Северский район постановление


Скачать 398.92 Kb.
НазваниеСеверский район постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
афипское сп - герб

АДМИНИСТРАЦИЯ АФИПСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

СЕВЕРСКИЙ РАЙОН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 июля 2012 г. № 315 пгт Афипский

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной услуги «Перевод (отказ в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»

(с изменениями, внесены постановлениями администрации Афипского городского поселения Северского района от 13.09.2012г. №414,

от 13.08.2014 №408, от 25.11.2014 №646)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь порядком принятия решений администрации Афипского городского поселения Северского района о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержденного постановлением администрации Афипского городского поселения Северского района от 27 июня 2012 года № 275 «Об утверждении порядка принятия решений о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений на территории Афипского городского поселения Северского района», в целях повышения эффективности организации работы по переводу (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить административный регламент предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной услуги «Перевод (отказ в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации Афипского городского поселения Северского района.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой

Исполняющий обязанности главы

Афипского городского поселения

Северского района Д.А. Латыш
Приложение № 1

к постановлению администрации

Афипского городского поселения

Северского района

от 16.07.2012 г. № 315
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной услуги «Перевод (отказ в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
Раздел I

Общие положения
1. Предметом регулирования настоящего административного регламента предоставления администрацией Афипского городского поселения Северского района муниципальной услуги «Перевод (отказ в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение» (далее – Административный регламент) является определение стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги по переводу (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга), расположенном на территории Афипского городского поселения Северского района, разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов данной муниципальной услуги.

2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются физические лица, собственники, наниматели или лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги (далее - заявители).

3. Информирование о предоставлении муниципальной услуги, в том числе о месте нахождения и графике работы администрации Афипского городского поселения Северского района, предоставляющей муниципальную услугу осуществляется:

3.1. В отделе архитектуры и земельных отношений администрации Афипского городского поселения Северского района (далее – отдел):

в устной форме при личном обращении;

с использованием телефонной связи;

3.2. Посредством размещения информации на официальном сайте администрации Афипского городского поселения Северского района, адрес официального сайта (http://www.afipskij.ru);

3.3. На информационном стенде непосредственно в администрации Афипского городского поселения Северского района.

3.4. В муниципальном бюджетном учреждении муниципального образования Северский район «Северский многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), при личном обращении; посредством размещения на официальном Интернет – сайте: www.sevmfc.ru.;

3.5. Посредством размещения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

4. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

5. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям.

При консультировании по телефону работник должен назвать свою фамилию, имя и отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

Если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он может назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации.

Рекомендуемое время для телефонного разговора не более 10 минут, личного устного информирования – не более 20 минут.

6. Информационные стенды, размещенные в МФЦ и администрации

Афипского городского поселения Северского района (далее – администрация) должны содержать:

- режим работы, адреса МФЦ, администрации;

- адрес официального Интернет-портала администрации, адрес электронной почты администрации, почтовые адреса, телефоны, фамилии руководителей МФЦ и администрации;
- порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги;

- порядок и сроки предоставления муниципальных услуг;

- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы заполнения таких заявлений;

- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в приеме документов о предоставлении муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также её должностных лиц и муниципальных служащих;

- иная информация необходимая для получения муниципальной услуги.

7. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах администрации Афипского городского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, МФЦ:

Администрация Афипского городского поселения расположена по адресу: Краснодарский край, Северский район, пгт Афипский ул. Калинина, 44, 8(86166)33-8-51, e-mail: afipskij@mail.ru.

График приема и консультирования граждан по вопросам, связанных с предоставлением муниципальной услуги:

вторник, четверг 8ч.00мин.-12ч.00мин.

МФЦ расположены по адресу: Краснодарский край, ст.Северская ул.Ленина 121б 8(86166)2-01-04 и Краснодарский край, Северский район пгт Афипский ул. 50 лет Октября, 30, 8(86166)33-0-92, www.sevmfc.ru.

График работы:

День недели

Время приёма

заявлений и

документов в

МБУ МО СР «МФЦ»

Время выдачи

документов в

МБУ МО СР «МФЦ»

Понедельник

с 08.00 до 20.00

с 08.00 до 20.00

Вторник

с 08.00 до 18.00

с 08.00 до 18.00

Среда

с 08.00 до 18.00

с 08.00 до 18.00

Четверг

с 08.00 до 18.00

с 08.00 до 18.00

Пятница

с 08.00 до 17.00

с 08.00 до 17.00

Суббота

с 08.00 до 13.00

с 08.00 до 13.00

Воскресенье

выходной

выходной










День недели

Время приёма

заявлений и

документов в Афипском

отделении (офисе) МБУ МО СР «МФЦ»

Время выдачи

документов в

Афипском отделении (офисе) МБУ МО СР «МФЦ»

Понедельник

с 08.00 до 17.00

с 08.00 до 17.00

Вторник

с 08.00 до 17.00

с 08.00 до 17.00

Среда

с 08.00 до 17.00

с 08.00 до 17.00

Четверг

с 08.00 до 17.00

с 08.00 до 17.00

Пятница

с 08.00 до 16.00

с 08.00 до 16.00

Суббота

с 08.00 до 13.00

с 08.00 до 13.00

Воскресенье

выходной

выходной


Раздел II

Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги – «Перевод (отказ в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение».

9. Органами, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, являются администрация Афипского городского поселения Северского района и МФЦ.

В предоставлении муниципальной услуги участвует: МВК.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

10. Результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации Афипского городского поселения Северского района о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение либо решение об отказе в переводе.

11. Срок предоставления муниципальной услуги не более 45 календарных дней со дня принятия заявления и прилагаемых к нему документов.

12. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:

Жилищного кодекса Российской Федерации;

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

постановления Правительства Российской Федерации от 10.08.2005 № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение»;

постановления Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

Устава Афипского городского поселения Северского района;

постановления администрации Афипского городского поселения Северского района от 27.06.2012 № 275 «Об утверждении порядка принятия решений о переводе (об отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых (нежилых) помещений на территории Афипского городского поселения Северского района».

13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

заявление на имя главы Афипского городского поселения Северского района о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, которое оформляется по форме согласно приложению № 1, № 2 к настоящему Административному регламенту (далее – заявление) (образец заполнения заявления приводится в приложении № 3, № 4 к настоящему Административному регламенту) (подлинник 1 экземпляр);

правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники 1 экземпляр либо засвидетельствованные в нотариальном порядке копии 1 экземпляр);

технический паспорт переводимого помещения (подлинник 1 экземпляр);

поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение (подлинник 1 экземпляр);

проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения), проект переустройства является обязательным в случае необходимости осуществления действий, затрагивающих расположенные в помещении многоквартирного дома инженерные сети (газо-, электро-, водо- и теплоснабжения, водоотведения) и подлежит согласованию с организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом (подлинный 1 экземпляр);

проект устройства входа, согласованный администрацией Афипского городского поселения Северского района (в случае перевода жилого помещения в нежилое помещение) (подлинник 1 экземпляр);

копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме либо выписка из протокола решения общего собрания об использовании земельного участка, в случае если земельный участок, на котором расположен многоквартирный жилой дом сформирован в соответствии с действующим законодательством и для обеспечения использования переводимого помещения требуется использование земельного участка, заверенные уполномоченным представителем собственников и представителем управляющей организации либо председателем товарищества собственников жилья (копия 1 экземпляр);

копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме либо выписка из протокола решения общего собрания о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме на переустройство и (или) перепланировку помещения или согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, на переустройство и (или) перепланировку, в случае, если такие переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения затрагивает размер общего имущества, за исключением земельного участка, в многоквартирном доме и изменяет доли в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме (копия 1 экземпляр).

заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого (нежилого) помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, а также в случаях, предусмотренных Законом Краснодарского края от 19.07.2011 № 2316-КЗ «О землях недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры регионального и местного значения, расположенных на территории Краснодарского края, и зонах их охраны» (подлинник 1 экземпляр);

выписка из лицевого счета, при переводе жилого помещения в нежилое помещение (подлинник 1 экземпляр);

При переводе нежилого помещения в жилое помещение заявитель представляет:

техническое заключение специализированной организации о состоянии строительных конструкций (подлинник 1 экземпляр);

заключение органов государственного пожарного надзора о соответствии строительным нормам и правилам пожарной безопасности Российской Федерации (подлинник 1 экземпляр);

экспертное заключение территориального отдела ТУ ФС Роспотребнадзора в Северском, Абинском и Крымском районах о соответствии санитарным нормам и правилам, (подлинник 1 экземпляр).

Заявитель вправе не представлять технический паспорт переводимого помещения и поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение, а также в случае, если право на переводимое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, правоустанавливающие документы на переводимое помещение. Для рассмотрения заявления о переводе помещения орган, осуществляющий перевод помещений, запрашивает данные документы (их копии или содержащиеся в них сведения) в рамках межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.

14. От заявителей запрещается требовать:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования Северский район и муниципальными правовыми актами администрации Афипского городского поселения Северского района находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования Северский район, органов местного самоуправления Афипского городского поселения Северского района и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципального образования Северский район организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено настоящим Административным регламентом;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Заявитель информируется о наличии оснований для отказа в приеме документов, при этом заявителю должно быть предложено обратиться с обращением на имя руководителя уполномоченного на предоставление муниципальной услуги органа, в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

16. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

выявление в предоставленных документах недостоверной, неполной или искаженной информации;

обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;

непредставление определенных пунктом 13 настоящего Административного регламента документов;

отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

изменение законодательства либо наступление форс-мажорных обстоятельств.

18. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

нотариальное удостоверение копий правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (в случае невозможности предоставления подлинников);

получение подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения;

получение проекта устройства входа, согласованного администрацией Афипского городского поселения Северского района;

получение технического паспорта;

получение поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение;

получение технического плана на переводимое жилое (или) нежилое помещение;

получение заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры, а также в случаях, Законом Краснодарского края от 19.07.2011 № 2316-КЗ «О землях недвижимых объектов культурного наследия (памятников истории и культуры регионального и местного значения, расположенных на территории Краснодарского края, и зонах их охраны»;

получение копии решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном жилом доме либо выписок из протокола решения общего собрания об использовании земельного участка и (или) о согласии всех собственников помещений в многоквартирном доме, если такие переустройство и (или) перепланировка переводимого помещения затрагивают размер общего имущества;

получение выписки из лицевого счета на занимаемое жилое помещение по форме, утвержденной приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края от 30.01.2009 № 9 «О реализации отдельных положений Закона Краснодарского края от 29.12.2008 № 1655-КЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях» (не позднее 30 календарных дней со дня ее выдачи);

получение технического заключения специализированной организации о состоянии строительных конструкций;

получение заключения органов государственного пожарного надзора о соответствии строительным нормам и правилам пожарной безопасности Российской Федерации;

получение экспертного заключения территориального отдела ТУ ФС Роспотребнадзора в Северском, Абинском и Крымском районах о соответствии санитарным нормам и правилам.

19. Предоставление муниципальной услуги заявителям осуществляется на безвозмездной основе.

Приём заявления о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в администрации, МФЦ, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут, время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

21. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

22. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

22.1. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении муниципальной услуги.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа А-4, текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде образцов заполнения заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

22.2. Места организации приема и выдачи документов в администрации Афипского городского поселения Северского района и МФЦ оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалета).

22.3. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов в помещениях администрации Афипского городского поселения Северского района и МФЦ отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечиваются ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.
Раздел III

Состав, последовательность и сроки выполнения административных

процедур (действий), требования к порядку их выполнения
23. Муниципальная услуга предоставляется путем выполнения административных процедур (действий).

Исчерпывающий перечень административных процедур:

1) прием заявления и прилагаемых к нему документов;

2) подготовка документов к рассмотрению на заседании МВК, принятие МВК заключения по результатам рассмотрения документов, издание решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача результата оказания муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 5 к настоящему Административному регламенту.

24. Прием заявления и прилагаемых к нему документов;

Основанием для начала административной процедуры является обращение в администрацию Афипского городского поселения Северского района или МФЦ заявителя с заявлением и приложенными к нему предусмотренными настоящим Административным регламентом документами.

При приеме заявления и прилагаемых к нему документов специалист администрации Афипского городского поселения Северского района или МФЦ:

устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

документы содержат информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги, указанной в заявлении;

документы представлены в полном объеме;

сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит отметку «с подлинным сверено»;

при отсутствии оснований для отказа в приеме документов оформляет расписку о приеме документов.

Работником регистрируется заявление, заявителю выдается расписка в получении заявления и документов с указанием их наименования, количества, порядкового номера, даты получения документов, ФИО, должности и подписи работника.

Срок регистрации заявления и выдачи заявителю расписки в получении документов составляет не более 20 минут.

Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется работником администрации Афипского городского поселения Северского района:

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги24.2. Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов.

25. Подготовка документов к рассмотрению на заседании МВК, принятие МВК заключения по результатам рассмотрения документов, издание решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

25.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие работником отдела заявления и прилагаемых к нему документов.

25.2. Работник отдела после получения документов осуществляет подготовку к их рассмотрению на заседании МВК, в срок не более 10 календарных дней подготавливает и вносит на рассмотрение МВК пакет документов заявителя.

25.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник отдела до внесения заявления и документов на рассмотрение МВК в течение 5-ти календарных дней с момента выявления таких оснований готовит заявителю уведомление о причинах, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

25.4. МВК изучает и рассматривает поступивший пакет документов, а также информацию, предоставленную по межведомственному запросу и в случае принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, принимает заключение в форме акта.

25.5. Работник отдела:

25.5.1. На основании заключения МВК подготавливает соответствующий проект постановления администрации Афипского городского поселения Северского района о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение, не позднее чем в пятидневный срок со дня вынесения МВК заключения о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое;

25.5.2. Работник отдела в течение 13 календарных дней со дня изготовления проекта постановления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение обеспечивает его согласование уполномоченными должностными лицами;

25.5.3. Через один рабочий день со дня принятия постановления о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение подготавливает документ по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 года № 502 «Об утверждении формы уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение», и направляет его на подпись главе Афипского городского поселения Северского района.

25.6. Результатом административной процедуры является издание постановления администрации Афипского городского поселения Северского района о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.

26. Выдача результата оказания муниципальной услуги заявителю.

26.1. После получения результата административной процедуры специалист администрации или МФЦ, ответственный за прием и выдачу документов, в течение 3 календарных дней производит выдачу результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.

26.2. Для получения результата предоставления муниципальной услуги заявитель, либо представитель заявителя по доверенности прибывает в администрацию или МФЦ лично с документом, удостоверяющим личность.

26.3. При выдаче результата оказания муниципальной услуги работник администрации или МФЦ:

устанавливает личность заявителя, проверяет наличие расписки (в случае утери заявителем расписки проверяет наличие расписки в архиве отдела, изготавливает 1 копию, либо распечатывает с использованием программного электронного комплекса, на обратной стороне которой делает надпись «оригинал расписки утерян», ставит дату и подпись);

знакомит с содержанием результата оказания муниципальной услуги и выдает его.

Заявитель подтверждает получение результата оказания муниципальной услуги личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе расписки, которая хранится в отделе.

26.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем постановления администрации Афипского городского поселения Северского района о переводе (отказе в переводе) жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение.
Раздел IV

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий

(бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
27. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений органов, принятых (осуществляемых) органами, предоставляющими муниципальную услугу, их должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги (далее – досудебное (внесудебное) обжалование).

28. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются конкретное решение и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальную услугу, а также действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги, в результате которых нарушены права заявителя на получение муниципальной услуги, созданы препятствия к предоставлению ему муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации Афипского городского поселения Северского района для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации Афипского городского поселения Северского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации Афипского городского поселения Северского района;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами администрации Афипского городского поселения Северского района;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

29. Ответ на жалобу не дается в случае:

отсутствия указания фамилии заявителя и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ (в случае если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в уполномоченный орган в соответствии с его компетенцией);

если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему ее, если его фамилия или почтовый адрес поддаются прочтению;

поступления от заявителя обращения о прекращении рассмотрения ранее направленной жалобы;

наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (в этом случае в адрес заявителя направляется письмо о недопустимости злоупотребления своим правом);

если в жалобе обжалуется судебное решение (в таком случае в течение семи дней со дня регистрации жалоба возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми в один и тот же орган или одному и тому же должностному лицу обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства (в этом случае заявитель уведомляется о безосновательности направления очередной жалобы и прекращении с ним переписки по данному вопросу);

если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (в этом случае заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.

30. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

31. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются направление заявителем жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Афипского городского поселения Северского района, предоставляющей муниципальную услугу. Жалобы на принятые решения подаются главе Афипского городского поселения Северского района.

Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

32. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, посредством обращения в письменной либо устной форме.

33. Органами администрации Афипского городского поселения Северского района, должностными лицами, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке являются:

администрация Афипского городского поселения Северского района;

глава Афипского городского поселения Северского района.

34. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения.

При рассмотрении обращения заявителю предоставляется возможность ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

35. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

36. По итогам рассмотрения жалобы принимается решение о признании обращения обоснованным, частично обоснованным или необоснованным.

37. В случае признания обращения необоснованным заявитель об этом уведомляется, ему разъясняется порядок обращения в суд с указанием юрисдикции и адреса суда.

38. В случае признания обращения обоснованным (частично обоснованным) готовится обязательное для исполнения предписание, констатирующее с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты, выявленные нарушения при предоставлении муниципальной услуги, устанавливающее сроки для устранения нарушений, содержащее рекомендации о принятии мер по устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя, рекомендации о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших нарушения при предоставлении муниципальной услуги.

Одновременно заявитель уведомляется о признании обращения обоснованным (частично обоснованным) и о принятых мерах.
Раздел V

Формы контроля за исполнением административного регламента
39. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок работников уполномоченным заместителем главы Афипского городского поселения Северского района.

40. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги:

40.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

40.2. Плановые и внеплановые проверки проводятся уполномоченным заместителем главы Афипского городского поселения Северского района.

Проведение плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Административного регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

41. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и принимаются меры по устранению нарушений.

42. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги:

42.1. Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решений и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

42.2. Персональная ответственность устанавливается в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

43. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций:

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

Главный специалист,

архитектор отдела архитектуры и земельных отношений

администрации Афипского городского поселения

Северского района Н.С. Макарчук

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления администрацией

Афипского городского поселения

Северского района муниципальной услуги

«Перевод (отказ в переводе) жилого помещения

в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение»
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

о переводе жилого помещения в нежилое
  1   2

Похожие:

Северский район постановление iconСеверский район постановление
Северский район, руководствуясь статьёй 30 устава муниципального образования Северский район, п о с т а н о в л я ю

Северский район постановление iconЕдиный государственный экзамен в муниципальном образовании северский...
Организация подготовки и проведения егэ в 2015 году осуществлялась в соответствии планом организации и проведения егэ на территории...

Северский район постановление iconДля определения ребёнка в группу компенсирующей направленности или...
В управление образования администрации муниципального образования Северский район

Северский район постановление iconПриказ от 10. 10. 2012 №161 (о/д) зато северск Томской области Об...
Об образовании" проводится промежуточная аттестация в 2-3 (4), 5-8, 10-х классах мбоу «Северский лицей», п. 6 ст. 14 Закона Российской...

Северский район постановление iconМуниципального образования ямальский район постановление
О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий в виде грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательстве...

Северский район постановление iconОбразовательная программа 2014-2015 Областное государственное бюджетное...
Областное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение кши «Северский кадетский корпус»

Северский район постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений в постановление главы района от 12. 03. 2012 №328 «Об утверждении административного регламента предоставления...

Северский район постановление iconДубенский район постановление
Дубенский район, лицевые счета которых открыты в финансовом управлении администрации муниципального образования Дубенский район,...

Северский район постановление iconМуниципального образования гусь-хрустальный район (муниципальный...
О внесении изменений и дополнений в постановление администрации района от 21. 09. 2012 №1449 «Об утверждении административного регламента...

Северский район постановление iconВоловский район постановление
«о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Воловский...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск