Северский район постановление


НазваниеСеверский район постановление
страница1/5
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5




АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СЕВЕРСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 10.12.2012 г.2569

станица Северская



Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей

в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования

(детские сады), в муниципальном образовании Северский район»


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги на территории муниципального образования Северский район, руководствуясь статьёй 30 устава муниципального образования Северский район, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), в муниципальном образовании Северский район» (приложение).

2. Управлению образования (Мазько) представить настоящее постановление в отдел информатизации в пятидневный срок со дня его принятия для размещения на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования Северский район в разделе «Антикоррупционная экспертиза».

3. Считать утратившим силу постановление администрации муниципального образования Северский район от 22 июля 2010 года № 1702 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Определение детей дошкольного возраста в муниципальные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

4. Информационно-аналитическому отделу (Ситникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Е.А.Поляшенко.

6. Постановление вступает в силу с 1 января 2013 года, но не ранее его официального опубликования.


Глава муниципального образования

Северский район А.Ш.Джарим

ПРИЛОЖЕНИЕ
УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Северский район

от 10.12.2012 г.2569

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей

в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования

(детские сады), в муниципальном образовании Северский район»
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Северский район муниципальной услуги «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), в муниципальном образовании Северский район» (далее – Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений, постановке на учёт и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), в муниципальном образовании Северский район (далее – муниципальная услуга).

1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей в возрасте от 0 до 7 лет (далее – заявитель).

1.3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы органов администрации муниципального образования Северский район, предоставляющих муниципальную услугу, осуществляется:

1.3.1. В муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования Северский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ)):

в устной форме при личном обращении;

посредством Интернет-сайта;

с использованием телефонной связи.

1.3.2. В управлении образования администрации муниципального образования Северский район (далее – Управление образования):

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

по письменным обращениям.

1.3.3. Посредством размещения информации на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования Северский район, адрес официального Интернет-сайта (http:// www.sevadm.ru).

1.3.4. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

1.3.5. Посредством размещения информационных стендов в МФЦ и Управлении образования.

1.4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме чётко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

1.6. Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может предложить обратившемуся обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

1.7. Индивидуальное письменное информирование (по электронной почте) осуществляется путём направления электронного письма на адрес электронной почты заявителя и должно содержать чёткий ответ на поставленные вопросы.

1.8. Информационные стенды, размещённые в МФЦ и Управлении образования, должны содержать:

режим работы, адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ, Управления образования;

адрес официального Интернет-портала администрации муниципального образования Северский район, адрес электронной почты Управления образования;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации муниципального образования Северский район, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги, такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования Северский район и сайтах Управления образования и МФЦ.

1.9. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах Управления образования, МФЦ:

1.9.1. Управление образования расположено по адресу: 353240, Краснодарский край, Северский район, станица Северская, ул. Петровского, 12; телефон (факс) – 8(86166)2-40-25; адрес электронной почты - sever-uo@mail.ru; официальный сайт - http://www.sev-uo2008.narod.ru.

График работы Управления образования: понедельник – пятница с 08.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье – выходной.

1.9.2. МФЦ расположен по адресу: 353240, Краснодарский край, Северский район, станица Северская, улица Ленина, дом 121Б; телефон – 8(86166)2-01-04, факс – 8(86166)2-00-18; адрес электронной почты - sevmfc@mail.ru; официальный сайт - http://www.sevmfc.ru.

График работы МФЦ: понедельник – четверг с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; пятница – с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота – с 9.00 до 13.00; воскресенье - выходной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), в муниципальном образовании Северский район».

2.2. Органами, предоставляющими муниципальную услугу, являются Управление образования и МФЦ.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включённых в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

выдача уведомления о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в муниципальное образовательное учреждение, реализующее основную общеобразовательную программу дошкольного образования (далее – МДОУ);

выдача путёвки в МДОУ либо уведомления об отказе в определении ребёнка в МДОУ.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:

в части постановки на учёт детей, нуждающихся в определении в МДОУ, – не более 10 календарных дней со дня принятия заявления;

в части выдачи путёвки в МДОУ либо уведомления об отказе в определении ребёнка в МДОУ – в соответствии с порядком комплектования МДОУ, утверждённым в установленном порядке.

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

Закон Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»;

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

Федеральный закон от 29 декабря 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 года № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учёта по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 года № 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении»;

Закон Краснодарского края от 29 декабря 2004 года № 828-КЗ «Об образовании»;

постановление администрации муниципального образования Северский район от 16 октября 2012 года № 2214 «Об утверждении порядка комплектования муниципальных образовательных учреждений муниципального образования Северский район, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»;

настоящий Административный регламент.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимый в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

2.6.1. Для постановки на учёт детей, нуждающихся в определении в МДОУ, заявитель обращается непосредственно в МФЦ и предоставляет следующие документы:

заявление о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МДОУ, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении № 9 к настоящему Административному регламенту);

документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) ребёнка (паспорт) (копии страниц 2, 3, 5, 14, 17, подлинник для ознакомления);

документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (подлинник для ознакомления, копия);

свидетельство о рождении ребёнка (подлинник для ознакомления, копия);

документ, подтверждающий право на первоочередное или внеочередное определение детей в МДОУ, при его наличии (подлинник для ознакомления, копия):

Перечень лиц,

пользующихся правом на внеочередное, первоочередное определение в МДОУ

Документы,

предоставляемые для подтверждения права на внеочередное, первоочередное определение в МДОУ

1

2

дети прокуроров

копия удостоверения и справка с места работы

дети судей


копия удостоверения и справка с места работы

дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

удостоверение

дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей

справка с места службы, копия свидетельства о смерти


дети граждан, уволенных с военной службы


копия приказа об увольнении

дети сотрудников полиции


копия удостоверения и справка

с места службы

дети сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

копия удостоверения и справка

с места службы


дети военнослужащих


справка с места службы или копия военного билета

дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом

справка об установлении инвалидности

дети из многодетных семей

копия удостоверения, выданная органами социальной защиты

населения, или копии свидетельств о рождении детей


2.6.2. Для выдачи путёвки в МДОУ в текущем году заявитель обращается в МФЦ и предоставляет следующие документы:

заявление об определении ребёнка в МДОУ и выдаче путёвки в МДОУ по форме согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении № 10 к настоящему Административному регламенту);

документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) (паспорт) (копии страниц 2, 3, 5, 14, 17, подлинник для ознакомления);

документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (подлинник для ознакомления, копия);

свидетельство о рождении ребёнка (подлинник для ознакомления, копия);

документ, подтверждающий право на первоочередное и внеочередное определение детей в МДОУ, при его наличии (подлинник для ознакомления, копия):


Перечень лиц,

пользующихся правом на внеочередное, первоочередное определение в МДОУ

Документы,

предоставляемые для подтверждения права на внеочередное, первоочередное определение в МДОУ

1

2

дети прокуроров

копия удостоверения и справка с места работы

дети судей


копия удостоверения и справка с места работы

дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

удостоверение

дети военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей

справка с места службы, копия свидетельства о смерти


дети граждан, уволенных с военной службы


копия приказа об увольнении

дети сотрудников полиции


копия удостоверения и справка

с места службы


дети сотрудников органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

копия удостоверения и справка

с места службы


дети военнослужащих


справка с места службы или копия военного билета

дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом

справка об установлении инвалидности

дети из многодетных семей

копия удостоверения, выданная органами социальной защиты

населения, или копии свидетельств о рождении детей


2.6.3. Для выдачи путёвки в МДОУ в группу компенсирующей направленности или в группу кратковременного пребывания заявитель предоставляет в Управление образования:

заявление об определении ребёнка в МДОУ и выдаче путёвки в МДОУ по форме согласно приложению № 3 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения заявления приводится в приложении № 11 к настоящему Административному регламенту);

документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) (паспорт) (копии страниц 2, 3, 5, 14, 17, подлинник для ознакомления);

документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (подлинник для ознакомления, копия);

свидетельство о рождении ребёнка (подлинник для ознакомления, копия);

заключение муниципальной психолого-медико-педагогической комиссии (далее – ПМПК) для получения путёвки в МДОУ в группы компенсирующей направленности (подлинник для ознакомления, копия).

2.6.4. Для выдачи путёвки при переводе ребёнка из одного МДОУ в другое МДОУ заявитель предоставляет в Управление образования:

заявление о выдаче путёвки в связи с переводом ребёнка из одного МДОУ в другое МДОУ по форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту (образец заполнения приводится в приложении № 12 к настоящему Административному регламенту);

путёвку в МДОУ (копия, заверенная руководителем МДОУ, которое посещает ребёнок до перевода в другое МДОУ);

документ, удостоверяющий личность одного из родителей (законных представителей) (копии страниц 2, 3, 5, 14, 17, подлинник для ознакомления);

документ, подтверждающий полномочия законного представителя ребёнка (подлинник для ознакомления, копия).

2.7. Запрещается требовать от заявителей представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется органами, указанными в пункте 2.2 настоящего Административного регламента;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

О наличии оснований для отказа в приёме документов заявитель устно информируется работником МФЦ или специалистом Управления образования, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», которое может быть принято в МФЦ или Управлении образования.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. В части постановки на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МДОУ:

выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

изменение законодательства, либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части постановки на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МДОУ, принимается начальником Управления образования не позднее 10 календарных дней со дня принятия заявления.

При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее уведомление по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, 1 экземпляр уведомления направляется в МФЦ (образец заполнения приводится в приложении № 13 к настоящему Административному регламенту).

2.9.2. В части определения ребёнка в МДОУ и выдаче путёвки в МДОУ:

выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

отсутствие свободных мест в МДОУ (при этом очередь сохраняется);

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части определения ребёнка в МДОУ и в выдаче путёвки в МДОУ принимается председателем Комиссии в период комплектования МДОУ в установленные сроки, вне периода комплектования – не позднее 45 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее уведомление по форме согласно приложению № 7 с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги (образец заполнения приводится в приложении № 15 к настоящему Административному регламенту).

2.9.3. В части перевода ребёнка из одного МДОУ в другое МДОУ:

выявление в представленных документах недостоверной или искажённой информации;

отсутствие свободных мест в МДОУ;

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

наступление форс-мажорных обстоятельств.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в части перевода ребёнка из одного МДОУ в другое МДОУ принимается начальником Управления образования не позднее 10 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

При принятии такого решения в адрес заявителя готовится соответствующее уведомление по форме согласно приложению № 8 к настоящему Административному регламенту с указанием причин отказа в предоставлении муниципальной услуги (образец заполнения приводится в приложении № 16 к настоящему Административному регламенту).

2.10. Муниципальная услуга оказывается заявителям бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 45 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

2.12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Помещения МФЦ для работы с заявителями оборудуются электронной системой управления очередью, которая представляет собой комплекс программно-аппаратных средств, позволяющих оптимизировать управление очередями заявителей. Порядок использования электронной системы управления предусмотрен административным регламентом «Оказание услуг заявителям по информированию, приёму и выдаче документов в муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования Северский район «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг».

2.12.2. Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

2.12.3. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, на видном, доступном месте размещаются информационные стенды, которые содержат следующую информацию:

режим работы, адреса МФЦ, Управления образования;

адрес официального Интернет-сайта администрации муниципального образования Северский район, адрес электронной почты Управления образования;

почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и Управления образования;

порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;

образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания для отказа в приёме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, для приостановления предоставления муниципальной услуги;

порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих;

иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги,

такая же информация размещается на официальном Интернет-портале администрации муниципального образования Северский район: www.sevadm.ru; сайте МФЦ: http://www.sevmfc.ru; сайте Управления образования: http://www.sev-uo2008.narod.ru.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа А-4; текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

2.13. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется посредствам её размещения в официальных средствах массовой информации (далее СМИ), на официальном сайте МФЦ, портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru, в помещении МФЦ, с использованием информационных стендов, а также сотрудниками МФЦ по электронным каналам связи (телефон, Интернет, электронная почта) и на личном приёме.

2.13.2. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность;

актуальность;

оперативность;

чёткость в изложении материала;

полнота информирования;

наглядность форм подачи материала;

удобство и доступность.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

2.14.1. Учёт детей, нуждающихся в определении в МДОУ, осуществляет Управление образования.

Учёт детей, нуждающихся в определении в МДОУ, ведётся в электронном виде.

2.14.2. Заявление о постановке на учёт ребёнка, нуждающегося в определении в МДОУ, заявитель может подать при личном обращении в МФЦ круглогодично.

2.14.3. Заявление об определении ребёнка в МДОУ и выдаче путёвки в МДОУ в текущем году заявитель может подать при личном обращении в МФЦ в период с 1 марта по 31 мая текущего года в соответствии с порядком комплектования МДОУ, утверждённым в установленном порядке.

В течение года могут приниматься заявления об определении ребёнка в МДОУ и выдаче путёвки в МДОУ на освободившиеся места в следующих случаях:

при определении детей в группы кратковременного пребывания;

при определении детей в группы семейного воспитания;

при обмене мест между двумя МДОУ;

при определении детей в возрасте от 5,5 лет по состоянию на 1 сентября текущего года для осуществления предшкольной подготовки;

при определении детей в группы компенсирующей направленности при наличии заключения ПМПК;

при определении детей работников МДОУ (на период трудовых отношений их родителей);

при определении детей, пользующихся правом первоочередного и внеочередного определения в МДОУ;

при переводе детей в другие МДОУ при открытии или на период закрытия МДОУ;

при трудной жизненной ситуации.

2.14.4. Рассмотрение заявлений о направлении детей в МДОУ и принятие решений о выделении мест в МДОУ или об отказе в предоставлении мест производится коллегиально на заседаниях Комиссии в соответствии с действующим порядком комплектования МДОУ, утверждённым в установленном порядке.

Выдача путёвок в МДОУ либо уведомлений об отказе в определении в МДОУ осуществляется ежегодно Управлением образования в период с 1 июня по 1 сентября в соответствии с действующим порядком комплектования МДОУ, при наличии свободных мест – в течение всего года.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Северский район постановление iconЕдиный государственный экзамен в муниципальном образовании северский...
Организация подготовки и проведения егэ в 2015 году осуществлялась в соответствии планом организации и проведения егэ на территории...

Северский район постановление iconСеверский район постановление
Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной...

Северский район постановление iconДля определения ребёнка в группу компенсирующей направленности или...
В управление образования администрации муниципального образования Северский район

Северский район постановление iconПриказ от 10. 10. 2012 №161 (о/д) зато северск Томской области Об...
Об образовании" проводится промежуточная аттестация в 2-3 (4), 5-8, 10-х классах мбоу «Северский лицей», п. 6 ст. 14 Закона Российской...

Северский район постановление iconМуниципального образования ямальский район постановление
О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательстве...

Северский район постановление iconОбразовательная программа 2014-2015 Областное государственное бюджетное...
Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение кши «Северский кадетский корпус»

Северский район постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений в постановление главы района от 12. 03. 2012 №328 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Северский район постановление iconДубенский район постановление
Дубенский район, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении администрации муниципального образования Дубенский район,...

Северский район постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 21. 09. 2012 №1449 «Об утверждении административного регламента...

Северский район постановление iconВоловский район постановление
«о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Воловский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск