Приказ от 21 октября 2016 г. N 1065-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи


НазваниеПриказ от 21 октября 2016 г. N 1065-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4
Документ предоставлен КонсультантПлюс


УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ

от 21 октября 2016 г. N 1065-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ

ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ,

И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ ПРИКАЗОВ УПРАВЛЕНИЯ

СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения приказов в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (приложение).

2. Признать утратившими силу:

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года N 221-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации";

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 04 декабря 2014 года N 1009-П "О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года N 221-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации";

- приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 21 мая 2015 N 425-П "О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года N 221-П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации".
Начальник управления

С.А.ОРУСЬ
Приложение

к приказу

начальника управления

социальной защиты населения

Липецкой области

"Об утверждении

административного регламента

предоставления государственной

услуги по предоставлению

материальной помощи гражданам,

находящимся в трудной

жизненной ситуации,

и признании утратившими

силу некоторых приказов

управления социальной

защиты населения"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ГРАЖДАНАМ, НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ

ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее - государственная услуга).
2. Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей их жизнедеятельность, которую они не могут преодолеть самостоятельно, в следующих случаях:

1) в случае имущественных потерь, причиненных пожаром, стихийными бедствиями, катастрофами и другими ситуациями чрезвычайного характера;

2) в случае экстренного ремонта жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности, находящихся в аварийном состоянии;

3) в случае экстренного ремонта находящихся в аварийном состоянии систем водоснабжения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности;

4) на возмещение расходов, связанных с проживанием за пределами области лиц, сопровождающих граждан на лечение по направлению исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения;

5) на приобретение бытовой техники (холодильники, газовое оборудование) в целях удовлетворения личных бытовых нужд;

6) на приобретение одежды и обуви, в том числе для подготовки детей к школе;

7) на реабилитационный период после перенесенных заболеваний, на приобретение средств санитарии и личной гигиены;

8) на приобретение предметов первой необходимости: постельных принадлежностей, туалетных принадлежностей (мыло, зубная щетка, зубная паста, кремы, шампунь, расчески), стирально-моющих средств;

9) на приобретение продуктов питания;

10) предоставление материальной помощи в виде продуктовых наборов (кондитерских изделий и фруктов) детям-инвалидам в возрасте до 14 лет включительно к новогодним каникулам;

10.1) на приобретение продуктов питания гражданам, находящимся на амбулаторном контролируемом лечении от туберкулеза, в соответствии с перечнем, установленным исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения;

11) на возмещение транспортных расходов гражданам, находящимся на амбулаторном лечении программным гемодиализом.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении

государственной услуги
3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее - Управление), учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее - Учреждение) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг ((http://www.gosuslugi.ru) и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Липецкой области (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее - Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем размещения информации на Портале и направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, в электронном виде, при личном приеме заявителей в Управлении.

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется областным бюджетным учреждением "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области" и его структурными подразделениями (далее - УМФЦ) с использованием средств телефонной связи или при личном приеме заявителей в УМФЦ.

4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, содержатся в приложении 1 к административному регламенту, размещаются на официальном сайте Управления и Портале.

Место нахождения и почтовый адрес Управления: 398038, г. Липецк, ул. Плеханова, д. 33.

Адрес почты Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": е-mail: sozan@admlr.lipetsk.ru.

Адрес официального сайта Управления: szn.lipetsk.ru.

5. Управление, Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Управления, Учреждения или УМФЦ.

6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления, Учреждений, в функции которых входит прием граждан (далее - специалист), подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.

Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается специалистом в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.

Консультации предоставляются по вопросам:

графика работы;

перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги;

порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государственной услуги;

порядка и условий предоставления государственной услуги;

сроков предоставления государственной услуги;

оснований прекращения предоставления государственной услуги;

порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц.

Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Портале.

Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Портал заявителю необходимо:

авторизироваться на Портале (войти в личный кабинет);

найти в личном кабинете соответствующую заявку;

просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.

7. На интернет-сайтах, информационных стендах в помещении, предназначенном для приема заявителей в Управлении, размещается следующая информация:

текст административного регламента с приложениями;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность Управления по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления гражданам государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

образец заполнения заявления;

местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты Управления, Учреждений.
Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
4. Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - предоставление материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.
5. Наименование исполнительного органа государственной

власти Липецкой области, предоставляющего

государственную услугу
9. Предоставление государственной услуги осуществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области и областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения во взаимодействии с УМФЦ.

Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Управление не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг".

При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, необходимой для предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, Управление, Учреждение осуществляет взаимодействие с:

Главным управлением МЧС России по Липецкой области;

федеральным органом исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

исполнительным органом государственной власти Липецкой области в сфере здравоохранения;

ГУ - Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области;

Управлением Федеральной налоговой службы России по Липецкой области;

Липецким региональным отделением Фонда социального страхования РФ;

кредитными организациями;

органами службы занятости населения Липецкой области;

военным комиссариатом Липецкой области;

Управлением Министерства внутренних дел РФ по Липецкой области;

Управлением Федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области;

Управлением Федеральной службы исполнения наказаний России по Липецкой области.
6. Описание результата предоставления

государственной услуги
10. Результатом предоставления государственной услуги является:

принятие решения о предоставлении государственной услуги;

принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги.

Процедура предоставления государственной услуги завершается перечислением денежных средств на лицевой счет заявителя в кредитной организации или в отделение Федеральной почтовой службы.
7. Срок предоставления государственной услуги
11. Решение о предоставлении материальной помощи или об отказе в ее предоставлении принимается в течение 15 календарных дней со дня получения документов.

Материальная помощь перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении.
8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ;

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 05.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи";

Законом Липецкой области от 02.12.2004 N 141-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Липецкой области";

постановлением администрации Липецкой области от 09.08.2011 N 282 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановлением администрации Липецкой области от 23.11.2011 N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг";

распоряжением администрации Липецкой области от 04.09.2006 N 672-р "Об утверждении Положения об управлении социальной защиты населения Липецкой области";

приказом управления социальной защиты населения Липецкой области от 10.06.2016 N 569-П "Об утверждении Порядка предоставления материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, учреждениями социальной защиты населения Липецкой области".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги и услуг, которые

являются необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. Для предоставления государственной услуги заявитель или его законный представитель в зависимости от ситуации, при которой оказывается материальная помощь, представляет в Управление, Учреждение или в УМФЦ заявление в письменной форме согласно приложению 3 к административному регламенту с предъявлением документа, удостоверяющего личность заявителя.

В зависимости от ситуации, при которой оказывается материальная помощь, к заявлению прилагаются следующие документы:

а) в случае экстренного ремонта жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности, находящихся в аварийном состоянии, в случае экстренного ремонта находящихся в аварийном состоянии систем водоснабжения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан, принадлежащих им на праве собственности:

справка с места жительства о составе семьи;

справка органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии жилого помещения на праве собственности;

заключение жилищно-коммунальных служб о необходимости ремонта жилого помещения в экстремальной ситуации, о непригодности к эксплуатации систем водоснабжения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан;

смета на проведение ремонтных работ;

б) на возмещение расходов, связанных с проживанием за пределами области лиц, сопровождающих граждан на лечение по направлению исполнительного органа государственной власти области в сфере здравоохранения:

документы, подтверждающие произведенные расходы;

в) на приобретение бытовой техники (холодильник, газовое оборудование) в целях удовлетворения личных бытовых нужд:

справка с места жительства о составе семьи;

копия справки об инвалидности (при наличии);

справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью;

документы о произведенных расходах или стоимости бытовой техники;

г) на приобретение одежды и обуви, в том числе для подготовки детей к школе:

справка с места жительства о составе семьи;

копия свидетельства о рождении ребенка (детей);

копия справки об инвалидности (при наличии);

справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью;

документы о произведенных расходах или стоимости одежды и обуви;

д) на реабилитационный период после перенесенных заболеваний, на приобретение средств санитарии и личной гигиены:

заключение государственных медицинских организаций о перенесенных заболеваниях, о неспособности в связи с болезнью к самообслуживанию;

документы, подтверждающие произведенные расходы;

е) на приобретение предметов первой необходимости: постельных принадлежностей, туалетных принадлежностей (туалетное мыло, хозяйственное мыло, зубная щетка, зубная паста, кремы, шампунь, расчески), стирально-моющих средств:

справка с места жительства о составе семьи;

копия справки об инвалидности (при наличии);

справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью;

ж) на приобретение продуктов питания:

справка с места жительства о составе семьи;

копия свидетельства о рождении ребенка (детей);

копия справки об инвалидности (при наличии);

справка о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи за три месяца, предшествующих месяцу обращения за материальной помощью;

з) материальная помощь в виде продуктовых наборов (кондитерских изделий и фруктов) детям-инвалидам в возрасте до 14 лет включительно к новогодним каникулам:

копия свидетельства о рождении ребенка (детей);

справка, подтверждающая факт установления инвалидности ребенка (детей);

и) на приобретение продуктов питания гражданам, находящимся на амбулаторном контролируемом лечении от туберкулеза, в соответствии с перечнем, установленным исполнительным органом государственной власти области в сфере здравоохранения:

справка лечебно-профилактической медицинской организации о нахождении гражданина на амбулаторном контролируемом лечении от туберкулеза (предоставляется ежемесячно);

документы, подтверждающие произведенные расходы (товарные, кассовые чеки) (предоставляются ежемесячно);

к) на возмещение транспортных расходов гражданам, находящимся на амбулаторном лечении программным гемодиализом:

справка лечебно-профилактической медицинской организации о нахождении гражданина на амбулаторном лечении программным гемодиализом.

Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами

для предоставления государственной услуги, которые находятся

в распоряжении исполнительных органов государственной власти

Липецкой области, иных органов и организаций
14. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих получению посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме:

1) справки о пожаре, стихийном бедствии, катастрофе и других ситуациях чрезвычайного характера - Главное управление МЧС России по Липецкой области;

2) справки о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности - федеральный орган исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

3) копии направления на лечение за пределами области - исполнительный орган государственной власти Липецкой области в сфере здравоохранения;

4) документы о доходах одиноко проживающего гражданина или членов семьи:

выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества - федеральный орган исполнительной власти в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

справки о доходах пенсионера-заявителя, справки о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе пенсий) из бюджетов всех уровней, сведения о заработной плате или доходе, на которые начислены страховые взносы в соответствии с законодательством РФ, - ГУ - Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области;

сведения о размере пенсии, назначенной федеральным органом исполнительной власти, в котором предусмотрена военная и приравненная к ней служба, - военный комиссариат Липецкой области, Управление Министерства внутренних дел РФ по Липецкой области, Управление Федеральной службы безопасности РФ по Липецкой области;

справки о доходах пенсионера - члена семьи заявителя, индивидуального (частного) предпринимателя; справка о доходах физического лица по форме 2-НДФЛ; сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ - Управление Федеральной налоговой службы России по Липецкой области - при наличии сведений;

сведения о регистрации органами службы занятости неработающих граждан трудоспособного возраста, а также размере получаемого пособия - отделения службы занятости населения Липецкой области;

сведения о размере выплат инвалиду по трудовому увечью - Липецкое региональное отделение Фонда социального страхования РФ;

сведения, содержащиеся в реестре похозяйственных книг, о наличии и составе подсобного или другого хозяйства - органы местного самоуправления;

сведения о прохождении военной службы по призыву - военный комиссариат Липецкой области;

сведения о нахождении граждан в местах лишения свободы - Управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Липецкой области.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе в Управление, Учреждение или УМФЦ или направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При направлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке.
11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
15. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

1) при подаче документов на бумажных носителях:

представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 13 настоящего регламента;

несоответствие представленных документов требованиям, предъявляемым к их оформлению;

наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также наличие документов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

представление документов от имени заявителя лицом, не имеющим доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) при представлении в форме электронных документов:

представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 13 настоящего регламента;

подписание документов несоответствующими электронными подписями;

недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

неподлинность электронных подписей документов;

отсутствие электронной подписи;

некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками);

наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или

отказа в предоставлении государственной услуги
16. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 2 административного регламента;

превышение дохода одиноко проживающего гражданина или среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, установленного в Липецкой области по основным социально-демографическим группам населения, - при обращении за оказанием материальной помощи в случаях, указанных в подпунктах 5 - 9 пункта 2 административного регламента;

непредставление документов, установленных пунктом 13 настоящего регламента;

повторное обращение за материальной помощью в течение календарного года, за исключением обращения за ней в случаях, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 2 административного регламента. Материальная помощь в случае, установленном подпунктом 10.1 пункта 2 настоящей статьи, предоставляется ежемесячно сроком не более 6 календарных месяцев со дня обращения.

17. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
13. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом

(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении

государственной услуги
18. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо получение следующих необходимых и обязательных услуг:


Наименование услуги

Основания предоставления

Сведения о выдаваемом документе

Организации, оказывающие услугу

Информационно-справочные услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства, необходимые для предоставления мер социальной поддержки населению

Постановление администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года N 414 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг"

Справка с места жительства о составе семьи

Организации жилищно-коммунального хозяйства

Услуги организаций жилищно-коммунального хозяйства по предоставлению заключений о необходимости ремонта жилого помещения в экстремальной ситуации, о непригодности к эксплуатации систем водоснабжения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан

Заключение жилищно-коммунальных служб о необходимости ремонта жилого помещения в экстремальной ситуации, о непригодности к эксплуатации систем водоснабжения, водоотведения, отопительной системы жилых помещений граждан

Организации жилищно-коммунального хозяйства

Услуги по формированию смет, необходимых для проведения ремонтных работ

Смета на проведение ремонтных работ

Организации жилищно-коммунального хозяйства, проектные, строительные организации


14. Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государственная пошлина не взимается.
15. Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги,

включая информацию о методике расчета размера такой платы
20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не осуществляется.
16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги
21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о

предоставлении государственной услуги, в том числе

в электронной форме
22. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, Учреждения, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.

Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление, Учреждения в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.
18. Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к месту ожидания и приема

заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой

и мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги
23. Центральный вход в здание Учреждения, Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте нахождения.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.

Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями.

Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов.

В целях получения инвалидами государственной услуги Управления, Учреждения должны обеспечивать:

возможность беспрепятственного входа и выхода из здания;

возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги;

оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах;

допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

допуск в здание Управления, Учреждений сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления, Учреждений в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами;

оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.

При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления.
19. Показатели доступности и качества государственной

услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя

с должностными лицами при предоставлении государственной

услуги и их продолжительность, возможность получения

государственной услуги в многофункциональном центре

предоставления государственных и муниципальных услуг,

возможность получения информации о ходе предоставления

государственной услуги, в том числе с использованием

информационно-коммуникационных технологий
24. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Управления, Учреждений или УМФЦ;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления, Учреждений при предоставлении государственной услуги;

предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа;

предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

размещение информации о данной услуге на Портале;

размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для копирования и заполнения в электронном виде.

Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза - при обращении за предоставлением государственной услуги.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональных

центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме
25. Особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявление и документы могут быть поданы непосредственно в УМФЦ.

Заявление подается по графику работы УМФЦ, указанному в приложении 1 к административному регламенту.

Принятие заявления оператором УМФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы УМФЦ.

Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа через Портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений).

Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявления и прилагаемых к нему документов, в том числе с применением универсальной электронной карты, используемой для идентификации заявителя на Портале и подписания документов электронной подписью.

26. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3.

27. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию.

В случае если для предоставления государственной услуги необходимы документы и информация, которые специалист Управления, Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя, то сбор таких документов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе в электронной форме.
  1   2   3   4

Похожие:

Приказ от 21 октября 2016 г. N 1065-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи iconПриказ от 30 марта 2012 г. N 221-п об утверждении административного...
Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и в целях...

Приказ от 21 октября 2016 г. N 1065-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи iconПриказ от 23 сентября 2013 г. N 602-п об утверждении административного...
П "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат...

Приказ от 21 октября 2016 г. N 1065-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи iconПриказ Управления лесного хозяйства Липецкой области от 14 мая 2012...
«Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного...

Приказ от 21 октября 2016 г. N 1065-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи iconПриказ от 13 октября 2016 г. N 519 об утверждении административного...
Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов...

Приказ от 21 октября 2016 г. N 1065-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи iconПриказ от 28 октября 2014 г. N 657/пр об утверждении методических...
Методические рекомендации предназначены для использования органами государственного жилищного надзора субъектов Российской Федерации...

Приказ от 21 октября 2016 г. N 1065-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения...

Приказ от 21 октября 2016 г. N 1065-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи iconПриказ от 5 июня 2012 г. N 364-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения...

Приказ от 21 октября 2016 г. N 1065-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи iconПриказ от 28 мая 2012 г. N 332-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приказ от 21 октября 2016 г. N 1065-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи iconПриказ от 28 июня 2013 г. N 408-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Приказ от 21 октября 2016 г. N 1065-п об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению материальной помощи iconПриказ от 28 июня 2013 г. N 408-п об утверждении административного...
Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск