрат на производство и калькулирование себестоимости:

систему учета производственных затрат и их классификацию;

сводный учет затрат на производство, обслуживание производства и

управление;

особенности учета и распределения затрат вспомогательных производств;

учет потерь и непроизводственных расходов;

учет и оценку незавершенного производства;

калькуляцию себестоимости продукции;

характеристику готовой продукции, оценку и синтетический учет;

технологию реализацию готовой продукции (работ, услуг);

учет выручки от реализации продукции (работ, услуг);

учет расходов по реализации продукции, выполнению работ и оказанию услуг;

учет дебиторской и кредиторской задолженности и формы расчетов.

учет расчетов с работниками по прочим операциям и расчетов с подотчетными лицами.

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий

план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые

документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации

на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.


Тесты
Экзаменационные вопросы
Вопросы к контрольной работе


Критерии оценок тестовой работы

90-100% – отметка «Отлично»

70-90% – отметка «Хорошо»

50-70% – отметка «Удовлетворительно»

Менее 29 – отметка «Неудовлетворительно».

Критерии оценивания решения ситуационной задачи

На «отлично» оценивается ответ, если обучающийся свободно, с глубоким знанием материала, правильно, последовательно и полно выберет тактику действий, и ответит на дополнительные вопросы по документированию ведения бухгалтерского учета имущества организации.

Оценка «хорошо» выставляется, если обучающийся достаточно убедительно, с несущественными ошибками в теоретической подготовке и достаточно освоенными умениями по существу правильно ответил на вопрос с дополнительными комментариями педагога или допустил небольшие погрешности в ответе.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если обучающийся недостаточно уверенно, с существенными ошибками в теоретической подготовке и слабо освоенными умениями ответил на вопросы ситуационной задачи. Только с помощью наводящих вопросов преподавателя справился с вопросами разрешения производственной ситуации, не уверенно отвечал на дополнительно заданные вопросы. С затруднениями, он все же сможет при необходимости решить подобную ситуационную задачу на практике.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент только имеет очень слабое представление о предмете и недостаточно, или вообще не освоил умения по разрешению производственной ситуации. Допустил существенные ошибки в ответе на большинство вопросов ситуационной задачи, неверно отвечал на дополнительно заданные ему вопросы, не может справиться с решением подобной ситуационной задачи на практике.

Критерии оценки экзамена

Оценка «5» («отлично») соответствует следующей качественной характеристике: «изложено правильное понимание вопроса и дан исчерпывающий на него ответ, содержание раскрыто полно, профессионально, грамотно». Выставляется студенту:

  • усвоившему взаимосвязь основных понятий дисциплины в их значении для приобретаемой профессии, проявившему творческие способности в понимании, изложении и использовании учебно-программного материала;

  • обнаружившему всестороннее систематическое знание учебно-программного материала, четко и самостоятельно (без наводящих вопросов) отвечающему на вопрос билета.

Оценка «4» («хорошо») соответствует следующей качественной характеристике: «изложено правильное понимание вопроса, дано достаточно подробное описание предмета ответа, приведены и раскрыты в тезисной форме основные понятия, относящиеся к предмету ответа, ошибочных положений нет». Выставляется студенту:

  • обнаружившему полное знание учебно-программного материала, грамотно и по существу отвечающему на вопрос билета и не допускающему при этом существенных неточностей;

  • показавшему систематический характер знаний по дисциплине и способному к их самостоятельному пополнению и обновлению в ходе дальнейшей учебы и профессиональной деятельности.

Оценка «3» («удовлетворительно») выставляется студенту:

  • обнаружившему знание основного учебно-программного материала в объеме, необходимом для дальнейшей учебы и предстоящей работы по профессии, справляющемуся с выполнением заданий, предусмотренных программой;

  • допустившему неточности в ответе и при выполнении экзаменационных заданий, но обладающими необходимыми знаниями для их устранения под руководством преподавателя.

Оценка «2» («неудовлетворительно») выставляется студенту:

  • обнаружившему существенные пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий;

  • давшему ответ, который не соответствует вопросу экзаменационного билета.

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Троицкий агротехнический техникум»

(КГБПОУ «ТАТТ»)


Рассмотрено на заседании ЦМК общетехнических и специальных дисциплин

Протокол № ____ от «____» _________ 2015 г.
Председатель ЦМК __________С.П. Петраш

(подпись)






УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе
_________________Г.И.Кошкарова

(подпись)

«_______»________________2015 г.



Экзаменационные вопросы ПМ 01

Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
1 Правила ведения бухгалтерского учета в части документирования всех хозяйственных

действий и операций.

2 Перечень унифицированных форм первичных бухгалтерских документов.

3Порядок проведения проверки заполнения первичных бухгалтерских документов.

4 Принципы и признаки группировки первичных бухгалтерских документов.

5 Понятие таксировки, контировки первичных бухгалтерских документов.

6 Понятие и организация документооборота.

7 Номенклатура дел.

8Сроки хранения бухгалтерской документации.

9Сущность плана счетов бухгалтерского учета.

10Классификация счетов.

11 Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета.

12Принципы, цели и порядок разработки и применения рабочего плана счетов

бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации.

13Два подхода к проблеме оптимальной организации рабочего плана счетов.

14Учет кассовых операций.

15Учет денежных документов.

16Учет переводов в пути.

17Использование активного счета 50 «Касса» для учета кассовых операций.

18Учет денежных средств на расчетных счетах в банке.

19Учет денежных средств на специальных счетах в банке.

20Синтетический счет 55 «Специальные счета в банке».

21Синтетический счет 51 «Расчетные счета».

22Отражение бухгалтерскими проводками поступление денежных средств на расчетный

счет.

23Учет списания денежных средств с расчетного счета.

24Первичные документы, используемые при безналичных расчетах.

25Особенности учета кассовых операций в иностранной валюте.

26Учет операций по валютным счетам.

27Прием наличных денег через кассу.

28Выдача наличных денег через кассу.

29Материальная ответственность кассира.

30Порядок ведения кассовых операций.

31Форма и правила заполнения кассовой книги.

32Порядок исправлений, вносимых в кассовую книгу.

33Инвентаризация кассы.

34Отражение в учете результатов инвентаризации кассы.

35Понятие, классификация основных средств.

36Учет амортизации основных средств.

37Учет текущей аренды основных средств у арендодателя.

38Учет текущей аренды основных средств у арендаполучателя.

39Учет лизинговых операций у лизингодателя.

40Учет лизинговых операций у лизингополучателя.

41Инвентаризация основных средств.

42 Учет поступления основных средств на счете 01«Основные средства».

43Учет выбытия основных средств на синтетическом счете 01 «Основные средства».

44Понятие и классификация нематериальных активов.

45Учет нематериальных активов на счете 04 «Нематериальные активы».

46Учет амортизации нематериальных активов на счете 05 «Амортизация нематериальных

активов».

47Понятие и классификация долгосрочных инвестиций.

48Учет долгосрочных инвестиций.

49 Учет финансовых вложений.

50 Классификация ценных бумаг и их оценка.

51 Учет ценных бумаг.

52 Сущность долговых ценных бумаг .

53Учет долговых ценных бумаг по счету 58 «Финансовые вложения».

54Понятие, классификация и оценка материально-производственных запасов.

55Документальное оформление поступления материально-производственных запасов.

56Документальное оформление расхода материально-производственных запасов.

57Учет материалов на складе.

58Учет материалов в бухгалтерии.

59Синтетический учет поступления материалов.
Экзаменационные задания ПМ 01

Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

МДК 01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

  1. Отразить бухгалтерскими записями учет материалов на складе.

  2. Провести в бухгалтерском учете долгосрочные инвестиции.

  3. Формирование бухгалтерских проводок по учету поступления материалов.

  4. Оформление бухгалтерскими записями финансовых вложений.

  5. Проведение проверки заполнения первичных бухгалтерских документов.

  6. Составление бухгалтерских проводок по учету ценных бумаг.

  7. Составить график документооборота авансовых отчетов подотчетных лиц.

  8. Составить бухгалтерские проводки по учету списания материалов на производство продукции.

  9. Документы, которыми оформляется поступление материально-производственных запасов, их название, назначение и заполнение.

  10. Отражение в учете операций с долговыми, ценными бумагами по счету 58 «Финансовые вложения».

  11. Документальное оформление расхода материально-производственных запасов: перечень документов, назначение и порядок заполнения.

  12. Составить график документооборота отчетов кассира.

  13. Составить номенклатуру дел по учету материальных ценностей.

  14. Оформить бухгалтерскими записями учет кассовых операций по поступлению наличных денег на счете 50 «Касса».

  15. Документальное оформление расхода денежных средств и порядок заполнения.

  16. Составить рабочий план счетов организации малого бизнеса.

  17. Провести в бухгалтерском учете поступление основных средств.

  18. Составить график документооборота накладных.

  19. Провести в бухгалтерском учете поступление нематериальных активов..

  20. Сформировать бухгалтерские проводки по учет денежных документов.

  21. Отразить бухгалтерскими проводками учет переводов в пути.

  22. Составить номенклатуру дел по учету основных средств.

  23. Показать использование активного счета 50 «Касса» для учета кассовых операций

  24. Составить график документооборота требований на получение материалов со склада.

  25. Отражение движения денежных средств на синтетический счет 55 «Специальные счета в банке».

  26. Составить график документооборота актов о приемке-передаче основных средств.

  27. Оформление бухгалтерскими проводками учета поступление денежных средств на расчетный счет в банке.

  28. Заполнить платежное поручение «входящее» и « исходящее », сформировать «Выписку банка» в 1С:Бухгалтерия предприятия 8» в иностранной валюте. Все реквизиты документов и числовые показатели смоделировать самостоятельно.

  29. Оформление бухгалтерскими проводками учета расхода денежных средств с расчетного счет а в банке.

  30. Составить график документооборота актов о списании основных средств.

  31. Выписка банка, ее назначение и порядок составления.

  32. Заполнить платежное поручение «входящее» и «исходящее» в «1С: Бухгалтерия Предприятия 8.0» в рублях и сформировать выписку банка, все реквизиты документа и числовые показатели смоделировать самостоятельно.

  33. Заполнить «приходный» и «расходный» кассовый ордер и сформировать «Кассовую книгу (руб.)» в «1С: Бухгалтерия Предприятия 8.0» .

  34. Отразить проводками банковские операции с использованием синтетического счета 51 «Расчетные счета».

  35. Заполнить «приходный и расходный кассовый ордер и сформировать «Кассовую книгу в иностранной валюте »в 1С: Бухгалтерия Предприятия 8» .

  36. Отразить проводками банковские операции с использованием синтетического счета 52 «Валютные счета».

  37. Оформить бухгалтерскими записями операции по учету денежных средств на специальных счетах в банке (аккредитивы).

  38. Заполнить документ «Поступление товаров, работ» в ««1С: Бухгалтерия Предприятия 8.0»» и на его основании сформировать «Счет-фактуру (полученный)» Все реквизиты документов и числовые показатели смоделировать самостоятельно.

  39. Заполнить документ по продаже товаров и на его основании сформировать «Счет-фактуру (выданный)»

  40. Форма и правила заполнения кассовой книги.

  41. Порядок исправлений, вносимых в кассовую книгу.

  42. Заполнить в программе «1С: Бухгалтерия Предприятия 8.0» документ поступления основных средств в организацию. Все реквизиты документа и числовые показатели смоделировать самостоятельно.

  43. Заполнить в программе «1С: Бухгалтерия Предприятия 8.0» документ на списание основных средств с баланса предприятия.

  44. Провести бухгалтерскими записями начисление амортизации основных средств.

  45. Провести бухгалтерскими записями операции амортизации по выбывшим основным средствам.

  46. Отразить бухгалтерскими записями учет материалов на складе.

  47. Составить бухгалтерские проводки по начислению амортизации нематериальных активов на счете 05 «Амортизация нематериальных активов».

  48. Заполнить карточку складского учета материалов. Все реквизиты документа и числовые показатели смоделировать самостоятельно.

  49. Оформить бухгалтерскими проводками транспортно-заготовительные расходы .

  50. Составить схему учета производственных затрат с использованием «производственных» счетов.

  51. Проведение расходов будущих периодов с использованием счета 97 «Расходы будущих периодов».

  52. Заполнить первичный документ на сдачу готовой продукции из основного производства на склад предприятия. Все реквизиты документа и числовые показатели смоделировать самостоятельно.

  53. Формирование бухгалтерских проводок по учету затрат вспомогательных производств.

  54. Отражение бухгалтерскими проводками потерь и непроизводственных расходов.

  55. Отражение в учете незавершенного производства.

  56. Синтетический учет готовой продукции с использованием счета 43 «Готовая продукция».

  57. Отразить расходы на продажу бухгалтерскими проводками.

  58. Заполнить документ «Объявление на взнос наличными » на сдачу наличных денег из кассы предприятия в кассу банка.

  59. Отражение дебиторской задолженности в учете на счетах и в бухгалтерском балансе.

  60. Сформировать бухгалтерские проводки по хозяйственным расходам подотчетных лиц.

  61. Сформировать бухгалтерские проводки по командировочным расходам подотчетных лиц.

  62. Отразить в учете недостачи по вине материально ответственных лиц.

  63. Сформировать бухгалтерские проводки по представительским расходам подотчетных лиц.

  64. Отразить в учете недостачи не по вине материально ответственных лиц.

  65. Составить бухгалтерские проводки расчетов по претензиям.

  66. Провести в бухгалтерском учете расчеты с работниками по прочим операциям

  67. Составить бухгалтерские проводки по результатам инвентаризации кассы.

  68. Осуществить запись бухгалтерских проводок по неотфактурованым поставкам продукции.

  69. Запись бухгалтерских проводок по продукции, проданной покупателю.

  70. Провести в учете текущую аренды основных средств (у арендатора).

  71. Формирование бухгалтерских проводок по реализации работ, услуг .

  72. Провести в учете текущую аренды основных средств (у арендодателя).

  73. Составить бухгалтерские проводки . с использованием счета 90 «Продажи».

  74. Провести в учете результаты инвентаризации основных средств.

  75. Формирование бухгалтерских проводок по учету ценных бумаг.

  76. Заполнить в «1С: Бухгалтерия Предприятия 8.0» журнал операций и проводок по счетам 60, 62.

  77. Проведение лизинговых операций у лизингодателя.

  78. Заполнить в бухгалтерской программе «1С: Бухгалтерия Предприятия 8.0» журнал операций и проводок по счетам 10, 43.

  79. Проведение лизинговых операций у лизингополучателя.

  80. Заполнить в бухгалтерской программе» 1С: Бухгалтерия предприятия 8.0» журнал операций и проводок по счету 01.

  81. Отразить бухгалтерскими проводками учет нематериальных активов на счете 04 «Нематериальные активы».

  82. Составить Счет-фактуру «полученный» в 1С:Бухгалтерия предприятия 8 и сформировать «Книгу покупок»

  83. Составить Счет-фактуру «выданный» в «1С: Бухгалтерия Предприятия 8.0» и сформировать «Книгу продаж»

  84. Отражение бухгалтерскими проводками начисление амортизации нематериальных активов.

  85. Отражение учета поступления основных средств на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы».

  86. Заполнить документ «Инвентарная карточка основных средств», все реквизиты документа и числовые показатели смоделировать самостоятельно.

  87. Составить бухгалтерские проводки и внести их в журнал операций и проводок «1С:Бухгалтерия Предприятия 8.0», используя счета 50, 51, 52.

  88. Заполнить документ «Акт списания (ликвидации) основных средств», все реквизиты документа и числовые показатели смоделировать самостоятельно.

  89. Составить бухгалтерские проводки по учету арендных операций на счете 97.

  90. В программе «1С:Бухгалтерия Предприятия 8.0» заполнить документ «Инвентаризационную опись» материалов, все реквизиты документа и числовые показатели смоделировать самостоятельно.

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Троицкий агротехнический техникум»

(КГБПОУ «ТАТТ»)


Рассмотрено на заседании ЦМК общетехнических и специальных дисциплин

Протокол № ____ от «____» _________ 2015 г.
Председатель ЦМК __________С.П. Петраш

(подпись)






УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе
_________________Г.И.Кошкарова

(подпись)

«_______»________________2015 г.



Тест для зачета

ПМ.01 Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

МДК.01.01 Практические основы бухгалтерского учета имущества организации

для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

Вариант 1

  1. На основании каких документов осуществляются записи в журнал-ордере №1…

А) приходные и расходные кассовые ордера;

Б) кассовая книга;

В) группировочные ведомости;

Г) отрывные листы кассовой книги и приложенные к ним документы.

  1. Счет 50 «Касса» является…

А) активным;

Б) пассивным;

В) активно-пассивным;

  1. Сколько субсчетов на счете 50 «Касса»…..

А) 1;

Б) 2;

В) 3;

Г) 4.

  1. В журнал-ордере №1 отражаются…

А) дебетовые обороты по счету 50;

Б) кредитовые обороты по счету 50;

В) дебетовые обороты по счету 51;

Г) кредитовые обороты по счету 51.

  1. В ведомости №1 отражаются…

А) дебетовые обороты по счету 50;

Б) кредитовые обороты по счету 50;

В) дебетовые обороты по счету 51;

Г) кредитовые обороты по счету 51.
6.Счет 51 «Расчетные счета» являются…

А) активным;

Б) пассивным;

В) активно-пассивным;

7.В журнал-ордере №2 отражаются…..

А) дебетовые обороты по счету 51;

Б) кредитовые обороты по счету 51;

В) остатки на начало месяца по счету 51

Г) остатки на конец месяца по счету 51

8.Номер расчетного счета организации состоит из…

А) 15 цифр;

Б) 16 цифр;

В) 18 цифр;

Г) 20 цифр.

9.На расчетный счет поступили денежные средства от покупателей…

А) Д 51, К 60;

Б) Д 51, К 62;

В) Д 62, К 51;

Г) Д 51, К 66.

10.С расчетного счета получены наличные деньги в кассу на выдачу зарплаты…

А) Д 51, К 50;

Б) Д 51, К 55;

В) Д 50, К 51;

Г) Д 50, К 55;
Вариант 2


  1. Перевод молодняка животных в основное стадо оформляется…

А) актом приема-передачи основного стада;

Б) актом на перевод животных из группы в группу;

В) ведомостью взвешивания животных;

Г) накладной;

  1. Поступили основные средства от поставщиков…

А) Д 01, К 60;

Б) Д 10, К 60;

В) Д 08, К 60;

Г) Д 60, К 08.

  1. Поступившие основные средства приняты в эксплуатацию (оприходованы)…

А) Д 08, К 01;

Б) Д 01, К 08;

В) Д 10, К 08;

Г) К 08, Д 10

  1. Молодняк животных переведен в основное стадо…

А) Д 08, К 11;

Б) Д 11, К 08;

В) Д 01, К 11;

Г) Д 11, К 01.

  1. Поступление основных средств на предприятие оформляется…

А) коммерческим актом;

Б) актом приема-передачи основных средств;

В) инвентарной карточкой;

Г) инвентарным списком.
6.В каком учетном регистре отражаются суммы начисляемой амортизации за месяц…

А) ведомость расчета амортизации и отчислений в ремонтный фонд по основным средствам ф.№48 АПК;

Б) инвентарная карточка;

В) ведомость начисления амортизационных отчислений ф.№49АПК;




7.Начислена амортизация по основным средствам, используемым в растениеводстве…..

А) Д 02, К80;

Б) Д 02, К 20/1;

В) Д 20/1, К 02;

Г) Д 20/2, К 02

8.Начислена амортизация по зданию коровника…

А) Д 02. К 20/2;

Б) Д 20/2, К 02;

В) Д 20/3, К 02;

Г) Д 01, К 02.

9.Начислена амортизация по зданию конторы…

А) Д 26, К 02;

Б) Д 25, К 02;

В) Д 02, К 26;

Г) Д 02, К 25.

10.Сколько способов начисления амортизации имеются…

А) 2;

Б) 3;

В) 4;

Г) 5.

Вариант 3


  1. Оприходование материалов, полученных при ремонте основных средств оформляется бухгалтерской записью…

А) Д 10 К 23;

Б) Д 23 К 10;

В) Д 01 К 23;

Г) Д 08 К 23;

  1. По объему и характеру приводимых ремонтных работ различают…

А) капитальный и некапитальный ремонт;

Б) капитальный и текущий ремонт;

В) капитальный и подрядный;

Г) капитальный и хозяйственный.


  1. По способу проведения ремонтных работ различают…..

А) подрядный и хозяйственный;

Б) подрядный и текущий;

В) хозяйственный и текущий;

Г) текущий и капитальный.

  1. Учет ремонта основных средств, выполняемых хозяйственным способом ведется на счете…

А) 20

Б) 23

В) 26

Г) 29.

  1. Ремонтный фонд учитывается на счете…

А) 97;

Б) 98;

В) 96;

Г) 23.
6.Отражается первоначальная стоимость выбывающего основного средства…

А) Д 01/11 К 01;

Б) Д 01 К 01/11;

В) Д 01 К 01;

Г) Д 01 К 08

7.сумма износа выбывающего основного средства…..

А) Д 01/11, К 91;

Б) Д 02, К 01/11;

В) Д 20, К 02;

Г) Д 02, К 20

8.Остаточная стоимость выбывающего ОС…

А) Д 01/11, К 91;

Б) Д 01, К 02;

В) Д 91, К 01/11;

Г) Д 02, К 01.

9.Продажа основных средств покупателям в оценке цены реализации (причитающейся выручки)…

А) Д 91, К 62;

Б) Д 91, К 68;

В) Д 62, К 91;

Г) Д 68, К 91.

10.Поступила на расчетный счет выручка от покупателей…

А) Д 62, К 51;

Б) Д 51, К 62;

В) Д 51, К 91;

Г) Д 51, К 68.
Вариант 4

  1. Начислена зарплата рабочим, занятым на строительство коровника…

А) Д 70, К 08;

Б) Д 08, К70;

В) Д 20/2, К70;

Г) Д 70, К 20/2.

  1. Законченный объект строительства принят в эксплуатацию…

А) Д 01, К 08;

Б) Д 08, К 01;

В) Д 20, К 08;

Г) Д 10, К 08.

  1. Затраты на строительство, выполняемые подрядным способом…

А) Д 08, К 60;

Б) Д 60, К 08;

В) Д 60, К 01;

Г) Д 01, К 60;

  1. Назовите способы строительства…

А) хозяйственный, арендный;

Б) подрядный, хозяйственный;

В) хозяйственный, материальный;

Г) подрядный, арендный.

Укажите правильную корреспонденцию счетов.

  1. Списаны строительные материалы на строительство коровника…

А) Д 10/10, К 08;

Б) Д 08, К 10/10;

В) Д 20/2, К 10/10;

Г) Д 10/10, К 20/2

6.Ценная бумага- это…

А) денежный документ, дающий право на получение дивидендов;

Б) денежный документ, удостоверяющий имущественное право или отношение займа владельца документа к лицу, выпустившего такой документ;

В) денежный документ, дающий право на участие в деятельности организации;




7.По формам собственности ценные бумаги бывают…..

А) государственные и негосударственные;

Б) государственные и коллективные;

В) государственные и частные;

8.Финансовые вложения учитываются на счете…

А) 57;

Б) 58;

В) 75;

Г) 80.

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Троицкий агротехнический техникум»

(КГБПОУ «ТАТТ»)


Рассмотрено на заседании ЦМК общетехнических и специальных дисциплин

Протокол № ____ от «____» _________ 2015 г.
Председатель ЦМК __________С.П. Петраш

(подпись)






УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по учебной работе
_________________Г.И.Кошкарова

(подпись)

«_______»________________2015 г.


Вопросы к контрольной работе
по ПМ 01. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета имущества организации

МДК 01.01. «Практические основы бухгалтерского учета имущества организации»

для специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
1Транспортно-заготовительные расходы и их учет.

2Инвентаризация материалов.

3Отражение в бухгалтерском учете излишков и недостач , выявленных в результате

инвентаризации.

4Переоценка материалов и отражение в учете ее результатов.

5 Система учета производственных затрат.

6Классификация производственных затрат.

7Бухгалтерские счета, используемые при организации учета производственных затрат.

8Учет расходов будущих периодов.

9Сводный учет затрат на производство.

10Классификация и особенности распределения затрат вспомогательных производств.

11 Особенности учета затрат вспомогательных производств.

12Учет потерь и непроизводственных расходов.

13 Учет, оценка незавершенного производства.

14 Порядок проведения инвентаризации незавершенного производства и его учет.

15Калькуляция себестоимости продукции (работ, услуг).

6 Методы учета и калькуляции себестоимости продукции.

17Характеристика готовой продукции, ее оценка.

8Синтетический учет готовой продукции.

19 Аналитический учет готовой продукции.
Практические задания
Задание 1. На основании следующих операций составить отчет кассира.

1. №522.от 3.12.09. Симаковой С.А. на основании заявления от 28 ноября 2010г. выдано подотчет из кассы 500 руб. на командировочные расходы для поездки в г.Наб.Челны.

2. .№523.от 4.12.09. Титову Н.Р. выдана материальная помощь за счет фонда потребления-750 руб. Основание заявление Титовой Н.Р.

3. №524. 4.12.09. Сдана в кассу выручка 1900 руб.

4. №342. 6.12.09. Получена со счета № 12300000010020000384 от реализации мяса сумма на выдачу заработной платы рабочим строительства 15000руб.

5. №343. 14.12.09. Поступили в кассу деньги от Петрова Н.Р.за реализованное молоко в количестве 16 ц, по цене 280 руб. за 1ц.

Сальдо на 1.12.2009 г. - 48500

Кассовая книга ведется по типовой форме:
  1   2   3   4   5

Похожие:

Кгбпоу «татт» фонд оценочных средств профессионального модуля пм. 01 iconКгбпоу «татт» фонд оценочных средств профессионального модуля

Кгбпоу «татт» фонд оценочных средств профессионального модуля пм. 01 iconКгбпоу «татт» фонд оценочных средств профессионального модуля
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (наименование оценочного средства)

Кгбпоу «татт» фонд оценочных средств профессионального модуля пм. 01 iconКгбпоу «татт» фонд оценочных средств учебной дисциплины
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (наименование оценочного средства)

Кгбпоу «татт» фонд оценочных средств профессионального модуля пм. 01 iconКгбпоу «татт» фонд оценочных средств пП. 05. 01 производственной практики
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (наименование оценочного средства)

Кгбпоу «татт» фонд оценочных средств профессионального модуля пм. 01 iconКгбпоу «татт» фонд оценочных средств уп. 05. 01 учебной практики
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения (наименование оценочного средства)

Кгбпоу «татт» фонд оценочных средств профессионального модуля пм. 01 iconКгбпоу «татт» фонд оценочных средств уп. 03. 01 учебной практики
УП. 03. 01 учебной практики пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Кгбпоу «татт» фонд оценочных средств профессионального модуля пм. 01 iconКгбпоу «татт» фонд оценочных средств пП 01 производственной практики
Пп 01 производственной практики пм. 3 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Кгбпоу «татт» фонд оценочных средств профессионального модуля пм. 01 iconКгбпоу «татт» фонд оценочных средств пП. 03. 01 производственной практики
ПП. 03. 01 производственной практики пм. 03 Проведение расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами

Кгбпоу «татт» фонд оценочных средств профессионального модуля пм. 01 iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств уп. 02. 01 учебной практики
ПМ. 02 Ведение бухгалтерского учета источников формирования имущества, выполнение работ по инвентаризации имущества и финансовых...

Кгбпоу «татт» фонд оценочных средств профессионального модуля пм. 01 iconКгбпоу «татт» комплект контрольно-оценочных средств уп. 05. 01 учебной практики
Типовые практические задания для оценки текущего контроля усвоения уп. 05. 01 учебной практики пм. 05 Выполнение работ по профессии...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск