Республики тыва


Скачать 447.69 Kb.
НазваниеРеспублики тыва
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3


ТЫВА РЕСПУБЛИКАНЫН

КАА-ХЕМ КОЖУУНУНУН КОК-ХААК СУМУ

ЧАГЫРГАЗЫНЫН

ДОКТААЛЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ СУМОНА КОК-ХААКСКИЙ

КАА-ХЕМСКОГО КОЖУУНА

РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
от 01 октября 2015 года № 55

с. Кок-Хаак

Об утверждении Административного регламента администрации сумона Кок-Хаакский Каа-Хемского района Республики Тыва предоставления муниципальной услуги «Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» администрация сумона Кок-Хаакский Каа-Хемского района Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

  1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации сумона Кок-Хаакский Каа-Хемского района Республики Тыва по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи».

  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя администрации сумона Кок-Хаакский Каа-Хемского района по социальной политике.

  3. Опубликовать настоящее постановление на портале государственных и муниципальных услуг.

И.о. председателя администрации

сумона Кок-Хаакский: П.Н.Голубцов

Утвержден

Постановлением администрации

сумона Кок-Хаакский

Каа-Хемского района

от « 01 » октября 2015 г. № 55

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги «Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи»

I. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной услуги «Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи» (далее – Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении услуги. Регламент определяет стандарт предоставления указанной муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при осуществлении полномочий по ее предоставлению, а также формы контроля за исполнением настоящего регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц.

1.2. Муниципальная услуга «Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи» предоставляется гражданам (семьям), зарегистрированным на территории сумона Кок-Хаакский Каа-Хемского района Республики Тыва, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума установленного на территории Республики Тыва.

Другим лицам, (физические, юридические) наделенным заявителем полномочиями выступать от его имени в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным учреждением «Администрация сумона Кок-Хаакский» (далее - Администрация).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи, зарегистрированным по месту жительства на территории сумона Кок-Хаакский Каа-Хемского района Республики Тыва, имеющим право на получение государственной услуги.

2.4. Общий срок принятия решения о выдаче справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи или об отказе в выдаче справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи не должен превышать 1 рабочего дня с момента подачи заявления и документов, необходимых выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи.

Общий срок принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги продлевается на рабочих 5 дней в случае наличия подчисток, исправлений, потертостей, искривления печатей в представленных документах.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 17 июля 1999г. № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

- Федеральным законом от 24 октября 1997г. № 134-ФЗ «О прожиточном минимуме в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 5 апреля 2003г. № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Республики Тыва от 29 декабря 2004г. № 1153 «О государственной социальной помощи отдельным категориям граждан»

- Постановлением Правительства РФ от 20 августа 2003г. № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»;

- Законом Республики Тыва от 09.07.2001 г. № 1138 «О прожиточном минимуме в Республике Тыва», утвержденным Верховным Хуралом (Парламентом) Республике Тыва от 28.06.2001 г.

- Уставом сумона Кок-Хаакский Каа-Хемского района Республики Тыва.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги «Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи» заявитель должен предоставить следующие документы:

- заявление о выдаче справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи, в котором содержит данные заявителя;

- доверенность, либо документ, подтверждающий принадлежность гражданина к законным представителям заявителя в случае обращения представителя заявителя;

Документы, подтверждающие правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с получателем муниципальной услуги по месту постоянного жительства, к членам его семьи:

- паспорт заявителя и его членов семьи;

- свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка;

- свидетельство о браке (при отсутствии отметки в паспорте);

-свидетельство о расторжении брака (при отсутствии отметки в паспорте);

- свидетельство об установлении отцовства;

- документ, подтверждающий опеку (попечительство);

- судебный акт в отношении принадлежности гражданина к членам семьи заявителя;

- свидетельство о перемене имени;

- справка о составе семьи.

- правоустанавливающие документы на имущество, права на которые зарегистрированы в ЕГРП.

Документы, подтверждающие доходы получателя и членов его семьи:

- справки о доходах с основного и с мест дополнительной работы;

- справка о размере ежемесячного пожизненного содержания судей, вышедших в отставку;

- справка из образовательного учреждения, подтверждающей факт обучения студента по очной форме за счет средств федерального бюджета;

- справка о размере выплачиваемой стипендии из учреждений среднего и высшего профессионального образования;

- справка о размере всех видов пособий, выплачиваемых с основного и с мест дополнительной работы;

- справка (сведений) о наличии и составе подсобного или другого хозяйства.

Документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа:

- Книга учета доходов и расходов и хозяйственных операций индивидуального предпринимателя на бумажных носителях и первичные учетные документы, подтверждающие расходы за расчетный период (в случае, если объектом налогообложения являются доходы, не уменьшенные на величину расходов);

- справка о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ;

- заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в документе.

Документы, подтверждающие право получателя государственной услуги и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки:

- удостоверение инвалида Великой Отечественной войны;

- документ военного времени, подтверждающий факт нахождения в период второй мировой войны в концлагерях, гетто, других местах принудительного содержания;

- документ ветерана боевых действий;

- документ ветерана подразделений особого риска.

Документы, удостоверяющие принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству РФ и (или) государства, с которым РФ заключен международный договор:

- паспорт гражданина РФ, в т.ч. заграничный паспорт;

- дипломатический паспорт;

- служебный паспорт;

- паспорт моряка;

- удостоверение личности (военный билет) военнослужащего с вкладышем, свидетельствующим о наличии гражданства РФ;

- свидетельство о рождении;

- паспорт гражданина Российской Федерации родителя, в том числе заграничный, дипломатический или служебный паспорт, в который внесены сведения о ребенке;

- паспорт иностранного гражданина (национальный паспорт или национальный заграничный паспорт) или иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина – для иностранных граждан, если это предусмотрено договором РФ.

Для членов семей нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственника жилого помещения проходящего военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденного к лишению свободы, либо признанного безвестно отсутствующим, либо умершего или объявленного умершими, либо находящегося на принудительном лечении по решению суда - документы, подтверждающие причину выбытия соответствующих граждан:

- решение суда;

- свидетельство о смерти.

Документы, которые студент (заявитель) вправе представить по собственной инициативе и которые, подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

- правоустанавливающие документы на имущество, права на которые зарегистрированы в ЕГРП.

Справки о размере компенсаций и социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников:

- справка о размере получаемой пенсии.

Документы, подтверждающие сведения о размере военной пенсии:

- справка из Министерства обороны о начисляемой пенсии;

- справка из МВД о начисляемой пенсии;

- справка из ФСБ о начисляемой пенсии;

- справка из ФСИН о начисляемой пенсии;

- справка из ФСКН о начисляемой пенсии;

- справка из ФМС о начисляемой пенсии;

- справка из ФТС о начисляемой пенсии;

- справка о начисляемой пенсии сотрудникам МЧС (в отношении служащих ГПС);

- справка о начисляемой пенсии сотрудникам МЧС (в отношении пенсий, выплачиваемых Минобороны для сотрудников МЧС);

-справка из ГФС России о начисляемой пенсии;

- справка о размере выплат из органов службы занятости;

- справка о размере всех видов социальных выплат, осуществляемых в органах социальной защиты;

- справка о размере денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством);

- справка о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

- сведения о размере социальных выплат застрахованного лица;

- справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций.

Для членов семей нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члена жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственника жилого помещения проходящего военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осужденного к лишению свободы, либо признанного безвестно отсутствующим, либо умершего или объявленного умершими, либо находящегося на принудительном лечении по решению суда - документы, подтверждающие причину выбытия соответствующих граждан:

- сведения из военной части о прохождении военной службы по призыву.

Выдача справок для назначения государственных социальных стипендий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей:

- заявление о выдаче справки для назначения государственных социальных стипендий, которое содержит данные заявителя;

- справка с места учебы;

- доверенность, либо документ, подтверждающий принадлежность гражданина к законным представителям заявителя в случае обращения представителя заявителя;

- копия свидетельства о смерти обоих родителей или единственного родителя;

- копия решения суда о лишении родительских прав, либо ограничении в родительских правах;

- копия решения суда о признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными);

- копия постановления органа местного самоуправления об установлении опеки над несовершеннолетним в возрасте до 14 лет и попечительства над несовершеннолетним.

Выдача справок для назначения государственных социальных стипендий, признанным в установленном порядке инвалидам 1 и 2 групп и ветеранам боевых действий:

- заявление о выдаче справки для назначения государственных социальных стипендий, которое содержит данные заявителя;

- доверенность, либо документ, подтверждающий принадлежность гражданина к законным представителям заявителя в случае обращения представителя заявителя

- справка с места учебы;

- копия удостоверения пенсионера;

- копия удостоверения «Ветерана боевых действий».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в предоставлении муниципальной услуги «Выдача справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи» отказывается, если у заявителя среднедушевой доход семьи превышает величину прожиточного минимума;

- с заявлением о выдаче справки для назначения государственных социальных стипендий обратилось ненадлежащее лицо;

- заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента, документы не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;

- заявитель не имеет регистрации по месту жительства на территории сумона Усть-Буренский Каа-Хемского района.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

в предоставлении муниципальной услуги отказывается, если у заявителя отсутствует право на получение справки для получения государственной социальной помощи.

среднедушевой доход семьи заявителя превышает величину прожиточного минимума;

с заявлением о выдаче справки о признании гражданина (семьи) малоимущим (малоимущей) для получения государственной социальной помощи обратилось ненадлежащее лицо;

заявителем представлен неполный пакет документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, документы не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;

гражданин (семья) не имеет регистрации по месту жительства на территории сумона Кок-Хаакский Каа-Хемского района.

2.9. Размер платы.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.10. При поступлении заявления от гражданина в электронной форме в орган социальной защиты ответственный специалист регистрирует заявление в журнале регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления, направляет заявителю уведомление в электронном виде о поступлении заявления, назначает дату и время обращения гражданина с документами, перечень необходимых документов, при необходимости направляет межведомственные запросы о предоставлении документов, копий документов или сведений, необходимых для решения вопроса о признании семьи малоимущей и об оказании им государственной социальной помощи, в органы государственной власти, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся соответствующие документы, копии документов, сведения.

Сведения по запросу предоставляются на бесплатной основе и поступают не позднее 5 рабочих дней с момента поступления запроса.

2.11 Срок регистрации запроса.

Общий максимальный срок регистрации документов не может превышать 15 минут.

2.12. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявлений по предоставлению муниципальной услуги.

Вход в помещение оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего исполнение муниципальной услуги и режиме его работы.

Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в помещении, соответствующем комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Помещение, предназначенное для ожидания предоставления муниципальной услуги, информирования о предоставлении муниципальной услуги и для заполнения заявлений, оборудуется стульями, креслами, столами, канцелярскими принадлежностями.

В местах ожидания и непосредственного предоставления государственной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.

2.13. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

2.13.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, и об электронном адресе муниципального учреждения Администрация сумона Кок-Хаакский, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) осуществляющего предоставление государственной услуги, представлены в приложении №1 к настоящему административному регламенту.

2.13.2. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Администрации сумона Кок-Хаакский Каа-Хемского района (далее – Администрация), Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), а также по электронной почте, посредством телефонной связи, размещения информации на официальном сайте администрации сумона Кок-Хаакский, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) РТ, публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, справочно-информационных карт).

2.13.3. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещаются при входе в помещения органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.13.4. Адрес Портала государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: 17. gosuslugi. ru.

Местонахождение Администрации сумона Кок-Хаакский Каа-Хемского района Республики Тыва (далее - Администрация):

ул. Центральная, д. 114, с. Кок-Хаак, Каа-Хемский район, Республика Тыва, 668411

Телефон: 8 (39422) 98-117, телефоны для справок и консультаций: 8 (39422) 98-117.

График работы:

с понедельника по четверг с 08.00 ч. до 17.00 ч.

перерыв - с 12.00 ч. до 13.00 ч.;

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Местонахождение Многофункционального Центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 668400, Республика Тыва, Каа-Хемский район, с. Сарыг-Сеп, ул. Енисейская, дом 143, 1 этаж.

2.13.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационных стендах Администрации, а также на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: 17. gosuslugi. ru., на сайте Администрации сумона Усть-Буренский: www.kokhaakskiy.ru.

На информационных стендах Администрации сумона Кок-Хаакский, на официальном сайте сумона Кок-Хаакский и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва размещается следующая информация:

местонахождение, номера телефонов, адрес официального сайта Администрации сумона Кок-Хаакский, адрес электронной почты Администрации, адрес Многофункционального Центра (приложение № 1);

процедура предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы);

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

образцы заполнения заявления;

информация о сроках предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решения действия (бездействия) органов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Текст настоящего административного регламента также размещается на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва и сайте Администрации.

Информацию о предоставлении муниципальной услуги заявители могут получить по телефону, по электронной почте, по письменному обращению, по личному обращению, на официальном сайте Администрации: www. kokhaakskiy.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва: 17. gosuslugi. ru.

Все обращения регистрируются в журнале «Для регистрации обращений граждан».

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

- обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации сумона Кок-Хаакский, на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Тыва;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации.

2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении муниципальной услуги.

Для повышения доступности и качества муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий. Электронная форма заявления на назначение социального пособия малоимущим, а также перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте Администрации сумона Кок-Хаакский и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

При переходе на предоставление муниципальной услуги в электронном виде, в соответствии с законодательством Российской Федерации или Республики Тыва заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1. регламента, могут быть получены в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Тыва».
  1   2   3

Похожие:

Республики тыва iconПравительство Республики Тыва Министерство образования и науки Республики...
Президента Российской Федерации, Главы Республики Тыва, постановлений, распоряжений Правительства Республики Тыва за 9 месяцев 2015...

Республики тыва iconРешение хурала представителей Тоджинского кожууна об утверждении...
Республики Тыва отдельными государственными полномочиями по созданию, организации и обеспечению деятельности административных комиссий...

Республики тыва iconРеспублики тыва
...

Республики тыва iconРеспублики тыва
В соответствии с федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»...

Республики тыва iconРеспублики тыва
Зп вх рт от 23. 11. 2005 г и в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. №210-фз «Об организации предоставления государственных...

Республики тыва iconГосударственный комитет по охране объектов животного мира и водных...
Тивного регламента предоставления Государственным комитетом по охране объектов животного мира и водных биологических ресурсов Республики...

Республики тыва iconАпелляционное определение
Республике Тыва на решение Кызылского городского суда Республики Тыва от 16 января 2014 года

Республики тыва iconОб утверждении Территориальной программы государственных гарантий...
В целях обеспечения конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи в Республике Тыва Правительство Республики...

Республики тыва iconОб утверждении Территориальной программы государственных гарантий...
В целях обеспечения конституционных прав граждан на получение бесплатной медицинской помощи в Республике Тыва Правительство Республики...

Республики тыва iconАгентство по делам семьи и детей Республики Тыва Министерство образования...
Об утверждении формы индивидуального плана развития и жизнеустройства ребенка, воспитывающегося в организации для детей-сирот и детей,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск